Смазка фиол применение: Смазку Фиол-1 производим. Купить выгодно.

Содержание

Чем смазывать узлы ?

 

Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.

Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.

Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно используют пластичные (консистентные) смазки.

Пластичные смазки состоят на 80—90% из минерального масла и на 10 — 20% из загустителя — мыла высокомолекулярных жирных кислот. Кроме них, в состав пластичных смазок в небольшом количестве входят различные присадки. Переплетаясь между собой, волокна мыла образуют пространственный структурный каркас, в ячейках которого находится жидкое масло.

Под действием небольшой нагрузки каркас разрушается, смазка начинает течь, и в работающем подшипнике ведет себя как жидкость. С прекращением движения деталей каркас смазки тут же самовосстанавливается и она возвращается в прежнее состояние. Такая двойственность поведения обеспечивает пластичным смазкам хорошие смазывающие свойства и длительный срок работы в узле трения.

Разумеется, разные смазки обладают разными характеристиками. Остановимся на важнейших из них.

Чем меньше сила, необходимая для разрушения каркаса смазки, тем ниже вязкость этой смазки. Таким образом, с уменьшением вязкости уменьшаются потери энергии на трение.

Столь же важной характеристикой является предел прочности — способность смазки сопротивляться действию силы, срывающей ее со смазываемой поверхности. Чем выше предел прочности, тем надежнее смазка, тем большие нагрузки сможет выдержать узел трения и тем дольше смазка будет удерживаться в нем. Обычно, чем выше прочность смазки, тем больше ее вязкость.

Смазки, сочетающие высокую прочность, достаточно малую вязкость и широкий интервал рабочих температур, называются универсальными.

До недавнего времени мотоциклисты использовали в качестве универсальной смазки солидол. Ныне его применение резко пошло на убыль. В начале 70-х годов наша промышленность наладила производство новых пластичных смазок, намного превосходящих по своим свойствам прежние марки. Пользование ими, несмотря на более высокую цену, очень выгодно, так как менять эти смазки надо в несколько раз реже, чем солидол, а подшипники служат при этом значительно дольше. Более того, использовать солидол для смазки подшипников современ-

ных мотоциклов иногда просто опасно. При длительном или с частыми торможениями движении летом ступицы колес могут нагреваться до 100° С. Солидол же при температуре выше 80° С расслаивается, теряет воду, которая входит в его состав, и необратимо разрушается. При этом подшипники колес, оставшись без смазки, в любой момент могут выйти из строя.

У нас поступает в продажу около двадцати марок пластичных смазок. Мотоциклисту для обслуживания своей машины достаточно иметь две—четыре из тех, что приведены в таблице. В нее включены смазки, которые, по многолетнему опыту мотоциклистов, хорошо работают в машине.

Без сомнения, наилучшей для большинства узлов трения в мотоцикле является литиевая тугоплавкая смазка ЛИТОЛ-24. Она отлично ведет себя в шариковых, роликовых, игольчатых подшипниках и во всех подшипниках скольжения, не теряет своих свойств на морозе, при высокой (до 130° С) температуре, обладает хорошими консервирующими свойствами. У ЛИТОЛа-24 есть интересная особенность: при морозе —20° С и ниже в процессе работы вязкость его уменьшается примерно вдвое ( до 200 — 500 Па — с), соответственно снижаются потери на трение в подшипнике.

Выпускаются две марки ЛИТОЛа-24 — со Знаком качества и без него. Первая имеет несколько лучшие характеристики. Обе марки «выпускаются как окрашенные (с добавкой красно-вишневого пигмента), так и неокрашенные (желтого цвета).

Следует иметь в виду, что ЛИТОЛ-24 чувствителен к загрязнению смазками, изготовленными на другой основе, например, солидолом, ЯНЗ-2.

ЛИТОЛом лучше смазывать подшипники колес, рулевой колонки, оси рычагов на руле. Для спортивных мотоциклов, а также при низких температурах вместо него имеет смысл применять ФИОЛ-1. Это тоже литиевая смазка, близкая по свойствам к ЛИТОЛу-24, но с меньшей вязкостью и прочностью и лучшей морозостойкостью. При 0° С ФИОЛ-1 имеет примерно такие же вязкость и прочность, как ЛИТОЛ-24 при 20° С.

Конечно, ФИОЛ-1 можно использовать и при нормальных, а также несколько повышенных температурах. Потери на трение при этом будут более низкими, но потребуется чаще добавлять смазку.

При нормальных температурах ФИОЛ-1 лучше применять для смазки тросов управления, троса привода спидометра и разных малонагруженных узлов, например рукоятки дросселя карбюратора, где ЛИТОЛ-24 не годится.

Широко известна и ЦИАТИМ-201 — одна из старейших литиевых смазок, наиболее

распространенная на Севере благодаря высокой морозостойкости. Она не пригодна для больших нагрузок, например в подшипниках колес, поэтому применение ее на мотоцикле ограниченно. Из открытых узлов трения ее может вымывать дождь.

Смазка № 158 также приготовлена на литиевом мыле. Она предназначена главным образом для игольчатых подшипников карданных валов, в том числе на тяжелых мотоциклах. Содержащийся в этой смазке фтало-цианин меди (он придает ей синий цвет) вредно действует на кожу, поэтому работать с ней надо осторожно. Низкотемпературные свойства этой смазки из-за наличия в ней густого масла МС-20 невысоки. Опыт показывает, что в игольчатых подшипниках практически не хуже смазки № 158 работает ЛИТОЛ-24.

Для подшипников колес можно применять тугоплавкую натриево-кальциевую смазку ЯНЗ-2. У нее есть серьезный недостаток — гигроскопичность — способность собирать воду. Поэтому ее нельзя использовать в открытых узлах трения, а хранить следует только в герметичной посуде.

При температуре ниже —15° С вязкость ЯНЗ-2 резко возрастает, что влечет увеличение потерь на трение. В закрытых узлах трения и в сухом климате эта смазка работает хорошо, к тому же она значительно дешевле ЛИТОЛа.

В продаже бывают и другие натриевые смазки: консталин УТ-1 и жировая 1-13. Они по эксплуатационным характеристикам несколько уступают ЯНЗ-2, а поэтому пользоваться ими нецелесообразно.

Бариевая смазка ШРБ-4 предназначена для узлов трения скольжения, работающих в контакте с резиновыми уплотнениями. Мотоциклистам можно рекомендовать ее для задней цепи при наличии хорошего кожуха. Резиновые чехлы кожуха, выполненные из маслостойкой резины, допускают применение также смазок ФИОЛ-1 и ЦИАТИМ-201.

Если кожух задней цепи недостаточно герметичен или его нет совсем, то надо обязательно пользоваться графитовой смазкой УСсА. В ее составе 10% коллоидного графита, который долго сохраняется в звеньях цепи после того, как все остальные компоненты смазки выработаются. Нельзя открытую цепь просто обливать маслом, так как на нее будет налипать песок — сильнейший абразив.

Цепь должна быть насыщена смазкой внутри роликов и почти сухой снаружи. Для этого ее надо «проварить» в смазке. Очищенную в бензине цепь погружают в банку с графитовой смазкой и нагревают (лучше в водяной бане) до размягчения смазки. Цепь несколько раз переворачивают и оставляют в банке минут на двадцать. Затем вынимают и, если нет кожуха, насухо вытирают. Работа малоприятная, но зато значительно повышающая срок службы цепи.

 

Основные характеристики пластичных смазок

ПараметрыЛИТОЛ-24 ФИОЛ-1
№ 158
ЦИАТИМ-201ЯНЗ-2ШРБ-4УСсА
Минимальная рабочая температура, 0 С
-40-40-30-60-30-40-20
Максимальная рабочая температура, ° С
+ 130+ 120+ 100 + 90+ 100+ 130+ 70
Предел прочности при 50° С, Па
500200160440600270370
Вязкость при 0° С, Па *с
240110280130150120280
Вязкость при 20° С, Па*с
10080100801205580
Смываемость водой при 40° С за 6 ч, %331210-251,310

1985N09P15

Страница не найдена — масла.

сайт Страница не найдена — масла.сайт

Перейти к содержанию

Вы здесь:

Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.

Масло Stihl HP Ultra (1 л.) с дозатором
2`862.50 ₽

Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.

В корзину

Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (1 л.)

Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.

В корзину

Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (20 л.)

Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.

В корзину

Масло веретенное Oil Right АУ (200 л.)
28`544.85 ₽

Рекомендовано для применения в гидравлических системах машин и промышленного оборудования. Обладает высокой стабильностью эксплуатационных свойств. Температурный интервал применения: от −30°С до +100°С.

В корзину

Масло веретенное Роснефть АУ (180 кг, 216,5 л.)
28`544.85 ₽

Веретенное масло АУ предназначено для гидрообъемных передач наземной техники, как универсальное индустриальное масло, а также в качестве основы для производства масел и присадок.

В корзину

Масло гидравлическое Addinol Hydrauliköl HLP 32 (20 л.)

ADDINOL Hydrauliköl HLP – специальное гидравлическое масло, изготовленное на базе высококачественных рафинатов минеральных масел, плюс комбинацией цинковых присадок и других активных веществ, улучшающих антиокислительные, антикоррозионные и общие смазывающие и защитные св-ва.

В корзину

Масло индустриальное C.
N.R.G. И20А (10 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (20 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (205 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло транмиссионное Repsol Cartago Autoblocante EP 80/90 API GL-5 (20 л.)
9`554.29 ₽

Всесезонное противозадирное смазочное масло рекомендуется для использования в дифференциалах ограниченного трения и осях хозяйственной техники и полноприводных вездеходных транспортных средств в которых требуется жидкости с LSD (дифференциалы ограниченного трения) характеристиками. Также можно использовать в обычных дифференциалах где требуется уровень качества API GL-5.

В корзину

Масло транмиссионное Repsol Cartago Autoblocante EP 80/90 API GL-5 (208 л.)
112`960.22 ₽

Всесезонное противозадирное смазочное масло рекомендуется для использования в дифференциалах ограниченного трения и осях хозяйственной техники и полноприводных вездеходных транспортных средств в которых требуется жидкости с LSD (дифференциалы ограниченного трения) характеристиками. Также можно использовать в обычных дифференциалах где требуется уровень качества API GL-5.

В корзину

Масло транмиссионное Repsol Cartago Cajas EP 75/90 API GL-4 (20 л.)
11`183.74 ₽

Синтетическое противозадирное всесезонное трансмиссионное масло с высокой температурной стабильностью рекомендуется для использования в ручных коробках передач и трансмиссиях где требуется уровень качества API GL-4. Может также использоваться в хозяйственной технике.

В корзину

Вверх

Прокатка тонкой полосы и фольги: применение трибологической модели для «смешанного» смазывания | Дж. Трибол.

Пропустить пункт назначения навигации

Технические документы

ХР Ле,

М. П. Ф. Сатклифф

Информация об авторе и статье

Предоставлено Отделением трибологии АМЕРИКАНСКОГО ОБЩЕСТВА ИНЖЕНЕРОВ-МЕХАНИКОВ для презентации на конференции по трибологии STLE/ASME, Сан-Франциско, Калифорния, 22–24 октября 2001 г. Рукопись получена Отделением трибологии 2 февраля 2001 г.; исправленная рукопись получена 3 июля 2001 г. Заместитель редактора: TC Ovaert.

Дж. Трибол . Январь 2002 г., 124(1): 129-136 (8 страниц)

https://doi. org/10.1115/1.1402179

Опубликовано в Интернете: 3 июля 2001 г.

История статьи

Получено:

2 февраля 2001 г.

Пересмотрено:

3 июля 2001 г.

  • Просмотры
    • Содержание статьи
    • Рисунки и таблицы
    • Видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
    • Экспертная оценка
  • Делиться
    • Facebook
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • MailTo
  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Поиск по сайту

Цитата

Le, H. , and Sutcliffe, MPF (3 июля 2001 г.). «Прокатка тонкой полосы и фольги: применение трибологической модели для «смешанной» смазки». КАК Я. Дж. Трибол . январь 2002 г.; 124(1): 129–136. https://doi.org/10.1115/1.1402179

Скачать файл цитаты:

  • Рис (Зотеро)
  • Менеджер ссылок
  • EasyBib
  • Подставки для книг
  • Менделей
  • Документы
  • КонецПримечание
  • РефВоркс
  • Бибтекс
  • Процит
  • Медларс
панель инструментов поиска

Расширенный поиск

Механическая модель холодной прокатки фольги соединена со сложной трибологической моделью. Трибологическая модель рассматривает «смешанный» режим смазки, представляющий практический интерес, при котором существует «реальный» контакт между валком и полосой, а также масло под давлением между поверхностями. Изменение толщины масляной пленки и коэффициента контакта в прикусе определяют с учетом сглаживания неровностей на фольге и нарастания гидродинамического давления через прикус. Коэффициент граничного трения для контактных площадей берется из испытаний на волочение полосы в аналогичных трибологических условиях. Теоретические результаты подтверждают, что нагрузка от качения и проскальзывание вперед уменьшаются с увеличением скорости прокатки из-за уменьшения коэффициента контакта и трения. Прогнозы модели проверяются с помощью заводских испытаний в промышленных условиях. Как для тонкой полосы, так и для фольги нагрузка, предсказываемая моделью, хорошо согласуется с измерениями. Для прокатки фольги упреждающее скольжение завышено. Это значительно улучшается, если учитывать изменение трения через прикус.

Раздел выпуска:

Технические документы

Ключевые слова:

смазка, трибология, катящийся, фольги

Темы:

Толщина пленки, Трение, Смазка, Давление, стресс, полоски, трибология, деформация, формы, Напряжение сдвига

1.

Fleck

,

N. A.

,

Johnson

,

K. L.

,

Mear

,

M. E.

, and

Zhang

,

L. C.

,

1992

, «

Холодная прокатка фольги

»,

Proc. Инст. мех. Engrs

,

206

, стр.

119

131

.

2.

Johnson, K.L., 1985, Contact Mechanics , Cambridge University Press, Кембридж, Великобритания.

3.

Dixon, A. E., and Yuen, W.Y.D., 1995, «Быстрый в вычислительном отношении метод моделирования прокатки тонких полос», Proc. Конференция по вычислительным методам и приложениям , стр. 239–246.

4.

Gratacos

,

P.

,

Montmittonet

,

P.

,

Fromholz

,

P.

и

Chenot

,

J. L. -Модель элемента для холодной прокатки тонкой полосы

»,

Int. Дж. Мех. науч.

,

34

, стр.

195

210

.

5.

Ле

,

H. R.

, и

Sutcliffe

,

M. P. F.

,

2001

, «

. Модель для прокатки Thin Strip and Foil

,

4. Дж. Мех. науч.

,

43

, стр.

1405

1419

.

6.

Sutcliffe

,

M. P. F.

, и

Johnson

,

K.L.

,

1990

, “

Смазка при холодной прокатке полосы в “Смешанном” режиме

3 ,

”,

, Инст мех. инженеров.

,

204

, стр.

249

261

.

7.

Sheu

,

S.

, и

Wilson

,

W. R. D. 9 00023

4 1994

, «

Смешанная смазка полосового проката

»,

STLE Tribol. Транс.

,

37

, стр.

483

493

.

8.

Lin

,

H. S.

,

Marsault

,

N.

,

Wilson

,

W. R. D.

,

1998

, “

Модель смешанной смазки для холодной прокатки полосы: Часть I — Теоретическая часть

»,

Tribol. Транс.

,

41

, стр.

317

326

.

9.

Марсо, Н., Монмитонне, П., Деневиль, П., и Гратакос, П., 1998, «Модель смешанной смазки для холодной прокатки полосы», Proc. NUMIFORM 98 , Университет Твенте, Нидерланды, AA Balkema (Роттердам), стр. 715–720.

10.

Schey

,

J. A.

,

1983

, «

Эффекты шероховатости поверхности при смазке металлургии

»,

Lubr. англ.

,

39

, стр.

376

382

.

11.

Sutcliffe

,

M. P. F.

,

1988

, “

Деформация поверхности0003

»,

Междунар. Дж. Мех. науч.

,

30

, стр.

847

868

.

12.

Wilson

,

W. R. D.

и

Sheu

,

S.

,

1988

, «

Reall Action of Contact and Boundary Frict

»,

Междунар. Дж. Мех. науч.

,

30

, стр.

475

489

.

13.

Sutcliffe

,

M. P. F.

, и

Johnson

,

K. L.

,

1990

,

Экспериментальные 40000 Стимить. ”,

Proc. Инстн мех. инженеров

,

204

, стр.

263

273

.

14.

Табари

,

P. E.

,

Sutcliffe

,

M. P. F.

,

,

9000 P.

,

1996

, «

Измерения трения при прокатке холодного металла

»,

ASME J. Tribol.

,

118

, стр.

629

636

.

15.

LE

,

H. R.

и

Sutcliffe

,

M. P. F.

,

2000

, «

А Прокатка со смешанной смазкой

»,

STLE Tribol. Транс.

,

43

, №

4

, стр.

595

602

.

16.

LE

,

H. R.

и

Sutcliffe

,

M. P. F.

,

2001

, «

A Semi-EmpirClment Frtict »,

STLE Трибол. Транс.

,

44

, №

2

, стр.

284

290

.

17.

Keife

,

H.

и

Ionsater

,

T.

,

1997

, «

Влияние скорости проката на FRICTIE Фольга

”,

ASME J. Tribol.

,

119

, стр.

349

357

.

18.

FLECK

,

N. A.

и

Johnson

,

K. L.

,

1987

, «

к новой теории холодной ролтины

к новой теории холодной ролтирования

,

4 к новой теории простуда.

Междунар. Дж. Мех. науч.

,

29

, стр.

507

524

.

19.

Сатклифф, член парламента, и Монтмитоннет, П., 19 лет99, «Совместная трибология и механическая модель прокатки тонкой фольги в режиме смешанной смазки», Материалы 3-й конференции по моделированию процессов прокатки металлов , 13–15 декабря, Лондон, The Chameleon Press Ltd., стр. 187. –196.

20.

Сатклифф, М. П. Ф., и Монмитонне, П., 2001, «Численное моделирование прокатки фольги со смазкой», Revue de Metallurgie, стр. 435–442.

21.

Монмитоннет

,

П.

,

Delamare

,

F.

и

Rizoulie`res

,

B.

,

2000

, «

. , ”

Wear

,

245

, №

1–2

, стр.

125

135

.

22.

Бриско

,

B. J.

,

Scruton

,

B.

и

Willis

,

F. R.

,

1973

, «

Сила Shear Ship Shin ”,

Proc. Р. Соц. Лондон, сер. A

,

A333

, стр.

99

114

.

23.

Баир

,

S.

и

Winer

,

W. O.

,

1982

, «

Некоторые наблюдения в реологии высокого давления

,

ASME J. Lubr. Технол.

,

104

, стр.

357

364

.

24.

Evans

,

C. R.

, и

Johnson

,

K.L.

,

1986

, «

Реологические свойства эластогидродинамических смазок

»,

Proc. Инстн мех. инженеров

,

200C

, стр.

303

312

.

25.

Айринг

,

H.

,

1936

, “

Вязкость как примеры скорости реакции, пластичности и диффузии0003

»,

J. Chem. физ.

,

4

, стр.

283

291

.

26.

Sutcliffe

,

M. P. F.

,

1991

, «

Измерения реологических свойств керосенового металлического Lubcricant

,

Proc. Инст. мех. англ.

,

B205

, стр.

215

219

.

27.

Christensen

,

H.

,

1970

, «

Стохастические модели для гидродинамической смазки грубых поверхностей

»,

Proc. Инстн мех. инженеров

,

104

, пт. 1, стр.

1013

1022

.

28.

Патир

,

Н.

, и

Cheng

,

H. S.

,

1978

, «

Модель среднего потока для определения влияния трехмерной шероховатости на частичную гидродинамическую смазоку . Технол.

,

100

, стр.

12

17

.

29.

Корзеква

,

Д. А.

,

1992

, “

Деформация шероховатости поверхности при штамповке листа

”,

Междунар. Дж. Мех. науч.

,

34

, №

7

, стр.

521

539

23 .

30.

Sutcliffe

,

M. P. F.

,

1999

, “

Обработка металлов шероховатой поверхностью , “

0003

»,

ASME J. Tribol.

,

12

, стр.

433

440

.

31.

Wilson, W. R. D., and Walowit, J. A., 1972, «Теория изотермической гидродинамической смазки для прокатки полосы с передним и задним натяжением», Proc. Конвенция по трибологии 1971 г., I. Mech. E., Лондон, стр. 164–172.

В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому.

25,00 $

Покупка

Товар добавлен в корзину.

Проверить Продолжить просмотр Закрыть модальный

Процесс производства поддонов из алюминиевой фольги и требования к смазке-Новости Aikou-Производитель упаковки из алюминиевой фольги Aikou , алюминиевая фольга из-за ее пластичности, безопасности и здоровья, защиты окружающей среды и повторного использования преимущества функций в пищевой упаковочной промышленности становятся все более значительными, формирование кастрюль из алюминиевой фольги больше из-за ее удобства, портативности широко применяется в авиационной пище и поставки для мероприятий общественного питания, получили бурное развитие в последние годы.

Развитие отрасли привело к более высоким производственным требованиям и требованиям отраслевых стандартов. Как правильно выбрать смазочные материалы, подходящие для процесса производства противней из алюминиевой фольги, чтобы обеспечить более высокую безопасность пищевых продуктов и эффективность производства, стало проблемой, на которую обращают пристальное внимание многие предприятия по производству противней из алюминиевой фольги.

Что такое пищевая смазка?

Смазочное масло, используемое в упаковке пищевой алюминиевой фольги, должно соответствовать всем характеристикам обычного смазочного масла, то есть достигать всех технических параметров, необходимых для снижения трения и износа, а также для предотвращения образования коррозия, хорошие характеристики рассеивания тепла, имеют эффект герметизации и т. д. Кроме того, они также должны соответствовать пищевым нормам и биологической инерции, то есть не влияют на вкус, не влияют на запах, не влияют на цвет , в соответствии с несколькими международными стандартами.

Сертификация пищевых смазочных материалов подразделяется на три класса: 3H, h2 и h3. Сертификация выдается международным агентством NSF (независимый орган по сертификации).

Смазочные материалы класса 3H подходят для применений, в которых смазка должна контактировать с пищевыми продуктами, например, с формами для духовых шкафов.

Смазочные материалы класса h2 подходят для применений, в которых контакт с пищевыми продуктами является легким или неизбежным. Смазочные материалы класса

h3 предназначены для использования там, где невозможен прямой контакт с пищевыми продуктами.

Процесс производства поддонов из алюминиевой фольги и требования к смазке

Процесс производства поддонов из алюминиевой фольги примерно разделен на выставочный материал, подача масла, штамповка, формование, заготовка, тестирование, шесть этапов. В процессе производства давление штамповки алюминиевой фольги составляет до 40~80 тонн, частота штамповки составляет 1~2 секунды, средняя производительность составляет 20 000 штук в день, а срок годности форм из алюминиевой фольги составляет 2 года. В этом производственном процессе смазочное масло играет очень важную роль, в том числе: рассеивание тепла, охлаждение, защита поверхности алюминиевой фольги, защита штамповочного оборудования и формы, ржавчина, коррозия и предотвращение прилипания поверхности алюминиевой фольги (адаптируется к предварительно покрытой алюминиевой фольге). необходимо свернуть, например, алюминиевая фольга, покрывающая алюминиевый завод).

Итак, алюминиевая фольга для смазочного масла и метода смазки, каковы конкретные требования?

1) вязкость и несущая способность: диапазон вязкости смазочного масла, необходимого для производства поддонов из алюминиевой фольги, составляет 2~150 мм2/с, и соответствующий класс вязкости выбирается в соответствии с материалом алюминиевой фольги, типом поддона и размер формы. Например, сковорода без складок, поскольку ее алюминиевая фольга толще, алюминиевая фольга в процессе производства расширяется и деформируется больше, следует выбирать смазочное масло с более высокой вязкостью, в то же время смазочное масло должно иметь отличная производительность смазки, производительность подшипников. Если смазочное масло не выбрано должным образом, его необходимо наносить много раз, чтобы удовлетворить высокие требования к смазке столовой коробки без складок.

2) термостойкость: из-за большого давления штамповки в производственном процессе, которое достигает более 40 тонн, и высокой частоты штамповки поверхность оборудования и формы нагревается за счет трения. Если тепло не будет отведено вовремя, срок службы оборудования и пресс-формы значительно сократится. Оборудование и форма * рабочая температура составляет около 70 ℃, разумная стойкость смазочного масла к высокой температуре должна быть выше, чем температура на 20 ℃ выше, а именно разумный объем смазочного масла и термостойкие свойства: — 10 ℃ ~ 90 ℃.

3) количество масла: различные материалы алюминиевой фольги, типы кастрюль и внешние размеры предъявляют разные требования к количеству смазочного масла. Требуемое количество масла колеблется от 30 мг до 1 г/м2. Если количество масла низкое, смазки недостаточно, производство сковороды из фольги легко деформируется, повреждается и даже ломается; Напротив, если количество масла велико, смазка чрезмерна, произведенный обед Коробка легко прилипает к поверхности пресс-формы, не так просто уронить материал, необходимо остановить машину, чтобы вынуть ее, что серьезно влияет на эффективность производства. В то же время чрезмерная смазка является расточительством.

4) метод разбрызгивания масла: в соответствии с различными требованиями к смазке существует два способа разбрызгивания масла: разбрызгивание масла с одной стороны и разбрызгивание масла с двух сторон. Одностороннее смазывание подходит для случаев с простым типом противня из фольги, небольшой деформацией алюминиевой фольги и низкими требованиями к смазке. Этот метод смазки позволяет строго контролировать количество смазки и избегать ненужных отходов. Если используются обычные смазочные материалы, двухстороннее смазывание по-прежнему требуется. В большинстве случаев двойное масло является основным способом.

5) удаление масла (при использовании обычного смазочного масла): после штамповки, если не используется пищевое смазочное масло, сначала необходимо удалить масло с его поверхности, поскольку обычное смазочное масло не может напрямую контактировать с пищевыми продуктами. Если поверхностный слой не уменьшится, это повлияет на цвет, вкус и даже безопасность продуктов. Обычное смазочное масло, однажды попавшее в организм человека, не может разлагаться и не выводиться из организма, будет задерживаться в организме человека в течение длительного времени, при длительном потреблении, легкое вызывает дискомфорт или головокружение, тяжелое может вызвать отравление. Но в настоящее время удаление смазочного масла с поверхности алюминиевой фольги по-прежнему является чрезвычайно сложным и дорогостоящим процессом.

Срок годности: 6) кастрюли из алюминиевой фольги готовых коробок из алюминиевой фольги не поставляются непосредственно потребителям, необходимо хранение, транспортировка, маркетинг, многие промежуточные звенья, особенно для многих коробок производства экспортно-ориентированных предприятий, только цикл доставки Только время более двух месяцев, поэтому срок годности готовых кастрюль из алюминиевой фольги должен составлять более одного года, а правила многих европейских и американских стран составляют 2 года. Это означает, что срок годности смазки для поверхности сковороды из алюминиевой фольги также должен составлять не менее 2 лет. Обычное смазочное масло и оливковое масло, используемые некоторыми предприятиями, не могут соответствовать требованиям этого срока годности.

Подводя итог, можно сказать, что противни из алюминиевой фольги предъявляют высокие требования к смазке. Только выбрав подходящее высокопроизводительное смазочное масло, мы можем обеспечить более высокую эффективность производства, более высокий уровень качества продукции, более длительный срок службы оборудования и пресс-форм, более низкие затраты на рабочую силу и более низкое потребление энергии, что принесет больше пользы предприятию.

Смазочные материалы для пищевых продуктов повышают безопасность кастрюль из алюминиевой фольги

Из-за прямого контакта с пищевыми продуктами, согласно определению NSF, смазочные материалы класса «h2» или «3H» подходят для тех случаев, когда смазочные материалы легко или невозможно избежать контакта с еда». Поэтому в процессе производства форм из алюминиевой фольги должны использоваться пищевые смазки для обеспечения безопасности пищевых продуктов.

Высококачественное смазочное масло для повышения эффективности производства противней из алюминиевой фольги

Помимо соображений безопасности пищевых продуктов, высококачественные смазочные материалы также могут помочь повысить эффективность производства на предприятиях по производству противней из алюминиевой фольги для достижения контроля над затратами.

1) Превосходное пищевое смазочное масло может повысить квалификацию производства кастрюль из алюминиевой фольги, сэкономить время обслуживающего персонала и еще больше повысить эффективность производства.

2) с точки зрения оборудования и пресс-форм характеристики высококачественного смазочного масла будут более очевидными. Благодаря хорошей смазке усиливается защита деталей и продлевается срок службы, что позволяет сэкономить больше средств.

3) при использовании высокоэффективных специальных смазочных материалов оборудование не только повышает эффективность работы, но и снижает потребление энергии. Это более очевидно с точки зрения всей фабрики.

Использование подходящих пищевых смазочных материалов может помочь производителям форм из алюминиевой фольги достичь взаимовыгодного эффекта в трех аспектах: «безопасность пищевых продуктов», «эффективность производства» и «контроль затрат», а также всесторонне повысить конкурентоспособность предприятий.

Алюминиевая фольга в качестве материала легкая, малая плотность, высокая барьерная способность, затенение, линейная стойкость к ультрафиолетовому излучению, влагостойкость, коррозионная стойкость, хорошая теплоизоляция, длительный срок хранения, хорошая пластичность, гибкость и высокая степень безопасности при переработке ресурсов и защита окружающей среды материалов, станет идеальным выбором для упаковки пищевых продуктов. Согласно соответствующим данным, годовое потребление алюминия на душу населения в Китае в настоящее время составляет около 2 кг, о годовом потреблении алюминия на душу населения в развитых странах 1/10, годовое потребление алюминия на душу населения в мире 1/3.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *