Спецификация моторного масла ACEA (эксплуатационные свойства)
Главная » Блог » Спецификация моторных масел по ACEA (по эксплуатационным свойствам)
ACEA (Association des Constracteurs Europeens des Automobiles — Европейская ассоциация автопроизводителей) основана в 1991 году. Европейский стандарт качества.
Была создана с целью лоббирования законодательных, коммерческих, технических, потребительских, экологических, экономических интересов европейских автопроизводителей. Членами данной ассоциации являются 15 крупнейших международных автопроизводителей на территории Европы.
Члены ACEA , являясь конкурентами на автомобильном рынке, поддерживают её (конкуренцию) на свободном и честном уровне.
Является аналогом API. В спецификации ACEA учтены особенности двигателей, собираемых и эксплуатируемых в Европе. Также в рамках ACEA разработаны новые методики. Необходимость создания данной спецификации была обусловлена существенными различиями в нормах законодательства Америки и Европы в рамках ПДД, технических требованиях, конструктивных особенностях двигателей, экологических требованиях, предпочтениях покупателей.
Была разработана и выпущена взамен ранее существующей CCMC (Committee of Common Market automobil Constructors — Комитет автомобильных производителей открытого рынка). CCMC была задумана как адаптированная к европейским нормам API. Одними из ключевых отличий эксплуатации европейских двигателей являются следующие факторы:
- более высокая разрешенная скорость езды;
- тяжелые режимы эксплуатации в условиях города;
- более легкий вес двигателя;
- увеличенное число максимальных оборотов;
- степень форсирования мотора.
На данный момент актуальной считается редакция от декабря 2012 года.
Согласно ACEA моторные масла подразделяются на 3 класса
А/В ( А – бензиновые для легковых автомобилей, В — дизельные двигатели малой мощности, легковые и грузовые малой грузоподъемности). A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5.
С – автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, с катализаторами восстановления отработанных газов. С1, С2, С3, С4.
Е – моторные масла для нагруженных дизельных двигателей тяжелого транспорта. E4, Е6 , Е7, E9.
Вас заинтересуют
Ваш вопрос успешно отправлен. Спасибо!
ACEA (Association des Constracteurs Europeens des Automobiles — Европейская ассоциация автопроизводителей) основана в 1991 году. Европейский стандарт качества.
Была создана с целью лоббирования законодательных, коммерческих, технических, потребительских, экологических, экономических интересов европейских автопроизводителей. Членами данной ассоциации являются 15 крупнейших международных автопроизводителей на территории Европы.
Члены ACEA , являясь конкурентами на автомобильном рынке, поддерживают её (конкуренцию) на свободном и честном уровне.
Является аналогом API. В спецификации ACEA учтены особенности двигателей, собираемых и эксплуатируемых в Европе. Также в рамках ACEA разработаны новые методики.
Была разработана и выпущена взамен ранее существующей CCMC (Committee of Common Market automobil Constructors — Комитет автомобильных производителей открытого рынка). CCMC была задумана как адаптированная к европейским нормам API. Одними из ключевых отличий эксплуатации европейских двигателей являются следующие факторы:
- более высокая разрешенная скорость езды;
- тяжелые режимы эксплуатации в условиях города;
- более легкий вес двигателя;
- увеличенное число максимальных оборотов;
- степень форсирования мотора.
На данный момент актуальной считается редакция от декабря 2012 года.
Согласно ACEA моторные масла подразделяются на 3 класса
А/В ( А – бензиновые для легковых автомобилей, В — дизельные двигатели малой мощности, легковые и грузовые малой грузоподъемности).
С – автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, с катализаторами восстановления отработанных газов. С1, С2, С3, С4.
Е – моторные масла для нагруженных дизельных двигателей тяжелого транспорта. E4, Е6 , Е7, E9.
Классификации моторных и трансмиссионных масел API, ACEA, SAE
Классификация моторных масел API впервые появилась в 1947 г. по инициативе Американского института нефти (API: American Petroleum Institute), который классифицировал смазочные материалы согласно уровню их функциональных свойств и вводил новые стандарты, когда это требовал американский авторынок.
API совместно с SAE разработали данную классификацию, разделив различные категории масел начиная с 1947 г. и до настоящего момента согласно их характеристикам и типам применяемых двигателей. Количество категорий не ограничено и институт API вводит новые категории каждый раз, когда автомобильный рынок выдвигает новые требования к моторным маслам.
Условные обозначения:
- первая буква обозначает применение смазочных материалов:
- масла для бензиновых двигателей обозначаются буквой S
- масла для дизельных двигателей — буквой C.
- вторая буква обозначает уровень свойств моторного масла.
Классификация моторных масел API для бензиновых двигателей
SE *** | Бензиновые двигатели 1972. Те же требования к моторному маслу, что и для категории SD, но лучше защита двигателя. |
SF *** | Бензиновые двигатели 1980. Те же требования, что и для категории SE, но улучшена защита от износа и окислительная стабильность. |
SG *** | Бензиновые двигатели 1988. Те же требования, что и для категории SF, но лучше защита от износа, образования шлама и окисления масла. |
Бензиновые двигатели 1993. Те же требования, что и для категории SG, но вводится система лицензирования и записи результатов всех моторных тестов и формул с целью гарантии качества. Символ API, который свидетельствует о дейсвтительном соответствии уровню SH помещается на этикетки канистр. | |
SJ | Бензиновые двигатели 1996. Те же требования, что и для категории SH (включая лицензию и систему сертификатов) с лучшей защитой от окисления масла при высоких температурах и забивания катализатора. Начиная с 01/08/97, уровень SJ официально заменяет SH. |
SL | Бензиновые двигатели 2001. Новые тесты на степень износа (Seq IVA), моющие свойства моторного масла (TEOST MHT4), окисление (Seq IIIF) и низкотемпературные отложения (Seq VG) для лучшей защиты двигателя и продления интервала замены масла. Стандарт SL заменил API SJ в середине 2001г. |
SM | Бензиновые двигатели 2004. Улучшены общие свойства для максимально-расширенного интервала замены масла. Ужесточен тест на высокотемпературные отложения (TEOST), новый тест на окисление (Seq. IIIG). |
SN | Бензиновые двигатели 2010. Представлен в октябре 2010 г. Разработан для автомобилей 2011 года выпуска и более ранних. Улучшенная защита от высокотемпературных отложений на поршнях. Более жесткие требования к контролю сажи и совместимости с уплотнителями. |
*** устаревшие классификации, подобно APISA, APISB, APISC и APISD.
Классификация моторных масел API для 2-тактных двигателей
Классификация API для 2-тактных двигателей имеет четыре уровня: TA, TB, TC для наземных транспортных средств и TD для использования на лодочных 2-тактных двигателеях. Производители рассматривают данную класификацию моторных масел как устаревшую. Эстафету приняла японская спецификация JASO, признанная в среде профессионалов. Международная специяикация ISO базируется на данной японской спецификации, опубликованной в 1997г.
Спецификации по API для дизельных двигателей.
CE * | «Требовательные» коммерческие дизельные двигатели (1987).Очень жесткие условия эксплуатации для нагруженных дизельных двигателей. Соответствует CD, усиленная защита от износа и высокотемпературных отложений, лучший контроль за окислением и расходом масла. |
CF-4 * | «Требовательные» коммерческие дизельные двигатели (1991).Те же требования, что и для категории CE, но усиленная защита против отложений на поршнях и высокого расхода масла. |
CF | Дизельные двигатели с непрямым впрыском (1994). Масла для строительной и карьерной техники, а также для двигателей, использующих дизельное топливо с высоким содержанием серы (>0.5%). Могут быть использованы вместо API CD. Иногда используются в дизельных двигателях для пассажирского транспорта. |
CG-4 | Коммерческие дизельные двигатели, работающие в под тяжелыми нагрузками (развитие API CF-4, 1995). Масла для двигателей, соответствующих ограничениям по выхлопам в США 1994 г. (дизельное топливо с содержанием серы ≤ 0.05%). Могут быть использованы с дизельным топливом, содержащим серу в количестве до 0,5%). |
CH-4 | Дизельные двигатели под очень высокими нагрузками, удовлетворяющие стандартам по выхлопам США (1998). Масла, соответствующие требованиям США 1998г. для двигателей с пониженным уровнем выхлопов, специально разработаны для дизельного топлива с содержанием серы не более 0,5%. Особенно эффективны в борьбе с коррозией, износом, сажей и окислением. Высокая сдвиговая стабильность и устойчивость к вспениванию. Продлевают срок службы двигателей, эксплуатируемых в самых разнообразных условиях. Перекрывая требования предыдущих стандартов, данные масла достаточно гибко могут быть использованы в разнородных парках техники. |
CI-4 | Дизельные двигатели под очень высокими нагрузками (2002). Масла для последних дизельных двигателей с пониженным выхлопом, перекрывает требования CH-4. Особенно подходит для оборудования, работающего на дизельном топливе с очень низким содержанием серы (менее 0,5%). Ужесточенные требования к свойствам масел и одновременное увеличение интервала замены масла в 2 раза. Увеличение срока службы двигателя. Также принимается во внимание более строгие требования к работе с системами доочистки выхлопных газов.
Новая версия, названная API CI-4 Plus была опубликована в 2004г. с целью улучшить совместимость с системами EGR |
CJ-4 | Представлена в 2006г для 4-тактных высокоскоростных двигателей, удовлетворяющих требованиям к выхлопам 2007 года. Эти масла были разработаны для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами и рассчитанных на использование дизельного топлива с содержанием серы до 0,05%. Могут быть использованы вместо масел стандартов API CF-4, CG-4, CH-4, CI-4 и CI-4 Plus |
* устаревшие спецификации, ровно как и API CA, API CB, API CC and API CD. CF и CG-4.
Классификация моторных масел API для 2-тактных дизельных двигателей.
CD-II | 2-тактные дизельные двигатели, работающие в сложных условиях (1988). Улучшенная защита от износа и отложений. Удовлетворяет требованиям уровня CD. |
CF-2 | 2-тактные дизельные двигатели, работающие в сложных условиях (1994). Более жесткие требования, чем API CD-II. Усиленная защита от износа поршневых колец и цилиндров. |
Классификация API трансмиссионных масел
API-GL-1
Минеральные трансмиссионные масла без присадок или с антиокислительными и противопенными присадками без противозадирных компонентов для применения, среди прочего, в коробках передач с ручным управлением с низкими удельными давлениями и скоростями скольжения. Цилиндрические, червячные и спирально-конические зубчатые передачи, работающие при низких скоростях и нагрузках.
API-GL-2
Червячные передачи, работающие в условиях GL-1 при низких скоростях и нагрузках, но с более высокими требованиями к антифрикционным свойствам. Могут содержать антифрикционный компонент.
API-GL-3
Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105. Эти масла применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов, пассажиров и для нетранспортных работ. Обладают лучшими противоизносными свойствами, чем GL-2.
API-GL-4
Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105. Эти масла применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов и пассажиров и для нетранспортных работ.
API-GL-5
Масла для гипоидных передач с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105 C/D. Эти масла предпочтительно применяются в передачах с гипоидными коническими зубатыми колесами и коническими колесами с круговыми зубьями для главной передачи в автомобилях и в карданных приводах мотоциклов и ступенчатых коробках передач мотоциклов. Специально для гипоидных передач с высоким смешением оси. Для самых тяжелых условий эксплуатации с ударной и знакопеременной нагрузкой.
Классификация ACEA
Классификация моторных масел AСEA адаптирована под новые технологии, принимающие во внимание Европейские требования к защите окружающей среды. Начиная с 1996 г. было издано несколько версий стандартов AСEA.
Соблюдение требований ACEA 2008 является обязательным условием с декабря 2010 г.
Версия ACEA 2008 определяет четыре категории бензиновых и дизельных двигателей (A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5), четыре категории автомобилей с системами доочистки выхлопных газов (C1, C2, C3, C4), и четыре категории дизельных двигателей, используемых на тяжелой технике (E4, E6, E7, E9), две из которых относятся к тяжелым транспортным средствам, оснащённым системами доочистки выхлопных газов DPF или CRT (E6, E9).
Категория А/B:
A – бензиновые двигатели
B – дизельные двигатели
Без экономии топлива | Экономия топлива | |
---|---|---|
Увеличенный интервал замены | A3 / B4 | A5 / B5 |
Стандартный интервал замены | A3 / B3 | A1 / B1 |
Категория C:
Двигатели с системами доочистки выхлопных газов
Без экономии топлива | Экономия топлива | |
---|---|---|
Низкое содержание SAPS | С4 | С1 |
Среднее содержание SAPS | С3 | С2 |
Описание требований ACEA 2008 к маслам категории Low SAPS (низкое содержание серы, фосфора и сульфатных зол)
Характеристики | Показатели | Экономия топлива | Класс |
---|---|---|---|
Высокая экономия топлива Низкое содержание SAPS | 2. 9 ≤ HTHS P ≤ 0.05 %; S ≤ 0.2%, CS ≤ 0.5 % | > 3% | С1 |
Высокая экономия топлива Среднее содержание SAPS | 2.9 ≤ HTHS 0.070 % ≤ P≤ 0.090 %, S ≤ 0.3 %, CS ≤ 0.8 % | > 2.5% | С2 |
Стандартная экономия топлива Среднее содержание SAPS | HTHS ≥ 3.5 0.070 % ≤ P≤ 0.090 %, S ≤ 0.3 %, CS ≤ 0.8 % | > 1% (вязкость xW-30) | С3 |
Сатндартная экономия топлива Низкое содержание SAPS | HTHS ≥ 3.5 Пониженная летучесть (≤11%) P≤ 0.090%, S ≤ 0.2%, SA ≤ 0.5% | > 1% (вязкость xW-30) | С4 |
HTHS — вязкость масла в условиях высокой скорости сдвига и высокой температуры.
Классификация ACEA для тяжелой техники
Низкое содержание SAPS | Среднее содержание SAPS | |
---|---|---|
Расширенный интервал замены | E6 | E4 TBN ≥ 12% |
Стандартный интервал замены | E9 | E7 TBN ≥ 9. 0% |
TBN — щелочное число
КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ SAE J300
Классификация SAEJ 300 используется для характеристики вязкости (сопротивления течению) масла при высоких и низких температурах.
SAE: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров, США).
ASTM
Класс вязкости по SAE | Низкотемпературная вязкость | Высокотемпературная вязкость | |||
---|---|---|---|---|---|
Проворачивание1), МПа*с, max при температуре, °С | Прокачиваемость2), МПа*с, max при температуре, °С | Кинематическая вязкость3), мм2/с при 100 °С | При высокой скорости сдвига4), МПа*с, при 150 °С и 106 с-1, min | ||
min | max | ||||
0W | 6200 при -35 | 60000 при -40 | 3,8 | — | — |
5W | 6600 при -30 | 60000 при -35 | 3,8 | — | — |
10W | 7000 при -25 | 60000 при -30 | 4,1 | — | — |
15W | 7000 при -20 | 60000 при -25 | 5,6 | — | — |
20W | 9500 при -15 | 60000 при -20 | 5,6 | — | — |
25W | 13000 при -10 | 60000 при -15 | 9,3 | — | — |
20 | 5,6 | 9,3 | 2,6 | ||
30 | 9,3 | 12,5 | 2,9 | ||
40 | 12,5 | 16,3 | 2,9 | ||
(0W-40, 5W-40, 10W-40) | |||||
40 | 12,5 | 16,3 | 3,7 | ||
(15W-40, 20W-40, 40) | |||||
50 | 16,3 | 21,9 | 3,7 | ||
60 | 21,9 | 26,1 | 3,7 |
1. ASTMD 2602 – имитатор холодного пуска CCS
2. ASTMD 4684 и D 3829 – мини-ротационный вискозиметр MRV
3. ASTMD 445 – стеклянный капиллярный вискозиметр
4. ASTMD – конический имитатор подшипника HTHS
Пример: SAE 15W- 40
15W — Низкотемпературный класс вязкости.
Буква « W » означает winter (зима)
Чем ниже класс, тем ниже температура возможного старта двигателя
40 — Высокотемпературный класс
Чем выше класс, тем выше температура, которую может выдержать масло (защита двигателя при высоких рабочих температурах).
SAE xxW-yy — Всесезонное масло, например Quartz 9000 5W-40
SAE xxW или SAE yy – Сезонное масло, например Rubia S 10W
Сезонные масла, в основном, используются там, где нет сильных перепадов температуры и среднегодовая температура достаточно высокая. Всесезонные масла предлагаются как с зимней, так и с летней степенью вязкости.
Навигация
- Главная
- Качество
- Продукция
- О Eurol
- Подбор масла
- Спонсорство
- Партнеры
- Контакты
- Карта сайта
Каталог
- Смазочные материалы для легковых автомобилей
- Смазочные материалы для грузовых автомобилей
- Смазочные материалы для мотоциклов
- Смазочные материалы для сельскохозяйственной техники
- Смазочные материалы для водного транспорта
- Смазочные материалы для промышленности
- Смазочные материалы для мотороллеров и мопедов
- Автохимия
- Смазки
Контакты
г. Москва,
ул. Рябиновая, 28А, стр. 1
Тел. +7 (495) 380-28-44
Вакансии
Ассортимент масел ACEA 2021 — ACEA
ACEA Oil Sequences 2021 — Общие требования ACEA Oil Sequences 2021 — двигатели малой грузоподъемности
Последовательности масел ACEA 2021 года для легковых автомобилей опубликованы для того, чтобы учесть разработки двигателей, которые обусловлены сочетанием нормативных требований и потребностей в производительности, дополненных необходимыми требованиями к тестированию и техническому обслуживанию.
Обоснование необходимости этого обновления для серий масел ACEA 2016 года для двигателей малой грузоподъемности
В этом документе подробно описаны европейские серии масел ACEA 2021 года для двигателей малой грузоподъемности, заменяющие версию 2016 года.
Члены ACEA, производящие автомобили малой грузоподъемности, разрабатывают новые системы силовых агрегатов, чтобы продолжать повышать эффективность использования топлива и обеспечивать более высокие характеристики, ожидаемые от клиентов. Улучшение экономии топлива означает использование масел с более низкой вязкостью.
В настоящее время основными технологиями для двигателей малой грузоподъемности являются бензиновые и дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива (DI) с турбонаддувом, дополненные стратегиями «старт-стоп», гибридные и электрические технологии. Следовательно, члены ACEA, производящие автомобили малой грузоподъемности, вводят новые испытания двигателей в двух новых категориях моторных масел, чтобы обеспечить базовую защиту и производительность современного оборудования двигателя.
Новые категории моторных масел
Первой новой категорией является High SAPS A7/B7-21 с предзажиганием на низких оборотах и защитой от износа для бензиновых двигателей с прямым впрыском, а также с защитой от отложений на компрессоре турбонагнетателя (TCCD) для современных дизельных двигателей с прямым впрыском. .
Вторая категория — C6-21 (0W20), обеспечивающая защиту от раннего зажигания и износа на низких оборотах для бензиновых двигателей с прямым впрыском топлива с турбонаддувом, а также защиту от отложений на компрессоре дизельного турбонагнетателя (TCCD) для класса low SAPS, совместимость с катализатором и GPF/DPF. системы доочистки выхлопных газов.
Новые испытания двигателей для серий масел ACEA 2021 года для легких условий эксплуатации
Последовательности масел ACEA для легких условий эксплуатации 2021 года содержат пять новых испытаний, одно последующее испытание и два испытания двигателя исключены, как указано ниже:
- Последовательности масел для легковых автомобилей ACEA
- С 1 мая 2021 года можно предъявлять новые требования к очередности масел 2021 года.
Ассортименты масел ACEA для двигателей большой мощности
Поскольку последовательности масел для тяжелых условий эксплуатации находятся на разных стадиях готовности, в настоящее время мы решили разделить последовательности масел для легких и тяжелых условий эксплуатации на две отдельные документы, и оба будут напрямую связаны с документом «Общие требования», в котором рассматриваются вопросы, общие для последовательностей масел как для легких, так и для тяжелых условий эксплуатации.
ACEA планирует опубликовать последовательности масел ACEA для тяжелых условий эксплуатации 2021 года (заменяющие эту обновленную версию 2016 года) не ранее июня 2021 года.
загрузок
Уведомление об авторских правах
Воспроизведение (части) этой информации или связанных документов не допускается без предварительного письменного согласия ACEA. В тех случаях, когда воспроизведение разрешено, ACEA указывается как источник информации.
Спецификации ACEA
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
ЛЕГКИЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
ДВИГАТЕЛИ С УСТРОЙСТВАМИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ
БОЛЬШИЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
A/B : Масла для бензиновых и дизельных двигателей
A1/B1 Стабильное, сохраняющее свои свойства масло, предназначенное для использования с увеличенными интервалами замены в бензиновых двигателях, дизельных двигателях легковых автомобилей и легких фургонов, специально разработанных для использования Масла с низким коэффициентом трения и низкой вязкостью с вязкостью при высокой температуре/высокой скорости сдвига 2,6 мПа·с для xW/20 и от 2,9 до 3,5 мПа·с для всех других классов вязкости. Эти масла непригодны для использования в некоторых двигателях. Обратитесь к руководству пользователя или справочнику, если сомневаетесь.
A3/B3 Стабильное, стабильное масло, предназначенное для использования в высокопроизводительных бензиновых двигателях и дизельных двигателях легковых автомобилей и легких фургонов, и/или для увеличенных интервалов замены, если это указано производителем двигателя, и/или для круглогодичного использования. масла с низкой вязкостью и/или для тяжелых условий эксплуатации, определенных изготовителем двигателя.
A3/B4 Стабильное, стабильное масло, предназначенное для использования в высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском, но также подходящее для областей применения, описанных в категориях A3/B3.
A5/B5 Стабильное, стабильное масло, предназначенное для использования с увеличенными интервалами замены в высокопроизводительных бензиновых двигателях и дизельных двигателях легковых автомобилей и легких фургонов, рассчитанных на использование маловязких масел с низким коэффициентом трения при высоких температурах и высоких сдвиговых нагрузках. скорость (HTHS) вязкость от 2,9 до 3,5 мПа.с. Эти масла непригодны для использования в некоторых двигателях. Обратитесь к руководству пользователя или справочнику, если сомневаетесь.
C : Масла, совместимые с катализаторами
C1 Стабильное, сохраняющее свои свойства масло, предназначенное для использования в качестве совместимого с катализаторами масла в транспортных средствах с DPF и TWC в высокопроизводительных дизельных и бензиновых двигателях легковых автомобилей и легких фургонов, требующих низкого трения, масла низкой вязкости, low SAPS с минимальной вязкостью HTHS 2,9мПа.с Эти масла продлят срок службы DPF и TWC и сохранят топливную экономичность автомобиля.
Внимание: эти масла имеют самые низкие пределы SAPS и не подходят для использования в некоторых двигателях. Обратитесь к руководству пользователя или справочнику, если сомневаетесь.
C2 Стабильное, стабильное масло, предназначенное для использования в качестве совместимого с катализатором масла в транспортных средствах с DPF и TWC в высокопроизводительных дизельных и бензиновых двигателях легковых автомобилей и легких фургонов, предназначенных для использования масел с низким коэффициентом трения и низкой вязкостью с минимальным Вязкость HTHS 2,9мПа. с Эти масла продлят срок службы DPF и TWC и сохранят топливную экономичность автомобиля.
Внимание: эти масла непригодны для использования в некоторых двигателях. Обратитесь к руководству пользователя или справочнику, если сомневаетесь.
C3 Стабильное, стабильное масло, предназначенное для использования в качестве совместимого с катализатором масла в транспортных средствах с DPF и TWC в высокопроизводительных дизельных и бензиновых двигателях легковых автомобилей и легких фургонов, с минимальной вязкостью HTHS 3,5 мПа·с. Эти масла продлят срок службы DPF и TWC.
Внимание: эти масла непригодны для использования в некоторых двигателях. Обратитесь к руководству пользователя или справочнику, если сомневаетесь.
C4 Стабильное, стабильное масло, предназначенное для использования в качестве совместимого с катализатором масла в транспортных средствах с DPF и TWC в высокопроизводительных дизельных и бензиновых двигателях легковых автомобилей и легких фургонов, требующих масла с низким содержанием SAPS с минимальной вязкостью HTHS 3,5 мПа·с. Эти масла продлят срок службы DPF и TWC.
Внимание: эти масла непригодны для использования в некоторых двигателях. Обратитесь к руководству пользователя или справочнику, если сомневаетесь.
SAPS: сульфатная зола, фосфор, сера
DPF: дизельный сажевый фильтр
TWC: Трехкомпонентный катализатор
HTHS: Высокотемпературная вязкость/высокая скорость сдвига
E: Масла для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации управляемость и стабильность смазки. Рекомендуется для высококлассных дизельных двигателей, отвечающих требованиям Euro I, Euro II, Euro III, Euro IV и Euro V и работающих в очень тяжелых условиях, например, при езде на автомобиле. значительно увеличены интервалы замены масла в соответствии с рекомендациями производителя. Оно подходит для двигателей без сажевых фильтров, а также для некоторых двигателей с рециркуляцией отработавших газов и некоторых двигателей, оснащенных системами снижения выбросов NOx SCR. Однако рекомендации могут различаться у разных производителей двигателей, поэтому в случае сомнений следует обращаться к руководствам для водителей и/или к дилерам.
E6 Стабильное, стабильное масло, обеспечивающее превосходный контроль чистоты поршней, износа, обработки сажи и стабильности смазки. Рекомендуется для высококлассных дизельных двигателей, отвечающих требованиям Euro I, Euro II, Euro III, Euro IV и Euro V и работающих в очень тяжелых условиях, например, при езде на автомобиле. значительно увеличены интервалы замены масла в соответствии с рекомендациями производителя. Оно подходит для двигателей с рециркуляцией отработавших газов, с фильтрами твердых частиц или без них, а также для двигателей, оснащенных системами снижения выбросов NOx SCR. Качество E6 настоятельно рекомендуется для двигателей, оснащенных сажевым фильтром, и предназначено для использования в сочетании с дизельным топливом с низким содержанием серы. Однако рекомендации могут различаться у разных производителей двигателей, поэтому в случае сомнений следует обращаться к руководствам для водителей и/или к дилерам.
E7 Стабильное, стабильное масло, обеспечивающее эффективный контроль чистоты поршня и полировки канала. Кроме того, он обеспечивает превосходный контроль износа, работу с сажей и стабильность смазочного материала. Рекомендуется для высокофорсированных дизельных двигателей, отвечающих требованиям Euro I, Euro II, Euro III, Euro IV и Euro V и работающих в суровых условиях, например. увеличенные интервалы замены масла в соответствии с рекомендациями производителя. Оно подходит для двигателей без сажевых фильтров, а также для большинства двигателей с рециркуляцией отработавших газов и большинства двигателей, оснащенных системами снижения выбросов NOx SCR. Однако рекомендации могут различаться у разных производителей двигателей, поэтому в случае сомнений следует обращаться к руководствам для водителей и/или к дилерам.
E9 Стабильное, стабильное масло, обеспечивающее эффективный контроль чистоты поршня и полировки канала цилиндров. Кроме того, он обеспечивает превосходный контроль износа, работу с сажей и стабильность смазочного материала. Рекомендуется для высокофорсированных дизельных двигателей, отвечающих требованиям Euro I, Euro II, Euro III, Euro IV и Euro V и работающих в суровых условиях, например.