Сколько нужно масла в трансмиссию Нива Шевроле?
Перед выбором масла нужно знать, сколько жидкости понадобится для узлов трансмиссии: Механическая коробка переключения передач: 1,6 л Раздаточная коробка: 0,75 л Передний мост: 1,15 л
Содержание
Сколько нужно масла в трансмиссию Нива Шевроле?
Сколько масла в КПП Шнивы
Здесь нужно заливать масло типа API GL-4. Лубриканты 5 класса содержат слишком агрессивные присадки, способные повредить внутренние детали. Заправочная емкость в стоковой комплектации составляет 1,6 литра. Для полноценной замены лубриканта будет достаточно найти 2 литровую канистру.
Какое масло лучше заливать в раздатку нивы?
В частности, можно выбрать трансмиссионное масло Лукойл 80W90 (класс GL5). При эксплуатации автотранспорта в зимний период следует приобрести масло 70W-90, так как оно имеет низкую вязкость. Подходят и полусинтетические варианты для заправки Нивы 21213. Замену проводить лучше в специализированном сервисном центре.
Какое масло лучше залить в мост Шевроле Ниве?
Какое масло лить и когда менять в коробке Нива Шевроле (КПП, раздатка, мосты)
ЗАО «Джи Эм–АВТОВАЗ» рекомендует Champion | Класс вязкости по SAE | Уровень эксплуатационных свойств |
---|---|---|
Передний мост Задний мост | 75W-90; 80W-90 | по API GL-5 или универсальные GL-4/GL-5 |
а
Сколько масла в мостах Нива 21214?
Для полной замены потребуется около 5 литров масла.
Для чего предназначен Тад 17?
Трансмиссионное масло ТАД-17 и (ТМ-5-18) — универсальное всесезонное минеральное масло для трансмиссий автомобилей, а также другой мобильной техники, работающих в сложных температурных условиях при высоких удельных нагрузках и скоростях скольжения.
Какое трансмиссионное масло рекомендует завод для Шевроле Нива?
Допуски трансмиссионного масла на Шевроле Нива
Механическая КПП –SAE 75W90, 80W85, 80W90. Раздаточная коробка — SAE 75W90, 80W85, 80W90. Передний и задний дифференциал –75W90, 80W90, 85W90.
Какое масло залито с завода в Шевроле Нива?
Лукойл люкс 10W-40 может использоваться в любое время года и при любых условиях. Она прекрасно подходит бензиновым и дизельным моторам современных автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства.
Какое масло заливать в коробку Шевроле Нива?
Поэтому важно периодически проверять уровень смазочного состава и вовремя заменять масло в коробке передач. Для этого используется трансмиссионная жидкость стандарта API GL-4 вязкостью 75W-90 и 80W-90.
Сколько масло в раздатку нива 2121?
Сколько масла нужно заливать в раздатку? – 0.79 л.
Сколько нужно масла в задний мост ваз 2121?
Вязкость трансмиссионного масла для Нивы 2121, 21213, 21214 – 75W90. Можно заливать любую минеральную или полусинтетическую трансмиссионную жидкость с соответствующими показателями. При этом в задний мост Нивы всех модификаций заливается масло в объёме 1,3 литра, в передний – 1,15 литра.
Сколько масла заливается в передний мост на ниву?
Сколько масла заливать в редуктор переднего моста? – 1,15 л.
Можно ли в коробку заливать Тад 17?
Пленочка эффективно защищает агрегат при его эксплуатации. Сейчас для смазывания коробки передач множество автомобилистов заливает в агрегат трансмиссионную жидкость ТАД-17. Данный расходник, предназначающийся для КПП, считается универсальным автомаслом.
Куда можно заливать Тад 17?
Она применяется для смазывания гипоидных, спирально-конических, червячных, цилиндрических и конических передач, работающих при высоких нагрузках. Масло используется в механических трансмиссиях, раздаточных коробках, ведущих мостах и рулевом управлении.
Можно ли залить Тад 17?
Можно ли заливать? Можно. Можно и олейну залить.
Чем отличается Тад 17 от Тад 17и?
ТАД 17 и ТАД 17И
Сравнительно недавно появилась разновидность масла, которая маркируется ТАД 17И. Различие между этими двумя смазками не касается их основных свойств и можно говорить только о наполнении компонентами. Маркировка «И» обозначает, что при изготовлении использовались импортные компоненты.
Какая вязкость у масла Тад 17?
Масло ТАД-17 характеристики:
Показатели | Методы | Результаты |
---|---|---|
Вязкость кинематическая при 50°С, мм2/с не более | ГОСТ 33-2000 | 110-120 |
Индекс вязкости, не менее | ГОСТ 25371 | 100 |
Температура вспышки в открытом тигле, °C | ГОСТ 4333-87 | 200 |
Температура застывания, °C | ГОСТ 20287-91 | – 25 |
Можно ли смешивать разные масла в коробке передач?
Другими словами, если трансмиссионные масла получили такой сертификат, то независимо от того, кто является производителем и под каким брендом оно выпущено – их можно смешивать без каких-либо вредных последствий.
Как долить масло в Шевроле Нива?
Пробка маслоналивной горловины расположена на клапанной крышке.
…
Доливайте масло той же марки, как и использованное ранее.
- Установите автомобиль после поездки на ровную горизонтальную площадку.
- Выньте указатель уровня масла (щуп).
- Протрите чистой ветошью и снова вставьте его на место.
- Повторно выньте указатель (щуп).
Сколько масла нужно для замены в двигателе Шевроле Нива?
Сколько масла должно быть в двигателе Нива Шевроле
В руководстве по эксплуатации 1,7-литрового двигателя ВАЗ-21213 чётко прописан максимальный объем моторного масла — 3,75 л. При этом нужно учитывать, что около 250 мл постоянно остаётся в масляном фильтре.
Сколько масла входит в задний мост Нива?
Сколько масла заливать в задний редуктор? – 1,3 л. Какое масло заливать? Проверять уровень масла нужно каждые 10 000 км.
Как залить масло в передний мост?
Замена масла в редукторе переднего моста
Слейте масло в емкость. Заверните сливную пробку. Залейте свежее масло при помощи шприца до уровня нижней кромки заливного отверстия. Заверните заливную пробку.
Как проверить уровень масла в переднем мосту?
Для проверки уровня масла, головкой «на 17» отворачиваем пробку заливного отверстия. 2. Пальцем руки проверяем уровень масла в редукторе переднего моста. Нормальный уровень масла — по нижнюю кромку заливного отверстия.
Король трансмиссионных масел Спецификации: SAE J2360
Значение повышения долговечности и экономичности парка коммерческих автомобилей растет с каждым днем. Операционная эффективность, максимальное время безотказной работы и сокращение времени обслуживания и простоя могут привести к экономии средств и увеличению прибыли.
Одним из простых способов воспользоваться этими преимуществами является использование трансмиссионного масла с более высокими эксплуатационными характеристиками. В результате обеспечивается лучшая защита шестерен, уплотнений и подшипников, а также повышается эффективность.
Однако при таком разнообразии предложений на рынке бывает трудно отличить хорошее от плохого. Маркетинговые заявления и красивая упаковка могут быть привлекательными, а низкие цены — привлекательными, но это не всегда свидетельствует о хорошем или низком качестве.
Даже спецификации могут быть обманчивы. Некоторые из них, такие как API GL-5, допускают самостоятельную сертификацию без независимой проверки.
Единственный способ убедиться в том, что трансмиссионное масло соответствует самым строгим стандартам качества и может обеспечить защиту современных мостов, — убедиться, что оно одобрено SAE J2360.
SAE J2360 — это спецификация, берущая свое начало от спецификаций американских военных трансмиссионных масел.
Во время Второй мировой войны у армии США возникли проблемы с трансмиссионным маслом, которое должно было защищать оборудование от повреждений и коррозии, и в результате стали предъявляться самые строгие требования к характеристикам того времени.
Со временем их спецификация включала защиту уплотнений и повышенные требования к термической стабильности.
Одним из традиционных стандартов для смазочных материалов для осей является категория API GL-5. Однако растущие требования к компонентам моста выявили его недостатки.
Более эффективная аэродинамика автомобиля, повышающая рабочую температуру трансмиссии и увеличивающая мощность двигателя, являются примерами того, почему для улучшения конструкции оборудования требуется трансмиссионное масло, одобренное SAE J2360.
Сегодняшние приоритеты в области смазки мостов включают улучшенную защиту поверхности и снижение усталости, высокую термостойкость, термическую и окислительную стабильность и совместимость с уплотнениями. Все эти функции приводят к сокращению затрат на техническое обслуживание, простоев и гарантийных претензий.
К сожалению, смазка, соответствующая исключительно API GL-5, может не обязательно соответствовать этим критериям. Стандарт API GL-5 не требует испытаний в полевых условиях или испытаний на совместимость сальников, а также не учитывает требования к термической стабильности, которая может привести к повреждению сальников из-за образования отложений.
SAE J2360 включает все тесты, предусмотренные API GL-5, но идет еще дальше и включает несколько дополнительных тестов. Этот повышенный уровень строгости приводит к тому, что трансмиссионное масло обеспечивает максимальную производительность.
Требования, выходящие за пределы GL-5, включают:
- ASTM D5704 (L-60-1): Это гарантирует, что смазка предохранит валы, шестерни и сальники от шлама и отложений.
- ASTM D5662 Совместимость с сальниками: это определяет редукторные масла, которые вызывают затвердевание, растрескивание и износ сальников.
- ASTM D7603 Стабильность при хранении и совместимость (SS&C): обеспечивает целостность при длительном хранении и совместимость с другими маслами, одобренными SAE J2360.
В отличие от API GL-5, одобрение SAE J2360 также требует приемлемых характеристик в контролируемых полевых испытаниях как легкого, так и тяжелого оборудования. Испытания в легких условиях обеспечивают защиту оборудования на 100 000 миль пробега без замены масла, в то время как испытания в тяжелых условиях требуют защиты на 200 000 миль пробега без замены масла.
После завершения всех испытаний SAE J2360 данные анализируются, и независимая группа отраслевых экспертов проводит визуальный осмотр протестированных деталей для утверждения. Именно эта комбинация дополнительных стационарных испытаний, испытаний в полевых условиях, проверки данных испытаний и проверки деталей четко выделяет трансмиссионные масла, одобренные SAE J2360, из пакета.
Все смазочные материалы, отвечающие этим требованиям, включены в Список сертифицированных продуктов (QPL), который может быть предоставлен вашим поставщиком или размещен на веб-сайте Института оценки эффективности (PRI).
Замена жидкости и моторного масла дифференциала 4-го поколения 4-го поколения для начинающих
Замена масла и жидкостей на Toyota 4-го поколения 4-го поколения — довольно простая работа. Если вы умеете пользоваться трещоткой и не боитесь немного испачкаться, вы сможете сами заменить и моторное масло, и жидкости дифференциала.
Преимущество 4runner (особенно если он поднят) в том, что под ним достаточно места для работы без необходимости поднимать его домкратом или заезжать на пандусы. Просто проскользните под себя и уходите.
Продукты, необходимые для замены масла и жидкости дифференциала V8 4runner:
- Моторное масло (6 литров)
- Масляный фильтр
- Шайба для слива моторного масла
- Сливной поддон
- Воронка
- Синтетическое трансмиссионное масло (6 литров)
- Жидкостный насос
- Запасные шайбы заливного и сливного болтов
В руководстве по эксплуатации указано, что для двигателя 4,7 V8 требуется 6,2 литра (или 6,5 кварт) масла. Лично я каждый раз заливаю 6 литров и считаю, что этого достаточно. Я бы предпочел, чтобы на щупе было немного меньше, чем было бы слишком много. Если вы чувствуете себя лучше, добавляя именно то количество, которое рекомендует Toyota, купите дополнительный литр.
Если у вас есть другая модель 4runner, , в этой статье есть таблица , в которой указан тип масла и интервал замены для каждого поколения.
Количество масла в дифференциале и раздаточной коробке 4-го поколения 4runnerToyota заявляет, что для переднего дифференциала требуется 1,4 литра (или 1,5 кварты) масла, а для заднего требуется 3,05 литра (или 3,2 кварты) . Для раздаточной коробки требуется еще 1,4 литра (или 1,5 кварты) . Если сложить все это вместе, вам потребуется 5,85 литров трансмиссионного масла для замены переднего/заднего дифференциалов и раздаточной коробки.
Лучшее масло для двигателя V8 4,7 л (2UZ)Этот двигатель известен тем, что очень экономичен в отношении масла. Toyota рекомендует использовать масло 5w30 с вязкостью , так что лучше придерживаться его. Синтетическое масло не требуется, но многие владельцы V8 4runner предпочитают его использовать.
Мой 4runner совершает много коротких поездок и не имеет большого общего пробега (вождение распределено по трем автомобилям). Из-за этого для меня важнее придерживаться более короткого интервала замены масла. Я бы лучше сосредоточился на том, чтобы часто иметь свежее, чистое масло, чем беспокоиться о причудливых присадках, которые позволят мне растянуть его дольше.
Использование синтетического масла не имеет никаких недостатков, кроме более высокой цены, поэтому не стесняйтесь переключаться, если считаете, что оно того стоит. Многие владельцы 4runner с удовольствием используют Mobil 1 5w30.
Горение или утечка масла не являются обычными проблемами для этого двигателя. Вдобавок ко всему, эти Toyota построены прочно. Многие форумчане отправляли свое масло на анализ и были удивлены тем, насколько свежим оно оставалось после всего межсервисного интервала.
Нет необходимости слишком долго раздумывать над выбором масла — я просто использую любую марку обычного 5w30, которая есть в продаже в данный момент. 2UZ не требователен к маслу, поэтому, пока вы содержите его в чистоте, у вас не должно возникнуть никаких проблем.
Интервал замены масла V8 4runner:Между 3000–5000 миль с обычным маслом в зависимости от использования. Если автомобиль совершает много коротких поездок, лучше менять масло чаще, чтобы предотвратить накопление шлама. Использование синтетического масла позволит вам значительно увеличить интервал.
Лучший масляный фильтр для 4,7 л V8 (2UZ)Я рекомендую использовать оригинальный масляный фильтр Toyota (YZZD3) . Я использовал универсальные из магазина запчастей, когда был в затруднительном положении и не мог добраться до дилерского центра, но, по моему опыту, они были меньшего размера, чем Toyota.
Опять же, с этим двигателем ситуация не на грани жизни или смерти, но использование фильтров Toyota — беспроигрышный вариант. Вероятно, вы также захотите приобрести у них новую шайбу для сливной пробки.
Лучшее трансмиссионное масло для дифференциалов и раздаточной коробки 4runner 4-го поколенияToyota рекомендует использовать масло GL-5 75w-90 как для раздаточной коробки, так и для дифференциалов. Трансмиссионное масло марки Toyota стоит дорого, и в некоторых случаях его трудно найти.
Можно использовать 75w-90 синтетическое трансмиссионное масло других марок. В отличие от моторного масла, в данном случае я придерживаюсь синтетики.
Интервал замены масла в дифференциале и раздаточной коробке 4-го поколения 4runnerИнтервал замены масла для дифференциала и раздаточной коробки намного больше, чем для вашего моторного масла. Toyota рекомендует менять их каждые 32 000 км (19 883 мили) . Многие владельцы 4runner без проблем продлевают этот срок, иногда даже до 60 000+.
Инструменты, необходимые для замены моторного масла:
- Головка на 12 мм для болтов защиты днища
- Головка на 14 мм для сливной пробки
- ключ для масляного фильтра (если он затянут слишком туго)
Инструменты, необходимые для замены жидкости в дифференциале и раздаточной коробке:
- Головка на 24 мм для заливных/сливных болтов раздаточной коробки и заднего дифференциала
- Головка на 12 мм для болтов защиты картера коробки передач
- Шестигранный ключ на 10 мм
Единственное, чем отличается замена масла в V8 4runner от V6, так это необходимостью снимать переднюю защитную пластину. Это необходимо сделать для того, чтобы полностью получить доступ к масляному фильтру.
Некоторые люди нашли способы обойти это, доставая фильтр сверху или модифицируя защитную пластину. Честно говоря, удалить его совсем не сложно. Он держится на 4 болтах на 12 мм.
Здесь будьте осторожны – болты опорной пластины легко срываются.
Защитную пластину трансмиссии также необходимо снять, если вы меняете масло в переднем дифференциале, так что вы можете снять оба сразу.
Слив моторного масла
Найдите 14-миллиметровую сливную пробку для двигателя (не трансмиссии!) и слейте масло в поддон. Если дать двигателю немного прогреться, это ускорит время, необходимое для слива масла. Будьте осторожны, чтобы не обжечься.
Снятие масляной крышки в моторном отсеке также позволит маслу слиться быстрее.
Очистите и затяните сливную пробку
После слива масла очистите сливную пробку и, если она у вас есть, замените на ней шайбу ( # -12031 ). Давай, затяни пробку. Если вы приверженец спецификаций крутящего момента, вы можете затянуть заглушку до 29 ft/lbs .
Снимите масляный фильтр
Поскольку из двигателя почти все масло вытекло, пришло время снять фильтр. Подготовьте сливной поддон, потому что фильтр все равно будет заполнен маслом. Вы должны быть в состоянии дотянуться и снять его вручную, но если он был установлен слишком туго, вам может потребоваться использовать ключ для масляного фильтра, чтобы снять его.
Установите новый масляный фильтр
Теперь можно установить новый масляный фильтр. Не забудьте нанести тонкий слой масла на уплотнение (можно просто промокнуть пальцем масло, которое вы слили, и провести им по уплотнению). Закручивайте фильтр до тех пор, пока уплотнение не соприкоснется с корпусом, затем поверните его еще на 3/4 оборота. Это должно быть плотно, но не очень туго.
Залейте масло в двигательЗдесь можно использовать воронку, чтобы свести к минимуму проливание масла в моторный отсек. Залейте в него не менее 6 литров масла. Как только он заполнится, запустите двигатель на несколько секунд и снова заглушите его. Проверьте щуп для точного определения того, сколько масла у вас в двигателе и нужно ли вам добавить больше.
Переустановите защитную пластину
Если вы просто меняете моторное масло, вы можете снова прикрутить защитную пластину. Может быть хорошей идеей нанести немного смазки или противозадирного средства на болты, чтобы избежать проблем с ними в будущем. Это не последняя замена масла!
Как заменить жидкость переднего дифференциала на 4runner 4-го поколенияСнимите защитную пластину коробки передач
Если вы еще этого не сделали, снимите 2-ю защитную пластину. Это позволит получить доступ к переднему дифференциалу. Опять же, будьте осторожны — эти болты тоже любят отламываться.
Ослабьте заливной болтЗаливной и сливной болты расположены со стороны водителя переднего дифференциала.
При выполнении такой работы всегда нужно сначала ослабить заливной болт . Причина этого в том, что вы не хотите сливать все масло и обнаруживать, что не можете залить его обратно, потому что заливной болт застрял. Для этого потребуется шестигранный ключ на 10 мм.
Слив жидкости из дифференциала
Ослабьте 10-миллиметровый сливной болт и слейте масло в поддон. Будьте очень осторожны при ослаблении заливного и сливного болтов. Я не знаю, почему Toyota решила использовать для них болты с шестигранной головкой, но их очень легко закруглить, когда они застревают.
Неплохо было бы заблаговременно нанести небольшое количество проникающего масла на все заливные и сливные болты, а не только на болты с шестигранной головкой.
Осмотрите и очистите сливную и заливную пробки
Очистите болты перед тем, как вставить их обратно. Если у вас есть новые шайбы для болтов, не забудьте поменять их местами (заполнение: #12157-10010 , слив: #-24003 ).
Обратите внимание на металлическую стружку на магнитах, а также проверьте состояние масла, которое вы слили из дифференциала. Обнаружение большого количества металла и грязи может быть индикатором более серьезной проблемы.
Заполните дифференциал трансмиссионным маслом
Затяните сливной болт (вы можете затянуть его до 20 ft-lbs , если хотите). Теперь можно приступать к заливке свежего масла в заливное отверстие. Продолжайте добавлять масло, пока оно не начнет капать из заливного отверстия — так вы узнаете, что оно заполнено.
Затяните заливной болт
Теперь можно затянуть заливной болт и вытереть масло снаружи. Замена жидкости переднего дифференциала завершена!
Установите на место обе защитные пластины
Если вы уже заменили масло в двигателе и передний дифференциал, можете смело переустанавливать защитные пластины. Вы можете получить доступ ко всему остальному с ними на месте.
Как заменить жидкость в раздаточной коробке на 4runner 4-го поколения Ослабить заливной болтКак и в случае с дифференциалами, вы должны быть уверены, что сможете залить новую жидкость прежде чем вы сливать старые вещи. И заливной, и сливной болты расположены на задняя сторона раздаточной коробки.
Слив жидкости из раздаточной коробки
Выверните 24-мм сливной болт и слейте все масло в поддон. Обратите внимание на металлическую стружку на магните и/или в старом масле.
Осмотрите и очистите заливной и сливной болты
Очистите оба болта и замените шайбы перед их повторной установкой ( #-18008 ). Вы можете затянуть оба из них до 27 ft-lbs , если хотите.
Заполните раздаточную коробку трансмиссионным маслом
Теперь пришло время закачать новую жидкость в раздаточную коробку. Добавляйте жидкость до тех пор, пока она не начнет капать из заливного отверстия.
Затяните заливной болт
Осталось только затянуть заливную пробку, и все готово. После замены жидкости рекомендуется проехать 4 × 4. Вы уже должны делать это один раз в месяц, чтобы привод мог двигаться свободно.
Как заменить жидкость заднего дифференциала на 4runner 4-го поколения Ослабьте заливной болтНикаких сюрпризов — процесс для заднего дифференциала такой же, как и для переднего и раздаточной коробки. Ослабьте заливной болт, чтобы избежать проблем.
Слив жидкости из дифференциала
24-миллиметровый сливной болт расположен в нижней части дифференциала. Выньте это и слейте жидкость в кастрюлю. Еще раз проверьте магнит и старое масло на наличие стружки. Жидкость заднего дифференциала, вероятно, будет самой грязной из 3. 9.0003
Осмотрите и очистите заливные и сливные болты
Очистите болты и замените шайбы, если они у вас есть ( # 12157-10010 ). Вы можете затянуть их до 36 ft-lbs , если хотите.
Залейте трансмиссионное масло в дифференциал
Теперь можно закачать новую жидкость в дифференциал. Когда он заполнится, он начнет вытекать из заливного отверстия.
Затяните заливной болт
Как только вы затяните заливной болт, обслуживание будет завершено.
ЗаключениеЗамена жидкости в дифференциале и раздаточной коробке может быть грязной (и вы будете иметь дело с запахом трансмиссионного масла в течение довольно долгого времени), но это довольно простой процесс. Не торопитесь и будьте осторожны, чтобы не сорвать сливной или заливной болт.
Знание того, что все ваши жидкости свежие, даст вам душевное спокойствие и уверенность в том, что вы сможете проехать еще тысячи миль на своем 4runner.