Смазка для сборки двигателя в категории «Авто — мото»
Для сборки электрической модели двигателя DIY физика в действии Набор
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
671 грн
536.80 грн
Купить
ZAKYPKA — Интернет магазин
Набор для сборки электрической модели двигателя постоянного тока для детей DIY физика в действии
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
498.1 — 508.3 грн
от 2 продавцов
586 грн
498.10 грн
Купить
Big-Lavka
Смазка для сборки моторов SLIPKOTE Engine Assembly Lube
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
371 грн
Купить
ФОП Шевченко
Присадка для смазки дизельных топливных систем Liqui Moly Diesel-Schmier-Additiv 150 мл
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
251 грн
Купить
MOTOR OIL
Набор AL-KO для замены масла газонокосилки +канистра 5л
На складе
Доставка по Украине
999 грн
Купить
Средства Малой Механизации
Набор для сборки электрической модели двигателя постоянного тока для детей DIY физика в действии
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
691 грн
Купить
MyTorg
Смазка для защиты двигателя при сезонном хранении MOTUL / Fogging Oil / 400 мл
На складе в г. Ивано-Франковск
Доставка по Украине
318 грн
Купить
«Авто-Мир + MOTUL»
Смазка для защиты двигателя при сезонном хранении Motul Fogging Oil (104636/106558) 400мл
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
379 грн
356.26 грн
Купить
Авто-расходники «V8 Engine»
Loctite 8154 смазка для сборки молибденовая 400 мл
Доставка по Украине
1 042 грн
Купить
ООО «ДП Теролок»
Смазка силиконовая UNIPAK Super Glidex 50г для сборки канализации
На складе
Доставка по Украине
60 грн
Купить
Инсталл Маркет
Смазка Mannol Motor Starter Средство для быстрого запуска двигателя 0.45л
Доставка по Украине
270 грн
Купить
PROautoOIL АвтоТовары и СТО
Средство для быстрого запуска двигателя Mannol 9669 Motor Starter 450мл
На складе
Доставка по Украине
292 грн
Купить
JustBeam
Мастило для 2-тактного двигуна 1:50, 100 мл, 980008606, DE, 3403191000, GA, Makita
Доставка по Украине
85 грн
Купить
Компания A-Weld
Масло для двухтактного двигателя STIHL HP Ultra 1 л с дозатором (07813198061) Масло Штиль синтетика/Мастило
Доставка по Украине
645 грн
Купить
Офіційний дилер Oleo-Mac в Україні — Logman. com.ua
Масло для двухтактного двигателя STIHL HP 5 л Мастило Штиль (07813198433)
Доставка по Украине
1 490 грн
Купить
Офіційний дилер Oleo-Mac в Україні — Logman.com.ua
Смотрите также
Масло для двухтактного двигателя STIHL HP 10 л/Масло на Штиль/ОРИГИНАЛ/Оригинальное мастило Штіль
Доставка по Украине
2 499 грн
Купить
Офіційний дилер Oleo-Mac в Україні — Logman.com.ua
Масло для двухтактного двигателя STIHL HP Ultra 100 мл/Масла Штиль/Оригинальное мастило Штіль (07813198060)
Доставка по Украине
90 грн
Купить
Офіційний дилер Oleo-Mac в Україні — Logman.com.ua
Мастило Winzor 2T синтетическое 0.5л (для бензопилы и мотокосы, двухтактных двигателей)
Доставка по Украине
80 грн
Купить
Офіційний дилер Oleo-Mac в Україні — Logman.com.ua
Смазка для 2-тактного двигателя MAKITA 980008606 100 мл
Доставка из г. Черновцы
по 180 грн
от 4 продавцов
191 грн
180 грн
Купить
Inspire
Масло для 2-х тактных двигателей Motul SCOOTER POWER 2T (1L)
Доставка из г. Днепр
540 грн
486 грн
Купить
Интернет магазин MotoRR
Масло для 2-х тактных двигателей Motul 510 2T (1L)
Доставка из г. Днепр
470 грн
423 грн
Купить
Интернет магазин MotoRR
Масло для 2-х тактных двигателей Motul 510 2T (4L)
Доставка по Украине
1 640 грн
1 476 грн
Купить
Интернет магазин MotoRR
Масло для 2-х тактных двигателей Motul 800 2T FACTORY LINE ROAD RACING (1L)
Доставка по Украине
1 200 грн
1 080 грн
Купить
Интернет магазин MotoRR
Смазка для защиты двигателя при сезонном хранении Motul FOGGING OIL (400ML)
Доставка по Украине
324 — 360 грн
от 2 продавцов
360 грн
324 грн
Купить
Интернет магазин MotoRR
Захист Ford Ka+ (3) (2016+) на (Сборка Индия для Европы) {радиатор, двигатель, КПП} Hauberk
Доставка по Украине
по 2 950 грн
от 3 продавцов
3 120 грн
Купить
AvtoShop
Герметик для смазки двигателя 325мл WYNN’S ( )
Доставка по Украине
228 грн
Купить
KITAEC
Бензопила цепная Dnipro-M DSG-45H + Канистра пластиковая 10 л + Комплект масел для БП
Доставка из г. Ковель
6 489 грн
4 929 грн
Купить
Магазин инструмента Лес и Сад
Спрей-смазка XPS для консервации двигателя (350g)
Доставка по Украине
656 грн
Купить
PRO4X4
Смазка для сборки Loctite 8154 (Локтайт 8154) молибденовая, паста, цвет черный, +450°С, спрей 400м
Доставка по Украине
1 070 грн
Купить
HYDROSCAND
VMPAUTO Паста монтажная для сборки двигателя (туба) 200 мл
Главная / Каталог / Автохимия / Прочая автохимия / VMPAUTO Паста монтажная для сборки двигателя (туба) 200 мл
Цена в розничной сети
700 ₽
665 ₽ Цена в интернет-магазине
Количество:
— +
Купить в 1 клик
Оставить заявку
E-mail*
Заказ успешно оформлен!
С вами свяжется менеджер для подтверждения заказа.
Узнать о статусе заказа и все детали вы можете в личном кабинете.
В личный кабинет Вернуться на главную
Наличие товара
- Склад
i Много
- Описание
- Отзывы
Монтажная паста для сборки двигателя необходима для смазки подвижных частей коленвала и распредвала при сборке двигателя. Остается на подвижных частях двигателя, снижая трение в момент первого запуска, Препятствует износу пар трения до момента поступления масла в систему.
Антиспам поле. Его необходимо скрыть через css
Добавить отзыв
Ваше имя
Оцените товар
Ваш отзыв
Смазочные материалы и масла для обкатки двигателя
Функции
Смазочные материалы для сборки являются одной из наиболее важных частей сборки двигателя. Но некоторые компоненты трудно смазать перед пуском, а другие детали позволяют стекать сборочным маслам во время хранения. Давайте рассмотрим лучший способ преодолеть обе эти проблемы.
Пожалуй, самым важным свойством смазочного масла является его способность отводить тепло от поверхности, на которой два или более металла скользят друг по другу. Во многом так же, как воздух обтекает ребра головки блока цилиндров для отвода тепла, масло проходит через подшипник и отводит тепло, вызванное трением. Я не могу себе представить разрушений, которые последуют за сборкой двигателя насухо.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Тонкий слой монтажной смазки следует нанести на все поверхности с высоким коэффициентом трения и высокой нагрузкой, включая шатунные, коренные и кулачковые подшипники.
Смазочные материалы для сборки
Смазочные материалы для сборки являются одной из наиболее важных частей сборки двигателя. Но некоторые компоненты трудно смазать перед пуском, а другие детали позволяют стекать сборочным маслам во время хранения. Давайте рассмотрим лучший способ преодолеть обе эти проблемы.
До того, как я узнал о смазках, я использовал смесь моторного масла класса SAE 30 и STP на своих двигателях. Я намазал этой очень жесткой слизью все, от шатунов и коренных подшипников до наконечников толкателей. Двигатели, которые я построил с использованием этой техники, часто было очень трудно провернуть достаточно быстро, чтобы запустить за несколько дней до стартеров с редуктором.
Потом я научился использовать голову не только для вешалки для шляп. Большинство производителей двигателей (кроме группы заправщиков) предварительно смазывают свои двигатели, либо повышая давление в масляных камбузах, либо вращая масляный насос до тех пор, пока не будет достигнуто достаточное давление масла. Это означает, что строители могут использовать масла, аналогичные по вязкости маслам, на которых они фактически эксплуатируют свои двигатели. Проблема жесткого оборота двигателя решена.
Но как насчет тех компонентов двигателя, которые не смазываются напрямую под давлением моторного масла? Кулачки распределительного вала, плоские толкатели и наконечники толкателей смазываются только разбрызгиванием после запуска двигателя.
При длительном хранении масло может стекать с этих деталей со временем. Но если подумать, жир — это просто смесь масла с тем, что химики назвали бы мыльным субстратом. Консистентная смазка предназначена для удержания масла во взвешенном состоянии до тех пор, пока не наберется достаточно тепла или движения, чтобы высвободить масло и позволить ему выполнять свою работу. Смазка — идеальное решение, чтобы остановить вытекание.
С этого дня я использую моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками для смазывания всех компонентов двигателя, кроме плоских толкателей, кулачков и компонентов клапанного механизма при сборке двигателя. Я даже наношу масло на подшипники и шейки кулачка, но на выступы кулачка, плоские толкатели и наконечники толкателя я использую смазку. Вам не нужно использовать смазку на выступах кулачка и роликовых подъемниках, потому что роликовые подъемники не скользят по кулачку кулачка.
Гонщики-заправщики используют очень тяжелое масло (класс 60 или 70), консистентную смазку или недавно разработанный гель для компонентов двигателя, потому что у них просто нет достаточного времени между ремонтами двигателя на пит-стопах. Кроме того, эти ручные стартеры обеспечивают гораздо больший крутящий момент, чем более мелкие стартеры с редуктором.
Однако я узнал кое-что очень важное о том, какими свойствами должна обладать смазка, которую вы используете. Во-первых, смазка должна быть маслорастворимой. Если вы используете смазку, подобную белой пасте, которую многие люди использовали много лет назад, вы обнаружите, что этот материал не растворяется в масле, и вы забьете масляные фильтры белым остатком. Ничего страшного, если вы не забудете заменить масляные фильтры сразу после того, как двигатель поработает несколько минут, но мне нравится, когда все происходит автоматически, чтобы мне не приходилось полагаться на свою ошибочную память.
Во-вторых, рекомендуется использовать противозадирную (EP) смазку, особенно если у вас есть кулачки с большим подъемом и очень жесткие пружины клапанов. Некоторые смазки просто не обладают достаточной прочностью пленки для защиты компонентов с ограниченной площадью контакта (например, толкателей или наконечников клапанов). Даже контакт лифтера происходит на гораздо меньшей площади, чем вы думаете. Поэтому я предпочитаю постоянно использовать смазку EP; это просто дешевая страховка.
Еще одной областью, требующей внимания, является использование смазочных материалов для надлежащего затягивания головных и стержневых болтов. Поскольку это очень сложная дискуссия, я приберегу ее для следующей статьи. Есть несколько очень важных вещей, которые следует учитывать при затяжке болтов.
Некоторые монтажные смазки имеют пастообразную консистенцию и наносятся кистью, в то время как другие больше похожи на мед и могут наноситься из пульверизатора.
Break – In Oils
Я помню, как в 60-х годах собирал двигатель с хромированными кольцами. Несмотря на все, что я делал, у меня не было приличного перерыва. Я не мог этого понять, поэтому отказался от использования хромированных колец.
Затем, в начале 80-х годов, компания Daimler-Benz использовала очень высококачественное масло для дизельных двигателей с высоким TBN в качестве заводской заливки во все свои двигатели, что позволило увеличить интервал замены масла до 100 000 километров. Они связались с нами, потому что эти двигатели сжигали слишком много масла на протяжении многих тысяч миль, и многие клиенты требовали дорогостоящего ремонта до истечения гарантийного срока.
После длительных испытаний двигателя и полевых испытаний мы обнаружили, что дизельное масло с высоким щелочным числом препятствует достаточному износу гильз цилиндров и поршневых колец для приработки цилиндров. Более твердые поршневые кольца в сочетании с центробежнолитыми гильзами цилиндров из легированного сплава и отличным износ до такой степени, что некоторым из этих двигателей потребовалось более 50 000 миль для полной обкатки.
Это неприемлемо, поэтому мы исследовали проблему. Мы обнаружили, что большая часть износа поршневого кольца/стенки цилиндра была вызвана химической коррозией, а не отсутствием защиты от противозадирных свойств. Но хорошая противозадирная защита по-прежнему была необходима для предотвращения отказов клапанного механизма в период обкатки. Затем мы разработали обкаточное масло Daimler-Benz для первой заливки, которое имело более низкие уровни моющих свойств, но адекватные уровни ZDDP для защиты компонентов клапанного механизма. Задача решена.
Несколько лет спустя я разговаривал с главным изготовителем двигателей в компании Richard Childress Racing, и он сказал, что хорошая и быстрая герметизация цилиндров очень важна для его двигателей NASCAR. Мы использовали наш опыт Daimler-Benz, чтобы разработать для него масло с низким содержанием моющих средств и высоким ZDDP. Поскольку автомобильные моторные масла часто содержат модификаторы трения, мы также рассмотрели их влияние на скорость обкатки. Наша результирующая рекомендация содержала повышенный ZDDP, низкий уровень моющего средства и отсутствие модификаторов трения. Результаты были впечатляющими, и он был очень доволен.
Итак, что мы узнали? Крайне важно, чтобы поршневые кольца и стенки цилиндра быстро изнашивались до такой степени, чтобы утечка давления в цилиндре была минимальной. Масла для обкатки могут значительно ускорить этот процесс по сравнению с полностью разработанными автомобильными или гоночными моторными маслами.
Эта концепция многократно тестировалась как на динамометрическом стенде, так и в полевых условиях, и результаты всегда были лучше, чем при использовании обычных моторных масел.
Заключение
Я постоянно держу в магазине большую емкость масла для обкатки и меньшую емкость противозадирной смазки. Несмотря на то, что однажды я запустил двигатель без установленного предохранительного клапана масляного насоса, у меня никогда не было сбоев из-за отсутствия смазки. Смесь монтажной смазки и консистентной смазки всегда защищала ценные компоненты двигателя, пока двигатель не можно было безопасно обкатать.
В этой статье:Смазочные материалы для сборки, масла для обкатки
Масла, смазки и смазки для сборки
В выпуске журнала Engine Builder за октябрь 2012 г. я писал о смазочных материалах для сборки двигателей и о том, почему вам следует подумать об их использовании. Когда меня попросили написать еще одну статью, чтобы помочь двигателестроителям лучше понять и выбрать моторные масла для своей работы, я сначала не понял поставленной задачи.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Я думал, что все объяснил в предыдущей статье. Но после посещения популярного веб-сайта по продаже запчастей, который показал мне 85 отдельных списков смазочных материалов для сборки двигателей от более чем 25 поставщиков, я начал понимать, почему у производителей двигателей возникают проблемы с выбором этих продуктов!
В этой статье я постараюсь помочь вам принимать более обоснованные решения при выборе сборочных смазок и смазочных материалов. Во-первых, нужны ли вообще смазочные материалы для сборки двигателя? Как физик-моторист, построивший и разрушивший свою долю двигателей, я так думаю.
При контакте металла с металлом в двигателе возникает локальный перегрев. Это может почти мгновенно протереть подшипник. В двигателе есть и другие области (например, наконечники толкателей, коромысла), которые не получают смазку до тех пор, пока не пройдет несколько секунд после того, как двигатель заработает и не установится масляное распыление.
Что касается смазки, любое разумное количество масла защитит поверхности, предотвращая контакт металла с металлом, если оно содержит достаточное количество дитиофосфата цинка (ZDP). Более разбавленные масла могут быстро стекать с поверхностей, которые они предназначены защищать. Более тяжелые масла стекают медленнее, поэтому они более эффективны, если двигатель необходимо хранить перед использованием. Современные масла для легковых и грузовых автомобилей не содержат достаточного количества (ZDP) для защиты деталей, которые еще не были обкатаны.
Конечным продуктом, конечно же, является смазка. Смазка — это просто масло, содержащееся в воскообразном мыльном субстрате. Подложка удерживает масло от вытекания до тех пор, пока оно не понадобится. Когда рабочие температуры повышаются, подложка плавится, и масло поступает к компоненту, выполняя свою работу.
Не наносите смазку на каждую часть двигателя, так как она настолько густая, что затруднит первый запуск. Используйте смазку только там, где поток масла и защита поверхности менее желательны, например:
• Шестерни привода вентилятора
• Шестерни привода распределительных валов
• Кулачки и подъемники плоских толкателей
• Шестерни привода распределителя
• Наконечники толкателя
• Наконечники коромысла и штока клапана
Хотя вентилятор используя консистентную смазку там, где это необходимо, и тяжелое масло везде, я испытал что-то страшное в отношении некоторых консистентных смазок. Некоторые смазки не растворяются в масле. Я был в магазине NASCAR, когда они запустили новый двигатель. После непродолжительной обкатки оператор динамометрического стенда разобрал Oberg на наличие повреждений двигателя. На всей поверхности экрана Оберга были маленькие белые частицы. С тех пор я настаиваю на использовании сборочных смазок, растворяющихся в масле.
Эти частицы, плавающие в двигателе, заставляют меня нервничать. Что, если один из них заблокирует отверстие для подачи масла? Не нужно рисковать, так как большинство смазок растворяются в масле. Обязательно задайте этот прямой вопрос своему поставщику.
Если двигатель будет запущен и немедленно обкатан, то мазут, STP или смесь мазута и STP (с соответствующим ZDP), вероятно, обеспечат достаточную защиту. До того, как были изобретены смазочные материалы для сборки двигателя, я использовал смесь масел класса STP и SAE 30 с добавлением ZDP в качестве смазки для сборки двигателя. В то время я все еще использовал смазку на плоских кулачках и толкателях.
Проблема с тяжелыми маслами и STP заключается в том, что они не предназначены для смазки двигателей. New Shell Rotella, например, содержит менее 0,01 % цинка по весу. Я хотел бы видеть не менее 0,02% цинка для начального запуска. Они будут работать, но химические смазочные материалы для сборки двигателей содержат химию ZDP для защиты от экстремальных давлений (EP) и ингибиторы ржавчины для предотвращения коррозии жизненно важных компонентов. Ржавчина на пружине клапана может значительно повлиять на ее предел упругости или даже привести к ее поломке в экстремальных условиях. Агенты, повышающие клейкость, также используются в смазочных материалах для сборки, чтобы помочь маслу прилипнуть к поверхности и защитить ее дольше.
Ничто из вышеперечисленного не защитит двигатель, если он собран грязным. Мы упоминали об этом в прошлый раз, но любая частица материала, которая тверже чугуна и больше, чем зазоры подшипников, может легко разрушить идеальную конструкцию двигателя. Компоненты двигателя нельзя очищать слишком тщательно перед сборкой двигателя. Я мою блоки в воде с мылом, а затем распыляю на них WD-40 в надежде удалить все потенциально опасные частицы, которые могут застрять в пористом чугуне или алюминии. Я очищаю подъемники и коромысла в растворителе, чтобы удалить остатки механической обработки, высушиваю их, а затем замачиваю в масле для обкатки.
Я также начал использовать жидкости для затяжки болтов. ARP начали эту тенденцию, и я согласен с ними. Использование смазки на болте делает две вещи. Во-первых, смазка резьбы означает, что болт будет опускаться более равномерно с меньшим заеданием. Во-вторых, смазанный набор резьбы означает, что болт будет затягиваться сильнее при том же показателе крутящего момента (большее растяжение болта), поскольку трение между резьбами значительно снижено.
Я также должен прокомментировать GM E.O.S. в качестве добавки к смазке. Э.О.С. изначально было разработано для добавления большего количества ZDP и других присадок к маслам 60-х годов, которые не были сильно перемешаны. Современные масла содержат в два-три раза больше присадок, чем 19.Масла 60-х годов, за исключением ZDP. Единственное, что им нужно, чтобы быть более эффективными, это дополнительные ZDP, ингибиторы ржавчины и усилители клейкости. Я не уверен, что E.O.S. является лучшим ответом для современных двигателей и масел.
Это поднимает тему бренд-маркетинга. Мы все сталкиваемся с этим каждый день, и это расстраивает такого старого технаря, как я. Тот факт, что ваш дедушка пользовался определенной маркой масла, которая когда-то была отличной, не гарантирует, что она будет отличной и сейчас. Компания Gulf Oil Co. не существует уже много лет, но торговая марка до сих пор принадлежит двум нынешним торговцам нефтью.
Спецификации смазочных материалов, рецептуры смазочных материалов, поставщики присадок и получаемые в результате продукты меняются каждые несколько лет. Маркетологи продвигают торговые марки, надеясь, что вы будете ленивы и просто доверитесь этой торговой марке, чтобы навсегда защитить свой двигатель! Однако, как ученый, я хочу видеть фактические данные испытаний, а не отзывы Джо Сикспака до совершения покупки. А полуголые дамы не обязательно разбираются в моторных маслах!
Таким образом, как разумно решить, какие сборочные продукты использовать? Я собираюсь проигнорировать роликовые кулачки здесь, потому что ролики не имеют требований EP, которые предъявляют плоские кулачки. Роликам просто необходимо достаточное чистое масло, чтобы их компоненты могли выжить. Никогда не используйте смазку на роликах. Если этот ролик несколько раз скользит по выступу кулачка, не поворачиваясь, он может сплющиться и выйти из строя.
Я рекомендую выбирать маслорастворимую смазку для использования на кулачках и толкателях кулачков с плоскими толкателями. Запросите, чтобы различные поставщики предоставили данные о производительности. Используйте выбранную вами смазку на всех компонентах, упомянутых выше. Тогда, если двигатель должен заглохнуть на некоторое время, вы застрахованы. Я не могу рекомендовать здесь торговые марки, потому что я помогал изобретать некоторые продукты.
Затем я бы выбрал масло с более высокой вязкостью (например, 20w50), смазку для сборки, масло для обкатки или масло для горячих стержней, чтобы нанести на все опорные поверхности, коромысла и т. д. Не забудьте налить масло в поддон, чтобы двигатель случайно не запустился всухую. Некоторые смазочные материалы для масляных узлов, масла для обкатки и масла для хот-родов содержат ингибитор коррозии в паровой фазе, который дольше защищает двигатели, хранящиеся на хранении. Я предпочитаю использовать эти масла, потому что они более безопасны для использования, если ваш двигатель не запустится сразу. Не забудьте смазать сальники коленчатого вала, чтобы они не порвались при запуске.
Я использую более жидкое минеральное масло (SAE 10w30 или 10w40), а не синтетическое, для стенок цилиндров и поршневых колец. Эти области не нуждаются в усиленной противозадирной защите — на самом деле вы хотите, чтобы поверхность поршневых колец и стенки цилиндра имели ускоренный износ при запуске, чтобы лучше прилегать к кольцам, тем самым оптимизируя их способность герметизировать давление сгорания. Вы даже можете использовать немного масла на стенках цилиндров и не использовать масло на кольцах, но я предпочитаю быть консервативным.