Смазка силиконовая для подшипников: Силиконовые смазки для подшипников купить в интернет магазине 👍

Содержание

Смазка для подшипников: какую выбрать

Подшипник – это основной элемент вращающихся узлов современных машин и механизмов, на который прилагаются серьёзные нагрузки. Длительная работа подшипника – залог длительной и бесперебойной работы всего механизма и важным фактором здесь является использование качественной смазки. В данной статье мы расскажем о типах смазок, используемых в современных подшипниках и остановимся на том, какие смазки для подшипников применимы в тех или иных случаях.

Навигация по статье

Основные функции смазки для подшипников

Температура

Режим работы, нагрузка и окружающая среда

Подшипники ступицы

Выбор смазки для подшипников качения

Смазка подшипников, используемых в электродвигателях

Пигментные смазки

Литиевые смазки

Твердые смазки

В качестве итога

Основные функции смазки для подшипников

Применение смазки имеет определенную цель:

  • Снижение трения и, соответственно, износа контактирующих поверхностей деталей.
  • Увеличение параметра скольжения поверхностей при деформации из-за возникновения нагрузки.
  • Образование масляной пленки, смягчающей ударные нагрузки в процессе эксплуатации.
  • Равномерное распределение тепла, вырабатываемого в процессе трения.
  • Защита от коррозии.
  • Препятствие проникновению пыли и других загрязнений.

Чтобы выбранная смазка подшипников качения соответствовала вышеуказанным требованиям необходимо учесть условия эксплуатации машины или механизма.

Температура

При эксплуатации в условиях низких температур смазка для подшипников высокотемпературная густеет и кристаллизуется. При обратном выборе (превышении допустимой температуры) будет высыхать и коксоваться. Поэтому кратко перечислим основные рекомендации при выборе смазки:

  • При температуре эксплуатации от +200 до +1000°С наилучшим вариантом будут пастообразные смазки. До +280°С эти же смазки выполняют роль противозадирного средства, защищающего от заклинивания.
  • Для диапазона температур от -30 до +120°С лучшая смазка для подшипников будет иметь минеральную основу.
  • При эксплуатации в условиях низких температур – до -40, -70°С лучшим вариантом будет смазка на основе силикона. 

Температура важный, но далеко не единственный фактор, влияющий на выбор. Важную роль играют частота вращения деталей, нагрузка и окружающая среда.

Режим работы, нагрузка и окружающая среда

Выбор смазки должен основываться на количестве оборотов вращающегося узла. Так, современная смазка для высокоскоростных подшипников является синтетической. Важным является и учет факторов окружающей среды воздействующих на подшипник – вода, пыль, пар, кислота и т. д. При наличии негативных факторов окружающей среды следует выбирать максимально устойчивые к данным факторам смазки. И третий важный фактор – нагрузка. Чем она выше, тем сильнее выдавливается смазка. Так, например, из-за выдавливания используется литиевая смазка выжимного подшипника сцепления.

Наиболее восприимчивыми к высоким нагрузкам являются твердые смазки – графит и молибден, но следует учесть и иные факторы.

Подшипники ступицы

Данный подшипник играет важную роль в функционировании ходовой части авто и поэтому смазка для ступичных подшипников должна соответствовать нагрузке и условиям эксплуатации. Основные функции смазки для данного узла:

  • снижение трения;
  • стойкость к высоким температурам;
  • препятствие проникновению пыли и других загрязнений;
  • уплотнение.

Правильный выбор смазки очень важен для обеспечения длительной эксплуатации подшипника ступицы.

Выбор смазки для подшипников качения

Подшипники качения применяются во многих видах машин и механизмов, являются наиболее распространенным типом подшипниковых узлов. В зависимости от типа механизма и условий эксплуатации это могут быть жидкие масла, консистентные смазки для подшипников и твердые вещества.

При выборе, помимо основных вышеприведенных факторов необходимо учесть и специфические, как например возможность использования данной смазки при повышенных требованиях к чистоте, применения оборудования в пищевой промышленности и т. д.

Отвечая на вопрос —  какая смазка лучше для подшипников, важно сказать, что наилучшим вариантом, несомненно, будет жидкое масло. Оно наилучшим образом отводит тепло, сводит к минимуму износ трущихся поверхностей. У масел отличные проникающие способности, и поэтому они чаще всего используются как смазка закрытых подшипников. Если же конструктивные особенности узла не обеспечивают надежную герметичность, то применяются пластические материалы. Их основным преимуществом является долговечность и стойкость к загрязнениям, а также возможность значительно снизить конструкционные расходы.

Смазка подшипников, используемых в электродвигателях

Смазка для подшипников электродвигателей выполняет основные функции защиты от попадания пыли и др. загрязнений внутрь узла.  Для каждого типа электромотора применяют необходимую категорию смазки, которую необходимо регулярно менять.

Выбор смазки для электродвигателя зависит от многих факторов, но в целом следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • Для малооборотистых моторов более всего подходит смазка марки 30 (Л).
  • Для быстроходных электродвигателей — смазка с маркировкой 20.
  • Для среднеоборотистых электродвигателей можно использовать оба типа представленных средств. 

При любом выборе необходим регулярный долив масла, который необходимо производить не реже одного раза в десять дней. Также следует сказать, что высокотемпературная смазка подшипников должна полностью меняться через каждые 20 дней эксплуатации (3 недели).

Пигментные смазки

Данная категория смазочных материалов одной из первых была использована для работы узлов трения в условиях высоких температур. Наиболее известной является т.

н. синяя смазка для подшипников, официально называемая  ВНИИНП-246 (ГОСТ 18852-73). По своей консистенции это довольно мягкая мазь, у которой имеются очень полезные специфические свойства – высокий рубеж рабочих температур: от -80 до +200°С. Пигментная смазка ВНИИНП-246 применяется, как правило, для скоростных узлов с подшипниками качения, испытывающими малые нагрузки в процессе работы. Это электромоторы, зубчатые передачи, эксплуатируемые в условиях широкого температурного диапазона.

Недостатком синей смазки является её высокая стоимость. Но есть и другие, более бюджетные варианты пигментных высокотемпературных смазок. В том же диапазоне температур может эксплуатироваться и, т. н. темно-фиолетоваю мазь ВНИИНП-235. Она используется в малоскоростных подшипниках качения, системах управления самолетами, но не подходит для вакуума как синяя смазка.

Литиевые смазки

Основной спецификой литиевой смазки для подшипников является её высокие водоотталкивающие свойства. Смазочные материалы данной группы обладают высокой вязкостью, характеризуются одним из наиболее широких диапазонов рабочих температур. По этой причине литиевая смазка считается наиболее универсальной и применяется во многих узлах механизмов и машин.

Она производится как смесь синтетических материалов и минеральных масел. В качестве загустителя применяются различные органические и неорганические вещества. При повышении количества оборотов подшипника  уменьшается вязкость вещества. Из  наиболее известных литиевых смазок можно отметить  такие популярные материалы как ЦИАТИМ-201, 202, ОКБ 122-7. В закрытых подшипниках широко используется ЦИАТИМ-203 и ВНИИНП-242.

Твердые смазки

При специфических условиях эксплуатации, например, при низких или высоких температурах, в вакууме или при повышенных требованиях к чистоте смазочных материалов и не допускается проникновение масла в другие части подшипника, применяются твердые смазки. Как правило, они предназначены для подшипников скольжения, но нередко применяются и для обеспечения работы подшипников качения.

 Наиболее популярными материалами из данной категории можно назвать графит и дисульфид молибдена.

При выборе твердой смазки необходимо в первую очередь учесть свойства данного материала. Твердые смазки характеризуются высокими антифрикционными свойствами, что объясняется их пластинчатой структурой. Для смещения пластин не требуется приложения каких-либо заметных усилий и, соответственно, показатели силы трения сводятся к нулю.  Помимо вышеуказанных смазок широко применяются  дисульфид вольфрама, различные окислы, нитрид бора, а также фтористые соединения. Малое трение обеспечивает высокую стойкость к износу, но чтобы обеспечить длительную работу пленки твердой смазки используются связующие с высокими показателями адгезии. Оптимальная толщина данного слоя должна быть в диапазоне 5-25 мк. К самосмазывающимся твердым материалам относятся металлокерамические композиции  на основе дисульфата молибдена. Ещё одним направлением производства данных материалов является использование полимеров, из которых наилучшие показатели демонстрируют фторопласты.


В качестве итога

Из-за существенных различий в условиях эксплуатации подшипников качения невозможно дать четкий ответ на вопрос: какую смазку использовать для подшипников.  Необходимо учесть температуру, частоту вращения подшипника, нагрузку, окружающую среду и множество других факторов. Рекомендации по применению смазки содержатся в руководстве по эксплуатации оборудования и их необходимо придерживаться. Помните – правильный выбор и своевременная замена смазки являются важным фактором долгой и бесперебойной работы оборудования, обеспечат существенное снижение затрат на его ремонт и эксплуатацию.

Другие статьи

Предохранительные муфты

Предохранительные муфты входят в число наиболее ответственных узлов привода, обеспечивающих не только передачу крутящего момента, но и защиту оборудования от чрезмерных нагрузок и др. нештатных ситуаций. Компания «Ф и Ф», в качестве официального представителя в России, предлагает большой выбор муфт одного из ведущих мировых производителей –  компании  FLENDER.

Привод для конвейера

В организации ритмичной работы технологической цепочки промышленных предприятий конвейер играет одну из главных, если не главную роль. При правильном проектировании и использовании надежного оборудования конвейер будет приносить огромную прибыль, при недочётах и непродуманном выборе производителя и поставщика – простои и материальные убытки.

Муфты – виды и применение

Муфты применяются практически во всех производственных и промышленных отраслях. Насчитывается несколько десятков разновидностей таких узлов, которые различаются по форме, размерам и принципу работы.

общие сведения и рейтинг материалов


Силиконовые смазки – это синтетические материалы светлого цвета, изготовленные на основе силиконового масла и загустителей.

Их широкая популярность в промышленности и быту обусловлена целым комплексом замечательных эксплуатационных свойств.


Ниже мы приводим рейтинг лучших пластичных, жидких и аэрозольных силиконовых смазок.


ADAPSIL

ADAPSIL

0.0

лучший выбор

Адаптивная силиконовая смазка ADAPSIL – новейшая разработка в области смазочных материалов. От других аэрозольных составов на основе силикона она отличается особой прочностью защитного слоя и высокой адгезией к различным поверхностям.

Смазка адаптируется под различные условия эксплуатации и сохраняет работоспособность на протяжении длительного времени.

При нанесении ADAPSIL мгновенно налипает на любые поверхности, обеспечивая им надежную защиту от износа и коррозии.

Экологичность и безопасность смазки подтверждает наличие у нее международного пищевого допуска NSF.

Среди других преимуществ ADAPSIL необходимо отметить ее устойчивость к смыванию водой (холодной или горячей), химическую стойкость, низкий процент испарения, совместимость с металлами, пластиками и эластомерами.

Смазка препятствует старению уплотнительных элементов и способствует их дополнительной герметизации. Благодаря отличным электроизоляционным свойствам она эффективно защищает контакты от образования коротких замыканий, а также предотвращает возникновение статических электрозарядов в результате трения поверхностей.

Фасовки
  • Аэрозольный баллон 520 мл

Силиконовая смазка EFELE SO-780 Spray

Силиконовая смазка EFELE SO-780 Spray

0.0

Гибридная силиконовая смазка EFELE SO-780 Spray предназначена для деталей из пластика, резины и металла. Подходит для обслуживания автомобилей, промышленных и бытовых нужд.

Смазка EFELE SO-780 Spray произведена по современной гибридной технологии MOLECULE PRO и представляет собой комбинацию линейных полимеров – полиметилсилоксанов / полидиметилсилоксанов. 

Тщательно подобранное сочетание молекул различной длины позволило повысить эксплуатационные свойства этого материала (вязкость, адгезию, несущую способность, смазочную способность и др.).

Смазка предназначена для устранения скрипов и заеданий. Она препятствует заклиниваю механизмов, восстанавливает внешний вид и эластичность резиновых уплотнений, предотвращает их растрескивание и примерзание.

Площадь, которую способна покрыть EFELE SO-780 Spray, намного превышает возможности других силиконовых смазок. На поверхностях она образует прозрачную пленку без запаха с отличными смазывающими, разделительными, антистатическими, защитными и водоотталкивающими свойствами, более высокими, чем у других аэрозольных силиконовых составов. Смазка не смывается водой и является отличным диэлектриком.

Материал совместим с пластиками и эластомерами, имеет отличные водоотталкивающие свойства и широкий диапазон рабочих температур – -40… +200 °C.

Благодаря прекрасным эксплуатационным характеристикам и привлекательной цене EFELE SO-780 занимают лидирующую позицию в нашем рейтинге.

Фасовки
  • Аэрозольные баллоны 210 и 520 мл

Liqui Moly Silicon-Spray

Liqui Moly Silicon-Spray

0.0

Силиконовое масло-спрей для различных контактных зон, в которых присутствуют пластиковые и/или резиновые детали.

Данная смазка используется на стыках резиновых уплотнителей дверей и кузова автомобиля, препятствуя их примерзанию и растрескиванию, улучшает скольжение направляющих сидений стекол и люков, предотвращает скрипы, отталкивает воду, защищает детали от воздействия ультрафиолета Может использоваться для обслуживания малонагруженных узлов в промышленности.

К сожалению, производитель не указывает состав материала. Есть лишь сведения о том, что она не содержит нефтяных компонентов. Однако какой-то запах все же имеется.

Стандартные свойства силиконовой смазки, но гораздо более высокая цена, чем у EFELE, отодвигают Liqui Moly Silicon-Spray на вторую строчку рейтинга.

Фасовки
  • Аэрозольные баллоны 100 и 300 мл

WD-40 Specialist

WD-40 Specialist

0. 0

Быстросохнущая силиконовая смазка в аэрозольном баллоне для металлических, пластиковых, деревянных, резиновых поверхностей.

Смазка глубоко проникает в соединения, обладает хорошей адгезией, влагостойкостью, подходит для поверхностей из разных материалов.

Предотвращает склеивание и заклинивание обрабатываемых деталей, защищает от влаги и препятствует ее проникновению внутрь механизмов.

Чаще всего WD-40 Specialist используется при обслуживания автомобилей: для обработки резиновых уплотнителей стекол и дверей, поворотных механизмов зеркал, компонентов приборной панели.

Состав имеет аэрозольную фасовку, снабженную насадкой-трубочкой – это одно из немногих преимуществ этой смазки, позволяющее ей занять третье место.

Фасовки
  • Аэрозольный баллон 200 мл

ПМС-100

ПМС-100

0. 0

Бесцветное прозрачное полиметилсилоксановое масло с кинематической вязкостью 100 мм/с.

Силиконовые масла с таким названием производятся различными компаниями. Однако, независимо от бренда, жидкость имеет одинаковый состав и свойства: антикоррозионные, электроизоляционные, пеногасящие.

Смазка предназначена для малонагруженных узлов скольжения и качения оргтехники, бытовых и других приборов, обработки резиновых уплотнений, высоковольтных проводов, поверхностей пресс-форм. Образует на поверхностях из металла, пластика и резины разделительную пленку.

Состав достаточно универсальный, однако фасовка неудобная (пластиковые флаконы разного объема), а ресурс небольшой.

Фасовки
  • Пластиковые флаконы 15 и 100 мл, пластиковая бутылка 500 мл, канистры 5 и более литров

Разновидности силиконовых смазок

По агрегатному состоянию различают жидкие, пластичные и аэрозольные силиконовые смазки.

Аэрозоли


Представляют собой взвесь мельчайших частиц силиконовых масел в газе-носителе.

Иногда для снижения вязкости и обеспечения лучшей проникающей способности содержат растворители, которые испаряются почти сразу после нанесения состава.


Популярность аэрозольных силиконовых смазок обусловлена удобством их применения. Они не требуют дополнительных инструментов, поэтому широко востребованы в быту и у автовладельцев.


Главным недостатком подобных материалов является их свойство попадать не только на обрабатываемые, но и на прилегающие участки. Кроме того, аэрозольные баллоны имеют достаточно хрупкую конструкцию, поэтому требуют определенных условий хранения, исключающих тепловые и механические воздействия.

Жидкости


Силиконовые масла различной вязкости. Выпускаются в пузырьках, флаконах, бутылках, банках, канистрах и более крупной таре.

Иногда флаконы имеют специальные аппликаторы, которые при использовании автоматически пропитываются маслом и переносят его на поверхности.

Так называемые «масленки» снабжены тонким удлиненным носиком, который позволяет точно дозировать смазку и наносить ее в труднодоступные места.

Силиконовые масла, упакованные в стандартные банки или канистры, наносятся с помощью кисти или губки.


Масла с малой вязкостью характеризуются хорошей текучестью и высокой проникающей способностью. Более вязкие масла лучше удерживаются на поверхности и способны выдержать более высокие нагрузки.


Чистые силиконовые масла могут работать в диапазоне температур -40…+205 °С, однако введение в состав различных добавок может существенно расширять эти границы.

Силиконовые жидкости отличаются своей химической инертностью, совместимостью со многими конструкционными материалами (металлами, пластмассами, резинами, кожей, стеклом, керамикой и т. д.), негорючестью и безвредностью для человека (при соблюдении стандартных правил работы со смазочными материалами). Следует, однако, отметить, что при нагревании до высоких температур силиконовые жидкости могут выделять вредные летучие вещества.

Масла на основе силикона имеют хорошую адгезию с поверхностями из стекла, пластика, резины, дерева, металла, отличные диэлектрические, теплопроводные и антипенные характеристики.

Пластичные смазки


Пластичные силиконовые смазки производятся путем загущения силиконовых масел специальными мылами (чаще всего литиевыми) или кремнеземом. Иногда в состав вводят антифрикционные наполнители, например, политетрафторэтилен (тефлон).

В зависимости от вида загустителя и наполнителей материалы получают определенные свойства.

Так, литиевые мыла определяют максимальный температурный предел работы силиконовых смазок – +205 °С, а сажа, фталоцианин меди и некоторые другие ингредиенты позволяют повысить его до +315 °С.


Пластичные силиконовые смазки, в отличие от жидкостей и аэрозолей, имеют густую консистенцию, не стекают с поверхностей и образовывают на них более прочный смазочный слой. Он выдерживает достаточно высокие нагрузки, имеет хорошие водоотталкивающие и антикоррозионные свойства.


Недостаток пластичных материалов в том, что их сложнее равномерно распределить, особенно по основаниям со сложным рельефом.


Преимущества и недостатки силиконовых смазок

Смазки на силиконовой основе имеют ряд преимуществ перед другими смазочными материалами:

  • Совместимость с большинством конструкционных материалов
  • Исключительная морозо- и термостойкость
  • Устойчивость к смыванию водой
  • Устойчивость к окислению
  • Высокие диэлектрические свойства
  • Отличная смазывающая и разделительная способность
  • Антифрикционные и антикоррозионные свойства
  • Безопасность для здоровья людей
  • Пожаробезопасность (силикон негорюч)
  • Светлый цвет, не влияющий на внешний вид смазываемых узлов

Плохая смываемость силиконовой смазки водой и различными растворителями может быть как ее достоинством, так и недостатком.

На поверхность, покрытую силиконом, плохо ложатся лакокрасочные материалы. Именно по этой причине некоторые автоконцерны отказываются применять силиконовые составы в процессе производства.

Еще один минус силиконовой смазки – относительно невысокая несущая способность, из-за которой ее применение в промышленных узлах ограничено малонагруженными механизмами.


Области применения

Аэрозольные и жидкие смазки на основе силикона применяются, в основном, для создания разделительного слоя, защиты резиновых уплотнений и смазывания малонагруженных пластмассовых деталей.



В более нагруженных механизмах, подшипниках, шарнирах, направляющих, зубчатых передачах применяются пластичные силиконовые смазки. В качестве разделительных они используются редко.

Смазочные материалы на основе силикона используются в промышленности, быту, при обслуживании автомобилей.

В различных отраслях промышленности силиконовые составы применяются для смазывания:

  • Пресс-форм, матриц, фильер
  • Ножей и запаечных губок в упаковочном оборудовании
  • Подшипников и направляющих конвейерных лент
  • Пневматического оборудования
  • Поверхностей, которые нуждаются в защите от сварочных брызг

В бытовых условиях силиконовой смазкой обрабатывают дверные петли и замки, оконную и мебельную фурнитуру, резиновые уплотнители, детали мелкой бытовой техники (электробритв, машинок для стрижки, миксеров, швейных машин, кофемашин, рыболовных катушек, вентиляторов компьютера), механизмов спортивных тренажеров.


При обслуживании автомобилей смазочные материалы на основе силикона решают следующие проблемы:

  • Устраняют скрип пластиковых деталей кузова
  • «Освежают» цвет пластика
  • Восстанавливают эластичность резиновых деталей и защищают их от старения
  • Улучшают эффективность работы автозамков, петель, шарниров
  • Облегчают ход деталей дисковых тормозных систем
  • Обеспечивают стабильную работу направляющих кресел, люков, стеклоподъемников
  • Предохраняют уплотнения дверей и капотов от примерзания в зимнее время
  • Повышают электроизоляционные свойства высоковольтных проводов

Пластичной силиконовой смазкой можно обеспечить абсолютную герметизацию свечей перед экстремальными поездками.

Все ли материалы на основе силикона одинаково хорошо выполняют возложенные на них функции? Ответить на это вопрос можно, только сравнив эксплуатационные свойства различных смазок. Сделать это не так просто, так как на рынке они представлены в очень широком ассортименте.


Качественные и правильно применяемые силиконовые смазки повышают срок эксплуатации деталей из различных материалов, восстанавливают внешний вид и эластичность резиновых элементов, защищают их от прилипания, примерзания, сварочных брызг и выполняют множество других полезных функций.


Иногда силиконовые смазки попадают на участки, которые не подлежат обработке. Удалить их обычной тряпкой или салфеткой невозможно – слой станет еще более тонким.

Для удаления силикона используются спиртовые растворы, уайт-спирит или другие нефтяные растворители, ацетон и даже уксус. При выборе подходящего средства необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией к смазке, очищающему составу, учитывать тип материала загрязненной поверхности. Оптимально провести тест чистящего средства на незаметном участке.

В некоторых случаях силиконовые загрязнения оказываются трудносмываемыми и не поддаются воздействию обычных растворителей. Особенно часто с такой проблемой сталкиваются автовладельцы. Если силиконовая смазка каким-то образом попадает на лобовое стекло, она образует разводы, которые в темное время суток мешают нормальной видимости, а в свете встречных фар сводят ее практически к нулю.

Современный рынок сервисных материалов предлагает решение этой проблемы – специализированные очистители силиконов. Они эффективнее традиционных растворителей, однако подходят не для всех поверхностей, поэтому требуют проведения предварительных испытаний.

SAF-T-EZE Смазочные материалы для подшипников и силиконовые смазки


Специальная смазка
Смазочные материалы для подшипников — Противозадирная смазка — Силиконовые смазки

  • Товары на этой странице
    • Силиконовая смазка Di-Electric
    • Противозадирная смазка для подшипников
    • Силиконовая смазка общего назначения
    • Высокотемпературная смазка для подшипников
    • Красная смазка для подшипников
    • См. также Соединение для ветряных турбин
  • Другие продукты SAF-T-EZE
    • Противозадирный состав
      • Противозадирное покрытие авиационного класса
      • Blue Moly Grade Anti-Seize
      • Противозадирное средство из чистой меди
      • Противозадирное средство Dry Moly
      • Противозадирное средство пищевого/лекарственного назначения
      • Противозадирное покрытие графитового класса
      • Противозадирное средство, не содержащее тяжелых металлов
      • Противозадирное средство морского класса
      • Молибденовый противозадирный состав
      • Moly 50 Противозадирная
      • Противозадирное покрытие с никелевым покрытием
      • Никель Premium Anti-Seize
      • Неметаллический противозадирный состав
      • Противозадирное средство ядерного класса
      • Противозадирное средство обычного качества
      • S. Противозадирная сталь марки
      • Противозадирное средство с цинковым покрытием
    • Смазка
      • Диэлектрический силикон
      • Смазка EP
      • Высокотемпературная смазка для подшипников
      • Красная смазка для подшипников
      • Силиконовая смазка
      • Комплекс ветряных турбин
    • Техническое обслуживание (аэрозоль)
      • Платье с поясом
      • Контакт-Очистка
      • Сухой молибден
      • Уплотнительная прокладка
      • Масло для ручек
      • Силиконовая смазка
      • Т-гелевая смазка
    • Герметик
      • Герметик для труб

Высокотемпературная смазка для подшипников SAF-T-EZE® представляет собой многоцелевую высокоэффективную смазку на основе бентона, обладающую превосходной стабильностью при высоких температурах до 1000ºF (538ºC) при периодическом использовании.

Эта смазка была разработана как для высокоскоростных, так и для низкоскоростных подшипников и включает мелкодисперсные частицы графита для улучшения смазочных характеристик. Он включает присадки, препятствующие вымыванию водой, и содержит ингибиторы коррозии, препятствующие развитию ржавчины.

 


Высокотемпературная смазка для подшипников

  Работает до 1000ºF (538ºC)0003 High-Temp Bearing Lubricant — многоцелевое высокоэффективная консистентная смазка Bentone, обладающая превосходная стабильность при высоких температурах до 1000ºF для периодического использования. Эта смазка была разработана для как высокоскоростные, так и низкоскоростные подшипники, включая мелкодисперсные частицы графита для улучшения смазывающих свойств. Он включает добавки, препятствующие вымыванию водой, и содержит ингибиторы коррозии для предотвращения образования ржавчины.


Red Bearing Lubricant

  Работает до 350ºF (175ºC) высокоэффективная смазка на основе полимочевины, обладающая превосходная стабильность при высоких температурах до 350ºF для периодического использования. Эта смазка была разработана для как высокоскоростные, так и низкоскоростные подшипники и обеспечивают на 70% больше времени службы, чем обычные смазки. В него входят добавки устойчив к вымыванию водой и содержит ингибиторы коррозии для предотвращения распространения ржавчины.


EP Смазка для подшипников (многоцелевая)

Работает до 360ºF (182ºC) превосходная температурная стабильность до 360ºF для прерывистого использования. Эта смазка предназначена как для высокоскоростных, так и для низкоскоростных подшипников. Он включает присадки, препятствующие вымыванию водой, и содержит ингибиторы коррозии, препятствующие развитию ржавчины.


Силиконовая смазка общего назначения

  Работает до 450ºF (230ºC)

Соответствует: MIL-PRF-907E

Технические паспорта до 450ºF для периодического использования. Эта смазка разработана таким образом, чтобы быть неплавящейся, влагостойкой и малолетучей. Основное применение включает в себя антиадгезив и разделительный состав, электрический изолятор и герметик, резиновую и пластиковую смазку или защитное покрытие и смазку для клапанов.


Силиконовая смазка Di-Electric

Работает до 450ºF (230ºC)

Листы технических данных

Общая информация
Это силиконовая жидкость, загущенная инертным кремнеземным наполнителем, которая обладает превосходной температурной стабильностью, а также высокими диэлектрическими свойствами. до 450ºF для периодического использования. Эта смазка разработана таким образом, чтобы быть неплавящейся, влагостойкой и малолетучей. Основное применение включает в себя антиадгезив и разделительный состав, электрический изолятор и герметик, резиновую и пластиковую смазку или защитное покрытие и смазку для клапанов.


Закрыть

Высокотемпературная смазочная смазка

Основная композиция: Bentone Grease
Цвет: черный
Температура: от -65ºF до 1000ºF
NLGI.
      ВЯЗКОСТЬ ПРИ 100ºF: 100
ПРОНИКНОВЕНИЕ ПРИ 77ºF
      НЕРАБОТАННОЕ: 325
КОЭФФИЦИЕНТ ТРЕНИЯ: 0,070 @ 212ºF: 6 МАКС.
ЗАЩИТА ОТ РЖАВЧИНЫ: ПРОШЕЛ

Этот продукт не рекомендуется для систем с чистым кислородом.

Закрыть

Красная смазка для подшипников

ОСНОВНОЙ СОСТАВ: Смазка Polyurea
Цвет: Красный
Температура: 350ºF
. Стал NLGI: 2 — 3
Точка сброса: 500ºF
Точка вспышки: 475ºF
Тип загустителя: Polyurea
.
      РАБОТАЕТ (60 ХОДОВ): 315
УСТОЙЧИВОСТЬ К КАЧЕНИЮ (МАЛЫЙ СДВИГ): 342 ЗАМЕНА +27
ОТДЕЛЕНИЕ МАСЛА %
      30 ЧАСОВ. @ 212ºF: 6 МАКС.
ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОСТЬ % ПОТЕРИ
      40ºC.: < 2
      80ºC.: < 5
ЗАЩИТА ОТ РЖАВЧИНЫ: ПРОЙДЕТ
СПЕЦИФИКАЦИЯ GM: ПРОЙДЕТ

Этот продукт не рекомендуется для систем с чистым кислородом.

Закрыть


Высокая температурная смазочная смазка

Технический лист данных
Лист данных безопасности

Закрыть


Красный подшипник смазка

Технический лист данных
Лист данных безопасности

Закрыть

EP подшипника смазки (общая цель)

Основная композиция: литий -смазка
Цвет: Amber
Текстура: гладкая
.

Этот продукт не рекомендуется для систем с чистым кислородом.

Закрыть


Смазка для подшипников EP (общего назначения)

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ
ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Общее состав Силиконовой смазки

Основная композиция: Силиконовый/Силика
Цвет: белый прозрачный
.
      НЕОБРАБОТАННЫЕ: 280
УДЕЛЬНЫЙ ВЕС: 1,03 г/куб. см

Этот продукт не рекомендуется для систем с чистым кислородом
и не должен выбираться для использования с хлором или другими сильными окислителями
.

Закрыть


Общая целевая силиконовая смазочная соединение

Лист технических данных
Лист данных безопасности

Close

Ди -электрический силиконовый смаз ТОЧКА ПЛАВЛЕНИЯ: НЕТ
ТЕМПЕРАТУРА: ВЫГОДНО ПРИ 450ºF
ПРОНИКНОВЕНИЕ ПРИ 77ºF;
      НЕОБРАБОТАННЫЕ: 280
УДЕЛЬНЫЙ ВЕС: 1,03 г/куб.см

Этот продукт не рекомендуется для систем с чистым кислородом
, и его не следует выбирать для использования с хлором или другими сильными окислителями
.

Закрыть


Di-Electric Silicone Grease

ПАСПОРТ ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ
ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ

Шарикоподшипники — выбор смазки

Когда подшипник должен работать в сложных условиях, выбор смазки становится критическим. Смазка влияет на срок службы, крутящий момент, скорость, шум, миграцию смазки, выделение газов, температуру и предотвращает ржавчину подшипника.

 

Типы смазочных материалов для шарикоподшипников

Доступны два основных типа смазочных материалов: масло и консистентная смазка.

Применения, требующие чрезвычайно низкого крутящего момента или узкого диапазона изменения крутящего момента, подходят для использования масла в качестве смазки. В зависимости от применения возможно, что масляная смазка может не соответствовать определенным требованиям. Смазка — это масло, в которое добавлен загуститель.

Масло

Масло является основной смазкой для шарикоподшипников. Ранее большая часть смазочного масла производилась из нефти. Однако сегодня синтетические масла, такие как диэфиры, силиконовые полимеры и фторсодержащие соединения, получили признание благодаря улучшению свойств.

По сравнению с нефтяными базовыми маслами диэфиры, как правило, обладают лучшими низкотемпературными свойствами, меньшей летучестью и лучшими температурно-вязкостными характеристиками. Силиконы и фторсодержащие соединения обладают еще более низкой летучестью и более широкими температурно-вязкостными свойствами.

Консистентная смазка

Консистентная смазка представляет собой масло, в которое добавлен загуститель для предотвращения миграции масла из места смазки. Применяется в ситуациях, когда частая дозаправка смазки нежелательна или невозможна. Все упомянутые здесь типы масел могут использоваться в качестве основы консистентной смазки, к которой добавляются металлические мыла, синтетические наполнители и загустители.

Эксплуатационные свойства смазки практически полностью зависят от базового масла. При прочих равных условиях использование консистентной смазки вместо масла приводит к более высокому пусковому и рабочему крутящему моменту и может ограничить подшипник более низкими скоростями.

Присадки к консистентным смазкам включают ингибиторы ржавчины, противозадирные присадки (EP), средства для предотвращения окисления и т. д. Из-за большого разнообразия и сложности присадок характеристики аналогичных смазок значительно различаются от одного производителя к другому.

Масла и базовые жидкости

Нефтяные минеральные смазочные материалы

Нефтяные смазочные материалы обладают превосходной несущей способностью и естественным образом защищают от коррозии, но их можно использовать только в умеренных диапазонах температур (от -25º до 250 ºF). Смазки этого типа рекомендуются для использования при умеренных температурах, от легких до тяжелых нагрузок и от умеренных до высоких скоростей.

Суперрафинированные нефтяные смазочные материалы

Хотя эти смазочные материалы можно использовать при более высоких температурах, чем нефтяные масла (от -65 º до 350 ºF), они по-прежнему демонстрируют такую ​​же превосходную несущую способность. Это дальнейшее усовершенствование устраняет нежелательные свойства, оставляя только желаемые химические цепи. Вводятся добавки для повышения стойкости к окислению и т. д.

Синтетические смазочные материалы

Сложные эфиры, диэфиры и полиальфаолефины, вероятно, являются наиболее распространенными синтетическими смазочными материалами. Они не обладают прочностью пленки нефтепродуктов, но имеют широкий диапазон температур (от -65° до 350°F) и устойчивы к окислению. Синтетические углеводороды находят все более широкое применение в производстве миниатюрных и инструментальных шарикоподшипников, поскольку они доказали свою превосходную смазку общего назначения для различных скоростей, температур и условий эксплуатации.

Силиконовые смазки

Силиконовые продукты применимы в гораздо более широком диапазоне температур (от -100 º до 400 ºF), но не обладают такой несущей способностью, как нефтяные и другие синтетические масла. В последние годы в индустрии инструментов и миниатюрных подшипников стало обычным снижать номинальную динамическую грузоподъемность (Cr) подшипника до 1/3 значения, если используется силиконовый продукт.

Перфторированный полиэфир (ПФПЭ)

Масла и смазки этого типа нашли широкое применение там, где требуется стабильность при экстремально высоких температурах и/или химическая инертность. Эта специальная смазка обладает превосходной несущей способностью, но ее инертность делает ее менее совместимой с присадками и меньшей коррозионной стойкостью.

Методы смазывания

Наполнение консистентной смазкой примерно от одной четверти до одной трети свободного объема шарикоподшипника является одним из наиболее распространенных методов смазывания. Объемы можно регулировать с точностью до долей процента для прецизионного применения с помощью специальных лубрикаторов. В некоторых случаях клиенты требовали, чтобы подшипники заполнялись смазкой на 100 %. Однако избыточная смазка так же вредна для подшипника, как и недостаточная смазка. Это приводит к сдвигу, накоплению тепла, излишне высокому крутящему моменту и износу из-за постоянного взбалтывания, что в конечном итоге может привести к выходу из строя подшипника. Центрифугирование подшипника с масляной смазкой удаляет излишки масла и оставляет на всех поверхностях только очень тонкую пленку. Этот метод используется для подшипников с очень низким крутящим моментом и может быть указан заказчиком для критических применений.

Существует множество смазочных материалов для шарикоподшипников. Ниже вы найдете таблицу, в которой перечислены различные типы, один из которых должен хорошо работать в большинстве условий эксплуатации.

 

 

Таблица часто используемых смазочных материалов

Код Базовое масло *Рабочая темп. ºF Использование
L01 Эфирное масло от -60° до +250° Масло для низкоскоростных приборов. Профилактика ржавчины. Низкий крутящий момент.
LY48 Синтетическое масло + глиняный загуститель от -65° до +350° Разработан для авиационных подшипников и механизмов. Подходит для низкоскоростных колебаний. Низкий крутящий момент. Считается шумным в подшипниках.
LY121 Эфирное масло + загуститель на основе литиевого мыла от -40° до +300° Очень тихая, широко используемая моторная смазка. Применение двигателя шпинделя HDD. Подходит для низкоскоростных колебаний.
LY694 Синтетический углеводород и рафинированное минеральное масло + мыло димочевины
Загуститель
от -50° до +300° Энкодеры, приводы жестких дисков. Подходит для высокоскоростных колебаний.
LY532 Эфирное масло + загуститель мочевинного мыла от -40° до +350° Подходит для охлаждающих вентиляторов автомобильных радиаторов и других высокотемпературных подшипников двигателей.
LY551 Полиальфаолефиновое масло + загуститель мочевинного мыла от -40° до +300° Применение в пылесосах и электроинструментах.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *