КПП 152 / Агрегаты трансмиссии автомобиля КамАЗ / Техсправочник / Кама-Автодеталь
1.2 КПП 152
На автомобилях-тягачах, предназначенных для работы в составе автопоездов используется — десятиступенчатая коробка передач модели 152, состоящая из основной пятиступенчатой коробки передач и переднего двухступенчатого редуктора-делителя (Рис. 26). Делитель имеет высшую и низшую передачи и в сочетании с основной пятиступенчатой коробкой позволяет получать десять передач переднего хода и две заднего хода.
Применение делителя передач улучшает тягово-экономические качества автомобиля, облегчает управление автомобилем, так как при его использовании уменьшается частота переключения передач рычагом переключения.
Конструктивные отличия коробки передач модели 152 от модели 15:
— усилены шлицы первичного вала делителя, каретки, шестерни первичного вала и муфты синхронизатора за счет увеличения высоты зубьев;
— применено бесшпоночное соединение шестерни и промежуточного вала делителя;
— исключено замковое устройство в шлицевом соединении каретка синхронизатора 4. ..5 передач и вторичный вал;
— для предотвращения самовыключения 4 и 5 передач увеличен угол утонения зубьев муфт каретки синхронизатора 4…5 передач и, соответственно, зубьев муфты первичного вала и шестерни 4-й передачи, увеличена высота зубьев муфт;
— расширен зубчатый венец шестерни 4-й передачи.
Первичный вал делителя, шестерня первичного вала и зубчатая муфта синхронизатора коробки передач модели 152 не взаимозаменяемы с аналогичными деталями коробки передач модели 15. Синхронизатор делителя коробки передач модели 152 допускается устанавливать в делитель коробки передач модели 15.
Шестерня промежуточного вала делителя и сам промежуточный вал делителя коробки передач модели 152 не взаимозаменяемы с аналогичными деталями коробки передач модели 15.
При ремонте коробок передач следует обращать внимание на маркировку вышеназванных деталей, которая начинается с числа 152.
Основная пятиступенчатая коробка передач модели 152 максимально унифицирована с коробкой передач модели 142, кроме небольшого числа деталей, изменение конструкции которых вызвано применением делителя передач:
— изменена конструкция первичного вала и крышки заднего подшипника. Между крышкой и картером коробки передач отсутствует уплотнительная прокладка;
— передней опорой первичного вала является роликовый подшипник, расположенный в отверстии первичного вала делителя;
— вместо маслонагнетательного кольца на валу на шлицах закреплена гайкой муфта
синхронизатора;
— отсутствует передняя крышка промежуточного вала, вместо нее осевое смещение переднего подшипника промежуточного вала ограничивает распорная втулка, которая одновременно является и маслоотражательной шайбой;
— масляные ванны коробки передач и делителя сообщаются между собой двумя отверстиями, имеющимися в нижней части переднего торца коробки передач и в задней стенке делителя.
Осевой ход первичного вала регулируется стальными прокладками толщиной 0,2 и 0,3 мм.
В Таблица 6 приведена техническая характеристика коробки.
Рис. 25 Коробка передач десятиступенчатая модели 152
На Рис. 25: 1 — вал первичный делителя; 2 — крышка заднего подшипника первичного вала делителя; 3, 9, 30 — прокладки регулировочные; 4 — подшипник передний роликовый первичного вала; 5 — вал первичный КП; 6 — гайка кольцевая; 7 — шайба; 8 — муфта синхронизатора; 10 — крышка заднего подшипника первичного вала КП; 11 — кронштейн реактивной тяти; 12
— опора рычага; 13 — рычаг; 14 — шпонка; 15 — валик; 16 — гайка; 17 — болт регулировочный; 18 -прокладка; 19 — ось блока шестерен заднего хода; 20, 38 — шайбы упорные; 21 — блок шестерен заднего хода; 22 — роликоподшипник; 23 — болт; 24 — шайба стопорная; 25 — крышка верхняя; 26, 39- прокладки уплотнительные; 27 — крышка заднего подшипника вторичного вала; 28
— кольцо стопорное; 29 — шарикоподшипник задний вторичного вала; 31 — червяк привода спидометра; 32, 47 — манжеты уплотнительные; 33 — гайка крепления фланца; 34 — фланец крепления карданного вала; 35 — стакан заднего подшипника промежуточного вала; 36 -крышка подшипника; 37 — роликоподшипник сферический; 40 — вал промежуточный; 41 — картер коробки передач; 42 — вал вторичный; 43 — коробка передач основная пятиступенчатая; 44
— втулка распорная; 45 — прокладка уплотнительная; 46 — делитель передач; 48 — вилка выключения сцепления; 49 -вал вилки выключения сцепления; 50 — муфта выключения сцепления.
Таблица 6
Тип коробки передач | механическая десятиступенчатая, состоящая из основной пятиступенчатой коробки передач и переднегодвухступенчатого редуктора — делителя передач, соединенных в одномагрегате |
Макс, входной крутящий момент, Н-м | 850 |
Передаточные числа | 1Н-7,824Н-1.53lB-6,384B-1,25 2Н-4,035Н-1,00 2В-3,295В-0,815 ЗН-2,5ЗХН — 7, 38 2В-2,04ЗХВ — 6, 02 |
Подшипники валов: первичный вал коробки передач первичный вал коробки делителя вторичный ват промежуточный вал коробки передач промежуточный валделителя | передний роликовый, задний шариковый шариковые передний роликовый, задний шариковый переднийроликовый, задний двухрядный роликовый сферический переднийшариковый, задний роликовый |
Подшипники шестерен | роликовые двухрядные с сепараторами без колец,подшипник шестерни четвертойпередачи роликовый, без сепаратора |
Синхронизаторы | инерционного типа, пальчиковые с латуннымиконусными кольцами |
Шестерни | с косыми зубьями, кроме первой передачи и передачизаднего хода, постоянного зацепления |
Привод спидометра | двухступенчатый, состоит из постоянной червячнойпары и сменной пары цилиндрическихпрямозубых шестерен |
Система смазывания | комбинированная, вседетали смазываются разбрызгиванием, подшипники шестерен коробки передач и делителяимеют, кроме того, дополнительнуюподпитку от маслонагнетающе-го устройства |
Отбормощности | от основнойкоробки передач с двух сторон через люки по ГОСТ 12323—66; с правойстороны—от зубчатого венца блокашестерен заднего хода; с левой—от зубчатого венца шестерни заднегохода промежуточного вала |
Управлениекоробкой передач | механическое, сдистанционным приводом для основной коробки и пневматическое преселекторносдля делителя |
Делитель передач (Рис. 26) — механический редуктор состоит из одной пары цилиндрических шестерен, первичного 2 и промежуточного 11 валов, синхронизатора 7 и механизма переключения передач. Управление механизмом переключения передач пневматическое.
Осевой ход первичного вала регулируется набором металлических прокладок 1 толщиной 0, 2 и 0, 3 мм, устанавливаемых между задней крышкой 5 и наружным кольцом шарикоподшипника. На заднем конце вала эвольвентные шлицы двумя проточками разделены на три венца. Зубья крайних венцов тоньше зубьев среднего венца для создания «замка», предотвращающего самовыключение передач в делителе. На шлицах подвижно посажен инерционный синхронизатор 7 пальчикового типа.
Ведущая шестерня 8 вращается на двух роликовых подшипниках 9. Маслонагнетающее кольцо 3 подает масло по наклонным сверлениям первичного вала в его внутреннюю полость, откуда оно попадает в каналы первичного и вторичного валов основной коробки передач.
Промежуточный вал 11 делителя с напрессованной шестерней привода промежуточного вала вращается на двух подшипниках: переднем 12 и заднем 10.
Механизм переключения передач делителя закреплен на картере делителя слева (Рис. 27).
Рис. 26 Делитель передач Рис. 27 Механизм переключения передач делителя
1,5 — винты установочные; 2 — корпус механизма иере-
1 — прокладки регулировочные; 2 — вал пер- ключения; 3 — крышка смотрового люка;
вичный; 3 — кольцо маслонагнетающее; 4 — 4 — контргайка; 6, 17 — кольца уплотнительные;
шарикоподшипник; 5 — крышка задняя под- 7 — крышка цилиндра; 8 — поршень цилиндра; 9 — ман-
шипника первичного вала; 6 — крышка люка; 7 жета поршня; 10, 16 — прокладки уплотнительные; 11 —
— синхронизатор делителя в сборе; 8 — тестер- поршень воздухораспределителя; 12 — цилиндр воздухо-
ня первичного вала; 9 — подшипники шестерни распределителя; 13 — гнездо воздухораспределителя; 14
первичного вала; 10 — роликоподшипник зад- — золотник воздухораспределителя; 15 — корпус возду-
ний; 11 — вал промежуточный; 12 — подшипник хораспределителя; 18 — заглушка
В качестве воздухораспределителя в механизме переключения передач делителя может использоваться воздухораспределитель производства «Саратовдизельаппарат», показанный на Рис. 28. При сборке необходимо:
1. Трущиеся поверхности смазать ЦИАТИМ 221 ГОСТ 9433-80;
2. Затяжку винтов 17 производить Мкр=7,35.. .9,8 Нм;
3. После сборки проверить перемещение золотника 5: влево — до соприкосновения упора 6 с втулкой корпуса 1 под действием пружин поз.9,10,11; вправо — до соприкосновения поршня 7 с втулкой корпуса 1 под действием воздуха, подаваемого к отв. И под давлением 392,4…441,5 кПа. Перемещение золотника должно быть плавным, без рывков и заеданий;
4. Воздухораспределитель проверить на герметичность при давлении сжатого воздуха 981 кПа:
— при заглушённом отв. Г и подводе воздуха к отв. Е;
— при заглушённом отв. Д и подводе воздуха к отв. Е и И. Утечки воздуха из-под золотника — не более 6 см3/мин.
5. После испытаний отверстия в корпусе поз.1 заглушить пробкой поз. 13 и устано-
вить транспортную пластину поз. 12.
На Рис. 29 изображена общая компоновка такого воздухораспределителя.
При отсутствии воздуха в полости И, усилие трех сжатых пружин перемещает золотник 6 в крайнее левое положение. трубку 38 (маркированную на конце изолентой синего цвета) присоединить к
боковому выводу Д воздухораспределителя;
— нажать педаль сцепления до упора и удерживать в этом положении;
— ввернуть болт 9 до соприкосновения его сферической части с плоскостью головки штока крана пневматического;
— дополнительно вывернуть болт 9 на 3,5…4 оборота, обеспечив утапливание головки штока на 4,5.. .5 мм;
— завернуть контрогайку.
Соединить между собой трубки 40 и П (маркированные на концах изолентой синего цвета), присоединить к крестовине 11. Трубку 40 (маркированную на конце изолентой белого цвета). На чистую коническую резьбу угольника 26 и ответной детали нанести герметик «Лок-ктайт 5922». Хомут 13 установить вместо шайбы полоской 8×20 1/26467/01, входящей обечайки вентилятора. Перекручивание воздухопроводов не допускается. Соединение воздухопроводов проверить на герметичность сжатым воздухом под давлением (588,6+49,5) кПа. Утечка воздуха не допускается. Воздухопроводы 7, 38, 40 скрепить хомутами Г или лентой спиральной с пучком воздухопроводов пневмосистемы автомобиля.
Рис. 28 Воздухораспределитель производства «Саратовдизельаппарат»
Рис. 30 Установка пневмопривода управления переключением делителя передач
Дистанционный привод управления основной коробкой передач (Рис. 31) состоит из качающегося рычага 4 переключения передач, опоры 2 рычага переключения передач, укрепленной на переднем торце блока цилиндров двигателя, передней 10 и промежуточной 17 тяг управления, которые перемещаются в сферических втулках 13 изготовленных из металлокерамики, которые уплотнены резиновыми кольцами 12 и поджаты пружиной 14 к сухарю 11. Сферические опоры передней тяги размещены в расточке кронштейна опоры 2 и в картере маховика. Опора промежуточной тяги установлена на картере сцепления. На задний конец промежуточной тяги навернут на резьбе и закреплен двумя стяжными болтами 24 регулировочный фланец 18.
Рис. 31 Привод управления механизмом переключения передач коробки передач модели 152
1 — кран управления делителем; 2 — опора рычага переключения передач; 3 — переключатель крана; 4 — рычаг переключения передач; 5 — трос крана управления с оплеткой; 6 — головка передней тяги управления; 7 — рычаг наконечника; 8, 22 — контргайки; 9. 21 — болты установочные; 10 — тяга передняя управления; 11 — сухарь шаровой опоры; 12 — кольцо уплотнительное; 13 — втулка шаровой опоры; 14 — пружина; 15 — крышка; 16 —рычаг передней тяги; 17 — тяга промежуточная; 18-фланец стяжной регулировочный; 19 — болт; 20 — опора; 23 — шток рычага переключения передач; 24 — болт крепления регулировочного фланца
Опора рычага переключения передач (Рис. 32) состоит из кронштейна 1, опоры 7 уплотнителя люка, держателя 9 колпака, наконечника 13 рычага. Наконечник рычага через шайбу 11 поджат пружиной 10, пружина другим концом упирается в гайку 15, которая после заворачивания раскернивается в паз кронштейна. Верхняя плоскость гайки является рабочей поверхностью фрикционного тормоза. Фрикционный тормоз представляет собой устройство, состоящее из фрикционного диска 8, нажимного диска 6 и пружины. Сила трения фрикционного устройства гасит вибрации рычага переключения передач. Установочный винт 17 фиксирует рычаг переключения в нейтральном положении. В рабочем положении болт должен быть вывернут на 31 мм и застопорен контргайкой.
Дистанционный привод управления основной коробкой передач модели 152 отличается от привода коробки передач модели 142 удлиненной промежуточной тягой и рукояткой переключения передач, в которой смонтирован переключатель 3 (Рис. 31) крана управления делителем.
Рис. 32 Опора рычага переключения передач
1 — кронштейн; 2 — шпонка сегментная; 3 — чехол; 4 — рычаг наконечника; 5 — манжета ушютнитель-ная наконечника; 6 — диск нажимной тормоза; 7 -опора уплотнителя люка; 8 — диск фрикционный тормоза; 9 — держатель колпака; 10 — пружина; 11 — шайба опорная пружины; 12 — ось наконечника рычага; 13 — наконечник рычага; 14 — чехол резиновый; 15 — гайка упорная пружины; 16 — штифт; 17 — винт установочный; 18 — контргайка
Пневматическая система переключения передач делителя (Рис. 33) состоит из следующих основных сборочных единиц: редукционного клапана 4, крана 3 управления, механизма 5 переключения передач делителя с воздухораспределителем 6, клапана 1 включения — пеоедач, упора 2 клапана и воздуховодов.
Рис. 33 Пневматическая схема системы управления делителем передач
1 — клапан включения делителя; 2 — упор штока клапана; 3 — кран управления; 4 — клапан редукционный; 5 — механизм переключения передач; 6-воздухораспределитель; I — из пневмопривода тормозов; Н, В — низшая и высшая передачи в делителе
Для управления механизмом переключения передач разработан привод с верхним расположением его элементов (Рис. 34). Перемещение рычага Г в поперечной полости вызывает осевое перемещение вперед-назад поворот его на угол 15+1° и включение выбранной передачи. Схема включения передач также показана на Рис. 34.
Привод управления механизмом переключения передач коробки, устанавливаемой на автомобили КАМАЗ 4308, показан на Рис. 35. принцип переключения передач и работа привода такая же, как и с верхним расположением рычага, отличается только конструкция.
Рис. 34 Привод управления механизмом переключения передач
Рис. 35 Привод управления механизмом переключения передач
Предварительный выбор передачи в делителе производится перемещением переключателя крана в положение В или Н, который через трос, заключенный в оплетку, перемещает золотник крана.
Подача воздуха из редукционного клапана под поршень силового цилиндра производится клапаном (Рис. 36) включения делителя передач, открывание которого осуществляется упором 2 (Рис. 33), закрепленным на толкателе поршни пневмогидроусилителя выключения сцепления. Клапан открывается в конце хода толкателя, то есть при полностью выключенном сцеплении.
Рис. 36 Клапан включения делителя передач Рис. 37 Редукционный клапан
1 — корпус пружины клапана; 2 — прокладка; 3 — пру- 1 — корпус пружины; 2 — пружина впускного клапа-
жина впускного клапана; 4 — корпус клапана; 5 — на; 3 — прокладка; 4 — клапан впускной; 5 — шток
сапун; 6 — прокладка ушютнительная; 7 — крышка впускного клапана; 6 — корпус; 7 — гайка накидная;
клапана; 8 — шток клапана; 9 — пылепредохранитель 8 — мембрана; 9 — шайба; 10 — крышка корпуса; 11 —
штока; 10 — ограничитель штока; 11 — шплинт раз- пружина уравновешивающая; 12 — пробка; 13 —
водной; 12 — кольцо ушютнительное; 13 — шайба прокладка регулировочная
упорная; 14 — пружина штока; 15 — клапан впускной
Сборка КПП 152-своими руками | автомеханик.

Разборка сборка КПП 152 обычное дело. Для водителей грузовых автомобилей. Данная модель КПП практична и достаточно вынослива, но в процессе эксплуатации из за нарушений связанных с её обслуживанием, она выходит из строя.
Первое с чем приходится сталкиваться при ремонте это отсутствие необходимого уровня трансмиссионного масла в картере коробки, вместо положенных 12 литров. С трудом обнаруживаешь 3 литра масла. А уже о том, что это масло менялось в положенный срок и говорить не приходится.
Некоторые где-то находят нигрол. А если к нему добавить качество продаваемых запасных частей, долго о причине поломок раздумывать не приходится. Всё это ведет к разрушению подшипников, осколки и ролики которых попадают между зубьев шестере. Ломают их, или в виду отсутствия правильно работающего сцепления разрушаются сами шестерни.
Вы решили отремонтировать КПП, не прибегая к услугам ремонтного завода. Если поломка КПП не повлекла за собой механических повреждений корпуса или износ посадочных мест подшипников не превышает нормативного значения. То замену подшипников синхронизаторов , шестерен можно произвести самостоятельно. В условиях обычной мастерской.
Большой сложности это не составляет и не требует применения специальных технологий. Единственное, хочу вас предостеречь от замены шестерен промежуточного вала. Шестерни посажены с посадкой и чтобы их демонтировать необходимо применять гидравлический пресс и соответствующие приспособления. При их отсутствии, это может либо не дать никаких результатов либо привести к травматизму.
Содержание статьи:
- 1 Разборка КПП
- 2 Дефектовка деталей КПП
- 3 Сборка КПП 152
- 3.1 Установка промежуточного вала
- 3.2 Установка блока шестерен задней передачи
- 3.3 Сборка первичного вала
- 3.4 Сборка вторичного вала
- 3.5 Установка вторичного вала
- 3.6 Установка первичного вала
Разборка КПП
Разбираем КПП, в первую очередь снимаем крышку КПП, затем снимаем первичный вал. Для этого необходимо снять крышку заднего подшипника первичного вала и выбить подшипни. Вал вместе с ним выходит из корпуса КПП. При снятии крышки, поосторожнее, со стопорами крепёжных болтов, как правило. Их тяжело найти в магазинах запчастей. Сняв первичный вал нам необходимо раскрутить стяжную гайку, имейте ввиду у неё левая резьба, раскрутив гайку. Снимаем шайбу и прижимную обойму синхронизатора, затем снимаем подшипник и меняем его на новый.
Снимаем вторичный вал в сбое, для этого необходимо снять крышку подшипника вторичного вала. И через технологические отверстия шестерни первой передачи, выбить задний подшипник вторичного вала. Задача не очень простая, следите за тем, чтобы не повредить шестерню и корпус КПП. Сняв подшипник, мы можем вынуть из корпуса вторичный вал в сборе.
Удобнее всего это сделать при помощи не жесткой проволоки. Один конец которой необходимо закрепить за шестерню первой передачи, просунув её через технологическое отверстие. Второй конец закрепляем за обойму синхронизатора. Вал тяжёлый осторожнее лучше всего его вынимать вдвоём. Так как необходимо направлять шестерню первой передачи, что бы она не цепляла за корпус КПП.
Сняв вторичный вал мы имеем возможность замены шестерён : первой передачи, заднего хода, второй передачи и синхронизатора второй- третьей передач. Для того чтобы заменить шестерню третьей передачи, шестерню четвёртой передачи и синхронизатор четвертой – пятой передач необходимо снять опорный роликовый подшипник. Для чего снимаем стопорное кольцо, подшипник снять удобнее всего при помощи съёмника.
Снимаем блок шестерен заднего хода, для этого откручиваем болт крепления стопора и снимаем стопор. Затем с внутренней стороны КПП выбиваем вал наружу и вынимаем блок шестерён.
Для снятия промежуточного вала необходимо раскрутить крышку сферического lk2роликового подшипника, расстопорить болты крепления опорной шайбы раскрутить болты и снять шайбу. Сферический подшипник находится в стакане его удобнее всего снять из корпуса вместе со стаканом. После этого вал легко можно извлечь.
Дефектовка деталей КПП
Мы полностью разобрали КПП теперь можно сделать дефектовку деталей и при необходимости заменить их на новые. На что необходимо обратить внимание:
- Все шлицевые соединения не должны иметь видимого износа и сколов.
- Роликовые подшипники шестерён желательно заменить. Осмотрев внимательно места их качения, нет ли износа или мест продавленных роликами
- Подшипники валов тоже желательно заменить. Так как в связи с поломкой и попаданием в масло металлической стружки и осколков места качения подшипников. Скорее всего имеют повреждения, которые в последствии приведут к повторной поломке КПП.
- Внимательно осмотрите все шестерни на предмет сколов , раковин, недопустимого пятна контакта и износа зубьев шестерен. Хочу повториться не желательно самостоятельно менять шестерни промежуточного вала у вас это скорее всего не получится, в лучшем случае вы испортите вал в худшем нанесёте себе травму.
- Конические обоймы синхронизаторов не должны быть подожжены и изношены. Направляющие валы не должны болтаться и на шлицах не должно быть следов износа и сколов.
Сборка КПП 152
Установка промежуточного вала
Собирать КПП необходимо в обратном порядке. Помещаем промежуточный вал в корпус КПП, устанавливаем подшипники передний роликовый и задний сферический со стаканом. Прикручиваем опорную шайбу, стопорим её и закрываем заднюю крышку крепления сферического подшипника. Установив предварительно прокладки. Вал должен вращаться легко по инерции, при этом не должно быть даже малейших заеданий и закусываний вала.
Установка блока шестерен задней передачи
Если промежуточный вал вращается легко и свободно, переходим к установке блока шестерен задней передачи. Устанавливаем шайбы осевого смещения таким образом, чтобы находящиеся в них стопора, попали в пазы корпуса КПП. Направляем блок шестерен по ходу вала и вставляем вал, стопорим его стопорной пластиной.
Сборка первичного вала
На вал насаживаем подшипник, обращая внимание на проточку стопорного кольца в подшипнике. Она должна быть расположена от корпуса КПП. Одеваем обойму, шайбу. Закручиваем гайку. Вал готов к установке.
Сборка вторичного вала
. В первую очередь устанавливается шестерня третьей передачи, предварительно установив роликовый подшипник,
Затем устанавливается шестерня четвёртой передачи в сборе со стаканом и наборными роликами. Ролики ставятся в два ряда. Они разделены между собой кольцом. Предварительно поверхность стакана необходимо смазать литолом. Это необходимо для того что бы ролики прилипли к нему.
Стопор с пружиной устанавливается в специальный паз на вале и опорную шайбу. Шайбу проворачиваем по канавке в шлицах вала, предварительно утопив стопор, до щелчка стопора.
Здесь обратите внимание на то, что стопор не заклинило, он свободно выжимается и возвращается пружиной обратно, становясь в своё посадочное место. Если стопор ходит туго, это может привести к тому, что он сможет освободить опорную шайбу. И она провернется по шлицам . Шестерня четвертой передачи начнет свободно двигаться по шлицам. Что приведет к выпадению роликов. В связи с чем, КПП выйдет из строя.
Устанавливается синхронизатор четвертой пятой передачи. Обратите внимание на то, что с разных сторон у него разный диаметр шлицевой части, поставьте его шлицевые части правильно, согласно шлицам сопрягаемых деталей.Устанавливаем опорный роликовый подшипник. Так чтобы его опорная шайба была прижата к шлице вой части вала, после чего установите стопорное кольцо.
С другой части вала устанавливаем синхронизатор второй-третьей передачи. Обратите внимание на то чтобы, выступающая часть его шлицов, была направлена в сторону первичного вала.
Устанавливаем роликовый подшипник и шестерню второй передачи, следим за тем, чтобы коническая часть шестерни была направлена в сторону синхронизатора.
Далее стакан и роликовый подшипник шестерни заднего хода, при этом отверстия масляного канала на валу и стакане должны совпасть. Устанавливаем муфту и стакан с роликовым подшипником шестерни первой передачи, устанавливаем шестерню первой передачи. Устанавливаем опорную шайбу.
Установка вторичного вала
Вторичный вал в сборе помещаем в корпус КПП.
Затем устанавливается задний подшипник вторичного вала в корпус блока
Установка первичного вала
Вставляется первичный вал. В нем есть прорезь которая позволяет не задевать шестерню промежуточного вала
Теперь наша задача установить крышки заднего подшипника первичного вала и заднего подшипника вторичного вала. Они должны плотно прижимать подшипники к корпусу КПП, что подшипники не имели возможность вращаться в корпусе. Для этого используем регулировочные прокладки. Подбирая регулировочные прокладки учитываем толщину уплотнительных прокладок крышек так, чтобы прижав подшипник, крышка плотно прижалась к корпусу КПП.
Установив заднюю крышку, устанавливаем фланец крепления карданного вала и затягиваем гайку.
Перед установкой верхней крышки КПП проверяем: не болтаются ли вилки переключения передач на валах, и в каком состоянии находятся сухари. Без необходимости их лучше не трогать, в магазине вы приобретёте, как правило, самодельные изделия непонятного качества.
Как видите сборка КПП 152 работа не сложная. Здесь важнее внимание и аккуратность, проверяйте за собой каждый шаг, спешка выльется в неисправность.
И не экономьте на хорошем трансмиссионном масле, то что КПП должны работать на нигроле это дедовское заблуждение.
Horizon Security Operations Platform — программное обеспечение Check Point
Horizon предлагает решения XDR, MDR и управления событиями для полного охвата сетей, конечных точек, облачных сред, электронной почты и IoT из одной панели.
Предотвращайте сложные угрозы по всем направлениям с меньшими ресурсами, используя мощь ThreatCloud и ИИ.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ РЕШЕНИЯ
Веб-семинар: Знакомство с нашей платформой для обеспечения безопасности в первую очередь для предотвращения СМОТРЕТЬ СЕЙЧАС
Передовой опыт расширенного предотвращения угроз
- Режим предотвращения во всех точках применения: Сеть, Облако, Электронная почта, Конечная точка, Мобильная связь, Интернет вещей
- Автоматическое предотвращение: предотвращение быстрого распространения атак в среде
- Усиление защиты с помощью передовых методов предотвращения атак в будущем
- Текущие обновления ThreatCloud
Набор продуктов Horizon
Horizon MDR/MPR
(Управляемое предотвращение и реагирование)
- Решение MDR, ориентированное на профилактику — комплексные и мощные операции SOC, предоставляемые как услуга
- Разработано ведущими отраслевыми аналитиками, экспертами Check Point по реагированию на инциденты и исследователями, а также передовыми технологиями искусственного интеллекта
- Простая адаптация благодаря круглосуточному мониторингу вашей системы безопасности, охватывающей всю вашу инфраструктуру, включая сеть, конечные точки, электронную почту и многое другое
- Упреждающее предотвращение, мониторинг, обнаружение, расследование, поиск, реагирование и устранение атак
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Horizon XDR/XPR
(расширенная профилактика и реагирование)
- Подход к XDR с приоритетом предотвращения
- Платформа с искусственным интеллектом для быстрого обнаружения, расследования и автоматического реагирования
- Полное покрытие для всех вертикалей
- Одинарное стекло – одна консолидированная платформа
- Используйте существующий стек безопасности Check Point
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
События Horizon
(Единая платформа данных)
- Единая видимость событий — поиск и просмотр журналов по всем продуктам Check Point
- Криминалистический анализ стал проще — быстрый и интуитивно понятный поиск и устранение неисправностей и анализ для повседневной деятельности
- Журналы и события как услуга — создание настраиваемых оповещений для критических событий
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Секретный соус Horizon
Уникальное сочетание наилучшей профилактики, ведущих аналитиков и экспертов-исследователей
25 -летний опыт работы с более чем 3000 инцидентов в год
Очень обученные эксперты по операциям Cyber
, квалифицированные охотники за угрозами с глобальным охватом
.

Horizon Security Operations Suite использует возможности ThreatCloud для расширенного предотвращения угроз
ThreatCloud преобразует данные об угрозах из сотен миллионов
датчиков по всему миру в проактивную защиту в архитектуре Infinity.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Портал Infinity представляет новую парадигму управления безопасностью, предоставляя все возможности безопасности архитектуры Check Point Infinity из единой панели. С учетной записью Infinity Portal организации защищают и управляют всей своей ИТ-инфраструктурой — сетями, облаком, IoT, конечными точками и мобильными устройствами — с помощью масштабируемой, гибкой и облачной платформы. Infinity Portal обеспечивает унифицированное управление, предоставляя службам безопасности беспрецедентную защиту, видимость, контроль и информацию.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
«Многие из существующих сегодня на рынке решений MDR просто связаны с обнаружением киберинцидентов и управлением ими, но до сих пор в области MDR фактически отсутствовало предотвращение инцидентов.

– Крейг Робинсон, вице-президент по исследованиям службы безопасности IDC
Глубокое погружение в Horizon
Узнайте больше о функциях и возможностях Horizon
КРАТКОЕ РЕШЕНИЕ ЗАПРОСИТЬ ДЕМО
Дополнительные ресурсы
Cyber HubЧто такое управляемое обнаружение и реагирование (MDR)?
В чем разница между MDR и MSSP?
В чем разница между MDR и XDR?
Объяснение SOC-as-a-Service
Что такое реагирование на инциденты?
Что такое безопасность XDR?
Что такое безопасность SOC?
СсылкиГруппа реагирования на инциденты Check Point
Исследования Check Point
Check Point Horizon
События Horizon
Horizon MDR/MPR
Horizon XDR/XPR
3
3 маркетинговые цели. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочитайте наш .
Безопасность SD-WAN — Программное обеспечение Check Point
Подключение филиалов напрямую к облаку с помощью SD-WAN значительно увеличивает риски безопасности. Филиалам необходимо защищаться от изощренных кибератак поколения V.
Check Point трансформирует систему безопасности филиалов SD-WAN с помощью Harmony Connect и Quantum Edge, обеспечивая первоклассное предотвращение угроз в облаке или локально.
ЗАПРОСИТЬ ДЕМО РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ
Руководство для ленивых профессионалов по SASE ПОСМОТРЕТЬ СЕЙЧАС
Check Point Harmony Connect и Quantum Edge Transform Branch SD-WAN Security с ведущими в отрасли средствами предотвращения угроз, гибкостью развертывания в облаке или On-Premise и унифицированная платформа управления угрозами, которая может сократить операционные расходы до 40%.
Secure
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ УГРУЗКИ УГРУЗКИ
со 100% Cyber Attack
Уловка
Гибкая
Пяти минут для защиты
Your SD-WAN на облаке или на PRIMISE Эффективность
Унифицированная архитектура безопасности
снижает эксплуатационные расходы до 40 %
и капитальные затраты на 20 %0086
Филиалы и торговые точки с ограниченным пространством
и отсутствием местных ИТ-ресурсов
DEMO | УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Локальный виртуальный
Шлюз безопасности
Филиалы, где для хранения данных или сетевого трафика
требуется локальная безопасность
ДЕМО | БЕСПЛАТНАЯ ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ | УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Check Point названа лидером Forrester Wave
™ корпоративных межсетевых экранов, четвертый квартал 2022 г.Безопасность SD-WAN
Руководство покупателя
Узнайте об основных аспектах безопасности филиалов.
ЗАГРУЗИТЬ РУКОВОДСТВО
Защита виртуальных сетей и филиалов Azure
Harmony Connect, доверенный партнер по безопасности в Azure Firewall Manager, защищает филиалы или виртуальные сети, расположенные по всему миру, с помощью передовых средств предотвращения угроз. С помощью простой настройки в Azure Firewall Manager вы можете направлять концентраторы филиалов и подключения к виртуальной сети к Интернету через Harmony Connect.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Grace обеспечивает цифровую трансформацию с помощью Harmony Connect
Как мировой производитель перешел на облачную архитектуру
без ущерба для безопасности Филиал Подключения SD-WAN к облаку
Полная интеграция с партнерами SD-WAN
упрощает добавление безопасности!
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Защитите свое облачное соединение SD-WAN в филиале от кибератак
Узнайте, как защитить свою SD-WAN с помощью лучших средств предотвращения угроз, экономии операционных расходов до 40 % и гибкости развертывания за считанные минуты с партнерами SD-WAN VMware и Серебряный пик.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
Руководство покупателя ZTNA
Основные принципы нулевого доверия для ваших самых ценных активов 2022. Узнайте, как унифицированный безопасный веб-шлюз и брандмауэр как услуга обеспечивают высочайшие стандарты безопасности и производительности.
СКАЧАТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ КНИГУ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
Всегда в курсе Advanced Threat Prevention для филиалов
- Постоянное обновление с последними последними Threat Prevention
- Лучшее средство предотвращения угроз
- Защищает от новейших кибератак Zero-Day и Gen V
- использует анализ угроз в режиме реального времени
Унифицировано с локальной системой управления центром обработки данных R80
- Интеграция R80 обеспечивает централизованное управление политикой безопасности во всех местах
- Единое представление ландшафта угроз и политики безопасности с единой консоли
- Обновления в режиме реального времени о последних кибератаках Zero-Day и Gen V через ThreatCloud
- Унифицирован с Check Point Infinity, что снижает эксплуатационные расходы до 40 %
Автоматизированные оркестровки позволяют настроить за 5 минут
- Облачный дизайн обеспечивает гибкость и масштабируемость
- Быстрое обеспечение безопасности в сотнях филиалов
- API-интеграция с централизованным управлением SD-WAN
Harmony Connect с Silver Peak
- Перетащите активацию Check Point Harmony Connect для защиты SD-WAN
- Полная интеграция с оркестратором Silver Peak SD-WAN обеспечивает прозрачную активацию во всех филиалах
Quantum Edge, интегрированный с VMWare
- Полная интеграция с VMware SD-WAN
- Прозрачная активация Check Point Quantum Edge одним щелчком мыши на всех ветвях
Безупречное развертывание ZTNA
за 15 минут
Узнайте, как развернуть сетевой доступ с нулевым доверием для сотрудников и подрядчиков
ПОСМОТРЕТЬ 30-МИНУТНУЮ ЭКСПЕРТНУЮ СЕССИЯОтчет о кибербезопасности за 2022 год
Масштабы глобальной киберпандемии раскрыты
СКАЧАТЬ ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ
Дополнительные ресурсы
Этот веб-сайт использует файлы cookie для маркетинговых и аналитических целей.