Смазка буксол цена: Смазка Буксол купить в России по лучшим ценам на PromPortal.su

Содержание

Страница не найдена — масла.сайт

Страница не найдена — масла.сайт

Перейти к содержанию

Вы здесь:

Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.

Масло Stihl HP Ultra (1 л.) с дозатором
2`862.50 ₽

Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.

В корзину

Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (1 л.)

Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.

В корзину

Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (20 л.)

Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.

В корзину

Масло веретенное Oil Right АУ (200 л.)
28`544.85 ₽

Рекомендовано для применения в гидравлических системах машин и промышленного оборудования. Обладает высокой стабильностью эксплуатационных свойств. Температурный интервал применения: от −30°С до +100°С.

В корзину

Масло веретенное Роснефть АУ (180 кг, 216,5 л.)
28`544.85 ₽

Веретенное масло АУ предназначено для гидрообъемных передач наземной техники, как универсальное индустриальное масло, а также в качестве основы для производства масел и присадок.

В корзину

Масло гидравлическое Addinol Hydrauliköl HLP 32 (20 л.)

ADDINOL Hydrauliköl HLP – специальное гидравлическое масло, изготовленное на базе высококачественных рафинатов минеральных масел, плюс комбинацией цинковых присадок и других активных веществ, улучшающих антиокислительные, антикоррозионные и общие смазывающие и защитные св-ва.

В корзину

Масло индустриальное C.
N.R.G. И20А (10 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (20 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (205 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло транмиссионное Repsol Cartago Autoblocante EP 80/90 API GL-5 (20 л.)
9`554.29 ₽

Всесезонное противозадирное смазочное масло рекомендуется для использования в дифференциалах ограниченного трения и осях хозяйственной техники и полноприводных вездеходных транспортных средств в которых требуется жидкости с LSD (дифференциалы ограниченного трения) характеристиками.

Также можно использовать в обычных дифференциалах где требуется уровень качества API GL-5.

В корзину

Масло транмиссионное Repsol Cartago Autoblocante EP 80/90 API GL-5 (208 л.)
112`960.22 ₽

Всесезонное противозадирное смазочное масло рекомендуется для использования в дифференциалах ограниченного трения и осях хозяйственной техники и полноприводных вездеходных транспортных средств в которых требуется жидкости с LSD (дифференциалы ограниченного трения) характеристиками. Также можно использовать в обычных дифференциалах где требуется уровень качества API GL-5.

В корзину

Масло транмиссионное Repsol Cartago Cajas EP 75/90 API GL-4 (20 л.)
11`183.74 ₽

Синтетическое противозадирное всесезонное трансмиссионное масло с высокой температурной стабильностью рекомендуется для использования в ручных коробках передач и трансмиссиях где требуется уровень качества API GL-4. Может также использоваться в хозяйственной технике.

В корзину

Вверх

Буксол — Электро

Смазка пластичная буксол ТУ 0254-107-01124328-01 для применения в узлах трения с подшипниками качения локомотивов, пассажирских и грузовых вагонов и моторвагонного подвижного состава, в том числе эксплуатируемых в условиях скоростного движения до 200 км/ч. Смазка Буксол применяется при температурах окружающей среды от -60 до +60°С. Допускается использование смазки при температуре в объеме узла трения до +120°С.

Цена буксол  может меняться. Свяжитесь с нами и узнайте цену продукта на данный момент.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СМАЗКИ БУКСОЛ

Предназначена для применения в узлах трения с подшипниками качения локомотивов, пассажирских и грузовых вагонов, моторвагонного подвижного состава. Применяется при температурах от минус 60°С до плюс 60°С, допускается использование при температуре в объеме узла трения до плюс 120°С.

СВОЙСТВА СМАЗКИ БУКСОЛ

  • Смазка для современного железнодорожного транспорта.
  • Допускается применение смазки в условиях движения до 200 км/ч.
  • Эффективная композиция присадок обеспечивает повышенные антифрикционные и защитные свойства смазки.
  • Ресурс работы смазки для грузовых вагонов по времени — 5 лет, по пробегу — 450 тыс. км.

СПЕЦИФИКАЦИИ СМАЗКИ БУКСОЛ

  • Класс консистенции по NLGI: 3.
  • Обозначение по ГОСТ 23258: УЛи 6/12-3.
  • Производство с 2004 года по лицензии ВНИИ ЖТ и ОАО «Кусковский завод консистентных смазок — филиал ОАО «РЖД».

ХРАНЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СМАЗКИ БУКСОЛ

Гарантийный срок хранения в таре производителя — 3 года с даты изготовления.
Предприятие предоставляет дополнительные рекомендации по применению продукта.

ЭКОЛОГИЯ

Соблюдение правил личной и производственной гигиены при использовании продукта — гарантия экологической безопасности и сохранения здоровья.

СТАНДАРТНЫЕ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СМАЗКИ БУКСОЛ

Наименование показателя Норма
Внешний вид, цвет Однородная мазь от светло- до темно-коричневого цвета
Массовая доля воды, % Отсутствие
Пенетрация при 25°С с перемешиванием (60 двойных тактов), мм*10-1, в пределах 230-290
Температура каплепадения, °С, не ниже 180
Вязкость эффективная при -30°С и среднем градиенте скорости деформации 10с-1, Па*с, не более 1300
Предел прочности при 50°С, Па, в пределах 300-700
Коллоидная стабильность, % отпрессованного масла, не более 18
Трибологические характеристики на четырехшариковой машине при температуре (25+5)°С, Н (кгс), не менее
— критическая нагрузка (Рк), Н, не менее
— диаметр пятна износа (Ди) при нагрузке 196Н в течение 1ч.
, мм, не более
784
0,50
Массовая доля механических примесей, % Отсутствие

Сколько стоит смазка?

Контроль загрязнения • Смазочные материалы • Смазка • Анализ масла • Хранение и обращение

Оцените ежегодные затраты на замену компонентов, требующих смазки, чтобы избежать затрат.

Марк Барнс, PhD CMRP, Des-Case Corp. запасных частей, увеличение сроков изготовления основных компонентов и нехватка расходных материалов. Во многих случаях это вынуждало компании пересматривать свои затраты и оценивать способы сокращения или устранения ненужных расходов.

Это особенно относится к смазке, где стоимость некачественной смазки может составлять от 10% до 15% от общего бюджета предприятия на техническое обслуживание. Кроме того, нарушение цепочки поставок создает проблемы с наличием смазочных материалов. Недавно я услышал об одной компании, которой их поставщик смазочных материалов сказал, что они могут гарантировать поставку только 50% смазочных материалов, которые завод обычно использует в любой конкретный год. Это не единичный случай, заставляющий многие компании сталкиваться с самыми элементарными вопросами: «Сколько мне обходится смазка?» и «Как я могу сократить расходы на смазку?»

Размер приза

Один из простых способов узнать стоимость смазки — это посмотреть на затраты на ТОиР. Оценивая, сколько ежегодно тратится на замену компонентов, требующих смазки, таких как подшипники, насосы, шестерни и цепи, а также гидравлические компоненты, становится достаточно просто оценить «размер приза» за снижение затрат на смазку. .

Огромное количество заменяемых подшипников означает, что этот завод тратит более 100 000 долларов США в год. покупка подшипников.

На рис. 1 показан пример годовых расходов на техническое обслуживание и ремонт производственного предприятия среднего размера. Из данных сразу становится понятно, в чем кроется проблема. За три года, за которые были взяты данные, завод заменял в среднем 1688 подшипников каждый год, и, хотя большинство подшипников имеют небольшие размеры, что означает относительно низкую стоимость замены, само количество замененных подшипников означает, что этот завод тратит более 100 000 долларов США. /год. покупка подшипников.

По данным ведущего производителя подшипников, 63% преждевременных отказов подшипников вызваны проблемами, связанными со смазкой. Если это справедливо для завода, то около 65 000 долларов ежегодно тратится на замену подшипников, вышедших из строя из-за невозможности надлежащей смазки.

Далее по списку идут гидравлические компоненты. Хотя было бы неплохо иметь большую детализацию, чтобы показать, какие компоненты заменяются чаще всего, в целом завод тратит 150 000 долларов каждый год на замену гидравлических компонентов. Учтите, что от 80% до 90% гидравлических отказов происходят из-за загрязнения гидравлической жидкости, и мы можем видеть, что примерно 120 000 долларов ежегодно тратится на обслуживание гидравлических отказов, вызванных загрязнением.

Что не указано на Рисунке 1, так это стоимость покупки смазочных материалов. В прошлые годы масло часто считалось необходимым расходным материалом, относительно недорогим по сравнению с простоями и другими эксплуатационными расходами. В современном мире это просто не так.

Этот завод превысил свой бюджет на закупку смазочных материалов в первом квартале на 75%. Это было обусловлено увеличением закупок гидравлических жидкостей и смазок. В сочетании с данными MRO проблемы становятся кристально ясными. Завод чрезмерно смазывает смазанные подшипники, что приводит к отказу, увеличению затрат на смазку и выходу из строя гидравлических компонентов. Это приводит к увеличению закупок гидравлической жидкости из-за утечек и полного или частичного слива для ремонта неисправных компонентов.

Большинство заводов ошибаются при оценке затрат на смазку, если учитывать только затраты на смазку. Рассматриваемый как самостоятельный продукт, может возникнуть соблазн рассмотреть возможность пересмотра контракта на поставку смазочного материала для снижения цены или рассмотреть возможность использования менее дорогой гидравлической жидкости. Точно так же возникает соблазн найти более дешевого поставщика подшипников или пересмотреть контракт на поставку гидравлических компонентов. Оба являются ложной экономией. Хотя в краткосрочной перспективе затраты могут снизиться, через несколько лет истинное влияние некачественных смазочных материалов или некачественных запасных частей будет ощущаться еще сильнее.

Очевидный вопрос: «Почему выходят из строя подшипники?» Именно здесь многие компании увязают в поисках данных в форме анализа основных причин отказов (RCFA), которых просто не существует, за исключением нескольких наиболее дорогостоящих отказов, где RCFA имеет смысл.

Расходы и закупки на техобслуживание и ремонт

Вместо этого более прагматичный подход состоит в том, чтобы посмотреть на расходы на техобслуживание и закупки смазочных материалов и задать несколько простых вопросов типа «что, если»: Что, если бы мы могли сократить закупки подшипников на 40%? или Что, если мы будем систематически сокращать объемы смазочных материалов на 15% каждый из следующих трех лет за счет надлежащей смазки, более чистой гидравлической жидкости и замены масла в зависимости от состояния?

Превышение затрат на техобслуживание или смазочные материалы рассматривать как «потери». Когда мы думаем об избежании затрат, легко быть скептиком, если мы говорим об «экономии» 120 000 долларов на расходах на гидравлические компоненты. И наоборот, когда мы говорим о «потере» 120 000 долларов в год из-за чистоты гидравлической жидкости, призыв к действию становится более убедительным, и с большей вероятностью его услышит высшее руководство.

Одна вещь, которую мы не учли, — это стоимость простоя. В то время как некоторые компании ведут подробные записи о простоях, в том числе о причинах простоев в минутах или часах, лишь немногие компании могут точно указать, сколько простоев каждый год вызвано именно смазкой. К счастью, часто легко оправдать улучшение практики смазывания просто более низкими затратами на техническое обслуживание, смазку и рабочую силу, а бонусом становится предотвращение производственных потерь.

После того, как величина потерь смазочного материала установлена, пришло время оценить затраты на устранение проблемы. Это может включать в себя использование сторонней поддержки для разработки новых стандартов смазки, модернизацию или создание программы анализа масла, обучение технических специалистов или приобретение новых инструментов управления жидкостями. Должен быть разработан подробный план проекта для решения всех ключевых вопросов.

Собираем все воедино

В мире с постоянно растущими затратами часто трудно просить у высшего руководства еще больше денег. Тем не менее, большинство компаний продолжают инвестировать в проекты, которые обеспечивают либо увеличение производительности, либо снижение затрат, и именно поэтому мы должны рассматривать снижение затрат на смазку как инвестиции.

Представляйте планы улучшения смазывания как инвестицию, которая со временем устранит потери.

На рис. 2 показан пятилетний бизнес-план смазочных материалов, где расчетные потери (помните, потери, а не экономия) перечислены вместе с дополнительными затратами на улучшение существующих методов смазывания. При этом мы должны быть реалистами. Если мы потеряли около 120 000 долларов из-за грязной гидравлической жидкости каждый из последних трех лет, разумно ли, что мы можем сократить все это в первый год? Вместо этого снижение издержек на 50 % в первый год и на 25 % во второй год, прежде чем, наконец, реализовать все преимущества в течение третьего года и далее, кажется гораздо более реалистичным.

Мы также должны помнить, что компании не имеют неограниченного капитала. У большинства компаний есть «стоимость капитала», которая определяет долгосрочную стоимость инвестиций в сегодняшних долларах (чистая приведенная стоимость или NPV), и внутренняя норма прибыли (IRR), которая определяет, имеют ли инвестиции смысл.

Если представить проект как инвестицию, более вероятно, что высшее руководство поддержит проект, особенно если он будет сопровождаться затратами на техническое обслуживание и смазочные материалы, а также конкретными примерами того, где можно было бы улучшить смазку на всем предприятии. По сути, экономическое обоснование, показанное на рис. 2, становится заявлением о ценности, которое гласит: «Каждый год мы теряем около 210 000 долларов США из-за отказа оборудования и 20 000 долларов США из-за чрезмерных закупок смазочных материалов». Инвестируя 110 000 долларов авансом, а также небольшие инвестиции в течение следующих трех-пяти лет, мы можем сократить расходы на 331 000 долларов в течение следующих пяти лет, что обеспечит годовую норму прибыли 54%». При таком описании трудно понять, как компания не могла инвестировать. ЭП

Марк Барнс, CMRP, старший вице-президент Des-Case Corp., Гудлетсвилль, Теннесси (descase.com). Он имеет 21-летний опыт управления смазкой, анализа масла и контроля загрязнения.

Сколько стоит смазка?

В условиях стремительного роста цен на сырую нефть все мы с болью осознаем, что цены на бензин продолжают расти, а газ останется дорогим товаром в обозримом будущем. К сожалению, то же самое относится и к смазочным материалам. Большинство смазочных масел имеют минеральную основу и, как и бензин, получают из сырой нефти. Так что с ростом цен на бензин растут и цены на смазочные материалы. Даже синтетика не застрахована от проблем. Большинство синтетических масел производится либо из побочных продуктов нефти, либо из природного газа, и за последние несколько лет цены на них выросли так же, как и на минеральные масла. Но в схеме вещей, это действительно имеет значение? В конце концов, для большинства производственных предприятий сумма, затрачиваемая на закупку смазочных материалов, обычно составляет менее 1–2 процентов от бюджета на техническое обслуживание предприятия.

Наверняка есть вещи поважнее, чем стоимость галлона смазочного масла?

Хотя это может быть правдой на товарной основе, нас должна беспокоить не стоимость самого смазочного материала, а скорее последствия того, как смазочный материал наносится (или, что чаще встречается неправильно) на наши машины. . Итак, как мы можем отследить, во сколько обходится организации некачественная смазка? Для большинства это может быть трудной, часто невыполнимой задачей. По тем же причинам, по которым методы технического обслуживания многих заводов погрязли в посредственности, мы не можем легко определить пагубные последствия плохой смазки: плохое ведение записей и практически полное отсутствие стандартизации работы приводит к отсутствию фундаментальных данных, на основании которых можно было бы судить. основывать наши решения.

Вместо этого требуется «обоснованная догадка». При таком подходе мы используем простую, но реалистичную схему в сочетании со знаниями и опытом тех, кто непосредственно занимается техническим обслуживанием, чтобы «угадать» ряд последовательно более важных вопросов (рис. 1). Вот как это работает.

Начнем с оценки в округленных числах текущих годовых затрат на техническое обслуживание. Чтобы ограничить возможность (предоставить низкую и высокую оценку), мы затем просматриваем историю бюджета на техническое обслуживание, чтобы установить нижний и верхний пределы. Из этой истории мы теперь можем спрогнозировать наилучший сценарий (затраты ниже ожидаемых), вероятный сценарий (затраты соответствуют ожидаемым) и наихудший сценарий (затраты выше ожидаемых из-за незапланированных расходов).

Далее мы определяем общие ежегодные затраты на простои. Здесь могут начаться сложности. Хотя на некоторых заводах эта цифра относительно проста, различные производственные графики, рыночные условия (не вся продукция продается) и плохое ведение учета могут затруднить получение реалистичных оценок. При расчете затрат на время простоя часто целесообразно привлекать руководство производства и предприятия; в конце концов, именно этим людям мы пытаемся продать. Вовлеките руководство в процесс на ранней стадии, попросив его наилучшее предположение о предполагаемых затратах. Это создает заинтересованность и ответственность в процессе. Это также предотвращает цинизм, когда приходит время представить окончательный анализ затрат и выгод. Здесь полезны сценарии «низкий», «вероятный» и «высокий». Там, где стоимость простоя хорошо известна, можно выбрать довольно узкое окно, заключенное в скобки с низкими и высокими оценками затрат. Там, где трудно получить данные о стоимости простоя, можно выбрать довольно широкое окно.

Следующим шагом является определение на основе показателей технического обслуживания и времени простоя, какую часть этих затрат можно устранить с помощью хорошо разработанной и хорошо выполненной программы смазки. Выгодно привлекать людей, заинтересованных в проведении этой оценки. В конце концов, трудно возражать против числа, которое вы помогли определить в первую очередь!

Рисунок 1. Оценка стоимости некачественной смазки.

Чтобы оценить альтернативные издержки (сокращение затрат на техническое обслуживание и время простоя), связанные с ремонтом, который требуется непосредственно в результате плохой смазки, нам необходимо оценить следующее (см. рис. 1):

  • Процент затрат на ремонт (A): Сюда входят запчасти, рабочая сила, надзор и управление, накладные расходы, страхование, расходы, связанные с риском, и непредвиденные расходы.

  • Процент из-за износа или смазанных компонентов (B): Важно классифицировать и учитывать затраты на замену как смазанных, так и связанных с ними несмазанных компонентов (валов, корпусов, сепараторов, вентиляторов, муфт и т. д.), затронутых выходом из строя смазанных составные части. Эта смета должна включать все плановые и внеплановые ремонтные работы, такие как замена и реконструкция, а также последующие работы по вводу в эксплуатацию и оценке вновь развернутого оборудования.

  • Процент проблем с износом из-за плохого смазывания (C): Это оценка негативного воздействия существующих методов на смазываемые компоненты. Воздействия могут включать: неправильно выбранные смазочные материалы, слишком много или слишком мало смазки, неправильная частота повторного смазывания, неэффективный контроль загрязнения (справедливо для поддержания целей передовой практики) и неправильные методы анализа масла.

  • Процент износа, которого можно было бы избежать (D): Это число сложно оценить. Тем не менее, комбинация наилучших предположений команды по смазочным материалам и информации, основанной на тематических исследованиях из других источников, может быть полезной для «угадывания» этого числа.

После того, как эти оценки были сделаны, альтернативные издержки, возникающие в результате ремонта смазанных компонентов как прямого следствия неэффективной смазки, составляют просто: Альтернативные затраты (ремонт) = (стоимость обслуживания + стоимость простоя) x A x B x C x D

Последним атрибутом затрат, который необходимо рассмотреть, является стоимость неэффективности, связанной с внедрением плохо разработанной практики смазки. В то время как последствия плохой конструкции (например, неправильная частота повторной смазки, объем и выбор продукта) учитываются в альтернативных затратах на ремонт, вы также должны признавать потраченное впустую время и усилия, связанные с такой конструкцией. Это значение получается путем оценки процента бюджета на техническое обслуживание, связанного со смазкой PM и другими неремонтными работами, связанными со смазкой (X, включая труд и материалы), а затем оценивается процент этого значения, который является ненужным (Y). Это:

Альтернативные издержки (неэффективность) = (затраты на обслуживание) x X x Y

Используя пример на Рисунке 1, можно сделать вывод, что исходя из годового бюджета на техническое обслуживание (вероятность) в размере 13 миллионов долларов США и расчетных ежегодных затрат на простой в размере 5 миллионов долларов США, мы имеем в общей сложности 1 426 000 долларов США на ремонт и затраты на неэффективность, которые можно устранить с помощью хорошо разработанная, хорошо выполненная программа передового опыта.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *