Как смазать каретку велосипеда без разборки? Практическая статья.
ОпубликованоАвтор
Не все велосипедисты хорошо ориентируются в устройстве двухколесного транспортного средства. Например, при поломке кареток многие понятия не имеют, что можно предпринять для исправления ситуации.
Изучение конструкции этого элемента позволяет в несколько раз увеличить срок эксплуатации.
Кареткой называется элемент, который размещается в середине рамы вместе со звездочками, педалями и шатунами. Функция его – в соединении шатунов с остовом транспортного средства, за счет чего выполняется передача крутящего момента.
Каретки отличаются длиной вала. Кареточные узлы могут быть разборными, а также одноразовыми или картриджными.
Как можно определить, что каретка неисправна
Узнать о неисправности этого элемента можно, вращая педали велосипеда. Визуально определить поломку сложно. Стоит насторожиться, если во время движения детали издают непривычный шум, возникают сложности с управлением при движении на высокой скорости.
Если отмечается люфт, можно заподозрить перекос осей, повреждение подшипников.
Как разобрать велосипедную каретку
Чтобы разобрать на велосипеде каретку, понадобятся такие инструменты:
- Набор ключей.
- Выжимка для шатуна.
- Молоток.
- Плоская отвертка.
- Съемник, при помощи которого извлекается стакан.
Инструкция:
- Подготовить рабочее место, инструменты.
- Удалить грязь с элементов при помощи мягкой тряпки.
- Снять заглушку с шатуна.
- Открутить гайку, при помощи которой шатун фиксируется на каретке.
- На крепежный элемент надевается выжимающий инструмент.
- Производится удаление шатуна.
- Снимается чашечка, фиксирующая каретку.
- Подшипник удаляется при помощи отвертки.
- Вытягивается вал каретки с использованием специального инструмента.
После того, как каретка удалена, понадобится провести монтаж нового узла. При этом в зону трения понадобится добавить смазочное вещество в нужном количестве. Иначе элемент не прослужит долго.
Как выполнять ремонт и обслуживание каретки
При регулярном обслуживании каретки значительно продлевается срок ее работы. Многое зависит от того, какое количество грязи проникает внутрь конструкции. При небрежном отношении к эксплуатируемому транспортному средству значительно ускоряется износ деталей.
Нередко выполняется смазка каретки велосипеда без разборки. Если велосипед относится к категории дорогостоящих, его лучше отдавать в специализированные мастерские, где сумеют правильно разобрать и собрать каретку, а также подберут нужное количество масла. При обслуживании будет выполнена и проверка элемента на наличие дефектов.
Для очистки поверхностей применяется растворитель. С помощью мягкой тряпки можно хорошо очистить внутреннюю часть каретки.
Смазка и сборка велосипедной каретки
Для правильного смазывания механизма предлагается такая инструкция:
- При помощи отвертки обрабатываются стенки у стакана.
- Наносится ровный слой смазочного материала.
- Смазка наносится на подшипник.
- Производится смазывание несущего элемента – вала каретки.
Когда все элементы тщательно смазаны, пора переходить к сборке. Порядок ее таков:
- Вставляют подшипник обратной стороной.
- Смазывают изнутри чашечку.
- Выполняется тщательное закручивание до устранения люфта.
- Собираются шатуны.
- Вставляются заглушки.
Если хозяин велосипеда хорошо знает конструкцию каретки, возможно разобрать ее и выполнить сборку самостоятельно. Но стоит знать, что при малейшей ошибке прочность элемента оказывается сниженной. Поэтому при отсутствии опыта лучше доверить транспортное средство специалистам.
Уход за велосипедом — Спортивная Линия
Любая техника требует обслуживания. Велосипед, являясь техническим устройством со множеством узлов и движущихся частей — не исключение. В этой статье мы попробуем описать методы и средства ухода за велосипедом.
Не нужно объяснять, чем смазанный велосипед отличается от несмазанного. Это сразу услышит и прохожий, обернувшийся на неприятно скрежечащий и скрипящий объект, проехавший ему навстречу, и сам райдер, ощущая «тугость» хода своей машины. И вообще, несмазанный велосипед давно стал верным аттрибутом «велочайника».
Все смазки, кроме множества параметров, имеют один общий — степень адгезии (сцепляемость с поверхностью металла). Любая жидкая смазка обладает невысокой адгезией и, соответственно, легко вымывается водой из таких важных узлов, как втулки, чашки рулевой колонки, каретки. Вполне естественно, что при отсутствии смазки чашки втулок, конуса, вал каретки и другие детали, имеющие высокую твердость после термообработки, быстро коррозируют и выкрашиваются.
Обычное велосипедное масло. Базовое минеральное масло для цепей и стержневых деталей, снижающее трение, облегчающее движение элементов. Оно имеет относительно тонкую плёнку и может быть смыто, например, дождём. Поэтому обычное масло требует застой замены. Многие производители добавляют в масло специальные добавки, которые «продлевают» жизнь масляной плёнке и предотвращают стекание масла со смазанных поверхностей. Летом в сухую погоду использования обычного минерального масла, такого как HOLMENKOL Lube Classic, вполне достаточно.
Аэрозоли с Teflon®. После того, как смазка высыхает, Teflon продолжает работать на уменьшение трения. Его добавляют с состав для более продолжительной и более «гладкой» работы смазки и для защиты от воды. Эти аэрозоли очень хорошо подходят для смазки движущихся частей в велосипеде, особенно цепи. Также плёнка с Teflon обладает водоотталкивающими свойствами. Существуют различные решения таких аэрозолей для разной погоды: лёгкие (но относительно легко размываемые) смазки для сухой погоды и тяжёлые смазки, крепко держащиеся на цепи даже при наличии большого количества воды, например HOLMENKOL Lube Extreme.
Литиевая смазка. Это хорошая альтернатива универсальным смазкам с Teflon, также хорошо отталкивающая воду. К тому же она дешевле. Однако такая смазка не может применяться в амортизационных вилках и велосипедах, которые не поддерживают использование смазочного шприца.
Смазка цепи требует отдельного глубокого рассмотрения. Цепь — важный узел велосипеда. Во всем мире на велосипедах используются «полудюймовые» цепи, т.е. шаг цепи составляет 12.7 мм, а диаметр ролика 7.75 мм. Цепь состоит из набора сайлентблоков (втулки и оси), соединенных пластинками из термообработанной стали. При многих достоинствах цепной передачи, она имеет один большой недостаток: в процессе эксплуатации цепи сайлентблоки изнашиваются и, как следствие, увеличивается шаг цепи. При этом шаг зубчаток (ведомых и ведущих), естественно, не изменяется и в какой-то момент начинается износ зубчаток. Так что если вы ещё не осознали того, что за цепью нужно бережно ухаживать, то Вашему железному коню можно только посочувствовать.
Ведущими европейскими компаниями, производящими средства для ухода за велотехникой являются английская фирма WELDTITE и немецкий производитель HOLMENKOL.
Очистка
Велоспорт – весьма грязный спорт. И само по себе это неплохо. Но велосипед любит быть чистым. Это продлевает жизнь его компонентам и это радует глаз его хозяина. Существует большое количество средств, предназначенных для очистки различных частей велосипеда. Например, средство для очистки дисковых тормозов. Какие же у него должны быть свойства? Прежде всего средство должно быстро сохнуть, не оставляя никаких следов на дисках и не должно никоим образом реагировать с материалом тормозов. К наиболее важным частям, требующим очистки, относится цепь. Для её качественной очистки требуется не только специальный состав с малым содержанием воды (для того, чтобы не подвергать цепь коррозии), но и оборудование, позволяющее сделать это быстро и эффективно – машинка для очистки цепи, например машинка BBB или машинки BARBIERI.
Примером хорошего средства может служить HOLMENKOL Dirt Protector и HOLMENKOL Bike Wash.
Инструмент
Казалось бы, велосипед – не такой уж и сложный механизм. Но, оказывается, чтобы его обслуживать, нужно иметь приличный арсенал инструментов. При покупке любого инструмента нужно в первую очередь обращать внимание на его качество. Дешевой некачественной отверткой будет проблематично отвернуть упрямый винт, а сорвать шлиц очень легко. Лучше заплатить больше за хороший набор ключей и отверток, чем потом высверливать дрелью сломанный винт. Да и прослужит качественный инструмент гораздо дольше, тем самым оправдывая свою цену.
Качественные инструменты для вашей веломастерской можно найти в нашем каталоге велозапчастей и аксесуаров.
Отвертки, ключи под внутренний шестигранник, накидные, рожковые, разводные ключи для велосипеда. В современном велосипеде много винтов и гаек под внутренний шестигранник, поэтому пару небольших отверток (плоскую и крестообразную) и набор ключей следует возить всегда с собой. Существуют наборы ключей специально для велосипеда в виде перочинного ножа. Они могут содержать различные полезные приспособления, такие как монтировки для покрышек. Если вы покупаете ваш первый велосипед, имеет смысл сразу же купить такой набор инструментов. Велосипедные наборы шестигранников обычно имеют самый большой ключ «на 8», и этого хватает почти на все случаи жизни (по крайней мере, в полевых условиях).
Но на некоторых велосипедах может потребоваться шестигранник «на 10», поэтому автомобильный набор ключей дома или в гараже лишним не будет. Да и работать в стационарных условиях удобнее именно автомобильными ключами, поскольку они имеют более длинные ручки.
Дома также желательно иметь наборы рожковых или накидных ключей размером до 16 мм, а если на вашем велосипеде колеса не имеют быстросъемных зажимов, то следует возить с собой несколько таких ключей подходящего размера или же воспользоваться ключом типа «семейного» (пользоваться «семейным» ключом дома неудобно — он короткий и врезается в руки).
Разводной ключ нужен гораздо реже, но и его не помешает иметь в запасе. Если на вашем велосипеде колеса можно снять без применения инструментов, то возить его с собой необязательно, а дома иметь разводной ключ большого размера (32 или 40 мм) очень даже рекомендуется. В современном велосипеде многие детали изготавливаются из алюминиевых сплавов, которые имеют неприятное свойство прикипать намертво. В тех случаях, когда не помогает керосин, может пригодится большой ключ (в паре с достаточно мощными тисками). Если на велосипеде стоят дисковые тормоза, то надо также иметь специальный ключ.
Монтировки (для покрышек). Если вы можете снять покрышку с обода руками, то без них можно обойтись. Если же покрышки тугие, то пару монтировок следует возить с собой всегда — снимать покрышки отвертками не рекомендуется. Автомобильная монтировка для велосипеда не подходит. В состав велосипедных ключей часто включаются пластмассовые монтировки, которые удобно возить с собой: пример удобных монтировок BBB.
Ключ для велосипедных спиц. Самая распространенная неисправность обода — восьмерка. Даже самый лучший обод при очень аккуратной езде все равно через какое-то время будет иметь восьмерку. Если восьмерка не сильная, то можно потерпеть, а вот с большой восьмеркой (после падения) ехать получается не всегда. Особенно это касается велосипедов с тормозами V-BRAKE — они очень критично относятся к восьмеркам. Поэтому ключ для велосипедных спиц тоже нужен. Ключ для отечественных велосипедов плохо подходит к импортным — он только повреждает ниппели спиц.
Набор для ремонта камер. В состав этого набора входят: заплатки, клей и шкурка (иногда монтажки). Такой набор настоятельно рекомендуется возить с собой, сами понимаете почему.
Выжимка для цепи. На многих велосипедах цепь выполнена неразъемной, и для ее снятия или замены необходимо иметь специальный инструмент — выжимка. Выжимка позволяет разъединять и соединять звенья велосипедной цепи. Если на вашем велосипеде цепь разъемная, то выжимка не нужна. Этот инструмент следует иметь дома, возить его с собой особого смысла не имеет, за исключением дальних поездок.
Ключ для втулок. Таких ключей надо иметь два. Данные ключи предназначены для разборки, сборки и регулировки подшипников втулок колес. Заменить такой ключ обычным рожковым не получается — рожковый ключ толще. Но, в крайнем случае, возможно использовать «семейный» ключ.
Съемник шатунов. В большинстве современных спортивных велосипедов ось каретки имеет квадратное сечение, а шатуны надеваются на ось и притягиваются гайками или винтами. Для установки шатунов не требуется никаких специальных инструментов кроме гаечного ключа. А вот для снятия шатуна необходимо использовать специальный инструмент — съемник. На некоторых типах кареток (стандарт OCTALINK) ось выполнена пустотелой, имеющей круглое сечение, но существует также стандарт шатунов и кареток, который называется ISIS. Он похож на OCTALINK, но несовместим с ним — для него нужен свой съемник.
Инструмент для обслуживания каретки. На многих современных спортивных велосипедах кареточный узел выполнен неразборным и необслуживаемым. Для его установки и снятия необходим специальный шлицевой ключ. Можно заменить его обычным рожковым ключом на 36 мм или в крайнем случае применить разводной (газовый) ключ. Газовым ключом надо пользоваться аккуратно — можно легко повредить раму. Если же кареточный узел выполнен разборным, то его нужно регулировать и разбирать специальным ключом для каретки, но, в крайнем случае, можно обойтись “семейным” ключом.
Инструмент для обслуживания кассеты и трещотки. Необходимость снять кассету возникает достаточно часто. Например, при регулировке втулки заднего колеса или при замене спицы со стороны кассеты. Для снятия и установки кассеты необходим такой съемник. Какой съемник покупать — зависит от того, какой тип задней втулки используется на вашем велосипеде. Для втулки с навернутой трещоткой надо использовать тот, что на фотографии слева. Для втулок SHIMANO — один из остальных Если ось втулки пустотелая, то лучше приобрести тот, что справа (с направляющей осью). При снятии кассеты возникает проблема ее удержания, потому что отвинчивать кассету приходится в направлении свободного вращения заднего колеса. Для удержания кассеты применяется хлыст. Его можно сделать самому из велосипедной цепи. В крайнем случае можно воспользоваться автомобильным съемником для масляного фильтра.
Кусачки для тросов. Кусачки нужны при замене тросов тормозов и переключателей. Эти же кусачки могут напрессовать наконечник на трос. Обычными пассатижами не получится аккуратно перекусить трос — он сплющивается и потом начинает расплетаться. Если кусачек нет, можно аккуратно отпилить лишний кусок троса болгаркой, а наконечник напрессовать на трос пассатижами. Еще выйти из положения можно с помощью достаточно мощного паяльника — просто залудить конец троса. Стальные тросы неплохо лудятся кислотой.
5 лучших смазок для каретки, которые должны быть у вас
Выбор лучшей смазки для каретки может быть разочаровывающим. Владельцам велосипедов не нужно много времени думать при покупке велосипедов. Тем не менее, эти продукты имеют решающее значение для обеспечения долговечности и эффективности велосипеда.
Но их важность привела к огромному количеству доступных опций. Это заставило многих владельцев велосипедов задуматься о том, какая смазка лучше всего подходит для их нужд. Наша статья поможет вам ответить на этот вопрос с подробным руководством по покупке.
Весь процесс сводится к нескольким ключевым моментам. В результате выбор продукта станет намного проще для всех. Вот небольшой предварительный обзор этих обсуждений, чтобы дать вам преимущество:
- Тип: Существуют различные типы смазки bb. Каждому покупателю нужно будет решить, выиграют ли его велосипеды от литиевой смазки, полимочевинной смазки, смазки на основе сульфоната кальция или молибденовой смазки?
- Водонепроницаемость: Любая подходящая смазка для каретки будет водонепроницаемой или водостойкой. Другими словами, он должен выдерживать столкновение с водой, не скатываясь с велосипеда.
- Стоимость: Нет причин тратить целое состояние на велосипедную смазку. Так что придерживайтесь вариантов с недорогой ценой и надежной репутацией производительности.
Я также собрал и рассмотрел 5 моих любимых смазок для каретки. Эти обзоры дадут дополнительное представление о том, чего ожидать на рынке. Прочтите их и наше руководство по покупке, и не будет никаких сюрпризов, когда вы начнете поиск.
Park Tool PolyLube 1000
- Борьба с задирами и коррозией
- Защищает от экстремальных температур
- Два варианта размера
Park Tool HPG-1
- Идеально подходит для велосипедов высокого класса
- Водонепроницаемость
- Высококачественная адгезия
Finish Line Premium Grease
- Хорошо работает в экстремальных условиях
- Защита от ржавчины и коррозии
- Предотвращает повреждение водой
Содержание
- Список 5 лучших смазок для каретки
- 1. Park Tool PolyLube 1000 Bicycle Grease
- 2. Park Tool HPG-1 High Performance Bicycle Grease
- Finish Line Grease with Тефлон
- 4. Биоразлагаемая смазка Crystal White Lightning
- 5. Универсальная велосипедная смазка WPL
- На что обратить внимание при покупке смазки для каретки
- Как часто следует смазывать каретку
- Как предотвратить скрип каретки
- Как долго должны служить подшипники каретки
- В чем разница между литиевой смазкой и белой литиевой смазкой
- Как смазывать Каретка без снятия
- Можно ли использовать литиевую смазку для каретки
- Имеет ли значение цвет смазки
- Заключение
Список 5 лучших смазок для каретки Обзоры
1. Велосипедная смазка Park Tool PolyLube 1000
Велосипедная смазка PolyLube 1000 компании Park Tool начинает этот список с довольно впечатляющей отправной точки, поскольку ее формула на основе полимочевины обеспечивает выдающиеся характеристики. Например, у него не будет проблем с поддержанием велосипеда в хорошей форме и защитой от царапин или коррозии.
Он отлично справился с задачей защиты моего велосипеда в далеко не идеальных ситуациях. Я езжу на велосипеде каждый день, даже при экстремальных температурах, будь то жуткая жара или лютый холод. Смазка не нуждалась в повторном применении при таком интенсивном использовании, что я могу объяснить только ее высокой прочностью на сдвиг.
Покупатели также не должны упускать из виду его эффективную водонепроницаемость. Он легко отталкивает воду и не скатывается при движении по большим лужам или во время дождя. Прошлым летом мне не пришлось подавать повторно ни разу, хотя почти каждый день шел дождь.
Помимо качества работы, универсальность продукта была еще одним огромным преимуществом. Эта многоцелевая смазка каретки пригодна к использованию и защищает большинство металлов. Другими словами, я могу применить его к шатунам, педалям, ступицам, шарикоподшипникам и многим другим устройствам, связанным с велосипедом.
Это также довольно удобно с точки зрения покупки, поскольку существует в двух вариантах. Каждый покупатель может выбрать тюбик на 4 унции или тюбик на 16 унций. Таким образом, у него не должно возникнуть особых проблем с удовлетворением потребностей в количестве большинства владельцев велосипедов, желающих купить смазку каретки.
Предупреждение: Единственная проблема была с процессом подачи заявки. Честно говоря, это было намного грязнее, чем ожидалось, поэтому нанесение на мой велосипед заняло немного больше времени. Несколько других клиентов упомянули об этой проблеме в своих отзывах.
Что понравилось:
- Борется с задирами и коррозией благодаря формуле на основе полимочевины
- Защищает от экстремальных температур благодаря высокой прочности на сдвиг
- Эффективная водонепроницаемость при нормальных условиях езды
- Универсальная смазка, совместимая с большинством металлов и многими частями велосипеда
- Два варианта размера для удобства покупателя
Что нам не понравилось:
- Беспорядочный процесс подачи заявки
Итог: Но я не собираюсь тратить много времени на жалобы на процесс подачи заявки. Другие впечатляющие функции и производительность более чем компенсируют это. В целом, это надежная смазка для каретки, которую понравится большинству покупателей.
2. Высокоэффективная велосипедная смазка HPG-1 Park Tool
Следующий вариант, высокоэффективная велосипедная смазка HPG-1 Park Tool, специально разработан для высокопроизводительных велосипедов. У него не будет проблем со смазкой для карбоновой рамы каретки, керамического подшипника, шарнира или деталей подвески.
Одной из основных причин его полезности в этих случаях является его водонепроницаемость. Он не столкнется с ситуацией, когда не будет готов обеспечить защиту мотоцикла. Таким образом, пользователи могут быть спокойны, зная, что он не смоется при попадании в лужу или ливень.
Меня также порадовала качественная фиксация этого продукта. У него не было ни единой проблемы с подшипниками нижнего кронштейна моего велосипеда. В результате ему удалось обеспечить надежную долговременную защиту, благодаря которой мой велосипед остается в хорошей форме.
Экстремальные температуры также мало влияют на эту смазку. В этом качестве я не думаю, что у любого, кто купит его, возникнут какие-либо проблемы. В конце концов, его температурный диапазон обширен, начиная от -20°F до 540°F.
Нанесение этой смазки на мой велосипед также не составило труда. Park Tool проделал большую работу, добавив небольшой наконечник и заметный цвет, чтобы сделать этот процесс гладким и легким. Я не могу представить, чтобы у кого-то были с этим проблемы, даже у новых владельцев велосипедов.
Внимание: Однако у этого варианта есть один недостаток: он стоит дороже. Это не шокирует, так как функции и производительность не имеют себе равных. Покупатели должны будут решить, стоит ли тратить на эти атрибуты немного больше.
Что нам понравилось:
- Идеально подходит для дорогих велосипедов (керамические подшипники, шарниры, детали подвески и т. д.)
- Отличная водостойкость
- Высококачественная адгезия для долговременной защиты
- Широкий диапазон температур (от -20°F до 540°F)
- Гладкое, точное нанесение с помощью маленького наконечника и заметного цвета
Что нам не понравилось:
- Более высокая цена
Итог: В моем случае у меня нет проблем с более высокой ценой. Я всегда готов заплатить немного больше, когда продукту удается опередить большую часть своих конкурентов. Эта велосипедная смазка, безусловно, соответствует этой квалификации.
3. Смазка Finish Line Premium с тефлоном
Смазка Finish Line Premium с тефлоном — замечательное дополнение к нашему списку. Он выделяется на фоне конкурентов благодаря уникальной формуле, содержащей тефлон. В результате, она способна лучше работать в экстремальных условиях, чем большинство других смазочных материалов.
Смазка также известна своей отличной защитой от коррозии и ржавчины. Он содержит ингибиторы ржавчины и коррозии, чтобы гарантировать, что они не будут проблемой. Я не могу ничего опровергнуть, так как мой велосипед не показал никаких признаков замедления после применения.
Меня впечатлила более густая текстура продукта и общая стойкость. Смазке удалось продержаться на моем велосипеде целый год, не нанося на него больше. Я был не единственным, кого впечатлила его защита, так как многие покупатели хвалили его в своих обзорах.
Этот продукт превосходно защищает от вымывания и повреждения водой. Он полностью водонепроницаем, чтобы гарантировать, что влажные условия не повлияют на него. По сути, это морская смазка для велосипедов, так как даже соленая вода не может привести к прорыву в ее защите.
Нельзя не упомянуть и о универсальности продукта. У него нет проблем с нижними кронштейнами, ступицами, гарнитурами и другими компонентами велосипеда. Кроме того, смазка сохраняет свои эксплуатационные качества и сводит износ к абсолютному минимуму.
Внимание: Должен признать, что отсутствие наконечника аппликатора немного раздражало. Это усложняет его применение на небольших участках, таких как шарикоподшипники.
Что нам понравилось:
- Хорошо работает в экстремальных условиях благодаря тефлоновой формуле
- Обеспечивает высококачественную защиту от ржавчины и коррозии
- Плотная текстура обеспечивает надежную долговременную защиту
- Предотвращает смыв и повреждения водой (полностью водонепроницаемая)
- Используется для различных применений (нижние кронштейны, втулки, гарнитуры и т. д.)
Что нам не понравилось:
- Без аппликатора для нанесения на небольшие участки
Практический результат: Несмотря на отсутствие аппликатора, я все равно был более чем доволен этой смазкой. Он работал хорошо и не спотыкался при экстремальных нагрузках или условиях. Мне нечего больше хотеть от смазки, используемой для смазывания компонентов каретки.
4. Биоразлагаемая смазка для кристаллов White Lightning
Мне трудно не восхищаться биоразлагаемой смазкой для кристаллов White Lightning. В конце концов, продукт использует биоразлагаемую, нетоксичную формулу. Это идеально сочетается с моими потребностями как человека, который считает себя экологически сознательным.
Что еще более важно, эта биоразлагаемая формула превосходит большинство аналогичных продуктов. У него нет проблем с обеспечением защиты, которую я хочу от смазки для велосипедов BMX или горных велосипедов.
Меня также заинтриговала его чистая окраска. Этот атрибут гарантирует, что смазка не оставляет пятен, что раздражает при использовании других вариантов. Он также позволяет избежать другой распространенной проблемы, связанной со смазкой, а именно резких запахов, поскольку не имеет запаха.
Этот продукт также известен своей водонепроницаемостью, что очень важно. У него нет проблем с тем, чтобы крепко держаться в самых грязных и дождливых условиях. Например, у меня есть друг, которому нравится эта смазка, и он ездит на велосипеде по грязным тропам на открытом воздухе.
Еще одним преимуществом, о котором стоит упомянуть, является удобный процесс подачи заявки. Он поставляется с обрезаемым наконечником на контейнере для трубки, что делает его еще более удобным в использовании. Кроме того, смазка предлагает бесконечную практичность, поскольку я могу использовать ее практически для каждой детали велосипеда, такой как уплотнения, подшипники, краска, углеродное волокно и многое другое.
Внимание: Но я заметил, что продукт немного более липкий, чем другие велосипедные смазки. Если наносить его без перчаток, он будет прилипать к рукам пользователя, и его будет неудобно снимать. Я усвоила урок, когда делала первое приложение, не закрывая рук.
Что понравилось:
- Эффективная биоразлагаемая нетоксичная формула
- Прозрачный краситель не оставляет пятен
- Без запаха, в отличие от многих вариантов
- Полностью водонепроницаемый
- Удобный процесс нанесения благодаря обрезаемому отверстию трубки
- Подходит практически для всех частей велосипеда (уплотнения, подшипники, краски, углеродное волокно и т. д.)
Что нам не понравилось:
- Более липкий, чем другие варианты
Итог: Как только я узнал о его липкости, его было легко избежать. Я просто надел перчатки, и все остальное в этой смазке стало более практичным. Нетрудно понять, почему у него такая солидная репутация среди владельцев велосипедов.
5. Универсальная велосипедная смазка WPL
Наш последний вариант, универсальная велосипедная смазка WPL, очень нравится. Он заслужил это отличие благодаря универсальной биоразлагаемой формуле. В результате у него есть длинный список применений, начиная от велосипедной смазки для педалей и заканчивая велосипедными цепями.
Он даже совместим с каучуком и производными каучука для большей универсальности. Поэтому я могу использовать его для дополнительной защиты уплотнений, трещин или вздутия уплотнений. Честно говоря, возможности использования этой смазки практически безграничны.
Что касается его характеристик, я обожаю его способность уменьшать трение при использовании на моем велосипеде. Этот аспект помог значительно улучшить мой опыт вождения, сделав его более плавным. В итоге я почувствовал, что у меня есть совершенно новый велосипед.
Процесс подачи заявки также был относительно простым и легким. Компания WPL позаботилась о том, чтобы сделать эту смазку сверхскользкой, что сделало ее более удобной в использовании. Кроме того, это помогает предотвратить коррозию или ржавчину, вызывающие серьезные проблемы.
Владельцы велосипедов также будут довольны доступным количеством для покупки. У каждого человека есть выбор между 1 фунтом и 4 унциями. Благодаря этому WPL привлекает как оптовых, так и оптовых покупателей.
Внимание: К сожалению, несколько клиентов сообщили о проблемах с доставкой при использовании этого варианта. Смазка прибыла в разбитой таре и в этих случаях вызывала некоторые проблемы. К счастью, мой пришел в отличном состоянии и в запечатанной упаковке.
Что понравилось:
- Универсальная биоразлагаемая формула
- Полностью совместим с каучуком и его производными (трещины, уплотнения и т.д.)
- Обеспечивает плавность хода за счет уменьшения трения
- Невероятно скользкий для простоты использования и коррозионной стойкости
- Доступен в двух количествах для удобства покупателя
Что нам не понравилось:
- Проблемы с доставкой
Итог: В целом, я бы не стал придавать слишком большого значения этим жалобам. Большинство людей, купивших эту смазку, были в восторге от ее характеристик и упаковки. Но я бы не выполнял свою работу, если бы не упомянул об этих потенциальных проблемах.
На что обратить внимание при покупке смазки для каретки
Выбор подходящей смазки для каретки велосипеда требует небольшого исследования. Но эти следующие обсуждения предоставят всю информацию, необходимую для выбора идеального. В конечном итоге это будет так же просто, как выбрать новую пару обуви.
Типы
Наше путешествие начинается с обсуждения типов велосипедных смазок. Это важная отправная точка, чтобы убедиться, что вы знаете, какой вид лучше всего соответствует вашим потребностям. К счастью, это не так уж сложно, так как существует всего четыре основных типа велосипедных смазок для кареток:
- Литиевая смазка
Литиевая смазка обеспечивает широкий спектр применения. Ведь эта многоцелевая смазка используется в различных автомобильных приложениях. Поэтому неудивительно, что литиевая смазка является наиболее распространенным вариантом, доступным для владельцев велосипедов и других пользователей.
Также важно отметить, что литиевая смазка предназначена для тяжелых условий эксплуатации. Он выдерживает экстремальные температуры и обладает отличной водостойкостью. Эти качества делают ее надежным выбором в качестве лучшей смазки для каретки.
- Смазка на основе полимочевины
Полимочевина — еще один тип многоцелевой смазки, используемой в условиях высоких температур. Вы обнаружите, что этот тип наиболее эффективно используется с герметичными деталями велосипеда. Кроме того, эти смазки превосходно работают в условиях высокого давления.
Также стоит отметить, что смазка на основе полимочевины является водостойкой и снижает шум от механических частей при работе. В результате данный вид смазки весьма удобен для владельца велосипеда.
- Смазка с сульфонатом кальция
Некоторые смазки изготавливаются из сульфоната кальция. В большинстве случаев эти варианты используются в велосипедах, которые часто подвергаются воздействию воды, например, при езде по северо-западу Тихого океана. Поэтому, если вы ожидаете увидеть много дождя, смазка на основе сульфоната кальция является обязательным продуктом.
В конце концов, эта смазка прекрасно предотвращает коррозию. Это гарантирует, что каретка велосипеда прослужит долго.
- Молибденовая смазка
Наш последний тип смазки, молибденовая или молибденовая смазка для каретки, больше подходит для тяжелых условий эксплуатации. Он больше подходит для велосипедов, которые часто используются на ухабистых дорогах или перевозят более тяжелые грузы. Это поможет значительно уменьшить трения от этих суровых обстоятельств.
Так что, если вы используете велосипед в тяжелых условиях, не стесняйтесь использовать молибденовую смазку на каретке.
Температура эксплуатации
Некоторые смазки, нанесенные на ваш велосипед, могут выдерживать экстремальные температуры. Поэтому важно убедиться, что он не начнет убегать в этих обстоятельствах. Он должен справляться как с высокой температурой, так и с морозом, не причиняя вреда велосипеду.
Я рекомендую ознакомиться с обзорами каждой смазки, чтобы получить представление об их эффективности. Эти ресурсы дадут некоторое представление о том, как он справляется с экстремальными температурами. Ваши коллеги-клиенты гораздо более надежны, чем описания продуктов.
Водонепроницаемость
Невозможно защитить велосипед от воздействия воды. Поэтому я предлагаю подготовиться к дождливым дням, выбрав водостойкую или водонепроницаемую смазку для подшипников каретки. Эти варианты не будут иметь проблем, выдерживая эти водные ситуации.
Что еще более важно, водостойкая смазка защитит велосипед от коррозии. В конечном итоге это продлит срок службы вашего велосипеда, обеспечив, чтобы каретка оставалась в отличной форме.
Некоторые производители попытаются обмануть покупателей. Другими словами, они скажут, что смазка водостойкая, хотя это не так. Вы можете избежать этих вариантов, придерживаясь продуктов с безупречной репутацией, таких как упомянутые в нашей статье.
Стоимость
Как и любой другой продукт, велосипедные смазки имеют разные ценники. Но нет никаких причин, по которым кому-то нужно тратить деньги на эти продукты. Существует множество доступных вариантов, способных эффективно смазывать каретку.
Я бы также посоветовал составить бюджет исходя из ваших конкретных потребностей. Например, человеку со стандартным велосипедом не нужно тратить дополнительные средства на более качественную смазку. Им не нужен такой продукт, как высокоэффективная велосипедная смазка HPG-1 от Park Tool.
Итак, если вы обсуждаете высокоэффективную смазку Park Tool или Polylube, решающими факторами должны быть стоимость и тип велосипеда.
Универсальность
Любая высококачественная велосипедная смазка обеспечит значительную универсальность. Она будет работать как смазка для чашечных и конических подшипников, кареток, смазки для кривошипа велосипеда, смазки для кривошипа и для различных других применений. Его полезность поможет покупателю получить максимальную отдачу от затраченных средств.
Большинство производителей также относительно просто определяют эту универсальность. Эти бренды будут перечислять использование своего продукта прямо в описании продукта. Таким образом, вы можете без особых проблем иметь четкое представление о том, что может предоставить каждый вариант.
Как часто следует смазывать каретку
Правильная частота зависит от того, где и как много вы ездите. Если вы катаетесь только изредка в хорошую погоду, ответ может быть никогда. Ваш велосипед может отлично функционировать и оставаться с оригинальными смазочными материалами для следующего владельца.
Но люди, которые ежедневно ездят на работу в любую погоду, должны следить за техническим обслуживанием. В таких ситуациях ваш велосипед, скорее всего, покрыт пленкой дорожного песка на окрашенных внешних частях. Так что было бы лучше, если бы вы предположили, что этот песок также проложил себе путь внутрь.
Я бы рекомендовал обновлять смазку не реже одного раза в год весной. Это не позволит вам ездить все лето с грязной смазкой, что может быть проблематично. Кроме того, любой, кто проходит через воду достаточно глубоко, чтобы погрузить каретку, не должен ждать до весны.
Вода, вероятно, смыла жир и заменила его нежелательной грязью. Поэтому смазку нужно делать как можно быстрее.
Как остановить скрип каретки
Скрип каретки был занозой в боку многих владельцев велосипедов. Это может быстро превратить спокойную езду на велосипеде в отупляющую головную боль. Поэтому важно решить эту проблему немедленно, чтобы ваши поездки на велосипеде обрели спокойствие.
Простым методом является снятие каретки путем извлечения стопорного кольца, внутренней чашки, шпинделя и защитной втулки, а также других компонентов.
После снятия очистите резьбу рамы и велосипедные подшипники каретки. Затем вы можете повторно смазать оба компонента, используя смазку для сборки велосипеда, такую как велосипедная смазка PolyLube 1000 от Park Tool.
Любая первоклассная смазка для велосипедных подшипников без проблем остановит эти надоедливые скрипы. После этого ваш автомобиль снова станет бесшумным при движении по улице.
Как долго должны служить подшипники каретки
Каретки каретки, включая их подшипники, могут служить тысячи миль. Лучшие из них могут проехать 10 000 миль без замены. Но есть значительные различия в долговечности каретки.
Некоторые некачественные модели с дрянной конструкцией прослужат всего несколько сотен миль. Эта оценка может сократиться, если владелец не практикует регулярное техническое обслуживание. Поэтому следите за тем, чтобы кронштейны были в хорошем состоянии, будучи внимательными владельцами.
Также разумно по возможности избегать ситуаций, которые могут вызвать проблемы с долговечностью. Например, регулярная езда на велосипеде по грязи может сократить срок службы каретки. Еще одной проблемной ситуацией будет постоянное воздействие влаги и воды.
Одним из способов уменьшения причиненного ущерба является смазывание нижних кронштейнов смазкой для горных велосипедов или любой другой смазкой, подходящей для вашего велосипеда, один раз в год.
Если вы часто ездите на велосипеде, необходимо проводить техническое обслуживание каждый сезон.
В чем разница между литиевой смазкой и белой литиевой смазкой
Разница между литиевой смазкой и белой смазкой не так уж и сложна. Белые литиевые смазки имеют в составе оксид цинка и белый цвет. С другой стороны, стандартная литиевая смазка не содержит ни одной из этих характеристик в своей формуле.
Кроме того, для кареток можно использовать как литиевую смазку для велосипедов, так и белую смазку на литиевой основе для велосипедов. Они обеспечат надежную защиту и отличную устойчивость к атмосферным воздействиям, чтобы все оставалось в хорошем состоянии.
Как смазать каретку, не снимая ее
Я бы не советовал пытаться смазывать каретку, не снимая ее. Байкерам гораздо лучше отсоединить его от своих велосипедов и нанести смазку после этого. Это наиболее эффективный способ обеспечить надлежащую очистку и смазку подшипников велосипеда.
Еще один важный совет: убедитесь, что старая смазка удалена перед нанесением новой смазки. Если это не так, мотоцикл может столкнуться с серьезными проблемами коррозии в будущем.
Кроме того, я бы не стал использовать любую альтернативу велосипедной смазке или заменитель велосипедной смазки. Я бы даже не стал использовать на нем противозадирную смазку или медную смазку. Этот процесс должен выполняться только с традиционной смазкой.
Можно ли использовать литиевую смазку для каретки
Использование литиевой смазки для обслуживания каретки более чем приемлемо. На самом деле, одна или две литиевые смазки почти попали в наш раздел обзора продукта. Так что рискну сказать, что даже поощряю их использование.
Но если вы не уверены в использовании конкретной литиевой смазки для кареток, ознакомьтесь с описанием ее продукта. Этот ресурс обычно сообщает вам, с какими приложениями и компонентами смазка может работать без проблем.
Также, если вы заинтересованы в обслуживании велосипедных цепей, не забудьте посетить некоторые из наших обзоров качества. такие как первоклассный очиститель велосипедной цепи, обезжириватель и инструмент для прерывания цепи.
Означает ли что-нибудь цвет смазки
Цвет смазки ничего не говорит о типе или характеристиках. Смазка не меняет цвет при использовании полимочевины или лития. Вместо этого производители добавляют в смазку краситель в маркетинговых целях.
Позволяет покупателям легко отличить один тип от другого в линейке продуктов.
Заключение
Надеемся, что найти лучшую смазку для каретки теперь будет проще простого. Наше руководство по покупке и обзор продукта должны были дать четкое представление о том, какая смазка больше всего соответствует вашим потребностям. Но если у вас все еще есть проблемы, не стесняйтесь использовать наши разделы комментариев.
Я обязательно отвечу на каждое сообщение как можно скорее. Спасибо за чтение!
Гэри Джонсон
«Я годами езжу на работу на велосипеде, но достаточно ли этого? Наше невнимательное отношение к окружающей среде наносит ущерб окружающей среде. И теперь каждый несет ответственность за изменения; засчитывается даже самый незначительный вклад. С этой надеждой и воодушевлением я вместе со своим партнером начал создавать Biketoworkday, чтобы помочь большему количеству людей добираться до работы на своих велосипедах».
обслуживание — Смазка каретки?
спросил
Изменено 7 лет, 4 месяца назад
Просмотрено 18 тысяч раз
В последнее время, после обычной мойки и смазки, я впрыскивал немного тефлоновой смазки в ступицу каретки. Я делаю это, не разбирая, вставляя смазочную соломинку в расщелину втулки. Это целесообразно или плохая идея?
Судя по тому, что я могу сказать, это помогает предотвратить скрип, но, возможно, это у меня в голове. Как бы то ни было, я часто езжу на работу и езжу и живу в PNW (читай: в более влажных, чем обычно, условиях).
- обслуживание
- каретка
- смазка
- очистка
2
Ваш велосипед имеет обычную каретку с резьбой (квадратный конус). Поскольку это относительно новый велосипед, он поставляется с запечатанным (*) нижним кронштейном. Таким образом, единственное техническое обслуживание, которое может быть выполнено, — это подтяжка чашек каретки (которые удерживают каретку на месте) и замена самой каретки (которая представляет собой герметичный узел, содержащий подшипники, ось и т. д. 9).0003
Итак, смазка, которую ты брызгаешь, просто помогает твоей голове. У вас может быть незакрепленная чашка каретки, которую вы можете затянуть, сняв шатуны, а затем затянув их с помощью инструмента для каретки. Но в противном случае единственное другое обслуживание, которое можно выполнить, — это заменить каретку.
При этом велосипеды печально известны тем, что их скрип, кажется, исходит из одной области, но на самом деле он исходит из другой (поскольку велосипеды представляют собой полые трубы, они передают звук странным образом). Я предполагаю (не обремененный мыслительным процессом), что если скрип исходит из области каретки, я бы начал с кривошипа (болты звездочки, шатуны, педали), а затем с седла/подседельного штыря. Есть много хороших страниц по диагностике скрипов (и это). А некоторые нижние кронштейны просто скрипят, даже если они работают нормально.
(*) Герметичные подшипники не означают, что они работают полностью изолированно от окружающей среды — подробности приведены в этой статье Джона Аллена. Но в данном случае этот момент не имеет большого значения.
1
Я бы этого не делал. Если в тефлоновой смазке есть какой-либо растворитель (который, вероятно, содержится в тефлоне), он разрушит смазку в каретке.