Азиатские АКПП получат продвинутую «синтетику» ЛУКОЙЛа
Компоненты
- Главная / Компоненты
dvizhok.su
22.11.2018
* На правах рекламы
В этом году в дополнение к новым маркам моторных масел GENESIS для автомобилей японского и корейского производства компания «ЛУКОЙЛ» выводит на российский рынок специализированные трансмиссионные масла для вариаторов SYNTH VI.
Российская «трансмиссия» заменит OEM-масла
ЛУКОЙЛ активно увеличивает присутствие в премиальном сегменте. Внимание компании к научно-исследовательской деятельности дает плоды. Ее продукты новых спецификаций уже составили серьезную конкуренцию импорту. Не последнюю роль в этом сыграло уникальное сырье ЛУКОЙЛа, производимое в Волгограде, — базовое масло III+ (VHVI) высшей степени очистки, вырабатываемое по технологии гидроизомеризации. Защитные и низкотемпературные свойства готовых продуктов, рецептура которых вовлекает эту «базу», превосходят современные международные стандарты.
Один из таких продуктов — ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA, трансмиссионная жидкость для 4- и 5-ступенчатых автоматических коробок передач. Этот продукт уровня Dexron IIIH представляет собой качественную альтернативу OEM-маслам — универсальная «синтетика» для легковых автомобилей японского, корейского, китайского и американского производства, где производитель рекомендует оригинальные жидкости Toyota Type T-4, Hyundai/KIA SP-III, Honda Z-1 и т. п.
На рынке масел для азиатских АКПП сегодня доминируют именно OEM-масла. Однако ЛУКОЙЛ, начавший активно продвигать свою продукцию в Китае и других странах АТР, решил активно утвердиться в этом новом для себя сегменте. В России, в частности на Дальнем Востоке, эта продукция может привлечь широкую аудиторию, особенно владельцев постгарантийных автомобилей, которых меньше «агитируют» использовать OEM-масла.
Вторая новинка — ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI (официально лицензирован по стандарту Dexron VI) — может применяться как замена практически любой трансмиссионной жидкости (с вязкостью ~6–7 сСт при 100 °C) для 6-, 7- и 8-ступенчатых «автоматов». Третий продукт — LUKOIL ATF SYNTH CVT — предназначен для бесступенчатых АКПП вариаторного типа.
В компании «ЛЛК-Интернешнл» (дочернем предприятии ЛУКОЙЛа, представляющем бизнес смазочных материалов) рассказали, что ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA и SYNTH VI уже успешно прошли лабораторное тестирование по методам, включенным в международный стандарт JASO 1A. При этом ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA также успело достойно зарекомендовать себя и в полевых испытаниях продолжительностью до 145 тыс. км на десяти новых авто японских, корейских и немецких производителей. К слову, их водители отметили улучшение качества переключения передач по сравнению с заводской жидкостью. Отменные низкотемпературные свойства (опять отдадим должное «супербазе» III+) обеспечили эффект более плавной работы на непрогретой коробке в условиях пониженных температур, отсутствие вибрации и толчков.
«В последние годы мы сфокусировались на совместных с зарубежными автопроизводителями разработках моторных и трансмиссионных масел, поставляемых на заводы для первой заливки.
Моторные масла GENESIS для японских и корейских автомобилей
Линейка синтетических моторных масел GENESIS в нынешнем году пополнилась двумя продуктами: ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 0W-20 и ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30. Масла специально разработаны для современных легковых автомобилей японского и корейского производства.
ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 0W-20 официально лицензировано в соответствии с высшими международными классификациями API SN-RC и ILSAC GF-5. Маловязкий продукт создан с учетом специфики работы современных высокофорсированных и турбированных бензиновых двигателей Toyota, Honda, Mitsubishi, Kia, Hyundai и других японских и корейских автомобилей. Его формула обеспечивает высокие антиокислительные и противоизносные свойства масла в жестких условиях городского цикла движения автомобиля, топливную экономичность экстра-класса и легкий пуск двигателя зимой.
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30 предназначено для бензиновых и дизельных двигателей Kia, Hyundai, SsangYong и других автомобилей, которым предписано применение масел c вязкостью 5W-30, отвечающих спецификациям ACEA A3/B4, A3/B3 или API SL/CF. Стабильные характеристики вязкости продукта, в частности показатель HTHS (высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига), способствуют топливной экономии и повышенной защите от износа двигателя при интенсивной эксплуатации автомобиля

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
2903
Новости по теме
Статьи по теме
Компоненты / Статьи
CTR начал выпускать стойки стабилизатора нового поколения
Компания CTR вывела на российский рынок автозапчастей детали подвески нового поколения: гибридные стойки стабилизатора. «Движок» разобрался в особенностях конструкции и ключевых преимуществах новых стоек*. Среди главных особенностей гибридных…
CTR, детали подвески, Стойки стабилизатора
Компоненты / Статьи
Шкив коленвала с демпфером: конструкция, причины поломок, лучший вариант замены
Привод навесных агрегатов двигателя (генератора, насоса ГУР, компрессора кондиционера и т. д.) реализован посредством отбора части крутящего момента с коленчатого вала на эти агрегаты с помощью ременной передачи.
Febest, автозапчасти
Компоненты / Статьи
Шинный рынок в эпоху кризиса: зимние покрышки, которые можно купить в России
«Зима близко», — сказали бы сейчас фанаты популярного сериала. А это значит, что российским автомобилистам вновь приходится задумываться над сезонной сменой шин. Вот только из-за всем известных событий рынок новых покрышек сильно сузился: кто-то…
зимние шины, Автокомпоненты
Тесты по теме
Компоненты / Тесты
Тест патрубков системы охлаждения для Lada: испытываем и «морозим» 9 образцов
Журнал «Движок» продолжает серию сравнительных испытаний самых востребованных автозапчастей и компонентов для популярных в России автомобилей. В этот раз мы протестировали патрубки системы охлаждения, предназначенные для установки на модели…
Lada, Патрубки, термосистема
Компоненты / Тесты
Кто на новенького? Испытываем рулевой наконечник Partra
Не так давно компания «Groupauto Россия» и C&D Group вывели на российский рынок автозапчасти марки Partra. Детали позиционируются как недорогие, но при этом высококачественные. «Движок» решил это проверить и испытал на прочность и коррозионную…
Partra, Рулевые наконечники
Компоненты / Тесты
Европейское решение для европейского «бюджетника». Испытываем рулевой наконечник NK для Renault Logan
Два года назад журнал «Движок» уже испытывал на прочность рулевые наконечники для популярного в России бюджетного седана Renault Logan. Но тогда к нам на тест не попал образец европейского бренда NK: в его ассортименте на тот момент не было…
Рулевые наконечники, NK
Content | ЛУКОЙЛ ATF — всесезонное универсальное полусинтетическое масло для автоматических коробок переключения передач легковых и грузовых автомобилей. ЛУКОЙЛ ATF обладает малой зависимостью вязкости от рабочей температуры, стабильными антифрикционными свойствами, отличается улучшенными антикоррозионными свойствам, великолепно защищает детали от износа.![]() | Трансмисcионное масло для мостов и механических трансмиссий легковых и грузовых автомобилей, также строительной техники, требующих вязкости по SAE 80W-90 или 85W-90 и категорию по API GL-5.![]() | ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 SAE75W-90 рекомендуется для автомобильныхмеханических коробок передач, раздаточныхкоробок, гипоидных дифференциалов и масло-наполненных рулевых механизмов легковых игрузовых автомобилей как отечественного, так изарубежного производства.Допускается в ведущих мостах карьерныхсамосвалов БелАЗ грузоподъемностью 30-90 т вусловиях холодного и теплого умеренногоклимата.Важно(!): Не рекомендуется к применению вмеханических коробках передач с синхрониза-торами из сплавов цветных металлов | ЛУКОЙЛ трансмиссионное ТМ-4 SAE 80W-90, API GL-4 разработано для механических коробок передач легковых автомобилей и коммерческого транспорта, раздаточных коробок, коробок отбора мощности мобильной техники, где требуется применение масел класса API GL-4. — Высокий уровень противозадирных и противоизносных свойств.![]() | MANNOL FWD 75W-85 GL4 Getriebeoel – уникальное полусинтетическое всесезонное трансмиссионное масло FWD Getriebeoel (Front Wheel Drive), обеспечивающее надежную и легкую работу механических коробок передач и дифференциалов автомобилей с передним приводом в широком температурном диапазоне: от -40 °C до +45 °C. Обладает отличными низкотемпературными характеристиками и высокой термостабильностью. Гарантирует продление срока службы синхронизаторов. Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям / продуктам:SAE 75W-85API GL 4MIL-L 2105 | Всесезонное трансмиссионное масло для коробок передач, дифференциалов и трансмиссионных механизмов. Благодаря способности выдерживать большие нагрузки, обеспечивает высокую производительность трансмиссии.Свойства:- Высокая термическая стабильность- Превосходная защита от ржавчины и коррозии- Отличные противозадирные свойства- Стабильно высокий индекс вязкости- Высокая устойчивость к окислениюСтандарт качества:• API GL-4/GL-5• MAN 341 Type E2/Z2• 342 Type M2• STO 1:0• ZF TE-ML 02B, 05A, 12L, 12M, 16B, 17H, 19B, 21A |
Lukoil atf 3 — Livro de respostas
Conteúdo:
- 1 ATF — это то же самое, что и dexron 3?
- 2 Что такое трансмиссионная жидкость ATF 3?
- 3 Что такое ATF dexron III?
- 4 В какой машине используется dexron 3?
- 5 Dexron 3 все еще производится?
- 6 Синтетическая ATF лучше?
- 7 Является ли ATF +3 тем же, что и ATF 4?
- 8 Можно ли смешивать ATF 4 и Dexron 3?
Является ли ATF таким же, как dexron 3?
Более того, эта Valvoline ATF по сути является версией старых ATF Dexron III и Mercon . С 1998 года Chrysler использует синтетические ATF, либо ATF+4, либо ATF+5, которые, по особому заявлению Chrysler, несовместимы ни с Dexron, ни с Mercon.
Что такое трансмиссионная жидкость ATF 3?
ATF III F — это жидкость для автоматических трансмиссий на минеральной основе , специально разработанная для автоматических трансмиссий производства GM, Ford и многих других производителей. Оно также подходит для систем рулевого управления с усилителем, некоторых гидравлических систем и ротационных воздушных компрессоров, где требуется превосходная текучесть при низких температурах.
Что такое ATF dexron III?
ATF Dexron III — жидкость для автоматических коробок передач и усилителей рулевого управления . Рекомендуется для использования в автоматических коробках передач General Motors до 2005 года и в других автоматических коробках передач, где требуются характеристики Dexron (II или III) или Mercon.
В какой машине используется dexron 3?
Castrol ATF Dex III производится в соответствии с характеристиками жидкости для автоматических трансмиссий Dexron® IIIH последнего поколения. Рекомендуется для многих коробок передач, используемых в Автомобили General Motors, трансмиссии Holden, Isuzu, Opel и Hydramatic® , используемые в ряде автомобилей.
Dexron 3 все еще производится?
Срок действия всех лицензий Dexron-III (H) окончательно истек в конце 2011 года , и теперь GM поддерживает только жидкости Dexron-VI для использования в своих старых автоматических коробках передач. Жидкости для вторичного рынка, которые, как утверждают их производители, соответствуют стандартам Dexron-III(H) и более ранним стандартам, продолжают продаваться под такими названиями, как Dex/Merc.
Синтетическая ATF лучше?
Благодаря улучшенной устойчивости к жаре и холоду, сдвигу и окислению многие производители уже отказались от органических составов в пользу синтетических. Синтетические жидкости для автоматических трансмиссий также служат дольше, что делает их рекомендуемым выбором .
Является ли ATF +3 тем же, что и ATF 4?
Графики в документе показывают, что коэффициент трения свежей ATF+3 и ATF+4 практически идентичен , но по мере старения жидкости ATF+4 сохраняет коэффициент «как новый», в то время как ATF+3 ухудшается.
Можно ли смешивать ATF 4 и Dexron 3?
Да, можно . Трехступенчатая коробка передач может работать с Dexron II и выше, любой жидкостью Chrysler, и их можно смешивать. Наверное лучше все одну жидкость, но можно и ATF+4 добавить. Трехскоростная система не требует для правильной работы ATF+4; сейчас это единственная жидкость, рекомендованная для всех применений.
Тест | Метод | Ед. изм | Средние результаты |
---|---|---|---|
Плотность при 15°C | АСТМ D4052 | г/мл | 0,844 |
Кинематическая вязкость при 40°C | мм²/с | 38,7 | |
Кинематическая вязкость при 100°C | АСТМ D445 | мм²/с | 7.![]() |
Индекс вязкости | АСТМ D2270 | 158 | |
Температура застывания | АСТМ D6892 | °С | -54 |
Вязкость по Брукфильду при -40°C | АСТМ D2983 | мПа.![]() |