Электрическая схема УАЗ 3303 старого образца: неисправности электропроводки и электрооборудования
30.04.20228 487 6 2 УАЗ
Автор:Иван Баранов
Работа электрооборудования в любом современном автомобиле напрямую зависит от работоспособности и целостности проводки. Именно поэтому каждый автовладелец должен разбираться в электросхеме авто. В частности, речь идет о легендарных отечественных автомобилях УАЗ. Что представляет собой электрическая схема УАЗ-3303 старого образца и какие неисправности для нее характерны — об этом мы расскажем ниже.
Содержание
- 1 Нюансы электрооборудования
- 2 Возможные неполадки проводки
- 2.1 Фотогалерея «Неисправности проводки»
- 3 Как определить неисправность?
- 4 Электросхема
- 5 Видео «Как быть, если пропала зарядка генератора УАЗ?»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Нюансы электрооборудования
Электрическая схема бортовой проводки на УАЗ 390945 включает в себя следующие системы:
- Зажигания. Эта система состоит из разных элементов — распределителя, катушки, свечей, высоковольтных проводов, по которым передается заряд.
- Предохранительный блок. Этот узел представляет собой совокупность предохранительных устройств, предназначенных для защиты электроцепей установленных устройств и электрооборудования.
- Омыватель стекла. Система омывания состоит из щеток стеклоочистителя, трапеции, электронасоса, расширительного бачка, редуктора и прочих компонентов. Основное назначение заключается в качественной очистке лобового стекла.
- Акустика. Ее наличие актуально не для всех транспортных средств. Акустическая аудиосистема включает в себя автомагнитолу, динамики, а также антенный адаптер.
- Система обогрева заднего стекла.
- Оптика.
Работа любой схемы подразумевает использование аккумуляторной батареи, а также генераторного устройства. Первая используется для обеспечения питанием всего оборудования при отключенном двигателе, а второй — для запитки АКБ, а также питания электрических устройств на заведенном моторе (автор видео — канал Защити свои интересы).
Возможные неполадки проводки
Что может привести к проблемам в работе проводки:
- Обрыв проводов или повреждение их изоляции. В обоих случаях единственным вариантом будет замена поврежденного участка электроцепи. Обрыв цепи, а также перетирание кабелей может быть обусловлено воздействием внешних факторов, к примеру, если проводка была уложена там, где присутствуют трущиеся механизмы. Прежде чем заменить кабель, необходимо устранить причину, в противном случае неисправность в скором времени возникнет вновь. Решать проблему перетирания изоляции путем накручивания на кабель нескольких слоев изоленты также нецелесообразно.
- Короткое замыкание в системе. Определить такую неисправность позволит только диагностика электроцепи с помощью тестера — мультиметра. Замыкание может быть обусловлено также перетиранием кабелей электросети.
- Скачки напряжения. Такие неисправности могут быть обусловлены использованием слишком мощных потребителей энергии. Рассмотрим самый простой пример: вы установили в гнездо прикуривателя разветвитель на несколько гнезд. При включении потребителей напряжения в каждое гнездо на прикуриватель подается более высокий заряд тока. Гнездо прикуривателя рассчитано на определенное напряжение, а если вместо одного устройства питается два или три девайса, то соответственно, напряжение, проходящее через гнездо, будет выше в несколько раз. Это способствует появлению перепадов в работе электрической системы.
- Выход из строя предохранительного устройства. При перегорании предохранителя необходимо заменить вышедший из строя элемент. Но если перегорание происходит слишком часто, то нужно проверить гнездо, в котором деталь установлена. Возможно, причина кроется в перепадах напряжения, поэтому предохранитель преждевременно перегорает. Причину перепада нужно устранить.
- Неисправность генераторного узла. Проблемы в его работе можно определить по сниженному напряжению в бортовой сети, а также тусклому свету фар. Причем когда водитель жмет на педаль газа, яркость оптики заметно увеличивается. Это, как правило, свидетельствует о выходе из строя регулятора напряжения или износе щеток.
- Окисление контактов на концах проводов. Из-за окисления или повреждения контактов нарушается питание электрического оборудования, поскольку заряд не может поступать на устройство. Проблема окисления контактов может быть следствием воздействия влаги на проводку. Такая неполадка устраняется путем зачистки контактов либо их заменой. Для очистки можно использовать мелкозернистую наждачную бумагу.
Фотогалерея «Неисправности проводки»
Как определить неисправность?
Если в работе электропроводки возникли неполадки, это можно определить по таким симптомам:
- Генераторный узел перестал выдавать зарядный ток. То есть электрооборудование либо перестало питаться, либо ток в сети слишком низкий. Такая неисправность может сопровождаться шумом при работе подшипниковых устройств.
- Возникли неисправности в работе стартерного механизма. Теперь девайс не может провернуть коленчатый вал мотор, роторный узел может вращаться, однако коленвал не поворачивается. При попытке запуска силового агрегата могут раздаваться щелчки реле. Также неработоспособность стартера может проявиться в том, что двигатель автомобиля запускается, но после этого стартерный узел не отключается.
- Еще один симптом неисправности в работе проводки — это быстрый разряд аккумулятора автомобиля. Если батарея относительно новая и еще не отработала свой ресурс эксплуатации, то ее быстрый разряд должен насторожить автовладельца. Если после очередной зарядки АКБ все равно быстро разрядился, нужно искать причину. О неисправности в работе батареи может сообщить снижение объема рабочей жидкости в банках, увеличение ее плотности во время заряда.
Электросхема
Загрузка . ..
Видео «Как быть, если пропала зарядка генератора УАЗ?»
Что нужно знать о ремонте генераторного устройства — инструкция по замене реле регулятора представлена в ролике ниже (автор видео — Олег Переплеткин).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (66.67%)
Нет (33.33%)
Электрическая схема уаз 3303 старого образца бортовой
Содержание
Электрическая схема УАЗ 3303 старого образца: неисправности электропроводки и электрооборудования
Работа электрооборудования в любом современном автомобиле напрямую зависит от работоспособности и целостности проводки. Именно поэтому каждый автовладелец должен разбираться в электросхеме авто. В частности, речь идет о легендарных отечественных автомобилях УАЗ. Что представляет собой электрическая схема УАЗ-3303 старого образца и какие неисправности для нее характерны — об этом мы расскажем ниже.
Нюансы электрооборудования
Электрическая схема бортовой проводки на УАЗ 390945 включает в себя следующие системы:
- Зажигания. Эта система состоит из разных элементов — распределителя, катушки, свечей, высоковольтных проводов, по которым передается заряд.
- Предохранительный блок. Этот узел представляет собой совокупность предохранительных устройств, предназначенных для защиты электроцепей установленных устройств и электрооборудования.
- Омыватель стекла. Система омывания состоит из щеток стеклоочистителя, трапеции, электронасоса, расширительного бачка, редуктора и прочих компонентов. Основное назначение заключается в качественной очистке лобового стекла.
Работа любой схемы подразумевает использование аккумуляторной батареи, а также генераторного устройства. Первая используется для обеспечения питанием всего оборудования при отключенном двигателе, а второй — для запитки АКБ, а также питания электрических устройств на заведенном моторе (автор видео — канал Защити свои интересы).
Возможные неполадки проводки
Что может привести к проблемам в работе проводки:
- Обрыв проводов или повреждение их изоляции. В обоих случаях единственным вариантом будет замена поврежденного участка электроцепи. Обрыв цепи, а также перетирание кабелей может быть обусловлено воздействием внешних факторов, к примеру, если проводка была уложена там, где присутствуют трущиеся механизмы. Прежде чем заменить кабель, необходимо устранить причину, в противном случае неисправность в скором времени возникнет вновь. Решать проблему перетирания изоляции путем накручивания на кабель нескольких слоев изоленты также нецелесообразно.
- Короткое замыкание в системе. Определить такую неисправность позволит только диагностика электроцепи с помощью тестера — мультиметра. Замыкание может быть обусловлено также перетиранием кабелей электросети.
- Скачки напряжения. Такие неисправности могут быть обусловлены использованием слишком мощных потребителей энергии. Рассмотрим самый простой пример: вы установили в гнездо прикуривателя разветвитель на несколько гнезд. При включении потребителей напряжения в каждое гнездо на прикуриватель подается более высокий заряд тока. Гнездо прикуривателя рассчитано на определенное напряжение, а если вместо одного устройства питается два или три девайса, то соответственно, напряжение, проходящее через гнездо, будет выше в несколько раз. Это способствует появлению перепадов в работе электрической системы.
Фотогалерея «Неисправности проводки»
Как определить неисправность?
Если в работе электропроводки возникли неполадки, это можно определить по таким симптомам:
- Генераторный узел перестал выдавать зарядный ток. То есть электрооборудование либо перестало питаться, либо ток в сети слишком низкий. Такая неисправность может сопровождаться шумом при работе подшипниковых устройств.
- Возникли неисправности в работе стартерного механизма. Теперь девайс не может провернуть коленчатый вал мотор, роторный узел может вращаться, однако коленвал не поворачивается.
Электросхема
Загрузка .
Видео «Как быть, если пропала зарядка генератора УАЗ?»
Что нужно знать о ремонте генераторного устройства — инструкция по замене реле регулятора представлена в ролике ниже (автор видео — Олег Переплеткин).
УАЗ–3303 Схема электрооборудования
УАЗ–3303
Схема электрооборудования автомобилей УАЗ–3303
Для просмотра полноценного размера схемы кликни по ней
1 – фонарь передний; 2 – фара; 3 – электродвигатель вентилятора отопителя; 4 – датчик сигнальной лампы аварийного состояния гидропривода тормозов; 5 – сигнал звуковой; 6 – электродвигатель омывателя; 7 – выключатель плафона освещения кабины; 8 – плафон освещения кабины; 9 – лампа сигнальная включения стояночной тормозной системы; 10 – выключатель сигнальной лампы стояночной тормозной системы; 11 – электродвигатель стеклоочистителя; 12 – переключатель электродвигателя стеклоочистителя и омывателя; 13 – спидометр;14 – лампа сигнальная включения дальнего света фар; 15 – вольтметр; 16 – указатель давления масла; 17 – лампа сигнальная аварийного давления масла;18 – указатель температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров двигателя; 19 – лампа сигнальная аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе; 20 – указатель уровня топлива; 21 – выключатель аварийной сигнализации; 22 – прикуриватель; 23 – предохранитель прикуривателя; 24 – лампа сигнальная указателей поворота; 25 – лампа сигнальная аварийного состояния гидропривода тормозной системы; 26 – выключатель зажигания; 27 – переключатель света центральный; 28 – предохранитель тепловой; 29 – сопротивление отопителя; 30 – переключатель электродвигателя вентилятора отопителя;31 – переключатель света фар; 32 – выключатель заднего противотуманного фонаря; 33 – блок плавких предохранителей; 34 – розетка штепсельная; 35 – электромагнитный клапан разбалансировки; 36 – переключатель указателей поворота; 37 – кнопка звукового сигнала; 38 – датчик сигнальной лампы аварийного давления масла; 39 – датчик сигнальной лампы аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе; 40 – датчик указателя давления масла; 41 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров; 42 – прерыватель указателя поворота; 43 – предохранитель отопителя; 44 – переключатель электродвигателя вентилятора отопителя; 45 – сопротивление переключателя электродвигателя вентилятора отопителя; 46 – электродвигатель вентилятора отопителя; 47 – генератор; 48 – свеча зажигания; 49 – датчик-распределитель; 50 – катушка зажигания; 51 – выключатель «массы»; 52 – батарея аккумуляторная;53 – датчик указателя уровня топлива в баке; 54 – коммутатор транзисторный;55 – вибратор аварийный; 56 – блок электронный управления карбюратором;57 – микровыключатель; 58 – сопротивление добавочное; 59 – реле дополнительное стартера; 60 – клапан электромагнитный; 61 – стартер; 62 – датчик указателя уровня топлива в баке; 63 – переключатель датчиков топливных баков;64 – выключатель сигнала торможения; 65 – выключатель фонаря заднего хода; 66 – фонарь задний; 67 – фонарь задний противотуманный; 68 – фонарь освещения номерного знака; 69 – фонарь заднего хода
Схема УАЗ-3303 – Схемы электрооборудования – УАЗ
Рис. 247. Схема электрооборудования автомобилей УАЗ-3303:
1-передний фонарь; 2-фара; 3-электродвигатель смывателя; 4-электродвигатель стеклоочистителя; 5-переключатель стеклоочистителя и смывателя; 6-звуковой сигнал; 7-выключатель плафона кабины; 8-плафон кабины; 9-выключатель звукового сигнала; 10-спидометр; 11-сигнальная лампа включения дальнего света фар; 12-вольтметр; 13-указатель давления масла; 14-сигнальная лампа аварийного давления масла; 15-указатель температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров; 16-сигнальная лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе; 17-указатель уровня топлива в баке; 18-тепловой предохранитель; 19-ножной переключатель света; 20-выключатель аварийной сигнализации; 21-штепсельная розетка; 22-блок плавких предохранителей; 23-сигнальная лампа включения стояночного тормоза; 24-сигнальная лампа аварийного состояния гидропривода тормозов; 25-сигнальная лампа указателей поворота; 26-переключатель указателей поворота; 27-прерыватель указателей поворота; 28-выключатель зажигания; 29-выключатель сигнальной лампы включения стояночного тормоза; 30-выключатель сигнальной лампы аварийного состояния гидропривода тормозов; 31-датчик сигнальной лампы аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе; 32-датчик сигнальной лампы аварийного давления Масла; 33-датчик указателя давления масла; 34-датчик указателя температуры охлаждающей Жидкости в блоке цилиндров; 35-центральный переключатель света; 36-генератор; 37-регулятор напряжения; 38-выключатель фонаря заднего хода; 39-выключатель электродвигателя вентилятора; 40-выключатель электродвигателя вентилятора отопителя; 41-выключатель сигнала торможения; 42-свеча зажигания; 43-датчик-распределитель; 44-добавочное сопротивление; 45-катушка зажигания; 46-стартер; 47-дополнительное реле стартера; 48-аккумуляторная батарея; 49-выключатель «массы»; 50-электродвигатель вентилятора; 51-электродвигатель вентилятора отопителя; 52-переключатель датчиков топливных баков; 53-датчики указателя уровня топлива в баке; 54-аварийный вибратор; 55-транзисторный коммутатор; 56-электронный блок управления карбюратором; 57-электромагнитный клапан; 58-микровыключатель; 59-прикуриватель; 60-задний фонарь; 61-фонарь освещения номерного знака; 62-фонарь заднего хода; 63-клапан разбалансировки поплавковой камеры карбюратора
а-схема подключения генератора со встроенным интегральным регулятором напряжения
Условное обозначение расцветки проводов: Б-белый; Г-голубой; Ж-желтый; 3-зеленый; К-красный; Кч-коричневый; О-оранжевый; Р-розовый; С-серый; Ф-фиолетовый; Ч-черный
1. Поз. 39 и 50 устанавливаются на автомобилях в тропическом исполнении.2. Поз. 56, 57, 58 с карбюратором К-126ГУ не устанавливаются
Схема электрооборудования автомобилей УАЗ-3303: http://uaz.service-manual.company/shemy-elektrooborudovaniya/shema-elektrooborudovaniya-avtomobiley-uaz-3303/
Электрооборудование УАЗ 3151, 2206
Рис. 7.5. Схема электрооборудования автомобиля УАЗ–33036 без многофункциональных подрулевых переключателей: 1, 6 – фонари передние;
2, 5 – фары; 3, 4 – противотуманные фары; 7 – выключатель контрольной лампы неисправности тормозной системы; 8 – сигнал звуковой; 9 – стеклоочиститель;
10 – выключатель стоп-сигнала; 11 – переключатель указателей поворота;
12 – электроомыватель; 13 – сопротивление отопителя; 14 – реле противотуманных фар; 15, 16 – реле переключения света фар; 17 – предохранитель противотуманных фар 10 А; 18 – реле указателей поворотов и аварийной сигнализации;
19 – переключатель света фар; 20 – электродвигатель отопителя; 21 – прикуриватель; 22 – предохранитель прикуривателя 16 А; 23 – переключатель стекло-очистителя; 24 – кнопка звукового сигнала; 25 – выключатель плафона освещения кабины; 26 – предохранитель тепловой 20 А; 27 – блок предохранителей; 28 – розетка штепсельная; 29 – переключатель отопителя кабины; 30 – выключатель наружного освещения; 31 – реостат подсветки приборов; 32 – спидометр; 33 – указатель напряжения; 34 – указатель давления масла; 35 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 36 – указатель уровня топлива; 37 – выключатель заднего противотуманного фонаря; 38 – контрольная лампа дальнего света фар;
39 – контрольная лампа указателей поворотов; 40 – контрольная лампа включения стояночного тормоза; 41 – контрольная лампа неисправности тормозной системы; 42 – контрольная лампа аварийного давления масла; 43 – контрольная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости; 44 – выключатель зажигания;
45 – блок управления ЭППХ; 46 – выключатель противотуманных фар; 47 – выключатель аварийной сигнализации; 48 – плафон освещения кабины; 49 – генератор; 50 – датчик аварийного давления масла; 51 – датчик давления масла; 52 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 53 – датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости; 54 – коммутатор транзисторный; 55 – вибратор аварийный; 56 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 57 – сопротивление добавочное; 58 – реле стартера; 59 – электромагнитный клапан ЭППХ;
60 – электромагнитный клапан разбалансировки; 61 – микропереключатель;
62, 63, 64, 65 – свечи зажигания; 66 – датчик-распределитель; 67 – катушка зажигания; 68 – боковой повторитель; 69 – переключатель датчиков уровня топлива;
70 – стартер; 71 – аккумуляторная батарея; 72 – выключатель «массы»; 73 – выключатель фонаря заднего хода; 74 – боковой повторитель; 75, 76 – датчики уровня топлива; 77, 82 – фонари задние; 78, 79 – фонари освещения номерного знака;
80 – задний противотуманный фонарь; 81 – фонарь заднего хода
Электросхема УАЗ–3303 бортовой (головастик)
УАЗ–3303: 1 – фонарь передний; 2 – фара; 3 – электродвигатель вентилятора отопителя; 4 – датчик сигнальной лампы аварийного состояния гидропривода тормозов; 5 – сигнал звуковой; 6 – электродвигатель омывателя; 7 – выключатель плафона освещения кабины; 8 – плафон освещения кабины; 9 – лампа сигнальная включения стояночной тормозной системы; 10 – выключатель сигнальной лампы стояночной тормозной системы; 11 – электродвигатель стеклоочистителя; 12 – переключатель электродвигателя стеклоочистителя и омывателя; 13 – спидометр;
14 – лампа сигнальная включения дальнего света фар; 15 – вольтметр; 16 – указатель давления масла; 17 – лампа сигнальная аварийного давления масла;
18 – указатель температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров двигателя; 19 – лампа сигнальная аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе; 20 – указатель уровня топлива; 21 – выключатель аварийной сигнализации; 22 – прикуриватель; 23 – предохранитель прикуривателя; 24 – лампа сигнальная указателей поворота; 25 – лампа сигнальная аварийного состояния гидропривода тормозной системы; 26 – выключатель зажигания; 27 – переключатель света центральный; 28 – предохранитель тепловой; 29 – сопротивление отопителя; 30 – переключатель электродвигателя вентилятора отопителя;
31 – переключатель света фар; 32 – выключатель заднего противотуманного фонаря; 33 – блок плавких предохранителей; 34 – розетка штепсельная; 35 – электромагнитный клапан разбалансировки; 36 – переключатель указателей поворота; 37 – кнопка звукового сигнала; 38 – датчик сигнальной лампы аварийного давления масла; 39 – датчик сигнальной лампы аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе; 40 – датчик указателя давления масла; 41 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров; 42 – прерыватель указателя поворота; 43 – предохранитель отопителя; 44 – переключатель электродвигателя вентилятора отопителя; 45 – сопротивление переключателя электродвигателя вентилятора отопителя; 46 – электродвигатель вентилятора отопителя; 47 – генератор; 48 – свеча зажигания; 49 – датчик-распределитель; 50 – катушка зажигания; 51 – выключатель «массы»; 52 – батарея аккумуляторная;
53 – датчик указателя уровня топлива в баке; 54 – коммутатор транзисторный;
55 – вибратор аварийный; 56 – блок электронный управления карбюратором;
57 – микровыключатель; 58 – сопротивление добавочное; 59 – реле дополнительное стартера; 60 – клапан электромагнитный; 61 – стартер; 62 – датчик указателя уровня топлива в баке; 63 – переключатель датчиков топливных баков;
64 – выключатель сигнала торможения; 65 – выключатель фонаря заднего хода; 66 – фонарь задний; 67 – фонарь задний противотуманный; 68 – фонарь освещения номерного знака; 69 – фонарь заднего хода
Схема бесконтактной системы зажигания уаз 3303
Схема бесконтактной системы зажигания уаз 3303
Схема управления поливом огорода. Функциональная схема бесконтактной схема зажигание уаз 3303 система зажигания уаз схема бесконтактной системы зажигания уаз 3303.
Схема электропроводки уаз 3962 как
Блок схема алгоритма приготовление чая
Схема элктронного зажигания на уаз 3303
Схема УАЗ-3741, УАЗ-3909 – Схемы электрооборудования – УАЗ
Рис. 245. Схема электрооборудования автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3909:
1-передний фонарь; 2-фара; 3-повторитель указателей поворота; 4-электродвигатель смывателя; 5-электродвигатель стеклоочистителя; 6-переключатель стеклоочистителя и смывателя; 7-звуковой сигнал; 8-выключатель плафона кабины; 9-плафон кабины; 10-выключатель звукового сигнала; 11-спидометр; 12-сигнальная лампа включения дальнего света фар; 13-вольтметр; 14-указатель давления масла; 15-сигнальная лампа аварийного давления масла; 16-указатель температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров; 17-сигнальная лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе; 18-указатель уровня топлива в баке; 19-тепловой предохранитель; 20-ножной переключатель света; 21-выключатель аварийной сигнализации; 22-штепсельная розетка; 23-блок плавких предохранителей; 24-сигнальная лампа включения стояночного тормоза; 25-сигнальная лампа аварийного состояния гидропривода тормозов; 26-сигнальная лампа указателей поворота; 27-переключатель указателей поворота; 28-прерыватель указателей поворота; 29-выключатель зажигания; 30-выключатель сигнальной лампы включения стояночного тормоза; 31-выключатель сигнальной лампы аварийного состояния гидропривода тормозов; 32-датчик сигнальной лампы аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе; 33-датчик сигнальной лампы аварийного давления масла; 34-датчик указателя давления масла; 35-датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров; 36-центральный переключатель света; 37-генератор; 38-регулятор напряжения; 39-выключатель фонаря заднего хода; 40-выключатель электродвигателя вентилятора в кабине; 41-выключатель электродвигателя вентилятора отопителя в кабине; 42-выключатель сигнала торможения; 43-свеча зажигания; 44-датчик-распределитель; 45-добавочное сопротивление; 46-катушка зажигания; 47-стартер; 48-дополнительное реле стартера; 49-аккумуляторная батарея; 50-выключатель «массы»; 51-электродвигатель вентилятора в кабине; 52-электродвигатель вентилятора отопителя в кабине; 53-плафоны грузового отсека; 54-датчик указателя уровня топлива в баке; 55-прикуриватель; 56-аварийный вибратор; 57-транзисторный коммутатор; 58-электронный блок управления карбюратором; 59-электромагнитный клапан; 60-микровыключатель; 61-выключатель плафонов; 62-выключатель противотуманного фонаря с встроенной сигнальной лампой включения; 63-задний фонарь; 64-фонарь освещения номерного знака; 65-фонарь заднего хода; 66-противотуманный фонарь; 67-клапан разбалансировки поплавковой камеры карбюратора
а-схема подсоединения генератора со встроенным интегральным регулятором напряжения
Условное обозначение расцветки проводов: Б-белый; Г-голубой; Ж-желтый; 3-зеленый; К-красный; Кч-коричневый; О-оранжевый; Р-розовый; С-серый; Ф-фиолетовый; Ч-черный
1. Поз. 40 и 51 устанавливаются на автомобилях в тропическом исполнении.2. Поз. 58, 59, 60 с карбюратором К-126ГУ не устанавливаются.3. На автомобиле УАЗ-3909 устанавливается один плафон грузового отсека (поз. 53)
И так после дня разборок выяснилось, что на «родной» проводке купленной в магазине ничего не понятно, даже если работать по схеме отключая старое и сразу подключаем новое, множество несовпадений и не стыковок, полный кошмар и ужас, пришлось раздербанить всю проводку полностью и вести по схемам предоставленные от очень хорошего подписчика, по ним я отдельно повел все как положено и как оно должно быть.
За сегодня были произведены работы:
— блок предохранителей
— практически все реле
— подключен стартер, генератор, замок зажигания, задние световые приборы, некоторые датчики.
Система проводки электричества в буханке — запутанная. При осуществлении ремонта, если какая-то его часть так или иначе связана с электроникой, владельцу буханки необходимо отыскать в сети Интернет схему, которая подойдёт к его автомобилю.
Подключение также может различаться в зависимости от типа двигателя автомобиля.
Схема электропроводки для буханки с карбюраторным двигателем
Для подключения электроприборов к системе автомобиля с карбюратором используется схема старого образца – разработанная для автомобилей УАЗ буханка 1954 – 1984 года выпуска.
Зачем может понадобиться схема электропроводки для такого автомобиля? Необходимость в инструкции по проведению проводов в автомобиле может появиться не только если исправляется какой-то дефект, мешающий эксплуатации транспортного средства, но и тогда, когда проводка прокладывается заново.
Стоит помнить, что схем для автомобиля с карбюраторным двигателем две. Первая – простая, в которой отсутствует электронный блок управления карбюратором (этот элемент появился уже после 1984 года и в старые схемы не входит).
Вторая – немного более сложная (учитывается подключение блока управления карбюратором). Такая схема должна применяться, если необходимо подключение к работе всех электронных систем автомобиля, а не только зажигания и необходимого для управления автотранспортным средством минимума.
Для проведения проводов по упрощённой схеме достаточно протянуть провод от аккумуляторной батареи через тумблер на зажигание для появления искры, и второй – через реле и кнопку на стартер для обеспечения возможности завести двигатель.
Если в генератор автомобиля не встроен регулятор напряжения, то его нужно приобрести и подключить в систему.
Схема проводки для буханки с инжекторным двигателем.
При ремонте электропроводки в таком автомобиле найти готовую схему подключения сложно – производитель не включил её в инструкцию по эксплуатации.
Считается, что схема подключения электроприборов у автомобилей УАЗ буханка с инжекторным двигателем практически полностью соответствует схеме, которая используется у авто с карбюратором, но в реальности они отличаются.
Для решения проблем управления автомобилем, связанных с проводкой, используется 2 схемы подключения – стандартная на буханку с карбюраторным двигателем и инжекторная для ГАЗ – 69 «Козел».
Объединение сведений из этих двух схем позволяет ремонтировать либо заново прокладывать проводку в инжекторной буханке.
Вместо схемы инжекторного ГАЗ – 69 может использоваться схема системы электронного управления двигателем, поэтому водители советуют возить её с собой вместе со схемой проводки на карбюраторном двигателе буханки.
Эти источники позволяют управляться с проводкой инжекторной буханки по всему автомобилю, но для некоторых электронных узлов, если они не предусмотрены стандартной схемой подключения.
В таком случае стоит обратиться на специализированные форумы – более опытные владельцы буханок могут не только подсказать решение возникшей проблемы, но и поделиться недостающей для этого схемой, если их автомобиль такой же модели, что и неисправный.
Uaz 3303 Stockfoto und mehr Bilder von Abenddämmerung — Abenddämmerung, Alt, Alterungsprozess
Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Essentials Kollektion
Dieses Bild ist nur zur redaktionellen Nutzung bestimmt.?Bilder, die nur zur redaktionellen Verwendung bestimmt sind, haben keine Modell- oder Eigentum-Releases. Diese Bilder dürfen daher nicht für kommerzielle, Werbe-, Advertorial-oder Empfehlungszwecke verwendet werden. Diese Art von Inhalt ist dazu bestimmt, im Zusammenhang mit Ereignissen verwendet zu werden, die berichtenswert oder von öffentlichem Interesse sind (beispielsweise in einem Blog, Lehrbuch oder Zeitungs- bzw. Zeitschriftenartikel).9,00 € для штампов
Günstige и гибкий вариант для бюджета
Umfaszenz unsere.
Erweiterte Lizenz hinzufügen.
Bildnachweis: Darthart
Maximale Größe: 5472 x 3648 Pixel (46,33 x 30,89 см) — 300 DPI — RGB
Сток -Фатографий -ID: 1162902268
Hochgeladen Am:
HOCHGELADEN AM:
HOCHGELADEN AM:
AM:
.
Категория:Фотографии | Абенддаммерунг
Suchbegriffe
- Abenddämmerung Fotos,
- Alt,
- Alterungsprozess Fotos,
- Auto Fotos,
- Behälter Fotos,
- Container Fotos,
- Ehemalige Sowjetunion Fotos,
- Elektromotor Fotos,
- Fotografie Fotos,
- Geländewagen Fotos,
- Geschichtlich Fotos,
- Grün Fotos,
- Herstellendes Gewerbe Fotos,
- Horizontal Fotos,
- Im Freien Fotos,
- Khaki Fotos,
- Klein Fotos,
- Kleinlastwagen Fotos,
Alle anzeigen
Kategorien
- Verkehrsmittel
- Architektur
Häufig gestellte Fragen
- Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
- Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen.