Смазка для шприцевания: Морские смазки и инструменты для шприцевания лодочных моторов

СМАЗКА ДЛЯ КАРДАННЫХ КРЕСТОВИН И ПОДШИПНИКОВ (0,4 КГ)

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Показать

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

VIN — запрос Обратная связь

Фамилия *

Имя *

Контактный телефон *

Электронная почта *

Cообщение *

Я даю согласие на обработку персональных данных

VIN номер автомобиля *

Фамилия *

Имя *

Город проживания

Контактный телефон *

Электронная почта *

Модель *

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска *

Выберите год

Двигатель *

Выберите двигатель

Трансмиссия *

Выберите трансмиссию

Необходимые запчасти *

Я даю согласие на обработку персональных данных

Смазка карданного вала в Москве – цена от 300 руб

Смазка – важный этап обслуживания карданного вала. Она обеспечивает плавную работу шарнира и крестовины, узловых деталей, принимающих на себя основную нагрузку. Часто смазку кардана называют шприцеванием, так как для её проведения, помимо специально подобранного состава, требуется рычажно-плунжерный шприц.

Как часто нужно проводить процедуру, от чего это зависит?

Стандартом считается шприцевание кардана легкового автомобиля каждые 15 000 километров. Если транспортное средство эксплуатируется в условиях бездорожья, то закладывание смазки в деталь нужно проводить гораздо чаще.

Некоторые автомобили оснащены безмаслёнковыми необслуживаемыми крестовинами. Производитель изначально заложил в их конструкцию определённое количество смазочного материала, рассчитанное на конкретный километраж. Дополнительно шприцевать такую крестовину невозможно.

Полная выработка состава является сигналом для замены детали на новую.

Признаки дефицита смазки кардана

Недостаток смазки между деталями кардана проявляется:

  • скрежетом или хрустом металла, доносящимся из крестовины;
  • свистом, щелчками и характерным гулом от крестовины во время начала движения;
  • ощутимой вибрацией при разгоне выше 60 км/ч.

Подобные «симптомы» должны натолкнуть вас на мысль о необходимости оперативного осмотра и последующего обслуживания вала.

Какими характеристиками должна обладать смазка?

Ассортимент составов для шприцевания кардана огромен. Выбор конкретного средства зависит от марки автомобиля, условий и интенсивности его эксплуатации, состояния трансмиссии. Кроме того, очень важно, чтобы смазка была наделена следующими техническими параметрами:

  • способностью эффективно работать при резких скачках температуры и давления;
  • способностью защищать детали от коррозии;
  • повышенной водостойкостью;
  • повышенной липкостью, чтобы не слетать с поверхности соприкасающихся деталей даже при их быстром вращении или вибрации;
  • коллоидной, химической и механической стабильностью. Т.е. при хранении и эксплуатации она не должна выделять масло, менять свой состав, окисляться, растворяться. Сразу после выхода из зоны контакта взаимодействующих деталей смазка должна восстанавливать свою структуру;
  • способностью сохранять необходимую вязкость и густоту даже при резком снижении температуры воздуха;
  • хорошей совместимостью с литиевыми минеральными смазками, часто применяемых для обработки других узлов трансмиссии автомобиля.

Приобретаемый вами состав должен быть полностью безопасен для здоровья человека. Впрочем, допускать его попадания на кожу не стоит. В случае возникновения подобной ситуации нужно смыть средство большим количеством воды. При попадании вещества в ротовую полость или глаза следует незамедлительно обратиться к врачу.

Примеры используемых смазок

Зачастую производители автомобилей указывают рекомендованную смазку для крестовины или шарнира (в зависимости от типа кардана). Если данная техническая информация отсутствует, то есть смысл приобрести средство с универсальным составом.

Мы познакомим вас лишь с несколькими наиболее популярными и востребованными средствами, разными по своим свойствам.

Liqui Moly Mehrzweckfett
Служит для обработки крестовин и подшипников, функционирующих при адекватных нагрузках. Цвет у неё жёлто-коричневый, основой выступает литиевое мыло с загустителем Li-12 Оксистеарат. Работает в диапазоне от -30℃ до +125℃. Класс вязкости по классификации NLGI – 2. Применяется во всех видах автомобилей и в промышленной технике.

158
Состав «158» популярен у российских автолюбителей с советских времён. Сегодня его производит множество предприятий СНГ. Причиной становится универсальность средства: отлично подходит она для разных марок легковых автомобилей, а также для грузовиков, тракторной и военной техники. Литиево-калиевую смазку закладывают в крестовину транспорта, долгое время пребывающего на консервации. Используют её и для обслуживания игольчатых подшипников. За счёт фталоцианина меди цвет состава синий. Класс NLGI – ½. Эффективно справляется с задачами при температурах от -40℃ до +120℃. Каплепадение с поверхностей начинается при +132℃. Аналогом средства, подходящим для обслуживания ШРУС, выступает ФИОЛ-2У.

ABRO Super Red
Очень пластичная литиевая красная смазка. Имеет второй класс по NLGI. Активно применяется для шприцевания карданов на автомобильной, промышленной технике и даже водном транспорте. Средство, имеющее в своём составе нефтяное масло и литиевое мыло, считается идеальным для смазывания деталей подвески, шаровых соединений, подшипников. Эффективно борется со скрипом и заклиниваниями механизмов.

Если же говорить о том, чем ни в коем случае нельзя смазывать подвижные детали кардана, то стоит упомянуть состав WD-40 и его аналоги. Благодаря своей способности идеально обезжиривать обрабатываемую поверхность, средство, попадая на подшипники, разжижает уже имеющуюся на них смазку. Результатом становится заметный износ деталей и скорый выход всего узла из строя.

Этапы процесса, его особенности

Самостоятельно смазать получится только крестовину карданного вала. В идеале деталь для этого стоит демонтировать. Однако, как показывает практика, организовать шприцевание кардана можно и на обычной эстакаде или яме. Насколько качественно будет выполнена процедура – уже другой вопрос.

Находящиеся в агрессивной среде крестовины подчас имеют очень сильные внешние загрязнения. Перед началом шприцевания все подвижные части кардана нужно обязательно очистить.

Смазка крестовины проводится не напрямую, а через пресс-маслёнки, расположенные в нескольких точках детали. Заряженный смазкой шприц присоединяем к той или иной пресс-маслёнке и качаем рычаг, пока отработанная грязная смазка не начнёт вытекать из сальников наружу. Нужно стремиться к равномерному проникновению состава в механизм, а потому работать шприцом стоит плавно, не торопясь. Всё отработанное средство со временем выйдет, а вслед за ним покажется и новая смазка. Это будет означать, что шприцевание кардана проведено успешно.

Важно помнить, что обслуживание шлицевых соединений вала не требует обильного закладывания смазочного материала. Избыточное шприцевание, напротив, может стать причиной появления вибрации при разгоне. Это происходит потому, что лишняя смазка при сильном нагнетании способна выдавить внутреннюю заглушку соединения и уйти непосредственно в трубу вала. Там она неравномерно распределится по стенкам и вызовет заметный дисбаланс. Насколько серьёзными могут быть последствия разбалансировки, можно прочитать в статье на нашем сайте.

Что же касается подвесного подшипника, то смазать самостоятельно получится только его наружную часть. Иначе попадания внутрь детали пыли и частиц грязи не избежать, а это негативно повлияет на работу всего вала.

Почему смазку нужно доверять профессионалам?

Шприцевание карданного вала собственными силами в большинстве случаев оказывается некачественным. Часто у автовладельцев возникают проблемы с подбором переходника от стандартного шприца непосредственно к маслёнке. В некоторых случаях подтекание смазочного материала в месте соединения наконечника с маслёнкой воспринимается как признак достаточного наполнения детали средством. В реальности же это совершенно не так, но увидеть полную картину без снятия узла технически невозможно. Демонтировать кардан в гараже сложно и небезопасно.

Шприцевание карданов с шарнирами равных угловых скоростей должно осуществляться строго в сервисном центре. В противном случае смазка может стать причиной полного выхода детали из строя. Ведь даже незначительные частицы грязи, попав внутрь механизма, могут вызывать серьёзные проблемы (растачивание канавок, закусывание шарнира). Обратитесь за помощью к специалистам КарданБаланс, чтобы провести смазку кардана максимально оперативно. Это заметно продлит срок эксплуатации карданного вала и всей трансмиссии вашего авто.


Необходима консультация
нашего специалиста?

Оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется
с Вами в ближайшее время.

Ваше имя

Ваш телефон*

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку
персональных данных

Промышленные масла: оборудование для формования впрыска

Фильтр на

Прозревать все

Категория продукта

Промышленные масла

Циркулирующие масла

Компрессорные масла

Расчитывающие ящики

Гидровые масла

ПАУМАМИ.

Гидравлические масла

Промышленные

Внедорожные тяжелые условия эксплуатации

Смазки

Бензиновые автомобили

Промышленные

Внедорожные тяжелые условия эксплуатации

On highway heavy duty

Personal Recreational vehicles

Equipment Type

Agriculture Equipment

Automobile Fleets

Cars SUVs

Cement Equipment

Circulating Equipment

Commercial Trucks

Compressors

Construction Equipment

Conveyors

Лесозаготовительное оборудование

Оборудование для литья под давлением

Оборудование для внутреннего судоходства

Легкие и дизельные пикапы

Производственное оборудование

Средние + большие грузовики

Mining — Off Road Mobile

Mining Equipment Stationary

Нефтяное оборудование

Сервисные центры по смене нефти

ПУМИКА Дизель

Пикапы Фургоны Sprinter – бензин

Оборудование для производства электроэнергии

Сталелитейные заводы

Автопарки грузовиков

Мусоровоз

ISOCLEAN

Промышленные товары

Доступно с

Высококачественные смазочные материалы, сертифицированные в соответствии с требованиями OEM по чистоте.

Apply Filter Cancel

Смазки

Chevron Delo® Grease EP

Класс NLGI: 00, 0, 1, 2

Семейство усовершенствованных смазок для обеспечения бесперебойной работы оборудования на дорогах и бездорожье.

Смазка Delo® Grease ESI EP

Класс NLGI: 2

Технически совершенная смазка для колесных подшипников, шасси и поворотного шкворня с противозадирными свойствами.

Chevron Delo® Grease ESI HD

Класс NLGI: 1, 2

Полная линейка смазок для тяжелых условий эксплуатации, работающих в условиях высоких нагрузок, высоких нагрузок и высоких температур.

Delo® Starplex

Класс NLGI: 1, 2

Смазка для тяжелых условий эксплуатации, водостойкая, противозадирная, для шасси и колесных подшипников.

Chevron SRI Grease

Класс NLGI: 2

Высокотемпературная смазка для шариковых и роликовых подшипников.

Chevron Ultra-Duty Grease EP

Класс NLGI: 0, 1, 2

Универсальные смазки высокого давления для различных автомобильных и промышленных применений.

Black Pearl® Grease EP

Класс NLGI: 1, 2

Многоцелевые смазки для различных автомобильных и промышленных применений.

Multifak® EP

Класс NLGI: 000, 00, 0, 1, 2

Многоцелевые противозадирные смазки для использования в различных отраслях промышленности.


Трансмиссионные масла

Meropa®

ISO 68, 100, 150, 220, 320, 460, 680, 1000, 1500

Трансмиссионные масла высшего качества для работы в тяжелых условиях.

Meropa® Synthetic WM

ISO 320

Разработано для закрытых зубчатых передач с большой нагрузкой в ​​промышленности и ветряных турбинах.

Meropa® XL

ISO 68, 150, 220, 320, 460, 680

Высокоэффективные редукторные масла для промышленного и морского применения.


Гидравлические масла

Chevron Hydraulic Oil AW

ISO 32, 46, 68

Гидравлические масла, предназначенные для отличная защита гидравлического насоса.

Гидравлическое масло Clarity® AW

ISO 32, 46, 68, 100

Разработано по беззольной технологии с отличной защитой от окисления для высокопроизводительных промышленных применений, а также в экологически чувствительных областях.

Гидравлическое масло Clarity® Synthetic EA

ISO 46, 68, 100

Легко поддающиеся биологическому разложению высокоэффективные гидравлические масла, обеспечивающие максимальную защиту и отвечающие требованиям Генерального разрешения Агентства по охране окружающей среды (VGP) для экологически безопасных смазочных материалов.

Clarity® Synthetic Hydraulic Oil AW

ISO 32, 46, 68

Беззольные синтетические гидравлические масла для промышленного применения в экологически чувствительных зонах. Это жидкости с высоким индексом вязкости, обеспечивающие широкий диапазон рабочих температур.

Рандо® HD

ISO 10, 22, 32, 46, 68, 100, 150, 220, 320

Создано на основе высококачественной технологии базовых масел и предназначено для надежной защиты гидравлических насосов в мобильных и стационарных системах в самых разных условиях эксплуатации.

Rando® HDZ

ISO 15, 22, 32, 46, 68, 100

Смазка с высоким индексом вязкости и широким диапазоном рабочих температур для гидравлических насосов и циркуляционных масляных систем.


Компрессорные масла

Cetus® DE

ISO 32, 68, 100, 150

Высококачественные масла для различных портативных и стационарных компрессоров.

CETUS® HIPERSYN®

ISO 32,46, 68, 100, 150, 220, 320, 460

Синтетические компрессорные масла для долговременной работы при высоких температурах.

Cetus® PAO

ISO 32, 46, 68, 100, 150

Синтетическое компрессорное масло для оптимальной эффективности и увеличения срока службы оборудования.

Cetus® PAO HC

ISO 220

Синтетическое компрессорное масло для оптимальной эффективности и увеличения срока службы оборудования.


Турбинные масла

Regal® R&O

ISO 22, 32, 46, 68, 100, 150, 220, 320, 460, 680

Высококачественное циркуляционное и турбинное масло с разнообразной совместимостью и проверенными характеристиками

Думаете, фильтры сами по себе — или просто следуя графику профилактического обслуживания — сохранят ваше масло чистым? Чистота масла — это нечто большее, чем кажется на первый взгляд.

 

Скачать сейчас

Предотвратите износ и защитите свое оборудование с помощью смазочных материалов, сертифицированных ISOCLEAN® Посмотреть решения

 

 

 

Узнайте, как смазочные материалы ISOCLEAN Certified® могут помочь вам соответствовать самым строгим спецификациям OEM или превзойти их.

 

 

Учить больше

Что действительно ломается при загрязнении?

ВЫЯСНИТЬ

Найдите моего представителя по продажам сертифицированных смазочных материалов ISOCLEAN в

Нет результатов, соответствующих выбранным фильтрам

Целевая смазка в машинах для литья пластмасс под давлением

Как и в большинстве производственных процессов, более высокая доступность оборудования с меньшим количеством незапланированных простоев является ключевым фактором производительности и прибыльности. Снижение затрат на техническое обслуживание и повышение надежности при планировании производства также являются результатом применения методов профилактического обслуживания. Интеллектуальный анализ данных позволяет системе управления машиной выполнять действия, связанные с ситуацией или производительностью. Отличным примером является смазка электрических и гибридных формовочных машин ALLROUNDER от Arburg.

Электрические зажимные устройства рычажно-рычажного типа на машинах оптимизированы для профилактического обслуживания. Здесь, кроме тумблеров и планетарных ролико-винтовых приводов, все направляющие для подвижной пресс-формы, ведущей плиты и выталкивателя объединены в центральную автоматическую систему масляной смазки.

Электрический насос питает несколько каналов смазки, управление которыми осуществляется с помощью переключающих клапанов, реле давления и дозирующих элементов. Дозировка самого масла осуществляется локально через отдельные дозирующие элементы в непосредственной близости от точек смазки.

Контроль линий смазки

Эта технически более сложная конструкция имеет то преимущество, что можно контролировать давление в смазочных линиях вплоть до дозирующего элемента в точке смазки. Порванные или перекрученные линии надежно обнаруживаются датчиком давления, и машина останавливается до того, как произойдет недостаточная смазка. Отработанное масло либо рециркулируется, либо отделяется, что упрощает утилизацию.

Благодаря интеграции такого большого количества контуров смазки в автоматическую централизованную систему подачи масла, многочисленные точки ручной смазки были исключены из зажимных узлов рычажного типа. Для дальнейшего упрощения профилактического обслуживания точки смазки соединены стальными трубопроводами с одной центральной и легкодоступной точкой смазки за пределами защитных панелей машины.

Смазка в процессе производства

В результате нет необходимости снимать ограждения или демонтировать какие-либо части машины. Эти меры значительно сокращают время и стоимость обслуживания, а также обеспечивают большую надежность процесса. Поскольку смазка может производиться во время работы машины и без остановки производства, эксплуатационная готовность машины также увеличивается.

Интеграция централизованной смазки маслом и консистентной смазкой уже является стандартной для электрических и гибридных машин среднего размера ALLROUNDER, а также для машин общего назначения серии GOLDEN ELECTRIC. Однако инженеры ARBURG пошли еще дальше, разработав смазку, зависящую от производительности.

Смазка, зависящая от процесса

Вместо того, чтобы определять интервалы смазки, основанные только на количестве циклов, потребности в смазке будут рассчитываться индивидуально для каждого применения в зависимости от таких параметров, как усилия зажима, скорости, ходы и время. В настоящее время проводятся обширные испытания, в ходе которых новые машины сравниваются с «обкатанными» машинами. Первоначальные результаты показывают потенциал интеллектуального анализа данных в этой области, и, в зависимости от размера машины и области применения, потребление смазочных материалов может быть снижено до 30 процентов.

Улучшения в профилактическом обслуживании узлов смыкания ALLROUNDER с шарнирно-рычажным механизмом наглядно демонстрируют, как цифровизация может постепенно снижать стоимость эксплуатации машин для литья под давлением, одновременно обеспечивая достижение целей по производительности и соблюдение сроков проекта.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *