Камаз 6 4: КАМАЗ 6х4 — каталог автомобилей и спецтехники

Седельные тягачи

Седельные тягачи

    Конфигуратор модели

    МодельСтандарт ЕвроКолесная формулаМощность двигателя, л.с.Допустимая полная масса, кгТип кабиныЧисло передачБаза, ммДлина, мм
    KAMAZ-53504-50Евро 56х630038000одно спальное место936907220
    KAMAZ-5490-68 (T5)Евро 54×242844000одно спальное место
    8
    35806080
    KAMAZ-5490-87 (S5)Евро 54×240144000одно спальное место835806130
    КАМАZ-53504-37 на КПГЕвро 56х630021600одно спальное место936907220
    КАМАZ-65116-37 на СПГЕвро 56х430023365одно спальное место936907225
    КАМАZ-65116-37 на КПГЕвро 56х430023800одно спальное место936907100
    KAMAZ-54901-94Евро 54×245019500два спальных места637806250
    Газодизельный KAMAZ-5490 NEO (КПГ)Евро 54×240144000одно спальное место837806300
    KAMAZ-5490 NEOЕвро 54×240144000одно спальное место8/637806230
    Газовые автомобили KAMAZ-5490 NEO 2Евро 54×244000одно спальное место837806230
    KAMAZ-5490 NEO 2Евро 54×240144000одно спальное место8/637806230
    KAMAZ-65116-48 (A5)Евро 56х429237850одно спальное место931906520
    KAMAZ-65206-68 (T5)Евро 56х442844000одно спальное место833007270
    KAMAZ-65206-87 (S5)Евро 56х440144000одно спальное место833007170
    KAMAZ-65209-87 (S5)Евро 56х240126000одно спальное место6/833007205
    KAMAZ-65221-53Евро 56х640062700одно спальное место835157360
    KAMAZ-65225-53Евро 56х640075360одно спальное место836007300
    KAMAZ-65806-68 (T5)Евро 56х442874275одно спальное место833007140

    Наверх

    Камаз 65116 (6×4) седельный тягач на метане — фото, характеристики, схема, описание

    Весовые параметры и нагрузки
    Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 15500
    Полная масса а/м, кг 23500
    нагрузка на заднюю тележку, кг 18100
    нагрузка на переднюю ось, кг 5400
    Полная масса автопоезда, кг 38500
    Полная масса полуприцепа, кг 30000
    Снаряженная масса, кг 8350
    нагрузка на заднюю тележку, кг 4100
    нагрузка на переднюю ось, кг 4250
    Двигатель
    Модель: КАМАЗ-820. 60-260 (Евро-4) / КАМАЗ-820.62-300 (Евро-4)*
    Тип: газовый, с турбонаддувом и ОНВ, с электромагнитным дозатором и распределенным впрыском, сискровым зажиганием
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 191 (260) / 221 (300)*
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2200 / 1900*
    Максимальный полезный крутящий момент, Н·см (кг·см): 1078 (110) / 1226 (125)*
    при частоте вращения коленвала, об/мин: 1300-1500 / 1300*
    Расположение и число цилиндров: V-образное, 8
    Рабочий объем, л: 11,76
    Степень сжатия 12
    Система питания
    Топливо газ природный компримированный (сжатый), ГОСТ 27577
    Общий объем баллонов, л 1040 (80л. х 13)
    Расположение 9 баллонов за кабиной, 4 слева на раме
    Объемза правляемого природного газа при давлении 200 атм., куб.м. 208
    Электрооборудование
    Напряжение, B: 24
    Аккумуляторы, В/А·ч: 2×12/190
    Генератор, В/Вт: 28/2000
    Сцепление
    Тип: диафрагменное, однодисковое
    Привод: гидравлический с пневмоусилителем
    Главная передача
    Передаточное отношение: 5,94 или 6,53 (в зависимости от комплектации)
    Тормоза
    Привод пневматический
    Размеры диаметр барабана, мм 400
    Ширина тормозных накладок, мм 140
    Коробка передач
    Модель КП ZF 9S1310
    Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
    Тип: механическая, 9-тиступенчатая
    Управление: механическое, дистанционное
    Колеса и шины
    Тип колес дисковые
    Тип ошиновки двухскатная
    Тип шин пневматические, бескамерные
    Размер обода 7,5-22,5 или 8,25-22,5
    Размер шин 11. 00 R22,5
    Кабина
    Тип: расположенная над двигателем, с высокой крышей
    Исполнение со спальным местом
    Седельно-сцепное устройство
    Диаметр сцепного шкворня, мм 50
    Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое
    Характеристика а/м полной массой
    Максимальная скорость, не менее, км/ч: 80
    Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): 18 (10)
    Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м 10,7

    Камаз б/у на продажу. Kraz Equipment & More

    • 25″ href=»/listings/65639021-1981-kamaz-4310-in-polepy-czech-republic»>

      Polep Россия

    • 39,565 €

      Москва, Россия

    • 80,455 €

      Москва, Россия

    • Ivanteyevka, Russia

    • Ivanteyevka, Russia

    • 5″ href=»/listings/72033987-tipper-kamaz-6520-brand-in-yekaterinburg-russia»>

      €23.426

      Yekaterinburg, Russia

    • €5.654

      Inta, Russia

    • Ivanteyevka, Russia

    • €25.849

      Serov, Россия

    • 5″ href=»/listings/72221347-kamaz-truck-732449-in-moscow-russia»>

      96,933 €

      Москва, Россия

    Bell Equipment выходит на рынок самосвалов в партнерстве с КамАЗом производитель большегрузных автомобилей Камаз.

    Новое партнерство было отмечено на выставке bauma CONEXPO AFRICA 2018, состоявшейся в марте в Йоханнесбурге, где линейка самосвалов КамАЗ была официально представлена ​​клиентам в ознаменование первого этапа внедрения.

    Объявление

    Первоначальная линейка автомобилей КамАЗ, поступившая в продажу с первого квартала 2018 года, включает два автомобиля с колесной формулой 6×4 грузоподъемностью 15 и 20 тонн, модель 8×4 грузоподъемностью 25,5 тонн и Грузовик с колесной формулой 6×6 грузоподъемностью 19,5 т. По словам менеджера по маркетингу продукции Bell Equipment, компания Bell «особенно взволнована» грузовиком с колесной формулой 6 × 6. 0090 Брэд Кастл .

    По его словам, самосвал «Камаз» с колесной формулой 6 × 6 занимает промежуточное положение между самосвалом с шарнирно-сочлененной рамой и обычным самосвалом. Его дорожный просвет составляет 396 мм, а межосевой и межосевой дифференциалы блокируются, что позволяет грузовику оптимально работать на тяжелых и неровных рабочих площадках. «Это делает его пригодным для работы круглый год», — с энтузиазмом говорит он. Он добавляет, что хотя самосвалы не так хорошо подходят для сложных грязных условий, как самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, вместимость бункера больше подходит для горнодобывающей промышленности, где перевозятся небольшие тоннажи.

    Реклама

    Однако Bell Equipment видит значительный потенциал для грузовика 8 × 4 в местной горнодобывающей промышленности. Эта модель имеет две задние оси и две передние управляемые оси, которые обеспечивают оптимальное распределение веса, позволяя грузовику перевозить более тяжелые грузы для повышения производительности, утверждает Касл.

    Более крупные грузовики с колесной формулой 6 × 4, 6 × 6 и 8 × 4 оснащены двигателями производства КамАЗ мощностью 294 кВт, которые обеспечивают мощность через трансмиссии ZF Friedrichshafen (ZF) немецкого производства. Затем мощность передается на землю с помощью ступиц и дифференциальных редукторов, поэтому эти модели подходят для работы как на дороге, так и на бездорожье.

    Меньший грузовик с колесной формулой 6 × 4 представляет собой традиционный самосвал с двигателем Cummins мощностью 207 кВт и коробкой передач ZF. Из-за меньшей мощности требуется только дифференциальное снижение, что подходит для небольших инженерных подрядчиков и муниципалитетов, предпочитающих работу на дорогах.

    Все модели оснащены системой контроля тяги для сложных грунтовых условий, утверждает Касл.

    Кроме того, кабины и сиденья на пневматической подвеске предназначены для обеспечения безопасности и комфорта оператора, и Bell Equipment может адаптировать грузовики КамАЗ для различных отраслей промышленности, от лесного хозяйства и сельского хозяйства до карьеров и шахт, поскольку они предлагают индивидуальные конфигурации шасси кабины, он добавляет.

    Модели с правым рулем будут поставляться большинству их клиентов в Южной Африке, а автомобили с левым рулем будут поставляться специально для прямых заказов от клиентов в Демократической Республике Конго. Все грузовики будут доставляться на ролл-он и роллер-судах на начальном этапе поставок.

    «Был большой интерес к модельному ряду КАМАЗ [на bauma], особенно из-за простоты и прочности грузовиков», — отмечает Касл. Однако из всех моделей наибольший интерес у Bauma вызвал самосвал с колесной формулой 6 × 6 благодаря своей проходимости и универсальности.

    Компания Bell Equipment вложила значительные средства в обучение персонала и хранение запасных частей для грузовиков КамАЗ на логистическом складе компании, Глобальном логистическом центре Bell Equipment, в Джет-Парке, Южная Африка.

    Дальнейшие инвестиции включают инвестиции в ввод в эксплуатацию полной сборочной линии (CKD) на заводе Bell Equipment в Ричардс-Бей в Квазулу-Натале для местной сборки грузовиков в рамках второго этапа.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *