Страница не найдена — масла.сайт
Страница не найдена — масла.сайтПерейти к содержанию
Вы здесь:
Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.
Масло Stihl HP Ultra (1 л.) с дозатором
2`862.50 ₽Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.
В корзину
Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (1 л.)
Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.
В корзину
Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (20 л.)
Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.
В корзину
Масло веретенное Oil Right АУ (200 л.)
28`544.85 ₽Рекомендовано для применения в гидравлических системах машин и промышленного оборудования. Обладает высокой стабильностью эксплуатационных свойств. Температурный интервал применения: от −30°С до +100°С.
В корзину
Масло веретенное Роснефть АУ (180 кг, 216,5 л.)
28`544.85 ₽Веретенное масло АУ предназначено для гидрообъемных передач наземной техники, как универсальное индустриальное масло, а также в качестве основы для производства масел и присадок.
В корзину
Масло гидравлическое Addinol Hydrauliköl HLP 32 (20 л.)
ADDINOL Hydrauliköl HLP – специальное гидравлическое масло, изготовленное на базе высококачественных рафинатов минеральных масел, плюс комбинацией цинковых присадок и других активных веществ, улучшающих антиокислительные, антикоррозионные и общие смазывающие и защитные св-ва.
В корзину
Масло индустриальное C.
N.R.G. И20А (10 л.)Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.
В корзину
Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (20 л.)
Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.
В корзину
Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (205 л.)
Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.
В корзину
Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (1 л.)
Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.
В корзину
Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (20 л.
Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.
В корзину
Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (205 л.)
Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.
В корзину
Вверх
Смазка графитовая УССА
ООО «РУСКОМПЛЕКТ» — мы на связи: пн-пт с 8-00 до 17-00 многоканальный телефон: (499) 504-16-07, ICQ: 479-334-376, e-mail: info@ruscomplect. ru Skype: ruscomplect |
|
|
Подход с феррожидкостью, для лучшей смазки!
10. 01.2022 Нихил Кунапаредди
Новый прорыв в рецептуре смазочных материалов с особым акцентом на использование смазочных материалов, разработанных для применения в ограниченном пространстве и требующих небольшого количества смазочного материала. Эти смазки состоят из немагнитных твердых частиц в феррожидкости на масляной основе. Новизна этой смазки заключается в том, что при магнитной активации обратной феррожидкости эти частицы смазки подвергаются магнитофоретическим силам. При использовании правильных градиентов магнитного поля их можно перемещать в интересующую область и локально контролировать трение. Это помогает смазывать ограниченные пространства минимальным количеством смазочных материалов.
Исследования, проведенные учеными из Испании и Франции, сосредоточены на характеристиках трех различных обратных феррожидкостей (IFF) при различных приложенных магнитных полях и сдвиговых скоростях потока. Различные объемные доли немагнитных частиц диспергируются в FF на основе PAO для создания IFF, используемых в этом исследовании.
Для проведения эксперимента используется трибометр МКР-302 с геометрией шар на трех пластинах в контактах сталь-сталь. Два постоянных магнита, залитых полимолочной кислотой, размещены под стальными пластинами таким образом, чтобы создаваемое магнитное поле было минимальным. Результаты анализа конечных элементов также используются для понимания распределения магнитного поля вокруг точки контакта (желтая область на рисунке 1).
Рис.1. Принципиальная схема экспериментальной установки
Кривые Стрибека извлекаются для всех трех обратных феррожидкостей. Идеальные условия эксперимента наблюдаются для всех трех случаев, когда максимальное наблюдаемое контактное давление по Герцу составляет около 10 8 Па, а нормальная нагрузка составляет 14 Н. В зависимости от условий контакта наблюдаются низкие уровни трения при низких скоростях скольжения.
Рис.2. Кривые Стрибека
На основании наблюдений за коэффициентом трения при контактах наблюдаются зависимые от времени испытания при малых скоростях скольжения, а именно 1 об/мин, 5 об/мин и 9 об/мин при нормальной силе 10 Н во всех случаях. Падение значения коэффициента трения наблюдается при 1 об/мин. Для остальных экспериментов значение трения примерно в два раза больше.
Чтобы лучше понять влияние магнитного поля, была проведена серия экспериментов по измерению износа при различных значениях оборотов с магнитным полем и без него. Полученные результаты перечислены в [1]. Таким образом, интересное наблюдение состоит в том, что при 5 об/мин наличие магнитного поля снижает коэффициент трения на 12%.
Предложение обратных феррожидкостей с наносмазками предложено исследователями в качестве эффективной смазки для контроля трения в узких местах. Это предположение рассматривается серией трибологических экспериментов в дополнение к исследованиям по характеристике немагнитных частиц, магнитореологии и ориентации магнитного поля. Эту информацию можно найти по следующей ссылке.
[1] Разработка интеллектуальных смазочных материалов с использованием подхода с обратной феррожидкостью, Р. Саху, П. Усса-Алдана, Д. Лансон, Ф. Ронделез, Дж. Р. Морильяс, Р. Идальго-Альварес, Х. де Висенте. https://doi.org/10.1016/j.triboint.2021.107346
Silca Synergetic — Zero Friction Cycling
Информация о выпуске Synergetic от ZFC
*Также, пожалуйста, обратите внимание, что ZFC продает продукцию по рекомендованным австралийским ценам, установленным компанией. Некоторые онлайн-сайты могут продавать по ценам, которые буквально на 1-3 доллара выше цены на месте. Это может работать для крупных магазинов, которые могут позволить себе зарабатывать 1 доллар за продажу, но не для небольших бутиков, где около 10% выручки направляется на покрытие расходов на тестирование проектов, которые предоставляют знания, которые мы все можем использовать для экономии. трение и износ наших трансмиссий. Покупая у ZFC, вы поддерживаете самую надежную и авторитетную независимую модель тестирования в мире, в которой результаты тестирования не обязательно должны находиться за платным доступом, а открыты для всех. Если рекомендованная производителем цена для Австралии соответствует вашему бюджету, ваша поддержка, конечно же, очень ценится*
Почему Synergetic лучше, чем смазка для покрытия цепей? Не будет ли влажная смазка притягивать загрязнения?
Если вы следили за новостями zfc или хорошо просматривали веб-сайт, то вы наверняка заметили, что в целом ZFC выступает за иммерсивную эпиляцию воском как номер 1 (поскольку доказано, что 6 способов, начиная с воскресенья, позволяют добиться минимального трения и износа рабочего дня). каждый день, так как каждое повторное нанесение воска сбрасывает любые загрязнения и повторно покрывает цепь свежим слоем твердой суперскользкой смазки, обладающей максимально возможным уровнем защиты от загрязнения), а во-вторых, используется смазка типа покрытия цепи (silca ss, ufo, вольфрам или гонка) с периодическим иммерсионным вощением для сброса загрязнения и 3 rd , это просто использование смазки типа покрытия цепи с периодическим промыванием кипяченой водой / чистой промывкой UFO для сброса загрязнения.
Однако смазки с воском/цепным покрытием подходят не всем. Что делает их исключительно чистыми и остается сверхнизким трением, так это то, что они имеют более короткий срок службы по сравнению с некоторыми очень долговечными влажными смазками, и после 200–300 км покрытие может начать звучать и ощущаться довольно сухим. ЕСЛИ они остаются на вершине приложений, никаких проблем (или две тренировочные цепи при вращении делают это очень простым и имеют некоторые другие преимущества) — однако для некоторых они просто не на подножке покрытия цепи / восковой смазки, они находятся в команде мокрой смазка
Долговременным королем влажных смазок был Nix Frix Shun. Компания ZFC была приятно удивлена тем, насколько хорошо были протестированы NFS, другие влажные смазки потерпели неудачу, как только загрязнение было добавлено довольно быстро. Раньше Silca продавала Nix Frix Shun под торговой маркой Silca, пока что-то не случилось с получением ключевого ингредиента.
С тех пор Silca вложила значительные средства, чтобы вывести на рынок влажную смазку, чтобы установить новый эталон для тех, кто ищет влажную смазку. ZFC все еще должен пройти контрольные испытания (он находится в списке приоритетных испытаний), однако, как и термоклей и супер секретный капельный полив, благодаря полному обмену данными и доверию к продуктам из silca, ZFC уверена, что хранит и рекомендует их перед тестированием, и это область будет обновлена после завершения тестирования.
Почему Никс Фикс Шун так преуспел?
Традиционное ахиллесово лекарство влажных смазочных материалов заключается в том, что каждая частица переносимой по воздуху пыли прилипает при контакте. И этого много. Направьте мощный фонарик/велосипед в ночное небо и посмотрите, что плывет в луче. Все это прилипает при контакте к влажной смазочной цепи, становясь частью смазки. Как правило, за короткий промежуток времени вы получаете черную абразивную жидкость, маскирующуюся под смазку для вашей цепи. Влажные смазки с более низкими эксплуатационными характеристиками быстро превращаются в промышленную шлифовальную пасту и требуют огромного объема технического обслуживания и использования растворителей для поддержания неужасных уровней трения.
Секрет NFS заключался в том, что он был а) очень низкой вязкостью, б) очень скользким, чтобы свести на нет потери на вязкое трение, и в) его требовалось так мало, что при правильном смазывании небольшим количеством и тщательном удалении избытка после нанесения и работы в – что для влажной смазки NFS остается намного чище намного дольше, и с таким небольшим количеством смазки, которое требуется, и то, что находится на цепи, имеет такую низкую вязкость, что загрязнение, которое прилипает, очень трудно перемещается снаружи цепи внутрь, где оно может вызвать износ . Это позволяет легко протирать цепь после каждой поездки и поддерживать смазку очень чистой и с низким коэффициентом трения.
Некоторые парафиновые смазки также могут плохо очищаться и иметь значительные проблемы с проникновением на начальном этапе (некоторые этого не делают…), NFS и Synergetic очень легко очищаются и повторно смазываются, если вы хотите проводить периодическое техническое обслуживание каждые прибл. 2000км (рекомендуется дорога, чаще в зависимости от условий).
Synergetic был разработан, чтобы конкурировать с NFS и зарекомендовать себя как новый король влажных смазочных материалов. Nix Frix Shun имеет почти культовый статус среди пользователей влажных смазок, так как он намного опережает все остальное на рынке, и вы можете прочитать ниже информацию о продукте от silca — битва с влажными смазками сейчас набирает обороты.
ZFC проведет контроль и полевые испытания как можно скорее, однако пока что ZFC полностью уверена в заявлениях Silca о производительности продукта, или, проще говоря, я бы не стал продавать и рекомендовать его до тех пор, пока он не будет протестирован.
Информация о продукте от Silca;
Что это?
Непревзойденная смазка на масляной основе Новая смазка на масляной основе от SILCA, основанная на технологии, первоначально разработанной для гонок Формулы-1, для снижения трения и почти полного устранения износа всех металлических компонентов.
Для кого это?
Эта смазка предназначена для требовательных велосипедистов, которые хотят испытать более низкое трение, увеличенный срок службы и бесшумность самых передовых технологий смазки без дополнительной работы, связанной с глубокой очисткой, сушкой и вощением цепи.
ПОЧЕМУ МЫ ЭТО СОЗДАЛИ:
Электронная микроскопия этого явления была впервые описана Паулой Усса Алдана из Лионского университета во Франции несколько лет назад. Она смогла разрезать тестовые образцы, чтобы обнажить трибопленку, показав, как именно нанопластинки WS2 удерживаются в трибопленке ZDDP.
Трибопленка, образовавшаяся в канавке износа испытательного штифта.
В испытаниях SILCA использование значительно более совершенного базового масла, чем в испытаниях Лионского университета, показало дальнейшие улучшения как в отношении износа, так и трения, а тщательная балансировка состава позволила нам производить массовое производство полученного масла при достижимая цена, несмотря на экзотическую стоимость некоторых ингредиентов.
Масло SILCA Synergetic прошло внутренние испытания и признано самым быстрым и бесшумным смазочным материалом на масляной основе из когда-либо испытанных, потеряв всего 4,9 балла.ватт на входе 250 (КПД 98,1%), однако он действительно начинает сиять, если сосредоточиться на долговечности и долговечности цепи и сопряженных компонентов. Лучше всего то, что смазка образует прочную трибопленку на поверхности металла и сильно притягивается к себе, смазка оказывается исключительно водонепроницаемой, оставаясь внутри цепи даже при тестировании под полным погружением в воду, смазка не вытесняется!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Бутылка на 2 унции с 18ga. Наконечник для прецизионного аппликатора Luer Lock
- 12 000+ миль смазки на бутылку
- Износостойкая, бесшумная, ультраводостойкая влажная смазка
- Для достижения наилучших результатов наносите на чистую/сухую цепь. Для достижения хороших результатов можно использовать новую цепь с заводской смазкой, которая полностью заменит заводскую смазку за 4-5 применений .