Шрус трипоидный смазка мс: Смазка для трипоидного ШРУСа — ВМПАВТО

МС ШРУС

  • Описание и характеристики
  • Отзывы и допуски

СМАЗКА МС для шариковых шарниров равных угловых скоростей — противозадирная металлоплакирующая (восстанавливающая поверхности трения) смазка на литиевой основе.

Благодаря содержанию высокоадгезивного («сверхлипкого») полимера отлично удерживается на металлических поверхностях, предохраняя их от контакта с влагой и пылью.

Предназначена для использования в шариковых шарнирах равных угловых скоростей и узлах трения, подверженных ударным нагрузкам.

Цветчерныйвизуально
Внешний видоднородная липкая масса
визуально
Тип загустителялитиевое мыло
Вязкость базового маслапри 40°С, сСт60-80ГОСТ 33-2000
Температура каплепадения, °С, не ниже195ГОСТ 6793
Класс консистенции по NLGI2/3
Пенетрация, 0,1 мм220-265ГОСТ 5346
Коллоидная стабильность % выделенного масла, не более
12ГОСТ 7142
Смываемость струёй воды с пластины при плюс 38°С, %, не более4,0ASTM D4049
Минимальная температура применения в АЦСС, °С— 15
Нагрузка сваривания (Рс), кгс, не менее400
ГОСТ 9490
Критическая нагрузка (Рк), кгс, не менее100ГОСТ 9490
Диаметр пятна износа Ди (нагрузка 392 Н, 1 час), мм, не более0,7ГОСТ 9490

* приведенные характеристики являются актуальными на 08. 2022 и могут быть изменены производителем в рамках работ по улучшению эксплуатационных свойств продукта. ООО «смазка.ру» настоятельно рекомендует обращаться за технической консультацией перед принятием решения о применении выпускаемой продукции. ООО «смазка.ру» гарантирует только соответствие свойств выпускаемых продуктов текущим спецификациям при изготовлении.

Декларация о соответствии ТР ТС 030 PDF

Мы используем файлы cookie и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с использованием данных технологий.

Согласиться

Смазка МС ШРУС триподный (для игольчатых подшипников) (id 53426181)

Характеристики и описание

Описание

Создана для обслуживания трипоидных(внутренних) ШРУСов с игольчатыми подшипниками.

  • Мягкая по консистенции (NLGI 1), при нанесении обеспечивает высокий уровень проникновения в небольшие зазоры.
  • Не содержит твердых присадок.
  • Разработана с применением масел средней вязкости для обеспечения надежной работы при низких и высоких температурах, а также в широком интервале скоростей сдвига
  • Устойчива к высоким температурам (до +160ºС).
  • Увеличивает срок службы узла, благодаря высоким противозадирным и противоизносным характеристикам.

Преимущества

Смазка «МС ШРУС триподный» не содержит твердых присадок (частиц графита, дисульфида молибдена и пр.), способных блокировать работу игольчатого подшипника в трипоидном ШРУСе.

К важным характеристикам относятся: устойчивость к высоким температурам (до +160ºС) и мягкая консистенция смазки для обеспечения подвижности узла.

Как правильно смазывать трипоидный ШРУС

ПОЧЕМУ ВАЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ


ПРАВИЛЬНУЮ СМАЗКУ

Главная особенность триподного ШРУСа в том, что он состоит из игольчатых подшипников. Такие подшипники очень требовательны к свойствам современных смазок: консистенции, присадкам и рабочему диапазону температур.

1. СОСТАВ. Смазка не должна содержать твердых присадок. Они приводят к повреждению и даже заклиниванию игольчатых подшипников.
Совет: Определить наличие частиц можно по цвету: черный цвет говорит о наличии в смазке графита или дисульфида молибдена, что нежелательно для триподного ШРУСа.

2. КОНСИСТЕНЦИЯ. Смазка должна иметь высокую проникающую способность, чтобы заполнять мельчайшие зазоры между иголочками. Совет: Проверить смазку можно растерев ее пальцами. Если она слишком густая и вязкая, то она не подходит для триподного ШРУСа.

3. ВОДОСТОЙКОСТЬ. При повреждении пыльника большую роль играет водостойкость смазки. При слабой адгезии смазка легко вымывается из узла, и он быстро приходит в негодность. Совет: Нанесите смазку на пальцы и попробуйте смыть водой. Она должна смываться очень тяжело.

Был online: Сегодня

Продавец Все Инструменты

12 лет на Satu.kz

100+ заказов

  • Каталог продавца
  • Отзывы

    100

  • Сайт продавца

г. Алматы. Продавец Все Инструменты

Был online: Сегодня

Код: 1807vmp

Под заказ, 15 дней

30+ купили

2 160  Тг.

  • Тут доставляют

  • Satu защищает

Доставка

Оплата и гарантии

Популярные производители в категории Автомобильные универсальные смазки

ЕВРАЗ НТМК

Mannol

ExxonMobil

Adolf Würth

Авикс Груп

Sintec

Liqui Moly

Nanoprotech

Газпром нефть

У нас покупают

Такелаж

Уборка

Туристические инструменты

Бытовые насосы для водоснабжения, водоотведения

Бытовые насосы

Хомуты, зажимы

Авто, мото масла, смазки и жидкости

Автомобильные домкраты, подставки

Автомобильные лебедки

Автомобильные универсальные смазки

Хозяйственные перчатки

Механические замки

Скобы, гвозди для строительных степлеров

Заклепки

Дюбели

Автомобильные электрические лебедки

Светильники

Живые растения

Дверные и оконные петли

Гвозди

ТОП теги

Очиститель инжекторов

Каменное масло 3 гр

Kupferpaste

Силиконовая пищевая смазка

Подбор масел для американских авто

Смазка для редуктора stihl

Подшипники для транспорта Optima

Смазка МС ШРУС триподный (для игольчатых подшипников) в Казахстане

Смазка МС ШРУС триподный (для игольчатых подшипников) и другие товары в категории Автомобильные универсальные смазки доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь с подробными характеристиками и описанием, а также отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Смазка МС ШРУС триподный (для игольчатых подшипников), в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.

Насколько вам
удобно на satu?

Механика ШРУСа и поиск и устранение неисправностей

Что такое ШРУС?

ШРУСы (ШРУСы) находятся на обоих концах приводного вала ВСЕХ переднеприводных автомобилей.

Состоящий из внутреннего и внешнего шарниров, он соединен с приводным валом внутри и с колесами снаружи.

Каково основное назначение ШРУСов?

ШРУСы необходимы для передачи крутящего момента (вращения/усилия) от трансмиссии к ведущим колесам с постоянной скоростью, при одновременном управлении движением подвески вверх-вниз.

Типы ШРУСов:

Шаровые шарниры используются в переднеприводных автомобилях и располагаются с внешней стороны приводного вала. Его еще называют наружным ШРУСом. Эти суставы более склонны к поломке, так как им приходится выдерживать больше движений, чем внутренним суставам.

Штативные шарниры используются на внутреннем приводном валу и также называются внутренними ШРУСами.

ШРУСы могут служить в течение всего срока службы автомобиля. Соединение защищено внешним кожухом, который плотно закрыт для защиты от пыли. Внутри этого герметичного корпуса находится изрядное количество смазки, поддерживающей соединения в рабочем состоянии. Правильная и постоянная смазка соединений очень важна для механической эффективности детали. При неправильной смазке это может привести к выходу из строя ШРУСов. Опять же, важность внешнего кожуха ШРУСа невозможно переоценить, поскольку он защищает деталь от потери части смазки или от загрязнения влагой, пылью и другими частицами грязи. Выход из строя ШРУСов происходит из-за коррозии (от воздействия влаги, грязи и пыли), а также из-за отсутствия смазки – смазки на внутренней стороне герметичного кожуха/капота/пыльника.

Ремонт или замена ШРУСов или корпуса

Пыльники ШРУСа обычно проверяются во время регулярных визитов для технического обслуживания. Ваш механик будет искать трещины, разрывы и другие повреждения.

ШРУС сам по себе не очень дорогая деталь, но работа, связанная с получением этой детали, довольно трудоемка.

Определите признаки поломки ШРУСа или чехла шарнира

Определите хвостовые признаки треснувшего пыльника, если из пыльника вытекает смазка или, в худшем случае, брызги смазки на ободе колеса. Щелчки или хлопки, которые становятся громче по мере увеличения скорости, обычно являются признаком серьезного повреждения и должны быть проверены как можно скорее, чтобы избежать внезапной поломки во время движения, которая может привести к летальному исходу.
Ремонт ШРУСов

Раннее обнаружение сломанного/треснувшего чехла ШРУСа может в конечном итоге сэкономить вам много денег. Это означает, что требуется простая замена пыльника и повторное смазывание.

При повреждении самого ШРУСа ремонту он не подлежит и подлежит замене. Это одна из замен, которую лучше оставить профессионалам.

Позвоните в мастерскую ACD Automotive Services сегодня, чтобы договориться о плановой проверке, мелком или крупном обслуживании.

Телефон: 012 804 9244

Сломанный ШРУС, ШРУСы, Приводной вал, Мелкое обслуживание, Плановая проверка, Колеса

Рекомендуемые сообщения

  • Что заставляет ШРУС издавать хлопающий или щелкающий звук?

  • КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК КОНТРОЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ ЛЕТНЕГО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ , и испытательный стенд для смазки ШРУСа.

    Мы уже обсудили тестер со штифтом на диске, четырехшариковые трибометры и тестер устойчивости к качению.

    Прежде чем перейти к смазке для ШРУСов, мы должны понять, что такое ШРУСы.

    Что такое ШРУС?

    Содержание

    Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) можно найти на концах карданного вала для передачи мощности от двигателя к колесам. Ниже представлена ​​схема конфигурации ШРУСов в рулевом управлении автомобиля.

    Диаграмма конфигурации, показывающая типичный шарнир равных угловых скоростей.

    В то время как ШРУСы обеспечивают вращение валов с постоянной скоростью, трение в ШРУСах может создавать осевую силу и плунжерную силу в ШРУСах. Это вызывает дрожание вибрации и гулкий звук холостого хода в автомобиле.

    Смазка для ШРУСов равных угловых скоростей

    Современные автомобили оснащены шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС). Герметичная смазка, используемая для ШРУСов, должна обеспечивать низкий коэффициент трения и защиту от износа в течение всего срока службы автомобиля. Качество смазки влияет на уровень вибрации и шума автомобиля. Транспортные средства дальнего следования могут испытывать тепловые и механические перегрузки. Это может привести к тому, что смазка потеряет свои физические и химические свойства.

    В современных автомобилях используются ШРУСы. Их можно разделить на триподные (TJ) и бирфильдные (BJ). Смазка TJ обычно содержит минеральное масло и литиевое мыло. Смазка TJ наносится на внутренний шарнир карданного вала. Конструкция TJ поглощает вибрации. Противоизносные присадки и модификаторы трения улучшают трение и сопротивление износу в смазке TJ. В смазку также добавляют антиоксиданты и ингибиторы коррозии, чтобы повысить ее устойчивость к окислению или коррозии.

    Смазки BJ также могут быть изготовлены из минерального масла или литиевого мыла. Смазка BJ также требует устойчивости к нагрузкам, поскольку она наносится на наружный шарнир. Смазки BJ часто содержат противозадирные присадки для улучшения устойчивости к нагрузкам, увеличения срока службы и способности выдерживать нагрузки.

    Стенд для испытания смазки ШРУСа с постоянной скоростью

    Стенд для испытания смазки ШРУСа обычно используется для определения срока службы смазки в ШРУСе любого автомобиля. Стенд для испытания смазки ШРУСа обычно используется для определения срока службы смазки в шарнире равных угловых скоростей любого автомобиля. Создан испытательный стенд и разработан метод определения температурной реакции различных смазок в ШРУС. Он был построен для работы с различными углами вала, скоростями, крутящими моментами и крутящими моментами. Он использует уникальную систему измерения температуры, которая позволяет динамически измерять температуру смазки в башмаке. Ниже приведен рисунок испытательного стенда для смазки ШРУСов, и с помощью этого испытательного стенда мы можем рассчитать любой конкретный срок службы смазки в ШРУСах.

    Стенд для испытания ШРУСов

    Сначала нам нужно очистить испытательный стенд и точки смазки. После тщательной очистки шарниров установите ШРУСы на испытательный стенд.
    Необходимо задать параметры тестирования для проверки характеристик смазки и отслеживания результатов. Сделав все правильно, нам нужно запустить тест. Температура является одной из важнейших частей процедуры тестирования. Итак, нам нужно внимательно следить за температурой и документировать ее.

    Время работы каждого соединения записывается в количестве оборотов. При превышении предельной температуры испытание прекращается.
    После окончания испытания демонтировать образец; очистить и измерить следы износа.

    Деградация смазки в шарнирах равных угловых скоростей. Типичный пример следа износа: (a) смазка для треножного шарнира после 45 000 км пробега и (b) смазка для треножного шарнира после 180 000 км.

    Заключение:

    В данной статье кратко описаны смазочные материалы ШРУС и испытательная машина для расчета срока службы смазки. В эту современную эпоху происходит множество усовершенствований различных трибометров, что позволяет трибологам моделировать приложения в реальном времени.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *