Седельные тягачи
Седельные тягачиКонфигуратор модели
Модель | Стандарт Евро | Колесная формула | Мощность двигателя, л.с. | Допустимая полная масса, кг | Тип кабины | Число передач | База, мм | Длина, мм | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
KAMAZ-53504-50 | Евро 5 | 6х6 | 300 | 38000 | одно спальное место | 9 | 3690 | 7220 | |
KAMAZ-5490-68 (T5) | Евро 5 | 4×2 | 428 | 44000 | одно спальное место | 3580 | 6080 | ||
KAMAZ-5490-87 (S5) | Евро 5 | 4×2 | 401 | 44000 | одно спальное место | 8 | 3580 | 6130 | |
КАМАZ-53504-37 на КПГ | Евро 5 | 6х6 | 300 | 21600 | одно спальное место | 9 | 3690 | 7220 | |
КАМАZ-65116-37 на СПГ | Евро 5 | 6х4 | 300 | 23365 | одно спальное место | 9 | 3690 | 7225 | |
КАМАZ-65116-37 на КПГ | Евро 5 | 6х4 | 300 | 23800 | одно спальное место | 9 | 3690 | 7100 | |
KAMAZ-54901-94 | Евро 5 | 4×2 | 450 | 19500 | два спальных места | 6 | 3780 | 6250 | |
Газодизельный KAMAZ-5490 NEO (КПГ) | Евро 5 | 4×2 | 401 | 44000 | одно спальное место | 8 | 3780 | 6300 | |
KAMAZ-5490 NEO | Евро 5 | 4×2 | 401 | 44000 | одно спальное место | 8/6 | 3780 | 6230 | |
Газовые автомобили KAMAZ-5490 NEO 2 | Евро 5 | 4×2 | 44000 | одно спальное место | 8 | 3780 | 6230 | ||
KAMAZ-5490 NEO 2 | Евро 5 | 4×2 | 401 | 44000 | одно спальное место | 8/6 | 3780 | 6230 | |
KAMAZ-65116-48 (A5) | Евро 5 | 6х4 | 292 | 37850 | одно спальное место | 9 | 3190 | 6520 | |
KAMAZ-65206-68 (T5) | Евро 5 | 6х4 | 428 | 44000 | одно спальное место | 8 | 3300 | 7270 | |
KAMAZ-65206-87 (S5) | Евро 5 | 6х4 | 401 | 44000 | одно спальное место | 8 | 3300 | 7170 | |
KAMAZ-65209-87 (S5) | Евро 5 | 6х2 | 401 | 26000 | одно спальное место | 6/8 | 3300 | 7205 | |
KAMAZ-65221-53 | Евро 5 | 6х6 | 400 | 62700 | одно спальное место | 8 | 3515 | 7360 | |
KAMAZ-65225-53 | Евро 5 | 6х6 | 400 | 75360 | одно спальное место | 8 | 3600 | 7300 | |
KAMAZ-65806-68 (T5) | Евро 5 | 6х4 | 428 | 74275 | одно спальное место | 8 | 3300 | 7140 |
Наверх
Камаз 65116 (6×4) седельный тягач на метане — фото, характеристики, схема, описание
Весовые параметры и нагрузки | |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 15500 |
Полная масса а/м, кг | 23500 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 18100 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 5400 |
Полная масса автопоезда, кг | 38500 |
Полная масса полуприцепа, кг | 30000 |
Снаряженная масса, кг | 8350 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 4100 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 4250 |
Двигатель | |
Модель: | КАМАЗ-820. 60-260 (Евро-4) / КАМАЗ-820.62-300 (Евро-4)* |
Тип: | газовый, с турбонаддувом и ОНВ, с электромагнитным дозатором и распределенным впрыском, сискровым зажиганием |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): | 191 (260) / 221 (300)* |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: | 2200 / 1900* |
Максимальный полезный крутящий момент, Н·см (кг·см): | 1078 (110) / 1226 (125)* |
при частоте вращения коленвала, об/мин: | 1300-1500 / 1300* |
Расположение и число цилиндров: | V-образное, 8 |
Рабочий объем, л: | 11,76 |
Степень сжатия | 12 |
Система питания | |
Топливо | газ природный компримированный (сжатый), ГОСТ 27577 |
Общий объем баллонов, л | 1040 (80л. х 13) |
Расположение | 9 баллонов за кабиной, 4 слева на раме |
Объемза правляемого природного газа при давлении 200 атм., куб.м. | 208 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B: | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч: | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт: | 28/2000 |
Сцепление | |
Тип: | диафрагменное, однодисковое |
Привод: | гидравлический с пневмоусилителем |
Главная передача | |
Передаточное отношение: | 5,94 или 6,53 (в зависимости от комплектации) |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Коробка передач | |
Модель КП | ZF 9S1310 |
Передаточные числа на передачах | 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 |
Тип: | механическая, 9-тиступенчатая |
Управление: | механическое, дистанционное |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип ошиновки | двухскатная |
Тип шин | пневматические, бескамерные |
Размер обода | 7,5-22,5 или 8,25-22,5 |
Размер шин | 11. 00 R22,5 |
Кабина | |
Тип: | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение | со спальным местом |
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50 |
Тип ССУ | с 2-мя степенями свободы, литое |
Характеристика а/м полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч: | 80 |
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): | 18 (10) |
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м | 10,7 |
Камаз б/у на продажу. Kraz Equipment & More
- 25″ href=»/listings/65639021-1981-kamaz-4310-in-polepy-czech-republic»>
39,565 €
Москва, Россия
80,455 €
Москва, Россия
Ivanteyevka, Russia
Ivanteyevka, Russia
5″ href=»/listings/72033987-tipper-kamaz-6520-brand-in-yekaterinburg-russia»>€5.654
Inta, Russia
Ivanteyevka, Russia
€25.849
Serov, Россия
5″ href=»/listings/72221347-kamaz-truck-732449-in-moscow-russia»>
Polep Россия
€23.426
Yekaterinburg, Russia
96,933 €
Москва, Россия
Bell Equipment выходит на рынок самосвалов в партнерстве с КамАЗом производитель большегрузных автомобилей Камаз.
Новое партнерство было отмечено на выставке bauma CONEXPO AFRICA 2018, состоявшейся в марте в Йоханнесбурге, где линейка самосвалов КамАЗ была официально представлена клиентам в ознаменование первого этапа внедрения.
Объявление
Первоначальная линейка автомобилей КамАЗ, поступившая в продажу с первого квартала 2018 года, включает два автомобиля с колесной формулой 6×4 грузоподъемностью 15 и 20 тонн, модель 8×4 грузоподъемностью 25,5 тонн и Грузовик с колесной формулой 6×6 грузоподъемностью 19,5 т. По словам менеджера по маркетингу продукции Bell Equipment, компания Bell «особенно взволнована» грузовиком с колесной формулой 6 × 6. 0090 Брэд Кастл .
По его словам, самосвал «Камаз» с колесной формулой 6 × 6 занимает промежуточное положение между самосвалом с шарнирно-сочлененной рамой и обычным самосвалом. Его дорожный просвет составляет 396 мм, а межосевой и межосевой дифференциалы блокируются, что позволяет грузовику оптимально работать на тяжелых и неровных рабочих площадках. «Это делает его пригодным для работы круглый год», — с энтузиазмом говорит он. Он добавляет, что хотя самосвалы не так хорошо подходят для сложных грязных условий, как самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, вместимость бункера больше подходит для горнодобывающей промышленности, где перевозятся небольшие тоннажи.
Реклама
Однако Bell Equipment видит значительный потенциал для грузовика 8 × 4 в местной горнодобывающей промышленности. Эта модель имеет две задние оси и две передние управляемые оси, которые обеспечивают оптимальное распределение веса, позволяя грузовику перевозить более тяжелые грузы для повышения производительности, утверждает Касл.
Более крупные грузовики с колесной формулой 6 × 4, 6 × 6 и 8 × 4 оснащены двигателями производства КамАЗ мощностью 294 кВт, которые обеспечивают мощность через трансмиссии ZF Friedrichshafen (ZF) немецкого производства. Затем мощность передается на землю с помощью ступиц и дифференциальных редукторов, поэтому эти модели подходят для работы как на дороге, так и на бездорожье.
Меньший грузовик с колесной формулой 6 × 4 представляет собой традиционный самосвал с двигателем Cummins мощностью 207 кВт и коробкой передач ZF. Из-за меньшей мощности требуется только дифференциальное снижение, что подходит для небольших инженерных подрядчиков и муниципалитетов, предпочитающих работу на дорогах.
Все модели оснащены системой контроля тяги для сложных грунтовых условий, утверждает Касл.
Кроме того, кабины и сиденья на пневматической подвеске предназначены для обеспечения безопасности и комфорта оператора, и Bell Equipment может адаптировать грузовики КамАЗ для различных отраслей промышленности, от лесного хозяйства и сельского хозяйства до карьеров и шахт, поскольку они предлагают индивидуальные конфигурации шасси кабины, он добавляет.
Модели с правым рулем будут поставляться большинству их клиентов в Южной Африке, а автомобили с левым рулем будут поставляться специально для прямых заказов от клиентов в Демократической Республике Конго. Все грузовики будут доставляться на ролл-он и роллер-судах на начальном этапе поставок.
«Был большой интерес к модельному ряду КАМАЗ [на bauma], особенно из-за простоты и прочности грузовиков», — отмечает Касл. Однако из всех моделей наибольший интерес у Bauma вызвал самосвал с колесной формулой 6 × 6 благодаря своей проходимости и универсальности.
Компания Bell Equipment вложила значительные средства в обучение персонала и хранение запасных частей для грузовиков КамАЗ на логистическом складе компании, Глобальном логистическом центре Bell Equipment, в Джет-Парке, Южная Африка.
Дальнейшие инвестиции включают инвестиции в ввод в эксплуатацию полной сборочной линии (CKD) на заводе Bell Equipment в Ричардс-Бей в Квазулу-Натале для местной сборки грузовиков в рамках второго этапа.