Смазка медная для болтов: Медная смазка, 210 мл LAVR Ln1483 купить по низкой цене от производителя

Лучшая медная смазка в аэрозольном баллоне? Зачем медная смазка нужна?

Медная смазка. Суппорт смазка. Графитовая смазка. Какую смазку купить?

Приветствуем вас, автомобилисты, инженеры, руководители СТО. Каждый из вас, вероятно, слышал о высокотемпературных смазках на основе меди. Каково их предназначение, специфика и как выбрать хороший состав, который не подведёт вас в важный момент, мы расскажем в этой статье.

Зачем медная смазка нужна?

Медная смазка — это специальная смесь, которая используется для  предотвращения заедания резьбы и различных механизмов. Смазка, в состав которой входит медь,  прекрасно переносит высокую температуру и давление, её не разрушает ни агрессивная среда, ни проникновение влаги. Что бы ни воздействовало на механизм — вода, химикаты, слабый раствор кислоты или щелочи, пар – ничто не сможет навредить деталям, пока они защищены составом на основе меди. Обработанные этим веществом соединения не будут заедать и спаиваться при высокой температуре или тяжелых условиях. Такое средство является прекрасной прослойкой, которая защищает узлы механизма от перегрева и излишнего трения. Нагар, влага, коррозия не будут причинять вреда запчастям, смазанным этой массой.

Медную смазку применяют для обработки резьбовых соединений, гаек, болтов, подшипников, регулировочных винтов, клапанов, клемм и многого другого. С её помощью проводят шиномонтажные работы по смазыванию болтов и ступиц. Это средство можно применять к самым разным видам поверхностей – стали, чугуну, никелю, бронзе, алюминию и другим металлам. Благодаря сохранению своих свойств при экстремальных температурах (-40оС — +1100оС), к использованию этих прибегают в тяжёлой промышленности (автостроительной и металлургической).

Из чего состоят смазывающие вещества?

Зачастую для создания таких смазок используют три основные составляющие: мелкодисперсную медь, антикоррозийные вещества, синтетические или минеральные масла. Они должны предотвращать различные заедания механизмов и образования коррозии. В некоторых случаях производители добавляют в массу для смазки порошок графита или алюминия. Также выпускают смазочные пасты очень густой консистенции, для того чтобы свести к минимуму вероятность утечки вещества из слабо прилегающих друг к другу деталей.

Качественная масса для смазывания на основе меди должна выдерживать до +1100 градусов. Работу при столь высокой температуре этому средству обеспечивает медь, которая остаётся даже тогда, когда выгорают все остальные компоненты.

Какую медную смазку лучше выбрать?

Для того чтобы купить качественную медную смазку нужно учитывать некоторые нюансы.

  1. Качественное средство выдерживает экстремальные температуры. Условия работы тормозов сверхтяжелые, а потому они постоянно нагреваются. Во время трения детали достигают температуры 500-600оС. Другие поверхности суппорта могут нагреваться до 150оС, а потому смазку нужно производить качественными веществами, которые выдержат такую «жару» и не подведут в нужный момент.
  2. Смазка ни в коем случае не должна растекаться при высокой температуре. Главное свойство высокотемпературной массы это сохранение консистенции при любой температуре. Если она будет растекаться, то быстро покинет зону трения и перестанет работать. Поскольку исправность тормозной системы в буквальном смысле жизненно важна, стоит позаботиться об обеспечении его работоспособности. Хорошим решением будет приобрести
    медную смазку CRC (арт. 32725).
    Её основа сохраняет необходимую вязкую консистенцию при любой температуре.
  3. Хорошее смазочное вещество не растворяется в различных жидкостях. Дело в том, что детали суппорта постоянно находятся в контакте с влагой, во время езды по дороге. Зимой в воде добавляются соли и другие неорганические и органические соединения, которые могут попасть на трассу.
  4. Смазка должна быть мягкой по отношению к пластиковым деталям и эластичным уплотнителям.

Для того, чтобы провести проверку качества вещества, нужно распределить его по гладкой металлической поверхности. Спустя 20 минут попробуйте провести по ней пальцем. Если смазка вытирается – не стоит такую больше покупать. Смазка осталась на металле? Она качественная и ее можно использовать. Также учтите, что хорошая смесь ляжет ровным слоем и будет иметь однородный оттенок. В том случае, если масса «распадается на куски», то использовать её не нужно.

У нас Вы можете приобрести качественную медную смазку CRC Copper Paste по отличной цене. Просто напишите нам.

Хотите больше? С нашим широким ассортиментом вы можете ознакомиться в нашем каталоге.

Медная смазка защитит от коррозии — Прилавок

  • Прилавок
  • Автохимия

За последнее время ассортимент сервисной автохимии, поставляемой в нашу страну, заметно расширился, в том числе и за счет оригинальных продуктов, обладающих без преувеличения уникальными эксплуатационными свойствами.

Михаил Ростарчук

К числу таковых, в частности, относится жаропрочная аэрозольная смазка нового поколения Kupfer Spray, разработанная химиками немецкой Liqui Moly. Отметим, что значительная часть средств сервисной автохимии этой марки представлена именно аэрозолями, что облегчает обслуживание самых разнообразных узлов и агрегатов автомобиля, даже тех, что находятся в труднодоступных местах.

Что касается конкретно Kupfer Spray, то данный продукт представляет собой смазку с высоким содержанием меди. Защитный слой, который она формирует на обработанной поверхности, не боится воды, слабых кислот, солевых и щелочных растворов, препятствует образованию коррозии. Важное качество аэрозоля Kupfer Spray еще и в том, что перечисленные свойства и высокий смазывающий эффект сохраняются даже при экстремальных температурных колебаниях (от -40 до +1100 градусов по Цельсию).

Поэтому аэрозоль Kupfer Spray рекомендуется использовать для смазки таких важных узлов и элементов, как резьбы свечей зажигания, направляющие тормозных колодок, колесных болтов, крепежных и соединительных элементов системы выпускного тракта, а также других деталей двигателя и подвески, работающих при повышенных температурах.

Перед применением состава Kupfer Spray обрабатываемую поверхность необходимо подготовить – она должна быть сухой, чистой и обезжиренной. К слову, для очистки поверхности рекомендуем использовать другой фирменный аэрозоль – Multi-Spray Plus 7. Перед распылением баллончик с медной смазкой рекомендуется хорошенько встряхнуть.

Наш опыт применения «медной» смазки показал, что средство действует просто великолепно. Так, осенью при переходе на зимнюю обувку мы заранее обработали спреем все шпильки, крепежные болты и гайки колес у нескольких редакционных машин. Контрольная выборочная проверка колес, которую мы недавно провели, показала, что, несмотря на зимнюю слякоть и воздействие солевых растворов, которыми поливают наши дороги, ни на одном из проверенных элементов даже намека на ржавчину не появилось. И с отвинчиванием болтов или гаек с помощью обычного колесного ключа (из штатного аварийного комплекта) у наших тест-редакторов никаких проблем не возникло.

В заглавном фото вы видите ступицу переднего колеса Santa Fe Classic: на отдельных участках ее поверхности наметились следы появления ржавчины – итог воздействия дорожной соли и грязи. А вот все резьбовые шпильки, обработанные Kupfer Spray, остались чистыми.

  • Прилавок
  • Запчасти

Выбираем качественный «ксенон» по доступной цене

266463

  • Прилавок
  • Запчасти

Выбираем качественный «ксенон» по доступной цене

266463

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автосервис, ремонт

Полная противозадирная накладка: медь, алюминий, никель и графит — Auto Expert, Джон Кадоган

Раз и навсегда развеем мифы и узнаем правду о применении противозадирной смазки для колесных гаек благодаря вашим отзывам…

Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на вашем следующем НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >

>

Перед тем, как мы начнем ультиматум против заедания, наверстать упущенное смазать колесные гайки без чрезмерного затягивания >>

И мои ответы на отзывы об этом отчете >>

Итак , вот вопрос от Джима из последнего отчета о противозадирных шпильках колес.

Несколько технических вопросов:

1) Применяется ли правило 30% меньшего крутящего момента ко всем личным транспортным средствам при применении противозадирных свойств? а также;

2) Имеет ли значение, используется ли серебряный (алюминиевый? [так в оригинале]) или медный антиразмер, например, на алюминиевых [так в оригинале] колесах?

Я спрашиваю № 1, потому что я видел, как другой клубень говорит, что при использовании противозадирных свойств крутящий момент уменьшается на 10%.

— Jim Stadler

Напоминаю, что я посоветовал взять спецификацию крутящего момента в руководстве (которое обычно предназначено для «слегка смазанной» резьбы, которую вы можете представить как «сухую», то есть просто с остаточной смазкой ), а затем снижая этот крутящий момент на 30 процентов, если вы применяете противозадирное средство.

И это не все личные автомобили. Это все болтовые соединения, где есть спецификация крутящего момента. Официальная рекомендация: сильно смазать; скинь 30 процентов. Если вы собираетесь использовать весь SpaceX и отправлять людей на Марс — используйте более точную процедуру для определения фактической силы прижатия. Так крутится индустрия.

Разница между мной и каким-то потенциально неосведомленным чокнутым в том, что

A) На самом деле я инженер, немного знакомый с проектированием болтовых соединений. Итак, я могу вам сказать, что большинство колесных шпилек на легковых автомобилях имеют класс 10,9.высокопрочные шпильки (это средний из трех распространенных высокопрочных сортов).

Обычно они M12 x 1,5. И вы можете подтвердить это, потому что спецификация крутящего момента при сборке в руководстве пользователя тесно связана со спецификацией крутящего момента при сборке в таблицах производителей болтов для класса 10,9 M12 x 1,5. Вот кто они.

И B) Я не могу на самом деле прокомментировать совет некоторых других ютуберов снизить 10 процентов, по сравнению с моим советом сделать его 30. Что я могу сказать вам, так это то, что 30 процентов, которые я рекомендую, не являются моим мнением. . Я не просто так придумал.

Вместо этого я с воодушевлением последовал совету Ajax, который заключался в том, чтобы уменьшить рекомендуемый крутящий момент при сборке на 30 % для крепежа в этом более сильно смазанном состоянии. Я ожидаю, что один из ведущих мировых производителей болтов знает свое дело и делает все правильно в своем Справочнике по крепежным изделиям для продуктов Bolt, который вы можете загрузить самостоятельно и проверить.

(Это в таблице 20 на странице 50, где написано «стандартная отделка плюс густая смазка, коэффициент преобразования равен 0,7. Умножение на 0,7 равносильно уменьшению на 30 процентов, к вашему сведению. Это математика».)

Использование динамометрического ключа лучше, чем использование странного ментального вуду и лома, хорошо? Но по-прежнему есть 25-процентная вариация фактического растяжения болта в сухом состоянии. Смазка фактически увеличивает постоянство натяжения до менее чем 10-процентной разницы от шпильки к шпильке. Так что не верьте мне на слово, верьте на слово болтовой компании Ajax. Если они не могут сделать это правильно, никто не может.

Так что я хотел бы знать, на каком основании кто-то еще рекомендует брать 10-процентную скидку. Может быть, это действительно в некоторых обстоятельствах, а может быть, они просто придумали — это зависит от деталей, связанных с этой рекомендацией. Я не могу сказать об этом больше, за исключением того, что мой неподтвержденный опыт говорит о том, что ни одно из колес не отвалилось ни от одной из моих машин, когда они были затянуты таким образом «на 30 процентов».

Хотите узнать больше о безумной металлургии высокопрочной стали в современных автомобилях? >>

Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на вашем следующем НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >

>

Seizey peasy

Говоря обо всех скользких и смазанных вещах: Что касается меди по сравнению с алюминием: Anti-seize в основном представляет собой просто высокотемпературную смазку, смешанную с твердым смазочным порошком. Твердая смазка может состоять из алюминия, меди, цинка, никеля или графита или их смеси.

Из-за твердых частиц нельзя использовать противозадирные средства для движущихся частей. Мол, не кладите подшипники с помощью Copper-Eze или чего-то подобного. Это для частей, которые вы стыкуете вместе, которые обычно не испытывают относительного динамического движения — противозадирная защита великолепна.

Медь или алюминий (или любой другой) подходят для колесных шпилек. Нет ничего, что противоречило бы использованию меди против легкосплавных дисков. Это не будет способствовать коррозии. Все будет хорошо.

Как правило, противозадирные материалы медного типа имеют более высокую термостойкость, чем алюминиевые – около 1000°С для меди и 850°С для алюминия. Бейсбольный стадион. Соединения на основе никеля нагреваются примерно до 1300 градусов по Цельсию. Некоторые неметаллические соединения, такие как фторид кальция, также могут это делать.

Они часто используют фторид кальция или оксид кальция и тому подобное, чтобы свести к минимуму загрязнение тяжелыми металлами в промышленности — и мелкие частицы, которые все чаще сопровождают это.

(Думаю, это важно только тогда, когда вы покупаете противозадирное средство в контейнерах размером с бассейн.)

Одна из причин не использовать медное противозадирное средство в промышленности заключается в том, что оно может убить некоторые катализаторы, например, на нефтеперерабатывающем заводе. Так дорого заменить. А вот ваши колеса и шпильки выхлопной трубы, свечи зажигания — им на это наплевать.

Медь, графит, алюминий — отличные электрические проводники, так что этот вид защиты от заедания хорошо подходит для резьбы свечей зажигания, винтов заземления и т. д. Все, что требует потока электронов. Защита от заедания намного лучше, чем коррозия, которая значительно увеличивает электрическое сопротивление.

Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на вашем следующем НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>

Сходит с ума

Единственный другой случай, когда противозадирная композиция действительно имеет значение, — это отрасли промышленности с высокими требованиями к чистоте, такие как ядерные реакторы и пищевая промышленность. Но мы говорим о колесных шпильках. Любое противозачаточное средство работает отлично.

Сходите с ума — если вы действительно хотите, используйте фтористый кальций атомного класса «что угодно» по миллиарду баксов за грамм, это, вероятно, перебор. Мои полкилограмма Copper-eze за 20 долларов совместимы с любым заданием, которое я, возможно, буду выполнять до самой смерти. Только не надевайте его на свой лучший воскресный комбинезон «Фредди Меркьюри» — это ублюдок, чтобы сойти с ума.

Теперь вы все это знаете. Я смею вас пойти дальше и попытаться метастазировать волну или противодействовать захвату логики и рациональности в море неосведомленного онлайн-бреда и откровенной тупости. Я не вижу нашей победы, но было бы неплохо попробовать.

Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на вашем следующем НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Нажмите ЗДЕСЬ >>

Выскажитесь

John Cadogan tech, diy4 Комментарии

0 лайков

гаек и болтов | Jet-Lube

Гайки и болты | Джет-Любэ

Гайки и болты Продукты

Фильтровать по:

Тип продуктаАэрозолиПротивозадирные и резьбовые смазочные материалыСборочные компаундыСмазочные материалы для сборкиПокрытияЭкологические материалыЭпоксидные смолыПасты для экстремального давленияПищевые продуктыМорские продуктыСмазки для открытых зубчатых передачПенетрантыСпециальные продукты — промышленныеСпециальные герметикиРезьбовые фиксаторыСмазки для клапановПродукция для водной реабилитации ИЛИ Промышленность Аэрокосмическая промышленностьСельское хозяйствоАвтомобилестроение и грузоперевозкиКирпич и плиткаЦементСтроительствоСухая печьПища и напиткиОбщая промышленностьГоризонтально-направленное бурениеТОиР Промышленное судостроениеВоенныеЗаводыГорнодобывающая промышленностьНефтепромыслыНефтепромысловое производство (OCTG)НефтехимияИнъекция пластикаЦеллюло и бумагаЖелезнодорожный нефтеперерабатывающий заводСтальСахарКоммунальные услуги/энергетикаОбслуживание клапановОчистка сточных водВодяная скважина ИЛИ Оборудование СамолетыБойлерыАвтомобили и грузовикиПластины и двигателиБуровое оборудование — HDDБуровое оборудование — Нефтяное месторождениеДвигателиОборудование для пищевой промышленностиОборудование общего назначенияТеплообменникиМорская техникаМобильная техникаФормыЯдерные реакторыПечиОбслуживание установокНасосыЖелезнодорожное оборудованиеТурбиныКоммунальная техникаКлапаныКолодцы 12|34®

Смазка и пенетрант
от -75°C до 150°C, от -100°F до 300°F аэрозоли, Пенетранты

Учить больше 550®

Неметаллическая противозадирная и резьбовая смазка
от -65°F до 2400°F, от -54°C до 1316°C Противозадирные и резьбовые смазки

Учить больше 550® Extreme®

Неметаллическая противозадирная и резьбовая смазка с низким «E»
Отдельные области применения/обслуживания: 2400°F (1316°C), Наносится кистью или в качестве смазки: -10°F (-23°C), Статическая Области применения: -265°F (-165°C)** (**На основе литературных данных по компонентам для криогенных применений.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *