Смазка для трипоидного шруса в категории «Авто — мото»
Универсальная смазка Mannol M-40 Lubricant
Доставка из г. Луцк
145.20 грн
Купить
Автомагазин TVMusic
Смазка для ШРУС Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2 0.1кг. (1987) SWJ 1987
На складе
Доставка по Украине
138.50 грн
Купить
lymo.top
Смазка для ШРУС Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2 0.4л. (3520) SWJ 3520
На складе
Доставка по Украине
309.60 грн
Купить
lymo.top
Смазка для ШРУС Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2 1л. (3530) SWJ 3530
На складе
Доставка по Украине
869.20 грн
Купить
lymo.top
Смазка MoS2 для шрус (100г) FEBI
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
105 грн
Купить
Novo интернет-магазин автозапчастей
Смазка FEBI для ШРУСа (гранаты) и крестовин (90г)
На складе
Доставка по Украине
82 грн
Купить
PRO4X4
Высокотемпературная смазка для шлицевых соединений и ШРУСов 120g FEBI BILSTEIN
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
74 грн
Купить
Интернет-магазин автозапчастей «Мир бусов»
Пластичная смазка с молибденом для шарикового ШРУС Castrol 300г
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
273 грн
Купить
AutoHimShop интернет-магазин автохимии
Пластичная смазка с молибденом для шарикового ШРУС Liqui Moly LM 47 Langzeitfett with MoS2 100г
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
163 грн
Купить
AutoHimShop интернет-магазин автохимии
Пластичная смазка с молибденом для шарикового ШРУС Liqui Moly LM 47 Langzeitfett with MoS2 400г
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
362 грн
Купить
AutoHimShop интернет-магазин автохимии
Пластичная смазка с молибденом для шарикового ШРУС Yuko 400г
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
184 грн
Купить
AutoHimShop интернет-магазин автохимии
Смазка для ШРУС с дисульфидом молибдена серая Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2 -30°С/+125°С (3530) 1л
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
960 грн
Купить
Авто-расходники «V8 Engine»
Смазка для ШРУС с дисульфидом молибдена серая Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2 -30°С/+125°С (7574) 400мл
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
342 грн
Купить
Авто-расходники «V8 Engine»
Смазка литиевая с молибденом для шрусов 400г Yuko ( )
На складе
Доставка по Украине
203 грн
Купить
KITAEC
Смазка литиевая для шрусов 230мл multi-mos2 Mannol ( )
На складе
Доставка по Украине
184 грн
Купить
KITAEC
Смотрите также
Смазка литиевая для ступичных подшипников и шрусов 125мл XADO ( )
На складе
Доставка по Украине
154 грн
Купить
KITAEC
Смазка литиевая для шрусов консистентная 125мл XADO ( )
На складе
Доставка по Украине
154 грн
Купить
KITAEC
Смазка литиевая с молибденом для шрусов 375г multi-mos4 Yuko ( )
На складе
Доставка по Украине
203 грн
Купить
KITAEC
Смазка для ШРУС Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2 400мл (7574)
Доставка из г. Киев
342 грн
Купить
KEWA-shop
Мастило шарніра Volkswagen 140г
Доставка по Украине
550 грн
Купить
Идеал Авто
Смазка XADO для ШРУС 125 мл
Доставка по Украине
240 грн
Купить
PROautoOIL АвтоТовары и СТО
Универсальная смазка для ШРУСов Divinol Fett Top 2003 (400 г)
На складе в г. Черновцы
Доставка по Украине
361 грн
342.95 грн
Купить
Бук Подшипник
Смазка пластичная Mannol 8107 EP-2 Multi-MoS2 GREASE 800г для ШРУС и крестовин с дисульфидом молибдена MoS2
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
409 грн
Купить
Смазка ШРУС Mannol для квадроцикла 8099 EP-2 ремонтная с молибденом
Доставка из г. Винница
92 грн
Купить
Интернет магазин «Zap-Chast» запчасти для квадроциклов
Смазка для ШРУС с молибденом Liqui Moly LM 47 МоS2 LANGZEITFETT 0,1КГ
Доставка по Украине
150 грн
Купить
Смазка для ШРУС с молибденом Liqui Moly LM 47 МоS2 LANGZEITFETT 0,4КГ
Доставка по Украине
360 грн
Купить
Смазка FEBI MoS2 для шрус (100г)
Доставка по Украине
129 грн
Купить
AvtoMagaz
Смазка высокотемпературная FEBI для шрус (120г)
Доставка по Украине
119 грн
Купить
AvtoMagaz
Смазка консистентная FEBI для шрус (90г)
Доставка по Украине
95 грн
Купить
AvtoMagaz
Смазка шруса (трипода) — Эксплуатация и обслуживание
-
18. 06.2010, 17:01 #1
Смазка шруса (трипода)
1. Помогите с выбором и приобретением Смазки для внутреннего шруса.
Какую использовать ?Оригинал не могу найти ! НОмер 087989003 в ЕКЗИСТЕ не продают(типо не возят или поставщики упираются короч не понятно)!чем заменить?или где купить? 2. внутренний шрус долЖен иметь люфт по своей оси (вращения)и сколько в милиметрах ?или совершенно исключено ?Ответить с цитированием
-
-
18.06.2010, 17:18 #2
Castrol смазка. люфт обычно есть около 2мм
Ответить с цитированием
-
18. 06.2010, 17:37 #3
люфт!в коробке да?если больше?и какой именно кастрол для внутреннего
Ответить с цитированием
-
18.06.2010, 18:34 #4
ну шрус (вал) можно как бы прокрутить — покачать на пару-тройку миллиметров.
CASTROL MS 3 Grease
Применяется там, где трущиеся детали могут приостанавливаться или колебаться (например, при низких скоростях скольжения или высоких давлениях) или обладают довольно плохими поверхностями, т.е. везде, где условия эксплуатации уже не допускают гидродинамическое смазывание. Так, например, Castrol MS 3 Grease применяется для смазывания шарниров, в том числе ШРУС, карданных валов, подшипников скольжения, опорно-сцепных устройств со шкворнями, подшипников колес, подшипников качения и прочих узлов в промышленности и в автомобилестроении.
Спецификации / Допуски:
NLGI 2Ответить с цитированием
-
18.06.2010, 21:29 #5
ОНА ЧЕРНОГО ЦВЕТА? а БЫЛА ЖЕЛТАЯ
Ответить с цитированием
-
18.06.2010, 21:34 #6
да черного. это без разницы. бывает зеленая, еще какая то.
Ответить с цитированием
-
18.
в данные момент большинство хондаводов и СТО используют Castrol LMX !это правда?
———- Сообщение добавлено в 21:51 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:48 ———-
или ету ?Slipkote Polyurea CV Joint GreaseОтветить с цитированием
-
18.06.2010, 22:16 #8
CASTROL LMX
Противозадирная смазка устойчивой консистенции, обеспечивающая полную защиту в течение длительного времени. Castrol LMX содержит присадки, которые улучшают устойчивость к давлению настолько, что даже при эксплуатации в экстремальных условиях обеспечивается надежное смазывание и защита.
Особенности:
высокая прочность смазочной пленки
высокая адгезия
отличные антикоррозионные свойства
прекрасные уплотняющие свойства
очень высокая механическая устойчивость
отличные антиокислительные качества Спецификации / Допуски:
NLGI 2
MB-Approval 265.1———- Сообщение добавлено в 22:16 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 22:15 ———-
наверно тоже неплохо. я честно точно не помню какая у меня в гараже но точно castrol
Ответить с цитированием
-
19.06.2010, 01:55 #9
Castrol MS 3 во внешний
Castrol LMX внутренний
http://hondamotor.Последний раз редактировалось StarikkkHM; 19.06.2010 в 02:02.
Ответить с цитированием
-
19.06.2010, 20:34 #10
Castrol LMX внутренний
поставил с етим зеленый ! только как затянуть оригинальный хомут не разобрался!поставил с винтом хомут вроде все гуд!!!!!спасибоОтветить с цитированием
1990 corolla смазка для шруса
добрый вечер,
Так как внешние ШРУСы должны быть смазаны, можно смазать и внутренние ШРУСы, пока это доступно. Хочу смазать внутренние ШРУСы на toyota corolla 1990 года. Я читал, что Тойота использовала штатив на внутренних ШРУСах на Corolla 1990 года. Вот доступные мне смазки:
1. Спецификация первой высокотемпературной синтетической литиевой смазки: https://top1oil.com/wp-content/uploads/2018/09/10620-10621-10622-10624-10625- 10627-PDS.pdf
2. Спецификация смазки Delo starplex moly ep 2: https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDSDetailPage.aspx?docDataId=468214&docFormat=PDF
Решил использовать Starplex Moly для наружных ШРУСов, но пока не уверен о том, что для внутренних шрусов
3. Delo Starplex ep 2: https://www.chevronmarineproducts.c…ron_PDS_Greases_DeloStarplexEP2-EP3_v0920.pdf
В спецификации смазок Delo starplex 2 указано, что не рекомендуется для шрусов. 😀 почему?
4. Технические характеристики Mobil xhp 222: https://pdfgenerator-west.exxonmobi…download/GL-XX-Mobilgrease-XHP-220-Series?p=1
Лучше ли синтетическая смазка, чем смазка на минеральной основе?
Мне нравятся продукты delo и mobil, поскольку они являются известными брендами, хотя синтетическая смазка якобы лучше противостоит высоким температурам и лучше отталкивает воду. Я не слышал об этом бренде Top1 до сих пор, он сделан в США.
Реакции:
Клон CorrollaJavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 25 сообщений
Стрега315
·Premium Member
1991 Corolla DLX 4AFE, 1994 Camry LE 5SFE, 1995 Avalon XLS 1MZFE, 2004 Sienna XLE/LTD, 2011 Camry LE
ДрЗ
·Зарегистрировано
1997 Corolla
Эйнс
·Зарегистрировано
ДрЗ
· Зарегистрировано
1997 Corolla
Эйнс
·Зарегистрировано
ДрЗ
·Зарегистрировано
1997 Corolla
ДжонГД
·イリジウム
венчик горки
·Зарегистрировано
Клон короллы
·Зарегистрировано
1992 Гео Призм
венчик горки
·Зарегистрировано
ДрЗ
·Зарегистрировано
1997 Corolla
венчик горки
·Зарегистрировано
ДрЗ
·Зарегистрировано
1997 Corolla
Эйнс
·Зарегистрировано
ДрЗ
·Зарегистрировано
1997 Corolla
Эйнс
·Зарегистрировано
Хиро Главный герой
·Жетон австралийской монеты
Седан AE102 1998 г. , универсал ZZE122 2006 г., люк ZRE182 2018 г.
ДрЗ
·Зарегистрировано
1997 Corolla
Эйнс
·Зарегистрировано
1 — 20 из 25 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Обслуживание полуоси — Kanga Motorsports
Джеймс Чартрес
Spec Racer Ford
James Chartres
Spec Racer Ford
Обслуживание полуосей может включать замену смазки для продления их срока службы или замену изношенных шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) и/или шарниров треноги.
Симптомы неисправности ШРУСа или треноги, включая чрезмерный люфт или шум при работе. Замена смазки в полуосях является частью программы технического обслуживания, помогающей продлить срок службы этих узлов и предотвратить отказы на трассе. Это также может снизить затраты на покупку сменных соединений.
Для обслуживания/ремонта полуосей SCCA Spec Racer Ford вам понадобится несколько простых инструментов и немного высококачественной смазки. Мне нравится выполнять это профилактическое обслуживание в конце сезона. Если только вы не участвуете в большом количестве мероприятий, вы можете сделать это и в середине сезона.
Инструменты и оборудование
Бумажные полотенца / тряпки
Чистые одноразовые перчатки
Degreared / Crake Cleaner
CV-2 Смазка красной линии (или ваш любимый смазка с высокой температурой)
Light Hammer или Rubber Mallet
большие и средние отвертки
7
и средняя отвертка
4004.
Бокорезы
Настольные тиски
Инструмент для смазки штатива (дополнительно)
Удар ~150 ft-lb для оси 30 мм
30 мм глубины для осевой гайки
11/16, 3/4, 15/16 дюйма/гаечный ключ/опор
10 мм, 19 мм, 3/4, 15/16 дюйма глубиной
3 3/16 дюймов
3. /8 -дюймовый приводной сборок (и Bareer Bar)
Ударный драйвер (необязательно)
Чистая скамейка
Капель Редлайн МТ-90)
Плаг Gear Box (необязательно)
Внешний CV Объединенный сборник — SCCA Enterprise PN: 398201
Сборка штатива — SCCA Enterprise PN: 398113
Half Shafle Removal: 398113
Half Shafle. Головка на 19 мм и трещотка или прерыватель.
Поддомкратьте автомобиль (вам нужно поддомкратить одну сторону шасси, чтобы максимально наклонить коробку передач и избежать потери масла в коробке передач). В качестве альтернативы вы можете использовать заглушку, которая входит в трансмиссию, чтобы избежать утечки.
Поместите поддон под коробку передач на случай, если вы потеряете трансмиссионное масло.
Используйте ударную отвертку с головкой глубиной 19 мм, чтобы открутить зажимные гайки. Снимите колесо и уберите его с дороги. Я использую магнитные лотки для деталей, чтобы хранить все зажимные гайки и другие крепежные детали в одном месте.
Используя головку на 10 мм и трещотку привода 3/8, открутите два болта, удерживающие тормозной суппорт на месте. Я обычно размещаю его на раме в стороне. Затем сдвиньте ротор, чтобы получить доступ к стойке.
Используйте головку глубиной 30 мм, чтобы снять осевую гайку и шайбу. Вы можете использовать большой отбойный молоток, но это намного проще с ударным гайковертом (рассчитанным на усилие не менее 150 футофунтов).
Ослабьте верхний болт кронштейна верхнего шарового шарнира и снимите нижний болт с помощью ключа на 3/4 дюйма, гнезда и храповика. Если у вас есть ударный драйвер, он также может ускорить процесс.
Ключом на 11/16 ослабьте гайку рулевой тяги, у меня есть. Пока не снимайте гайку. Слегка постучите по устройству, чтобы снять его. Не сбивайте резьбу, иначе можно испортить весь узел. Я видел разные размеры внешнего размера гайки, поэтому вам может понадобиться другой ключ.
Снимите R-образный зажим/шплинт с нижнего рычага подвески. Отверните корончатую гайку с помощью ключа на 3/4 или торцевой головки и храповика. Опустите нижний рычаг в сторону.
Теперь вы сможете поднять стойку и снять шлицевую ось с центра втулки.
С помощью большой отвертки и легкого молотка очень осторожно отсоедините ось от коробки передач, используя отвертку в качестве клина и слегка постукивая. просто вытаскивают)
При снятии полуоси с трансмиссии вставьте заглушку, чтобы свести к минимуму потери трансмиссионного масла.
Снятие полуоси завершено, и вы можете поместить ее на верстак или, при желании, в тиски, чтобы она оставалась неподвижной во время разборки.
Обслуживание шарнира штатива
Используя бокорезы, удалите зажимы или контровочную проволоку вокруг пылезащитного чехла штатива
Отогните пылезащитный чехол штатива и удалите излишки старой смазки.
Снимите чашку штатива и удалите старую смазку. Осмотрите чашку штатива на предмет износа, повреждений или заусенцев. Небольшой легкий износ ожидается в направлении зацепления трансмиссии. Если есть чрезмерный износ, вы должны заменить чашку штатива. SCCA Enterprises предлагает сменные узлы.
Удалите излишки старой смазки вокруг роликовых подшипников штатива.
Осмотрите роликовые подшипники штатива на предмет износа или повреждений и при необходимости замените.
Руками или с помощью инструмента для смазки штатива смажьте роликовые подшипники, набив их новой смазкой (убедитесь, что смазка полностью вставлена). Инструмент облегчает работу. Заполните область чашки свежей смазкой и выдавите ее на роликовый подшипник, чтобы свежая смазка протолкнулась через иглы. Когда новая смазка попадет внутрь, она вытеснит старую смазку, которую можно стереть тряпкой или бумажным полотенцем. Продолжайте, пока вся старая смазка не исчезнет и не начнет выходить свежая смазка. Повторите эти действия для каждого из трех узлов роликовых подшипников.
Нанесите новую смазку на шлицы и наружные поверхности корпуса ролика
Нанесите новую смазку на внутренние контактные поверхности чашки штатива.
Вставьте штатив в чашку штатива.
Поместите пыльник штатива обратно на чашку.
Контровочная проволока. Верните пылезащитный чехол штатива на место, убедившись, что проволока натянута и чехол правильно расположен над фиксатором на внешней поверхности чашки штатива. Не затягивайте слишком сильно и не разрезайте ботинок, но убедитесь, что он плотно прилегает и не протекает.
Обслуживание ШРУСа
С помощью бокорезов удалите зажимы или контровочную проволоку вокруг пылезащитного чехла ШРУСа
Вставьте полуось в настольные тиски для устойчивости
Отогните пыльник ШРУСа и очистите от старой смазки
Снимите ШРУС со шлицов приводного вала
Стопорное кольцо может быть трудно снять, это можно сделать очень осторожно, используя среднюю отвертку и легкие удары молотком. Будьте очень осторожны, чтобы не повредить детали CV, обоймы или шариковые подшипники.
Хитрость заключается в том, чтобы выбрать отвертку подходящего размера, чтобы открыть фиксатор. Иногда получается с первого раза, иногда требуется несколько попыток. Будьте терпеливы, если это ваш первый раз, и вы освоитесь.
При снятом ШРУСе удалите старую смазку с резинового пыльника и осмотрите пыльник на наличие разрывов или разрывов. Также проверьте состояние шлицов.
Сняв ШРУС, удалите старую излишнюю смазку. Здесь вы можете видеть, что это очень твердая и старая смазка, определенно хорошее время для обслуживания.
Начните процесс разборки, сняв шарикоподшипники и положив их на чистое полотенце на столешницу. Полотенце помогает впитать старую смазку и предотвратить скатывание шарикоподшипников на пол.
При снятии шарикоподшипников вы сможете снять внутреннюю обойму и сепаратор.
Очистите шарикоподшипники и осмотрите их на наличие износа и заусенцев.
Удалите старую смазку с внутреннего кольца и проверьте износ и повреждения. Вы хотите избежать любых больших выемок или канавок. Будет присутствовать небольшое количество света. Если вы плохо видите, проведите ногтем по поверхности и посмотрите, зацепится ли он за какую-либо из контактных поверхностей.
Здесь вы также можете увидеть крупным планом стопорную скобу, которую нужно расклинить отверткой, чтобы снять ШРУС.
Также осмотрите сепаратор шарикоподшипника на наличие износа и трещин.
Перед нанесением свежей смазки и повторной сборкой убедитесь, что все шарикоподшипники, обойма, сепаратор и корпус находятся в хорошем состоянии и чисты. Если они изношены, замените их новыми деталями. Enterprises продает CV в сборе.
Теперь, когда ШРУС, внутреннее и внешнее кольца и все шарикоподшипники очищены, вы готовы к повторной смазке и повторной сборке.
Следующие шаги будут грязными, я настоятельно рекомендую использовать новый комплект одноразовых перчаток.
Используя новую высокотемпературную смазку, установите внутреннее кольцо на сепаратор, покрыв каждую контактную поверхность.
Вставьте узел в чашку CV, убедившись, что стопорное кольцо обращено наружу. Это очень важно, если вы сделаете это неправильно, вы не сможете вернуть стопорное кольцо на место.
По одному слегка наклоните сепаратор и двигайтесь, чтобы проскальзывать в шарикоподшипнике, покрытом свежей смазкой.
Обходите CV по одному шарикоподшипнику за раз, пока все 6 шарикоподшипников не вернутся в свои дорожки. Установка последнего шарикоподшипника может оказаться сложной задачей, но как только вы привыкнете к этому, вы будете знать, какой угол вам нужен.
Наполните шарнир новой смазкой, убедившись, что все контактные поверхности, кольца и шарики хорошо покрыты. На приведенном выше рисунке показано слишком много смазки, и она вытечет, когда устройство станет слишком горячим.
Нанесите новую смазку на шлицы и верните ШРУС на место на шлицах.
Убедитесь, что стопорное кольцо снова зафиксировалось на валу.
Установите пылезащитный чехол CV на место, используя фиксатор в качестве направляющей.
Верните пылезащитный чехол CV страховочной проволокой на место, убедившись, что он затянут, чтобы предотвратить утечку смазки.
На этом обслуживание одной полуоси завершается всеми необходимыми ремонтными работами. Теперь ось полуоси можно установить на место.
Установка полуоси
Снова вставьте конец штатива в коробку передач (может потребоваться несколько легких ударов резиновым молотком, чтобы пройти стопорное кольцо). Убедитесь, что вал полностью вошел и что вы не повредили уплотнение коробки передач.
Поднимите ступицу и вставьте шлицевой приводной вал в стойку через ступицу колеса.
Замените нижний рычаг подвески, затянув корончатую гайку с помощью ключа на 3/4 дюйма. Обязательно вставьте R-образный зажим/шплинт и дважды проверьте это.
Вставьте стяжку и затяните гайку.
Замените нижний болт кронштейна верхнего шарового шарнира.
Снова затяните и затяните оба болта кронштейна верхнего шарового шарнира с помощью ключа на 3/4 дюйма и гнезда.
Замените осевую гайку и шайбу и затяните вручную.
Установите на место тормозной диск и суппорт. Вставьте штифты тормозного суппорта и затяните их с помощью 10-мм головки и храповика.
Замените колесо и вручную затяните зажимные гайки.
Повторите процесс с другой полуосью, сняв, очистив, осмотрев, при необходимости заменив детали, заполнив новой смазкой и переустановив.
Заключительные проверки
Оба приводных вала обслужены и все собрано. Пришло время подготовить Spec Racer Ford к гонкам.
Опустите автомобиль на землю и снимите с домкратов.
Убедитесь, что все гайки и болты затянуты.
Затяните зажимные гайки с усилием 55 футо-фунтов
Затяните гайки осей с усилием 150 футо-фунтов
Заполните редуктор трансмиссионным маслом, чтобы компенсировать потери.
Выполните проверку центровки, чтобы убедиться, что настройка подвески не изменилась в процессе разборки задней подвески.
После первого сеанса на гусенице проверьте наличие брызг или утечек смазки из пыльников полуоси и закрепите или замените контровочную проволоку, если смазка вытекает.