Страница не найдена — масла.сайт
Страница не найдена — масла.сайтПерейти к содержанию
Вы здесь:
Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.
Масло Stihl HP Ultra (1 л.) с дозатором
2`862.50 ₽Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.
В корзину
Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (1 л.)
Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.
В корзину
Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (20 л.)
Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.
В корзину
Масло веретенное Oil Right АУ (200 л.)
28`544.85 ₽Рекомендовано для применения в гидравлических системах машин и промышленного оборудования. Обладает высокой стабильностью эксплуатационных свойств. Температурный интервал применения: от −30°С до +100°С.
В корзину
Масло веретенное Роснефть АУ (180 кг, 216,5 л.)
28`544.85 ₽Веретенное масло АУ предназначено для гидрообъемных передач наземной техники, как универсальное индустриальное масло, а также в качестве основы для производства масел и присадок.
В корзину
Масло гидравлическое Addinol Hydrauliköl HLP 32 (20 л.)
ADDINOL Hydrauliköl HLP – специальное гидравлическое масло, изготовленное на базе высококачественных рафинатов минеральных масел, плюс комбинацией цинковых присадок и других активных веществ, улучшающих антиокислительные, антикоррозионные и общие смазывающие и защитные св-ва.
В корзину
Масло индустриальное C.

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.
В корзину
Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (20 л.)
Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.
В корзину
Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (205 л.)
Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.
В корзину
Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (1 л.)
Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.
В корзину
Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (20 л.

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.
В корзину
Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (205 л.)
Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.
В корзину
Вверх
Смазка ШРУС, характеристики и виды
Обслуживание ходовой системы переднеприводных моделей транспорта проводится с меньшим интервалом, относительно классических модификаций. Это связано с усиленными нагрузками на узлы и специфическими условиями эксплуатации. Следовательно, смазочные материалы подбираются индивидуально под каждую модель, условия эксплуатации транспорта. Наша редакция собрала информацию о смазке ШРУС, ее видах, характеристиках.
Содержание
- Типы основ
- Литиевая смазка ШРУС
- Молибденовые смазки ШРУС
- Барийные смазки ШРУС
- Минеральная смазка ШРУС
- Видео
- Итог
Типы основ
В 2022 году используется 4 типа мазей. Каждая разновидность выделяется собственными преимуществами перед конкурентами. Однако минусы также есть.
Важно! Перед покупкой продукта необходимо проконсультироваться со специалистами. Если смазка ШРУС не сочетается с разновидностью механизма – использование категорически запрещено.
Литиевая смазка ШРУС
Популярная база, производимая на территории постсоветского пространства. Ярким представителем категории является смазка ЛИТОЛ-24.
Краткие характеристики:
- основа – расплав лития;
- цвет – от желтого до зеленого;
- коррозийная стойкость – средняя;
- период эксплуатации – до 100000 км;
- устойчивость истирания – повышенная;
- влагостойкость – средняя;
- разрушение пластика – да.
Основным достоинством смеси LITOL считается минимальная стоимость, широкое распространение на территории стран СНГ.
Примечание! Рекомендуется проверять состояние пыльников каждые 10000 км пробега. Это поможет предупредить разрушение уплотнителя, продлить срок службы детали.
Молибденовые смазки ШРУС
Мази на основе солевых растворов молибдена выделяются более высокими показателями защитных свойств относительно лития. Формулы более дорогие, однако, теряют полезные свойства при попадании воды.
Краткие характеристики:
- основа – солевые соединения молибдена;
- цвет – от серого до черного;
- коррозийная стойкость – средняя;
- предельный срок эксплуатации – 100000 км;
- влагостойкость – низкая;
- разрушение пластика — нет.
Среди производителей молибденовых мазей стоит обратить внимание на такие бренды:
- ШРУС-4;
- ESSO;
- BP;
- Liqui Moly.
Барийные смазки ШРУС
Выделяется группа отличной влагостойкостью. Гидрофобные лубриканты гарантируют нормальную работу узлов во время их длительной эксплуатации. Вторичными плюсами считаются высокие антикоррозийные показатели, минимальная реакция с резинами.
Краткие характеристики:
- основа – растворы бария;
- цвет – черный;
- коррозийная стойкость – превосходная;
- предельный срок эксплуатации – 110000 км;
- стойкость истирания — оптимальная;
- влагостойкость – отличная;
- сочетание с пластиками — нейтрально.
Минусом группы является малый порог кристаллизации. Формула замерзает уже при -10 градусов Цельсия. Также отпугивает покупателей высокая цена.
Популярные модификации бариевых продуктов:
- ADDINOL Mehrbereichsfett LM2;
- SHELL Retinax HD 2;
- ШРБ-4.
Важно! Барийные лубриканты отличаются специфическим составом – категорически запрещается использовать зимой в холодных регионах.
Минеральная смазка ШРУС
Минеральные масла производятся из смеси загустителей, сложных углеводородов, присадочных компонентов. Плюсами считается стабильность показателей при критических перепадах температур, влагостойкость, отличные антиокислительные характеристики.
Краткие характеристики минеральной смазки ШРУС:
- основа – смесь сложных углеводородов;
- цвет – характерный, коричневый;
- коррозийная устойчивость — отличная;
- предельный срок эксплуатации – 90000 км;
- стойкость к истиранию – нормальная;
- реакция на полимеры – отсутствует.
Среди лидеров на отечественном рынке выступают такие компании:
- Шеврон;
- Лукойл;
- Liqui Moly;
- Shell;
- Motul.
Видео
Вернуться на главную.
Итог
Смазки ШРУС широко представлены на отечественном рынке. Каждая разновидность имеет собственные достоинства и недостатки. Конечный выбор продукта зависит от области применения автомобиля, предпочтений покупателя.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Технология ШРУСов: обзор конструкции шарниров и советы по обслуживанию
В чем разница между ШРУС и U-образным шарниром? U-образное соединение применимо, когда существует очень ограниченное изменение угла вала.
Конструкция ШРУСа обеспечивает свободу движения без заеданий или различий в выходе/входе, так как внутренний ШРУС имеет «погружное» движение, которое позволяет валу входить/выходить во время хода подвески, не ограничивая ход подвески.
НАРУЖНЫЕ ШРУСЫ
Наружные (со стороны колеса) ШРУСы, как правило, «фиксированного» типа, также часто называемые шарниром Жеппа. Осевой шарнир этого типа имеет обойму подшипника со слегка дугообразными и смещенными продольными канавками. По этим канавкам проходит ряд шарикоподшипников. Шарики «заперты» в сепараторе, который удерживает шарики на одном уровне с их канавками. Конструкция со смещенной канавкой и шаром в клетке позволяет шарниру двигаться в соответствии с ходом подвески и углами поворота рулевого колеса. В зависимости от конкретного производителя типичный подвесной ШРУС допускает максимальный угол сочленения примерно от 47 до 50 градусов (естественно, больший максимальный угол позволяет уменьшить радиус поворота).
Из-за больших рабочих углов и их большей подверженности дорожным опасностям, таким как камни, грязь, влага и т. д., а также большей вероятности повреждения пыльника ШРУСа, наружные ШРУСы изнашиваются быстрее, чем внутренние ШРУСы.
ВНУТРЕННИЕ ШРУСЫ
Внутренний шарнир предназначен для движения вперед/назад или «погружения» в дополнение к шарнирному сочленению для изменения углов хода подвески. Это качающееся движение позволяет узлу вала слегка изменять свою длину во время хода подвески, компенсируя колебания рычага управления вверх-вниз/углы во время движения подвески и предотвращая движение нижнего рычага управления. Используются несколько стилей внутренних ШРУСов. ШРУСы типа «тренога» используют трехопорную конструкцию из трех равномерно расположенных роликовых подшипников (вместо шариков), которые скользят по канавкам гусеницы внутри корпуса типа «тюльпан». DO (двойное смещение) также представляет собой врезное соединение, но имеет ряд шарикоподшипников.
Типичные внутренние ШРУСы обеспечивают врезное движение около 50 мм и максимальный угол сочленения от 22 до 31 градуса (в зависимости от марки и модели).
СОВЕТЫ ПО ДИАГНОСТИКЕ ПРОБЛЕМ ШРУС
ШУМ ПРИ ПОВОРОТАХ
Щелчки или хлопки указывают на износ или повреждение наружного ШРУСа. Один из способов убедиться в этом — проехать на автомобиле задним ходом (по кругу).
СТРЕЗАНИЕ
Если вы слышите/чувствуете лязг при включении трансмиссии в ведущую передачу или во время разгона или торможения, это может указывать на изношенный или поврежденный ШРУС. Имейте в виду, что такой же тип шума/ощущения может быть результатом чрезмерного люфта в шестернях дифференциала.
Если автомобиль имеет FWD, подозревайте внутренний ШРУС. Если автомобиль оснащен задним приводом с независимой задней подвеской с ШРУСами, следует подозревать внутренние или внешние шарниры. Естественно, такое же состояние может быть вызвано ШРУСом или карданным валом первичного вала, изношенными/поврежденными внутренними рулевыми тягами или другими изношенными деталями подвески. Если вы подозреваете наличие внутреннего ШРУСа на ведущем мосту (переднеприводном или заднеприводном), попробуйте управлять автомобилем задним ходом при ускорении и торможении. Если проблема становится более заметной, причина, скорее всего, в одном или обоих внутренних суставах.
КОЛЕБАНИЯ ПРИ УСКОРЕНИИ
Если при ускорении автомобиля ощущается вибрация, это может указывать на износ или повреждение внутреннего плунжерного соединения. Другие возможные причины включают чрезмерный люфт в одном или обоих внутренних или внешних ШРУСах. Другими возможными причинами могут быть изношенные/вышедшие из строя опоры двигателя и/или трансмиссии или втулки ремня крутящего момента, поэтому обязательно исключите их, прежде чем обвинять ШРУСы.
Примечание: Прежде чем принимать решение о замене ШРУСа, всегда учитывайте основы. Если вибрация начинает возникать при определенной скорости автомобиля и усиливается при более высоких скоростях, проблема, скорее всего, не связана с ШРУСом или дисбалансом вала ШРУСа. Более вероятные причины включают дисбаланс колес, радиальное биение шины, погнутое колесо и т. д.
РЫЧАНИЕ
Опять же, не все необычные шумы вызваны неисправными ШРУСами. Если проблема заключается в постоянном рычании или гуле во время движения, наиболее вероятной причиной являются изношенные/сухие/поврежденные ступичные подшипники. Конечно, ШРУС может издавать постоянный шум, если пыльник поврежден и шарнир потерял смазку. Каждый раз, когда вы обнаружите поврежденный пыльник ШРУСа (надрыв, дыра, ослабленный хомут), обязательно осмотрите шарнир. Если смазка выплеснулась, очень вероятно, что в шарнир попала дорожная грязь, что является поводом для замены.
Что касается пыльников ШРУСа, то это наиболее частая причина проблем и отказов ШРУСов. Обязательно всегда проверяйте состояние пыльника ШРУСа. Учтите, что даже если ботинок еще не порвался, он может подвергнуться сильному нагреву, и в этом случае материал ботинка может затвердеть и стать ломким. Когда ботинок становится хрупким, это только вопрос времени, когда ботинок треснет и треснет. Как уже отмечалось, всякий раз, когда загрузчик скомпрометирован, соединение в конечном итоге выйдет из строя. Это только вопрос времени, пока не произойдет сбой.
Если есть какие-либо сомнения, или особенно если шарнир (с неисправным пыльником) издает ненормальный шум, даже не думайте о замене пыльника. Вместо этого замените сустав. Как мы все знаем, гораздо быстрее и проще просто заменить весь узел карданного вала, чем его разборку, сборку и повторную сборку.
Принимая во внимание трудозатраты на замену пыльника, покупателю следует подумать о замене всего карданного вала в сборе. Да, это влечет за собой более высокие затраты на изделие, но замена вала в сборе сократит время, необходимое для снятия/переустановки шарнира, необходимого для замены пыльника. Замена всего вала в сборе снижает трудозатраты клиента и устраняет опасения по поводу возможного повреждения соединения.
Альтернативой замене шарнира (или узла шарнир/вал) является удаление неисправного чехла и замена его «разъемным чехлом». Это включает в себя срезание старого чехла, очистку вала и осмотр/очистку/смазку соединения по мере необходимости, а также установку разъемного чехла, состоящего из двух частей. Тем не менее, очень важно правильно соединить половинки ботинка с помощью клея, входящего в комплект поставки, и обеспечить достаточное время отверждения (в некоторых разъемных ботинках есть маленькие винты, которые скрепляют половинки вместе, а не клей). По сути, вам следует рассматривать возможность использования раздельной загрузки только в том случае, если время, бюджет (или и то, и другое) являются критическими факторами. Ботинки раздельного типа, независимо от того, насколько хорошо они спроектированы, не обеспечат долговечность цельных ботинок. Но это удобная альтернатива, в зависимости от конкретной ситуации. Как и в случае с различными быстрыми ремонтами послепродажного обслуживания, они могут быть не идеальными, но сплит-ботинки имеют свое место.
СНЯТИЕ ШРУСНОГО ВАЛА
При обслуживании любой системы автомобиля, если вы еще не знакомы с автомобилем, всегда обращайтесь к соответствующему руководству по обслуживанию для снятия вала CV. Некоторые внутренние концы вала CV выскочат, если просто приложить рычаг между корпусом коробки передач и углублением/выемкой на корпусе внутреннего шарнира, в то время как другие фиксируются с помощью удерживающего зажима (для доступа к которому может потребоваться снятие крышки коробки передач). Никогда не тяните за вал, чтобы сместить шлицевую цапфу внутреннего шарнира с коробки передач. Это может привести к разрыву внутреннего соединения. Прикладывайте тяговое усилие только к корпусу внутреннего шарнира, где он соприкасается с коробкой передач. Кроме того, после отсоединения внешнего ШРУСа от узла ступицы обязательно поддерживайте узел вала до и во время отсоединения внутреннего шарнира. Свисание вала также может привести к разрыву внутреннего соединения.
Хотя это может показаться заманчивым, особенно если вы спешите, никогда не стучите молотком по концу цапфы внешнего вала CV, чтобы выбить его из ступицы. Даже если вы временно установите старую гайку для защиты коротких шлицов, вы можете повредить внутренний и/или внешний шарнир, шестерни дифференциала и подшипник колеса. Если поворотный кулак застрял в ступице и не выталкивается вручную, используйте подходящий съемник, чтобы отделить поворотный кулак от ступицы.
Когда пришло время заменить неисправный ШРУС, хотя вы, безусловно, можете разобрать вал и восстановить или заменить отдельный ШРУС, поскольку сегодня на вторичном рынке предлагаются готовые к установке полные узлы ШРУСа, имеет смысл просто заменить узел а не пытаться восстановить. Вы можете выполнять работу намного быстрее (хорошая новость для клиента), освобождая место в магазине для увеличения времени обслуживания автомобиля.
6 Различные типы константских скоростей (CV)
от Mark Stevens
17 акций
, или ШРУСы, в транспортном средстве позволяют передавать мощность на колеса от трансмиссии.
Мощность передается с постоянной скоростью вращения при незначительном трении. Вот почему, когда у вас проблемы с ШРУСом, вы, скорее всего, будете трястись при ускорении.
Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?
Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
ШРУСы можно найти практически во всех переднеприводных автомобилях и в большинстве новых заднеприводных автомобилей с раздельной задней подвеской. На конце полуосей задних мостов будут установлены ШРУСы.
Содержание
Вот шесть наиболее распространенных типов ШРУСов, используемых сегодня в автомобилях, а также принципы их работы.
Связанные: Общие симптомы неисправного ШРУСа
#1 — ШРУС Rzeppa
Внешний ШРУС «Rzeppa» является наиболее распространенным типом шарнира. Инженер по имени Альфред Х. Реппа изобрел это соединение в 1926 году и, следовательно, десятилетие спустя разработал улучшенную конструкцию.
Конструкция этого шарнира позволяла передавать мощность через 6 сфер, расположенных между внешней и внутренней обоймой. Эти сферические шарики закрепляются на своем месте с помощью небольших окон внутри сепаратора. Это собрание — то, что находится между внешней и внутренней гонками.
Соединение сконструировано так, что шарики сокращают рабочий угол пополам. Принцип его работы аналогичен коническому зубчатому колесу.
Отличие в том, что крутящий момент не передается через соединение зубьями шестерни. Вместо этого во внешнем корпусе и внутреннем корпусе сферические шарики движутся вперед по каждой из своих дорожек.
См. также: 4 Признаки износа шарового шарнира
#2 – Неподвижные и подвижные шарниры
Поршневой шарнир представляет собой внутренний шарнир в переднеприводных автомобилях. Неподвижный шарнир — это наружный шарнир. Врезное соединение не требуется для этих двух, если хотя бы одно из соединений может выполнять свою работу должным образом.
Также крайне важно, чтобы наружный шарнир мог выдерживать большие рабочие углы, которые необходимы для рулевого управления.
В автомобилях с задним приводом и независимой задней подвеской можно зафиксировать по одному шарниру на полуось. Несовершенных ангелов-операторов не бывает, потому что вы не используете колеса для управления. В результате можно использовать плунжерные соединения на одном конце полуоси или на обоих концах.
№3 – плунжерные соединения (штативное и шаровое)
Эти типы соединений имеют либо штатив, либо центральный привод. Тренога, или крестовина, содержит 3 цапфы с игольчатыми подшипниками со сферическими роликами. У них также есть внешний корпус; или тюльпан.
Соединения на некоторых штативах имеют закрытый внешний корпус, в результате чего роликовые дорожки полностью находятся внутри него. Есть также шарниры с открытым тюльпаном и внешним корпусом, в котором роликовые дорожки выточены.
Чаще всего шарниры штатива используются в качестве внутренних шарниров переднего привода.
Врезные шаровые шарниры бывают двух видов. Существует соединение с поперечными канавками и двойным смещением. Первый имеет внешний корпус в форме пончика и плоский с угловыми канавками, а последний имеет внешний корпус цилиндрической формы с прямыми канавками.
№4 – шарниры штатива
На внутреннем конце приводных валов имеется шарнир штатива. Это позволяет передавать мощность независимо от углового смещения.
Особенности треножного шарнира включают трехлапую крестовину с установленными на бочкообразных роликах. Они входят в чашку с 3 соответствующими канавками, которые соединены с дифференциалом.
Эти бочкообразные ролики крепятся друг к другу под углом 120° и могут скользить вперед и назад по гусеницам внутри тюльпана.
См. также: 4 Признаки неисправности скользящей вилки
#5 – Шарниры штатива (фиксированные)
Переднеприводные приложения иногда используют фиксированный шарнир штатива в качестве внешнего шарнира. На внешнем корпусе установлена цапфа.
Затем входной вал имеет открытый тюльпан, в котором будут вращаться 3 роликовых подшипника.