МС ШРУС
- Описание и характеристики
- Отзывы и допуски
СМАЗКА МС для шариковых шарниров равных угловых скоростей — противозадирная металлоплакирующая (восстанавливающая поверхности трения) смазка на литиевой основе.
Благодаря содержанию высокоадгезивного («сверхлипкого») полимера отлично удерживается на металлических поверхностях, предохраняя их от контакта с влагой и пылью.
Предназначена для использования в шариковых шарнирах равных угловых скоростей и узлах трения, подверженных ударным нагрузкам.
Цвет | черный | визуально |
Внешний вид | однородная липкая масса | |
Тип загустителя | литиевое мыло | — |
Вязкость базового маслапри 40°С, сСт | 60-80 | ГОСТ 33-2000 |
Температура каплепадения, °С, не ниже | 195 | ГОСТ 6793 |
Класс консистенции по NLGI | 2/3 | — |
Пенетрация, 0,1 мм | 220-265 | ГОСТ 5346 |
12 | ГОСТ 7142 | |
Смываемость струёй воды с пластины при плюс 38°С, %, не более | 4,0 | ASTM D4049 |
Минимальная температура применения в АЦСС, °С | — 15 | — |
Нагрузка сваривания (Рс), кгс, не менее | 400 | |
Критическая нагрузка (Рк), кгс, не менее | 100 | ГОСТ 9490 |
Диаметр пятна износа Ди (нагрузка 392 Н, 1 час), мм, не более | 0,7 | ГОСТ 9490 |
* приведенные характеристики являются актуальными на 08. 2022 и могут быть изменены производителем в рамках работ по улучшению эксплуатационных свойств продукта. ООО «смазка.ру» настоятельно рекомендует обращаться за технической консультацией перед принятием решения о применении выпускаемой продукции. ООО «смазка.ру» гарантирует только соответствие свойств выпускаемых продуктов текущим спецификациям при изготовлении.
Декларация о соответствии ТР ТС 030 PDF
Мы используем файлы cookie и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с использованием данных технологий.
Согласиться
Смазка МС ШРУС триподный (для игольчатых подшипников) (id 53426181)
Характеристики и описание
Описание
Создана для обслуживания трипоидных(внутренних) ШРУСов с игольчатыми подшипниками.
- Мягкая по консистенции (NLGI 1), при нанесении обеспечивает высокий уровень проникновения в небольшие зазоры.
- Не содержит твердых присадок.
- Разработана с применением масел средней вязкости для обеспечения надежной работы при низких и высоких температурах, а также в широком интервале скоростей сдвига
- Устойчива к высоким температурам (до +160ºС).
- Увеличивает срок службы узла, благодаря высоким противозадирным и противоизносным характеристикам.
Преимущества
Смазка «МС ШРУС триподный» не содержит твердых присадок (частиц графита, дисульфида молибдена и пр.), способных блокировать работу игольчатого подшипника в трипоидном ШРУСе.
К важным характеристикам относятся: устойчивость к высоким температурам (до +160ºС) и мягкая консистенция смазки для обеспечения подвижности узла.
Как правильно смазывать трипоидный ШРУС
ПОЧЕМУ ВАЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ
ПРАВИЛЬНУЮ СМАЗКУ
Главная особенность триподного ШРУСа в том, что он состоит из игольчатых подшипников. Такие подшипники очень требовательны к свойствам современных смазок: консистенции, присадкам и рабочему диапазону температур.
1. СОСТАВ. Смазка не должна содержать твердых присадок. Они приводят к повреждению и даже заклиниванию игольчатых подшипников.
Совет: Определить наличие частиц можно по цвету: черный цвет говорит о наличии в смазке графита или дисульфида молибдена, что нежелательно для триподного ШРУСа.
2. КОНСИСТЕНЦИЯ. Смазка должна иметь высокую проникающую способность, чтобы заполнять мельчайшие зазоры между иголочками. Совет: Проверить смазку можно растерев ее пальцами. Если она слишком густая и вязкая, то она не подходит для триподного ШРУСа.
3. ВОДОСТОЙКОСТЬ. При повреждении пыльника большую роль играет водостойкость смазки. При слабой адгезии смазка легко вымывается из узла, и он быстро приходит в негодность. Совет: Нанесите смазку на пальцы и попробуйте смыть водой. Она должна смываться очень тяжело.
Был online: Сегодня
Продавец Все Инструменты
12 лет на Satu.kz
100+ заказов
- Каталог продавца
- Отзывы
100
- Сайт продавца
г. Алматы. Продавец Все Инструменты
Был online: Сегодня
Код: 1807vmp
Под заказ, 15 дней
30+ купили
2 160 Тг.
Тут доставляют
Satu защищает
Доставка
Оплата и гарантии
Популярные производители в категории Автомобильные универсальные смазки
ЕВРАЗ НТМК
Mannol
ExxonMobil
Adolf Würth
Авикс Груп
Sintec
Liqui Moly
Nanoprotech
Газпром нефть
У нас покупают
Такелаж
Уборка
Туристические инструменты
Бытовые насосы для водоснабжения, водоотведения
Бытовые насосы
Хомуты, зажимы
Авто, мото масла, смазки и жидкости
Автомобильные домкраты, подставки
Автомобильные лебедки
Автомобильные универсальные смазки
Хозяйственные перчатки
Механические замки
Скобы, гвозди для строительных степлеров
Заклепки
Дюбели
Автомобильные электрические лебедки
Светильники
Живые растения
Дверные и оконные петли
Гвозди
ТОП теги
Очиститель инжекторов
Каменное масло 3 гр
Kupferpaste
Силиконовая пищевая смазка
Подбор масел для американских авто
Смазка для редуктора stihl
Подшипники для транспорта Optima
Смазка МС ШРУС триподный (для игольчатых подшипников) в Казахстане
Смазка МС ШРУС триподный (для игольчатых подшипников) и другие товары в категории Автомобильные универсальные смазки доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь с подробными характеристиками и описанием, а также отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Смазка МС ШРУС триподный (для игольчатых подшипников), в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.
Насколько вам
удобно на satu?
Механика ШРУСа и поиск и устранение неисправностей
Что такое ШРУС?
ШРУСы (ШРУСы) находятся на обоих концах приводного вала ВСЕХ переднеприводных автомобилей.
Каково основное назначение ШРУСов?
ШРУСы необходимы для передачи крутящего момента (вращения/усилия) от трансмиссии к ведущим колесам с постоянной скоростью, при одновременном управлении движением подвески вверх-вниз.
Типы ШРУСов:
Шаровые шарниры используются в переднеприводных автомобилях и располагаются с внешней стороны приводного вала. Его еще называют наружным ШРУСом. Эти суставы более склонны к поломке, так как им приходится выдерживать больше движений, чем внутренним суставам.
Штативные шарниры используются на внутреннем приводном валу и также называются внутренними ШРУСами.
ШРУСы могут служить в течение всего срока службы автомобиля. Соединение защищено внешним кожухом, который плотно закрыт для защиты от пыли. Внутри этого герметичного корпуса находится изрядное количество смазки, поддерживающей соединения в рабочем состоянии. Правильная и постоянная смазка соединений очень важна для механической эффективности детали. При неправильной смазке это может привести к выходу из строя ШРУСов. Опять же, важность внешнего кожуха ШРУСа невозможно переоценить, поскольку он защищает деталь от потери части смазки или от загрязнения влагой, пылью и другими частицами грязи. Выход из строя ШРУСов происходит из-за коррозии (от воздействия влаги, грязи и пыли), а также из-за отсутствия смазки – смазки на внутренней стороне герметичного кожуха/капота/пыльника.
Ремонт или замена ШРУСов или корпуса
Пыльники ШРУСа обычно проверяются во время регулярных визитов для технического обслуживания. Ваш механик будет искать трещины, разрывы и другие повреждения.
ШРУС сам по себе не очень дорогая деталь, но работа, связанная с получением этой детали, довольно трудоемка.
Определите признаки поломки ШРУСа или чехла шарнира
Определите хвостовые признаки треснувшего пыльника, если из пыльника вытекает смазка или, в худшем случае, брызги смазки на ободе колеса. Щелчки или хлопки, которые становятся громче по мере увеличения скорости, обычно являются признаком серьезного повреждения и должны быть проверены как можно скорее, чтобы избежать внезапной поломки во время движения, которая может привести к летальному исходу.
Ремонт ШРУСов
Раннее обнаружение сломанного/треснувшего чехла ШРУСа может в конечном итоге сэкономить вам много денег. Это означает, что требуется простая замена пыльника и повторное смазывание.
При повреждении самого ШРУСа ремонту он не подлежит и подлежит замене. Это одна из замен, которую лучше оставить профессионалам.
Позвоните в мастерскую ACD Automotive Services сегодня, чтобы договориться о плановой проверке, мелком или крупном обслуживании.
Телефон: 012 804 9244
Сломанный ШРУС, ШРУСы, Приводной вал, Мелкое обслуживание, Плановая проверка, Колеса
Рекомендуемые сообщения
Что заставляет ШРУС издавать хлопающий или щелкающий звук?
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК КОНТРОЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ ЛЕТНЕГО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ , и испытательный стенд для смазки ШРУСа.
Прежде чем перейти к смазке для ШРУСов, мы должны понять, что такое ШРУСы.
Что такое ШРУС?
Содержание
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) можно найти на концах карданного вала для передачи мощности от двигателя к колесам. Ниже представлена схема конфигурации ШРУСов в рулевом управлении автомобиля.
Диаграмма конфигурации, показывающая типичный шарнир равных угловых скоростей.В то время как ШРУСы обеспечивают вращение валов с постоянной скоростью, трение в ШРУСах может создавать осевую силу и плунжерную силу в ШРУСах. Это вызывает дрожание вибрации и гулкий звук холостого хода в автомобиле.
Смазка для ШРУСов равных угловых скоростей
Современные автомобили оснащены шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС). Герметичная смазка, используемая для ШРУСов, должна обеспечивать низкий коэффициент трения и защиту от износа в течение всего срока службы автомобиля. Качество смазки влияет на уровень вибрации и шума автомобиля. Транспортные средства дальнего следования могут испытывать тепловые и механические перегрузки. Это может привести к тому, что смазка потеряет свои физические и химические свойства.
В современных автомобилях используются ШРУСы. Их можно разделить на триподные (TJ) и бирфильдные (BJ). Смазка TJ обычно содержит минеральное масло и литиевое мыло. Смазка TJ наносится на внутренний шарнир карданного вала. Конструкция TJ поглощает вибрации. Противоизносные присадки и модификаторы трения улучшают трение и сопротивление износу в смазке TJ. В смазку также добавляют антиоксиданты и ингибиторы коррозии, чтобы повысить ее устойчивость к окислению или коррозии.
Смазки BJ также могут быть изготовлены из минерального масла или литиевого мыла. Смазка BJ также требует устойчивости к нагрузкам, поскольку она наносится на наружный шарнир. Смазки BJ часто содержат противозадирные присадки для улучшения устойчивости к нагрузкам, увеличения срока службы и способности выдерживать нагрузки.
Стенд для испытания смазки ШРУСа с постоянной скоростью
Стенд для испытания смазки ШРУСа обычно используется для определения срока службы смазки в ШРУСе любого автомобиля. Стенд для испытания смазки ШРУСа обычно используется для определения срока службы смазки в шарнире равных угловых скоростей любого автомобиля. Создан испытательный стенд и разработан метод определения температурной реакции различных смазок в ШРУС. Он был построен для работы с различными углами вала, скоростями, крутящими моментами и крутящими моментами. Он использует уникальную систему измерения температуры, которая позволяет динамически измерять температуру смазки в башмаке. Ниже приведен рисунок испытательного стенда для смазки ШРУСов, и с помощью этого испытательного стенда мы можем рассчитать любой конкретный срок службы смазки в ШРУСах.
Стенд для испытания ШРУСовСначала нам нужно очистить испытательный стенд и точки смазки. После тщательной очистки шарниров установите ШРУСы на испытательный стенд.
Необходимо задать параметры тестирования для проверки характеристик смазки и отслеживания результатов. Сделав все правильно, нам нужно запустить тест. Температура является одной из важнейших частей процедуры тестирования. Итак, нам нужно внимательно следить за температурой и документировать ее.Время работы каждого соединения записывается в количестве оборотов. При превышении предельной температуры испытание прекращается.
Деградация смазки в шарнирах равных угловых скоростей. Типичный пример следа износа: (a) смазка для треножного шарнира после 45 000 км пробега и (b) смазка для треножного шарнира после 180 000 км. Заключение:
После окончания испытания демонтировать образец; очистить и измерить следы износа.В данной статье кратко описаны смазочные материалы ШРУС и испытательная машина для расчета срока службы смазки. В эту современную эпоху происходит множество усовершенствований различных трибометров, что позволяет трибологам моделировать приложения в реальном времени.