УАЗ-220695-04: технические характеристики
Страница 1 из 2
Система охлаждения двигателя – жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости центробежным насосом. Подача охлаждающей жидкости производится в рубашку охлаждения блока цилиндров.
В качестве охлаждающей жидкости применяются низкозамерзающая жидкость ОЖ–40 «Лена», ТОСОЛ–А40М или вода. При температуре окружающего воздуха ниже минус 40 °С нужно применять ОЖ–65 «Лена», ТОСОЛ–А65М. Для нормальной работы двигателя температура охлаждающей жидкости должна поддерживаться в пределах 70–90 °С. Это осуществляется с помощью термостата, который автоматически регулирует количество жидкости, проходящей через радиатор, и жалюзи, которые регулируют количество воздуха, охлаждающего радиатор. В холодное время систему охлаждения надо защитить утеплительным чехлом с откидным клапаном. Температура охлаждающей жидкости контролируется указателем температуры, расположенным на панели приборов и соединенным электропроводом с термодатчиком, ввернутым в корпус термостата. Кроме того, о перегреве охлаждающей жидкости сигнализирует лампа со светофильтром красного цвета, установленная на щитке приборов и соединенная электропроводом с термодатчиком, ввернутым в верхний бачок радиатора.
Сигнальная лампа
загорается при достижении охлаждающей жидкостью температуры 91–98 °С.
Причинами перегрева могут быть: пониженный уровень жидкости в радиаторе, слабое натяжение ремня вентилятора, движение с закрытыми жалюзи и закрытым клапаном утеплительного чехла. В случае загорания сигнальной лампы надо немедленно установить и устранить причину перегрева.
Насос 421.1307010–01
– центробежного типа, приводится в действие клиновидным ремнем от шкива коленчатого вала. В конструкции насоса применен шарико-роликовый подшипник, изготовленный заодно с валом насоса. Подшипник имеет специальные уплотнения, которые обеспечивают сохранение смазки, заложенной при изготовлении. Дополнительной смазки в процессе эксплуатации подшипник не требует.
Термостат
– с твердым наполнителем, помещается в корпусе. Работа двигателя без термостата недопустима, т. к. при удалении термостата основной поток жидкости будет циркулировать по малому кругу системы охлаждения, минуя радиатор, что приведет к перегреву двигателя. При обслуживании системы охлаждения двигателя модели 414 и модели 4178 (до 1999 г.* выпуска) необходимо учитывать их конструктивные особенности: * К концу 1999 г. планируется полностью перейти на выпуск двигателей модели 4178 с подачей охлаждающей жидкости в рубашку охлаждения блока цилиндров – подача охлаждающей жидкости производится в головку блока цилиндров;
– в насосе (21–1307010–52) системы охлаждения установлены два шариковых подшипника. Смазывание подшипников производите согласно указаниям таблицы смазывания. Смазывайте подшипники через пресс-масленку до выхода смазки из контрольного отверстия. Лишнюю смазку уберите, так как она может попасть на ремень вентилятора и вывести его из строя;
– датчик контроля температуры охлаждающей жидкости ввернут в полость насоса системы охлаждения;
– термостат установлен в выпускном патрубке. Избегайте попадания охлаждающей жидкости при снятии головки или по иным причинам в масло, так как это вызывает осмоление масла, что может привести к закоксовыванию и потере подвижности толкателей, отложению смол и перекрытию малых отверстий, подводящих смазку к трущимся поверхностям.
Обслуживание системы охлаждения заключается в удалении из нее накипи и осадков, в регулировке натяжения ремня вентилятора, а также в промывке радиатора снаружи. Через каждые три года или каждые 60 000 км (в зависимости от того, что раньше наступит) промывайте систему охлаждения, а охлаждающую жидкость заменяйте новой.
Промывайте систему охлаждения следующим образом:
– заполните систему чистой водой, пустите двигатель, дайте ему поработать до прогрева, при работающем на холостом ходу двигателе слейте воду и заглушите двигатель;
– после охлаждения двигателя повторите указанную выше операцию.
рис. 1 |
Рис. 1. Промывка системы охлаждения
При значительном отложении накипи и осадков удаление их из системы охлаждения производите промывкой сильной струей чистой воды. Двигатель промывайте отдельно от радиатора (рис. 1), чтобы ржавчина, накипь и осадки из рубашки охлаждения двигателя не засоряли радиатор. Перед промывкой двигателя, в этом случае, выньте термостат и отсоедините шланги от радиатора. Для лучшей очистки рубашки охлаждения блока цилиндров выверните из блока цилиндров сливной краник вместе со штуцером. Промывайте рубашку охлаждения до тех пор, пока выходящая из двигателя вода не будет чистой. Не пользуйтесь для промывки рубашки охлаждения щелочными растворами, так как они вызывают коррозию головки и блока цилиндров. Радиатор промывайте при закрытой пробке, подводя воду сначала к верхнему патрубку, чтобы удалить в первую очередь осадок из нижнего бачка, а затем к нижнему патрубку. Промывайте до тех пор, пока выходящая из верхнего бачка вода не будет чистой. Одновременно промойте струей воды и продуйте сжатым воздухом сердцевину радиатора.
Тип системы охлаждения…………………………………………………. жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией Радиатор……… ………………………………………………………………. .трубчато — ленточный с тремя рядами трубок Термостат……………………………………………………………………….. неразборный, термочувствительный элемент с твердым наполнителем. Начало открытая клапана при 68-72 «С Полное открытие клапана при81-85°С Охлаждающая жидкость……………………………………………………низкозамерзакяцая жидкость ТосолА-40М,Тосол А-65М или вода ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Избегайте попадания охлаждающей жидкости при снятии головки или по иным причинам в масло, так как это вызывает осмоление масла, что может привести к закоксовыванию и потере подвижности толкателей, отложению смол и перекрытию малых отверстий, подводящих смазку к трущимся поверхностям. Обслуживание системы охлаждения заключается в удалении из нее накипи и осадков, в регулировке натяжения ремня вентилятора и смазывании подшипников насоса системы охлаждения, а также в промывке радиатора снаружи. Систему охлаждения промывайте раз в год перед летним сезоном эксплуатации. Удаление из системы охлаждения накипи производите промывкой ее сильной струей чистой воды. Двигатель промывайте отдельно от радиатора, чтобы ржавчина, накипь и осадки из рубашки охлаждения двигателя не засоряли радиатор. Перед промывкой двигателя выньте термостат из палрубка и отсоедините шланги от радиатора. Натяжение ремня вентилятора регулируйте поворотом генератора. Нормальный прогиб ремня должен быть 8 — 14 мм при нажатии на него с усилием примерно 4 кгс. Работу термостата проверяйте одновременно с промывкой системы охлаждения, а также в случае систематического перегрева двигателя (при исправной работе систем питания и зажигания). Для проверки поместите термостат вместе с термометром в сосуд с водой, нагретой до температуры 90 — 100 ’С. Затем при постепенном охлаждении воды следите за температурой начала (80 ± 2 °С) и конца закрытия (70 ± 2 *С) клапана термостата. Неисправный термостат замените новым. При проверке термостата обратите внимание на чистоту» тарелки клапана. Накипь и грязь с поверхности термостата удалите деревянной лопаткой, затем промойте в воде. Проверить исправность термостата можно и по нагреванию приемного патрубка верхнего бачка радиатора при прогреве двигателя. Пфи неисправном термостате патрубок прогревается сразу же после пуска двигателя, при исправном — после того, как температура воды в блоке достигнет 60 — 70 ‘С (по указателю температуры охлаждающей жидкости на щитке приборов). Смазывание подшипников насоса системы охлаждения производите через 16000 км пробега (Литол-24, Лита, Литол-24РК). Смазывайте подшипники через пресс-масленку до выхода смазки из контрольного отверстия. Лишнюю смазку уберите, так как она может попасть на ремень вентилятора и вывести его из строя. Жалюзи проверьте на полноту» открывания при вдвинутой до отказа рукоятке привода. Жидкость из системы охлаждения двигателя сливайте через два краника. Один из них расположен на нижнем бачке радиатора, другой — на блоке цилиндров. При сливе снимайте пробку радиатора и открывайте запорный краник отопителя, расположенный на головке блока цилиндров. На автомобилях семейства УАЗ — 3741 может быть установлен отопитель повышенной производительности с краником слива жидкости из системы отопления. При сливе необходимо открывать краних и на отвобящем шланге отопителя.
Почти все автолюбители знают, что на автомобиле имеется система охлаждения двигателя. УАЗ Буханка или 452 оснащён простой конструкцией силового агрегата, а поэтому и остальные системы имеют простые конструктивные особенности.
Немного истории
В мире, пожалуй, и не найдётся семейства автомобилей, которые фактически без изменений в своём внешнем облике выпускаются вот уже шестьдесят лет. Секрет такого редкого долголетия – это непревзойдённая проходимость этих автомобилей, которая граничит со вседозволенностью. А также, разумеется, доступная цена машины.
Сколько литров бак на буханке?
Технические характеристики
Все модификации автомобиля построены на рамном шасси с 2 вариантами колесной базы. Грузовики оснащаются 4-5-ступенчатой синхронизированной коробкой передач и 2-скоростным раздаточным редуктором. Стандартные ведущие мосты позаимствованы у УАЗ-452, на части машин, выпущенных после 2015 г., установлены узлы Спайсер, оснащенные муфтой блокировки дифференциала (только для заднего моста).
Автомобиль УАЗ Фермер 2021 модельного года внешне не отличается от своих предшественников. На машине установлен рядный 4-цилиндровый двигатель с системой распределенного впрыска топлива. Мотор оборудован принудительным жидкостным охлаждением, развивает мощность 112 л.с.
Применение двигателя с инжектором позволило упростить процедуру запуска. Автомобиль стал расходовать бензина на 20-30% меньше, но требуется горючее с октановым числом не ниже А92. Расход топлива на УАЗ-3909 зависит от модели установленного мотора, находится в пределах 13,5-17,5 л на 100 км пути.
Объем бака УАЗ составляет 50 л, поэтому на борту устанавливается дополнительная емкость, рассчитанная на 27 л горючего. На некоторых моделях применены резервуары увеличенного объема. Из-за конструктивных особенностей заправочные объемы баков УАЗика на 2-3 л меньше полного. Подача топлива осуществляется насосом с механическим или электрическим приводом. В магистралях установлен фильтр для очистки жидкости, версии с инжектором оборудованы уловителем паров бензина.
Электросхема всех модификаций построена по 1-проводному принципу, в качестве отрицательного проводника используется кузов автомобиля. Источниками напряжения являются аккумулятор и генератор переменного тока, оснащенный выпрямительным модулем. Для защиты электрических цепей от короткого замыкания установлено несколько монтажных блоков с предохранителями, имеется биметаллическая многоразовая вставка. Дополнительное оборудование может оснащаться отдельными защитными элементами, установленными внутри узла.
УАЗ-39094
Грузопассажирский автомобиль построен на основе стальной рамы с увеличенной до 2550 мм колесной базой. Машина оснащена цельнометаллической кабиной, предназначенной для перевозки 5 человек. Доступ внутрь осуществляется через 3 распашные двери. Расположенный за кабиной кузов УАЗ-3909 оснащается дугами для установки защитного тента. Пол грузовой платформы выполнен из древесины.
Габаритные размеры УАЗ Фермер-39094 и технические характеристики:
- длина — 4881 мм;
- ширина (с открытыми дверями) — 3840 мм;
- высота (при установке тента) — 2355 мм;
- база — 2550 мм;
- угол въезда — 28°;
- вес снаряженного — 1995 кг;
- масса прицепа (оснащенного тормозными механизмами) — 1500 кг;
- максимальная скорость — до 127 км/ч.
Смотрите » Принцип работы и устройство раздатки для автомобиля УАЗ
Габариты платформы грузового УАЗ-39094:
- длина — 2085 мм;
- ширина — 1870 мм;
- высота (с установкой тента) — 1400 мм.
Параметры грузового отсека позволяют размещать оборудование для коммунальных или дорожных работ. Грузоподъемность платформы составляет 700 кг.
УАЗ-390995
Модификация УАЗ-390995 представляет собой грузопассажирский фургон, рассчитанный на 7 человек и 475 кг груза. Задние сиденья могут раскладываться, образуя спальники. Отличием автомобиля является 112-сильный силовой агрегат ЗМЗ-409. В устройство переднего моста введены дисковые тормозные механизмы, оснащенные датчиками АБС.
На версии УАЗ-39095-04 применялся карбюраторный мотор УМЗ, имеющий мощность 84 л.с. Такие машины оснащались барабанными тормозными механизмами на всех колесах без АБС. В стандартное оснащение кабины входила багажная полка.
УАЗ-390945
Автомобиль УАЗ-390945 Фермер с удлиненной колесной базой оснащен 2-рядной цельнометаллической кабиной, рассчитанной на 5 человек (включая водителя). В салоне размещены 2 жидкостных отопителя, оборудованных индивидуальными вентиляторами. Сзади установлена бортовая платформа, изготовленная из стального проката.
На машине установлен 112-сильный бензиновый двигатель ЗМЗ-40911 и 4-ступенчатая коробка передач с возможностью отбора мощности. В подвеске переднего и заднего моста применены гидравлические телескопические амортизаторы 2-стороннего действия. Рулевой механизм оборудован гидравлическим усилителем. В схеме электрооборудования используются генераторы переменного тока мощностью 1,1-1,3 кВт. Завод оснащал грузовики различными покрышками, рабочее давление в шинах составляет 2,4 и 2,7 МПа (спереди и сзади соответственно).
Характеристики УАЗ-390945:
- вместимость топливного бака — 50 л;
- допустимая масса — 3070 кг;
- вес прицепа (с тормозами) — 1500 кг;
- длина — 4847 мм;
- высота (с тентом) — 2355 мм;
- ширина (по зеркалам) — 2170 мм;
- норма расхода топлива — 17,0 л на 100 км пробега.
УАЗ-390944
Машина УАЗ-390944 оснащена 5-местной кабиной и грузовой платформой, рассчитанной на нагрузку 700 кг. Используется шасси с увеличенной до 2550 мм базой. Полная масса грузовика достигает 3050 кг, при этом машина способна разогнаться до 110 км/ч и расходует 17,5 л бензина на 100 км пробега. В салоне имеется стандартный отопитель, дополнительный прибор для заднего ряда сидений не устанавливался. Запас топлива хранится в 1 баке, рассчитанном на 50 л. Дополнительные емкости заводом не монтировались.
Смотрите » Как сделать внешний и внутренний тюнинг автомобиля УАЗ фермер
УАЗ-390994
Закрытый цельнометаллический УАЗ-390994 построен на основе шасси со стандартной базой (2300 мм). Внутри установлены 7 сидений (включая водительское). Грузовой отсек, отделенный от пассажирской кабины переборкой, рассчитан на размещение 1000 кг груза. На машинах применялся силовой агрегат УМЗ-4213, отвечающий экологическим нормам Евро-3. При рабочем объеме 2,89 л двигатель развивает мощность 106 л.с.
Машины оснащены 4-скоростной коробкой, допускающей отбор до 40% мощности двигателя на стоянке и при движении. Для этого используется установка специального редуктора, которая согласовывалась с заводом-изготовителем. На части машин применялся передний мост с возможностью отключения привода. Грузовики оснащались барабанными тормозными механизмами и дополнительным стояночным тормозом с механическим приводом. Рулевой привод построен по схеме глобоидальный червяк — 2-гребневый ролик, усилителем не оснащался.
УАЗ-33094
Грузопассажирский автомобиль оборудован 112-сильным двигателем ЗМЗ-409, оснащенным распределенным впрыском топлива. Машина отличается повышенной до 1075 кг грузоподъемностью, но применение мощного мотора позволило поднять максимальную скорость до 115 км/ч. Для охлаждения двигателя используется принудительная прокачка жидкости при помощи насоса. Для поддержания заданного температурного режима установлен термостат. Система отопления салона подсоединена к рубашке охлаждения.
На машинах поздних выпусков стала применяться усовершенствованная тормозная система с дисковыми механизмами на передней оси. Часть грузовиков оснащается электронной антиблокировочной системой. Задний мост сохранил барабанные механизмы с автоматической регулировкой зазора.
В стандартное оснащение машин первых выпусков входил бак вместимостью 56 л, емкость которого была признана недостаточной. Завод внедрил установку дополнительной емкости, рассчитанной на 27 л бензина. Баки соединены магистралями, оборудованы индивидуальными измерителями количества жидкости.
УАЗ-390942
Автомобиль УАЗ-390942 отличается установкой платформы с уменьшенной на 100 мм погрузочной высотой. В конструкции узла используются деревянный пол и откидные металлические борта. Завод устанавливал на машины карбюраторные двигатели ЗМЗ и УМЗ, которые разгоняли грузовик до скорости 105 км/ч.
Машины поставлялись с 75-сильным карбюраторным двигателем, рассчитанным на применение бензина А76. В городском режиме движения расход топлива на 100 км составляет 16,5 л. Микроавтобус имеет полную массу 2820 кг, способен разогнаться до скорости 110 км/ч. Тормозные механизмы барабанного типа, привод колодок гидравлический. В конструкции привода установлен гидровакуумный усилитель, расположенный под облицовкой радиатора.
youtube.com/embed/PW1V0437HSk?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Конструкционные особенности
Представленный на фото УАЗ 390995 обладает дополнительным названием «Фермер» ввиду специфики своей сферы потенциального использования. Однако этот внедорожный автомобиль скорее собой представляет грузовик специального назначения, предназначенный для транспортировки людей и грузов. Эта машина одинаково удобна при эксплуатации ее, как по городским улицам, так и по непроходимому бездорожью или занесенным снегом территориям.
В основе конструкционного исполнения внедорожника УАЗ 390995 находится рама усиленного типа, на которой размещен цельнометаллический кузов. Для посадки и высадки пассажиров, а также погрузочно-разгрузочных работ в автомобиле присутствует три одностворчатых боковых и одна двухстворчатая задняя двери. При этом габариты вседорожника представлены следующими параметрами:
При рассмотрении фото УАЗ 390995 можно отметить, что реализация внутреннего убранства внедорожника позволяет разместить водителя и шесть пассажиров. Кроме того, имеется грузовой отсек, предоставляющий возможность транспортировки до 450 кг всевозможных грузов, а общая грузоподъемность автомобиля достигает практически тонны. При этом пассажирский и грузовой отсеки между собой разделены специально интегрированной перегородкой, в которой присутствует окно.
Следует отметить, что инженеры Ульяновского автомобильного завода приложили определенные усилия, чтобы сделать данный автомобиль с внедорожным потенциалом более комфортным и уютным, если исполнение машины вообще можно характеризовать такими понятиями. Однако в салоне этого вседорожника присутствует легко разбирающийся компактный столик, а также отопительная высокопроизводительная система, достаточно интенсивно обогревающая внутреннее убранство даже при суровых заморозках.
УАЗ-452 / УАЗ-3741 – видео езды по снегу
То, что первым малотоннажным грузовиком в СССР стал именно вездеход УАЗ-450, отражает ситуацию с дорогами в стране. Асфальт составлял жалкую долю от общей их протяженности, а из Горького в Казань или Москву, к примеру, было дешевле и быстрее добраться на крылатом теплоходе «Ракета», чем на автобусе. Около 70 % населения жило в сельской местности вплоть до 1980-х гг., всю жизнь пользуясь лишь грунтовыми дорогами.
УАЗ-450 произвел в своем роде революцию. Сейчас уже сложно представить себе, как без него могли обходиться сельское и лесное хозяйства, почта, медики, геологоразведчики, аварийные службы и, конечно, армия. До 40 % «буханок» забирали военные. Часть из них авторемонтные заводы превращали в штабные автобусы. В 1965 г. автомобиль прошел модернизацию, превратившись в УАЗ-452. Передок с широкой решеткой радиатора уступил место новому, с трапециевидным воздухозаборником. С тех пор внешность автомобиля уже не менялась. Появился более мощный двигатель от ГАЗ-21 «Волга». Тогда же в семейство добавили 10-местный автобус УАЗ-452В, а грузоподъемность бортового грузовика увеличили до 1 т.
УАЗ-3909 «Буханка», 1 поколение (1996) — технические характеристики
Обзор Характеристики
Автомобиль | УАЗ-390995 |
Тип кузова | микроавтобус |
Число мест | 7 |
Длина, мм | 4390 |
Ширина, мм | 1940 |
Высота, мм | 2064 |
Колесная база, мм | 2300 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 205 |
Снаряженная масса, кг | 1905 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 2693 |
Число клапанов | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 112 (82,5) / 4250 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 198 / 2500 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая |
Привод | полный, с подключаемым приводом передних колес |
Шины | 225/75 R16 |
Максимальная скорость, км/ч | 127 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | |
Расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км | 13,5 |
Емкость топливного бака, л | 50+27 |
Тип топлива | бензин АИ-92 |
Технические характеристики автомобиля «УАЗ-3909 «Буханка»» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля УАЗ 3909 «Буханка» — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.
Смотрите также про УАЗ-3909 «Буханка».
Для эксплуатации в загородной местности надежным помощником стать может далеко не каждый автомобиль, именно поэтому модель УАЗ 390995 все большим спросом пользуется для этих целей. Данное внедорожное авто является предельно универсальным, а также обладает внушительными внедорожными возможностями. Изначально эта машина спроектирована была в расчете на фермерскую эксплуатацию и использование в сфере предпринимательства за городом, однако она нашла применения и в иных сегментах деятельности.
Страница ошибки| eBay
Домашний кинотеатр Bose Solo Soundbar II, сертифицированный восстановленный
C $109,00
C $169,00| — скидка до 36 % — предыдущая цена: 169,00 канадских долларов, скидка до 36 % | скидка до 22% — Предыдущая цена: 499 канадских долларов скидка до 22%Bose SoundLink Color Outdoor Bluetooth Speaker II, сертифицированный восстановленный0005
C $119,00
C $139,00| до 14% скидка -Предыдущая цена: C $ 139,00 до 14% скидкаAcer Aspire 3-15,6 «FHD AMD Ryzen R3 3250U 8G RAM 512G SSD W11-S Mode
C $ 377,00
C $ 6999.00.| со скидкой до 46% — Предыдущая цена: C $699,00 со скидкой до 46% — Разблокирована — 64 ГБ / 256 ГБ / 512 ГБ — CA — Класс AC 519,99 $
Apple iPhone 11 Pro — разблокированный — 64 ГБ, 256 ГБ, 512 ГБ — все цвета — CA — класс B скидка до 19% — предыдущая цена: 549 канадских долларов скидка до 19% NAS DiskStation DS1821+ с 8 отсеками (без дисков)
C $1285,99
C $1 499,99| — скидка до 14 % — Предыдущая цена: 1499,99 канадских долларов — скидка до 14 % 669,00 $ | , скидка до 27% на — предыдущая цена: C $669,00 скидка до 27% 9Apple iPhone XR — 64 ГБ разблокирован — гарантия 1 год до 35% от — Предыдущая цена: C $ 489,99 до 35% скидка
Panini FIFA Кубка мира Катар 2022 💥box из 250 наклеек Бесплатная судоходство
C $ 71,63
Sony WH -1000xm5. Наушники с шумоподавлением
C 359,99 $
C 499,99 $| До 28% скидка — Предыдущая цена: C $ 499,99 До 28% скидкаAcer Predator Gaming PC Intel I5-11400F RTX3060TI 16G RAM 1TB SSD MASE
C $ 1,489.00
MICROSOP MICROSOP STUMAPLOP INSTIOP INSTIOP INSTIOPIOP INTERIO I7 -11370H 32 ГБ 1 ТБ SSD RTX 3050
C 2 078,00 $
C 3 650,00 $| скидка до 43% — Предыдущая цена: 3 650,00 канадских долларов скидка до 43%Apple iPhone XR 64GB/128GB/256GB A1984 Unlocked 6.1″ Display — Very Good
C $311.99
C $579.99| up to 46% off — Previous price: C $579.99 up to 46% offIntel Core i5-13600KF — Core i5 13-го поколения Raptor Lake, 14 ядер (6P+8E), 3,5 ГГц, LGA
C $387,99
C $469,99| Скидка %Apple iPhone 13, 128 ГБ, 5G, разблокирован на заводе — НОВЫЙ ЗАПЕЧАТАННЫЙ
C 897,00 $
C 1 050,00 $| скидка до 15% — Предыдущая цена: 1050,00 канадских долларов скидка до 15%Samsung Galaxy S20 Ultra 5G SM-G988U Unlocked || Полностью функциональный || Отличное предложение
C $525,97
C $825,00| со скидкой до 36 % — предыдущая цена: 825,00 канадских долларов со скидкой до 36 %. 00C $3 299,00| со скидкой до 30% — Предыдущая цена: C $3299,00 со скидкой до 30% со скидкой до 50% — Предыдущая цена: C $699,99 со скидкой до 50% со скидкой до 48% на — Предыдущая цена: 9 канадских долларов49,99 Скидки до 48%Игровой ноутбук Dell Alienware m15 R7 i7 / 16 ГБ / 1 ТБ SSD — НОВЫЙ ЗАПЕЧАТАННЫЙ
C $2 078,00
C $2 899,00| скидка до 28% — Предыдущая цена: 2899 канадских долларов скидка до 28% Макс. — разблокирован — (CA) 64 ГБ / 256 ГБ / 512 ГБ — класс AC $389,00
C 499,00 $| скидка до 22% — Предыдущая цена: 499,00 канадских долларов скидка до 22%C $99,99| со скидкой до 29% — Предыдущая цена: C $99,99 со скидкой до 29% скидка до 32% — Предыдущая цена: C $329,00 скидка до 32% до 26% скидка — Предыдущая цена: C $ 254,00 до 26% скидкаAcer Swift 3 14 «Light Wee Wee Naptop Intel 11th Gen I5-1135G7 8 ГБ ОЗУ 512 ГБ SSD
C $ 559. 00
C $ 99991066 C $ 559.00C $ 999.00C $ 9991010101066. | со скидкой до 44% на — Предыдущая цена: 9 канадских долларов99,00 скидки до 44%
Я проехал несколько классических машин коммунистической постройки, чтобы убедиться, что одна из них действительно потрясающая • Petrolicious
Автор: Petrolicious Productions
13 июля 2016 г.
Рассказ Алессандро Ренесиса
Все началось с кофе-брейка в Книн , Хорватия, после краткого визита в Военный музей в Карловац . Несколькими часами ранее нам пришлось повернуться спиной и вернуться туда, откуда мы пришли на пограничный контроль, чтобы въехать в Боснию и Герцеговину. Мягко, но бесцеремонно пограничный контроль сказал: «Нет. Возвращайся», — на запутанном английском, потому что мой попутчик забыл страховой документ, необходимый для путешествия по странам.
Пару часов спустя в этом импровизированном кафе в глуши Хорватии было по крайней мере подключение к WIFI, и после некоторого просмотра веб-сайтов бронирования и Google Maps выяснилось, что, не имея возможности чтобы путешествовать по балканским странам, ближайшим интересным местом был Будапешт, Венгрия.
Двадцать четыре часа спустя, по цепочке неловких обстоятельств, я ехал на Lada Riva…собственность девушки, с которой только что познакомился.
Чтобы узнать это, я поехал в Украину, Сербию, Словакию и богом забытые края Венгрии, Румынии и Хорватии. Покатавшись на Лада Рива, УАЗ Патриот, Москвич 408 и некоторых других советских машинах, ответ упрощенный и отфильтрованный: «Нет»… И все же…
Давай поговорим об этом.
Начнем с Lada Riva. Riva была основана на основе Fiat 124, который был довольно продвинутым автомобилем в то время, но русские решили внести некоторые изменения здесь и там. Они заменили оригинальные дисковые тормоза на барабанные; оригинальный топливный насос был заменен ручным, автомобиль был оснащен ручной пусковой ручкой, а кузов был модернизирован с использованием гораздо более тяжелой стали.
Результат был воодушевляющим, своего рода: автомобиль весит немного больше, чем 124, и это, в сочетании с двигателем мощностью 65 лошадиных сил, делает его почти невозможным для вождения в современном потоке и очень медленным. Вождение через историческую Цепной мост Сечени в Будапеште… академический. Дело в том, что столица Венгрии совсем не застряла в своем прошлом. Это означает, что, как и в любом большом городе Европы, улицы запружены Porsche 911 и сверхседанами Mercedes. А это значит, что если вы едете на «Жигулях» и сдерживаете движение, ненависть ощутима.
А теперь сядьте поудобнее, наденьте Ушанку , выпейте себе стакан Кваса (традиционный славянский и балтийский напиток брожения из черного или ржаного хлеба), потому что список автомобилей, произведенных в бывшем СССР, — это сага. В него входят «Лада», да, затем «Застава» (сербско-хорватское слово, означающее «флаг»), ФСО, «Москвич» и длинный список названий, оканчивающихся на –АЗ, например, ГАЗ, УАЗ (основан в Ульяновске, рождение место Ленина), ЗАЗ и, конечно же, Трабант, который на самом деле был сделан в Восточной Германии.
История автомобилестроения в советском блоке полна автопроизводителей, которые, казалось, считали хорошей идеей взять вполне приличную европейскую машину, а намеренно — или случайно — хуже.
Как Москвич 408, например. Представленный на британском автосалоне Earl’s Court в 1964 году, он должен был стать ответом СССР на Ford Cortina, который был чрезвычайно популярен в то время. Во-первых, модель 408 была очень дешевой, всего 679 фунтов стерлингов, в то время как декадентская и «капиталистическая» Cortina, по мнению Джеймса Мэя Top Gear стоил намного дороже — 680 фунтов стерлингов.
Очевидно, что не все советские автомобили были одинаковыми, потому что, как сказал Оруэлл в своей знаменитой аллегорической повести 1945 года « Скотный двор », «хотя все животные равны, некоторые равнее других».
Это аккуратно подводит нас к гигантской двери ГАЗ Чайка («чайка» по-русски). Чайка выпускалась ограниченным тиражом всего 144 единицы в год. Очевидно, что ни одна из 144 единиц не попадет в руки трудящихся. Чайка была сделана специально для КГБ и высокопоставленных генералов.
Как и у лучших автомобилей Америки, у него был двигатель впереди, а привод сзади.
Итак, народные машины не были хороши, и даже роскошные машины тоже не были блестящими. Даже когда дело доходит до внедорожников и внедорожников, лучше не становится. Например, УАЗ Патриот, который все еще продается сегодня, это внедорожник среднего размера, и тормоза такие же мощные, как у андоррской армии, рулевое управление невероятно тяжелое и все же очень расплывчатое, трансмиссия в основном представляет собой коробку предложений, сцепление очень тяжелое…и постоянно проскальзывает под ногами.
И тем не менее… есть одна машина, сделанная в Советском Союзе, которая на самом деле очень хороша, — Лада Нива. По-русски «поле». Маленький, отважный, дешевый джип без излишеств выпускается непрерывно, почти без изменений, с 1977 года. Это очень честно. Даже серьезно.
Следует отметить еще кое-что. Все эти автомобили механические и почти без электроники, а значит, в основном надежны и просты в ремонте, и да: у них может быть миллион недостатков, но в сегодняшнем автомобильном мире, смутно унылом и одноименном, эти советские машины как минимум иметь какой-то характер.
Итак, вернемся к первоначальному вопросу: производил ли советско-коммунистический блок приличную машину?
Не совсем, но их было очень много, и когда вы видите один из них, припаркованный возле Starbucks или Apple Store, вы, по крайней мере, улыбаетесь.
Источники изображений: Alessandro Renesis, Wheelsage.org
Теги Классические автомобили
Присоединяйтесь к беседе
Рыночные находки Этому Jaguar D-Type, выигравшему 24 часа Ле-Мана, нужен новый дом
Путешествовать Просто потому что: 19 спортивных гоночных автомобилей, участвующих в классическом Ле-Мане
Связанные
18
Представления читателей Жизнь слишком коротка, чтобы водить скучную машину17 февраля 2015 г.