Смазка зеленая для подшипников: Смазка противозадирная (зеленая) Castrol LMX Grease (0.3л)

Содержание

Смазка для подшипников

Неправильное смазывание является причиной около 36 % всех отказов подшипников. С учётом загрязнения, эта цифра повышается до 50 %. Срок службы подшипника напрямую связан с правильным смазыванием и чистотой смазочных материалов. Помимо уменьшения трения межджу телами качения, дорожками качения и сепаратором, смазка в подшипнике так же выполняет роль защиты от коррозии. Смазка для подшипников бывает двух типов — плистичные (консистентные смазки) и жидкие масла.

Купить смазку для подшипников в СПб вы можете в нашей компании Базовая техника [email protected] +7(812)740-12-27.

Многоцелевая индустриальная и автомобильная пластичная смазка LGMT 2

LGMT 2 — это пластичная смазка на основе минерального масла и литиевого мыла, обладающая отличной температурной устойчивостью в диапазоне рабочих температур. Эта высококачественная многоцелевая пластичная смазка подходит для широкого диапазона применений в промышленности и автомобильной технике.

Многоцелевая индустриальная и автомобильная пластичная смазка LGMT 3

LGMT 3 — это пластичная смазка на основе минерального масла и литиевого мыла. Эта высококачественная многоцелевая пластичная смазка подходит для широкого диапазона применений в промышленности и автомобильной технике.

Антизадирная пластичная смазка LGEP 2

LGEP 2 — это высококачественная пластичная смазка на основе минерального масла и литиевого мыла с антизадирными присадками. Эта смазка рекомендуется для широкого диапазона применений и обеспечивает хорошее смазывание в тяжёлых условиях и при наличии вибрации.

Широкодиапазонная по температуре антизадирная пластичная смазка LGWA 2

LGWA 2 — это высококачественная пластичная смазка на основе минерального масла и литиевого комплексного мыла с антизадирными присадками. LGWA 2 рекомендуется для широкого диапазона применений в промышленности и автомобильной технике, где универсальные смазки не могут быть использованы ввиду повышенных нагрузок и температур.

Совместимая с пищевыми продуктами пластичная смазка LGFP 2

LGFP 2 — это безвредная, нетоксичная, несодержащая красителей пластичная смазка, созданная на основе растительных масел и кальциевого мыла. Все её ингредиенты отвечают требованиям FDA*, смазка сертифицирована NSF** по категории h2***. LGFP 2 сертифицирована для использования при производстве халяльных и кошерных продуктов.

«Зелёная» биоразлагаемая пластичная смазка LGGB 2

LGGB 2 — это биоразлагаемая, малотоксичная смазка на основе синтетических эфирных масел и литиево-кальциевого мыла. Данная пластичная смазка имеет специальную формулу, которая позволяет применять её в областях с повышенными требованиями к загрязнению.

Пластичная смазка для подшипников лопастей и механизмов вращения ветровых турбин LGBB 2

LGBB 2 — это смазка на основе литиевого комплекса с базовым синтетическим маслом (PAO), специально разработанным для экстремальных условий, включающих очень низкие скорости, высокую нагрузку,низкие температуры и колебания. Эта пластичная смазка обеспечивает смазывание турбин при их работе или в режиме бездействия, установленных на суше, в море или в холодных климатических зонах.

Низкотемпературная высокоскоростная пластичная смазка LGLT 2

LGLT 2 — это пластичная смазка на основе синтети ческого масла и литиевого мыла. Синтетическое масло (PAO), входящее в состав LGTL 2, особо устойчиво к влиянию температуры, поэтому LGLT 2 может использоваться при низких температурах (до -55 °C) и высоких частотах вращения

Антизадирная низкотемпературная пластичная смазка LGWM 1

LGWM 1 — высококачественная пластичная смазка на основе минерального масла и литиевого мыла, со держащая антизадирные присадки. Она рекомендуется для смазывания подшипников, подвергающихся радиальным и осевым нагрузкам.

Широкодиапазонная по температуре антизадирная пластичная смазка LGWM 2

LGWM 2 — это смазка на основе полусинтетического масла и загустителя комплексного кальциевого сульфонатного мыла.

Смазка LGWM 2 разработана для обеспечения смазывания в широком диапазоне температур, при высоких нагрузках и в условиях повышенной влажности.

Высоковязкая пластичная смазка с твёрдыми смазочными добавками LGEM 2

LGEM 2 — это пластичная смазка на основе минерального масла высокой вязкости и литиевого мыла. Содержание дисульфида молибдена и графита обеспечивает дополнительную защиту в тяжёлых условиях при наличии высоких нагрузок, вибраций и низкой частоты вращения.

Высоковязкая пластичная смазка с твёрдыми смазочными добавками LGEV 2

LGEV 2 — это пластичная смазка на основе минерального масла высокой вязкости и литиевого мыла. Высокое содержание дисульфида молибдена и графита в сочетании с высоковязким маслом обеспечивает отличную защиту в тяжёлых условиях при наличии высоких нагрузок, вибраций и низкой частоты вращения.

Высокотемпературная антизадирная пластичная смазка LGHB 2

LGHB 2 — это качественная высоковязкая пластичная смазка на основе минерального масла и высокотехнологичного кальциево-сульфонатного мыла.

Предназначена для работы в условиях высоких температур и высоких нагрузок. LGHB 2 подходит для широкого диапазона применений, особенно в цементной, горнодобывающей и металлургической промышленностях. Не содержит присадок и обладает отличными антизадирными свойствами, обусловленными мыльной структурой.

Высокотемпературная пластичная смазка с улучшенными характеристиками LGHP 2

LGHP 2 — это пластичная смазка высокого качества с минеральным маслом и полимочевинным загустителем. Подходит для электродвигателей и аналогичного применения.

Особо высокотемпературная пластичная смазка LGET 2

LGET 2 — это высококачественная пластичная смазка на основе фторопласта с загустителем PTFE. Обладает отличной смазывающей способностью при экстремально высоких температурах от 200 °C до 260 °C.

Особо высокотемпературная пластичная смазка LGET 2

LGET 2 — это высококачественная пластичная смазка на основе фторопласта с загустителем PTFE. Обладает отличной смазывающей способностью при экстремально высоких температурах от 200 °C до 260 °C.

Пластичная смазка для энергосберегающих сферических роликоподшипников SKF LESA 2

LESA 2 — это пластичная смазка на основе синтетического полиальфаолефинового базового масла (PAO) и литиевого мыла. Эта высококачественная пластичная смазка с низким коэффициентом трения специально разработана SKF для энергосберегающих сферических роликоподшипников SKF.

Сухая смазка LDTS 1

Сухая смазка LDTS 1 специально разработана для систем автоматического смазывания поверхностей ленточных конвейеров, использующихся при производстве напитков. Она хорошо прилипает на все обработанные поверхности и имеет превосходные свойства. Этот смазочный материал состоит из синтетического масла и PTFE, как твёрдосмазочной добавки. Смазка LDTS 1 сертифицирована организацией NSF* по категории h2** для использования в случаях, когда нельзя избежать случайного контакта с пищевыми продуктами.

Масло для цепей LHMT 68

LHMT 68 это масло, отлично подходящее для средних температур и условий запыления, например, цементной промышленности и погрузки-разгрузки материалов, где требуется высокая пенетрация масла и его тонкая плёнка.

Масло для цепей LHHT 265

LHHT 265 — это синтетическое масло, идеально подходящее для высокотемпературных условий или при наличии высоких нагрузок и может применяться в целлюлозно-бумажной и текстильной промышленностях. Не образует осадка при высоких температурах и нейтрально к уплотнениям и полимерам.

Масло для цепей LHFP 150

LHFP 150 синтетическое масло предназначено для пищевой и фармацевтической промышленностей. Одобрено NSF по категории h2. Отличная смазывающая способность при низких температурах.

Особенности противозадирной зеленой смазки Castrol LMX: фото и видео

В последнее время на отечественном авторынке появляется все больше материалов, предназначенных для смазки узлов трения в автомобиле.

Этот обзор поможет вам узнать, что представляет собой смазка Кастрол ЛМХ, каковы ее характеристики и что о ней думают отечественные потребители.

Содержание

  • 1 Отзывы
  • 2 Область применения
  • 3 Как использовать
  • 4 Обзор смазки Кастрол ЛМX
    • 4.1 Характеристики
    • 4.2 Использование
  • 5 Характеристики смазки
  • 6 Описание продукта
  • 7 Отзывы

Отзывы

Рассмотрим реальные отзывы пользователей о применении пластичной смазки Кастрол ЛМХ.

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
Могу с уверенностью сказать, что этот вид смазки является универсальной. Потому что использовать можно в разных узлах машин, мотоциклов, спецтехники.  Я, например, использовал ее для смазки суппортов на своем мотоцикле. Даже петли входных дверей смазывал, чтобы они не скрипели (ну сюда любая пластичная и жидкая смазка подойдет, только жидкая для петель — это не надолго). В целом от ее эксплуатации меня все устраивает, я использую Кастрол ЛМХ уже более 3 лет. Все хорошо, ничего плохого сказать не могу.В свое время тоже хотел приобрести Кастрол ЛМХ, но поспрашивал у продавцов на авторынке и все в один голос заявляют, что эта смазка некачественная. Мол, на нее жалуется каждый второй покупатель. Решил почитать отзывы в интернете. Вбил в поиске запрос, на первой же странице все комментарии сугубо положительные и практически одинаковые. Использовать не решился. Кроме того, смотрел в местных супермаркетах упаковку от Кастрол, нигде не указано немецкое производство, хотя оригинал должен изготовляться в Германии.
Несколько лет назад услышал, как при езде на авто (машина ВАЗ 2115) стал появляться подозрительный шум. Изначально он был не такой громкий, но со временем звук только нарастал. Поскольку привык кататься с громкой музыкой, поначалу даже не обращал на него внимания. Со временем это стало меня напрягать и друг порекомендовал смазать подшипники. Он же и дал мне тюбик с Кастрол ЛМХ. Сразу после смазки звуки не пропали, но буквально через 5-10 километров все как рукой сняло. Так что берите Кастрол, не пожалеете.Где год назад решил попробовать это средство. Тогда поставил на свою «семерку» новые подшипники и решил сразу же их смазать, чтобы прослужили подольше. Тем более что наслушался советов продавца. Купил. Спустя 7 месяцев начался странный шум. Проверил подшипники – так они не то что поломались, их просто размолотило полностью. Пришлось покупать новые. Хотя производство подшипников одинаковое, только до этого они отрабатывали как минимум 10 тысяч километров, а сейчас не прошли и двух тысяч. Поэтому могу грешить только на смазку, хваленое качество меня не устроило.
Меня тоже качество Кастрола в целом устроило, поэтому оставляю положительный отзыв. В том, что смазка действительно образовывает защитный слой на трущихся компонентах — этой действительно не вранье. Здесь проверено не только мной, но и моими друзьями по гаражу. Подшипники однозначно работают, как новые. А машине уже практически десять лет и туда я за весь срок ее эксплуатации не лазил. На удивление все отлично, хотя смазывал подшипники еще года три назад.Тоже хочу поделиться своим горьким опытом по использованию ЛМХ. Около полугода назад пришлось заменить шрус на авто. Так называемый специалист на станции порекомендовал мне смазать его Кастролом. Итог: «граната» не проработала и полугода. Сначала появился треск во время езды, причем не просто какой-то звук, а именно треск, такой сильный, что меня слышал весь район. Как выяснилось впоследствии, треснул шрус. И я точно помню, что треснул он именно в том месте, где я его смазывал.

Область применения

Кастрол LMX имеет широкую область применения. Повышенная стабильность к нагрузкам и широкий температурный диапазон использования делают ее по-настоящему универсальной. Она отлично подходит для трипоида, ШРУС, подшипников колес, работающих при повышенных нагрузках и высоких скоростях в течение длительного времени.

Смазку рекомендуют к применению автопроизводители МАН, Мерседес-Бенц.

Как использовать

Упаковка 25 кг.

Смазка Кастрол (зеленая в белом тюбике) наносится вручную или при помощи шприца. Выбор зависит от умений механика и от того, какой узел должен быть обработан.

Обзор смазки Кастрол ЛМX

Зеленая смазка Кастрол ЛМХ представляет собой вещество устойчивой консистенции, позволяющее обеспечить надежную защиту трущихся узлов на протяжении долгого времени. В составе Кастрол присутствуют присадки «EP» класса (или Extreme Pressure), предназначенные для повышения уровня стойкости к повышенным нагрузкам.

Тюбик с зеленой смазкой Кастрол ЛМХ

По утверждению представителей завода-изготовителя, благодаря современному пакету присадок смазка позволяет обеспечить надежную защиту поверхностей от повышенного износа. Разумеется, далеко не всегда утверждения производителя являются правдой, поэтому далее мы рассмотрим не только характеристики и области применения вещества, но и отзывы других автомобилистов.

Характеристики

Рассмотрим технические характеристики смазывающего вещества (далее – СВ):

  1. Цвет СВ зеленый.
  2. По классу консистенции Кастрол ЛМХ соответствует стандарту NLGI DIN 52818 2.
  3. Температура, при которой смазка станет более жидкой и начнет капать, составляет 250 градусов.
  4. Показатель пенетрации соответствует DIN-ISO 2137 265-295.
  5. Показатель сульфатной зольности составляет 51803 3.0 г/100 г.
  6. Состав СВ – литиевый.
  7. Объем одного тюбика составляет 0.3 кг.
  8. Минимальная рабочая температура, при которой допускается применения СВ, составляет –35 градусов.
  9. Максимальный порог рабочей температуры не должен превышать +170 градусов.
  10. Производитель расходного материала – Германия.

Смазывающий материал Кастрол в открытом тюбике

Использование

Смазка Кастрол ЛМХ применяется в узлах транспортных средств, для которых характерны:

  • высокие показатели удельного давления;
  • большие ударные нагрузки;
  • большие скорости вращения компонентов узлов;
  • пониженные скорости вращения с большим давлением в подшипниках;
  • повышенная влажность.

В частности, российские и украинские автолюбители используют Кастрол ЛМХ для смазки направляющих тормозных суппортов.

Смазка Кастрол на трущихся узлах авто

Также необходимо добавить, что производитель убеждает потребителя, что для его продукта характерны:

  • высокий показатель прочности защитной смазочной пленки;
  • высокий уровень адгезии;
  • превосходные антикоррозийные характеристики;
  • отличные уплотняющие характеристики;
  • достаточно высокие показатели механической устойчивости;
  • хорошие антиокислительные свойства.

Характеристики смазки

Смазывающее вещество (СВ) Кастрол марки ЛМХ имеет следующие технические характеристики:

  • цвет: зеленый;
  • класс консистенции: NLGI DIN 528182;
  • максимальная температура (температура, при которой смазка становится жидкой и растекается): 250 градусов;
  • показатель пенетранции соответствует стандарту DIN-ISO 2137 265-295;
  • наличие сульфатной зольности: есть; составляет 51803 3. 0 г/100 г.

Зольность сульфатная (сульфатные шлаки) — это значение, по которому определяется наличие и количество присадок, которые включают органические металлические соединения. Золу, которая появляется в результате сгорания масла с присадками подвергают обработке серной кислотой, чтобы не допустить образование окислов металлов в сульфаты, прокаливаемые при температуре 775 градусов до образования сульфатное золы.

  • состав смазки Кастрол ЛМХ: литиевый;
  • объем пластикового тюбика: 0,3 кг;
  • минимальная температура для эксплуатации: -35 градусов;
  • максимальная рабочая температура, при которой смазка сохраняет еще свои эксплуатационные характеристики: +170 градусов;
  • страна-производитель: Германия.

Описание продукта

Castrol LMX Li-Komplexfett 2 (второе название продукта) относится к пластичным смазкам. В ее основе лежат минеральное базовое масло, литиевый комплекс-загуститель, пакет сбалансированных присадок. Отличные технические характеристики позволяют использовать это средство в широком диапазоне температур и условий. Обладает смазка повышенной стабильностью к механическому воздействию, стойкостью к воздействию высоких и низких температур. Не затвердевает и не отделяет масло под давлением, благодаря этому имеет длительный срок службы.

Благодаря отличной нагрузочной стойкости, смазка значительно снижает давление и механическое воздействие на обработанные ею детали, вследствие чего снижается и их износ. Механизм служит дольше, без ремонтов, замен и неполадок, соответственно, снижаются затраты на техническое обслуживание.

Этот продукт можно использовать в механизмах, которые вынуждены работать в условиях повышенной влажности или при постоянном соприкосновении с водой. Смазка отлично отделяет воду, не смешивается с ней, при этом плотно сцепляется с металлом. Поэтому отлично защищает детали от ржавления и коррозии и не вымывается из подшипников и узлов.

У этой смазки есть следующие аналоги от других производителей:

  • Mobil Mobilgrease HP 103/XHP 221/XHP 222;
  • Total Multis Complex EP 2/S2 A/SHD 2;
  • Shell Gadus S3 V220C 2/S2 V100 2/S3 V220C 2;
  • «ВМПАВТО» МС 1510.

И некоторые другие от менее известных производителей.

Продукт можно смешивать с аналогичными на основе литиевого загустителя, однако необходимость этого определяется в индивидуальном порядке. Смешивание может привести к потере части полезных свойств смазочного материала и уменьшению его срока службы.

Отзывы

Посмотрим, что говорят о смазке те, кто уже имел с ней дело.

Дмитрий, 58 лет У меня свое СТО. Мы работаем со смазками от Кастрол. За 10 лет бизнеса перепробовала много продуктов. Но этот рентабельнее всех. Никаких проблем или доработок. Все клиенты уходят счастливые и довольные.

Константин, 33 года Я работаю механиком. С 2008 года из всех литиевых смазок использую только Кастрол лмх. Нравится она мне, и все тут.

Вадим, 35 лет Я свою пятнаху на коленке перебирал. Каждую смазку и детальку долго подбирал, анализировал информацию. В ступичные подшипники взял Кастрол. Теперь лучше любой иномарки едет.

Олег, 26 лет Удивило, что литиевая смазка зеленого цвета. Но это не важно, лишь бы работала. А ведь Кастрол и работает, притом отлично!

О нас – Green Grease

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Эти невероятные наборы. У них есть все, что вам нужно — все в одном месте.

«А.Ф.» Келлер, Техас

Просто решил дать вам свой отзыв после использования Green Grease в течение последних 6 месяцев или около того… с обычной смазкой я смазывал все зерки на моем DD при каждой замене масла (около 2 месяцев для меня.. .Я езжу…много) вещи вышли так же быстро, как и вошли. С помощью Green Grease я смазывал свой DD 6 месяцев назад, и все втулки на шасси до сих пор целые! Единственный недостаток, который я вижу в этом материале, это то, что он неразрушим! В ближайшее время буду заказывать у вас еще, еще раз спасибо за отличный продукт.

Внедорожник Блэксбург, Вирджиния

Шкворни и приводные валы Kenworth T2000, мой сельскохозяйственный трактор 8N, мой алюминиевый автовоз Featherlite и все мои хот-роды и классические автомобили. Помните: «Зеленая смазка… Лучшая смазка, которую можно купить за деньги… Просто спросите любого, кто ее использовал» — это больше, чем лозунг. Green Grease — это смазка очень высокого качества, содержащая синтетические полимеры и противозадирные присадки, которых нет в других смазках. Green Grease не отделяется и не капает из шприца для смазки или не смывается с вашего оборудования. За более чем 30 лет использования Green Grease в промышленности и сельском хозяйстве было доказано, что она превосходит по своим характеристикам и сроку службы другие смазки до 8 раз».

Сэм Меммоло Радио-шоу Сэма в гараже

«Я использовал множество смазок, которые говорят, что они лучшие. Но этот материал лучший. Я купил немного у нашего поставщика, и он действительно хорошо работал для нас здесь, в Департаменте транспорта Флориды. проблема здесь, во Флориде, и с большим разнообразием оборудования мы используем много смазки. В прошлом смазка, которую мы использовали, быстро превращалась в жидкость, но не эта вещь. Это замечательный продукт. Я клиент для жизнь. Я использую его на всем нашем оборудовании и моих личных вещах. Green Grease — это вещь!»

кл. Главный механик Департамент транспорта Флориды

«Мы используем вашу зеленую смазку на нашей грязной последней модели. Она превзошла все другие типы смазок, которые мы пробовали, с точки зрения эффективности и долговечности.»

«Мне очень нравится зеленая смазка! Я использовал ее на комплекте новых стабилизаторов поперечной устойчивости Cobb на автомобиле заказчика. Это действительно помогло.»

«Я использую ваш продукт, и он прекрасно работает на нашем инструментальном заводе. »

Техническое обслуживание/производство бучей

«Это то, что я использую на моем B3030. Это синтетическая смазка, и я думаю, что это лучший вариант за $$$. Green Grease… Лучшая смазка, которую можно купить за деньги!… Спросите любого, кто ей пользовался!…..»

«Я использовал «зеленую смазку» в ступичных подшипниках моего прицепа с фитингами накладных подшипников, и она не разлагается до жидкого состояния, как старая красная смазка. проделал хорошую работу».

rleggs

«Что ж, я получил ваш совет, и он сработал. Отличный продукт, теперь я его клиент на всю жизнь!»

Купил несколько штук на выставке грузовиков в Далласе, и они мне очень понравились. Мы используем его на наших грузовиках и прицепах». К. Парр, Айова «Мы используем вашу смазку на нашем оборудовании для газонов, работает отлично, мы моем оборудование под давлением каждую неделю, вода не попадает в подшипники»

Джо Флорида

«Водостойкая смазка Green Grease может использоваться для любого морского применения».

Поддержка подводных дистанционно управляемых аппаратов (ROV) G.H. Сингапур

«Спасибо, что сделали все возможное. Есть много компаний, которые не доставляют по адресу APO, и это их потеря. Многие военные США делают заказы через Интернет».

TCN — где-то за границей

Спешите нам 150 картриджей на четырнадцать унций водостойкой зеленой смазки.

«В.В.» Marine Power Services Ltd. Тортола, БВО

«Мне очень нравится ваш продукт. Если вы можете любить смазку?

ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО T.G.H.

«На днях наконец-то попробовал Зеленую смазку и пистолет. ОТЛИЧНАЯ штука!»

Пользователь бездорожья

«С нашим профессиональным смазочным пистолетом OMNI Lubricants сделать это так же просто, как нажать на спусковой крючок». «. ..Green Grease от OMNI, водостойкий, высокоэффективный синтетический полимер, разработанный для горнодобывающей промышленности, производства, морского и внедорожного использования. Вещество сохраняет жизнеспособность до 500 град. Ф…”

Журнал Chevy High Performance

«Смазка на вынос — идеально подходит для установки в задней части вашей буровой установки. В этом компактном наборе для смазки есть все, что вам нужно…»

4 Wheel Drive & Sports Utility Magazine

«Внедорожный мини-шприц для смазки Green Grease…»

Грязевые виды спорта

«Путешествующий смазчик» «…У OMNI Lubricants есть удобное решение с его портативным мини-шприцем для смазки.»

Журнал «Тренды грузовиков»

«…Мини-шприц, подобный показанному здесь, очень удобен для использования на вашем оборудовании. ..»

«СМАЗКА ТЕХ»

«…Зеленая смазка — это все, что я куплю. Я использую ее на прицепах, косилках, грузовиках, гидроциклах и сельскохозяйственном оборудовании. Я думаю, что единственное, на чем я не использовал ее, — это мои RC. Я подсел на нем несколько лет назад, когда у меня был Polaris RZR. Green Grease отталкивает воду, как никто другой. Отличный продукт»

«Укладчик камней» … Центральный, Кентукки

Я использую Green Grease. Вещь действительно удивительная, если судить по внешнему виду подшипников, которые я заменил из-за других некачественных смазок, которые утверждали, что они были лучшими. Подшипники теперь в отличном состоянии после замены и замазки Green Grease. «Под давлением»

www.lawnsite.com

Я использую Green Grease. На 100 % водонепроницаема и на 100 % совместима с другими смазками. Я использую его для всего, что имеет пресс-масленку. Это немного дорого, около 8 баксов за тюбик, но я использую меньше тюбика в год. Смазка Bass Blaster Green великолепна, я использую ее в своем гидроцикле для насоса. Обладает высокой водостойкостью.

Райдер 300EX, Нью-Йорк

X2 об этом. Кстати, я использую Green Grease, которая обладает высокой водостойкостью, и я знаю, что многие гоночные команды также используют ее.

400 EX Райдер, NV

Лучшая смазка, которую я когда-либо использовал. Держится вечно, не смывается и остается на месте!

Лоуэс Клиент

Мне очень нравится зеленая смазка, ее можно приобрести в AutoZone и Advance Auto Parts. С рук вряд ли смоешь. Я использовал другую марку водостойкой смазки на своем Polaris RZR и проехал около 400 миль от втулок, начал использовать зеленую смазку, и я получаю более 1000 миль. Я в восторге. Недавно я упаковал им подшипники рычажного механизма на своем CRF 450.

край22

Я использую зеленую смазку на всем, что связано с приводом лодки, рулевым управлением, подшипником карданного подвеса, шлицами, электрическими соединениями, подшипниками прицепа и т. д.

90 скат

Я согласен с 90 stingray— Если бы мне пришлось выбрать 1 смазку, это была бы зеленая смазка.

wellcraft-classic210

Да, это правильный материал. Green Grease — это торговая марка продукта, который отлично работает в нашей внедорожной технике в течение многих лет, он не вымывается, не нагревается и не капает, а также остается на высокоскоростных вращающихся деталях. как клей. Это единственное, чем мы пользуемся.

Чужеземец

Зеленая смазка, это морская синтетика. Это то, что я использую для всего на RZR. Где вы это найдете? Это название бренда «зеленая смазка» или это просто зеленая смазка штата Мэн. Каждый раз, когда начинается тема о смазке, несколько человек упоминают об этой зеленой смазке и о том, что ее можно достать практически где угодно. Заранее, AutoZone, примерно в любом магазине запчастей это должно быть. Да, это название Green Grease.

2011 г. 800 руб.

Я буду вторым. Зеленая смазка — это то, что нужно, я пробовал несколько смазок морского класса, и эта смазка превосходит их всех!

край22

Мы использовали зеленую смазку на электростанции, где я работал механиком. Мы использовали его для смазки движущихся цепей водяного экрана. Вода не испортит эту штуку. Я знал пару человек, которые успешно запускали его в ступичных подшипниках лодочного прицепа.

СликВилли

Зеленая смазка — это все, что я использую… каждый раз, когда я разбираю мосты, она все еще прилипает к моим шестерням… Мне это нравится! Я не исчерпаю его в ближайшее время, и я делюсь им со своими товарищами по ползанию.

Постклинкер

Я использую Green Grease в моем 1:1, и мне это нравится, я думаю об использовании его в моем скейлере из-за его водоотталкивающих свойств.

гадюка6171

Зеленая смазка — Это все, к чему я привык. Прошло 2 года использования на радиоуправляемых машинах, хорошая смазка.

небрежный

Я использовал Green Grease на моем scx10, работает отлично, этот грузовик остался в грязи и воде, и у меня никогда не было проблем с подшипниками

Подходит ли липкая смазка Red N для колесных подшипников?

Смазка заставляет мир вращаться. Вы не уедете далеко на своем фургоне или трейлере, если у вас нет смазки. Проблема заключается в том, чтобы найти лучшую смазку для ваших дорогих моделей. В этой привлекательной сфере существует большая конкуренция, поэтому вам нужно больше узнать о продуктах, прежде чем покупать.

Красный N Tacky подходит для колесных подшипников. Это сделано для этого применения, и Лукас разместил эту информацию прямо на этикетке, чтобы не было путаницы в отношении того, где вы можете использовать этот продукт. Зеленый не для обычных ступичных подшипников.

Чтобы узнать больше об этом продукте и его применении, просто продолжайте читать нашу статью. В нем есть информация, которую вы хотите знать, чтобы вы могли купить подходящую смазку для вашего прицепа или автомобиля.

Смазка для колесных подшипников

Является ли Lucas Red N Tacky высокотемпературной смазкой?

Что представляет собой смазка Lucas Red N Tacky?

Хороша ли смазка Lucas Red N Tacky для колесных подшипников?

Для чего используется смазка Red Tacky?

Смазка Lucas Xtra Heavy-Duty Grease и Red N Tacky (красная или зеленая)

Подходит ли зеленая смазка для колесных подшипников?

Green Grease For Wheel Bearings

Lucas Red «N» Tacky Grease Отзывы

Является ли Lucas Red N Tacky высокотемпературной смазкой?

Насколько мы можем судить, и мы проверили веб-страницу Лукаса, продающую эту смазку, ответ отрицательный. Это хорошо для многих высоких температур, но этот вариант смазки не подходит для более высоких температур.

Кажется, что зеленая версия предназначена для работы при более высоких температурах, а красная подходит для обычных повседневных транспортных средств, таких как автофургоны, прицепы, тягачи и т. д. Это не так хорошо со спортивными автомобилями, которые имеют высокие температурные ограничения для производительности.

Зеленый цвет предназначен для более тяжелых условий эксплуатации, а красный цвет подходит для более легких применений, которые не слишком нагреваются. До сих пор большинство людей, которые использовали красный цвет, похоже, не жаловались, кроме как на набивку подшипников.

Проведите дополнительные исследования, чтобы выяснить, какие колесные подшипники будут лучше всего работать с красной смазкой от Лукаса.

Что за смазка Lucas Red And Tacky?

Этот продукт относится к семейству смазок на литиевом комплексе, которые выполняют все виды смазочных задач. Предполагается работа при достаточно высоких температурах, при больших нагрузках и при наличии большого количества воды.

Точная формула этого типа смазки известна в основном производителям, но смазка изготовлена ​​по специальной формуле, включающей лучшие системы загустителей на основе литиевого комплекса и базовые масла, подвергшиеся глубокой гидроочистке.

Кроме того, в формулу включены некоторые из лучших присадок, помогающих работать в тяжелых условиях. Red N Tacky разработана как многоцелевая смазка, которую можно наносить на различные транспортные средства и их ступичные подшипники.

Компания Lucas сделала еще один шаг вперед в области смазки: этот продукт выпускается в форме спрея, поэтому вы можете смазывать труднодоступные места вашего автомобиля.

Подходит ли смазка Lucas Red N Tacky для подшипников колес?

Формула Lucas Red N Tacky содержит большое количество масла в качестве основного ингредиента. По мнению некоторых пользователей, это делает продукт идеальным для использования на ступичных подшипниках.

Кроме того, он имеет высокий рейтинг на Amazon, а также занимает первое место в некоторых из лучших списков, которые усеивают интернет-ландшафт. Им нравится тот факт, что эту смазку можно использовать на колесах лодочных прицепов, автомобильных колесах и в других областях.

Кроме того, он служит долго, так что в ближайшее время вам не придется переупаковывать подшипники колес. Основная жалоба, которая последовала за этим продуктом, — это размер контейнера.

Когда люди открывают банку, они видят, что она наполовину полна. Почему Лука поместил его в банку большего размера, в настоящее время неизвестно. Но вы все равно получаете заявленную сумму, даже если контейнер заполнен только наполовину.

Не позволяйте контейнеру обмануть вас. Вы получаете именно то, за что платите. Пустой контейнер всегда можно использовать для чего-то другого.

Для чего используется красная липкая смазка?

Во-первых, вам нужно знать, где вы можете его использовать, прежде чем мы сможем сказать вам, для чего он используется. Эта смазка предназначена для легковых и грузовых автомобилей, промышленного и сельскохозяйственного оборудования, лодочных прицепов и ступичных подшипников.

Другими словами, этот продукт имеет широкое применение на этих типах транспортных средств. Эти предметы будут включать RV и туристические прицепы, если специально не указано, что они не могут использоваться для этих приложений.

Во-вторых, он используется для защиты от кислотных и щелочных элементов, для борьбы с ржавчиной и коррозией, а также полезен, когда в вашем регионе возникают проблемы с холодной погодой.

Кроме того, эта смазка обеспечивает хорошую температурную стабильность, благодаря чему ваши автомобили работают лучше. Это тот тип смазки, который вам нужен, поскольку он долговечен в этих областях применения.

Срок службы ваших подшипников также должен увеличиться, но это никогда не является гарантией, независимо от того, какой продукт вы используете.

Смазка Lucas Xtra Heavy-Duty Grease и Red N Tacky (красная или зеленая)

Красная смазка — лучший вариант, если вы не уверены, какой тип смазки следует использовать. Причина, по которой так говорят, в том, что красный цвет имеет универсальное применение. Эта функция облегчает выбор смазки, когда вы не знаете, какую выбрать.

Красный вариант подходит для больших нагрузок и служит долго. Но сверхмощная смазка Green Xtra немного лучше красной. Это потому, что он лучше справляется с более высокими температурами, чем красная версия.

Использование красной смазки при высокой рабочей температуре может привести к некоторому плавлению. Зелень не плавится при тех же температурах и продолжает работать.

Преимущества использования зеленой:

— Срок службы в четыре раза дольше, чем у обычной смазки

— Практически водостойкая

— Всетемпературная стабильность

— Превышает характеристики смазки на весь срок службы

— Оптимальная смазка для высокоскоростных подшипников

Оба продукта хороши, просто зеленый лучше подходит для тяжелых условий эксплуатации.

Подходит ли зеленая смазка для колесных подшипников?

Эта смазка не предназначена для данного применения. Он рекламировался скорее как смазка для сцепки и пластин, а не как вариант ступичного подшипника.

Лучше всего посмотреть на этикетку и узнать, что говорит производитель. Если на этикетке указано, что его можно использовать для колесных подшипников, значит, он подходит для этого применения.

Некоторые владельцы, которые сами упаковывают подшипники и смазывают свои транспортные средства и т. д., часто говорят, что им все равно, какого цвета. Пока это может быть применено к тому месту, где они нуждаются в этом, они используют это.

Обычно зеленая смазка предназначена для условий более высоких температур. Вот где лучше всего. Возможно, вам удастся использовать его на ступичных подшипниках, но производительность может быть другой.

Вы можете попробовать и поэкспериментировать, но этот эксперимент может длиться долго, прежде чем вы увидите какие-либо результаты.

Зеленая смазка для колесных подшипников

Сегодня на рынке представлены различные смазочные материалы, которые подходят для различных областей применения. Некоторые могут быть красного цвета, а другие могут быть зеленого, синего или белого цвета. Все они могут эффективно воздействовать на ваши колесные подшипники.

Ваши результаты будут зависеть от формулы, используемой производителем смазки. Один бренд на самом деле называется Green Grease. Их продукт рекламируется для работы с колесными подшипниками, а также для других применений.

Его сильной стороной является то, что он должен служить дольше и смазывать лучше, чем его конкуренты. В одном из отзывов клиентов говорилось, что его единственный недостаток в том, что он не поддается разрушению. Предполагается, что это хорошая смазка, но вам придется решать это самостоятельно.

Lucas Red «N» Tacky Grease Отзывы

Отзывы, которые мы прочитали, были в основном положительными. Люди, которые его используют, довольны результатами и производительностью, которую они получают. Они не хотят испортить хорошую вещь, поэтому не меняют бренды.

Мы не видели ничего плохого в версии Lucas Red N Tacky. Но это зависит от предпочтений людей. Некоторым не нравится бегущая текстура, которая появляется в разное время, а другим нравится эта формула.

В списке лучших, который мы рассмотрели, он был номером один и получил высокую оценку рецензента. Кроме того, из 1100 отзывов на Amazon общая оценка составила 4,8 звезды из 5 (9).7% рецензентов дали 4 из 5 звезд или выше).

Это говорит о том, что продукт делает то, для чего он предназначен, и продлевает срок службы ваших автомобилей.

Несколько заключительных слов

Вы платите большие деньги за свой дом на колесах, другие транспортные средства и прицеп, поэтому само собой разумеется, что вам нужно использовать твердую смазку, чтобы поддерживать их в отличной форме. Вы не ошибетесь, если воспользуетесь смазкой Lucas Red N Tacky.

Формула аэрозольной смазки также должна немного облегчить вашу работу, так как вам не нужно прилагать особых усилий для ее нанесения. Если вам нужна производительность, это может быть смазка для использования.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *