Как развести колодки на уаз: Как правильно развести передние колодки уаз буханка

Замена и регулировка тормозных колодок на УАЗ «Буханка»

Содержание

  • 1 УАЗ “Буханка”: регулировка старых колодок
  • 2 УАЗ “Буханка”: производим замену передних колодок

Исправные тормоза — залог безопасной эксплуатации любого автомобиля. Поэтому владельцы УАЗ “Баханка”, как и другие автолюбители, должны следить за исправностью работы тормозов, вовремя заменяя изношенные детали, попутно проводя регулировку расстояний между тормозными колодками.

УАЗ “Буханка”: регулировка старых колодок

Если в процессе торможения водитель замечает, что ход педали тормоза стал больше, значит зазор между тормозными башмаками и барабанами увеличился. Износ фрикционных накладок часто приводит к таким ситуациям. Что делать? Восстановить нормальный размер зазора, через выведенные наружу эксцентрики и 6-гранные головки осей.

Рекомендуем почитать здесь: дисковые тормоза на уаз буханка

Процесс регулировки довольно простой, провести манипуляцию может любой автовладелец даже с минимальными навыками. Основное условие — у авто должны быть холодные тормозные барабаны и отрегулированные подшипники колёсных ступиц. Последовательность действий следующая:

  • Теперь понемногу ослабляйте болт. Как только услышите “шарканье” (колодка будет соприкасаться с барабаном) и почувствуете, что колесо вращается с приложением минимальных усилий, останавливайтесь. Теперь зазор такой, как нужно, то есть минимальный.
  • Регулировка зазоров на остальных колодках УАЗ “Буханка” проводится аналогично.

Манипуляция хоть и простая, но есть нюансы. Когда регулируете передние тормозные башмаки на передних/задних тормозах, колесо крутите только вперёд.

Регулируя задние колодки, расположенные на задних тормозах, крутите колесо назад.

Это Вас заинтересует: вездеход кречет

УАЗ “Буханка”: производим замену передних колодок

Если в момент торможения авто “ведёт” в сторону, водитель слышит металлический скрежет, скрип или обнаруживает после остановки, что колёсный диск или тормозной барабан сильно нагрелись, пришло время менять тормозные колодки. Дело это не шибко сложное, тут главное — выбрать качественные запчасти от проверенного производителя, запастись небольшим набором инструментов и помощником. А дальше порядок работы такой:

  • Автомобиль ставим на ручной тормоз, колёса фиксируем противооткатными упорами.
  • Самое время ослабить гайки, поднять домкратом авто, полностью открутить гайки, сняв колесо.
  • Теперь сводите башмаки вместе, повернув контргайку ключом на 17. Откручивайте и снимайте барабан, пружины и чашечки. С помощью ключа на 19 снимите гайки, фиксирующие опорные пальцы, затем демонтируйте их.
  • Итак, разобрали. На этом этапе надо проверить целы ли защитные колпаки, под них лучше положить немного солидола, это защитит от образования ржавчины. Измерьте внутренний поперечник барабана, его максимальный размер — 281 мм.
  • Возьмите новые колодки, установите их в обратной последовательности.

Вас может заинтересовать: как подтянуть ручник на уаз буханка

После вышеописанных действий на УАЗ “Буханке” надо будет отрегулировать зазоры тормозных колодок. Алгоритм действий следующий:

  • Перед тем как развести колодки на УАЗе “Буханка”, установите фургон ровно на поверхности, зафиксируйте суппортами колёса.
  • Поддомкратьте колесо, с которым будете работать.
  • Ослабляя гайки опорных пальцев, поставьте их в первоначальное положение. Ориентируйтесь на метки, расположенные на торцах элементов.
  • Теперь вам понадобится помощник, который будет держать ногу на педали тормоза, сильно на неё надавливая, а вы, поворачивая опорные пальцы, подведёте концы тормозных башмаков, расположенных ближе к пальцам, так, чтобы они упёрлись в барабан.
  • Не делая лишних движений, затягивайте гайки. Следите, чтобы опорные пальцы не провернулись. Затем поворачивайте болты регулировки до момента, пока они не упрутся в тормозные колодки.
  • На этом этапе ваш помощник отпускает педаль, а вы вращаете контргайки в противоположную закручиванию сторону, пока колесо не будет крутиться свободно.

Вот и всё. После осуществления замены тормозных колодок на УАЗе, пока фрикционные вкладки ещё не “притёрлись”, владельцы “Буханки” иногда отмечают, что барабаны тормозов довольно сильно греются. Когда их температура не очень критичная, то есть “рука терпит”, если прикоснуться к ободу, — не стоит волноваться. В течение нескольких дней эксплуатации колодки “притрутся”, и нагрева не будет.

А вы сами проводите регулировку и замену тормозных колодок на своём УАЗ “Буханка” или доверяете процесс профессионалам?

Интересный материал тут: ремонт шкворней уаз буханка

Интересный материал тут: ремонт стеклоподъемника уаз буханка

установка дисковых, прокачка, как развести, военные мосты, гражданские, цилиндра

Содержание

  1. Регулировка тормозов
  2. Как поставить дисковые тормоза
  3. Как прокачать тормоза
  4. Как развести тормозные колодки
  5. Устройство и замена главного тормозного цилиндра
  6. Ремонт и регулировка вакуумного усилителя

Регулировка тормозов УАЗа необходима в тех случаях, когда происходят сбои в работе тормозного устройства, клинят передние тормоза, провалилась педаль тормоза и при других неисправностях системы.

Регулировка тормозов

Для того чтобы правильно отрегулировать этот механизм, необходимо воспользоваться схемой тормозной системы УАЗа, которая есть в руководстве пользователя.

Во время регулировки тормозных колодок нужно соблюдать технику безопасности, поэтому рекомендуется надеть защитные перчатки.

Для начала следует поставить транспортное средство на ровную поверхность и зафиксировать колесные механизмы при помощи специальных стопорных устройств. Ручник затягивать не нужно. После этого необходимо приподнять заднее колесо при помощи домкрата.

Получив доступ к механизму, необходимо открутить крепежный болт и прокрутить колесо руками до упора. Когда колесное устройство начнет притормаживать, следует начать крутить болт в обратном направлении. Это поможет растормозить элемент.

Во время свободного вращения колесо не должно задевать барабанный механизм и колодки, поэтому эксцентрик нужно отпускать и вращать медленно, без резких движений. Всю процедуру следует повторить для других тормозных колодок.

Во время регулировки тормозных механизмов передних колес элементы нужно вращать вперед. Для того чтобы уменьшить зазор, эксцентрик нужно проворачивать в направлении вращения колес, а для увеличения зазора — в обратную сторону.

После окончания регулировочных работ следует запустить двигатель и проверить отсутствие нагрева тормозного барабана и надежность работы колодок во время торможения.

Как поставить дисковые тормоза

Для установки дисковых тормозных устройств на военные мосты или на гражданские мосты потребуются следующие инструменты и детали:

  • фиксирующие механизмы для суппортов;
  • крепежные болты размером М12*1;
  • переходники М10 или М12;
  • шайбы;
  • шпильки 50*10 мм;
  • проставки;
  • набор гаечных ключей;
  • комплект дисковой системы для УАЗа;
  • суппорт.

Для того чтобы установить дисковые тормоза на УАЗ, необходимо:

  1. Установить транспорт на смотровую яму или платформу для проведения ремонтных работ.
  2. Зафиксировать колеса при помощи стопорных устройств.
  3. Демонтировать колесные механизмы.
  4. Убрать барабанное устройство и эксцентриковые пальцы опорного типа.
  5. Открутить крепежные элементы с колодок и трубок.
  6. Убрать болты с муфты сцепления.
  7. Отогнуть стопорное кольцо.
  8. При помощи гаечного ключа открутить регулировочный винт.
  9. Демонтировать упорное кольцо и ступицу.
  10. Снять щит и цапфу.
  11. Установить держатель суппорта закладными конструкциями наружу.
  12. Убрать из ступицы все старые крепежные элементы и шпильки и поставить новые.
  13. Разъединить гибкий шланг и небольшую медную трубу.
  14. Установить новую шайбу и подсоединить шланг и трубу к этой шайбе.
  15. Установить колодки, диски и суппортный узел.
  16. Собрать весь механизм, выполняя все действия в обратном порядке.

Если суппорт будет крутиться недостаточно быстро, можно подрезать его с внешней стороны болгаркой.

Как прокачать тормоза

Для того чтобы правильно прокачать тормоза, необходимо предварительно очистить клапаны прокачки от скопившейся грязи пыли, а также проверить объем рабочей жидкости в системе. Во время прокачки тормозов УАЗа нужно постоянно следить за уровнем жидкости, чтобы она не опускалась ниже минимальной отметки.

Для начала необходимо прокачать главный тормозной цилиндр. Для этого нужно установить автомобиль на смотровую яму и отключить силовой агрегат. Во время прокачки важно соблюдать технику безопасности, поэтому следует зафиксировать колеса транспорта стопорами для предотвращения самопроизвольного движения и надеть защитную одежду.

После этого можно снять защитный колпачок с цилиндрического элемента и надеть вместо него прозрачный гибкий шланг, свободный конец которого следует поместить в заранее подготовленную емкость с жидкостью.

После этого необходимо 4 или 5 раз нажать на педаль тормоза и гаечным ключом провернуть на пол оборота регулировочный клапан. В емкости с жидкостью должны образоваться пузырьки воздуха. Нужно завернуть клапан обратно и опустить педаль. Процедуру следует повторять до тех пор, пока не прекратится образование воздушных пузырей.

Порядок прокачки цилиндрических деталей должен соответствовать работе цилиндров (1-3-2-4). Начинать стоит с передних тормозных цилиндров.

После прокачки рекомендуется запустить силовой агрегат, чтобы проверить работоспособность механизмов.

Как развести тормозные колодки

Перед тем как развести тормозные колодки, необходимо проверить уровень рабочей жидкости в системе и при необходимости долить ее до минимальной отметки.

Для начала нужно разобрать суппорт и снять барабан. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Установить УАЗ на ровную поверхность и зафиксировать колеса суппортами.
  2. Поставить транспортное средство на ручник.
  3. Приподнять автомобиль при помощи домкрата.
  4. Демонтировать колеса.
  5. Провести внешний осмотр тормозных накладок, их толщина должна быть не менее 2 мм.
  6. Очистить элементы системы от скопившейся грязи.
  7. Нанести на эксцентриковые пальцы смазочную жидкость.
  8. При помощи пассатижей убрать два шплинта.
  9. Выбить тормозные цилиндры, используя молоток. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить механизмы.
  10. Убрать суппорт и барабанное устройство.
  11. Демонтировать пружинные устройства с колодок.
  12. При помощи пассатижей развести колодки до упора, надавив на тормозной цилиндр.
  13. Повторить процедуру для задних колодок тормозной системы.

Во время процедуры необходимо следить за рабочей жидкостью, ее количество не должно быть ниже требуемой отметки. После того как колодки будут разведены, можно устанавливать новые механизмы. Для того чтобы собрать систему, нужно выполнить все действия в обратном порядке.

Устройство и замена главного тормозного цилиндра

Основное устройство тормозного цилиндра включает в себя:

  • компенсационные и перепускные отверстия;
  • полости;
  • трубку;
  • соединительную втулку;
  • защитный колпак;
  • бак;
  • датчик низкого уровня тормозной жидкости;
  • упорное кольцо;
  • поршни;
  • шайбу;
  • держатель пружинного устройства;
  • пробку;
  • манжеты.

Принцип работы главного тормозного цилиндра основан на том, что в момент нажатия водителем на педаль тормоза срабатывает шток вакуумного усилителя, который толкает поршни первого контура. За счет этого перекрываются компенсационные отверстия и начинает возрастать уровень давления в контуре. В это время активируется работа второго контура, где также повышается уровень давления.

В полость начинает поступать тормозная жидкость, торможение происходит за счет максимального давления в поршневой части.

Замена главного тормозного цилиндра происходит так:

  1. Отключают напряжение от аккумуляторных батарей, отсоединяя от клеммы провода.
  2. Демонтируют шумоизоляционную обивку отсека двигателя.
  3. Отсоединяют штекер от датчика, ответственного за уровень тормозной жидкости в системе.
  4. Откручивают гайки с тормозных трубок.
  5. Демонтируют старый цилиндр.
  6. Устанавливают новое устройство в бак с втулками, заполнив его рабочей жидкостью.
  7. Собирают механизм, повторив все действия в обратном порядке.

Ремонт и регулировка вакуумного усилителя

Для того чтобы отремонтировать ВУТ, его нужно снять вместе с тормозной педалью. Для этого потребуется отключить провод стоп сигнала от массы автомобиля и открутить крепежные элементы.

Основные неисправности и ремонт вакуумного усилителя тормозов УАЗа:

  1. Нарушена герметичность трубопровода. В этом случае необходимо провести внешний осмотр механизма и устранить повреждения.
  2. Вышли из строя клапаны обратного типа. Рекомендуется заменить изношенные детали.
  3. Произошла разгерметизация рабочих камер усилительного устройства торможения. Следует проверить затяжку трубопроводов и уплотнителя. При необходимости заменить поврежденные детали.

Для регулировки вакуумного усилителя тормозов УАЗа необходимо настроить свободный ход тормозной педали. Для этого потребуется перенастройка длины штока.

Необходимо установить шток до конца и при помощи металлической линейки или щупа уложить его вдоль корпуса. После этого, используя штангенциркуль, нужно замерить выступ над корпусной частью, он не должен превышать 8 мм. Если этот показатель превышает норму, следует ослабить контргайку и при помощи регулировочного винта увеличить или уменьшить длину штока.

Когда необходимый размер будет установлен, можно фиксировать положение винта контргайкой. Затем нужно проверить уровень масляной и топливной жидкости.

После регулировки рекомендуется завести двигатель и проверить работоспособность тормозного цилиндрического механизма и всей системы.

Почему Монголия должна быть в вашем деревенском списке

Яндаг, член семьи пастухов, сидит рядом с миской взбитых сливок, которые она готовит в своей юрте возле природного заповедника Хогно Хан Уул в центральной Монголии, 8 июля 2015 года. Стюарт Ливенворт Макклатчи КАРАКОРУМ, Монголия

Несколько недель назад я ехал по ухабистой монгольской трассе, сидя в фургоне УАЗ российского производства с женой и двумя друзьями. Нашим водителем был выдающийся персонаж по имени Оюнбаатар, или Огий. На нем был берет, и, сжимая руль, уворачиваясь от выбоин, он время от времени выкрикивал потоки загадочного монгольского.

В России фургон УАЗ известен как Буханка из-за его квадратного вида. Эти внедорожники с впечатляющей подвеской можно увидеть по всей Монголии, пересеченной, как бескрайние пастбища страны.

Как мы вскоре узнали.

Внезапно, без предупреждения, Огий свернул с шоссе, нажал на газ и помчался по заросшей траве местности и вверх по склону холма. За считанные минуты он привел нас к круговому обзору степей — с пасущимися вдалеке стадами животных, рядом с группами белых юрт, или юрт, как их здесь называют.

Таково путешествие в Монголии: Огромные расстояния. Широкие перспективы. Большие небеса. Яркие звезды.

Неделю мы спали в юртах, ходили в горы, катались на лошадях, купались в озерах, нежились в горячих источниках. По пути мы встретили несколько монгольских семей, в том числе традиционных пастухов, которые сезонно перегоняют свои юрты и животных на более зеленые пастбища.

Покрывая 603 000 квадратных миль — примерно площадь Калифорнии, Орегона, Вашингтона, Айдахо и Юты вместе взятых — Монголия огромна, но в ней проживает всего 3 миллиона человек. Половина из них живет в Улан-Баторе, столице. Большинство остальных рассредоточены по пастбищам, занимаясь традиционным выпасом и разведением домашнего скота.

Но даже в глубинке везде видны признаки модернизации.

В первый день пути мы наткнулись на большую стаю верблюдов, в том числе и на новорожденных. Верблюды сделали отличные фотографии, но нас удивили два пастуха, которые вскоре прибыли. Они ехали на мотоцикле.

На следующий день мы остановились в лагере гер, расположенном на плато и управляемом элегантной женщиной по имени Яндаг. В своей юрте Яндаг готовила урум, монгольское название взбитых сливок или «белого масла». Вскоре она вышла на улицу, чтобы проследить за своим скотом с помощью высококачественного бинокля.

Возле ее юрты стояли солнечные панели и спутниковая антенна для просмотра телевизора.

Некоторые монголы обеспокоены стремительными переменами, охватившими их страну. Одна из них — Оюнцэцэг Суйдаан — Оюна — учительница английского языка в колледже Улан-Батора, которая была нашим гидом в поездке.

Оюна не ностальгирует по коммунистическим дням четвертьвековой давности, когда Монголия еще была закрытым советским сателлитом. Но она также не хочет, чтобы ее страна забыла свою историю и обычаи.

«Понемногу в городе мы теряем наши традиции, наш характер», — пожаловалась она однажды, когда мы обсуждали безудержное принятие Монголией капитализма. «Мы становимся эгоистичными».

Возможно, именно поэтому Оюна решила взять с собой в путешествие свою 12-летнюю дочь Хуслен. Все мы были очарованы Хуслен и ее безудержным энтузиазмом. Что касается Оюны, она, кажется, рада, что ее маленькая городская девочка может испытать характер сельской местности.

В каждом лагере гер, который мы посещали, семьи приглашали нас внутрь и предлагали нам что-нибудь, обычно суутей цай – соленый чай с молоком. Потягивая напитки и болтая, мы обратили внимание на красочную богато украшенную мебель внутри этих палаток, в том числе на алтари, украшенные фотографиями нескольких поколений семьи.

Земля Чингисхана — редкое место для американских туристов. По данным правительства, в прошлом году граждане США посетили Монголию менее 15 000 человек по сравнению с 258 000 визитов владельцев китайских паспортов. Для любителей природы и древних культур Монголия остается относительно неизведанной жемчужиной. Это похоже на один из последних рубежей в Азии.

Типичное автомобильное путешествие приведет вас на запад от Улан-Батора, столицы, через национальный парк Хустайн, где охраняются полудикие монгольские лошади тахи. Более 300 этих золотых лошадей теперь бродят по парку в результате успешного проекта реинтродукции, поддержанного правительствами Нидерландов и Монголии.

Дальше на запад находится заповедник Хогно Хан Уул, который усеян остатками старых буддийских храмов и одним действующим. Вы можете разбить здесь лагерь, исследовать руины и прогуляться по прекрасному ручью среди холмов, усыпанных полевыми цветами.

Многие планируют свои туры по Монголии, чтобы попасть на один или несколько Надамов — местных фестивалей, проводимых в июле и начале августа. Эти фестивали, посвященные монгольской борьбе, стрельбе из лука и скачкам, представляют собой настоящее зрелище. Один из самых красочных находится в Каракоруме, примерно в 230 милях к западу от Улан-Батора.

Еще в середине 1300-х годов Каракорум был столицей Монголии, которую сделали наследниками Чингисхана. Но слава города длилась недолго. Когда Хубилай-хан завоевал Китай, он решил перенести столицу в Пекин. Горожане так и не простили ему этого.

Но Каракорум возвращается. На ярмарочной площади Nadaam посетили толпы людей, некоторые прибыли на лошадях, некоторые на новых Toyota Land Cruiser. Труппы девушек в блестках танцевали перед благодарной публикой. Молодые люди сидели в седле, делая селфи друг друга.

Стрельбой из лука занимались пожилые женщины. Ближайший матч по поло вызвал пыльную бурю.

Казалось, каждый день приносил новое визуальное великолепие. Мы миновали глубокое ущелье, похожее на приток Гранд-Каньона. Мы разбили лагерь у озера, такого огромного и неосвоенного, что на него просто хотелось смотреть часами.

Но больше всего мне запомнился тост в первую ночь нашего путешествия. Огий, наш водитель, вытащил рюмки и бутылку монгольской водки. Он настоял на том, чтобы мы причастились, и, конечно, как же было отказаться?

Традиционный монгольский тост включает в себя опускание правого безымянного пальца в стакан и три-четыре щелчка по нему. Сначала мы поджарили небо, потом землю. В последний раз мы коснулись пальцами лба, поблагодарили и отбили выстрел.

Мы все это делали. К концу мы почувствовали себя членами проверенного временем секретного клуба.

Если вы идете:

Экскурсии: Мы забронировали тур у Целмег Эрденехуу, которая проводит приключенческие туры Мэг в Улан-Баторе.

( http://www.megmongolia.com/ ) Стоимость семидневной поездки составляет около 665 долларов США на человека из трех человек, включая водителя, гида, фургон, проживание, питание и экскурсии. Он не включает стоимость авиабилетов. Если Мэг забронирована, у Lonely Planet есть предложения для других туристических компаний.

Стыковки: Прямых рейсов из США в Монголию нет, но Улан-Батор обслуживается рейсами из Китая, Японии, Южной Кореи и других стран. Монголия — это расслабляющее развлечение после недели тура по Китаю.

Подготовка: гражданам США не требуется виза для посещения Монголии, но может потребоваться виза для соседних стран. Спальный мешок и коврик могут быть полезны для сна в юртах, в которых могут быть матрасы, а могут и не быть.

Беллингем Адвокат | Команда юристов в Сиэтле и округе Ватком помогает с коммерческим и трудовым законодательством

Консультирование предприятий всех типов и размеров по всей территории штата Вашингтон

Поиск адвоката, подходящего для вашего бизнеса, может быть сложной задачей. Чтобы быть действительно эффективными, юристы Беллингема, штат Вашингтон, должны быть хорошо знакомы с вашим бизнесом и понимать ваши приоритеты, цели и стиль управления. Но самое главное, как владелец бизнеса, вы должны иметь сильное доверие и взаимопонимание со своим адвокатом. После почти 40 лет практики адвокатов Bellingham компании Adelstein, Sharpe & Serka LLP поняли, что доверие является наиболее важным аспектом отношений между адвокатом и клиентом. Вот почему мы делаем своим приоритетом тесное сотрудничество с вами, чтобы понять и решить ваши проблемы, а также стремиться к формированию долгосрочных отношений, которые будут поддерживать вас на протяжении всей жизни вашего бизнеса.

Обеспечение ровных отношений между сотрудниками и деловыми отношениями

Свободный доступ к надежному юридическому совету опытного бизнес-адвоката необходим для того, чтобы избежать юридических и нормативных ловушек, с которыми сталкиваются многие компании. Но у малых и средних компаний может не быть такой роскоши, как штатный юридический отдел. Даже более крупным компаниям может потребоваться обратиться в уважаемую юридическую фирму для ведения сложных транзакций или судебных разбирательств.

Независимо от вашей ситуации, наши адвокаты в Беллингеме, штат Вашингтон, могут стать ценным союзником для вас и вашего бизнеса. Наш обширный опыт в области коммерческого и трудового права делает нас активом практически для всех типов компаний. Мы стремимся изучить ваш бизнес, чтобы быть готовыми предоставить оперативную и эффективную юридическую консультацию, когда она вам понадобится. Мы рядом с вами как в рутинных, так и в чрезвычайных юридических вопросах, ревностно представляя вас как в зале суда, так и в обществе.

Мы представляем бизнес на всех этапах его развития — от становления до ликвидации. Наши адвокаты также сочувственно и ревностно представляют интересы жертв телесных повреждений и всесторонне консультируют по вопросам недвижимости, завещания и планирования имущества. Мы определяем себя как лучшее из обоих миров — опыт, репутация и ресурсы большой фирмы с услугами небольшой фирмы и личным вниманием.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *