Смазка для трипоидного ШРУСа | ВМПавто | 200 мл
Продавец: Сеть автомагазинов СевРес
Пункты оформления и выдачи заказа в г. Мурманске:
- Пр. Кирова д.38
- Ул. Гагарина д.3
Маркетплейс СевРес отправит товар транспортной компанией:
- СДЕК
- Деловые Линии
- ПЭК
- СберЛогистика
В любой город России, включая:
- Архангельск
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Москва
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пермь
- Петрозаводск
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Красноярск
- Санкт-Петербург
- Уфа
- Челябинск
Автомагазин СевРес представляет Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку cмазки для трипоидного ШРУСа от фирмы ВМПавто. Наши менеджеры имеют многолетний опыт торговли смазочным материалом и подберут оптимальный тип, согласно бюджету и специфике его применения. Обратившись в нашу компанию с целью купить смазку для трипоидного ШРУСа, Вы получите конкурентное предложение. Покупка осуществляется через интернет магазин нашего сайта, а также через оптово-розничные магазины, по удобному для Вас адресу:
Автомагазин СевРес №1 | г. Мурманск пр. Кирова, д.38 |
У нас всегда в наличие качественная смазка для трипоидного ШРУСа от фирмы ВМПавто. Весь перечень данных товаров Вы сможете увидеть, воспользовавшись поиском, после чего выбрать интересный Вам вариант и выгодно приобрести его. Для организаций предусмотрено сотрудничество по договору и с оплатой счетов, включая НДС, в стоимость продукции. Всю дополнительную информацию Вы можете получить у сотрудников нашей фирмы, воспользовавшись функцией «Оформить заявку», посредством телефонной связи и обращению по e-mail.
Основные географические направления продаж смазки ВМПавто:
Москва | Казань | Уфа | Петрозаводск |
Санкт-Петербург | Самара | Красноярск | Архангельск |
Новосибирск | Челябинск | Пермь | Мурманск |
Екатеринбург | Омск | Оренбург | |
Нижний Новгород | Ростов-на-Дону | Воронеж | Краснодар |
Описание cмазки для трипоидного ШРУСа | ВМПавто :
Продлевает срок работы узла.
Уникальная смазка, специально разработанная для обслуживания трипоидных (внутренних) ШРУСов с игольчатыми подшипниками. Благодаря мягкой консистенции смазочный материал легко проникает в мельчайшие зазоры подшипников данного типа, создавая идеальный антифрикционный слой между парами трения. Данный продукт не содержит твёрдых частиц графита, дисульфида молибдена и мелкодисперсного металла. Современный пакет присадок справляется на отлично с предотвращением задиров, окисления, образования коррозиооного разрешения металлов и преждевременного износа. Смазка произведена на основе смеси базовых минеральных масел с литиевым загустителем, что лежит в основе широкого температурного интервала применения смазки. В составе присутствуют самые современные полимеры, они отвечают за первоклассную адгезию с поверхностями трения.
Технические характеристики смазки:
Параметр: | Метод оценки: | Значение: |
Тип базового масла | Смесь масел I и V групп по API | |
Тип загустителя | — | Литиевое комплексное мыло |
Цвет | Визуальный | Жёлтый |
Вязкость базового масла при 40 о С, сСт | ГОСТ 33 | 140-180 |
Температура каплепадения, ⁰С, не ниже | ГОСТ 6792 | 300 |
Класс консистенции по NLGI | — | 1 |
Смазывающие свойства на четырёхшариковой машине трения при ( 20±5)⁰С: | ||
Критическая нагрузка Рк, (кгс), не менее | — | 126 |
Нагрузка сваривания Рс, (кгс), не менее | — | 266 |
показатель износа Dи при осевой нагрузке 392 Н и продолжительности испытания 1 час , мм, не более | — | 0,50 |
Коллоидная стабильность, %, не более | ГОСТ 7142 | 20 |
Тест на смываемость водой при температуре 380 С, %, не более | ASTM D4049 | 10 |
Наименьшая рекомендованная температура использования в АЦСС, °С | — 25 | |
Температурный диапазон применения | От — 40 до + 160 | |
Классификация по DIN | 51502 | 51825 | КРX1Р-40 |
Классификация по ISO | 6743-9 | ISO-L-XDEIB1 |
Смазка применяет в автомобилях:
Тойота |
Форд |
Ниссан |
Хонда |
Субару |
Мазда |
Шкода |
Фольксваген |
Ауди |
Мерседес |
VMPAUTO Смазка ШРУС трипоидный 400гр
Главная / Каталог / Прочее / Пластичные смазки / VMPAUTO Смазка ШРУС трипоидный 400гр
Цена в розничной сети
600 ₽* Цена в интернет-магазине
*При заказе товара, которого нет в наличии, цена может отличаться. Точную информацию необходимо уточнить у менеджера. Заранее приносим свои извинения
Количество:
— +
Купить в 1 клик
Заказать товар
В данный момент товара нет в наличии, но вы можете оставить заявку и мы закажем его специально для Вас.
При заказе товара стоимость может измениться.
E-mail*
Телефон*
Заказ успешно оформлен!
С вами свяжется менеджер для подтверждения заказа.
Узнать о статусе заказа и все детали вы можете в личном кабинете.
В личный кабинет Вернуться на главную
Наличие товара
Нет в наличии- Описание
- Отзывы
Создана для обслуживания трипоидных (внутренних) ШРУСов с игольчатыми подшипниками. Увеличивает срок службы узла, благодаря высоким противозадирным и противоизносным характеристикам. Мягкая по консистенции (NLGI 1), при нанесении обеспечивает высокий уровень проникновения в небольшие зазоры. Не содержит твердых присадок (частиц графита, дисульфида молибдена и пр.), способных блокировать работу игольчатого подшипника в трипоидном ШРУСе. Разработана с применением масел средней вязкости для обеспечения надежной работы при низких и высоких температурах, а также в широком интервале скоростей сдвига.
Антиспам поле. Его необходимо скрыть через css
Добавить отзыв
Ваше имя
Оцените товар
Ваш отзыв
3 факта об автомобильных ШРУСах
A Современный автомобиль содержит ошеломляющее количество компонентов, каждый из которых один из которых играет ключевую роль в поддержании оптимальной производительности. К сожалению, если вы не являетесь сертифицированным автомехаником, многие деталей вашего автомобиля, скорее всего, останутся для вас загадкой. Один особенно малоизвестная составляющая носит название постоянной скорости шарниры, или ШРУСы для краткости.
Ваш ШРУСы автомобиля играют жизненно важную роль в передаче усилия от вашего передачи на ваши колеса. Чем больше вы знаете о том, как это компонент работает, тем лучше вы можете определить любые потенциальные проблемы. Эта статья представляет собой отличное введение в ШРУСы, изложение трех ключевых частей информации об этом ключе автомобильная составляющая.
1. ШРУСы передают крутящий момент на ваши колеса
CV шарниры образуют жизненно важную связь между вашей трансмиссией и вашими колесами. Все переднеприводные автомобили имеют четыре ШРУСа, по одному на каждом конце. каждый из приводных валов, идущих от вашей трансмиссии к вашему колеса. Полноприводные автомобили также обычно содержат ШРУСы. которые выполняют идентичную функцию для задних колес.
А ШРУС гарантирует, что крутящий момент вашей трансмиссии достигает колеса с постоянной скоростью, независимо от положения колес. Другими словами, ШРУСы должны поддерживать постоянную вращающую силу. во время поворотов, а также с учетом естественных подъемов и опусканий движения вашей подвески.
Два Существуют распространенные типы ШРУСов: шаровые и штативные. Самый автомобили используют комбинацию двух типов соединений. Наружный сустав, который соединяет карданный вал с колесом, использует шаровой шарнир. Внутренний шарниры, которые соединяют карданный вал с коробкой передач, обычно используют суставы штатива.
2. Большинство проблем с ШРУСом связаны с поврежденными пыльниками
В чтобы обеспечить плавный и полный диапазон движений, ШРУС должен остаются достаточно смазанными консистентной смазкой. Для предотвращения попадания смазки вымываясь и/или загрязняясь, все ШРУСы содержат защитное покрытие, обычно называемое ботинком.
Производители сконструируйте сапоги CV из сверхпрочной резины. В результате большинство резюме сапоги могут прослужить несколько тысяч миль. И все же срок службы пыльника ШРУСа обычно сильно отстает от самого ШРУСа.
Больше время, пыльник CV накапливает износ в результате его незащищенное место на днище автомобиля. Такая одежда в конечном итоге может привести к появлению трещин и разрывов в чехле CV, что в свою очередь приводит к недостатку смазки.
А значительное количество отказов ШРУСа связано с повреждением ШРУСа пыльник и соответствующую потерю консистентной смазки. Для этого причина, владельцы автомобилей должны регулярно проверять свои ботинки CV, и заменяется по мере необходимости.
3. Поврежденные сапоги CV приводят к узнаваемым симптомам
Smart владельцы автомобилей часто могут определить поврежденный багажник до того, как он вызовет CV сустав полностью выйдет из строя. Одним из наиболее распространенных признаков являются пятна смазки на внутренних краях шин. Жир выходит из внутри багажника до того, как движение оси выбросит его наружу на шину.
Вы Вы также можете заметить, что ваш автомобиль начал необычно вибрировать во время ваш диск. Без адекватной смазки сустав не может двигаться, как плавно как надо. Странные щелкающие звуки также могут сопровождать вибрации. Такие звуки, как правило, становятся более отчетливыми, когда вы автомобиль поворачивает или ускоряется.
Игнорирование такие симптомы в течение слишком долгого времени увеличивают риск ваших ШРУСов развиваются постоянные формы повреждения. Те, кто слишком долго ждет, чтобы искать наша профессиональная помощь может в конечном итоге заменить их резюме суставы целиком. Для получения дополнительной информации о том, как получить максимальную отдачу от вашего ШРУСа, обращайтесь к специалистам по ремонту автомобилей по адресу Radial Шиномонтаж .
Яркие признаки выхода из строя ШРУСов
ШРУСы в основном представляют собой сложные шаровые шарниры. Их основная функциональность в первую очередь зависит от выполнения нескольких важных задач. В основном ваши ШРУСы соединяют оси с передними колесами.
Все переднеприводные автомобили имеют шарниры равных угловых скоростей или ШРУСы на обоих концах приводных валов (полуосей).
Внутренние ШРУСы соединяют ведущие валы с трансмиссией, а внешние ШРУСы соединяют ведущие валы с колесами автомобиля. Большинство заднеприводных и полноприводных автомобилей, а также грузовиков также имеют ШРУСы.
ШРУСы необходимы для передачи крутящего момента от трансмиссии к ведущим колесам на постоянной скорости. Все это при использовании движения подвески вверх-вниз. В переднеприводных автомобилях ШРУСы передают крутящий момент на передние колеса, когда автомобиль поворачивает. Существует два наиболее часто используемых типа ШРУСов: шаровой и штативный. В переднеприводных автомобилях шаровые ШРУСы применяются с внешней стороны приводных валов (наружные ШРУСы), тогда как триподные ШРУСы в основном используются с внутренней стороны (внутренние ШРУСы).
Обычно этот шум становится громче, когда вы ускоряетесь во время поворота. В худшем случае сильно изношенный внешний ШРУС может даже развалиться во время движения. Это сделает вашу машину неуправляемой и может привести к серьезной дорожно-транспортной аварии! Jerry Robinson
Проблемы с ШРУСом
ШРУС заполнен специальной консистентной смазкой, которая плотно закрыта резиновым или пластиковым чехлом. Этот ботинок держится на месте с помощью двух зажимов. ШРУС не требует регулярного обслуживания, так как может прослужить очень долго. В основном до тех пор, пока сам защитный пыльник ШРУСа не поврежден. Нередко можно увидеть автомобиль с пробегом более 300 000 миль с неповрежденными оригинальными ШРУСами…
Хотя чаще всего проблема с ШРУСами возникает только при растрескивании или повреждении защитного пыльника. Как только это произошло, смазка выходит, а внутрь попадают влага и грязь, из-за чего ШРУС изнашивается быстрее и в конечном итоге перестает работать так, как он должен. Все из-за недостатка смазки и продолжающейся коррозии, вызванной попаданием грязи внутрь трещин. Обычно первыми ломаются внешние пыльники ШРУСов, так как они должны выдерживать больше движений, чем внутренние. Сапоги CV обычно проверяются во время регулярных проверок автомобилей, которые мы рекомендуем проводить ежегодно. Ваш механик будет искать трещины, надрывы и другие повреждения и обязательно найдет их, если они есть!
Признаки поврежденного пыльника ШРУСа или изношенного ШРУСа
Вытекание этой специальной смазки из небольшой трещины или надрыва – это самый ранний признак выхода из строя пыльника ШРУСа. В случае, если повреждение больше, вы можете увидеть пятна темной смазки на внутренней стороне обода колеса и вокруг области внутри ведущего колеса, как на фотографии.
Если по какой-то причине продолжать ездить на автомобиле с поврежденным пыльником ШРУСа, ШРУС будет изнашиваться и в итоге выйдет из строя. Наиболее частым признаком сильно изношенного наружного ШРУСа является щелкающий или хлопающий звук при повороте.
Отказы внутренних ШРУСов встречаются редко. Одним из симптомов отказа внутреннего ШРУСа является дрожание или тряска из стороны в сторону при ускорении. Изношенный внутренний ШРУС также может вызывать лязг при переключении с привода на задний ход.
Ремонт ШРУСа
Если вы планируете самостоятельно заменить чехол ШРУСа или приводной вал, вам понадобится мощный динамометрический ключ (или ломающая планка). Также не забудьте о головке нужного размера, чтобы открутить контргайку основного ШРУСа или ступичную гайку (на фото), потому что она очень тугая.