Моторные масла API SL/CF 🚗 Особенности класса API SL-CF
Содержание
- Особенности маркировки API
- Классификация моторных масел
- Особенности класса API SL-CF
- Предложения SINTEC
Моторные масла необходимы для того, чтобы обеспечивать правильную и бесперебойную работу двигателя внутреннего сгорания. Однако ключевая особенность материала состоит в ином: они нужны, чтобы формировать защитную пленку на металлических конструкциях, снижая трения и предотвращая коррозийные процессы. При этом огромную роль играет вязкость и другие свойства масла. Именно поэтому при выборе подходящего материала необходимо учитывать маркировку, указанную производителем. Самый простой способ разобраться в том, какое именно масло подойдет для мотора Вашего авто, – узнать API материала.
Особенности маркировки API
Стандарт смазочных материалов был выдвинут еще в прошлом веке американским топливным институтом. Именно там была разработана система классификации моторных масел, получившая название API. Смазочные материалы, соответствующие требованиям этой классификации, отличаются высоким качеством. Они повышают износоустойчивость мотора, тормозят коррозийные процессы, снижают уровень трения. Кроме того, при выборе подходящего класса API Вы снижаете расход топлива и улучшаете ходовые качества автомобиля. Главное – учитывать, что некоторые материалы предусмотрены для конкретных моделей и не подходят для применения в других двигателях. В противном случае неподходящее масло принесет больше вреда, чем пользы.
Классификация моторных масел
Для того чтобы масло соответствовало требованиям API, оно должно подходить для автомобиля определенного года выпуска, улучшая характеристики его двигателя. Существуют два основных стандарта, в рамках которых моторные масла делятся на более современные или устаревшие варианты.
Категория S. К этому типу относятся все масла, которые подходят для бензиновых двигателей. Существуют также универсальные варианты: в этом случае в маркировке указываются два условных обозначения.
Категория С. К этому типу относятся материалы, подходящие для дизельных двигателей. Такое масло разрабатывается специально для тяжелой техники и обеспечивает высокое качество ее работы.
Кроме того, в классификации используется вторая буква: она нужна для того, чтобы указать уровень качества. Каждая последующая разновидность смазочного материала получает новую букву алфавита. Соответственно, SN будет «моложе» SG. Как правило, такие масла могут заменять более «старые» марки, а также применяться для двигателей последнего поколения.
Особенности класса API SL-CF
Существуют универсальные решения для автомобилей любого типа. К такому классу относится моторное масло API SL/CF. Стоит отметить, что на первом месте указывается приоритетное применение. То есть вышеозначенная марка больше подходит именно для бензиновых двигателей, однако может применяться и для дизеля. В чем преимущества такого материала?
Длительная эксплуатация
Масло API SL отлично подходит для двигателей, выпущенных до 2004 года. Оно обеспечивает качественную смазку, снижает трение и отложения нагара. В результате сроки работы двигателя увеличиваются. Кроме того, в процессе использования такого масла практически не требуется дополнительного обслуживания мотора.
Работа в любых условиях
Материал отлично переносит перепады температур, не боится перегрева и холода. Температурные режимы указываются на упаковке, поэтому Вы без труда сможете подобрать свой оптимальный вариант.
Экономия
Хорошие моторные масла API SL CF обеспечивают долгую эксплуатацию материала, позволяя сэкономить.
Предложения SINTEC
В каталоге производителя Вы можете выбрать подходящую разновидность материала:
SINTEC LUX SAE 5W-40 API SL/CF
Подойдет как для новых двигателей, так и для моторов с небольшим пробегом. Может применяться для отечественных авто и иномарок, пассажирских и спортивных автомобилей.
SINTEC LUX SAE 10W-40 API SL/CF
Отличается отличными эксплуатационными характеристиками.
Страница не найдена — масла.сайт
Страница не найдена — масла.сайтПерейти к содержанию
Вы здесь:
Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.
Масло Stihl HP Ultra (1 л.) с дозатором
2`862.50 ₽Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.
В корзину
Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (1 л.)
Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.
В корзину
Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (20 л.)
Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.
В корзину
Масло веретенное Oil Right АУ (200 л.)
28`544.85 ₽Рекомендовано для применения в гидравлических системах машин и промышленного оборудования. Обладает высокой стабильностью эксплуатационных свойств. Температурный интервал применения: от −30°С до +100°С.
В корзину
Масло веретенное Роснефть АУ (180 кг, 216,5 л.)
28`544.85 ₽Веретенное масло АУ предназначено для гидрообъемных передач наземной техники, как универсальное индустриальное масло, а также в качестве основы для производства масел и присадок.
В корзину
Масло гидравлическое Addinol Hydrauliköl HLP 32 (20 л.)
ADDINOL Hydrauliköl HLP – специальное гидравлическое масло, изготовленное на базе высококачественных рафинатов минеральных масел, плюс комбинацией цинковых присадок и других активных веществ, улучшающих антиокислительные, антикоррозионные и общие смазывающие и защитные св-ва.
В корзину
Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (10 л.)
Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.
В корзину
Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (20 л.)
Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.
В корзину
Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (205 л.)
Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.
В корзину
Масло транмиссионное Repsol Cartago Autoblocante EP 80/90 API GL-5 (20 л.)
9`554.29 ₽Всесезонное противозадирное смазочное масло рекомендуется для использования в дифференциалах ограниченного трения и осях хозяйственной техники и полноприводных вездеходных транспортных средств в которых требуется жидкости с LSD (дифференциалы ограниченного трения) характеристиками.
В корзину
Масло транмиссионное Repsol Cartago Autoblocante EP 80/90 API GL-5 (208 л.)
112`960.22 ₽Всесезонное противозадирное смазочное масло рекомендуется для использования в дифференциалах ограниченного трения и осях хозяйственной техники и полноприводных вездеходных транспортных средств в которых требуется жидкости с LSD (дифференциалы ограниченного трения) характеристиками. Также можно использовать в обычных дифференциалах где требуется уровень качества API GL-5.
В корзину
Масло транмиссионное Repsol Cartago Cajas EP 75/90 API GL-4 (20 л.)
Синтетическое противозадирное всесезонное трансмиссионное масло с высокой температурной стабильностью рекомендуется для использования в ручных коробках передач и трансмиссиях где требуется уровень качества API GL-4. Может также использоваться в хозяйственной технике.
В корзину
Вверх
Synplus SN/CF 5W/30 | Hi-Tec Oils
Synplus SN/CF 5W/30 — полностью синтетическое моторное масло со сверхвысокими характеристиками с низким содержанием SAPS, в котором сочетаются последние разработки в области рецептуры масел и технологии присадок для обеспечения смазочного масла с высочайшим уровнем защиты. .
Современный экологически сознательный рынок требует снижения выбросов и повышения эффективности использования топлива. Это привело к разработке новых конструкций двигателей, что привело к потребности в смазочных материалах более высокого качества.
В последние годы производители автомобилей разработали двигатели меньшего размера с большей мощностью, чтобы соответствовать более строгим ограничениям по экономии топлива. Небольшие двигатели помогают уменьшить вес автомобиля и повысить экономичность, но эти двигатели воздействуют на смазочные материалы за счет:
повышенного нагрева , что ускоряет скорость окисления масла, нитрование и образование отложений. Это ухудшает качество масла, способствует образованию большего количества кислоты и увеличивает вязкость.
Повышенное давление и скорость , что затрудняет сохранение смазочной пленки масла для предотвращения контакта металла с металлом. Это ускоряет износ клапанного механизма.
Контроль выбросов. Большинство современных бензиновых двигателей оснащены трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами, которые снижают выбросы CO, NOx и несгоревшего углерода. Эти каталитические нейтрализаторы состоят из катализатора восстановления, который преобразует NOx в безвредный азот, и катализатора окисления, который сжигает CO и углеводороды. Однако каталитические нейтрализаторы чувствительны к SAPS (сульфатная зола, фосфор и сера), которые присутствуют в моющих средствах для моторных масел, противоизносных присадках и базовых маслах. 9№ 0016
Synplus SN/CF 5W/30 предназначено для решения всех этих задач в системах смазки. Synplus SN/CF 5W/30 соответствует или превосходит следующие строгие эксплуатационные требования:
API SN: новейшая категория масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей, требующая улучшенной стойкости к окислению и защиты от отложений, которые требуются современным двигателям с меньшей мощностью, лучшей защиты от износа для клапанные механизмы и сниженные потери на испарение с меньшей потребностью в доливке масла. Масла API SN обеспечивают лучшие низкотемпературные характеристики в течение всего срока службы масла, увеличенные интервалы замены масла в соответствии с рекомендациями производителей двигателей и увеличенный срок службы каталитических нейтрализаторов.
ACEA A3/B4 и A3/B3: Synplus SN/CF 5W/30 соответствует требованиям Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA) к классам A3/B4 и A3/B3, которые требуют стабильного, остающегося в классе масла для использовать в высокоэффективных бензиновых двигателях и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, а также в дизельных двигателях автомобилей или легких фургонов. Масла A3/B4 и A3/B3 можно использовать для увеличенных интервалов замены, если это указано изготовителем двигателя, и/или в качестве круглогодичных масел низкой вязкости, и/или для тяжелых условий эксплуатации, как определено изготовителем двигателя.
ACEA C3: Synplus SN/CF 5W/30 также может использоваться там, где указано масло, отвечающее требованиям ACEA C3. ACEA C3 призывает к стабильным маслам с постоянным сохранением свойств, предназначенным для использования в качестве смазочных материалов, совместимых с катализаторами, в автомобилях с дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и трехкомпонентными катализаторами (TWC) в высокопроизводительных дизельных и бензиновых двигателях легковых автомобилей и легких фургонов. Эти масла помогут продлить срок службы DPF и TWC.
GM DXS 2: Synplus SN/CF 5W/30 соответствует требованиям класса GM DXS 2, требующим превосходной защиты для современных дизельных автомобилей с передовым оборудованием для очистки от загрязнений. DXS 2 применяется для ограничения определенных химических компонентов, чтобы продлить срок службы катализатора и защитить системы снижения выбросов.
Daimler Chrysler MB229.51: Synplus SN/CF 5W/30 можно использовать там, где требуется MB229.51. Синтетическая формула соответствует требованиям Mercedes Benz к увеличенным интервалам замены масла. Его более низкая летучесть уменьшит испарение более легких фракций масла, что приведет к загущению масла, концентрации загрязняющих веществ и увеличению расхода масла.
BMW Longlife LL-04: Synplus SN/CF 5W/30 соответствует экологическому стандарту BMW Longlife-04. Формула с низким содержанием SAPS обеспечивает чистоту двигателя и выхлопной системы, что снижает вредные выбросы. Технология Low-SAPS помогает уменьшить засорение сажевых фильтров BMW. Подходит для бензиновых и дизельных моделей.
Закат для масел API CF, CF-2
Закат для масел API CF, CF-2
Стив Сведберг — 6 января 2010 г.
Комитет по смазочным материалам Американского института нефти принял решение отказаться от двух своих классических категорий моторных масел для тяжелых условий эксплуатации: API CF и API CF-2.
Лицензии API CF-2 будут действовать до 1 февраля 2010 г. , после чего продукты будут исключены из списка лицензиатов моторных масел API, а категория будет объявлена устаревшей. С 29 сентября 2009 г. заявки на новые лицензии не допускаются. Лицензирование API CF закончилось 30 декабря 2009 г. Срок действия всех оставшихся лицензий истекает 30 декабря 2010 г. или ранее, после чего категория также прекратит свое существование.
Получайте оповещения о новых поступлениях Блог об устойчивом развитии статьи доступны.
За последние три месяца Комитет по смазочным материалам проголосовал за исключение обеих категорий из списка лицензируемых продуктов. Решения были приняты, когда тесты двигателя, используемые для определения категорий, стали недоступны. Это действие последовало за решением об прекращении использования категории API CG-4, которое было принято 31 августа 2009 г.
Категория API CF была введена в 1994 г. и определяла масла, предназначенные для другие дизельные двигатели, использующие топливо с высоким содержанием серы. Категория CF-2, также выпущенная в том же году, предназначалась для тяжелых условий эксплуатации двухтактных дизелей.
Их смерть была предсказана, когда производитель дизельных двигателей Caterpillar решил прекратить поддержку испытаний одноцилиндрового двигателя Cat 1M-PC, что является ключевым требованием для обоих. На заседании комитета ASTM D-2 в прошлом месяце в Анахайме, штат Калифорния, компания Caterpillar подтвердила, что детали для 1M-PC больше не производятся. Испытание 1M-PC основано на устаревшей конструкции поршня/кольца и проводится на труднодоступном топливе с более высоким содержанием серы (0,4%). В глобальном масштабе содержание серы в большинстве видов дизельного топлива снижается до 0,05 процента, хотя в некоторых географических районах оно может оставаться намного выше.
Также на совещании ASTM независимые испытательные лаборатории двигателей заявили, что запасных частей Cat 1M-PC хватит примерно на шесть месяцев, поэтому для продуктов API CF может быть проведено несколько окончательных испытаний. Это может помочь составу моторных масел, которые хотят заявить, что они соответствуют «прежним характеристикам API CF», даже после окончания срока действия лицензии.
Аналогично, тест Detroit Diesel 6V-92TA, необходимый для лицензирования продуктов для CF-2, больше недоступен. В 6V-92TA используется шестицилиндровый двухтактный дизельный двигатель, обеспечивающий эффективность моторного масла. Такие двигатели, в основном производства Detroit Diesel, использовались во внедорожной технике, а также во многих военных машинах. Несмотря на то, что в полевых условиях все еще используется ряд двухтактных дизелей, большинство из них теперь работают на маслах более позднего выпуска, таких как API CH-4 или CI-4.
Кевин Феррик, менеджер по лицензированию моторных масел в API в Вашингтоне, округ Колумбия, сообщил Lube Report, что программа охватывает около 10 000 моторных масел. Из них удивительные 200 имеют лицензию на качество CF в Соединенных Штатах, плюс еще 450 за пределами страны.