Камаз 65115 — технические характеристики (грузоподъёмность, расход топлива)
Камаз марки 65115 представляет собой достаточно мощный и производительный самосвал, который выпускается с 1976 года. Это уникальный тяжелогруз, показывающий уникальные результаты в процессе грузоподъемности, надежности и проходимости. Не так давно машина была подвергнута серьезному рестайлингу и полностью удовлетворяет всем требованиям профессионалов.
Сейчас это не просто самосвал, но самая настоящая гордость и флагман среди многочисленных автомобилей категории грузовых. Его осветительные приборы стали намного ярче и экономичнее, фары уже не просто круглые и не скучные, но выполнены в приятной современной прямоугольной форме. Солидность самосвалу придает бампер, который одновременно с этим обеспечивает высокий уровень безопасности. Для полного исключения слепых зон кабина оснащена боковыми зеркалами, которые имеют разные углы направления. Значительно модернизированы были не только внешние характеристики транспортного средства, но также технические, например, грузоподъемность, также расходу топлива Камаз выделяется среди аналогов.
Грузоподъемность | 15000 кг |
Двигатель | Дизель Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4) |
Модель | КП ZF 9S1310 |
Размер шин | 11.00 R20 или 11.00 R22,5 |
Вместимость бака | 350 л |
Расход топлива на 100 км | 27,4/30,1 |
Максимальная скорость | 100 км/ч |
Двигатель
Самые последние модели оснащены 6-цилиндрованным работающим на дизеле двигателем CUMMINS 6ISBe 285. Его рабочий объем составляет 6,7 литра, а общая мощность равна 282 л.с. Двигатели оснащены турбонадувом, а также специальной системой предварительного эффективного охлаждения.
Расход топлива составляет 210 г/л.с, что дает возможность самосвалу развивать скорость до 80 км/час. Присутствует встроенная система топливной подачи Common Rail, которая повышает показатели удельной мощности и обеспечивает высокую грузоподъемность и экономичный расход топлива.
Проведение ремонтных работ Особенности камаза 55102
КАМАЗ: расход топлива Некоторые владельцы техники сталкиваются с проблемой влияния на грузовую технику дополнительных факторов, не регламентированных Минтрансом РФ разница между расчетными и полученными при эксплуатации цифрами доходит до двух раз.![]() |
Кабина
Камаз 65115, технические характеристики которого находятся на высоком уровне, оснащен максимально комфортной кабиной, обновленной в полном соответствии с эргономическими требованиями к дизайну. Комфорт водителя обеспечивается за счет следующих факторов:
- Расположенные по бокам поддержки сиденья.
- Высота крыши немного больше.
- Щиток приборов с контрольными лампами.
- С двух сторон дверного проема есть удобные поручни.
- Два функциональных панорамных зеркала, которые обеспечивают идеальный обзор.
- Под пассажирским сидением находится ящик для инструментов.
- Присутствует дополнительный комплект базового инструмента – около 24 наименований.
- Очиститель лобового стекла из 3 щеток.
Кабина выполнена из цельного металла, она характеризуется идеальными показателями звуко- и теплоизоляции. Пассивная безопасность обеспечена ударопрочной выполненной из пластика облицовки.
Кабина модели 2005 года
Нормы расхода топлива для автомобилей с двигателями КАМАЗ-740 (Евро-2,-3,-4)
Наименование | летняя норма | зимняя норма |
САМОСВАЛЫ | ||
Камаз-65201 | 37,1 | 40,8 |
Камаз-6522 | 35,6 | 39,2 |
Камаз-6540 | 34 | 37,4 |
Камаз-45141А | 33,5 | 36,8 |
Камаз-65111 | 29,8 | 32,8 |
Камаз-6520 | 29,2 | 32,1 |
Камаз-65115 | 27,4 | 30,1 |
Камаз-55111 | 27 | 29,8 |
Камаз-55102 | 26,5 | 29,2 |
Камаз-45143 | 26 | 28,6 |
Камаз-43255 | 22 | 24,3 |
СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ | ||
Камаз-6450 | 39,7 | 43,7 |
Камаз-44108 | 30,5 | 33,6 |
Камаз-6460 | 25,3 | 27,8 |
Камаз-54115 | 23,8 | 26,2 |
Камаз-65116 | 23,7 | 26,2 |
Камаз-5460 | 22,5 | 24,8 |
БОРТОВЫЕ | ||
Камаз-43118 | 33 | 36,3 |
Камаз-43114 | 31,2 | 34,3 |
Камаз-4326 | 26,7 | 29,4 |
Камаз-65117 | 26,1 | 28,7 |
Камаз-53215 | 24,5 | 27,1 |
Камаз-53605 | 23,6 | 26 |
Камаз-43253 | 22,3 | 24,5 |
Камаз-4308 | 19 | 20,8 |
ШАССИ | ||
Камаз-43114 | 35,7 | 39,4 |
Камаз-6522 | 32,4 | 35,6 |
Камаз-43118 | 31,6 | 34,8 |
Камаз-6426 | 30,8 | 33,9 |
Камаз-6540 | 30,8 | 33,8 |
Камаз-53228 | 28 | 30,8 |
Камаз-65111 | 26,6 | 29,3 |
Камаз-65115 | 25,8 | 28,4 |
Камаз-4326 | 25,7 | 28,2 |
Камаз-6520 | 25,3 | 27,6 |
Камаз-65117 | 24,6 | 26,9 |
Камаз-55111 | 24,4 | 26,8 |
Камаз-53215 | 23,9 | 26,3 |
Камаз-43253 | 20,8 | 22,9 |
Камаз-4308 | 17 | 18,7 |
Шасси
Транспортные средства по колесной базе и по своей монтажной длине допускают установку разных устройств дополнительной спецнадстройки. Их масса может достигать 10 тонн. Среди основных положительных характеристик шасси можно отметить небольшой расход топлива, а также удовлетворяющую требованиям и нормативам осевую нагрузку.
В процессе приобретения техники можно выбрать шасси из двух основных видов — V-образная восьмерка или рядная шестерка марки Cummins. Оба вида представляют оснащены рессорной подвеской, которая балансирует сзади и зависит от двух листовых рессор, выполненных в полуэллиптических формах. Это дает возможность эксплуатировать машину в самых разных дорожных условиях. Шасси Камаза — это надежная по всем характеристикам база, которая используется в широком ассортименте грузовой техники, все это идеально соотносится с положительным показателем нормы расхода топлива.
Устройство автомобиля
КамАЗ-65115 имеет стандартную для подобного класса машин компоновку, которая характеризуется крепкой стальной рамой; вместительным кузовом; спаренным колёсным шасси; кабиной, расположенной над двигателем. Рама собрана из лонжеронов с высотой металлопрофиля 280 мм, усиленных прочными стальными накладками.
Трёхосный самосвал имеет две ведущие задние оси с двускатной ошиновкой. Основной мост – средний: главный крутящий момент передаётся на его редуктор. Подвеска автомобиля – зависимая на листовых рессорах. Она достаточно жёсткая, но надёжная и долговечная.
Основные элементы тормозной системы – это тормозные барабаны с шириной 140 мм и диаметром 400 мм. За счёт пневматического привода достигается быстрая остановка тяжёлого самосвала.
В составе электрооборудования на борту самосвала – два аккумулятора 12В / 190 А.ч; генератор 28В / 2000 Вт. Напряжение бортовой электросети – 24В.
Данная модель отличается увеличенными на 37%, по сравнению с предшественником – КамАЗ-55111, периодами между техническим обслуживанием: 16500 км.
Платформа Камаза
Самосвалы укомплектованы специальной 10-кубовой платформой. Она может быть выполнена в трех основных вариантах:
- Совок-ковш прямоугольной формы – загрузка с задней стороны.
- Кузов, выполненный в овальной форме – для задней загрузки.
- Бортовая прямоугольная платформа с возможностью 3-сторонней разгрузки.
Кузов автомобиля, если изучить описание, оснащен разными вариантами навески бортов. Для опускания и подъема предусмотрен специальный гидропривод, который, в свою очередь, имеет КОМ, то есть коробку отбора мощности, насос, телескопические цилиндры, а также гидравлическую арматуру. Все элементы платформы выполнены на высококачественной базе элементов с одновременным использованием передовых технологических решений. Это серьезно повышает общую грузоподъемность.
Особенности конструкции. Рама и подвеска. Грузовая платформа
На автомобилях КамАЗ-53605 применяется оригинальная конструкция рамы, учитывающая значительные и неравномерные нагрузки во время работы в том числе и в процессе поднятия и сваливания груза самосвальной платформой. Универсальный грузовик КамАЗ 55102 сельхозник б у стоимость которого находится в районе 7 000 10 000 долларов может быть приобретен на любом внутреннем вторичном рынке так, как данная модель во время производства поступала серийно практически во все сельскохозяйственные предприятия.
Особенности эксплуатации
На основании тщательно отработанной при производстве конструкции, самосвал такой модели характеризуется высокими показателями надежности, отличными потребительскими свойствами, а также идеальным уровнем ремонтопригодности. Транспортное средство отличается приемлемым расходом топлива и масла.
Большое количество сервисных центров на территории страны дает возможность производить ремонтные работы и обслуживание техники самого разного уровня сложности. Есть возможность без особых проблем приобрести запчасти, расходные материалы и ГСМ, а также тормозные колодки, ремни, фильтры и автолампы.
Важно! Камский габаритный 15-ти тонник — это эффективное и недорогое в эксплуатации транспортное средство. Одним из самых важных эксплуатационных факторов является относительная простота полного обновления автомобильного парка – современный рынок предлагает большой выбор новых и бывших в употреблении машин марки КАМАЗ.
КамАЗ-65115 отзывы владельцев
- Александр, Челябинск.
Проехал на этом грузовике 78 тысяч километров. Работаю в строительной сфере. Автомобиль часто ломается и досаждает поломками даже во время работы. Но выбирать больше не из чего, иномарки стоят дорого. Автомобиль с дизелем и механикой, расход топлива 45-47 л. Машина 2010 года.
- Андрей, Ульяновск. У меня КамАЗ-65115 2003 года, старый добрый грузовик, он еще прослужит не одно поколение. Высокая ремонтопригодность выручает в любых ситуациях, можно чинить даже в полевых условиях. Машина с дизелем 280 л. с., расход топлива 40-43 л/100 км.
- Юрий, Екатеринославль. Езжу на КамАЗе-65115 с 2004 года. К этой машине надо привыкнуть. Устаревший салон, низкое качество сборки, тугой руль и педали, постоянные поломки, низкое качество комплектующих. С этим грузовиком постоянно что-то происходит, но водители со стажем привыкают, как и я. Понравилось, что у самосвала есть возможность трехсторонней разгрузки. Машина с дизелем на 280 л. с., расход топлива 43-48 л/100 км.
- Наиль, Тюмень.
Этот грузовик обладает кузовом с трехсторонней разгрузкой, что значительно сказывается на способностях машины, и перекрывает все ее недостатки (я имею ввиду низкую надежность и качество материалов). Грузовик оснащен дизелем объемом 11 литров, который расходует 45-48 л в зависимости от загрузки.
- Петр, Ярославль. Машина понравилась, похвалю грузовик за тяговитый дизель и грузоподъемность 15 тонн. Можно грузить любые сыпучие материалы, и разгружать их с любой стороны – у меня версия с кузовом с трехсторонней разгрузкой. Машина с дизельным мотором потребляет 48 л/100 км.
- Александр, Петрозаводск. Работаю на самосвале 2009 года выпуска, сейчас пробег 180 тысяч километров. Автомобиль весьма тяговитый и маневренный, но очень шумный и прожорливый, несмотря на дизельный мотор. Расход топлива в среднем 45 литров на 100 км. Двигатель нетребователен к качеству солярки, и это радует. Дизель выдает 280 лошадиных сил. В городе динамика приемлемая, а на трассе давить педаль в пол нет никакого смысла.
- Николай, Воркута. Мне предоставили для работы КамАЗ-65115 2010 года, автомобиль оснащен тяговитым 280-сильным дизелем КамАЗ-740.622, механической коробкой и кузовом с задней разгрузкой. Автомобиль часто используется в строительства. Расход топлива 43 литра на 100 км.
- Максим, Смоленск. КамАЗ-65115 – добротный и универсальный самосвал, которому требуется регулярное и своевременное обслуживание, причем желательно перед началом работы, или перед выездом. Машина потребляет 45 литров на 100 км. Модель 2008 года, с дизелем Евро-2.
- Георгий, Петропавловск. У меня КамАЗ-65115 2013 года, с мощным дизелем на 280 лошадей. Коробка передач – механика, двигатель – дизель 740.622 с нормами Евро-3. Автомобиль в кузове самосвал обладает универсальными возможностями для погрузки и выгрузки. Кузов с трехсторонней разгрузкой, что очень удобно. В городском цикле можно уложиться в 45 литров на 100 км, а за городом получается 42 л.
Подводя итоги
Приличный объем кузова, грузоподъемность, а также уникальные эксплуатационные качества машины, делают ее одной из самых популярных моделей на мировом рынке современных самосвалов. Дополнить список положительных характеристик можно разумной стоимостью техники.
Самосвал 65115 оснащен большими по диаметру колесами и жесткой подвеской машины. Благодаря этому модель стала одной из самых лучших по уровню проходимости машины по пересеченной местности. Для современной строительный и промышленной сферы — это оптимальный вариант.
Какие есть модификации/комплектации
Самосвал КАМАЗ 65115-6058-48
На сегодняшний день Камаз 65115 доступен в двух модификациях: это модели Камаз- 65115-6058-А5(48) и Камаз 65115-6057-А5(48). Они имеют схожие технические параметры, отличие их друг от друга состоит в том, что у 65115-6058-А5(48) разгрузка осуществляется назад, а у 65115-6057-А5(48) предусмотрена боковая разгрузка. В дальнейшем в обзоре будет использоваться общее описание всех параметров для одной модели, поскольку они не отличаются ничем, кроме типа разгрузки.
Показатели, учитываемые во время расчётов
В частности, есть линейная базовая норма, устанавливаемая для значения в 100 км пробега, а есть нормативы, которые определяются для грузовика, занятого на транспортных перевозках. В состав силовой установки входят всережимный регулятор частоты вращения, сухой воздушный фильтр с индикатором засоренности и сменным фильтрующим элементом, муфта опережения впрыска топлива и электрофакельное устройство ЭФУ.
Трансмиссия
221 300 при частоте вращения коленчатого вала, об мин 2300 Макс, полезный крутящий момент, Нм кгсм 1100 112 при частоте вращения коленвала, об мин 1450 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Рабочий объем, л 6,7 Система питания Вместимость топливных баков, л 350 Электрооборудование Напряжение, В 24 Аккумуляторы, В Ачас 2 12 190 Генератор, В Вт 28 2000 Сцепление Тип диафрагменное, однодисковое Привод гидравлический с пневмоусилителем Коробка передач Модель ZF9S 1310 ТО Тип механическая, девятиступенчатая Управление механическое, дистанционное Передаточные числа на передачах 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ЗХ 9,48 6,58 4,68 3,48 2,62 1,89 1,35 1,00 0,75 8,97 Главная передача Передаточное отношение 5,43 Тормоза Привод пневматический Тип барабанные Колеса и шины Тип колес дисковые Тип шин пневматические, бескамерные Размер обода 8,25-22,5 Размер шин 11 R22. Информацию об особенностях, характеристиках и конструкции техники нам предоставили специалисты компании ПК УСПТ , производителя и поставщика грузовой спецтехники.
Моторная гамма • Модификации самосвала
На рынке представлено несколько модификаций грузовика, отметим самые популярные из них 65115-028, 65115-027, 65115-025, 65115-023, 65115-017, 65115-016 и 65115-015. По сравнению с импортными грузовиками, КамАЗ является более дешевым и практичным аналогом, к тому же проблем с обеспечением запчастями данная марка не испытывает, а по своим техническим показателям самосвал превосходит некоторые мировые бренды, такие, как MAN, Iveco или TATRA.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 3Х |
7,82 | 4,03 | 2,50 | 1,53 | 1,00 | 7,38 |
6,38 | 3,29 | 2,04 | 1,25 | 0,815 | 6,02 |
Узнаем как снизить расход топлива. КамАЗ — простые правила.
Еще с восьмидесятых годов прошлого столетия Нефтекамский завод автосамосвалов выпускает грузовые автомобили КамАЗ различных модификаций. Автомобиль был достаточно популярен в свое время, однако и по сей день пользуется большим спросом. К тому же специалисты выпускающего предприятия постоянно работают над его усовершенствованием.
В первую очередь, будущего автовладельца, помимо всех технических характеристик автомобиля, интересует расход топлива. КамАЗ не является исключением.
Для автомобильного транспорта существуют различные виды норм расходования топлива, которые предназначены для планирования его потребности и контроля над расходом. Это особенно важно для предприятий осуществляющих, какую либо деятельность с использованием грузового автотранспорта.
Для грузовых автомобилей устанавливается достаточно много видов норм расхода топлива в зависимости от модификации машины и специфики ее назначения. Для того чтобы составить для себя характеристику об автомобиле в этом плане достаточно обратить внимание на основные виды норм:
- Линейная норма, установленная на пробег автомобиля на каждые сто километров.
Эта норма базовая.
- Норма, установленная на выполнение какой либо транспортной работы с учетом дополнительного расхода топлива на движение груженого автомобиля.
Возьмем, к примеру, знаменитый колхозник – модель автомобиля КамАЗ 55102. Норма расхода топлива на КамАЗ этой модификации, грузоподъемность которого семь тонн при максимальной скорости автомобиля 80 км/час составляет 31 литр. Для сравнения: другая модель КамАЗ 55111, грузоподъемность которого тринадцать тонн, при такой же скорости имеет норму расхода топлива на восемь литров больше.
Следовательно, как и у любого другого автомобиля, у модели КамАЗ расход топлива напрямую зависит от веса машины. Поэтому, стараясь усовершенствовать автомобиль, специалисты задумались о его экономичности.
Сегодня на некоторых модификациях самосвала КамАЗ применяется самосвальная установка, которая имеет овальное сечение кузова, что позволяет существенно снизить вес автомобиля и сэкономить расход топлива на 5-6%. Те же преимущества дает использование на автомобилях КамАЗ новых двигателей.
Тем не менее, правильная техника вождения машины – это не только главное условие увеличения срока ее службы и отсутствие аварийных ситуаций, а также экономный расход топлива. КамАЗ для достижения этой цели не следует перегружать.
Движение на КамАЗе нужно начинать плавно только после того, как прогреется двигатель. Рывки при начале движения ведут к пробуксовке автомобиля, ускоряя тем самым износ шин на колесах и увеличивая расход горючего.
Также существенно уменьшить расход топлива КамАЗ можно, правильно совершая маневры при движении. Например, увеличивая скорость при спуске чтобы преодолеть подъем за счет инерции. При этом автомобиль не будет находиться с постоянно работающим двигателем, что остановит полную подачу горючего и позволит его сэкономить.
Кроме того, есть определенные правила, соблюдая которые на любом автомобиле, можно значительно снизить расход топлива. КамАЗ тоже вполне может им соответствовать. Следует по возможности не использовать автомагнитолу и осветительные приборы, потому как они расход топлива увеличивают.
Выбранный маршрут должен быть удобным. Его удобство заключается не в сокращении пути следования, а в отсутствии большого количества светофоров и пробок на дороге. Так как при условии постоянного торможения и трогания расход топлива также будет увеличиваться.
Кроме всего прочего автомобиль должен находиться в исправном состоянии, для чего необходимо периодически проводить его техническое обслуживание.
Kamaz 55111 Wywrotka 6×4 Shamp Truck для продажи Польша Niegowa, JW29510
Kraz 255b, 6×6
€ 9900
New Kamaz 6×6 Wywrotka
€ 85000
202 STEOE STEY.КАМАЗ 55111 Самосвал 6×4 Stell
€ 5250
Новый КАМАЗ 6×4 wywrotka
€ 87000
КАМАЗ 5511 на запчасти
9 09 0 0 0 0 2 € Посмотреть все фотографии
1/13
PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Телеграмма
€ 3947
Цена нетто
18500 злотых
≈ 4095 долларов
€ 4854,81
Цена брутто
Связаться с продавцом
Марка КАМАЗ
Модель 55111 ВЫВОД 6X4
Тип самосвал
Год выпуска 09/1980
Пробег 471498 км
Размещено на более 1 месяца
Autoline ID JW29510
Двигатель
Топливо дизель
Оси
Количество осей 3
Состояние
Состояние б/у
Подробнее
Цвет красный
Важно
Это предложение носит ознакомительный характер.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Продажа техники или транспортных средств?
Вы можете сделать это с нами!
Похожие объявления
КрАЗ 255Б, 6х6 € 9900 Самосвал 1980 г. 457890 км Польша, ВОЛЬШТЫН Новая КАМАЗ 6×6 wywrotka € 85000 Самосвал 2021 1 км Польша, Либертув Новый КАМАЗ 6×4 wywrotka € 87000 Самосвал 2021 1 км Польша, Либертув КАМАЗ 5511 по запчастям € 1975 Самосвал 1980 г.
механика, самосвал КАМАЗ механика б/у
АСТРА
HD
HD8 HD9
БЕДФОРД BERLIET BREMACH
ТГР
ТГР 35
Бримон СИТРОЕН
Перемычка
ДЭУ
Серия D
D120
Новус
ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 460
DAYUN DFSK Dongfeng EBRO ERF
ЕР
ЕР6
ФАО ФИАТ
Дукато
ФОДЕН
Альфа
Альфа 3000
ФОРД
Груз
Груз 3536 Груз 4142
Серия E Серия L Transit
Transit 350
ФОРЛАНД ФОТОН
Ауман
FREIGHTLINER
Колумбия
ГАЗ ГИНАФ
Серия М
М 3335 М 4446 М 5250
Серия X
X 3335 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450
ГМС Хино
700
ГЕНЛИОН
ХОВО
Серия A
A7
ЗЗ
ЗЗ3257 ЗЗ5707
ХЕНДАЙ
Серия HD
HD65
ИФА
Серия H
h4
W-серия
W50
ИСУЗУ
CYH
CYH51
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72
ЕвроКарго
ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго ML
EuroStar Eurotech
Eurotech 190 Eurotech 240 Eurotech 260
Eurotrakker
Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410
Магирус
Магирус 160 Магирус 180 Магирус 190 Магирус 260
Stralis
Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 500
Trakker
Trakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 720
Турбостар
Турбостар 190 Турбостар 320 Турбостар 330
JAC
Н
КАМАЗ
5511 6540 55111 65115
КОМАТСУ
HD
HD605
КрАЗ
255
MACK MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ МУЖСКОЙ
Серия A Серия F
Ф90
L-серия
L80 L2000
TGA
TGA 18. 310 TGA 18.400 TGA 18.440 TGA 18.480 TGA 26.310 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 28.360 TGA 28.430 TGA 32.390 TGA 33.430 TGA 35.360 TGA 35.390 TGA 35.400 TGA 35.430 TGA 35.440 TGA 35.480 TGA 41.430 ТГА 41.440 ТГА 41.460 ТГА 41.480
ТГЭ
ТГЭ 3.180 ТГЭ 6.180
TGL
TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180
ТГМ
ТГМ 13.250 ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.340 ТГМ 26.330 ТГМ 26.340
TGS
TGS 18.320 TGS 18. 400 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.480 TGS 26.540 TGS 32.360 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 35.400 TGS 35.420 TGS 35.440 TGS 35.480 TGS 41.400 TGS 41.420 TGS 41.430 TGS 41.440 сом 41.480
TGX
TGX 18.440 TGX 26.360 TGX 26.480 TGX 35.440
МАЗ
6501 6516 551605 551633
МЕРСЕДЕС-БЕНЗ
Actros
Actros 1831 Actros 1832 Actros 2635 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2648 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3346 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4844
Арокс
Арокс 4143 Арокс 4151
Atego
Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 824 Atego 918 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1529 Atego 1624 Atego 1823 Atego 06028 Atego 2628 Atego 1928 Аксор
Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2528 Axor 2633 Axor 2643 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140
ЛК
ЛК 809 ЛК 914
SK
SK 1722 SK 1729 SK 1824 SK 1922 SK 2435 SK 2527 SK 2544 SK 2628 SK 2629СК 2631 СК 2635 СК 2638 СК 3535
Спринтер
Спринтер 309 Спринтер 311 Спринтер 314 Спринтер 416 Спринтер 513 Спринтер 514 Спринтер 515 Спринтер 516
Unimog
Unimog U1300 Unimog U1400 Unimog U1450
Варио
Варио 612 Варио 814 Варио 815 Варио 816 Варио 818
МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер 7C Кантер FE
Серия D
МУЛЬТИКАР
M-серия
M 26
Мицубиси Фусо
Кантер
Кантер 7C
НИССАН
Атлеон
Атлеон 80. 14
Кабстар НВ400
Опель
Мовано
ПЕГАСО
1223
PIAGGIO
Обезьяна Портер
RENAULT
Серия G
G210 G230 G260 G270 G300 G340
Kerax
Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 450
Магнум
Магнум АЕ
Менеджер Mascott
Mascott 150 Mascott 160
Мастер
Мастер 2.3 Мастер T35
Maxity Midliner
Midliner 150 Midliner 170 Midliner 180 Midliner 230
Мидлум
Мидлум 150 Мидлум 180 Мидлум 190 Мидлум 220 Мидлум 240 Мидлум 270 Мидлум 280
Премиум
Премиум 210 Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 460 Премиум Lander
T-серия
ЗАУРЕР САВЬЕМ SCANIA
Серия G
G360 G400 G410 G420 G440 G450 G480
K-серия L-серия
L124
Серия P
P93 P94 P113 P114 P124 P230 P270 P310 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420
Серия R
R124 R143 R144 R380 R420 R440 R470 R480 R500 R560 R580 R620
Серия T
T112 T114 T124
Шакман Шакман Шэньси
Серия F
F3000
СХ Х3000
СИНОТРУК СИСУ
E-серия
E12
СМ
ШКОДА-ЛИАЗ
706
706 МТС
ЗВЕЗДА
266
СТЕЙР
17С 19С 32С 1491
ТАТА ТАТРА
815 Phoenix серии T
T158 T815
ТЕРБЕРГ
FM
FM 1350 FM 2850 FM2850
ТОЙОТА
Дайна
Дайна 100
УНИК ФОЛЬКСВАГЕН
Ремесленник
Crafter 2.