Какой объем кузова у камаза: Самосвалы КАМАЗ объемом кузова 15-25 кубов

Ломовоз КАМАЗ 65115. Техно Юнион

Технические характеристики

Колесная формулa

6×4

Базовое шасси

КАМАЗ 65115-48 или КАМАЗ 65115-50

Модель КПП

ZF 9S, 9-ти ступенчатая или КАМАЗ-154, 10-ти ступенчатая

Модель двигателя

Cummins ISB6.7E5 300 (300 л.с.) или КАМАЗ 740.705-300 (300 л.с.)

Гидроманипулятор

АНТ 10ММ
Palfinger Велмаш VM10L74M
Palfinger EPSILON M100L80
Palfinger EPSILON M100Z77

Объeм кузова

30 м3

Масса перевозимого груза

11 000 кг

Снаряженная масса

13 200 кг

Полная масса

25 200 кг

Распределение массы по осям

На переднюю ось — 6 200 кг
На заднюю тележку — 19 000 кг

Описание товара

Самосвальный кузов нового поколения выполнен по технологии Half-pipe, обеспечивающей повышенную прочность за счет применения меньшего числа сварных швов на панелях кузова и стандартно изготовлен из стали S500MC, обеспечивающей ему необходимую прочность, надежность и долговечность.

  • Самосвальный кузов типа Half-Pipe с задними распашными воротами. Стандартно толщина бортов – 5 мм, пола – 6 мм. Марка стали – S500MC. Кузов с оптимизированной силовой структурой, минимальным количеством ребер и сварных швов, обладает минимальным собственным весом, высокой прочностью и долговечностью.
  • Конструкция кузова обеспечивает сохранение его геометрии и легкое открывание ворот без заеданий и перекосов в течение всего срока эксплуатации.
  • Лонжероны надрамника коробчатого сечения 200х80 мм по всей длине изготовлены из гнутого профиля с вставкой внутреннего усилителя. Материал – сталь 09Г2С.
  • Гидроцилиндр подъема 65111-8603010 (Россия, г/п 15 т) установлен в нише кузова, что позволяет сдвинуть кузов ближе к кабине водителя для достижения оптимальной развесовки ломовоза по осям.

Краны-манипуляторы АНТ

Крано-манипуляторные установки АНТ выпускаются с 2012 года «Уральским Заводом Спецтехники». При разработке манипуляторов АНТ был учтен опыт эксплуатации КМУ как отечественных, так и зарубежных производителей, основательно проработаны и подвержены испытаниям под критическими нагрузками силовые элементы КМУ.

В настоящее время краны-манипуляторы АНТ получили широкое применение в составе спецтехники для нефтегазовой сферы

С 2019 года изготовление манипуляторов ведется на новом производсте «Уральсокго Завода Подъемных Механизмов», оснащёнными полным спектром современного металлобрабатывающего оборудования, дробеструйными и окрасочными камерами, участком испытания КМУ.

Стандартная комплектация

  • Насос и коробка отбора мощности пр-ва Италия
  • Гидроцилиндр подъема кузова 65111-8603010
  • Полноразмерные стальные крылья
  • Защита задних фонарей: фонари установлены внутри П-образного стального профиля и защищены металлической сеткой

Доставка

Преимущества заказа доставки техники:

  • Доставка осуществляется по всей России
  • Нет необходимости отвлекать рабочие кадры для перегона техники
  • Мы осуществляем перегон автомобилей собственным ходом, что гарантирует естественную обкатку двигателя
  • Доставка осуществляется с полным страховым покрытием специализированной транспортной компанией с большим опытом работы
  • Каждый автомобиль перед отправкой проходит полную техническую проверку

КамАЗ 5511 v1.

0.0.0 — Modhub.us
Популярные моды Увидеть все
Vredo v1.1.0.0
SnowWolf Quattro v1.0.0.0
Volvo 350 H v1.3.0.0
FS22 Dodge W250 Dump v1.0.0.0
Volvo Truck v1.0.0 Deere Pack
Навозонасос GEA Houle v1.0.0.0
Комплект разбрасывателя навоза GEA Houle v1.0.0.0
Комплект круглых навозных ям v1.0.0.0 Виндровер v1.0.0.0
  • 2 Нравится
  • 0 Комментарии
  • 86 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 6 дней назад

  • 2 Нравится
  • 0 Комментарии
  • 86 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 6 дней назад

  • 2 Нравится
  • 0 Комментарии
  • 86 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 6 дней назад

  • 2 Нравится
  • 0 Комментарии
  • 86 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 6 дней назад

  • 2 Нравится
  • 0 Комментарии
  • 86 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 6 дней назад

  • 2 Нравится
  • 0 Комментарии
  • 86 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 6 дней назад

  • 2 Нравится
  • 0 Комментарии
  • 86 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 6 дней назад

  • 2 Нравится
  • 0 Комментарии
  • 86 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 6 дней назад

  • 2 Нравится
  • 0 Комментарии
  • 86 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 6 дней назад

2

ОПИСАНИЕ

— Мощность: 177 кВт / 230 л. с.;

— Скорость: 90 км/ч;

— Объем топливного бака: 300 л.;

— Стоимость: 24 000 €;

— Анимационные инструменты, подвеска;

— Оборудование рабочее осветительное;

— Зеркала рабочие;

— Оставляет следы;

— Объем кузова: 13 000 л.

КРЕДИТЫ

Vyciokazz

Файл отчета

Аналогичные модификации

Камаз 55111 Совок…

Mercedes Benz Zet…

Peterbilt 357 Day…

MAN TGX 2020 v1.0…

FS22 Peterbilt 38…

Причина Ссылка для скачивания не работает Этот мод нельзя публиковать на других сайтах

Вы оригинальный автор этого мода?ДаНет

Другая причина/Дополнительная информация

Даю согласие на обработку моих персональных данных с целью предоставления ответов. Предоставление данных является добровольным, но необходимым для обработки запроса.

Я имею право на доступ к своим персональным данным и их редактирование *

Отчет отправлен.

90 000 автомобилей КАМАЗ лидируют в ралли «Дакар-2015» |

В Южной Америке прошел 36-й выпуск самого жесткого в мире ралли-рейда. В категории грузовиков победили автомобили КамАЗ. Они были оснащены двигателями Liebherr
объемом 16,2 л.

В январе 2015 года в трех странах Южной Америки прошел 36-й по счету самый сложный в мире ралли-рейд. 14-дневный тест на мастерство, решительность и надежность автомобиля стартовал в Буэнос-Айресе, столице Аргентины, и завершился в том же городе, проехав через Чили и Боливию. Общее расстояние составило 9111 км и состоял из 4580 км спецучастков. Грузовикам предстояло преодолеть 8 159 км, а на спецучастках — 3 760 км. Разделено на 13 этапов, и впервые в истории Дакара дни отдыха для легковых и грузовых автомобилей были отделены от других. Особенностью версии 2015 года стало добавление марафонских этапов. Из 63 грузовиков финишировали 43.

Завод «Камаз» оформил хет-трик после того, как грузовик под управлением Айраата Мардеева, Айдара Белядева и Дмитрия Свистунова доминировал во второй половине ралли и выиграл два этапа. Второй «Камаз» был под руководством Эдуарда Николаева, Евгения Яковлева и Руслана Ахмадеева и выиграл шесть этапов, в то время как команда Андрея Каргинова, Андрея Мокеева и Игоря Леонова поднялась на третье место на подиуме со стабильной игрой.

 Двигатели Liebherr оснащают грузовики КАМАЗ на ралли «Дакар»

Четыре грузовика, в которых участвовала гоночная команда «Камаз-мастер», были оснащены 8-цилиндровым дизельным двигателем D9508 A7 от Liebherr. Чтобы спроектировать компоненты еще более надежными и в то же время динамичными для особых условий, Liebherr тесно сотрудничал с КамАЗом для дальнейшей разработки системы привода для ралли Дакар 2015. В гоночной конфигурации были внесены изменения, прежде всего, в система наддувочного воздуха для достижения более высокого давления наддува.

Следствием этого стало оптимальное сгорание впрыскиваемого топлива, объем которого также был увеличен. Примечательно, что не были внесены изменения в несущие конструкции двигателя, такие как картер и опора двигателя. Они уже достаточно спроектированы в стандартной версии. Даже система смазки была принята полностью без изменений, поскольку двигатель Liebherr V8, как правило, рассчитан на работу при температуре до 45 градусов Цельсия. Двигатели производятся на заводе Liebherr Machines Bulle SA в Швейцарии и отличаются максимальной мощностью 1047 л.с. и крутящим моментом 4500 Нм. С рабочим объемом 16,2 литра и в соответствии с регламентом ралли, который с 2016 года ограничивает рабочий объем до 16,5 литра, двигатели помогают разгоняться от 0 до 100 км/ч за 10 секунд. И это несмотря на сухую массу около 1400 кг в гоночной версии. 8,900-килограммовые раллийные грузовики КАМАЗ развивают максимальную гоночную скорость 140 км/ч.

В январе 2014 года группа компаний Liebherr и ОАО «КАМАЗ» подписали контракт на разработку и производство ряда 6-цилиндровых дизельных двигателей рабочим объемом 12 литров.

Двигатели будут адаптированы Liebherr для удовлетворения конкретных требований КамАЗа. Контракт также включал комплексное решение по строительству линии по производству и сборке двигателей, а также соответствующее обеспечение качества на производстве КамАЗ. Основными факторами, повлиявшими на решение КамАЗа сотрудничать с Liebherr в качестве партнера по разработке, были, с одной стороны, современная концепция двигателя с хорошим соотношением мощности и веса, а с другой — впечатляющая стратегия соответствия директивам по выбросам Евро 5 и Евро 6. Liebherr имеет более чем 30-летний опыт разработки и производства дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации и тяжелых климатических условий эксплуатации. Двигатели являются частью комплексной программы, которая включает в себя разработку, проектирование и производство в подразделении компонентов Liebherr. Среди них высокопроизводительные компоненты в области механического, гидравлического и электрического привода и технологии управления для дизельных и газовых двигателей; системы впрыска, аксиально-поршневые машины, гидравлические насосы и двигатели, гидроцилиндры, крупногабаритные подшипники, редукторы и лебедки, электрические машины, распределительные устройства, а также электрические и электронные компоненты и системы.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *