Масло в коробке какое: Какое масло заливать в коробку передач: МКПП и АКПП

Содержание

Какое масло заливать в коробку робот, сколько лить масла в РКПП

Опубликовано: 2021-03-24 8703

Роботизированные коробки передач (РКПП) требуют качественного и регулярного обслуживания. В случае поломки ремонт такого агрегата стоит дорого. Даже если в мануале автомобиля указано, что коробка необслуживаемая, владельцам рекомендуют периодически менять масло и фильтры. Смазывающая жидкость с течением времени неизбежно загрязняется. Какое масло заливать в робота и как часто требуется обслуживание – рассмотрим ниже.

Содержание

  • 1. Когда требуется замена
  • 2. Как понять, что масло нужно менять раньше срока
  • 3. Какое масло заливать в коробку-робот
  • 4. Сколько масла лить в РКПП
  • 5. Топ масел для роботизированных коробок передач

Когда требуется замена

Роботизированные коробки передач – это узлы сложной конструкции.

Принцип действия схож с автоматизированными механическими КПП, но обслуживание РКПП другое.

Интервал замены масла зависит от типа роботизированной коробки передач:

  • РКПП с одним пакетом сцепления типа АМТ. В однодисковых коробках смазывающую жидкость меняют в среднем через 80 000 км пробега.
  • РКПП с двумя пакетами сцепления типа DSG. Интервал замены масла – от 50 000 до 70 000 км.

Двухдисковые коробки в свою очередь делят на «сухие» и «мокрые». В «мокрых» РКПП диски сцепления погружаются в трансмиссионное масло, поэтому обслуживание требуется чаще – через 50 000 км. В «сухих» коробках жидкость меняют через 60 000– 70 000 км.

При расчете межсервисного интервала принимают во внимание условия эксплуатации коробки. Агрессивное вождение, большие нагрузки снижают срок службы смазывающей жидкости. Интервал между обслуживанием сокращают на 20–40 %.

Как понять, что масло нужно менять раньше срока

  • При переключении режимов чувствуются удары, толчки в коробке.
  • Во время движения машины слышны посторонние звуки, возникает вибрация в трансмиссии.
  • При диагностике мехатроника считываются ошибки.

Какое масло заливать в коробку-робот

Производители рекомендуют использовать в РКПП полусинтетические и синтетические масла с вязкостью 75W-80 (всесезонные) классом не ниже GL-4. Такие продукты более устойчивы к окислению, чем минеральные. Чтобы правильно выбрать, какое масло лить в коробку-робот, необходимо изучить паспорт автомобиля – в документе содержатся все требования к обслуживанию. Тип смазывающей жидкости зависит от модели, года выпуска машины и типа РКПП.

Общая рекомендация для всех авто от любого производителя – использовать оригинальное, качественное масло. Это важное условие для стабильной работы узла.

Сколько масла лить в РКПП

Объем трансмиссионной жидкости также указан в инструкции к автомобилю. Если замену проводит сам автовладелец, то необходимо ориентироваться на количество слитого масла. В коробку добавляют ровно столько же литров жидкости. После этого проверяют уровень с помощью контрольного окошка или другим доступным методом.

ТОП масел для роботизированных коробок передач

ROLF ATF MULTIVEHICLE

Высокоэффективное масло на синтетической основе. Продукт с отличными противозадирными, противоизносными свойствами, обеспечивает плавное переключение передач.

Основные характеристики:

  • Плотность: 0,845 г/см3.
  • Вязкость при 40 °С: 40,1 мм2/с.
  • Вязкость при 100 °С: 7,87 мм2/с.
  • Индекс вязкости: 172.
  • Температура вспышки: 218 °С.
  • Температура застывания: не выше -45 °С.

Автор: РОЛЬФ ЛУБРИКАНТС ГМБХ

Оцените статью

(Оценок: 12, в среднем: 4 из 5)

Поделиться

Как подобрать масло для коробки передач

Когда приходит время обслуживания коробки передач, важно знать, как правильно выбрать трансмиссионное масло.

Есть много факторов, которые нужно учитывать при покупке автомасла для КПП, о них и пойдет речь дальше.

Коробка переключения передач – это один из ключевых узлов трансмиссии автомобиля. Все КПП имеют надежную конструкцию, обеспечивающую срок их эксплуатации в несколько сот тысяч километров пробега. Чтобы это стало реальным достаточно соблюдать правила эксплуатации КПП и своевременно менять в ней трансмиссионное масло. Как и для моторных автомасел, трансмиссионные имеют между собой ряд отличий по рабочим характеристикам и составам. Например, автомасла в механической и автоматической коробках – это разные смазки, которые нельзя взаимозаменять.

Разновидности трансмиссионных автомасел

Чтобы знать какое масло заливать в коробку, рассмотрим классификацию этого смазочного материала.

  1. Классификация по API. Согласно этому показателю есть пять категорий от Gl1 до Gl5. Эти категории определяют применяемость масла для смазывания тех или иных механизмов. Есть смазки, которые подходят для сильно нагруженных механизмов, есть автомасла для малолитражных автомобилей, для сельскохозяйственной техники, грузовиков;
  2. Классификация по SAE. Это показатель, который учитывает вязкость трансмиссионной смазки. Различают три вида смазок: зимняя, летняя, всесезонная. Зависимо от условий эксплуатации автомобиля определяют, какое масло лучше в коробку залить в том или ином случае;
  3. Классификация по базовой основе. Согласно этой классификации, все трансмиссионные смазки делятся на синтетические, полусинтетические и минеральные.

Для механической коробки передач

Смазка в МКПП легкового автомобиля защищает ее детали от чрезмерного износа, предупреждает возникновение задоров и прочих механических дефектов, продлевает срок службы синхронизаторов. В механических коробках современных автомобилей используются масла класса Gl4 или Gl5.


Для автоматической коробки передач

Для АКПП используется специальная смазка – трансмиссионная ATF-жидкость.

Она выполняет больше функций, нежели масло в МКПП: обеспечивает смазывание контактирующих шестерен, способствует передаче энергии в гидротрансформаторе, охлаждает элементы КПП, замедляет коррозионные процессы и отводит продукты износа трущихся деталей. ATF-жидкости делятся на классы Dexron, Dexron2 и Dexron3. Какую ATF-смазку заливать в коробку зависит от класса автомобилей. Чем выше цифра в классе масла, тем лучше его рабочие характеристики.

Критерии выбора

Трансмиссионная смазка подбирается в соответствии с:

  • типом коробки передач;
  • условиями эксплуатации автомобиля;
  • необходимой основой автомасла;
  • необходимостью специфических присадок в составе смазки.

Чтобы по перечисленным критериям определить, какое именно трансмиссионное масло выбрать для своего автомобиля, нужно посмотреть его техническую документацию. Завод-производитель указывает, какие параметры должна иметь смазка.

Рекомендации по замене

  • автомасло нужно менять согласно техническому регламенту автомобиля;
  • важно знать, сколько масла в коробке передач должно быть после замены;
  • для каждой трансмиссии используется строго своя смазка;
  • следует исключить смешивание масел разных классов, типов и с разными рабочими характеристиками;
  • при интенсивной эксплуатации автомобиля, рекомендуемый интервал замены уменьшается.

Для механической КПП

В МКПП рекомендуется менять автомасло после 80-100 тыс. км пробега, если иное не указано в сервисной книжке. При использовании автомобиля в тяжелых условиях заменить смазку придется после 50-60 тыс. км пробега.

Также замена выполняется в тех случаях, когда приобретается подержанный автомобиль, делается замена или ремонт коробки, уровень масла в КПП меньше допустимого. Как проверить уровень масла в коробке передач автомобиля описано в его инструкции – для этого может использоваться контрольный щуп или специальная трубка для отвода лишней смазки.

Для автоматической КПП

На автомобилях с АКПП автомасло рекомендуется менять через 70-80 тыс. км пробега, если иное не указано производителем. Сколько масла надо залить в коробку зависит от способа его замены. Зависимо от конструкции автоматической коробки может выполняться полная замена, частичная или замена с помощью промывки давлением. 


Motor Oil — Mighty Auto Parts

Mighty Engine Guard

® Смазочные материалы представляют собой полностью синтетические моторные масла и смеси синтетических масел премиум-класса с высоким содержанием моющих средств. Engine Guard ® специально разработан для обеспечения высокого индекса вязкости с использованием специального пакета присадок, который обеспечивает превосходную защиту от износа, ржавчины, коррозии, окислительного загущения, кислотообразования, образования шлама и лаковых отложений. Соответствует или превосходит SP Американского института нефти (API) и Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC) GF-6A или GF-6B, а также другие спецификации, требуемые производителями двигателей, где это указано.

Непрерывное использование моторного масла Engine Guard поможет:

  • Повысить защиту от образования шлама
  • Свести к минимуму износ при запуске
  • Уменьшить расход масла
  • Уменьшить вероятность преждевременного зажигания на низкой скорости (LSPI)

Свяжитесь с представителем Mighty Rep

Полностью синтетическое

  • Улучшенные эксплуатационные характеристики при экстремальных температурах по сравнению с обычными моторными маслами
  • Выдающаяся устойчивость к вязкости и термическому разрушению при высоких температурах
  • Защищает от образования шлама и нагара, ржавчины и коррозии подшипников

Информация о продукте

Вязкость и наличие упаковки

Защитный кожух двигателя Полностью синтетический dexos

®
  • Снижает вероятность преждевременного зажигания на низких оборотах (LSPI)
  • Превосходная прокачиваемость при низких температурах для защиты при холодном пуске
  • Разработан для использования в транспортных средствах, работающих на этаноле, содержащих топливо до E85

Информация о продукте

Вязкость и наличие упаковки

Engine Guard Full Synthetic

  • Улучшенные эксплуатационные характеристики при экстремальных температурах по сравнению с обычными моторными маслами
  • Снижает вероятность преждевременного зажигания на низкой скорости (LSPI)
  • Выдающаяся устойчивость к вязкости и термическому разрушению при высоких температурах

Информация о продукте

Вязкость и наличие упаковки

Защита двигателя, полностью синтетическая, евро

  • Улучшение контроля окисления и отложений, что важно для новых двигателей с более высокими рабочими температурами
  • 100% чистые синтетические масла. Содержит однородные молекулы, которые обеспечивают наилучшую и самую продолжительную защиту двигателя и производительность
  • Непревзойденная защита от износа. Усовершенствованные молекулярные соединения для предотвращения контакта металла с металлом вращающихся частей двигателя

Информация о продукте

Вязкость и наличие в упаковке

Синтетическая смесь Engine Guard High Mileage

  • Оптимизирует срок службы двигателя для автомобилей с пробегом более 75 000 миль. Оно обеспечивает дополнительную защиту по сравнению с обычными маслами, а также условия уплотнения для предотвращения утечек
  • Непревзойденная защита от износа. Усовершенствованные молекулы связываются друг с другом, чтобы предотвратить контакт металла с металлом вращающихся частей двигателя
  • Противостоит термическому разрушению и снижает образование отложений, обеспечивая более длительную и лучшую защиту двигателя, чем обычные масла

Информация о продукте

Вязкость и наличие упаковки

Engine Guard Synthetic Blend

  • Превышает требования API SP и ILSAC GF-6A для новых автомобилей, находящихся на гарантии
  • Модифицированный трением для повышения топливной экономичности
  • Уменьшает возникновение предварительного зажигания на низкой скорости (LSPI)

Информация о продукте

Вязкость и наличие упаковки

Защита двигателя для тяжелого режима работы дизельного двигателя

  • Backware Совместимо с CJ-4 и более ранними категориями обслуживания API
  • Соответствует или превосходит требования OEM
  • Самая передовая на сегодняшний день защита дизельных двигателей с лучшей защитой от окисления и отложений с более высоким начальным щелочным числом (10)

Информация о продукте Сравнительная таблица масел для дизельных двигателей

Вязкость и упаковка

Mighty Engine Guard® Bag-In-Box

Решение для повышения вязкости!

Упаковка Mighty M-PAK Lube System идеально подходит для постоянно расширяющихся артикулов моторных масел. Больший объем, чем в футлярах, простота введения и гораздо меньше отходов делают его лучшим выбором для жидкостей с уникальной вязкостью и более медленных жидкостей.

Удобный склад и продажа Mighty Engine Guard®

  • Полусинтетическое масло
  • Синтетическое масло
  • Синтетическое масло dexos®
  • Синтетическое масло Евро
  • Могучий VS7® ATF
  • Синтетическое моторное масло для дизельных двигателей большой мощности

Информация о продукте: стойка на 6 ящиков Информация о продукте: 8-Box Rack

Вязкость и наличие упаковки

Red Line • Моторные масла

Red Line заслужила репутацию среди гонщиков и энтузиастов за создание продуктов, которые работают и защищают лучше, чем любые другие продукты на рынке. Никаких компромиссов.

http://www.redlineoil.com

Моторные масла

Моторные масла марки Total разработаны с учетом более строгих требований высокопроизводительных европейских автомобилей, а также специализированных спецификаций, таких как автомобильные дизельные двигатели Dexos D® и dexos2®. .

https://services.us.totalenergies.com/lubricants/engine-oils

Королевский фиолетовый • High Performance Street Motor Oil

Синтетические моторные масла премиум-класса Royal Purple обеспечивают превосходную производительность и защиту для различных транспортных средств. Наша линейка моторных масел распространяется на бензиновые и дизельные автомобили с гарантией; высокая производительность и вне гарантии; большой пробег более 75 000 миль; и гоночные масла.

http://www.royalpurple.com

Какое моторное масло следует использовать?

Все зависит от личных предпочтений. Ниже мы поможем вам взвесить все за и против синтетического и обычного моторного масла.

Потребителям, которые ищут способы сэкономить, моторное масло может показаться хорошим способом сократить расходы. Несмотря на то, что обслуживание автомобиля обходится относительно недорого, использование неподходящего масла может привести к дорогостоящим проблемам в вашем автомобиле. Читайте дальше, чтобы получить ответы на свои вопросы о моторном масле.

Какое моторное масло нужно для моего автомобиля?

Поскольку двигатели различных марок и моделей сильно различаются, автопроизводители рекомендуют определенные типы моторных масел для каждого автомобиля. Различия в вязкости или весе масла, а также в его составе повлияют на долговечность и производительность вашего автомобиля. Стандартный вес масла 10w30 означает, что при низких температурах масло имеет рейтинг 10, «w» означает зиму, а когда масло прогреется, оно имеет рейтинг 30. Чем выше число, тем более вязкое масло. масло есть. Двигатели нуждаются в более жидком масле при запуске в холодную погоду, чтобы оно могло легко покрывать двигатель. Когда двигатель нагревается, масло становится более густым, что улучшает его смазку.[1] Технические характеристики масла, необходимого для вашего автомобиля, можно найти в руководстве по эксплуатации.

Синтетическое масло или обычное: что лучше?

[2]

Не все масла одинаковы, поэтому для правильной работы вашего автомобиля важно знать, что вы получаете и что вам нужно. Некоторым новым автомобилям, особенно высокопроизводительным, требуется синтетическое масло. Важно, чтобы вы проверили руководство пользователя и точно узнали, что вам нужно.

Синтетические масла выдерживают экстремальные температуры и дольше разлагаются. Частые короткие поездки на автомобиле могут помешать обычному моторному маслу нагреться до необходимого уровня. Жизнь в регионе с очень холодной зимой или жарким летом может привести к более быстрому выходу из строя обычного масла. Водители, работающие в таких условиях, могут счесть синтетическое масло ценным для продления срока службы двигателя.

Помните, что если в вашем автомобиле используются синтетические масла, вам не следует использовать традиционное масло, так как это может поставить под угрозу долговечность и производительность вашего двигателя. Тем не менее, можно использовать синтетические масла в старых автомобилях, в которых раньше использовалось только обычное масло. Важно, чтобы вы прочитали руководство пользователя и знали, что должно быть в вашем автомобиле.

Чем отличается синтетическое масло?[3]

Из-за своей молекулярной структуры синтетическое масло отличается от обычного масла. Это все еще масло, но оно было разработано для повышения производительности. Размер молекул синтетического масла контролируется с научной точностью. Однородные молекулы вызывают меньшее трение, что является важной особенностью смазочного материала. Синтетическое масло также чище и работает чище благодаря процессам очистки, удаляющим отложения, и наличию присадок, помогающих очистить двигатель.

Между производительностью двигателя, воздействием на окружающую среду, долговечностью, чистотой и потенциалом для лучшей экономии топлива. В синтетическом масле есть за что любить. Однако, хотя синтетическое масло обычно считается лучшим для вашего автомобиля, способ его производства делает его более дорогим.

Как часто нужно менять масло?

Современное моторное масло в новых автомобилях может служить намного дольше, чем традиционное эмпирическое правило «три месяца или 3000 миль». Большинство автомобилей сейчас попадают в интервал 7500 или 10000 миль. Руководство пользователя — лучший источник информации о том, что нужно двигателю вашего автомобиля. Несколько автопроизводителей в настоящее время включают систему контроля масла, которая предупреждает вас о необходимости замены масла в зависимости от условий вождения. [4]

Покупка «дешевого» моторного масла

Вам не нужно тратить целое состояние на моторное масло; Есть несколько способов сэкономить на моторном масле, не жертвуя при этом безопасностью вашего автомобиля. К ним относятся:

  • Покупайте масло в оптовых клубах или в крупных дискаунтерах
  • Покупайте масло поштучно, на которое обычно дается какая-то скидка
  • Присоединяйтесь к программе вознаграждений в магазине автомобильных запчастей, и вы, как правило, сможете зарабатывать вознаграждения или получать скидки на свои будущие покупки

Если вам нужно несколько бутылок масла, дешевле купить его в одном галлонном кувшине, хотя многим людям трудно обращаться с такой большой бутылкой. (Вы всегда можете налить его в меньший контейнер при заливке масла в автомобиль, чтобы не пролить его на двигатель.)

Вы можете найти отличные цены в Интернете, но ищите продавца, который предлагает бесплатную доставку. Поскольку моторное масло является тяжелой жидкостью, вы можете обнаружить, что стоимость доставки компенсирует любую потенциальную экономию.

Хотя мы все хотим сэкономить деньги, помните, что это перестает быть выгодной сделкой, как только она наносит ущерб вашему автомобилю. Знание того, что искать на этикетке, может сэкономить вам время и деньги и дать вам душевное спокойствие.

Теперь вы знаете, что у вас есть подходящее масло, но есть ли у вас подходящая страховка на машину? Узнайте больше о преимуществах общенационального автострахования, включая скидки на автострахование.

 

[1] https://jalopnik.com/heres-the-difference-between-synthetic-and-normal-motor-1826240884

[2] https://www.consumerreports.org/cro/news /2015/07/когда следует рассматривать синтетическое масло/index.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *