КАК ЗАМЕНИТЬ МАСЛА В 4WD
Мы вернемся к основам обслуживания и подробно рассмотрим, как заменить моторное масло, как заменить масло в дифференциале и как заменить трансмиссию / как заменить масло в коробке передач!
Если вы хотите узнать о замене моторного масла, замене автомобильного масла или о том, как обслуживать свой автомобиль или 4WD — это руководство для вас! Или вы можете посмотреть, как Шауно проведет вас через все это.
Это работа номер 1 по техническому обслуживанию, которую должен освоить каждый полноприводник – это очень просто, это экономит кучу денег и продлевает срок службы вашего полноприводного автомобиля, продлевая жизнь вашему двигателю, коробке передач и дифференциалам – насколько это хорошо ?
ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА
В этом руководстве объясняется, почему нам необходимо менять масла для полноприводных автомобилей, показаны пошаговые процессы и, конечно же, несколько советов и рекомендаций.
Инструменты, которые вам понадобятся
— Набор головок
— Пара поддонов для сбора капель
Инструмент для снятия масляного фильтра, подходящий для вашего автомобиля. во-первых: убедитесь, что у вас есть подходящие домкраты и подставки для фиксации автомобиля
Выбор подходящего масла
Вам необходимо приобрести масло, подходящее для вашего двигателя и трансмиссии. Вы можете использовать функцию «Выберите свой автомобиль» при поиске масла на сайте 4WD247.com или использовать rego2oil.com.au, чтобы найти жидкости, подходящие для вашего автомобиля.
Не все масла производятся одинаково, поэтому обязательно выбирайте масло самого высокого качества, которое вы можете себе позволить.
КОГДА Я ДОЛЖЕН МЕНЯТЬ МАСЛО?
Одной из главных причин смерти дизельного двигателя является отсутствие технического обслуживания и ремонта, в частности отсутствие замены масла. Если вы не меняете свои масла, это может привести к накоплению шлама, который вызывает сильный износ движущихся компонентов и приводит к преждевременному выходу из строя.
В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указан рекомендуемый интервал обслуживания, который является минимальным для замены моторного масла. Дизельные двигатели с системой Common Rail следует менять моторное масло не реже чем каждые 10 000 км, а в старых полноприводных двигателях масло следует менять примерно каждые 5 000 км. Если вы, как и мы, сильно нагружаете свои полноприводные автомобили, мы рекомендуем чаще менять масло.
Дизельные двигатели производят больше сажи, особенно если двигатель старый, поэтому дизельным двигателям требуется более частая замена моторного масла, чем стандартному бензиновому транспортному средству. Масло хорошего качества необходимо для сбора сажи и загрязняющих веществ, чтобы поддерживать двигатель в рабочем состоянии.
КАК ЗАМЕНИТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО
ШАГ 1: Прогрейте двигатель
Когда масло нагревается, оно перемещается по всему двигателю намного легче – так же, как плавящееся масло – вы получите гораздо больше масла и сажи, и оно будет стекать быстрее.
После того, как вы отправились на прогулку, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Некоторые полноприводные автомобили IFS могут быть слишком низкими для работы под ними, поэтому вам может потребоваться безопасно закрепить автомобиль на подставках спереди и сзади, чтобы работать под ним.
ШАГ 2: Слейте масло (без беспорядка)
Ключ к успеху Shauno, чтобы масло не пролилось на бетонный пол или подъездную дорожку, заключается в том, чтобы положить масляный поддон/поддон поверх старых листов на случай, если вы промахнетесь.
Вы можете позволить маслу стекать в поддон столько, сколько захотите. Однако, если у вас есть двигатель, такой как современный Ford Ranger или Mazda BT50 с этим 3,2-литровым двигателем, рекомендуется не позволять ему сливаться более 10 минут, иначе автомобиль не сможет заправиться. Если вы сомневаетесь, обратитесь к руководству пользователя.
ШАГ 3: Снимите старый масляный фильтр и установите новый фильтр

Держите поддон под фильтром, чтобы масло не вытекало на землю, когда вы снимаете фильтр.
В этом старом фильтре все еще много масла, поэтому, чтобы упростить очистку, просто положите грязный фильтр в коробку с новым фильтром.
Распространенная ошибка владельцев 79-й серии заключается в том, что при снятии старого фильтра слишком сильное вытягивание может привести к удалению внутреннего металлического стержня, удаление которого приведет к разрушению нового фильтра и не позволит маслу попасть в двигатель. убедитесь, что металлический стержень все еще там, когда вы снимаете фильтр.
Выбросьте старое уплотнительное кольцо и слегка смажьте новое уплотнительное кольцо, прилагаемое к фильтру, так как это поможет создать хорошее уплотнение и облегчит его надевание.
ШАГ 4: Заполните его!
Теперь пришло время снова залить моторное масло, но сначала вы должны еще раз проверить пробку сливного отверстия и новый фильтр, так как последнее, что вам нужно, это сливать новое масло на пол вашего сарая.
Держите наготове тряпку на случай пролива и переместите поддон для сбора капель и откидной лист вниз, откуда вы заливаете масло, на случай, если вы прольете масло.
Небольшой совет при заливке масла из полной и большой бутылки: лить сбоку, чтобы уменьшить заедание и создать более равномерный поток масла. Воронка также облегчает жизнь!
Этот двигатель потребляет 9,5 литров масла, поэтому он дает хорошее представление о том, сколько масла вам нужно купить, и что нам нужно будет использовать почти всю нашу 10-литровую бутылку. Бутылки с маслом Castrol имеют маркировку объема сбоку, чтобы знать, сколько вы залили. Убедитесь, что вы проверили, сколько масла нужно вашему двигателю, так что вы готовы!
Проверьте свой щуп, затем запустите автомобиль на несколько минут и проверьте еще раз, так как иногда ваш фильтр также может нуждаться в заполнении маслом. Тогда все готово!
МАСЛО ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ И РАЗДАТОЧНЫХ КОРОБОК
ДИФФ. МАСЛО
Вода в масле дифференциала может со временем убить ваш дифференциал. Это попадание воды может легко произойти при пересечении рек и проезде через глубокие болотные ямы.
Сливная пробка всегда находится в самой нижней точке вашего дифференциала, а верхняя пробка – это точка заполнения. Снятие обеих заглушек при сливе ускорит поток и облегчит работу.
Небольшой совет: всегда сначала откручивайте заливную пробку, это на тот случай, если эту пробку трудно открутить, или вы можете согнуть болт. Если вы слили масло, но не можете открутить заливную пробку, то вы окажетесь в затруднительном положении и не сможете водить машину, поскольку не сможете долить масло.
Открутив пробку заливной горловины, вы можете окунуть палец, чтобы проверить, насколько заполнено масло в дифференциале, и даже проверить качество масла.
Когда следует менять масло в дифференциале?
Рекомендуемый интервал обслуживания обычно составляет каждые 20 000 км, но если вы интенсивно ездите на полноприводном автомобиле по грязи и воде, мы рекомендуем примерно каждые 10 000 км.
Молочное масло в дифференциале означает попадание воды/грязи в масло и определенно означает, что пришло время заменить масло в дифференциале.
Изношенные шестерни дифференциала
Когда вы снимаете сливную пробку дифференциала, осмотрите пробку на наличие мелких кусочков металла, так как она имеет магнитный конец. Это признак того, что шестерни вашего дифференциала изношены.
Дифференциал повышенного трения (LSD)
Для заднего дифференциала вам нужно разобраться, есть ли у вас LSD, и эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации. Это потому, что вам нужно масло другого сорта (масло для ЛСД), если у вас есть ЛСД или нет.
МАСЛО ДЛЯ РУЧНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Слив механической коробки передач — это тот же процесс, что и дифференциала. Вы также хотите проверить наличие металлических частей на конце магнитной сливной пробки, чтобы проверить состояние ваших шестерен. Обратитесь за ремонтом, если вы обнаружите груду металлической стружки и стружки, так как это означает, что что-то внутри не так.
Не перетягивайте сливные пробки при их установке на место, так как это не обязательно и облегчит ваше следующее обслуживание.
Для механической коробки передач и раздаточной коробки 4WD мы использовали трансмиссионное масло Castrol Universal 80W-90, обеспечивающее превосходное переключение передач в широком диапазоне температур, особенно при холодном переключении.
Заливка масла в коробку передач и раздаточную коробку
Опять же, это то же самое, что и ваши дифференциалы. Вставьте сливную пробку обратно, снимите заливную пробку и используйте масляный шприц, чтобы заполнить ее. Как только масло начнет вытекать обратно из заливного отверстия, оно будет заполнено, и вы сможете вставить заливную пробку обратно.
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ
Слив жидкости из автоматической трансмиссии требует гораздо больше усилий, и лучше всего обратиться в авторизованную мастерскую, которая сделает это за вас.
Это связано с тем, что существует множество различных типов автоматических коробок передач, и им требуется промывка под давлением для удаления старого и грязного масла из всей системы. Слив только из поддона удалит в лучшем случае только половину содержимого.
Проверить старое масло для АКПП на цвет и запах. Если он выглядит темным и пахнет горелым, скорее всего, ваша трансмиссия перегрелась, и вам может потребоваться установить масляный радиатор большего размера.
ЧТО ДЕЛАТЬ СО СТАРЫМ МАСЛОМ
Наш совет: наполните свои старые пустые канистры/бутылки из-под масла, напишите несмываемым маркером «СТАРОЕ МАСЛО» и утилизируйте их в местных пунктах сбора или утилизации масла.