Смазки литол 24: ЛИТОЛ-24 — Смазка — Моторные масла Gazpromneft

ЛИТОЛ-24 — Смазка — Моторные масла Gazpromneft

arrowdropgithub

Литол-24 – антифрикционная многоцелевая водостойкая смазка на основе минерального масла, литиевого мыла и высокоэффективного пакета присадок. Применяется в подшипниках качения и скольжения всех типов, шарнирах, зубчатых и других передачах; на поверхностях трения колесных и гусеничных транспортных средств; в индустриальных механизмах, электрических машинах и т.п. Работоспособна при температуре от -40 до +120 °С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре до +130 °С.

Купить и заменить на СТО GES Купить онлайн

Лист технической информации

Скачать

Отправить на почту информационный буклет

Получите полную информацию о продукте, а также перечень близлежащих торговых точек, где можно преобрести выбранный Вами товар и множество другой продукции.

Вход в личный кабинет

Для сохранения продукта войдите в ваш личный кабинет

Информационный буклет продукта ЛИТОЛ-24 отправлен Вам на почту.

К разделам каталога

Сохраните информацию о продукте

Отправьте информацию себе на почту

Проверить подлинность

Кто вы?

Сотрудники «Газпромнефть — смазочные материалы» готовы предоставить вам всю необходимую информацию о компании, продукции и сотрудничестве.

Выберите категорию заявителя
  • Покупатель
  • Партнёр
  • Поставщик / подрядчик
  • Работник общества
  • Прочие заинтересованные лица

Вперед

Укажите ваш правовой статус

Назад Вперед

Выберете тип обращения
  • Отзыв о качестве продукции
  • Отзыв по вопросам охраны окружающей среды
  • Отзыв по вопросам промышленной безопасности и охраны труда
  • Организация экскурсий на завод
  • Пожелания
  • Обращение к Техническому специалисту
  • Претензии / жалобы
  • Запрос паспорта безопасности для продукции рынков РФ, РК, РБ (русский язык)
  • Запрос SDS на продукцию, идущую на экспорт (английский язык)
  • Прочие отзывы

Назад Вперед

Ваше сообщение

Я ознакомлен(-на) с Правилами обработки персональных данных и даю своё согласие на их обработку.

Назад

Спасибо! Ваше сообщение отправлено

Мы стремимся с каждым днем становиться лучше и ценим ту обратную связь, которую получаем от наших потребителей и партнеров. Наши специалисты обязательно свяжутся с вами после рассмотрения вашего обращения.

Закрыть Новое сообщение

  • 1Выберите категорию заявителя
  • 2 Укажите ваш правовой статус
  • 3 Выберете тип обращения
  • 4 Укажите ваши контактные данные

Продукция

Весь сайт

О компанииПродукцияАвтоспортТехнические сервисыСтать партнёромЗакупкиКонтакты

НовостиГеография деятельностиПроизводствоСистема менеджмента качестваПромышленная безопасностьСМИ о насПолитика Компании в области противодействия вовлечению в коррупционную деятельность

Для легковых автомобилей Для коммерческого транспорта и техники Индустриальные масла Базовые масла и попутная продукция Внешний вид продукции RosneftМаркетинговые материалыПроверка подлинности продукцииОдобрения производителейКупить онлайнМифы о маслахПромо-акцииЧасто задаваемые вопросыПолезная информация

Подбор масла

Купить онлайн

?

!

  • О компании
  • Новости
  • География деятельности
  • Производство
  • Система менеджмента качества
  • Промышленная безопасность
  • СМИ о нас
  • Политика Компании в области противодействия вовлечению в коррупционную деятельность
  • Продукция
  • Внешний вид продукции Rosneft
  • Маркетинговые материалы
  • Проверка подлинности продукции
  • Одобрения производителей
  • Купить онлайн
  • Мифы о маслах
  • Промо-акции
  • Часто задаваемые вопросы
  • Полезная информация
  • Подбор масла
  • Технические сервисы
  • Автоспорт
  • Стать партнёром
  • Закупки
  • Контакты
  • Купить онлайн
  • Купить в интернет-магазине
  • Купить онлайн у официального дистрибьютора
  • Проверка подлинности продукции

Обновленная
этикетка!

Спецификации:

DIN 51825: K 3 K-40

Вид фасовки:

кдж 400 г, ведро 20 л

Техническое описание продукта

Назад в каталог Где купить

Литол-24

Литол-24 – пластичная смазка, изготавливаемая загущением смеси минеральных масел литиевыми мылами технической 12-оксистеариновой кислоты с добавлением присадок.

Область применения

Смазка Литол-24 предназначена для применения в узлах трения колесных и гусеничных транспортных средств, промышленного оборудования и судовых механизмах различного назначения, работающих при температурах от минус 40 до плюс 120 °С (кратковременно до 130 °С). Возможно применение для консервации.

Преимущества масла

  • Состав смазки позволяет использовать продукт в диапазоне рабочих температур от минус 40 до плюс 120 °C, круглогодично и в различных климатических зонах
  • Коллоидная стабильность (не расслаивается) смазки позволяют использовать ее в течение всего срока службы узла оборудования

Назад в каталог Где купить

и еще более250

наименований продуктов

Lubepro navigator

онлайн-подбор масла

Выберите область применения

Легковой автомобильКоммерческий транспорт

Подбор по отраслям

Дистрибьюторы

АЗС

Офисы и представительства

ДЦ LADA

Где купить

24 | Масла и смазки Динара Ойл

Литол-24 | Динара Ойл Масла и смазки

Загрузка. ..

Описание

ЛИТОЛ-24 — универсальная антифрикционная водостойкая литиевая смазка на минеральной основе. Чрезвычайно качественная смазка, которая благодаря своим эксплуатационным характеристикам имеет очень широкий спектр применения, при различных нагрузках и температурах.

Применение

Литол-24 рекомендуется для смазывания подшипников качения и скольжения, направляющих скольжения, шарниров, электродвигателей, механических узлов во всех отраслях промышленности при умеренных нагрузках, скоростях и рабочих температурах. Его также можно использовать для смазки автомобилей, строительной и сельскохозяйственной техники и других транспортных средств.

Физико-химические характеристики

Характеристики Единицы Типовые значения Методы испытаний
Внешний вид, цвет Однородная желто-коричневая смазка Визуально
Консистенция NLGI 2
Тип мыла (загуститель) Ли
Пенетрация при 25 ºC после 60 циклов мм/10 235 СРПС ИСО 2137
Точка каплепадения °С 198 СРПС ИСО 2176
Добыча нефти % 9,5 DIN 51 807/1
Температурный интервал применения °С от -40 до +120 (кратковременно до 130)
Классификация по ISO Л-СДЧА 2
Классификация по DIN К 2 К — 40

Уровень качества

ISO 6743-9; ДИН 51825; ДИН 51502; СРПС В. х4.634.

Упаковка

0,4 кг, 0,8 кг, 4 кг, 15 кг, 17 кг, 180 кг

Документация

Технический паспорт

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ:

ТЕЛЕФОН:
+381 22 493-406
+381 22 493-407
+381 22 493-408
+381 62 510-787

2 Компания Все права защищены | Дизайн: дбаджа

ГОСТ в машине — Lubes’N’Greases

ГОСТ в машине

Стандарты необходимы для того, чтобы колеса мира вращались. Что касается смазки, они должны развиваться, чтобы соответствовать достижениям в области технологий. В России некоторые производители смазок до сих пор выпускают продукцию по устаревшим советским спецификациям под названием ГОСТ. Борис Камчев представляет профиль современного российского производителя смазочных материалов, который уходит своими корнями в старые времена.

Остатки коммунистической России сохранились и после распада Советского Союза в 1991. Одни осязаемы, как знаменитое московское метро, ​​а другие спрятаны в вагонах и под капотами грузовиков. Это ГОСТ, аббревиатура от русских слов, обозначающих Государственный союзный стандарт, и представляют собой набор из 20 000 технических спецификаций, впервые разработанных в советское время, в которых излагаются параметры для всего, от тушеной говядины до смазок.

После распада СССР ГОСТ сохранился как система региональных стандартов. Сегодня его поддерживает Евроазиатский совет по стандартизации, метрологии и сертификации, межправительственная организация Содружества Независимых Государств, сформированная из стран, когда-то входивших в состав Советского Союза. В настоящее время идет процесс пересмотра этих спецификаций с целью приведения их в соответствие с международными стандартами с учетом особенностей России. Но некоторые из них все еще устарели, и часть промышленного сектора России продолжает работать под их управлением.

О том, почему некоторые машины, запасные части и расходные материалы до сих пор производятся в соответствии со спецификациями, которые уже давно устарели, в России ведутся горячие споры. Некоторые утверждают, что без них массивная промышленная машина России остановилась бы.

В результате рынок смазочных материалов страны наводнен продуктами, которые были бы уместны в музее. Вместо того, чтобы быть нишевым остатком ушедшей эпохи, они разрабатываются и производятся в больших количествах. Таким образом, они составляют большую часть рынка.

Еще одной характеристикой рынка является то, что импорт зарубежных смазок растет, и отечественные производители смазочных материалов стараются его вытеснить, предлагая продукцию равного качества.

Business End

Intesmo, крупнейший производитель смазочных материалов в стране, является одной из тех компаний, которые сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны иностранного импорта. Опять же в советском стиле, его название является аббревиатурой от «Инновационные технологии пластичных смазок» и является совместным предприятием российского энергетического гиганта «Лукойл» и государственной железнодорожной монополии «Российские железные дороги». СП управляет заводом по производству смазочных материалов мощностью 30 000 метрических тонн в год в Волгограде, в котором также находится научно-исследовательский центр, открытый в 2016 году. Волгоградский научно-исследовательский центр разрабатывает новые типы смазок, проводит лабораторные и стендовые испытания и консультирует по техническая поддержка. С момента своего основания три года назад в центре было разработано 200 методов тестирования смазочных материалов и смазок, а также открыт еще один исследовательский центр для разработки индустриальных масел и специальных продуктов, заявил Николай Соловьев, руководитель отдела исследований и разработок компании, на конференции RPI Global Grease. в Москве в конце 2019 года.

Ежегодный спрос на смазку в России составляет около 40 000 тонн, и не менее 50 процентов продукции Intesmos идет на смазку российского промышленного сектора. Некоторая часть экспортируется в соседние страны, такие как Казахстан, Украина и Узбекистан, где есть отрасли, использующие все большие объемы высококачественных смазок.

Компания также предлагает так называемые low-end смазки, но low end не всегда означает низкое качество. Скорее, он описывает продукт, изготовленный по этим устаревшим стандартам ГОСТ и используемый в оборудовании, которое было введено в эксплуатацию несколько десятилетий назад и знавало лучшие дни. По словам Соловьева, эти смазки продолжают доминировать на рынке.

Предложение Intesmos включает бренд Flex, линейку смазок из 51 типа, сообщил Соловьев участникам конференции. Смазки Flex в основном загущены литиевым мылом.

Компания производит 125 наименований смазочных материалов по сравнению со 107 в 2017 году и 78 в 2016 году. Это отражает общий настрой в производстве российской нефтехимии – агрессивная экспансия с целью вытеснения импорта и предложения продукции, сопоставимой с зарубежными аналогами.

В 2018 году мы разработали 33 вида продукции, предназначенных для железнодорожного транспорта страны, еще 33 разработаны [для] смазочных материалов пищевого назначения, и всего восемь видов являются смазками, произведенными по ГОСТу, — сказал Соловьев.

Компания производит 125 наименований смазочных материалов по сравнению со 107 в 2017 году и 78 в 2016 году. Это отражает общий настрой в производстве российской нефтехимии – агрессивная экспансия с целью вытеснения импорта и предложения продукции, сопоставимой с зарубежными аналогами.

Интесмо также является первым российским производителем смазок, вышедших на рынок пищевых смазочных материалов. Ни одна отечественная компания не предлагала такую ​​продукцию до 2016 года. Компания планирует расширять ассортимент пищевой продукции и выпускать вяжущие и полигликолевые смазки, высокотемпературные и абразивные смазки, опять же стремясь заместить импорт продукцией с аналогичными или лучшими эксплуатационными свойствами. , по словам партнера по СП Лукойл. В 2018 году компания увеличила объем производства на 25 процентов по сравнению с предыдущим годом. По сообщению Лукойла, Intesmo добавила в свой портфель восемь продуктов, семь из которых — пищевые смазки.

ГОСТ Райдеры

До 70 процентов ежегодного спроса на смазочные материалы в России, в основном используемые в промышленном сегменте, составляются в соответствии со стандартами ГОСТ, сказал Николай Казаченко, инженер отдела маркетинга и развития Intesmos.

Это относительно большой рынок, и спрос идет на продукцию с лучшими эксплуатационными свойствами, сообщил на конференции Казаченко.

Между тем продукция, соответствующая ГОСТу, по-прежнему рекомендуется для значительной части техники российского и советского производства. Эти смазки, выпускаемые несколькими отечественными производителями, продолжают доминировать. Одним из таких небольших производителей смазочных материалов является коммерческое подразделение Электрогорского института нефтепереработки (ЭЛИНП), базирующееся в Электрогорске, промышленном городе в 75 км к востоку от Москвы.

Компания производит линейку пластичных смазок под маркой Политерм, выпускаемых в нескольких видах. Несмотря на то, что эти смазки производятся по стандарту ГОСТ, они по-прежнему считаются одними из самых надежных продуктов для российских машин, оборудования и общественного транспорта.

Эти смазки, изготовленные с использованием полимочевинного немыльного загустителя, могут использоваться в широком диапазоне устройств с длительным сроком службы, таких как подшипники электродвигателей, используемые в трамваях и троллейбусах, в конвейерном производстве, в вентиляторах, используемых в сушильных печах, или в соединениях и трибосистемах, работающих при низких температурах, рассказал на конференции главный технолог ЭЛИНП Виктор Кириллов.

Смазки на основе полимочевины также могут использоваться в других автомобильных и внедорожных шарнирах равных угловых скоростей или в качестве уплотнений на весь срок службы, сказал Кириллов.

Компания производит несколько типов полимочевинных смазок для применения при высоких и низких температурах, в том числе в энергетике, целлюлозно-бумажной и пищевой промышленности. Компания также предлагает полужидкие смазки, уплотнительные смазки для газового оборудования и трубопроводов, а также технические пасты и масла.

По словам Казаченко, в ряде случаев продукция, предназначенная для промышленности страны, имеет подозрительное качество.

Это тот случай, когда смазки рекомендуют отечественные производители оригинального оборудования, но многие российские производители смазок пытаются сократить расходы на производство этих продуктов, чтобы получить больше прибыли, сказал он. Для этого эти поставщики производят смазки на отработанных маслах или вместо лития используют более дешевые кальциевые загустители, тем самым ухудшая качество выпускаемой продукции.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *