Система смазки скутера 2т: . . . , , , . -, . , , , , , , , , , , , , , . .

Устройство двигателя скутера — СКУТЕРЫ И МОТОЦИКЛЫ

По старой-доброй традиции нашего сайта — изучение устройства двигателя мы с вами будем проводить на реальном примере. С поиском жертвы для примера особо мучится мы не будем, а возьмем самый обычный четырехтактный двигатель китайского производства — распилим его и заодно изучим его внутреннее содержимое.

Тем более, что двигатели современных скутеров, имеют очень схожее устройство и единую компоновочную схему, поэтому двигатель, который мы сегодня с вами будем рассматривать по своей конструкции и устройству практически ни чем не будет отличаться от своих собратьев из Японии или Европы. За исключением незначительных мелочей.

Жертва: обычный китайский NONAME с каким-то нереально забубененным числовым индексом: JL1P39QMB-2.

В данном двигателе есть несколько важных или не очень узлов механизмов и систем без которых невозможна его полноценная работа. Каждый узел механизм или система, по ходу статьи мы с вами будем рассматривать более детально.

Система питания

Система питания данного двигателя состоит из двух основных элементов: карбюратора и воздухоочистителя, также в систему питания входят дополнительные элементы в виде патрубков, коллекторов, топливных кранов и трубок.

Расположение элементов системы питания на других моделях двигателей может существенно отличатся, а некоторые элементы могут и вовсе отсутствовать, например — карбюратор. На современных двигателях его уже и не ставят в виду несовершенства конструкции.

Принцип работы системы питания

Под действием разряжения — создаваемым поршнем в камере сгорания — атмосферный воздух сначала устремляется в впускное отверстие воздухоочистителя где он подвергается очистке от пыли и далее — уже очищенный воздух через соединительный патрубок поступает в карбюратор.

В карбюраторе воздух насыщается парами бензина до необходимой пропорции и потом в виде горючей смеси по впускному коллектору — через открытый впускной клапан — поступает прямиком в камеру сгорания где происходит процесс горения.

Система охлаждения

Система охлаждения установленная на этом двигателе — относиться к системам охлаждения воздушно-принудительного типа. Данные виды систем охлаждения очень просты, дешевы в производстве, надежны не требуют обслуживания и практически никогда не ломаются, но малоэффективны.

Устройство системы охлаждения

Система охлаждения, в нашем случае воздушно-принудительного типа — устроена не просто, а очень просто, можно даже сказать, что до безобразия просто… В основе ее конструкции находиться самый обычный вентилятор центробежного типа, или если говорить правильно: крыльчатка вентилятора, которая прикручена болтами к жестко связанному с коленчатым валом ротору генератора.

После запуска двигателя — крыльчатка вентилятора начинает вращаться — создавая поток воздуха, который для повышения эффективности работы системы охлаждения с помощью специальных кожухов движется в нужном направлении для обдува наиболее нагреваемых деталей двигателя: головки блока цилиндров и самого цилиндра.

Крыльчатка вентилятора спрятана за кожухом охлаждения, расположенным с правой стороны двигателя.

Кожухи охлаждения по которым нагнетаемый вентилятором воздух движется вдоль охлаждаемых деталей двигателя — равномерно обдувая и далее — через специальные каналы в кожухах охлаждения — горячий воздух отводится наружу.

Наиболее нагреваемые детали двигателя: головка блока цилиндров и цилиндр — имеют развитое оребрение, что позволяет увеличить в несколько раз площадь охлаждения и тем самым улучшить эффективность работы системы охлаждения.

Генератор

Генератор устанавливаемый на данном двигателе относиться к генераторам маховичного типа, переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Генератор состоит из двух основных элементов: ротора и статора, также для обеспечения своевременного формирования искры на свече зажигания в генератор внедрен дополнительный модуль в виде магнитоиндукционного датчика.

Добраться до статора генератора можно будет только после снятия крыльчатки вентилятора и ротора с цапфы коленчатого вала.

Система смазки

Система смазки установленная на данном двигателе относиться к системам смазки комбинированного типа: часть деталей смазывается под давлением, а другая часть разбрызгиванием или посредством «масляного тумана», который образуется во время работы двигателя.

Система смазки является одной из самых важных систем двигателя — без которой невозможна его работа. Любые неисправности в данной системе заканчиваются для двигателя либо разрушением деталей либо полным «клином» двигателя, а чаще всего и тем и другим.

Также стоит учитывать, что система смазки является дополнительным элементом системы охлаждения двигателя.

Система смазки состоит из двух основных деталей: масляного насоса и его привода. На данном двигателе привод масляного насоса осуществляется шестерней непосредственно от коленчатого вала двигателя. На других моделях двигателей привод масляного насоса может быть осуществлен посредством цепи.

Также, для обеспечения полноценной работы системы смазки в ее конструкции существует несколько дополнительных модулей: обратные клапана, фильтры, маслопроводы, радиаторы, щупы, датчики давления и прочие устройства.

Основные элементы системы смазки

Масляный насос в снятом виде

Работа системы смазки

Во время работы масляного насоса — моторное масло находящееся внутри картера двигателя под действием разряжения — создаваемым масляным насосом начинает увлекаться в приемное отверстие масляного фильтра и далее через масляный канал поступает в приемное отверстие корпуса масляного насоса.

В корпусе масляного насоса — моторному маслу сообщается давление под действием которого оно через масляный канал устремляется в основную масляную магистраль.

Основная магистраль в свою очередь разделяется на два отдельных канала, по одному из которых — моторное масло под действием давления через канал в цилиндре поступает к головке блока цилиндров — смазывая и охлаждая детали газораспределительного механизма, а по второму каналу — моторное масло поступает в специальную полость расположенную на щеке коленчатого вала.

В полости на щеке коленчатого вала — под действием центробежной силы возникающей во время вращения коленчатого вала — моторное масло устремляется в специальный канал расположенный в пальце нижней головки шатуна — осуществляя принудительную смазку подшипника нижней головки шатуна .

Масляные каналы системы смазки деталей головки блока цилиндров

Все остальные детали двигателя смазываются посредством разбрызгивания масла либо масляным туманом.

Кривошипно-шатунный механизм

 Кривошипно-шатунный механизм состоит из двух основных деталей — поршня и коленчатого вала.  Поршень воспринимает на себя энергию расширяющихся газов в камере сгорания головки блока цилиндров — совершая возвратно-поступательные движения, а коленчатый вал через жестко связанный с поршнем шатун посредством поршневого пальца  — преобразует возвратно-поступательные движения поршня во вращательное движение коленчатого вала.

Основные детали кривошипно-шатунного механизма

Газораспределительный механизм

Газораспределительный механизм установленный на этом двигателе имеет тип: ОНС и состоит из нескольких деталей: впускного и выпускного клапана, распределительного вала, коромысел, приводной цепи, натяжителя приводной цепи, направляющих приводной цепи и других деталей.

Газораспределительный механизм осуществляет своевременную подачу рабочей смеси в камеру сгорания и отвод из нее отработавших газов.

Работа газораспределительного механизма

Во время работы двигателя — распределительный вал приводимый во вращение цепью от коленчатого вала с помощью кулачков расположенных на его поверхности поочередно открывает впускной и выпускной клапан.

Для предотвращения соскакивания цепи газораспределительного механизма с звездочек — цепь находиться в постоянном натяжении с помощью специального натяжителя цепи, и ограничена от смещения с оси двумя направляющими: верхней и нижней.

Кулачок расположенный на рабочей поверхности распределительного вала в определенный момент — подходит к опоре коромысла и далее под действием кулачка — коромысло проворачивается на своей оси и второй опорой воздействует на стержень клапана.

Положение распределительного вала когда клапан закрыт

Положение распределительного вала когда клапан открыт

Детали привода газораспределительного механизма

Механизм электрического запуска двигателя

Механизм электрического запуска состоит из двух основных деталей: электрического стартера и механизма взаимодействия стартера с двигателем скутера, в нашем случае роль механизма взаимодействия — выполняет бендикс, на других моделях скутеров вместо бндикса может устанавливаться обгонная муфта стартера.

Каждый из этих механизмов взаимодействия имеет ряд достоинств и ряд недостатков, но в любом случае — обгонная муфта стартера, по своим эксплуатационным свойствам предпочтительнее бендикса.

Работа механизма электрозапуска

После нажатия кнопки «Start» — выходной вал электростартера начинает интенсивно вращать первичную шестерню бендикса. По достижении определенных оборотов — первичной шестерни — механизм внутри бендикса срабатывает — вторичная шестерня входит в зацепление с зубьями наружного шкива вариатора — между стартером и двигателем образуется прямая связь, двигатель начинает вращаться и происходит его запуск.

После запуска — вторичная шестерня бендикса, в автоматическом режиме выходит из зацепления и связь стартера с двигателем разрывается.

Трансмиссия двигателя

Трансмиссия, установленная на этом двигателе относится к автоматическим типам трансмиссий — полностью освобождающая водителя от необходимости включать-выключать передачи, либо управлять работой сцепления или производить какие-либо другие действия.

Функцию передачи крутящего момента от двигателя на задний редуктор и затем на заднее колесо скутера — осуществляет автоматический вариатор механического типа — находящийся в жесткой связке с автоматическим центробежным сцеплением.

Передача крутящего момента в вариаторных типах трансмиссий скутеров осуществляется с помощью клинового ремня.

Основные детали трансмиссии

Работа трансмиссии скутера

После запуска двигателя, передний шкив вариатора жестко связанный с коленчатым валом, начинает вращаться — передавая определенную часть своего вращения с помощью ремня, второму шкиву вариатора.

В зависимости от оборотов двигателя и настройки вариатора — количество оборотов передаваемое на задний шкив вариатора может быть разным.

Автоматическое сцепление, которое находиться в жесткой связке с задним шкивом вариатора, по достижении определенных оборотов заднего шкива вариатора — срабатывает, между двигателем и задним колесом скутера образуется прямая связь, за счет чего происходит трогание и дальнейшее движение скутера.

После дальнейшего увеличения оборотов двигателя — вариатор в зависимости от скорости движения скутера и оборотов двигателя в полностью автоматическом режиме изменяет передаточное число трансмиссии до оптимального значения.

Масляный насос для скутера в категории «Авто — мото»

Масляный насос на скутер, квадроцикл 125cc-150cc, PATROL, JOKER, BARS, HYPER, для двигателя GY6, Китай

Доставка по Украине

258 грн

Купить

motoRUL

Насос масляный для скутеров 4т 125-150 кубов.

Доставка по Украине

138 грн

Купить

ПП «МОТОТЕХНИКА»

Насос масляный со звездой для скутеров 4т 125-150 кубов.

Доставка по Украине

194 грн

Купить

ПП «МОТОТЕХНИКА»

Насос масляный для скутера DIO AF-34/35 (вал 76мм)

Доставка по Украине

592 грн

Купить

Интернет-магазин «Бензозапчасти»

Масляной насос Система смазки 2л с манометром для станка ЧПУ HTB02 rt

Доставка по Украине

7 203.55 грн

3 601. 77 грн

Купить

Масляной насос Система смазки 2л с манометром для станка ЧПУ HTB02 ep

Доставка по Украине

7 222.20 грн

3 611.10 грн

Купить

Ephir.com.ua

Насос масляный для китайских скутеров (двигатель 125-150сс 4-Т)

Доставка по Украине

113 грн

Купить

Интернет-магазин «Бензозапчасти»

Насос масляный для китайских скутеров (двигатель TB50,65сс 2-T цепной вариатор)

Доставка по Украине

300 грн

Купить

Интернет-магазин «Бензозапчасти»

Насос масляный для скутера (двигатель 2-T ременной вариатор)

Доставка по Украине

442 грн

Купить

Интернет-магазин «Бензозапчасти»

Масляной насос Система смазки 2л с манометром для станка ЧПУ HTB02 ps

Доставка по Украине

7 194.22 грн

3 597.11 грн

Купить

Интернет магазин Pricess

Шестерня насоса масляного для китайских скутеров 4т

Доставка по Украине

66 грн

Купить

ПП «МОТОТЕХНИКА»

Цепь масляного насоса для 4-х тактных скутеров

Доставка из г. Черновцы

127 грн

Купить

ПП «МОТОТЕХНИКА»

Насос масляный KEEWAY 150 для китайских скутеров (двигатель 125-150сс 4-Т)

Доставка по Украине

599 грн

Купить

Интернет-магазин «Бензозапчасти»

Масляный насос KAYO K2, CB250, YX 166FMM , 37 зубов, оригинал

На складе

Доставка по Украине

385 — 420 грн

от 2 продавцов

385 грн

Купить

JAPANMOTO.COM.UA — мотозапчасти & мотоциклы

Масляный насос Skybike CRDX-200, оригинал, двигатель CG125-CG200, 37зубов

На складе

Доставка по Украине

305 — 330 грн

от 2 продавцов

305 грн

Купить

JAPANMOTO.COM.UA — мотозапчасти & мотоциклы

Смотрите также

Масляный насос для бочек 200 литров G.I.KRAFT K-490c

Доставка из г. Киев

1 383 — 1 611 грн

от 30 продавцов

1 504 грн

1 428.80 грн

Купить

Tools Store

Масляный насос на скутер skymoto SPIDER-50, JOKER-50, Китай

Доставка по Украине

601. 20 грн

Купить

motoRUL

Масляный насос на скутер, квадроцикл skymoto FORCE-260, BRAVO-260, skybike ADONIS-250, Китай

Доставка по Украине

648 грн

Купить

motoRUL

Масляный насос для мотоцикла Tekken 250cc, 34 зуба, 166FMM , оригинал

На складе

Доставка по Украине

440 грн

Купить

JAPANMOTO.COM.UA — мотозапчасти & мотоциклы

Масляный насос GY6- 125/150

На складе в г. Ровно

Доставка по Украине

87 грн

Купить

StartMoto.in.ua

Масляный насос + звезда GY6-50/80 139QMB

На складе в г. Ровно

Доставка по Украине

152 грн

Купить

StartMoto.in.ua

Масляный насос GY6-50/80 (треугольный)

На складе в г. Ровно

Доставка по Украине

127 грн

Купить

StartMoto.in.ua

Масляный насос Yamaha JOG-90 AXIS-90 (3WF 3VR) 2T STELS «KOMATCU»

На складе в г. Ровно

Доставка по Украине

444 грн

Купить

StartMoto.in.ua

Масляный насос Yamaha JOG-3KJ, AXIS, Minarelli «TATA»

На складе в г. Ровно

Доставка по Украине

457 грн

Купить

StartMoto.in.ua

Масляный насос на скутер skymoto SOLO-50, HAPPY-50, PHOENIX-50, Китай

Доставка по Украине

248 грн

Купить

motoRUL

Масляный насос Honda DIO AF-18/27/28 TACT AF-24/30/31/51 Mototech

На складе в г. Стрый

Доставка по Украине

435 — 475 грн

от 2 продавцов

435 грн

Купить

JAPANMOTO.COM.UA — мотозапчасти & мотоциклы

Масляный насос Honda DIO AF-34/35 Mototech

На складе в г. Стрый

Доставка по Украине

435 — 475 грн

от 2 продавцов

435 грн

Купить

JAPANMOTO.COM.UA — мотозапчасти & мотоциклы

Масляный насос для бочек 200 литров G. I.KRAFT K-490c

Доставка по Украине

1 504 грн

1 428.80 грн

Купить

TOPTUL SHOP — профессиональный инструмент, оборудование, аксессуары для автосервиса

Коленвал двигателя для скутера 4T, колесо масляного насоса 22z GY6, STD00012

Доставка по Украине

1 545 грн

Купить

Интернет — магазин мотозапчастей и экипировок

Масло для 2-тактных скутеров — RAVENOL Полностью синтетическое масло для скутеров

15,95 долларов США

( 0 отзывов )


Текущий запас: 0

  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:  Предложение штата Калифорния 65

Изготовление:  Полностью синтетический

RAVENOL SCOOTER 2-Stroke Fullsynth. — высококачественное полностью синтетическое моторное масло для двухтактных двигателей.

RAVENOL SCOOTER 2-х тактный Fullsynth. со специальными эфирами и полиизобутиленом (PIB) и эффективно малозольными присадками для оптимальной защиты от износа и предотвращения коррозии, отложений и самовоспламенения даже при больших нагрузках.

RAVENOL SCOOTER 2-х тактный Fullsynth. оптимизирован для двухтактных двигателей скутера с воздушным и водяным охлаждением.

Указания по применению:

RAVENOL SCOOTER 2-Stroke Fullsynth. обычно можно смешивать с обычным бензином 1:100.

RAVENOL SCOOTER 2-х тактный Fullsynth. — лучший выбор для двухтактных двигателей с воздушным и водяным охлаждением в скутерах.

RAVENOL SCOOTER 2-х тактный Fullsynth. используется для смазки двухтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением, работающих на очень высоких оборотах и ​​с максимальной нагрузкой.

RAVENOL SCOOTER 2-х тактный Fullsynth. также подходит для смазки двухтактных мотороллеров с водяным охлаждением. Подходит для раздельных систем смазки и систем самосмешивания.

Классификация качества:

RAVENOL SCOOTER 2-Stroke Fullsynth. одобрен, опробован и протестирован для агрегатов, определяющих:
Спецификации: API TD, ISO-L-EGD
Соответствует: JASO FD, одобрение JASO 049RAV153
Рекомендации: Aprilia, Honda, Kymco, Peugeot, Piaggio, Suzuki, Vespa, Yamaha

Технические характеристики:

СКУТЕР RAVENOL 2-тактный Fullsynth. предлагает:

  • Правильная смазка всех деталей двигателя
  • Сильный очищающий эффект для чистых камер сгорания. Очищает впускные и выпускные каналы от продуктов сгорания и отложений
  • Чистые свечи зажигания обеспечивают оптимальную работу двигателей
  • Очень высокая защита от износа и коррозии
  • Низкий уровень выбросов отработавших газов благодаря хорошему сгоранию
  • Очень низкая температура застывания, также для использования при очень низкой температуре

RAVENOL AMERICA LLC не имеет отношения ни к одному производителю транспортных средств, указанному в этом списке.

Все товарные знаки и номера деталей спецификации оригинального оборудования, упомянутые в этом списке продуктов, отображаются только в целях идентификации и никоим образом не предназначены для обозначения какой-либо принадлежности к их соответствующим владельцам.

  • Дополнительная информация
  • Отзывы

Дополнительная информация

Артикул:
1151150
Вес:
2,40 фунта
Высота:
10.00
Ширина:
4,00
Глубина:
3,00

Отзывы

0 отзывов

Будьте первым, кто оставит отзыв об этом товаре.

Добавить отзыв

Подпишитесь на нашу рассылку!

вашеимя@email.com

СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ SCOOTER 2T

ЯСО

ФД

ИСО

ISO-L-EGD

API

TC

СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ SCOOTER 2T

A Синтетическое моторное масло для 2-тактных скутеров. Для водителей скутеров, которым требуется превосходное качество и производительность в сочетании с превосходной защитой двигателя и чистотой для их двухтактного двигателя скутера. Подходит для систем смазки с впрыском масла.

Моторное масло для скутеров VROOAM Synthetic Blend 2T превосходит самые высокие спецификации и классификации.

API ТС; ЯСО ФД; ISO-L-EGD

VROOAM рекомендует этот продукт для скутеров, требующих следующих спецификаций: API TC; ЯСО ФД/ФК/ФБ; ISO-L-EGD/EGC/EGB; глобальный ГД; 2-тактный DFI

DE Полусинтетический 2-тактный роликовый двигатель. Erfüllt höchste Anforderungen und Klassifizierungen. Für kleine 2-Takt-Roller und Mopeds. Für Rollerfahrer, die bessere Qualität und Leistung bei überlegenem Schutz des Motors fordern. В комбинации с Einspritzsystemen und Premix (1:50) Schmiersystemen einsetzbar.

PT Моторный полусинтетический мотороллер с 2 скоростями, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к специальным требованиям и классификациям. Para as pequenas motos de 2 tempos e motocicletas. Para os pilotos скутер дие necessitam де qualidade Superior e desempenho combinado com proteção Superior сделать мотор. Indicado para os sistemas de lubrificação de premistura (1:50) или Auto lub.

FR  Полусинтетическое масло для двигателей с двумя скоростями для скутеров, соответствующее дополнительным спецификациям и классификациям.

Pour les petits scooters 2-temps et les cyclomoteurs. Pour les Conducteurs de Scooter qui exigent une qualité et des performances superieures combinées à une protection élevée du moteur. Совместимость с системами инъекций и пре-меланжа (1:50).

NL Полусинтетический 2-тактный мотороллер с мотороллером, который включает в себя характеристики и классификацию. Voor kleine 2-тактные скутеры en bromfietsen. Voor scooterrijders die behoefte hebben aan een superieure kwaliteit en prestaties gecombineerd встретил een superieure bescherming van de motor. Geschikt voor zowel инжектор en premix (1:50) smeersystemen.

ES  Ацеит полусинтетического мотора для скутеров, рассчитанный на 2 времени, удовлетворяющий самым высоким требованиям и классификациям. Para pequeñas скутеры де 2 tiempos у ciclomotores. Para conductores де скутер дие exigen calidad у rendimiento Superiores junto кон уна elevada protección дель мотор. Adecuado para sistemas de inyección y premezcla (1:50).

IT Полусинтетическое масло для скутера, рассчитанное на 2 темпа, с более высокой спецификой и классификацией, для пикколи скутера и велосипеда, на 2 темпа. Ottimo per gli scooteristi che richiedono qualità e prestazioni combinate con la protezione del motore. Compatibile sia con sistemi a iniezione che con sistemi di lubrificazione premix (1:50).

Мы знаем, как продукт должен работать на самом высоком уровне в гоночной и морской индустрии, поэтому мы разработали эксклюзивный ассортимент смазочных материалов, чтобы превзойти ваши ожидания.

Мы создаем и внедряем инновации с полной отдачей и преданностью продукту, так как мы являемся компанией энтузиастов. Производительность является нашим главным приоритетом во все времена.

Будем рады помочь!
Пожалуйста, свяжитесь с нами.

Мы используем файлы cookie

Для оптимальной работы сайта примите наши файлы cookie. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности политика конфиденциальности

Cookie instellingen

политика конфиденциальности

Аллес Функциональность Функциональные куки-файлы работают на вашем веб-сайте.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *