Сколько весит трактор дт 75: технические характеристики, Казахстанец, сколько весит, бульдозер

Содержание

Технические характеристики трактора ДТ-75, ДТ-75М: вес, размеры

оглавление

  • Плюсы и минусы трактора ДТ-75
  • Технические характеристики для сельхозспецтехники
  • Модификации тракторной спецтехники
  • О производителях
  • Кто пришёл на смену популярному трактору?
  • Трактор ДТ-75 в работе

Многие по праву называют гусеничный  трактор ДТ-75 неутомимым тружеником, который стал настоящей легендой 20 века. Спецтехника относится к 3-му классу тяговых аналоговых данных и характеристик транспортных средств.  Техника производилась в различных видах и модификациях, начиная с 1962 года, последний тип машины сошёл с конвейерной линии в 2009 году.  Нужно отметить, что основное производство машины до 2009 года было полностью использовано в Волгограде, а до 1998 года аналогичное производство действовало в казахстанском Павлодаре. Достаточно упомянуть, что общее количество выпущенных тракторов достигло рекордной отметки 2,74 млн единиц техники. Таких показателей не достигала ни одна компания, которая производит тракторную технику.

Трактор ДТ-75

Интересным фактом является то, что гусеничный трактор ДТ- 75М был героем во многих фильмах и кино сюжетах, которые транслировались по бывшему Советскому Союзу, а даже сегодня аренда трактора или его покупка позволяет бизнесменам и фермерам почувствовать мощь легендарной техники 20 века. Основная задача машины была пахать и культивировать поля, и производительность машины полностью перекрывала все возможные затраты.

Плюсы и минусы трактора ДТ-75

К достоинствам устройства трактора ДТ-75 можно отнести его щадящий режим эксплуатации и минимальное воздействие на почву.  Сельхозпроизводители не боялись использовать технику, которая по минимуму оказывала влияние при работе на плодородную почву земли.  Экономичный вариант расхода топлива в час трактора ДТ-75, надежные технические параметры, выносливость и простота эксплуатационных узлов были основными преимущественными характеристиками машины.

К недостаткам стоит отнести частый выход из строя гидравлической системы управления,  зачастую генератор показывал некорректные характеристики взаимодействия с другими узлами, а также имело место протекания масла через узлы сальниковых соединений (эта проблема была характерна для большей части советской спецтехники).

Технические характеристики для сельхозспецтехники

Изучая подробную инструкцию по эксплуатации трактора ДТ-75 можно отметить ряд важнейших данных, которые не имели место для других видов аналогичной сельхозтехники.

«Первые модели колёсной техники имели в своей конструкции двигатели дизельной группы марки СМД14, которые имели рабочую силу в 75 лошадиных сил, а общая выработка моточасов составляла около 3000.»

Чуть позже было принято решение о модернизации силовой установки, которая имела улучшенные параметры мощности до 80 лошадиных сил и около 4 тысяч моточасов выработки — СМД-14НГ.

Основные технические характеристики трактор ДТ-75 представлены в таблице:

ПараметрыЗначения
Трактор гусеничный ДТ 75 вес5500 кг
Габаритные данные (длина/ширина/высота)4 890/2560/2720 мм
Предельный радиус разворота машины2250 мм
Параметры колеи1330 мм
Видимый клиренс машины326 мм
Диапазонная скорость передвижения5,5-10,9 км в час
Вращение коленвала1700 об/мин
Данные расхода топлива195 г/кВт час

Схема размеров трактора ДТ-75

Для работы в сложных зимних условиях был предусмотрен усиленный режим холодного запуска двигательной системы. За всю историю существования трактора, он несколько раз модернизировался, было выпущено несколько модификаций и только со второго поколения трактора ДТ-75М технические характеристики приобрели современные очертания.

Модификации тракторной спецтехники

На протяжении всего периода выпуска спецтехники, было выпущено ряд моделей и модификаций, которые в ряде случаев повторяли друг друга, но, не влияя на принципиальное устройство трактора ДТ-75М.

Стандартная модель трактора ДТ-75

  • МодельДТ-75Б, в классификации имеется буквенное значение Б, указывающее на то, что данная модель трактора ДТ-75, имеет быстроходный вариант исполнения. В этой серии была увеличенная ширина гусениц и установлен мощный двигатель второго поколения СМД-14НГ. Конструкция техники была оснащена спецподдонами, которые предназначены были торфяных разработок и для работы в болотистой местности. Поддоны защищали основную конструкцию трансмиссии.
  • Модель ДТ-75К. Эта серия была предназначена для работы на крутых горнодобывающих и разведывательных склонах, причём скорость трактора ДТ-75 была низкой из-за условий работы в ряде отраслей промышленности и в других отраслях, где использовались крутые подъёмы спуски для работы. Сиденья в кабине оператора получили новый вид-были расположены друг напротив друга.
  • Модель ДТ-75Н, это был модернизированный вариант сельхозтехники, который получил ряд изменений по сравнению с серией М. Серия выпускалась с 1984 года, и только в Волгограде.
  • Модель ДТ-75С. Этот тип машины имел все очертания бульдозера и его конструкционных элементов. В качестве силовой установки использовались 6-ти- цилиндрованный дизельный механизм серии СМД-66, общей рабочей мощностью с параметрами в 170 л./с.
  • Модель ДТ-75Д. эта серия имела улучшенные характеристики дизеля, который только в этой серии имел мощность 94 лошадиные силы. Тип и марка дизеля А-41И.
  • Модель ДТ-75МЛ. Этот тип техники производился только в Павлодаре (в одно время была идея дать новую маркировку машине, но пришлось согласиться со статусом правообладателя марки). Машина имела обновлённую технологическую облицовку моторного отсека, при этом операторская кабина была визуально и технически расширена, высота возросла с проектных 2304 мм до новых 2924мм

Интересным фактом будут сведения, что только в Павлодаре удалось снизить грузоподъёмность трактора ДТ-75, за счёт внедрения новых и передовых технологий того времени. Павлодарские варианты спецтехники проходили постоянно тестирование, на основе которых было принято решение, для вопроса, сколько весит гусеничный трактор ДТ-75, путём замены гусеничного варианта на колесный тип конструкции специализированной техники.

О производителях

К сожалению, экономические потрясения России и нестабильность экономики Казахстана вынудила полностью приостановить выпуск тракторов (в Павлодаре выпуск был приостановлен в 1998 году, Волгоград сумел дотянуть производство до 2009 года). Основная причина была в том, что многие узлы и компоненты приходилось закупать по странам бывшего Союза, где на многих предприятиях приостановили производство некоторых компонентов, аналогово производства не территории этих стран не было.

Кто пришёл на смену популярному трактору?

Учитывая не утихающий спрос на спецтехнику, было принято решение о разработке аналоговой версии, но уже в Кургане (РФ).  Здесь ДТ-75 получил новое название «ВТ-90», или имеет другое название Агромаш-90ТГ, которая имеет полностью модернизированный вариант исполнения. Кроме этого, удалось разработать аналоговые серии машины, которые получили рабочие названия:

  • А-41СИ-02, производитель Алтайский мотозавод. Мощность 95 лошадок.
  • Д-245.5S2, производитель Минск, мощность 110 л\сил.
  • Sisu 44-DТA, машина имеет мощность 94 лошадиные силы. Производство во Владимирской области, по официальной лицензии из Финляндии.

Как видно, легенда отечественного тракторостроения хоть и исчезла, но появились ее последователи, которые сумели разработать улучшенные варианты спецтехники по сравнению с оригинальным вариантом исполнения.  Покупатели довольны новой техники, но с ностальгией говорят, что по ряду технических параметров «дочки» трактора не могут превзойти свою прародительницу трактор ДТ-75.

Трактор ДТ-75 в работе

Марина

Дата публикации:

Сентябрь 11, 2017

Рейтинг статьи:

Загрузка. ..

Понравилась статья?

Да (5)

Нет (2)

Поделиться статьей


похожие статьи

Трактор ДТ-75: технические характеристики, особенности, обзор

Автор Червоненко Александр Викторович На чтение 6 мин. Просмотров 3.5k. Опубликовано

Хотите увидеть собственными глазами гусеничный трактор-долгожитель? Для этого не надо посещать музеи или смотреть старые фильмы. Зайдите во двор МТС, или во время страды проедтесь по полям. Наверняка встретите трактор ДТ-75.

Использованные в конструкции удачные технические решения и сегодня делают машину востребованной в сельском хозяйстве и других отраслях.

Содержание

  1. Технические характеристики первой модели ДТ-75
  2. Важные изменения
  3. Заботясь о комфорте и производительности
  4. Жизнь продолжается

Технические характеристики первой модели ДТ-75

В 1963 году запущен в производство разработанный специалистами ВгТЗ гусеничный трактор ДТ-75. Впоследствии модель неоднократно модернизировалась.

Вносимые конструкторами изменения не влияли на устройство бульдозера ДТ-75, технические характеристики которого изначально выглядели так:

  • Двигатель СМД-14. Дизельный силовой агрегат имел четыре цилиндра, водяную систему охлаждения, при рабочем объёме 6,33 литра, развивал мощность 75 л. с. и расходовал 195 грамм солярки на одну лошадиную силу за час. Роль пускового устройства выполнял бензиновый мотор ПД-10М-2. В таком варианте масса двигателя ДТ-75 составляла 675 кг.
  • Сцепление – двухдисковое, сухое, с цилиндрическими пружинами и механическим приводом управления.
  • Коробка передач – семиступенчатая, четырёхходовая, семь передач переднего и одну – заднего хода. Для улучшения тяговых характеристик трактора ДТ-75, КПП оснастили усилителем крутящего момента (УКМ), при необходимости отключаемым из кабины. Это позволяло разгоняться до 10,85 км/час при движении вперёд, и до 4,41 км/час при движении назад.
  • Задний мост объединён с КПП, конечными (бортовыми) передачами в одном литом корпусе, разделенном перегородками на отсеки, и тормозной системой ленточного типа. Для доступа к этим агрегатам при ремонте, необходимо снять крышки, расположенные на верхней части корпуса. В задней части трансмиссии смонтирован вал отбора мощности, обеспечивающий работу навесного оборудования.
  • Подвеска – эластичная, балансирного типа. Опорные катки – с каждой стороны четыре – попарно закреплены на балансирных тележках (каретках) с цилиндрическими пружинными рессорами. Конструкция несмотря на простоту, обеспечивала плавность работы подвески. Благодаря этому трактор ДТ-75 комфортабельнее конкурентов.
  • Гусеницы ДТ-75 состоят из шарнирно соединённых между собой литых траков сложной формы. Конструкция траков обеспечивает проходимость машины на грунтах с необходимым ресурсом. Ширина гусениц в стандартном оснащении – 390 мм.
  • Топливный бак изначально устанавливался на заднюю стенку кабины. Объём топливного бака – 245 литров.
  • Гидравлический привод. Используемый при работе с навесным оборудованием, состоял из узлов: шестерёнчатый насос, распределитель, гидроцилиндр и масляный бак гидросистемы ёмкостью 11 литров. Управление гидросистемой осуществлялось из кабины.

Габариты трактора ДТ-75:

  • Длина (без отвала) – 4530 мм.
  • Ширина (по наружному краю гусениц) – 1760 мм.
  • Высота (по крыше кабины) – 2306 мм.
  • Колея (по оси гусениц) – 1330 мм.
  • База (расстояние между осями) – 1612 мм.
  • Дорожный просвет – 326 мм.
  • Конструктивная масса – 5750 кг.
  • Удельное давление на грунт – 0,44 килограмма на квадратный сантиметр.

Из характеристик трактора ДТ-75 видно, что машина получилась компактной. В сочетании с маневренностью позволяло использовать технику на ограниченном пространстве.

Важные изменения

Первая серьёзная модернизация проведена в 1967 году. Модификация ДТ-75М даже получила собственное имя – Казахстан.

От предшественника «Казахстанец» отличался силовым агрегатом. На машину установили двигатель А-41, мощность которого составляла 90 л. с. при рабочем объёме 7,45 литра.

Несмотря на возросшую мощь, удельный расход топлива снизился и составил 185 г/л. с. в час. Новый мотор весил больше – 930 кг, а значит, увеличился и вес трактора.

Теперь доходил до 6350 кг при давлении на грунт 0,48 кг на кв. см. Но одновременно продолжался и выпуск модификации с двигателем СМД-14.

Причина – низкая стоимость таких машин. Увеличение тяговых характеристик ДТ-75 позволило расширить перечень оборудования: отвалы, плуги, бороны, культиваторы, сеялки, опрыскиватели, поливная техника – это не полный список устройств..

Заботясь о комфорте и производительности

В 1972 году машина получила изменённый дизайн с комфортной, подрессоренной кабиной. Это улучшило условия труда оператора, но не позволяло разместить топливный бак значительного объёма на прежнем месте.

Разработчики перенесли на левую сторону, сдвинув кабину вправо от оси машины. Благодаря такому решению трактор ДТ-75К приобрёл своеобразный внешний вид и получил народное прозвище «Почтальон». Висевший слева бак напоминал перекинутую через плечо сумку с письмами. Но были и другие отличия:

  • Для упрощения технического обслуживания в конструкцию подвески внесли изменения в устройство внешних балансиров, расположенных с правой стороны.
  • Облегчить пуск на морозе позволял предлагаемый в качестве дополнительного оборудования предпусковой подогреватель ПЖБ-200.
  • Задний подъёмный механизм получил ограничивающий поворот рычагов вверх упор и изменённое крепление концов передних стоек к раме.
  • Управляемое с места водителя опорное устройство, предохраняло трактор ДТ-75К от переворачивания при работе на крутых склонах.

В 1975 году ещё раз подкорректировали дизайн, сохранив компоновку с боковым топливным баком. Модернизированный мотор СМГ-14 стал мощнее – 80 л. с. – и экономичнее – 185 г/л. с. ч.

Такой силовой агрегат получил маркировку СМГ-14НГ. Внесённые изменения увеличили вес машины до 6440 кг, а давление на грунт – до 0,049 МПа.

Из названия убраны дополнительные индексы. Модель снова стала называться ДТ-75. Не забыт и «Казахстанец».

Выпуск техники с двигателем А-41 продолжался и в новом дизайне. Трактор ДТ-75М получил улучшения, характерные для других машин модельного ряда.

Существовала экстремальная версия, оснащённая V-образным шестицилиндровым агрегатом СМД-66. Мощность двигателя составляла 170 л. с.

Предполагалось, что такая техника будет применяться для проведения пропашных работ на повышенных скоростях.

Имея тяговооружённость можно не задумываться, сколько вести навесное оборудование. Но ограниченная прочность шасси и узлов навески не позволила реализовать эту идею.

Ходовая часть не справлялась с возросшими нагрузками, и трактор ДТ-75С выпускался малой серией.

Жизнь продолжается

Сегодня ВгТЗ выпускает легендарную машину. За изменённым дизайном со скошенным капотом и кабиной повышенной комфортабельности скрываются знакомые механизаторам агрегаты.

Некоторое время модель оснащали двигателем финской фирмы Sisu, для эксплуатации которого требовалось дизельное топливо. Затем вернулись к гамме отечественных моторов.

Новый трактор ДТ-75 комплектуется двигателями А-41, СМД-18Н, РМ-120 и Д-245.25., мощность которых в пределах 80 – 95 л. с.

Предлагается более 20 вариантов комплектации. Некоторые механизаторы жалуются, что производитель совершил ошибку, сделав кабину слишком высокой.

Если в поле это не имеет значения, то для обработки садов техника уже не подходит – движению мешают нижние ветви плодовых деревьев.

Столь же популярный, как МТЗ-80 или Т-16, трактор стал объектом народного творчества. Причины по которым появившаяся полувека назад техника популярна:

  • Удачная конструкция позволяющая справляться с задачами, при относительно слабой энерговооружённость.
  • Простота обслуживания. Ремонт трактора ДТ-75 не представляет проблем и выполняется в полевых условиях.
  • Низкая стоимость и доступность запчастей делает машину рентабельной даже в небольших хозяйствах.

Мы продолжаем цикл статей об отечественной сельскохозяйственной технике. Кому интересна тема, оставайтесь на нашем сайте.

Здесь узнаете чем хорош трактор Т-40, и почему могучий К-700 не получил распространения.

Купить трактор

ДТ 75, купить трактор ДТ 75 б/у

ABC AEBI SCHMIDT AGCO АНТОНИО КАРРАРО

Супертигр

Супертигр 5500

АРБОС АРМАТРАК

854 1054

БАРРЕИРОС БАШАК

2110 S

БКС БЕЛАРУСЬ БЛЮМИНГ BOBCAT

543

BUCHER Bolinder-Munktell Boschung Branson CARRARO

ТТР

ДЕЛО IH

310 500 535 833 844 845 856 1056 4210 5120 5130 5140 5150 7220 7230 7250 CS

CS 68 CS 86 CS 94 CS 100 CS 110 CS 120 CS 120 CS 130 CVX

CVX 120 CVX 125 CVX 130 CVX 150 CVX 160 CVX 170 CVX 175 CVX 195 CVX 220 CVX 230 CVX 1155 CVX 1170 CVX 1195

Farmall

Farmall 55 Farmall 65 Farmall 75 Farmall 85 Farmall 95 Farmall 105 Farmall 115

JX

JX 60 JX 70 JX 90 JX 95 JX 100 JX 110 JX 1060 JX 1070 JX 1075 JX 1090 JX 1100

Люксум

Люксум 100 Люксум 110 Люксум 120

MX

MX 90 MX 100 MX 110 MX 120 MX 135 MX 150 MX 170 MX 200 MX 230 MX 285 MX 310 MX 335 MX 340

MXM

MXM 120 MXM 130 MXM 155 MXM 175 MXM 190

MXU

MXU 100 MXU 110 MXU 115 MXU 125 MXU 135

Magnum

Magnum 225 Magnum 250 Magnum 280 Magnum 290 Magnum 310 Magnum 315 Magnum 335 Magnum 340 Magnum 370 Magnum 380 Magnum MX

Maxxum

Maxxum 110 Maxxum 115 Maxxum 125 Maxxum 130 Maxxum 140 Maxxum 145 Maxxum 150 Maxxum 5120 Maxxum 5130 Maxxum 5140 Maxxum 5150

оптум

оптум 270 оптум 300

Пума

Пума 125 Пума 130 Пума 145 Пума 155 Пума 160 Пума 165 Пума 180 Пума 185 Пума 200 Пума 210 Пума 220 Пума 225 Пума 230 Пума 240 Пума CVX

Quadtrac

Quadtrac 500 Quadtrac 535 Quadtrac 550 Quadtrac 600 Quadtrac 620

Quantum STX

STX 500 STX 535

Steiger

Steiger 350 Steiger 500 Steiger 600

Веструм

Веструм 130

ГУСЕНИЦА

775 973 Серия D

D5 D6 D7 D8

F-серия

КАТМАНН ЧЕЛЛЕНДЖЕР

ЧМТ

MT 665 MT 675 MT 745 MT 765 MT 775 E MT 855 MT 865 MT 875

ЧЕРИ КЛААС

Арес

Арес 547 Арес 556 Арес 557 Арес 577 Арес 616 Арес 617 Арес 656 Арес 657 Арес 697 Арес 816 Арес 826 Арес 836

Арион

Арион 410 Арион 420 Арион 430 Арион 440 Арион 450 Арион 510 Арион 520 Арион 530 Арион 540 Арион 550 Арион 610 Арион 620 Арион 630 Арион 640 Арион 650 Арион 660

Atles

Atles 936 Atles 946

Атос

Атос 220 Атос 330

Аксион

Аксион 800 Аксион 810 Аксион 820 Аксион 830 Аксион 840 Аксион 850 Аксион 870 Аксион 920 Аксион 930 Аксион 940 Аксион 950 Аксион 960

Аксос

Аксос 310 Аксос 320 Аксос 330 Аксос 340

Селтис

Селтис 436 Селтис 446 Селтис 456

Челленджер

Челленджер 75 Челленджер 85

Элиос

Элиос 210 Элиос 230

Нектис Нексос

Нексос 210 Нексос 220 Нексос 230 Нексос 240

Xerion

Xerion 3300 Xerion 3800 Xerion 4000 Xerion 4500 Xerion 5000

ДЭВИД БРАУН

770 990 1210

DEUTZ

D-серия

DEUTZ-FAHR

Агроферма

Агроферма 410 Агроферма 420 Агроферма 430

Агроплюс

Агроплюс 75 Агроплюс 85 Агроплюс 87 Агроплюс 95 Агроплюс 100 Агроплюс 310 Агроплюс 410

Агростар

Агростар DX

Agrotron

Agrotron 6. 20 Agrotron 110 Agrotron 120 Agrotron 130 Agrotron 135 Agrotron 150 Agrotron 165 Agrotron 200 Agrotron 260 Agrotron 630 Agrotron 6155 Agrotron 6160 Agrotron 6190 Agrotron 7250 Agrotron 9340 Agrotron K Agrotron L Agrotron M Agrotron TTV Agrotron X

DX серия

DX 3.10 DX 3.50 DX 3.60 DX 3.70 DX 3.90 DX 4.51 DX 6.10 DX 6.30 DX 6.31 DX 85 DX 90 DX 110

Серия D

D 25 D 30 D 4006

Серия HD KM K

K 110

Серия М

М 640

ДЕКСХАЙМЕР ДТ

75

Дунфэн ЭБРО

160

ЭРКУНТ Евротрак

Серия F

F40

ФАРМТРАК ФЕНДТ

F-серия

Фермер Фаворит

Варио

Варио 211 Варио 312 Варио 313 Варио 409 Варио 410 Варио 412 Варио 516 Варио 711 Варио 712 Варио 714 Варио 716 Варио 718 Варио 720 Варио 722 Варио 724 Варио 818 Варио 820 Варио 9 Варио 826 Варио 8224 Варио 930 Варио 933 Варио 936 Варио 939

Ксилон

Ксилон 524

ФЕРРАРИ ФИАТ

Фиатагри

Фиатагри 110 Фиатагри 780

G-серия

ФОРД

2000 3000 4000 4110 4600 5000 5610 6600 6610 6640 7710 8210 8340 ТВ

ТВ15 ТВ25 ТВ30

FORDSON

Major Super Major

ФОРТШРИТТ

Серия Т

Т-157

ФОТОН

244 354 454

Ловол

Фермер ГИГАНТ

Серия D

D254

Гольдони ХАНОМАГ

Серия D

УРОЖАЙ HINOMOTO

C-серия

C144 C174 CX

E-серия

E2004

N-серия

ДЕРЖАТЕЛЬ HITACHI HOLMER

Terra

ХОНДА ХТЗ

150 17221

HUAXIA HURLIMANN

Серия H

H 490 H 6165

Husqvarna IHC INTERNATIONAL

624 633 644 744 784 844 946 955 956 1055 1455

ИСЕКИ

СФ

СФ310

ТА

ТА215 ТА235 ТА247 ТА250

ТФ ТГ ТХ ТМ

ТМ 3160

ТС

ТС1610

ТУ

ТУ 170 ТУ 180 ТУ 220 ТУ 1400 ТУ 1700 ТУ 1900

ТХ

ТХ 1410 ТХ 1500

ЯНСЕН ДЖКБ

Fastrac

Fastrac 1115 Fastrac 2135 Fastrac 2150 Fastrac 2170 Fastrac 3200 Fastrac 3220 Fastrac 3230 Fastrac 7230 Fastrac 8250

Воркмакс

ДЖИНМА

204 254

ДЖОН ДИР

410 1026 R 1040 1640 2026 R 2130 2140 2250 2650 2850 3025 3028 3036 E 3038 E 3040 3046 R 3050 3130 3135 3350 3640 3650 4650 5050 D 5050 E 5055 E 5065 E 5075

5075 Е 5075 М

5080

5080 М 5080 Р

5085 М 5090

5090 ГВ 5090 М 5090 Р

5100

5100 М 5100 Р

5115 5720 5820 6090

6090 МС

6100

6100 М

6105

6105 Р

6110 М 6110 Р 6115 6120

6120 М 6120 Р

6125 М 6125 Р 6130

6130 Д 6130 М 6130 Р

6135 6140

6140 М 6140 Р

6145

6145 Р

6150 М 6150 Р 6155

6155 М 6155 Р

6170

6170 М 6170 Р

6175

6175 М 6175 Р

6190

6190 Р

6195 M 6195 R 6200 6210 6215 6220 6230 6310 6320 6330 6400 6410 6420 S 6510 6520 6530 6600 6610 6620 6630 6800 6810 6830 6900 6910 6920 6930 7200

7 7200 R 900 6910 6920 6930 7200

7 7200 R 900 6910 6920 6930 7200

7 7200 R 900. 0003

7215 R 7230 R 7250 7260 R 7270 R 7290 R 7310 R 7430 7600 7720 7730 7800 7810 7830 7920 7930 8100 8200 8210 8220 8230 8260 R 8270 R 8285 R 8295 8300 8310

8310 R

8320 8330 8335 Р

8335 РТ

8345 РТ 8360 РТ 8370 РТ 8400

8400 Р

8420 8430

8430Т

8520 8530 9510 R 9520 9630 JD серии T

T560

X-серия

КИОТИ

СК

СК 22

CS

CS2610

ДК РС

КИРОВЕЦ

К

К 700

К 701

КНЕГТ КОМАТСУ

ВБ

ВБ97

КУБОТА

Серия A

A14 A17 A211

Серия B

B1200 B1402 B1500 B1550 B1600 B2530 B5000 B7000 B7001

Серия D Серия F Серия L Серия M

M108S M110GX M130X M135GX M5111 M8540 M9540 M9960

Серия X

X20 X24

КЕРХЕР ЛАМБОРГИНИ

Серия R

R3 R6 R8

ЛАНДИНИ

6-120 6-145 8860 Globalfarm Landpower

Лэндпауэр 145

Легенда Мистраль

Мистраль 50

Powerfarm

Powerfarm 90 Powerfarm 110

Рекс

Рекс 90

Видение

ЛОВОЛ

ТЕ

ТЕ254

LS

R-серия U-серия

ЛУЖОНГ Линднер

Геотрак Линтрак

Линтрак 110

MAHINDRA MAJOR MASERATI MASSEY FERGUSON

35 65 135 165 168 185 188 240 265 275 285 290 365 375 390 398 399 575 590 690 698 699 2640 3060 3070 3080 3085 3125 4235 4245 4255 4355 4708 5430 5435 5445 5455 5460 5465 5610 5710 5711 5713 6140 6150 6160 6180 6190 6255 6290 6455 6460 6465 6475 6480 6485 6490 6499 6713 6716 7480 7495 7616 7618 7619 7620 7624 7626 7716 7718 7719 7720 7722 7726 8160 8250 8480 8660 8670 8690 8727 8732 8737

МБ МАККОРМИК

СХ МС

МС 100 МС 115

МТХ

МТХ 110 МТХ 140 МТХ 200

ХТХ

ХТХ 145 ХТХ 185 ХТХ 200

МЕРСЕДЕС-БЕНЗ

МБ

МИЦУБИСИ

Серия D MT

MT14 MT16 MT20 MT180 MT1401 MT2201

МОРОКА МТЗ

50 80 82 320 892 1025 1221 1523 Беларус

Беларус 1221 Беларус 1523

NEW HOLLAND

Серия B Серия D Серия G

G170 G190 G210 G240

L-серия M-серия

M100 M115 M135 M160

NH

NH95

Серия T

T3. 030 T4 T5 T6 T7 T8 T9

TD

TD80 TD90 TD95 TD5050

ТГ

ТГ 230 ТГ 255 ТГ 285

80 90 100

ТМ

ТМ 115 ТМ 120 ТМ 125 ТМ 130 ТМ 135 ТМ 140 ТМ 150 ТМ 155 ТМ 165

TN

TN55 TN60 TN75 TN90 TN95

ТС

ТС90 ТС100 ТС110 ТС115 ТС125 ТС135

ТВТ

ТВТ 195

Nuffield PASQUALI PRONAR

5340 7150

Pfanzelt Porsche RABE RANSOMES RENAULT

Арес

Арес 550 Арес 566 Арес 610 Арес 640 Арес 710 Арес 715

Селтис

Селтис 446

Церера

Церера 320

ЖЕ

Антарес

Антарес 110 Антарес 130

Аргон

Аргон 80

Центурион

Центурион 75

Дорадо

Дорадо 70 Дорадо 85 Дорадо 86 Дорадо 90

Проводник

Проводник 70 Проводник 90

Фруттето Лазер

Лазер 110

Рубин

Рубин 135

Серебро

Серебро 100 Серебро 130

Солярис Титан

Титан 160 Титан 190

SEKO SHIBAURA

CM SD SP SX

ШИФЭН

СФ

СОЛИС

20 26 50 90

СОМЕКА СОНАЛИКА ШТЕЙР

9094 9105 вариатор

вариатор 6175 вариатор 6185 вариатор 6230 вариатор 6240

Компакт

Компакт 4095

Мульти

Мульти 4105 Мульти 4115

Профи

Профи 4110 Профи 6125 Профи Вариатор

Террус вариатор

СТИГА СТИЛЛ

Серия R

R07

STOLL SUPER WALTER Schaffer Silvatec TAIHONG TECNOMA TORO

Groundsmaster

ТРИОЛИЕТ ТИМ

Т233 Т273 Т903

ТУМОСАН УНИВЕРСАЛ

445 650

УРСУС

1634 5044 C385

ВАЛМЕТ

103 113 120 130 154 163 174 214 234 353 374 6300 6400 8050

ВАЛЬПАДАНА ВАЛЬТРА

Серия A

A93 A95

M-серия

M130

Серия N

N92 N93 N103 N113 N121 N123 N134 N141 N143

Серия S

S294 S324 S354 S374

Серия T

T130 T131 T151 T153 T160 T163 T173 T174 T190 T191 T193 T202 T213 T214

ВЕНТРАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ VOLVO

БМ

БМ 2254 БМ 2650

РВС Вредо

ВТ

ЯМАХА ЯНМАР

AC AF

AF 15 AF 16 AF 17 AF 22 AF 220

Серия B Серия F

F5 F6 F7 F15 F16 F145 F165 F175 F180 F215 F220 F535

FX

FX 20

КЭ

КЭ-3 КЭ-4

РС

РС 24 РС 33

YM

YM1300 YM1500 YM1510 YM1601

ДВОР КОРОЛЕВ YTO

454 Серия X

X804 X904 X1204 X1304

ЗЕТОР

7211 Кристалл Фортерра

Фортерра 105 Фортерра 124 Фортерра 135

Большая Проксима

ZOOMLION ЗТС ДМТЗ

Показать все

Сколько весит трактор? (13 распространенных моделей) – Вес груза

В мире существуют разные тракторы с разной мощностью. Чтобы узнать точный вес любого трактора, вы можете добавить вес его колес, балетных ящиков или жидких балластов.

Чем тяжелее трактор, тем он более устойчив и имеет лучшее сцепление с дорогой во время использования. Некоторым людям нравится знать вес тракторов для развлечения, в то время как другие считают это важным при планировании его покупки.

Трактор в среднем весит около 7 тонн (15 628 фунтов), включая более крупные коммерческие тракторы. Меньшие коммунальные тракторы весят в среднем около 2,4 тонны (5 264 фунта) .

Если вы хотите купить новый трактор или просто хотите узнать его вес, вот список некоторых из наиболее распространенных тракторов в мире и их соответствующий вес.

1. Малолитражный трактор Deere 1023E

Этот удивительный трактор оснащен мощным полным приводом и дизельным двигателем, соответствующим требованиям. Он весит 610 кг с декой средней косилки с автоматическим подключением, которую легко снять и установить менее чем за 5 минут.

Он идеально подходит для небольших ферм и очень прост в эксплуатации. У него трехцилиндровый двигатель мощностью 22,4 лошадиных силы, вероятно, поэтому он весит более 500 кг. Кроме того, он имеет гидростатическую трансмиссию и в основном полный привод.

2. Kubota MX5000 (серия 2002-2008 гг.)

Промежуточная модель трактора между сериями L и M. Является модернизацией Deere 1023E, но ниже MX5100.

Он весит от 1489 до 1650 кг, имеет мощность 52,2 л.с. и колесную базу 71,6 дюйма для 2WD и 71,1 дюйма для 4WD. Он имеет базовую трансмиссию и гидравлическую систему и является идеальным трактором для сельского хозяйства.

3. Kubota M4-071 (серия 2019-2020 гг.)

M4-071 — это новая серия сельскохозяйственных тракторов от Kubota M. Они идеально подходят для фермеров-любителей с небольшим сараем для крупного рогатого скота.

Он весит до 2775 кг при мощности 73,2 л.с. и колесной базе 84,1, то есть 4WD. Лучше всего его можно сравнить с Deere 5075E и Holland PowerStar 75.

4. Deere 5075E (серия 2029–2020)

Этот универсальный трактор любим большинством мелких фермеров. У него достаточно мощности и возможностей для выполнения тяжелых сельскохозяйственных работ. Он имеет мощность 75 лошадиных сил и весит от 2052 до 3040 кг с колесной базой 80,7 дюйма.

Он также имеет отличный обзор и просторную кабину. Если вам нравится что-то большее, попробуйте Deere 5065E и 5093E.

5. New Holland PowerStar 75 (серия 2019–2020 гг.)

Тракторы PowerStar могут быть адаптированы для различных областей применения и доступны с осями 2WD или 4WD. 4WD доступен только на PowerStar 65.

Он весит от 2080 до 2830 кг и имеет мощность 74 л.с. при колесной базе 83,9”. Он имеет стильный дизайн, прост в эксплуатации и в хозяйстве.

6. Deere 5055D (серия 2008 – 2014 гг.)

Этот классический сельскохозяйственный трактор почти такой же, как Deere 5055E, и идеально подходит для тех, кто ищет небольшие тракторы. Он весит от 1900 до 2116 кг, имеет колесную базу 76,8 дюйма и мощность 55 л.с. Это приятная особенность, позволяющая легко хранить трактор в навесах с низкими потолками.

 Универсальный трактор Deere 5045D и Deere 5055E аналогичны по производительности и техническим характеристикам. Отличительной особенностью тракторов Deere является их красивый дизайн.

7. Kubota M6060 (серия 2019–2020 гг.)

Тракторы Kubota серии M60 имеют специальную конструкцию с техническими характеристиками для фермеров с площадью фермы не менее 75 акров.

Если вам нравится работать на ферме с комфортом, это лучший трактор. Он имеет мощность 66,4 л.с., колесную базу от 80,7 до 84,4 дюйма и весит от 2270 до 2430 кг.

Это интересное дополнение к возможностям стандартного сельскохозяйственного трактора. Серия Kubota M60 имеет удобные и роскошные сиденья с подлокотниками и широким напольным ковриком. Имеются также эргономичные элементы управления, облегчающие доступ к трактору и управление им.

8. Deere 5065E (серия 2019–2020 гг.)

Deere 5065E выпускается с приводом на 2 и 4 колеса с открытой или закрытой станцией. Для открытого варианта предусмотрена стандартная конструкция ROPS, которая может складываться, что упрощает хранение трактора в небольших навесах.

Если вы производитель или профессиональный ландшафтный подрядчик, этот трактор даст вам некоторую мощь на ферме. Он весит от 2550 до 3250 кг, имеет колесную базу 80,7 дюйма и мощность 67 л.с.

9. New Holland T4.65 PowerStar (2019 г.– 2020 Series)