Сколько сливается масла с акпп при частичной замене: когда, как часто меняют, какое масло лить :: Autonews

Сколько нужно масла для замены в АКПП: объем масла для замены

Сколько нужно масла для замены в АКПП зависит не только от вместимости коробки. Влияет и метод замены: частичный, полный или аппаратный с вытеснением. А здесь уже учитывается возраст автомата и периодичность обслуживания. Чем старее трансмиссия, тем чаще приходится менять расходники. Покупка оригинальных жидкостей или качественных аналогов поможет сократить периодичность замены ATF и продлить ресурс автомата.

Содержание

  1. Объём масла в АКПП
  2. Таблица объёмов популярных марок
  3. Заключение

Объём масла в АКПП

Объём масла в АКПП рассчитывается в зависимости от нагрузки коробки и определяется размерами трансмиссии. Инженеры подбирают жидкость по параметрам вязкости, коэффициенту трения и другим характеристикам, а при расчёте объёма учитывают её свойство расширяться. Поэтому достоверный уровень ATF жидкость можно получить только после прогрева автомата.

Сколько масла АКПП залито в коробку зависит от модели двигателя. Чем больше мощность мотора, тем больше жидкости необходимо для раскручивания и охлаждения гидротрансформатора. Средний «сухой» объём автомата седана — от 6 до 8,5 л, а, например, паркетники или рамные внедорожники вмещают до 10 л ATF. Так, 4-ступенчатый автомат Субару 4ЕАТ с двигателем 1,6 л рассчитан на 8,0 — 8,3 л, а с двигателем 2,5 л — на 9,3 — 9,6 л жидкости.

На ёмкость автоматической коробки передач влияют и её конструктивные размеры. Например, в 5-ступенчатом автомате SsangYong заправочный объём составляет 8 л, в 6-ступенчатой — 9,5 л. ATF распределяется по всем узлам:

  • порядка 2 л находится в гидротрансформаторе;
  • 3 — 4 л — в планетарном механизме и маслонасосе;
  • около 2 л остаётся в магистралях охлаждения.

Сложное строение АКПП затрудняет замену всего объёма жидкости.

Для слива старой жижи используют отверстие в поддоне коробки. Через него сливается 2,5 — 4,0 л, что составляет 40 — 50 % от общего объёма. Если снять поддон и фильтр АКПП, сольётся ещё ⁓15 %. Таким образом, слить 100% масла можно только с полным разбором коробки. Однако, максимально обновить ATF можно методом вытеснения старой жидкости новой.

Таблица объёмов популярных марок

Самый большой расход ATF происходит при аппаратном вытеснении старой жидкости. Для расчёта затрат нужно к ёмкости АКПП добавить 4 — 6 л масла для промывки. В среднем понадобится 12 — 14 л. Но если коробка сильно загрязнена, может уйти до 18 л!

Метод опасен для возрастных машин тем, что масло под давлением попадает в автоматическую коробку передач и вымывает грязь с поддона, накопленную годами. Жижа протекает через всю коробку, забивает фильтры, сетки, каналы гидроблока, добивая и без того измученный автомат.

Аппаратная замена также не подходит вариаторам и отдельным моделям АКПП, например Хонда с матерчатым фильтром.

Заменить масло с промывкой АКПП можно и другим способом, а именно без помощи оборудования и сервиса. Старую жижу сливают через пробку в поддоне. Сам поддон снимают, чистят от грязи. Меняют фильтр. Через заливную трубку вливают ATF на 1— 2 л больше слитого. Прогревают коробку. Излишки смазки сливают через обратку радиатора. Процедуру повторяют, пока масло не станет чистым.

Метод полной замены подходит всем автомобилям и даёт качественный результат.

ATF меняется за 1 раз. Коробка промывается от грязи и работает бодрее. Из недостатков можно отметить затраты на большое количество жидкости: от 8 до 12 л.

Самый экономичный метод по единовременным затратам, но сомнительный по результату — частичная замена. Не имеет противопоказаний. Старую жижу сливают через пробку в поддоне, а затем заливают свежее масло АКПП строго в количестве слитого объёма. Процедуру повторяют 2 — 4 раза с интервалом 100 — 500 км до тех пор, пока жидкость в коробке не станет чистой. В среднем процедура занимает 30 мин:

  • прогрев двигателя и ATF;
  • снятие защиты картера;
  • слив—залив масла;
  • проверка уровня;
  • установка картера.

Сколько надо масла для частичной замены в коробке автомат производитель указывает в мануале. Например, в АКПП VW Passat B3 (номер 096321105) нужно добавить 3,0 л. Однако, тонконастроенные 6-, 8- 9-ступенчатые коробки по регламенту не нужно обслуживать. Никаких указаний по объёму частичной заливки масла нет. Производитель ссылается на сохранение рабочих свойств ATF в течение всего срока службы АКПП. А именно до первого капремонта в 150 — 200 000 км.

В реальных условиях эксплуатации ATF стареет уже к 60 000 км, поэтому её нужно менять, чтобы продлить ресурс АКПП и отсрочить капремонт. В таблице указаны объёмы масла для частичной и полной замены наиболее популярных марок автомобилей, взятые из сервисной практики.

Марка автомобиляТип АКППОбъём ATF для частичной замены со снятием поддона, л
Объём ATF для полной замены с промывкой, л
Chevrolet Aveo (T300)6Т304,5 — 5,58,0 — 12,0
Chevrolet Cruze6Т30, 6Т40, 6Т454,5 — 5,58,0 — 12,0
Ford Focus 24F27E3,5 — 4,08,0 — 12,0
 Honda CR-VM4ТA, MRVA3,0 — 4,06,5 — 8,0
Hyundai AccentA4AF33,5 — 4,08,0 — 12,0
Hyundai ix35A6MF14,0 — 5,07,5 — 12,0
Hyundai Solaris
A6GF1/2
4,0 — 5,07,5 — 12,0
Kia RioA6GF1/24,0 — 5,07,5 — 12,0
Mazda 3FN4A-EL, FNR53,5 — 4,07,0 — 12,0
FW6A-EL4,5 — 5,09,0 — 12,0
Mazda 6FN4A-EL, FNR53,5 — 4,07,0 — 12,0
FW6A-EL4,5 — 5,09,0 — 12,0
Nissan Almera ClassicRE4F03A4,0 — 5,08,0 — 12,0
Nissan X-TrailJF011E (CVT)5,5 — 6,08,0 — 10,0
JF613E4,5 — 5,58,0 — 12,0
Opel Astra H – J
6T30, 6T404,0 — 4,58,0 — 12,0
Toyota CamryU2503,5 — 4,08,0 — 12,0
U7604,0 — 5,08,0 — 12,0
Toyota CorollaU3404,0 — 5,08,0 — 12,0
Toyota RAV4U2503,5 — 4,08,0 — 12,0
U7604,0 — 5,08,0 — 12,0
Volkswagen Jetta09G3,5 — 4,08,0 — 12,0
Volkswagen Passat B609G4,0 — 5,08,0 — 10,0
DQ2505,0 — 5,8

Заключение

Чтобы узнать сколько литров масла в АКПП, можно посмотреть технические характеристики коробки в документации, поискать информацию на тематических форумах. При частичной замене за один раз уходит 4 — 5 л, при полной — от 8 до 12 л, в зависимости от количества промывок системы. Вместе с заменой масла будет правильным поменять/почистить фильтр, промыть поддон и радиатор. Это поможет продлить срок службы ATF до следующей замены, и предотвратить появление пинков и задержек в работе АКПП.

Способы замены масла в АКПП Мазда в Москве

  • ☰ Услуги
  • Акции
  • Отзывы
  • Блог
  • Запчасти
  • О сервисе
  • Форум
  • Контакты
  • ☰ Услуги
  • Комплексная диагностика
  • Техническое обслуживание
  • Ремонт ходовой и тормозной системы
  • Ремонт двигателя
  • Электрика
  • Кузовной ремонт
  • Замена масла в двигателе
  • Дополнительные услуги
  • Дезинфекция кондиционера
  • Шиномонтаж
  • 3D сход-развал
  • Акции
  • Бесплатная диагностика
  • Мобильное приложение
  • Скидки и бонусы
  • История обслуживания автомобиля
  • Блог
  • Блог
  • Часто задаваемые вопросы
  • Галерея ужасов
  • О сервисе
  • Гарантии
  • Команда
  • Сертификаты
  • Банковские реквизиты

Mazda-СТО Нагорная
Мазда-СТО Тушино

Ежедневно с 10:00 до 21:00 | Единый номер

+7 (499) 372-18-20

Оставить заявку

Обратный звонок

Оставьте свои контактные данные и мы перезвоним вам в течении рабочего дня.

Спасибо, ваша заявка принята. Мы позвоним Вам по Вашей заявке в течении рабочего дня.

График работы Мазда-СТО на НГ праздники:

30 декабря — короткий день, работаем до 15-00.

31 декабря — не работаем.

1, 2 и 3 января — не работаем.

4, 5, 6 января — работаем с 10-00 до 20-00.

7 и 8 января — не работаем.

С 9го января и далее — работаем в обычном режиме.

 

Коллектив Мазда-СТО поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Способы замены Масла в АКПП:

Автоматическая коробка передач, далее АКПП, устроена так, что, при замене масла, традиционными способами, слить масло из коробки полностью не получится. Дело в том, что в поддоне АКПП находится только часть масла (меньше половины), большая часть масла находится в гидротрансформаторе и многочисленных каналах и емкостях внутри АКПП. Таким образом получается, не сливаемый остаток масла в АКПП, превышает половину заправочного объема.

  • частичная замена масла в АКПП;
  • полная замена масла в АКПП.

Давайте подробнее рассмотрим оба способа или существующие варианты замены масла. Все эти варианты имеют право на жизнь, но результат получается несколько разный.

Существует четыре способа частичной замены:

  1. Частичная замена по принципу слил / залил.

    Это самый простой способ замены, самый дешевый и самый малоэффективный. — из коробки сливается масло, как правило это +/- четыре литра, а затем заливается такое же количество нового масла. При этом внутри коробки у Вас получается коктейль из старого и нового масла. Масляный фильтр при этом не меняется.

  2. Частичная замена слил / залил + замена масляного фильтра.

    Здесь все тоже самое как в частичной замене №1, только добавляется замена масляного фильтра. Данная замена сложнее и дороже, так как для замены фильтра требуется снимать поддон. При этом эффективность такой замены не сильно лучше первого варианта. В данном случае для замены требуется +/- 4 литра масла.

  3. Частичная замена в несколько приемов.

    При данной замене получается относительно хороший результат в плане замены масла. Основной минусы данной замены в том, что здесь не меняется масляный фильтр и требуется много времени и масла, примерно +/- 16 литров.

    • — сливаем и заливаем масло в АКПП как в первом способе;
    • — далее заводим автомобиль и проезжаем некоторое расстояние;
    • — затем опять сливаем и заливаем масло;
    • — опять едем кататься;
    • — и так делаем до тех пор пока не начнет сливаться достаточно чистое масло;
    • — обычно для достижения хорошего результата требуется три четыре подхода.
  4. Частичная замена в несколько приемов + замена масляного фильтра

    Это самый полный и можно сказать правильный способ частичной замены масла. При данной замене получается самый хороший результат который можно достичь при частичной замене. Основной минусы данной замены такие же как в третьем способе, + сюда добавляется стоимость работ по замене фильтра и стоимость фильтр. Поэтому это получается самый дорогой из существующих способов замены масла.

    • — сливаем и заливаем масло в АКПП несколько раз, пока масло не станет чистым как в третьем способе;
    • — затем меняем масляный фильтр.

Полная замена масла в АКПП с помощью специальной установки позволяет получить более качественный результат. При этом нужно значительно меньше времени, масло меняется полностью за один раз, требуется меньше масла для замены.
Полную замену масла в АКПП можно делать так же как и частичную с заменой масляного фильтра и без замены.

Как работает установка для замены масла в АКПП?

Установка подключается в разрыв магистрали охлаждения масла АКПП. Таким образом, масло циркулирует через установку. Далее, когда включается процесс замены, установка разрывает круг и, с одной стороны масло вытекает из АКПП, а с другой стороны, подается новое масло, в точно таком же количестве, сколько вытекает. Таким образом, в процессе замены АКПП работает, но, при этом, не замечает, что происходит замена масла, так как замена происходит с помощью штатного насоса который находится внутри АКПП. Задача установки отслеживать количества масла, которое вытекает и подавать точно такое же количество обратно.

  1. Полная замена масла без замены фильтра
    • — подключается установка для замены масла в АКПП;
    • — запускается процесс замены.

    Данная замена масла дает хороший результат по замене масла. Минус только один, остается старый фильтр. Такую замену хорошо использовать в случае, если Вы хотите чаще менять масло. В таком случае можно чередовать, один раз меняете масло с заменой фильтра, в другой раз меняете масло без замены фильтра.

    При данной замене Вам потребуется порядка 10-12 литров масла.

  2. Полная замена масла в АКПП с заменой фильтра

    Такая замена масла дает самый превосходный результат. При этом, существует два способа такой замены масла:

Первый способ — назовем его эконом

  • сливаем старое масло из АКПП;
  • снимаем поддон;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем поддон и магнит, устанавливаем поддон;
  • заливаем свежее масло;
  • подключаем установку;
  • производим замену масла.

Второй способ — максимальный

  • подключаем установку;
  • делаем замену масла в АКПП;
  • сливаем масло;
  • снимаем поддон;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем поддон и магнит, устанавливаем поддон;
  • заливаем свежее масло.

На первый взгляд, эконом вариант и максимальный кажутся одинаковыми, есть только разница в порядке действий. Такая разница в порядке действий позволяет сохранить новый фильтр максимально чистым.

В эконом случае, сначала меняют фильтр, а потом прогоняют масло, таким образом, частично старое масло проходит через новый фильтр.

В максимальном варианте, сначала меняют масло, потом меняют фильтр. В этом случае, старое масло не проходит через новый фильтр и он остается максимально чистым.

Казалось бы, при равенстве трудозатрат, логично выбрать максимальный способ замены. Но есть одно но, данный способ получается дороже, так как при таком способе замены, потребуется примерно на 4-ре литра масла больше. Учитывая не дешевую стоимость масла и, при этом, мизерно не существенную разницу в полученном конечном результате, получаем, что оптимально выбирать именно эконом полную замену масла.

Какой срок годности моторного масла?

Где находится щуп для проверки уровня масла в АКПП у Мазда 6 GH?

Услуги

  • Акции!!!
  • Техническое обслуживание
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт ходовой и тормозов
  • Электрика
  • Кузовной ремонт
  • Дополнительные услуги

Контакты

Телефон: +7 (499) 372-18-20

Мазда-СТО Нагорная:
Москва, Нагорный проезд 12Г
[email protected]

Мазда-СТО Тушино:
Москва ул. Василия Петушкова д3к3с1
[email protected]

Мазда-СТО

Пользовательское соглашение

Продвижение сайта — Дельфин

Хонда рекомендует только частичную замену трансмиссионной жидкости? — Техническое обслуживание/ремонт

Сообщество автомобильного разговора

Янни

#1

Вчера я попросил своего механика полностью заменить жидкость в коробке передач на моем Odyssey 97, но когда я забрал машину, он только слил и залил, вместо того, чтобы использовать машину, которая позволяет заменить всю жидкость. Они делали эту полную замену в прошлом, но теперь он утверждает, что Honda рекомендует только слив и заправку. Это оставляет много старой жидкости позади. Он упомянул, что делать это нежелательно, так как необходимость использования жидкости Honda была сложной, так как машина имеет большой бачок. Было ли это настоящей причиной, он не хотел иметь дело с Honda, требующей жидкости для трансмиссии, или может быть, Honda не видит необходимости удалять всю старую трансмиссионную жидкость?

техасский

#2

Если вы меняете его периодически (скажем, каждые 30 тыс. ), слив и заполнение в порядке. Вы просто пополняете отработанные присадки, трансмиссионная жидкость не подвергается более суровым испытаниям, чем моторное масло, с загрязнением картерными газами и т. д.

tardis

#3

Если вы меняете его каждые 30 тысяч миль, то с частичной заменой все в порядке. Если вы меняете его каждые 100 тысяч миль, то необходима полная замена жидкости. Если вы меняете его из-за проблемы с трансмиссией, вероятно, уже слишком поздно.

теневой факс

#4

Полная замена жидкости также известна как «промывка», и Honda не рекомендует ее по очень веской причине. Промывка — хороший способ промыть коробку передач.

Янни

#5

На самом деле было всего 25 тысяч, но период времени, указанный в руководстве по ремонту, был установлен, и он видел много коротких поездок, остановок и движения. Спасибо за совет, видимо последние пару раз зря потратил деньги на полную замену.

Янни

#6

Выбросить передачу? Это справедливо и для других производителей? Может лучше просто перейти на более частый цикл слива/заправки?

техасский

#7

30k достаточно часто для слива/заполнения.

теневой факс

#8

Думаю да. Перекачивание промывочной жидкости может привести к тому, что загрязняющие вещества попадут в небольшие проходы, где они могут вызвать серьезные проблемы.

йтсандерс

#9

Если вы используете коробку передач для перекачки жидкости, вы не повредите ее. Но промывочные машины высокого давления могут повредить вашу коробку передач. Если жидкость хорошая и горячая, почти вся она вытечет. Я заменил почти всю жидкость AT в своем Аккорде пару месяцев назад, когда я его менял.

Янни

#10

Так что, возможно, мне нужно научиться самостоятельно сливать трансмиссионную жидкость. Как правило, это похоже на операцию по замене масла? Слейте и наполните до отметки. Перепроверить после запуска машины?

трансман618

#11

Это проще, чем заменить моторное масло. Откройте сливную пробку, дайте стечь, установите сливную пробку на место, залейте ТОЛЬКО жидкость Honda.

трансмен

Уайти

#12

Слив и заливка в порядке. Не зацикливайтесь на замене 100% жидкости.

Уайти

№13

Это может быть немного сложнее, чем простая замена масла. Трансмиссионная жидкость сильно расширяется при нагревании, поэтому ее легко перелить, а чтобы проверить жидкость, ее нужно нагреть до рабочей температуры.

В прошлый раз, когда я делал простой слив-залив на автоматической коробке передач, я перелил ее, немного слил, проехал вокруг блока, а затем проверил жидкость. Затем я добавил немного жидкости, проехал вокруг блока, проверил жидкость и добавил еще немного. Затем я повторил процесс еще около пяти раз, прежде чем достиг полной отметки с трансмиссией и жидкостью при рабочей температуре.

Я уверен, что после того, как вы сделаете это несколько раз, вы точно будете знать, сколько ATF нужно залить, но в первый раз запланируйте много времени, чтобы быть осторожным, и тщательно измерьте жидкость, чтобы вы точно знали, сколько вам нужно. нужно в следующий раз.

Также убедитесь, что у вас есть свежая шайба для сливной пробки.

Кэддимен

№14

jaanni вы были правы… Владелец магазина не хотел опорожнять машину для промывки и заливать жидкость Honda… Я его не виню. У Хонды ОЧЕНЬ нежные трансмиссии и если использование «специальной» жидкости как-то поддерживает их жизнь, так тому и быть…

jtsanders

№15

Мне пришлось заполнить наполнитель, используя наполнитель для моторного масла и несколько трубок Tygon. К счастью, у меня уже были трубки в моем гараже. Однако поиск подходящего масла занял некоторое время. Я полагаю, вы могли бы использовать воронку, но она должна быть ужасно узкой, чтобы поместиться в трубку щупа. Я так и не нашел того, кто мне понравился.

лев9кар

№16

В инструкции указано, что нужно сливать и заливать один или три раза? Что сделал механик? Если три раза, то старой жидкости достаточно.

Хонда-Блэкберд

# 17

Я согласен с Хондой… при попытке заменить мою трансмиссионную жидкость я просто вытаскиваю сливную пробку трансмиссии во время замены масла в двигателе, сливаю 3 или около того кварты и снова заливаю… затем я повторяю это для следующих 3 или около того масло меняется. Это позволяет полностью удалить всю жидкость и заменить ее свежей жидкостью, а также избежать опасного полного слива трансов, который, кажется, разрушает некоторые трансы. Этот метод работает без проблем для меня более 15 лет.

Янни

# 18

Звучит как хороший план. Но еще немного жидкости Honda и просто планирую менять ее примерно в 3 раза чаще, чем я, чтобы в значительной степени заменить существующую жидкость и отметить объем, выходящий, чтобы облегчить перезарядку. Спасибо!

Sprinter Transmission Fluid Flush

Перейти к:

Трансмиссионная жидкость охлаждает и смазывает движущиеся части коробки передач. Эта важная автомобильная жидкость играет большую роль в поддержании вашей трансмиссии в рабочем состоянии. Большинство поломок трансмиссии вызвано перегревом — проблемой, которую обычно можно предотвратить, если регулярно следить за чистотой трансмиссионной жидкости.

В нашем магазине вы можете абсолютно бесплатно проверить состояние вашей трансмиссионной жидкости.
 

Чем больше вы ездите на своем автомобиле, тем больше грязи и отложений попадает в вашу трансмиссию. Этот мусор со временем накапливается и заставляет трансмиссию вашего автомобиля работать тяжелее и нагреваться на дороге.

 

Чтобы удалить отложения, специалисты по ремонту автомобилей могут обслужить ваш автомобиль путем замены трансмиссионной жидкости или промывки трансмиссии.

Что такое замена трансмиссионной жидкости?

 

Замена жидкости является наиболее распространенным видом обслуживания трансмиссии. При замене жидкости из машины сливается большое количество трансмиссионной жидкости, а затем заменяется трансмиссионный фильтр.

 

Эта услуга помогает удалить большую часть отложений, но до половины может остаться в трансмиссии вашего автомобиля. Замена жидкости не заменит полностью старую жидкость на новую, чистую, но поможет вашей трансмиссии работать лучше.

 

Как правило, замена трансмиссионной жидкости производится поэтапно, тогда как промывка выполняется через определенные вехи, такие как 40 000 и 70 000 миль.

 

 

Что такое промывка трансмиссионной жидкости?

 

В то время как при замене трансмиссионной жидкости заменяется только часть старой жидкости на новую, промывка полностью очищает трансмиссию от старой жидкости. Это особенно полезно, если вы загрязнили трансмиссионную жидкость, так как загрязнение распространится на новую трансмиссионную жидкость при замене жидкости.

 

Для промывки механик полностью сливает старую трансмиссионную жидкость из трансмиссии + из гидротрансформатора и гидроблока. Затем добавляется чистая, новая жидкость, что позволяет вашей трансмиссии работать более эффективно.

 

Механики рекомендуют промывать трансмиссионную жидкость примерно каждые 40 000–60 000 миль. Однако требуемая услуга передачи частоты зависит от множества факторов, таких как манера вождения, место вождения и тип транспортного средства, которым вы управляете.

 

Замена трансмиссионной жидкости и промывка трансмиссионной жидкости — две высокоэффективные услуги, обеспечивающие бесперебойную работу трансмиссии.

 

При замене трансмиссионной жидкости удаляется половина старой жидкости, но это более дешевый вариант. Хотя замену жидкости приходится выполнять чаще, чем промывку, это относительно более простая задача, чем владельцы транспортных средств могут научиться делать это самостоятельно.

 

Промывка трансмиссионной жидкостью стоит дороже, но удаляет всю старую жидкость и загрязняющие вещества, накопившиеся со временем. Недостатком является то, что промывка, выполненная неправильно или на автомобилях с большим пробегом, может повредить уплотнения и клапаны трансмиссии.

Не забудьте обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, как часто и когда следует проводить техническое обслуживание трансмиссионной жидкости вашего автомобиля.

Как часто менять трансмиссионную жидкость на Спринтере?

Если ваш автомобиль постоянно находится под нагрузкой: как автофургон или сантехника. Тогда вам нужно делать обслуживание чаще. Если вы ездите в основном по городу, в городском режиме: много остановок, пробок, светофоров или у вас много холодных пусков: доставка посылок и т.д. то менять нужно не реже, чем каждые 40 000 км .

Если вы ездите 8-12 часов в день между городами и у вас нет полной загрузки, то можно менять каждые 50000-

Чтобы узнать точную периодичность, то проверьте цвет трансмиссионная жидкость, это лучший фактор.


У одного из наших клиентов много автомобилей Sprinter в парке. А на одном из новых Спринтеров был молодой рабочий, у которого была агрессивная манера вождения (как у спорткара). Когда фургон прибыл в сервис через 22 000 миль, мы были в шоке, потому что трансмиссионная жидкость была сгоревшей – темно-коричневой. Почему? Мальчик на каждом светофоре давил педаль газа до упора, а их Спринтер был постоянно загружен (сантехника), поэтому на трансмиссию была огромная нагрузка. В результате огромное давление и износ трансмиссии и гидротрансформатора. Жидкость фактически сгорела и потеряла свои свойства. Не вините механика, если ваш сотрудник не защищает ваш Спринтер.


Другой клиент проехал 60 000 миль со стилем вождения «Старая женщина», и его жидкость в трансмиссии все еще была розового оттенка, мы рекомендовали ему проехать еще 10 000 на этой жидкости. Срок службы жидкости зависит не столько от пробега, сколько от условий вождения: городской режим, гонки, много холодных пусков, «педаль в пол», то менять нужно каждые 30 000. Если использовать «Старый стиль вождения» и ежедневные дальние поездки по трассе, без светофоров и остановок (например 500 миль в день между городами) и без груза (без нагрузки), то можно проехать до 80000. В любом случае, если вы проехали более 80 000 миль, вам необходимо немедленно менять жидкость.

Если у вас есть Sprinter RV, то ваш фургон постоянно загружен грузом, а трансмиссия постоянно находится под нагрузкой.

Если вам необходимо воспользоваться услугой передачи, запишитесь на прием к нам через Интернет.

Не забудьте обратиться к руководству, чтобы узнать о потребностях в обслуживании коробки передач вашего автомобиля.

цена трансмиссионной жидкости

ВАРИАНТ 1 (не подходит)

Добавление трансмиссионной жидкости 40 мин

Некоторые магазины предлагают этот метод. Они только сливают старую жидкость, открывая сливную пробку и заливая новую жидкость (БЕЗ открывания поддона и БЕЗ нового фильтра!).

(мы не рекомендуем этот метод!)

(изменение только 50%-55%)

NA

ВАРИАНТ 2  (Хорошо, если вы в отчаянии и рядом нет честного, порядочного механика. )

Частичная замена жидкости 1,5 часа

Этот способ используется в большинстве магазинов в США (95%) и дилерских центрах MB (уточните у механика)! Открутить пробку и слить только половину старой жидкости, а затем открутить поддон, вылить остатки. (Внимание: нельзя сливать жидкость из гидротрансформатора). Мы не делаем эту поддельную услугу, это просто замена половины старой жидкости.

Обратитесь к своему дилеру или магазину MB, и вы обнаружите, что они сливают только половину.
(мы не рекомендуем этот метод!)

(изменение только на 50–55 %)

NA

 

ВАРИАНТ 3  (лучше)

Трансмиссионная жидкость Глубокая промывка 2 часа

+ отвинтить ВАРИАНТ2 то же, что и ОПЦИЯ и смойте масло с гидротрансформатора и отвинтите/смойте с гидроблока.

(93%-97% промывка) Имейте в виду, что дилер и большинство магазинов этого не делают, у них есть только частичная, половинная замена.


5-ступенчатая коробка передач 2002-2018 $ 499*

7-ступенчатая трансмиссия 2014-2021 $ 599*

Вариант 4 (Лучший)

Трансмиссионная жидко вариант смыть 2 раза. Полностью смойте старую жидкость и залейте новую жидкость в первый раз. Затем проезжаем 2 км и второй раз полностью промываем, а затем заливаем чистую, новую жидкость (см. Вариант 3) (требуется двойной объем трансмиссионной жидкости!).

(98%-99% промывка)

5-ступенчатая коробка передач 2002-2018   +200 долларов США *

7-ступенчатая коробка передач 2014-2021   +200 долларов США *

). Обратите внимание, трансмиссия является одной из важнейших частей вашего фургона, не допускайте заливки некачественной жидкости для стружки. Это может привести к повреждению.

 

*+Сбор за опасные отходы трансмиссионной жидкости 0,15 долл. США за кварту

*  с ЗАЩИТНОЙ ПЛАСТИНОЙ ДВИГАТЕЛЯ +60 долл. США

* с боковыми порогами/юбками +60$

* RV+30$

Размытость трансмиссионной жидкости

Размытость трансмиссионной жидкости от сервисного обслуживания Sprinter в Сан-Диего, Калифорния и Vista, Калифорния

Мы проверяем цвет трансмиссионной жидкости в каждый Спринтер и каждый наш клиент получат фото: размытие трансмиссионной жидкости.
Мы не рекомендуем всем менять трансмиссионную жидкость, только если цвет жидкости темнее.
 

когда менять трансмиссионную жидкость

Почему негерметична пробка разъема коробки передач?

Мы понимаем, что вся наша жизнь похожа на большую гонку с короткими остановками. И вам важно, чтобы ваш Спринтер работал как швейцарские часы. Но во время гонки жизни каждая минута на счету. Поэтому мы понимаем, что вы можете позволить себе только короткий пит-стоп во время ралли. Мы рады предоставить вам лучший сервис San Diego Sprinter.

позвоните сейчас

Почему течет пробка разъема коробки передач

на фургоне Sprinter?

Иногда нам необходимо заменить поддон коробки передач…

Ваш эксперт по спринтеру

Основные причины проблем с коробкой передач в фургоне Sprinter.

 

Проблемы с переключением передач 

Переключение передач невозможно.

 

Кажется, что трансмиссия проскальзывает

Распространенным признаком может быть ситуация, когда вы переводите селектор автоматической коробки передач в положение «Движение», а двигатель, кажется, движется вперед (высокие обороты) быстрее, чем ваша коробка передач.

 

Утечка трансмиссионной жидкости

Если вы видите низкий уровень жидкости, возможно, у вас утечка.

 

Автомобиль не работает

Это может быть ваша коробка передач или что-то еще, наши специалисты смогут диагностировать проблему.

 

Шум в трансмиссии

Обычно трансмиссии практически бесшумны, если вы слышите шум, исходящий от трансмиссии, это может означать, что части трансмиссии неправильно контактируют друг с другом.

 

Проверьте, горит ли индикатор двигателя

Проверьте, горит ли индикатор двигателя Это может быть ваша трансмиссия или что-то еще, наши специалисты по обслуживанию и ремонту Sprinter смогут диагностировать проблему с фургоном Sprinter.

Ваша коробка передач сломалась?

Мы удалим сломанную трансмиссию и установим

Восстановленные трансмиссии Sprinter.

Гарантия 3 года или 100 000 миль.

Восстановленные трансмиссии Sprinter.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *