ШРУС или графитка?
impeller
Господа! Вот объясните мне, непонятливому!
Почему при сборке ППП используется именно ШРУС-4. Консистентная смазка на основе лития. Содержащая дисульфид молибдена.
Насколько помню — МоS(цифры отставим) обладает высокими антифрикционными свойствами.
Отсюда вопрос. Почему не используется смазка на основе того же лития. Но содержащая графит. Графит менее вреден, чем МоS.
Графит не распадается под воздействием высокой температуры. И не дает производных в виде серной и сернистой кислоты.
Графит сохраняет свои свойства при высоких температурах, недостижимых для ППП. Например — графит наносится на резьбу свечей зажигания, на поверхность ступиц, соприкасающихся с тормозными барабанами. И ни свечи, ни барабаны — не пригорают. Автомобилисты меня поймут.
Господа ганзейцы! Почему не используем графитовую смазку или графит в виде порошка? Для ППП.
З.Ы.
В теме допускается писать все, что относится к использованию масел и смазок для ППП.
John JACK
При высокой температуре графит — абразив.
impeller
John JACK
При высокой температуре графит — абразив.
Можно подробнее про температуру?
John JACK
http://nppvolga.ru/articles/1/18/
Кислород — е.
Вода — е.
Абразив.
В ответ — условия распада MoS2, пожалуйста.
impeller
в окисляющих средах не стоек, так как окисляется содержащаяся в нем сера.
Цитата из ссылки.
Iron Eggs
автомобильная синтетика рулит.
——————
Aqui se queda la clara,
la entrenable transparencia
de tu querida presencia
Comandante Che Guevara.
To][a
impeller,я так и не понял, какую часть ППП ты шрусом мажешь
gosha-kun
Iron Eggs
автомобильная синтетика рулит.
+1
ycb1
Для пружины думаю годится любая-былабы липкая и достаточно хорошо
обеспечивающая скольжение.
impeller
To][a
impeller,я так и не понял, какую часть ППП ты шрусом мажешь
ШРУС при сборке используется. Минимальное количество для манжеты.
На подопытном 53.
Патамушта собирать-разбирать Диан — с моими 60 кг нет особого смысла.
gosha-kun
Извините, что здесь, но больше негде, а тему новую создавать — мусорить неохота.
Смазывал свою Ди моторной автосинтетикой примерно месяц тому назад. Использовал классические 3 капли смазки — 1 на «ободок» манжеты, 2 на опрные поверхности поршня. Первое время был, как обычно, легкий дымок из ствола. После этого отстрелял в общей сложности где-то полкоробки пуль. Сейчас, если после выстрела дунуть в ствол с казны, нет практически ни запаха, ни дымка.
Вопрос: ето правильно? Или манжетка уже трудится всухую? Стоит ли снова смазать поршневую по вышеуказанной классической схеме, или еще рано?
ycb1
После переборки кишок и сборке, я проворачиваю поршень манжетой в своих масляных руках и все собираю окончательно, естественно пружину, направлющую, УСМ смазываю от души любой смазкой черного цвета(ШРУЗ, графитка, какаято термостойкая смазка)вообщем любой которая есть под руками.
MadHamster
А кто что скажет про силиконовую смазку? На днях купил на авторынке «силикон» — на вид как кефир, без запаха. На воздухе не сохнет. Сижу, думаю — смазывать таким или всё же не стОит?
gosha-kun
И мне ответьте кто-нибудь, если не влом. Очень хотелось бы узнать ваши мнения.
ycb1
Этот силикон не герметик-а то намажешь.
Мазал смазкой в тюбике МС-спорт-смазка силиконовая с фторопластом от-50 до+230 градС, для пружины вроде ничего, но черная лучше.
MadHamster
Не герметик, это точно. Кстати, попробовал её греть на газовой горелке. Быстро теряет цвет, становится прозрачной. Потом начинает кипеть и испаряться с несильным химическим запахом. Консистенция не меняется, остаётся жидкой пока вся не испарится.
Черная смазка не нравится ибо пачкается сильно. Хотелось бы подобрать что-то более чистое без особого ущерба для дела… Попробую найти эту «МС-спорт». Это тоже какая-то автомобильная штука?
ycb1
Брал в автомаге. Непонравилось тем, что (по дури смазал чуть манжету)на
казеннике ДИ-46 оставались следы беловатого цвета. (не окисел ли силикона)
а это песок, а значит абразив. Теперь мажу только те детали ,которые не подвергаются нагреваниюю. (правда мазал чуть пульки-капал в банку и тряс немного)Мне нравится какая то высотемпературная авто смазка черного цвета, для смазки деталей с большой нагрузкой(подшипники ступицы, ШРУЗы, кулаки и т.д)Похоже в ней есть все и графит в том числе.
Руки хрен ототрешь. Но зато не меняет своих свойств и цвета, а что чернаяда хрен с ней-не ходовая часть-на скорость не влияет.
ycb1
ycb1
Брал в автомаге. Непонравилось тем, что (по дури смазал чуть манжету)на
казеннике ДИ-46 оставались следы беловатого цвета. (не окисел ли кремния)
а это песок, а значит абразив. Теперь мажу только те детали ,которые не подвергаются нагреваниюю. (правда мазал чуть пульки-капал в банку и тряс немного)Мне нравится какая то высотемпературная авто смазка черного цвета, для смазки деталей с большой нагрузкой(подшипники ступицы, ШРУЗы, кулаки и т.д)Похоже в ней есть все и графит в том числе.
Руки хрен ототрешь. Но зато не меняет своих свойств и цвета, а что чернаяда хрен с ней-не ходовая часть-на скорость не влияет.
MadHamster
Может быть белый налет это тефлон? А даже если и песочек… думается мне, что зерно у него должно получиться такого мелкого размера что вреда не принесет.
никитос
Первое время был, как обычно, легкий дымок из ствола. После этого отстрелял в общей сложности где-то полкоробки пуль. Сейчас, если после выстрела дунуть в ствол с казны, нет практически ни запаха, ни дымка.
У моей вари было так-же знатоки скозали -норма. Ничего капать ненадо.
To][a
блин, эта тема с завидным постоянством вылезает примерно раз в месяц…
Давно уже пришли к выводу, что оптимум для ппп (в компрессор) это моторное для двухтактников. Оно долго оставляет плёнку на стенках и не выгорает. Всё.Больше нам ничего не надо. И стОит 5р/ведро. Я взял импортное для триммера…
п.с. один химик по секрету поведал, что все эти МoS -происки маркетологов!В двигателе, при работе молибден выпадает в осадок и толку от него НЕТ
To][a
2 impeller
не понял про 60кг чевота. Тоись диану не собрать (массы не хватает) -значт нет смысла смазывать, так чтоли?Интересна…
И ищё.Смазки не стОит вообще использовать, т.к. они очень вязкие (потери на доп. сопр) и оочень долго выгорают-дизелить винтовка будет тоже оочень долго. Оно нам надо?
vasj
Масло для двухтактников не имеет присадок(а противозадирные присадки не помешают в цилиндре ПП).Плюс не надо сравнивать процессы в цилиндре ДВС и цилиндре ППП(нет там условий для разложения ДМ).
Лет десять натираю манжеты и поршня ППП карандашом ДМ(в двухтактном ДВС после переборки и перед холодной обкаткой тоже).
Можно в ППП аналогично использовать мягкий графитный карандаш.
impeller
To][a
2 impeller
не понял про 60кг чевота. Тоись диану не собрать (массы не хватает) -значт нет смысла смазывать, так чтоли?Интересна…
И ищё.Смазки не стОит вообще использовать, т.к. они очень вязкие (потери на доп. сопр) и оочень долго выгорают-дизелить винтовка будет тоже оочень долго. Оно нам надо?
В смысле — к чему говорить о смазке? Если нет возможности лишний раз разобрать-собрать.
ZAZ
Голь на выдумку хитра! но к чему изобретать уже имеющееся, Графитовая оружейная смазка как говорят — давно рулит!!! Во всяком случае, я пробовал и синтетику, и ХАДО и GR, но, сегодня отдаю предпочтение итальянской графитке, и это не только на пневматике. Во время чистки применяю балистол, промываю все жидкостью для очистки тормозных дисков, потом аккуратно смазываю, дизеля практически не бывает.
Ilgiz
Заводская графитовая смазка — на основе дешевого масла.
Оно будет гореть.
А вот если изготовить смазку самому: (мелкодисперный графитовый порошок (продают в тюбиках) смешать с высокотемпературной смазкой. Можно поэкспериментировать с автосинтетикой).
ZAZ
Заводская графитовая смазка — на основе дешевого масла
Состав не изучал, но самой смазкой доволен, будет гореть возможно, но где на ППП создастся такая пара трения что при взводе или при выстреле будет гореть смазка? Дизелить будет, не спорю, при условии что смажем не правильно. Когда то давно, да и сейчас это применяется в баночку с пульками добавляли графитовую смазку(от этого пальцы рук были черными) но добавляли для улучшения скольжения пульки по стволу. Некоторые спецы от стрелкового спорта, до сих пор это используют.
ZAZ
По поводу того что выгорает в компрессоре, дизелем выгорит любая смазка, с меньшей степенью вероятности графит. Но давайте правильно смазывать и проблем не будет
AlexVAP
Есть специальная синтетика для компрессоров , для ППП лучше подходит на рабочее давление 230ат.которое льют в дайверские для закачки баллонов. Цена где-то 50$ за литр.
ZAZ
Есть специальная синтетика для компрессоров , для ППП лучше подходит на рабочее давление 230ат.которое льют в дайверские для закачки баллонов. Цена где-то 50$ за литр.
где сие маслецо посмотреть и попробовать?
AlexVAP
ZAZ
где сие маслецо посмотреть и попробовать?
Обратится в любой дайверский магазин где продают переносные итальянские компрессоры .
З.Ы. Для ВД насосов тоже
ZAZ
Спасибо!
gnom
И это будет дизелить. В компресоре кроме давления в много-много атмосфер еще и температура около 1000гр.
AlexVAP
gnom
И это будет дизелить. В компресоре кроме давления в много-много атмосфер еще и температура около 1000гр.
Вообще то воздухом который получают из этих компрессоров дышат , он действительно нагревается на ощупь до 60-80 гр . Но 1000 !!!? 😊
docentus
1000 многовато 😊Компрессорное масло имеет т-ру воспламенения (ЕМНИП, не плюйте в глаза камрады) 220-240 по Цельсию. И то его до такого ахтунга в компрессоре не разогревают.
ZAZ
Ага и все наши винтовочные компрессора, огнем дышут, а после 50 выстрелов, ствол греется до красна!ВИТАЛЬ ТЫ ПРАВ, ДИЗЕЛИТЬ БУДЕТ ЛЮБОЕ МАСЛО И ДАЖЕ ВОДА, но зачем так мазать, нет все таки графитка получше будет.
impeller
ZAZ
Ага и все наши винтовочные компрессора, огнем дышут, а после 50 выстрелов, ствол греется до красна!ВИТАЛЬ ТЫ ПРАВ, ДИЗЕЛИТЬ БУДЕТ ЛЮБОЕ МАСЛО И ДАЖЕ ВОДА, но зачем так мазать, нет все таки графитка получше будет.
Ага. Потер карандашиком манжету, капнул двухтактной синтетики — и хася! Буит жить вечно! 😛 А пружину тряпочкой потереть. Пропитанной графиткой на основе Литола.
Да, к слову сказать. Откату на Ди-54 — графит совсем не вреден.
Гораздо мягче откат работает. И канавка от шарика — цвета карандашного грифеля.
gnom
AlexVAPВообще то воздухом который получают из этих компрессоров дышат , он действительно нагревается на ощупь до 60-80 гр . Но 1000 !!!? 😊
За какое время этот компресор создаст давление сравнимое с давлением в компресоре ППП? Тут весь процесс занимает милисекунды, оттого и температура такая.
impeller
Какая скорость движения поршня в ППП? Полагаю, сопоставимая со скоростью движения поршня в ДВС. Температура воздуха над поршнем — достаточная для воспламенения даже не бензина или солярки. А масла.
Т.е. градусов 500-600 как минимум.
ZAZ
Короче для себя вывод сделал, мажу как и раньше графиткой! 😛
vasj
posted 14-11-2007 11:24
———————————————————————————
Какая скорость движения поршня в ППП? Полагаю, сопоставимая со скоростью движения поршня в ДВС. Температура воздуха над поршнем — достаточная для воспламенения даже не бензина или солярки. А масла.
Т.е. градусов 500-600 как минимум.
-В ДВС сознательно впрыскивают топливо-воздушную смесь в определенной прапорции, еще и поджигается она в определенное время-т.е.температура и время горения там больше, чем процесс вспышки чего-то в ППП.
Тема эта стара. И по поводу применения ДМ даже в огнестреле я выкладывал когда-то скан статьи. Для себя я давно этот вопрос решил и использую т.н.»сухую» смазку в ППП-в цилиндре дизелить нечему и устраняется зависимость вязкости смазки от Т.окр. среды. В слабенькую ППП-грешен, люблю капнуть. 😀
impeller
Вот и я говорил про карандаш. Чешуйчатый графит, однако.
Стоит копейки. Ищется везде, где есть люди. Существует как минимум пять классов смазки по твердости. Что еще нужно ПППшнику для ЩЩЩЩЩЩЩЩастья?
RV
ycb1
Этот силикон не герметик-а то намажешь.
Мазал смазкой в тюбике МС-спорт-смазка силиконовая с фторопластом от-50 до+230 градС, для пружины вроде ничего, но черная лучше.
А вот мне эта смазка не понравилась (тюбик «МС спорт -настоящий силикон»). В моей варе дизелила, как не странно. Потом купил оружейный силикон спрей «Ballistol-Klever». Из баллона пшикал в чистую банку, отсаивал сутки ( дегазация 😊 )потом мазал и манжету и пружину. Дизеля не было вообще, но через месяц появлись скрипы и заедания при взводе. Нестойкая к нагрузкам оказалась. Была когда то тема про свойства силиконовых смазок, не химик я блин, ну понял что не хвалят.
Быстренько пересмазал снова ШРУС-ом и пользую полгода без пересмазки уже. Гравитовые смазки пока не пробовал, но от силикона отказался навсегда.
to gosha-kun: если поршень начнет ходить по сухому, уверяю почувствуешь при взводе.
С уважением.
ycb1
Я и говорю-для манжеты МС-спорт не то,для пружины и УСМ думаю сойдет., но
Шруз лучше.
cometa c-220
Считаю, что пружину мазать- НК-50, (ей подшипники в шасси самолетов мажут), но только пружину, на морозе- как камень становится… а на поршень, и манжету- «ЭРА», тоже, блин из авиации…..
Нужно ли смазывать палец шаровой опоры?
«Литол-24»
Это самая распространенная смазка для шаровых опор и рулевых среди владельцев автомобилей. И для этого есть несколько оснований. Первая причина – этот смазочный материал работает в большем температурном диапазоне, что дает возможность использовать «Литол» в любых климатических зонах.
Содержание
Нужно ли смазывать палец шаровой опоры?
В момент сборки шаровых опор абсолютно все шаровые пальцы смазываются специальной смазкой для того чтобы максимально снизить трение между шаровым пальцем и вкладышем.
Можно ли смазывать шаровые опоры графитовой смазкой?
Наиболее часто применяется графитная смазка именно в подвеске. Специалисты рекомендуют ее использоваться для защиты от износа шаровых опор, в которые помещается данный состав. За счет этого удается снизить нагрузки на шарнир при работе, что приводит к минимальному риску возникновению поломки и снижению его выработки.
Какой смазкой смазать рулевые тяги?
ШРБ-4. Смазка «ШРБ-4» 4823074501275 — это специализированное смазочное средство, предназначенное для использования в шаровых соединениях подвески, наконечниках рулевых тяг (причем, закладывается она туда на весь срок службы узла).
Чем смазать шарнир рулевой тяги?
Специализированные смазки для шарниров Molykote PG-75 и Molykote LT2/78G. Это единственные среди импортных смазок, которые я обнаружил, специально предназначенные для смазки шарниров подвески и рулевого управления.
Чем набить шаровые опоры?
Смазка для шаровых соединений
- ЛИТОЛ 24. Самая распространённая универсальная смазка среди автолюбителей со времён СССР.
- ШРБ-4.
- Циатим 221F.
- Liqui Moly Thermoflex Spezialfett.
- Amalie Elixir Green Synthetic Calcium Sulfonate Grease.
- Motul Tech Grease 300.
- Molykote PG-65.
Как закачать смазку в шаровую?
Для этого просто снимаем малое кольцо и закачиваем в шарнир смазку с помощью медицинского шприца, отогнув отверткой верхнюю манжету пыльника. Минусы этого способа — мы не удаляем старую смазку, а в случае шарнира с пробегом, под пыльником также остаются попавшие туда при эксплуатации вода и грязь.
Что такое Шрб 4?
Смазка ШРБ-4 (ТУ 38 УССР 201143-77) — нефтяное масло, загущенное комплексным бариевым мылом кислот хлопкового масла, СЖК, гидроксистеариновой и уксусной кислот; содержит антиокислительную присадку. Обладает высокими противозадирными свойствами, водостойкостью, волокнистой текстурой.
Для чего смазка Шрб?
Область применения Смазку Агринол ШРБ-4 применяют как несменяемую в шаровых шарнирах передней подвески, наконечниках тяг рулевого управления автомобилей. Характеризуется повышенной водостойкостью. Показатели качества являются информационными и могут отличаться от показателей ГОСТа.
Что такое шрус 4?
ШРУС-4 — антифрикционная многоцелевая автомобильная смазка, рекомендованная для смазывания шарниров равных угловых скоростей. Рабочий температурный диапазон применения смазки от минус 40 °С до плюс 120 °С.
Где используется смазка шрус?
Данный материал применяется исключительно для обслуживания внешних шарниров равных угловых скоростей. Помните, что для этих узлов нельзя использовать углеводородные и графитовые смазки. Свойства: Диапазон рабочих температур от -40 до +120 °C.
Для чего смазка ШРУС 4?
Предназначена для смазывания шарниров равных угловых скоростей переднеприводных (отечественных и импортных) легковых автомобилей и аналогичных узлов автомобилей КРАЗ, а также для смазки выжимных подшипников сцеплений, подшипников ступиц и других механизмов и машин, работающих при средних и высоких нагрузках.
Какая хорошая смазка для подшипников?
Ни скрипа, ни скрежета
Категория | Место | Наименование |
---|---|---|
Лучшие смазки для высоконагруженных соединений | 1 | LIQUI MOLY LM 50 |
2 | SKF LGWA 2 | |
3 | Motul Tech Grease | |
Лучшие смазки общего назначения | 1 | ГАЗПРОМНЕФТЬ EP 2 |
а
Что можно смазывать графитовой смазкой?
Графитовая смазка (смазки с графитом) широко используется в промышленности для смазки подшипников, рессор, тяжелонагруженных узлов, применение графитной смазки обусловлено противозадирными свойствами и невысокой ценой.
Какую смазку использовать для шруса?
Для шариковых ШРУС применяются смазки консистенции NLGI 2 дополнительными противозадирными присадками в виде твердых частиц дисульфида молибдена MoS2. Такие смазки предотвращают сваривание и ускоренный износ при ударных нагрузках и перемещении шариков в металлических направляющих корпуса шарнира.
Какую смазку использовать для стоек стабилизатора?
Для шарниров типа стойка стабилизатора, рулевой наконечник и шаровая опора рекомендована бариевая смазка ШРБ-4.
Какую смазку использовать в шаровых?
Такие шарниры, по Российскому ГОСТу, принято мазать либо смазкой ШРБ, либо смазкой Литол24. В некоторых импортных заменителях, шаровые шарниры смазаны чем то вроде ШРУСа, в большинстве — литол, в некоторых смазка белого цвета…
Для чего нужна шаровая опора?
Зачем нужна шаровая опора
Главная ее задача – давать колесам свободу перемещения в горизонтальной плоскости и исключать – в вертикальной. Вообще, шаровые шарниры используются далеко не только в опорах ступиц – их можно встретить и в развальных рычагах, и в рулевой трапеции, и даже в креплении газовых упоров капота.
Чем обрабатывать резьбовые соединения?
Графитовая (или графитная) смазка предназначена для смазки и последующей защиты резьбовых соединений и механизмов подверженных нагрузке. Плюсом данной смазки является тот факт, что даже при воздействии на нее влаги или даже частичном вымывании, высыхании и т. д. на трущейся поверхности остается тонкий графитовый слой.
Можно ли применять графитовую смазку в подшипниках?
Графитовая смазка (смазки с графитом) широко используется в промышленности для смазки подшипников, рессор, тяжелонагруженных узлов, применение графитной смазки обусловлено противозадирными свойствами и невысокой ценой.
Можно ли смазать ШРУС Графиткой?
Многих автолюбителей также интересует вопрос о том, можно ли «графиткой» смазывать ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей). Однозначного ответа в данном случае нет. Если речь идет о дешевой отечественной смазке, то не стоит рисковать, она может испортить внутренний механизм шарнира.
Можно ли использовать смазку ШРУС для подшипников?
У ШРУСов смазка не густая, но не течёт, от нагрева потечёт, а у подшипников очень густая смазка, ещё гуще литола. Литол ни в ШРУСы, ни в подшипники не подойдёт. Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
Какую смазку лучше всего использовать в Шрусе?
Для шариковых ШРУС применяются смазки консистенции NLGI 2 дополнительными противозадирными присадками в виде твердых частиц дисульфида молибдена MoS2. Такие смазки предотвращают сваривание и ускоренный износ при ударных нагрузках и перемещении шариков в металлических направляющих корпуса шарнира.
Можно ли использовать литол для шруса?
Из всех типов смазок, которые рекомендуют применять в ШРУС, хорошо зарекомендовали себя литиевые, а самым популярным средством из них считается Литол-24. Он производится на основе литиевого мыла и загустителей, а воды в его составе нет.
Какая смазка для внутреннего шруса?
Бариевые смазки
Их можно использовать в качестве смазки для наружного и внутреннего ШРУСа (трипода).
Как выглядит литол?
Литол-24. Нефтяное масло вязкостью 60-75 мм2/с при 50 °С, загущённое литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты в количестве 10-15%; содержит антиокислительную и вязкостную присадки. Внешний вид — однородная мазь от светло-жёлтого до коричневого цвета.
Сколько смазки надо в гранату?
В ШРУС может понадобиться от 40 до 90 граммов смазки. Смазки для ШРУСов от различных производителей могут существенно отличаться друг от друга, как по цене, так и по свойствам и не следует думать, что с запчастями поставляются продукты с максимального качества.
Сколько нужно смазки в гранату на Приоре?
Смазки в шарнир нужно около 100 гр, желательно не переборщить иначе пыльник порвет.
Сколько смазки надо в шрус Нива?
Смазка для ШРУСов. Виды и объемы По руководству положено класть 150 см3 во внутренний шарнир и 60 см3 во внешний. Иногда кладут и больше.
Можно ли смазывать подшипники велосипеда графитовой смазкой?
Для смазки велосипеда применяют густую и жидкую смазки. Густая смазка применяется для деталей с медленным вращением. Лучшей густой смазкой является графитовая; при отсутствии таковой можно пользоваться солидолом и пушечным салом.
Куда идёт графитовая смазка?
Область применения графитовых смазок велика. Как правило, их используют для обслуживания узлов и механизмов, работающих при больших нагрузках – в нефтедобывающей, автомобильной, строительной, сельскохозяйственной технике. Помимо защиты от износа, смазка предотвращает скрипы, вызываемые трением деталей.
Для чего тефлоновая смазка?
Тефлоновая смазка используется для сухой смазки мест, требующих проскальзывания, особенно элементов, работающих в среде, подверженной загрязнению маслами, жирами и в пыльных помещениях. Она используется везде, где требуется смазка элементов, но нельзя совмещать с жирными веществами.
Texaco Grease Grease Graphite One Found Can Can W/ Smossed — 30 марта 2022 г.
Проданный
Texaco Oxle Grease Graphite One Found Can
См. Проданная ценаSoldmar 30, 2022
Dan Morphy. . Выдающийся пример этой графитовой смазки для осей весом в один фунт от Texaco. Банка в отличном состоянии, имеет превосходный цвет, только на нескольких незначительных участках поверхности
Продано
5-Группа масленок и прочего
См. цену продажиПродано 18 апреля 2022 г.
Matthews Auctions, LLC
с рейтингом от 7 до 8, Wolf’s Head Один фунт консистентной смазки, Полная металлическая банка на кварту Texaco Aircraft, 3 банки Automotive Hard Ware, есть следы износа.
Продано
РЕДКИЙ WASATCH OIL REFINING CHIEF СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ БАНКА СМАЗКИ ОДНИМ ФУНТОМ С ГРАФИКОЙ НАЦИОНАЛЬНЫХ АМЕРИКАНЦЕВ.
См. цену продажиПродано 30 сентября 2022 г.
Аукцион Дэна Морфи
One Pound Can. Очень хороший пример этого редко встречающегося One Pound от Wasatch Oil Refining с изображением Chief Lubricants с каждой стороны, а также изображением коренных американцев. СОСТОЯНИЕ: Банка в целом превосходит
Продано
Ранняя литографированная банка Texaco 1 фунт смазки для оси
См. цену продажиПродано 03 июня 2017 г.
Miller & Miller Auctions Ltd. смазка. 2,75 «X 4,25» Рейтинг: 6,75 Ориентировочная стоимость: 75–125 долларов
Продано
Металлическая коробка с тиснением Texaco для газового насоса
См. цену продажиПродано 19 февраля 2022 г.
Matthews Auctions, LLC .
продано
Penn Drake Lumite Grease One Found Can
См. Проданная ценаSoldjan 11, 2020
Аукционы Shackelton
Pennsylvania reficing Co. Corns City, PA., USA, откаченная крышка, некоторые поверхностные царапины, очень хорошие масляные скважины. ГРАФИКА, ПОЛНАЯ
Продано
Phillips 66 All Pacle Grease One Found Can
См. Проданная ценаSoldjan 11, 2020
Auctions Shackelton
Phillips Petroleum Company, утопленная крышка, небольшая вмятина, поверхностное окрашивание, очень хороший цвет и графика
Проданная
Ведро Petroliana, EN-AR-CO Black Beauty Axle Grease
См. цену продажиПродано 03 августа 2016 г.
Rich Penn Auctions
Ведро Petroliana, EN-AR-CO Black Beauty Axle Grease с крышкой, 15#, металл / отличная графика как спереди, так и сзади, хорошее состояние с некоторыми оригинальными продуктами, 9″H.
Продано
Old Dutch One Pound Grease
См. Цена продажиПродано 19 января 2020 г.
Route 32 Auctions
Пустая металлическая канистра весом в один фунт.
Продано
Kendall One Pound Grease
См. цену продажиПродано 19 января 2020 г.
Route 32 Auctions Full Metal One Can. Приятный цвет с классной графикой автомобиля. Показывает пятна жира и износа. Размеры: 3,25 «X 4,5» Рейтинг: 6,75 Ориентировочная стоимость: 50–100 долларов США
Продано
Банка смазки Avio
См. цену продажиПродано 19 января 2020 г. Тяжело может найти. Сильная краска. Графическая крышка. Хорошая графика автомобилей и самолетов. Показывает места износа и жирные пятна. Размеры: 4″X3,25″ Рейтинг: 7 Ориентировочная стоимость: $150-$300
Продано
TEXACO ETHYL ONE PIECE CAST GLOBE С ВИНТОВОЙ ОСНОВОЙ.
См. цену продажиПродано 01 октября 2022 г.
Аукцион Дэна Морфи
Цельный литой глобус с винтовым основанием. Глобус датирован 3-31 внутри и Maker Marked Gill. Чистый полностью оригинальный пример этого цельного литого глобуса от Texaco Ethyl Gasoline, показывающий Texaco Sta 9.0003
Продано
TEXACO БЕНЗИН ЦЕЛЬНЫЙ ЛИТОЙ ГЛОБУС С ВИНТОВЫМ ОСНОВАНИЕМ.
См. цену продажиПродано 01 октября 2022 г.
Аукцион Дэна Морфи
Цельный литой глобус с винтовым основанием. Очень хороший пример этого раннего Cast Globe от Texaco Gasoline с большой звездой, а также с надписью «Black T». СОСТОЯНИЕ: Глобус в целом в очень хорошем состоянии.
Продано
Бензин Texaco Цельный глобус с гравировкой и изображением звезды.
См. цену продажиПроданоOct 05, 2019
Аукцион Дэна Морфи
Цельный глобус с гравировкой. Очень красивый глобус от Texaco Gasoline. Глобус был красиво перекрашен и хорошо отображается.
Продано
Texaco Gasoline Black T One Piece Gast Globe W/ Copper
См. Цена продажиПродано 06 октября 2019 г.
Dan Morphy Auctions
One Piece Cast Глобус. Отличный пример этого глобуса. Корпус глобуса в отличном состоянии, с минимальным износом. Краска отличная с обеих сторон, с парой светлых участков o
Продано
Tobacciana (5), литографирование Chesterfield на жестяной табличке с тиснением
См. цену продажиПродано 16 мая 2021 г. офсетные плакаты на бумаге для Spud & (2) Twenty Grand, от VG до Exc cond, один постер с небольшими потерями, самый большой 21 «В x 11» Ш.
Продано
ВЫДАЮЩАЯСЯ ФАРФОРОВАЯ ЗНАК TEXACO MARINE LUBRICANTS С ГРАФИКОЙ ОКЕАНСКОЙ СЦЕНЫ.
См. Цена продажиПродано 30 сентября 2022 г.
Аукцион Дэна Морфи
SSP. Вывеска датирована 1947 годом. Абсолютно невероятный пример этой красивой и привлекательной фарфоровой вывески от Texaco Marine Lubricants, одной из самых популярных вывесок во всех газовых и нефтяных компаниях. ГРАФИКА САМОЛЕТ.
См. цену продажиПродано 04 октября 2021 г.
Аукцион Дэна Морфи
Банка одной кварты. Очень редкий и труднодоступный Quart от Airline Oil & Grease Company, Лаббок, Техас. Банка показывает обе свои оригинальные крышки и была опорожнена снизу. Первая сторона показывает отлично
Продано
SINCLAIR OPALINE MOTOR OILS С ТИСНЕНИЕМ НА ЖЕСТЯНОЙ ЗНАКЕ С ГРАФИКОЙ МАСЛЕНКИ.
См. цену продажиПродано 01 октября 2022 г.
Аукцион Дэна Морфи
SST. Выдающийся пример этого знака станции технического обслуживания с тиснением из жести от Sinclair Motor Oils. Это невероятная работа с изображением старой тонкой банки One Gallon Opaline. Знак в Excel
Продано
РЕДКАЯ ГОЛОВА ВОЛКА МОТОРНОЕ МАСЛО С ТИСНЕНИЕМ ЖЕСТЯНОЙ ЗНАК С ВОЛКОМ
См. Цена продажиПродано 14 октября 2020 г.
Аукцион Дэна Морфи
SST. Выдающийся пример этого популярного знака от Wolf’s Head Motor Oil. Месторождение находится в отличном состоянии, демонстрируя превосходный цвет и блеск с одной небольшой вмятиной в O масла, как
Продано
Texaco (whtie-T) Marine Motor Oil w/ Ships Porcelain
См. Цена продажиПродано 12 февраля 2017 г.
Аукцион Дэна Морфи
Знак DSP. Отличный блеск и цвет. Этот знак практически идеален, если не считать микроскопических сколов по периметру. Это, вероятно, один из лучших экземпляров, которые мы продали. Чернильный штамп от 19
Продан
Восстановленный бензонасос Tokheim Texaco Fire Chief
См. цену продажиПродан 18 июня 2022 г. яркие цвета и высокий блеск ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, В ЭТОМ ТОВАРЕ ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДИН СПОСОБ ОПЛАТЫ ОНЛАЙН AU
Продано
MICHAEL LEONARD 1990 Trompe L’oeil Graphite Drawing H
См. Цена продажиПродано 29 сентября, 2020
Uniques and Antiques, Inc.
МАЙКЛ ЛЕОНАРД 1990 Trompe L’oeil Графитовый рисунок. Высокая детализация. — Размеры: В: 14 дюймов: Ш: 11 дюймов —
Продано
Перуанский колониальный тисненый кожаный сундук 16-го века
См. Цена продажиПродано 25 января 2017 г. сундук из тисненой кожи с цветочным, фигурным и птичьим мотивом, с железной запорной пластиной и креплениями. С ключом. 20″В х 290,5 «Ш x 18» Д.
CV соединение Moly Graphite Grease (450 мг) от Toyo Grease, автомобильные аксессуары на Carousell
автомобильные аксессуары
CV Совместный Moly Graphite Grease (450 мг). , Сингапур
Описание
Опубликовано
4 года назад
* LubeTech является зарегистрированной в Сингапуре компанией ACRA. Эта смазка представляет собой специальную смесь Moly Graphite CV Joint Grease, которая обеспечивает превосходную водостойкость и защиту от износа для вашего применения. Другие продукты TOYO Quality доступны на
https://www.facebook.com/TOYOLUBESGP
.
Meet-Up
Tampines, Singapore
Доставка
Custom Courier
: · S $ ·
Оплата
Carousell Protection Powered
Очень отвечает на продажу
@lubetech.
Verified
Отзывы для @lubetech
5.0
(
48
)
@bricksforyou∙19дней назад
Теплый и дружелюбный продавец.
Силиконовая смазка TOYO (60 г) для резины и пластика
10 сингапурских долларов
@Black_Unit∙2 месяца назад
Отличный продавец, быстрая сделка, очень отзывчивый.. Товар очень хорошего качества.. Настоятельно рекомендуется продавец и товар👍Отлично цена тоже…
TOYO CV Joint Moly Graphite Grease (450 г)
10 сингапурских долларов
@yellowyolk∙4 месяца назад
Легкий покупатель gg!
Читать все отзывы@lubetech
5.0
(48 отзывов)
Следуйте США
Блог
Carousell College
Cars & Property
Cars
Jobs Accessory
Мото.