Лукойл масло для акпп: Масло трансмиссионное Лукойл ATF Dexron III полусинтетическое, 4л, арт. 191353

Содержание

Азиатские АКПП получат продвинутую «синтетику» ЛУКОЙЛа

Компоненты

    Главная   /   Компоненты

dvizhok.su

22.11.2018

* На правах рекламы

В этом году в дополнение к новым маркам моторных масел GENESIS для автомобилей японского и корейского производства компания «ЛУКОЙЛ» выводит на российский рынок специализированные трансмиссионные масла для вариаторов SYNTH VI.

 

Российская «трансмиссия» заменит OEM-масла

ЛУКОЙЛ активно увеличивает присутствие в премиальном сегменте. Внимание компании к научно-исследовательской деятельности дает плоды. Ее продукты новых спецификаций уже составили серьезную конкуренцию импорту. Не последнюю роль в этом сыграло уникальное сырье ЛУКОЙЛа, производимое в Волгограде, — базовое масло III+ (VHVI) высшей степени очистки, вырабатываемое по технологии гидроизомеризации. Защитные и низкотемпературные свойства готовых продуктов, рецептура которых вовлекает эту «базу», превосходят современные международные стандарты.

Один из таких продуктов — ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA, трансмиссионная жидкость для 4- и 5-ступенчатых автоматических коробок передач. Этот продукт уровня Dexron IIIH представляет собой качественную альтернативу OEM-маслам — универсальная «синтетика» для легковых автомобилей японского, корейского, китайского и американского производства, где производитель рекомендует оригинальные жидкости Toyota Type T-4, Hyundai/KIA SP-III, Honda Z-1 и т. п.

На рынке масел для азиатских АКПП сегодня доминируют именно OEM-масла. Однако ЛУКОЙЛ, начавший активно продвигать свою продукцию в Китае и других странах АТР, решил активно утвердиться в этом новом для себя сегменте. В России, в частности на Дальнем Востоке, эта продукция может привлечь широкую аудиторию, особенно владельцев постгарантийных автомобилей, которых меньше «агитируют» использовать OEM-масла.

Вторая новинка — ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI (официально лицензирован по стандарту Dexron VI) — может применяться как замена практически любой трансмиссионной жидкости (с вязкостью ~6–7 сСт при 100 °C) для 6-, 7- и 8-ступенчатых «автоматов». Третий продукт — LUKOIL ATF SYNTH CVT — предназначен для бесступенчатых АКПП вариаторного типа.

В компании «ЛЛК-Интернешнл» (дочернем предприятии ЛУКОЙЛа, представляющем бизнес смазочных материалов) рассказали, что ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA и SYNTH VI уже успешно прошли лабораторное тестирование по методам, включенным в международный стандарт JASO 1A. При этом ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA также успело достойно зарекомендовать себя и в полевых испытаниях продолжительностью до 145 тыс. км на десяти новых авто японских, корейских и немецких производителей. К слову, их водители отметили улучшение качества переключения передач по сравнению с заводской жидкостью. Отменные низкотемпературные свойства (опять отдадим должное «супербазе» III+) обеспечили эффект более плавной работы на непрогретой коробке в условиях пониженных температур, отсутствие вибрации и толчков.

«В последние годы мы сфокусировались на совместных с зарубежными автопроизводителями разработках моторных и трансмиссионных масел, поставляемых на заводы для первой заливки.

Это дало нам глубокое понимание перспектив дальнейшего совершенствования смазочных материалов. Автопроизводители отмечают, что эволюция продвинутых трансмиссионных масел помогает увеличивать ресурс АКПП и ее эффективность. Наши новые разработки направлены именно на это. В 2017 году ЛУКОЙЛ дал старт масштабной программе совместных разработок с европейскими, американскими и японскими OEM — это 20 проектов по созданию моторных и трансмиссионных масел нового поколения», — подчеркнул начальник отдела разработки продукции для производителей оборудования и техники ЛЛК-Интернешнл Денис Мироненко.

 

Моторные масла GENESIS для японских и корейских автомобилей

Линейка синтетических моторных масел GENESIS в нынешнем году пополнилась двумя продуктами: ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 0W-20 и ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30. Масла специально разработаны для современных легковых автомобилей японского и корейского производства.

ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 0W-20 официально лицензировано в соответствии с высшими международными классификациями API SN-RC и ILSAC GF-5. Маловязкий продукт создан с учетом специфики работы современных высокофорсированных и турбированных бензиновых двигателей Toyota, Honda, Mitsubishi, Kia, Hyundai и других японских и корейских автомобилей. Его формула обеспечивает высокие антиокислительные и противоизносные свойства масла в жестких условиях городского цикла движения автомобиля, топливную экономичность экстра-класса и легкий пуск двигателя зимой.

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30 предназначено для бензиновых и дизельных двигателей Kia, Hyundai, SsangYong и других автомобилей, которым предписано применение масел c вязкостью 5W-30, отвечающих спецификациям ACEA A3/B4, A3/B3 или API SL/CF. Стабильные характеристики вязкости продукта, в частности показатель HTHS (высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига), способствуют топливной экономии и повышенной защите от износа двигателя при интенсивной эксплуатации автомобиля

.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

2903

Новости по теме

Статьи по теме

Компоненты / Статьи

CTR начал выпускать стойки стабилизатора нового поколения

Компания CTR вывела на российский рынок автозапчастей детали подвески нового поколения: гибридные стойки стабилизатора. «Движок» разобрался в особенностях конструкции и ключевых преимуществах новых стоек*. Среди главных особенностей гибридных…

CTR, детали подвески, Стойки стабилизатора

Компоненты / Статьи

Шкив коленвала с демпфером: конструкция, причины поломок, лучший вариант замены

Привод навесных агрегатов двигателя (генератора, насоса ГУР, компрессора кондиционера и т. д.) реализован посредством отбора части крутящего момента с коленчатого вала на эти агрегаты с помощью ременной передачи.

На хвостовик коленвала устанавливается…

Febest, автозапчасти

Компоненты / Статьи

Шинный рынок в эпоху кризиса: зимние покрышки, которые можно купить в России

«Зима близко», — сказали бы сейчас фанаты популярного сериала. А это значит, что российским автомобилистам вновь приходится задумываться над сезонной сменой шин. Вот только из-за всем известных событий рынок новых покрышек сильно су­зился: кто-то…

зимние шины, Автокомпоненты

Тесты по теме

Компоненты / Тесты

Тест патрубков системы охлаждения для Lada: испытываем и «морозим» 9 образцов

Журнал «Движок» продолжает серию сравнительных испытаний самых востребованных автозапчастей и компонентов для популярных в России автомобилей. В этот раз мы протестировали патрубки системы охлаждения, предназначенные для установки на модели…

Lada, Патрубки, термосистема

Компоненты / Тесты

Кто на новенького? Испытываем рулевой наконечник Partra

Не так давно компания «Groupauto Россия» и C&D Group вывели на российский рынок автозапчасти марки Partra. Детали позиционируются как недорогие, но при этом высококачественные. «Движок» решил это проверить и испытал на прочность и коррозионную…

Partra, Рулевые наконечники

Компоненты / Тесты

Европейское решение для европейского «бюджетника». Испытываем рулевой наконечник NK для Renault Logan

Два года назад журнал «Движок» уже испытывал на прочность рулевые наконечники для популярного в России бюджетного седана Renault Logan. Но тогда к нам на тест не попал образец европейского бренда NK: в его ассортименте на тот момент не было…

Рулевые наконечники, NK

Масло трансмиссионное Лукойл ATF DIII 4л

ContentЛУКОЙЛ ATF — всесезонное универсальное полусинтетическое масло для автоматических коробок переключения передач легковых и грузовых автомобилей. ЛУКОЙЛ ATF обладает малой зависимостью вязкости от рабочей температуры, стабильными антифрикционными свойствами, отличается улучшенными антикоррозионными свойствам, великолепно защищает детали от износа. Высокая антиокислительная стабильность масла предотвращает его деструкцию. ЛУКОЙЛ ATF не подвержено вспениванию и химически нейтрально к уплотнительным материалам системы. ЛУКОЙЛ ATF разработано с учетом требований ведущих мировых производителей к смазочным материалам для АКПП. Масло ЛУКОЙЛ ATF допущено к применению в гидромеханических передачах (ГМП) производства «БелАЗ», при этом ранее залитый продукт должен быть полностью удален из ГМП и системы охлаждения ГМП.УКОЙЛ ATF предназначено для использования в автоматических трансмиссиях легковых и грузовых автомобилей, где производитель требует соответствия требованиям спецификации Dexron® IIIG.ОдобренияZF TE-ML 04D, 14A (ZF001146)Voith 55.6335MAN 339 Type Z1, L1, V1БелАЗ (ГМП)Соответствия требованиямGM Dexron® IIIGMB 236.1, 236.5Allison C-4Caterpillar СAT ТО-2Трансмисcионное масло для мостов и механических трансмиссий легковых и грузовых автомобилей, также строительной техники, требующих вязкости по SAE 80W-90 или 85W-90 и категорию по API GL-5. Отличные проитивозадирные свойства для надёжной защиты гипоидных передач. Хорошие низкотемпературные свойства. Отлично сочетается с эластомерными уплотнительными соединениями.СООТВЕТСТВУЕТAPI GL-5MIL-L-2105DЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 SAE75W-90 рекомендуется для автомобильныхмеханических коробок передач, раздаточныхкоробок, гипоидных дифференциалов и масло-наполненных рулевых механизмов легковых игрузовых автомобилей как отечественного, так изарубежного производства.Допускается в ведущих мостах карьерныхсамосвалов БелАЗ грузоподъемностью 30-90 т вусловиях холодного и теплого умеренногоклимата.Важно(!): Не рекомендуется к применению вмеханических коробках передач с синхрониза-торами из сплавов цветных металловЛУКОЙЛ трансмиссионное ТМ-4 SAE 80W-90, API GL-4 разработано для механических коробок передач легковых автомобилей и коммерческого транспорта, раздаточных коробок, коробок отбора мощности мобильной техники, где требуется применение масел класса API GL-4. — Высокий уровень противозадирных и противоизносных свойств.MANNOL FWD 75W-85 GL4 Getriebeoel – уникальное полусинтетическое всесезонное трансмиссионное масло FWD Getriebeoel (Front Wheel Drive), обеспечивающее надежную и легкую работу механических коробок передач и дифференциалов автомобилей с передним приводом в широком температурном диапазоне: от -40 °C до +45 °C. Обладает отличными низкотемпературными характеристиками и высокой термостабильностью. Гарантирует продление срока службы синхронизаторов. Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям / продуктам:SAE 75W-85API GL 4MIL-L 2105Всесезонное трансмиссионное масло для коробок передач, дифференциалов и трансмиссионных механизмов. Благодаря способности выдерживать большие нагрузки, обеспечивает высокую производительность трансмиссии.Свойства:- Высокая термическая стабильность- Превосходная защита от ржавчины и коррозии- Отличные противозадирные свойства- Стабильно высокий индекс вязкости- Высокая устойчивость к окислениюСтандарт качества:• API GL-4/GL-5• MAN 341 Type E2/Z2• 342 Type M2• STO 1:0• ZF TE-ML 02B, 05A, 12L, 12M, 16B, 17H, 19B, 21A

Lukoil atf 3 — Livro de respostas

Conteúdo:

  • 1 ATF — это то же самое, что и dexron 3?
  • 2 Что такое трансмиссионная жидкость ATF 3?
  • 3 Что такое ATF dexron III?
  • 4 В какой машине используется dexron 3?
  • 5 Dexron 3 все еще производится?
  • 6 Синтетическая ATF лучше?
  • 7 Является ли ATF +3 тем же, что и ATF 4?
  • 8 Можно ли смешивать ATF 4 и Dexron 3?

Является ли ATF таким же, как dexron 3?

Более того, эта Valvoline ATF по сути является версией старых ATF Dexron III и Mercon . С 1998 года Chrysler использует синтетические ATF, либо ATF+4, либо ATF+5, которые, по особому заявлению Chrysler, несовместимы ни с Dexron, ни с Mercon.

Что такое трансмиссионная жидкость ATF 3?

ATF III F — это жидкость для автоматических трансмиссий на минеральной основе , специально разработанная для автоматических трансмиссий производства GM, Ford и многих других производителей. Оно также подходит для систем рулевого управления с усилителем, некоторых гидравлических систем и ротационных воздушных компрессоров, где требуется превосходная текучесть при низких температурах.

Что такое ATF dexron III?

ATF Dexron III — жидкость для автоматических коробок передач и усилителей рулевого управления . Рекомендуется для использования в автоматических коробках передач General Motors до 2005 года и в других автоматических коробках передач, где требуются характеристики Dexron (II или III) или Mercon.

В какой машине используется dexron 3?

Castrol ATF Dex III производится в соответствии с характеристиками жидкости для автоматических трансмиссий Dexron® IIIH последнего поколения. Рекомендуется для многих коробок передач, используемых в Автомобили General Motors, трансмиссии Holden, Isuzu, Opel и Hydramatic® , используемые в ряде автомобилей.

Dexron 3 все еще производится?

Срок действия всех лицензий Dexron-III (H) окончательно истек в конце 2011 года , и теперь GM поддерживает только жидкости Dexron-VI для использования в своих старых автоматических коробках передач. Жидкости для вторичного рынка, которые, как утверждают их производители, соответствуют стандартам Dexron-III(H) и более ранним стандартам, продолжают продаваться под такими названиями, как Dex/Merc.

Синтетическая ATF лучше?

Благодаря улучшенной устойчивости к жаре и холоду, сдвигу и окислению многие производители уже отказались от органических составов в пользу синтетических. Синтетические жидкости для автоматических трансмиссий также служат дольше, что делает их рекомендуемым выбором .

Является ли ATF +3 тем же, что и ATF 4?

Графики в документе показывают, что коэффициент трения свежей ATF+3 и ATF+4 практически идентичен , но по мере старения жидкости ATF+4 сохраняет коэффициент «как новый», в то время как ATF+3 ухудшается.

Можно ли смешивать ATF 4 и Dexron 3?

Да, можно . Трехступенчатая коробка передач может работать с Dexron II и выше, любой жидкостью Chrysler, и их можно смешивать. Наверное лучше все одну жидкость, но можно и ATF+4 добавить. Трехскоростная система не требует для правильной работы ATF+4; сейчас это единственная жидкость, рекомендованная для всех применений.

CHAMPION OEM SPECIFIC MULTI VEHICLE ATF HD-LD

Тест Метод Ед. изм Средние результаты
Плотность при 15°C АСТМ D4052 г/мл 0,844
Кинематическая вязкость при 40°C
АСТМ D445
мм²/с 38,7
Кинематическая вязкость при 100°C АСТМ D445 мм²/с 7. 3
Индекс вязкости АСТМ D2270 158
Температура застывания АСТМ D6892 °С -54
Вязкость по Брукфильду при -40°C АСТМ D2983 мПа.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *