Солидол характеристики: Жировой солидол: особенности применения, характеристики, свойства

Содержание

Страница не найдена — масла.сайт

Страница не найдена — масла.сайт

Перейти к содержанию

Вы здесь:

Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.

Масло Stihl HP Ultra (1 л.) с дозатором
2`862.50 ₽

Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.

В корзину

Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (1 л.)

Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.

В корзину

Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (20 л.)

Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.

В корзину

Масло веретенное Oil Right АУ (200 л.)
28`544.85 ₽

Рекомендовано для применения в гидравлических системах машин и промышленного оборудования. Обладает высокой стабильностью эксплуатационных свойств. Температурный интервал применения: от −30°С до +100°С.

В корзину

Масло веретенное Роснефть АУ (180 кг, 216,5 л.)
28`544.85 ₽

Веретенное масло АУ предназначено для гидрообъемных передач наземной техники, как универсальное индустриальное масло, а также в качестве основы для производства масел и присадок.

В корзину

Масло гидравлическое Addinol Hydrauliköl HLP 32 (20 л.)

ADDINOL Hydrauliköl HLP – специальное гидравлическое масло, изготовленное на базе высококачественных рафинатов минеральных масел, плюс комбинацией цинковых присадок и других активных веществ, улучшающих антиокислительные, антикоррозионные и общие смазывающие и защитные св-ва.

В корзину

Масло индустриальное C.
N.R.G. И20А (10 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (20 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (205 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (1 л.)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (20 л.
)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (205 л.)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Вверх

Agrinol — первая буква Автомобиля. Смазки, Общего назначения, Солидол Ж-2

Главная

Продукция

Смазки

Общего назначения

Солидол Ж-2

  • Общего назначения
  • Автомобильные
  • Многоцелевые
  • Железнодорожные
  • Индустриальные
  • Для прокатных станов
  • Для пресс-грануляторов
  • Термостойкие
  • Химически стойкие
  • Буровые
  • Низкотемпературные
  • Канатные
  • Приборные
  • Консервационные (защитные)
  • Уплотнительные
  • Редукторные (полужидкие)
  • Технологические
  • Приработочные пасты
  • Изоляционные
  • Электроконтактные

-25°С +65°С

ЗагустительCa

Выпускается по: ТУ У 30802090. 001-2000

Купить в официальном интернет магазине

Смазки Агринол Солидол Ж-2 используются во всех индустриальных механизмах, узлах трения транспортных машин.

Характеристики:

Наименование показателяСолидол Ж-2
Соответствие классификациям NLGI
2/3
Соответствие классификациям (DIN 51502)K 2/3 C-25
ЗагустительCa
ОсноваМинеральное масло
Внешний видОднородная мазь с гладкой текстурой от светло-желтого до темно-коричневого цвета.
Температура каплепадения, °С, не ниже93
Пенетрация при 25°С, мм·10‾¹230–300
Предел прочности на сдвиг при 50°С, Па, не менее150
Вязкость эффективная при 0°С, и среднем градиенте скорости деформации 10с-1, Па*с, не более330
Коллоидная стабильность, %, не более11

По международным классификациям смазка соответствует:

NLGI: 2/3

DIN 51502: K 2/3 C-25

Состав

Смесь нефтяных масел средней вязкости, загущенная гидратированным кальциевым мылом жирных кислот природных (растительных и животных) жиров. Содержит воду, которая служит стабилизатором структуры.

Область применения

Смазки Агринол Солидол Ж-2 могут использоваться как летние и зимние смазки практически во всех индустриальных механизмах, узлах трения транспортных машин, сельскохозяйственной техники, ручного инструмента, в подшипниках качения и скольжения, шарнирах, винтовых и цепных передачах, тихоходных редукторах.

Работоспособна при температуре (–25) °С до (+65)°С

Основные эксплуатационные  свойства
  • имеет хорошие смазочные свойства и уменьшает износ подшипников;
  • близок к синтетическим солидолам;
  • имеет улучшенные вязкостно-температурные свойства;
  • меньше уплотняется при хранении.

Особенности

Работоспособны при температуре окружающей среды от (–30)…(+65)°С, в мощных механизмах (подшипники, шарниры и т. п.) – от (-50)°С. Заправка узлов трения при помощи ручных солидолонагнетателей при температуре до (–20)°С.

Показатели качества являются информационными и могут отличаться от показателей ГОСТа.

Состав смазки: характеристики смазки


Выбор правильной смазки — это больше, чем вы могли подумать.

Кен Баннистер, ответственный редактор

Каждый раз, когда я провожу семинар по основам смазки, я прошу участников закрыть глаза и «представить» смазку. Большинство из них сообщают об одновременном появлении двух разных образов во время этого упражнения: одно представляет собой емкость с жидким маслом, а другое — смазочный шприц. Многие люди были шокированы, узнав, что смазка на 80% состоит из 95% базовое масло.

Слово «смазка» происходит от латинского слова «crassus», означающего «жирный, плотный или густой», что адекватно описывает его консистенцию. Считается, что древние римляне и египтяне одними из первых создали настоящую смазку, смешав оливковое масло с известью (карбонатом кальция) для получения смазки на основе кальция.

Изготовление смазки аналогично изготовлению мыла: оба продукта основаны на химической реакции между маслом, жиром или жирными кислотами (часто присутствующими в масле или добавляемыми) и материалом на основе щелочи (называемым «загустителем»). для образования мылоподобного материала. Эта реакция известна как «омыление». Для создания и определения типа смазки в смазке используются различные щелочные гидроксиды металлов. Например, гидроксид алюминия дает алюминиевую смазку, гидроксид лития — литиевую смазку, а гидроксид кальция — кальциевую смазку.

Для придания смазке более широкого диапазона температур применения и улучшенных свойств в смесь добавляется второй загуститель, известный как «комплексообразователь». Этот агент представляет собой соль, обычно того же гидроксида металла, который использовался для первоначального загущения смазки. Если в качестве щелочного агента используется литий, в смесь добавляют литиевые соли для создания литиевой комплексной смазки.

При нанесении смазки поверхности подшипников всегда смазывает базовое масло. Фракция химического мыла, которая действует как губка, удерживая масло, по умолчанию предназначена для «впитывания» или выделения масла в зону подшипника при повышении температуры подшипника. Когда подшипник прекращает работу и/или температура падает, смазка меняет свое действие и «впитывает» масло обратно в суспензию, таким образом действуя как полутвердый живой резервуар для масла.

Консистентная смазка является предпочтительным смазочным материалом
Всякий раз, когда в конструкции машины встречаются вращающиеся или взаимодействующие движущиеся поверхности, проектировщик должен заранее решить, какую смазку следует использовать. Уникальные возможности консистентной смазки дают ей преимущества и недостатки по сравнению с обычным маслом, как подробно описано в Таблице I «Сравнение консистентной смазки с маслом».

Поскольку смазочной средой всегда является масло, все факторы, связанные с выбором правильной вязкости и присадок, остаются в силе. Прежде чем использовать конкретную смазку, проконсультируйтесь с продавцом или производителем смазки, чтобы убедиться, что вязкость масла подходит для вашего применения.

Характеристики смазок
Смазки классифицируют и характеризуют разными способами. Эти характеристики являются идентификаторами, которые позволяют нам оценить способность смазки по сравнению с другими. Их можно найти в листе спецификаций смазочных материалов, предоставленном производителем. Наиболее распространенные характеристики приведены здесь:

Рейтинг консистенции NLGI…
Смазки производятся с различной консистенцией. Эти консистенции разделены на девять конкретных классификаций с использованием системы нумерации Национального института смазочных материалов (NLGI), от № 000 (представляющая смазку с очень жидким внешним видом при комнатной температуре) до № 6 (которая выглядит как блокируется при комнатной температуре). Наиболее популярной смазкой для использования в смазочных шприцах является NLGI #2 (которая выглядит мягкой при комнатной температуре). Рекомендуемая консистенция консистентной смазки для использования в автоматизированной централизованной системе смазки консистентной смазкой NLGI #1 или ниже.

Консистенция NLGI определяется в лаборатории с помощью теста на проникновение конуса ASTM (Американское общество по испытанию материалов) D-217. В этой процедуре смазку помещают в чашку, а конус сбрасывают с определенной высоты при комнатной температуре 77 F и позволяют проникнуть в смазку в течение пяти секунд. Глубина проникновения затем тщательно измеряется в десятых долях миллиметра и оценивается в соответствии с классификационной таблицей NLGI, которая присваивает рейтинг диапазону глубины проникновения. Например, если проникновение конуса составляет от 265 (26,5 мм) до 295 (29,5 мм), смазка классифицируется как NLGI #2.

(Примечание. Если смазка классифицируется буквой EP перед номером NLGI, например, смазка EP2, это означает, что в состав продукта входит противозадирная присадка, такая как дисульфид молибдена, для использования в низкоскоростных, высокоскоростных двигателях. нагрузки.)

Внешний вид…
Как видно из рейтинговой системы NLGI, смазка классифицируется по внешнему виду при комнатной температуре , который может варьироваться от очень жидкого до мягкого или от гладкого до блочного. Описания могут немного отличаться от производителя к производителю, например, «мягкий» или «гладкий».

Цвет…
Производители часто окрашивают смазку красителями для идентификации. Смазка может быть белой, черной, коричневой, зеленой, синей или красной. (Белый обычно используется для пищевых продуктов.)


Загуститель…
Загуститель говорит нам, какая щелочная основа использовалась для изготовления смазки. Наиболее популярные загустители перечислены в Таблице II «Типы загустителей».

Прокачиваемость…
Обозначает способность смазки течь под давлением через распределительную систему в заданном диапазоне температур.

Комкуемость…
Иногда называемая «питательностью», термин «комкуемость» относится к способности смазки расслабляться в своем резервуаре под действием силы тяжести и подаваться в насос.

Температура каплепадения…
Температура, при которой смазка становится жидкой или достаточно мягкой, чтобы капать, называется «температурой каплепадения». (Примечание: это не максимальная рабочая температура.)

Рабочая температура…
Этот термин относится к рекомендуемому оптимальному диапазону рабочих температур смазки.

Водостойкость или устойчивость к вымыванию…
Эта характеристика отражает способность смазки противостоять воздействию водяных брызг до того, как пострадает ее способность смазывать и предотвращать образование ржавчины.

Устойчивость к сдвигу…
Поскольку смазка «обрабатывается» или подвергается сдвигу в рабочих условиях, ее консистенция может измениться. Предпочтительны те, которые обладают лучшей устойчивостью к сдвигу (т. е. сохраняют свою консистенцию). Смазки, которые затвердевают, известны как «реопектические»; те, которые размягчаются, являются «тиксотропными». LM и T

Кен Баннистер является сертифицированным консультантом по техническому обслуживанию и управлению смазкой для ENGTECH Industries, Inc. Он является автором Machinery’s Handbook 9главы 0004 «Смазка» и учебник «Смазка для промышленности» , признанный частью области знаний ICML и ISO. Баннистер также проводит формальное подготовительное обучение для получения сертификатов ICML MLT/MLA и сертификатов ISO LCAT. Для получения дополнительной информации об обучении он может связаться по телефону (519) 469-9173; или по электронной почте [email protected] .

 

 

ВИДЫ СМАЗКИ И ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИПЫ СМАЗОК И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ — Поставщик химикатов для промышленного обслуживания в Саудовской Аравии

>

25 мая

admin2022-07-17T16:15:37+00:00

Автор: admin Смазки и масла 0 комментариев

Алюминиевая комплексная смазка

Обладает хорошими свойствами при высоких температурах, с температурой падения около 500°F, отличной водостойкостью, хорошей устойчивостью к сдвигу и прекрасно реагирует на присадки, улучшающие рабочие характеристики, такие как окисление и подавление ржавчины. . Часто используется в пищеварительных машинах

Matrix Foodmax Grease ASP 2 представляет собой пластичную смазку на основе алюминиевого комплекса, предназначенную для смазывания практически любого типа оборудования, в котором требуется смазка пищевого качества. Foodmax Grease ASP 2 состоит из комплексного мыла, синтетических базовых масел, пакета присадок и твердых смазочных материалов. Благодаря превосходной водостойкости ASP 2 отлично подходит для смазывания цепей, работающих в очень влажных условиях, таких как цепи пищевых конвейеров.

Бентоновая (глиняная) смазка

Смазка из бентонитовой глины обработана полярным активатором, который придает электрический заряд частицам глины, тем самым выравнивая их таким образом, чтобы смазочное масло оставалось во взвешенном состоянии в немыльной загущенной консистентной структуре смазки. Возможно, не совсем гармонично с разными смазками, так как электрический заряд может разрушаться и размягчать грязь за пределами рабочих характеристик. Такой продукт часто называют смазкой No-Melt. Обладает хорошей водостойкостью, прокачиваемостью при очень низких температурах и применениях при исключительно высоких температурах, в которых требуется неплавящаяся смазка, структура глины может помочь в сборке самоформирующегося масляного уплотнения, где невозможно удержать уплотнения подшипников, например, в колесных подшипниках. вагоны температурной печи.

MOLYKOTE 41 High Temp Grease

• Не плавится даже при высоких температурах
• Превосходная термическая стабильность
• Превосходная стойкость к окислению
• Водостойкая

Состав
• Силиконовое масло
• Сажа
• Ингибитор коррозии 8 8 Кальциевая смазка

Кальциевая смазка Один из самых первых производимых видов грязи. Используется сегодня в основном из-за их умеренной цены. Изготовлено с использованием гашеной извести и жирового материала. Магний следует использовать при более низких температурах окружающей среды, потому что они ограничены примерно 150 ° F. Более высокие температуры могут изменить структуру смазки. Обладает очень хорошей переносимостью воды.

FUCHS-Renax MPG Grease

RENAX MPG — это литий-кальциевая смешанная смазка высшего качества на основе гидроксистеаратного мыла лития-кальция.
Благодаря своим химическим свойствам и пакету присадок RENAX MPG подходит для широкого спектра применений в тяжелых условиях эксплуатации.

Литиевая (12-гидроксистеаратная) консистентная смазка

Многоцелевая консистентная смазка с маслянистым ощущением и температурой падения выше 350°F. Может использоваться при кратковременных температурах до 300°F. Литиевая смазка обладает большой устойчивостью к разрушению и воде или выгоранию при тренировке. Прокачиваемость – это действительно очень хорошая характеристика для такого типа смазки. Выражение «многоцелевая смазка» используется потому, что в одном решении они объединяют желаемые функции, обычно используемые во всех нескольких услугах и продуктах. Почти 60 процентов всего рынка смазок удовлетворяется за счет таких смазок.

ASV ML–2 EP2 Grease

• Чрезвычайно широкий диапазон рабочих температур от -25°C до +120°C
• Снижает трение и износ
• Низкая скорость испарения увеличивает интервалы повторного смазывания
• Высокая грузоподъемность
• Высокая устойчивость к горячей или холодной воде и вымыванию водой
• Обеспечивает хорошую защиту поверхности и антикоррозионные свойства
• Хорошая стойкость к окислению
• Может распределяться через централизованные системы смазки

Lithium Complex Grease

Свежий вид грязи, проявляющий ряд тех же свойств, что и очень простые литиевые смазки, а также улучшенные характеристики в области высоких температур и срока службы подшипников на высоких скоростях. Температура каплепадения составляет приблизительно 500°F.

SKF LGMT 3/1 GREASE

Общепромышленная и автомобильная смазка NLGI 3 SKF LGMT 3 представляет собой смазку на основе минерального масла, загущенную литиевым мылом. Эта смазка общего назначения высшего качества подходит для широкого спектра промышленных и автомобильных применений, требующих густой смазки

Отличные антикоррозионные свойства
Высокая устойчивость к окислению в рекомендованном диапазоне температур

Полимочевинная смазка

Смазка сравнительно недавней разработки, которая не работает с обычным мыльным загустителем. Этот тип смазки имеет высокую температуру каплепадения, приблизительно 470°F, имеет беззольную структуру, превосходную водостойкость, прокачиваемость и превосходную термостойкость. Обычно используется в электродвигателях, генераторах переменного тока и в пищевой технике. Некоторые смазки на основе полимочевины чрезвычайно чувствительны к сдвигу, то есть они размягчаются при дозировании и затвердевают в подшипниках. Смазки более легкой консистенции могут обеспечить лучшую работу в этих условиях.

SKF LGHP 2/1 Grease

SKF LGHP 2 — это высококачественная пластичная смазка на основе минерального масла с использованием современного загустителя
из полимочевины. Он подходит для электродвигателей и подобных устройств.

• Чрезвычайно долгий срок службы при высоких температурах
• Широкий диапазон температур
• Отличная защита от коррозии
• Высокая термическая и механическая стабильность
• Хорошие пусковые характеристики при низких температурах
• Совместимость с обычными смазками на основе полимочевины и лития

Совместимость консистентных смазок

После смешивания двух консистентных смазок полученная смесь часто демонстрирует свойства и рабочие характеристики, явно уступающие характеристикам консистентной смазки.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *