Моторное масло Shell Rimula R4 L 15W-40, 20л / 550047176 по цене 12 589 руб. с доставкой в Нижнем Новгороде
Моторное масло SHELL Rimula R4 L 15W-40, 20 л / 550015058 — масло экстра-класса, специально разработанное под требования самых последних наиболее экологически безопасных дизельных двигателей (Евро 4, 5 и US 2007), используемых в грузовом автомобильном транспорте.
- API CJ-4, CI-4+, CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF
- ACEA E7
- MAN M325
SHELL Rimula R4 L 15W-40 — современное моторное масло для двигателей с системами доочистки выхлопных газов. Данный продукт обладает отличными моющими и противоизносными свойствами, чем аналоги классов API CI-4 и ACEA E7.
Масло разработано для дизельных тяжелонагруженных двигателей, соответствующих требованиям экологических стандартов «Евро-4», «Евро-5» и US 2207, но может использоваться и в двигателях предыдущих поколений. Продукт одобрен большим количеством европейских, американских, азиатских производителей оборудования.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:
Современные двигатели магистральной, строительной, сельскохозяйственной техники, горной промышленности, гражданской перевозки, малотоннажных грузовиков. Большое количество одобрений производителей техники позволяет использовать масло в смешанных автопарках, унифицировав тем самым количество используемых в предприятии продуктов для технического обслуживания техники. Применение рекомендуется в двигателях, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF).
Shell Rimula R4 L 15W-40 одобрено следующими производителями техники: Mercedes, MAN, MTU, Renault, Volvo, Mack, Iveco, Deutz, Cummins, Caterpillar. По европейской классификации отвечает требованиям классов E7, E5, E3, американской классификации API: CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF/SL, азиатской классификации JASO DH-1 и международной Global DHD-1.
Характеристики
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | Shell |
Страна производитель | Россия |
Вид масла | Минеральное |
Применение по типу | |
Для типа двигателей | Турбодизельный |
Вязкость масла по SAE | 15W-40 |
Тактность двигателя | Четырёхтактный |
Энергосберегающее масло | Нет |
Объем жидкости | 20 л |
Стандарт API | CJ-4 |
Стандарт ACEA | E7 |
Пользовательские характеристики | |
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C ASTM D445 | 15. 5 |
118 | |
Щелочное число, мг КОН/г ASTM D 2896 | 10.6 |
Температура вспышки в открытом тигле, °C ASTM D 92 | 227 |
Индекс вязкости ASTM D 2270 | 139 |
Плотность при 15°C, кг/м³ ASTM D 4052 | 883 |
Температура застывания, °C ASTM D 97 | -33 |
Зольность сульфатная, не более % ASTM D 874 | 1 |
Страница не найдена — масла.
сайт Страница не найдена — масла.сайтПерейти к содержанию
Вы здесь:
Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.
Масло Stihl HP Ultra (1 л.) с дозатором
2`862.50 ₽Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.
В корзину
Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (1 л.)
Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.
В корзину
Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (20 л.)
Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.
В корзину
Масло веретенное Oil Right АУ (200 л.)
28`544.85 ₽Рекомендовано для применения в гидравлических системах машин и промышленного оборудования. Обладает высокой стабильностью эксплуатационных свойств. Температурный интервал применения: от −30°С до +100°С.
В корзину
Масло веретенное Роснефть АУ (180 кг, 216,5 л.)
28`544.85 ₽Веретенное масло АУ предназначено для гидрообъемных передач наземной техники, как универсальное индустриальное масло, а также в качестве основы для производства масел и присадок.
В корзину
Масло гидравлическое Addinol Hydrauliköl HLP 32 (20 л.)
ADDINOL Hydrauliköl HLP – специальное гидравлическое масло, изготовленное на базе высококачественных рафинатов минеральных масел, плюс комбинацией цинковых присадок и других активных веществ, улучшающих антиокислительные, антикоррозионные и общие смазывающие и защитные св-ва.
В корзину
Масло индустриальное C.
N.R.G. И20А (10 л.)Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.
В корзину
Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (20 л.)
Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.
В корзину
Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (205 л.)
Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.
В корзину
Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (1 л.)
Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.
В корзину
Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (20 л.
)Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.
В корзину
Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (205 л.)
Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.
В корзину
Вверх
Shell Rimula R4L 15W40 — 20 литров
96,00 €
С учетом налогов
96,00 € без НДС
- информация о продукте
Ссылка LH0048
В наличии 10 шт.
Технический паспорт
- САЕ
- 15W40
Другая информация
Состояние Новый продукт
Масло с чрезвычайно низкой вязкостью для дизельных двигателей на основе углеводородного синтетического масла, отвечающее самым высоким требованиям.
DEUTZ DQC III-10ACEA E7/B4/B3/A3API CI-4Global DHD-1JASO DH-1
Бесплатная доставка во Францию при заказе не менее 500 л жидкостей CAT (охлаждающая жидкость, масло, очиститель)
Используйте промокод FLUID-CAT для бесплатной доставки более 25 бочек по 20 л.
Масло Cat® Diesel Engine Oil используется в качестве стандартного заводского масла для машин Cat
— Применение: Двигатель без систем доочистки
— Интервал замены: до 500 ч
— Соответствует требованиям: API CI-4 / CAT ECF-2 / CH-4/SL / ACEA E7
— Уровень качества: API CG-4 / CF-4/CF, ACEA A2, Volvo VDS-3, Mack EO-M Plus, MAN M 3275-1, MB 228. 3, Cummins CES 20077/20076/20072/20071, Renault Trucks RLD
— Вязкость САЭ: 15W40
Масло с чрезвычайно низкой вязкостью для дизельных двигателей на основе углеводородного синтетического масла, отвечающее самым высоким требованиям.
DEUTZ DQC III-10ACEA E7/B4/B3/A3API CI-4Global DHD-1JASO DH-1
Дизельное моторное масло премиум-класса для двигателей DEUTZ последнего поколения с системой нейтрализации отработавших газов.
DEUTZ DQC IV-10 LA — ACEA E9/E7/E6 — API CI-4 — JASO DH-2
Моторное масло с очень низкой вязкостью для дизельных двигателей с высоким наддувом
DEUTZ DQC II-10 ACEA E7 API CI-4
Полностью синтетическое масло, специально разработанное для высокопроизводительных бензиновых двигателей. Сохраняя свои качества в широком диапазоне температур, оно максимально увеличивает срок службы двигателя. Присадка предназначена для обеспечения защиты от износа и минимизации образования шлама и отложений. Особенно подходит для двигателей с каталитическим нейтрализатором, но также может использоваться на двигателях без каталитического нейтрализатора, начиная с 2008 модельного года.
Вязкость: SAE 5W-40
Качество: ACEA C3, API SN
Масло с чрезвычайно низкой вязкостью для дизельных двигателей на основе углеводородного синтетического масла, отвечающее самым высоким требованиям.
DEUTZ DQC III-10ACEA E7/B4/B3/A3API CI-4Global DHD-1JASO DH-1
Дизельное моторное масло премиум-класса для двигателей DEUTZ последнего поколения с системой нейтрализации отработавших газов.
DEUTZ DQC IV-10 LA — ACEA E9/E7/E6 — API CI-4 — JASO DH-2
VDS-4. 5 15W40 — моторное масло для тяжелых условий эксплуатации со специальной рецептурой, включающей эксклюзивные присадки. Рекомендуется для использования в современных дизельных двигателях вне зависимости от условий эксплуатации и типа окружающей среды. Поэтому оно идеально совместимо со всеми двигателями Volvo Penta, ранее смазывавшимися маслами VDS-2, VDS-3 или VDS-4. Также рекомендуется для некоторых бензиновых двигателей.
См. руководство пользователя.
Вязкость: SAE 15W-40
Класс: VDS-4.5 API CK-4/CJ-4/CI-4 Plus/
CI-4/ECF-3/ACEA E9/E7
Старые каталожные номера: 23039848/ 23039851 / 23039853
Продукт снят с производства и заменен на VDS 4.5.
VDS-3 предъявляет еще более строгие требования к чистоте поршней и рабочего стекла по сравнению с VDS-2,
, обеспечивая долговечность и надежность вашего двигателя.
Высокое качество масла ВДС-3 позволяет в определенных случаях увеличить интервалы замены.
Вязкость: SAE 15W-40
Качество: VDS-3, API CI-4, ACEA E5
Старые каталожные номера: 22479638 / 22479642 / 22479643
Моторное масло с очень низкой вязкостью для дизельных двигателей с высоким наддувом
DEUTZ DQC II-10 ACEA E7 API CI-4
Shell Rimula R4 L Моторное масло 15w40 теперь доступно
В Shell Rimula R4 L используются самые современные технологии последнего поколения, обеспечивающие существенно повышенную устойчивость к износу, авансовым платежам и окислению.
Основанное на высокоэффективных базовых маслах группы II, это масло 15W-40 является одной из самых передовых современных технологий и подходит практически для всех автомобилей. Это указывает на то, что оно достаточно гибкое, чтобы предоставить вам удобство одного масла, подходящего практически для двигателей всех возрастов, а также для всех типов автомобилей.
Сокращение выбросов и снижение затрат
Защита эффективности ваших систем контроля выбросов выхлопных газов необходима не только для гарантии того, что ваши грузовики соответствуют требованиям законодательства, но и для обеспечения эффективной работы. Например, забитые дизельные сажевые фильтры (DPF) могут действительно увеличить потребление газа. Shell Rimula R4 L разработана с минимальным содержанием золы и серы, что помогает поддерживать эффективность новейших и будущих технологий для грузовых автомобилей.
Моторное масло Shell Rimula R4L
В Shell Rimula R4 L используется технология последнего поколения, обеспечивающая существенно повышенную устойчивость к износу, отложениям и окислению. Основанное на высокоэффективных базовых маслах группы II, это масло является одной из самых передовых современных технологий масла 15W-40 и подходит практически для всех грузовиков. Это говорит о том, что его функциональности достаточно, чтобы принести вам пользу от одного масла, подходящего практически для всех возрастов двигателей, а также для всех типов автомобилей. Защита производительности ваших систем регулирования выбросов выхлопных газов необходима не только для того, чтобы убедиться, что ваши автомобили соответствуют требованиям законодательства, но и для выполнения определенных эффективных процедур. Например, забитые сажевые фильтры (DPF) могут действительно улучшить потребление топлива. Shell Rimula R4 L разработана с пониженным содержанием золы и серы, что помогает сохранить эффективность самых современных и будущих автомобильных технологий.
Производительность, функции и преимущества
- Упрощение потребностей в поставках
Shell Rimula R4 L принимается широким кругом ведущих OEM-производителей, что упрощает потребности в складских запасах для автопарков за счет комбинации двигателей разных производителей.
- Возможности системы выбросов
Усовершенствованная формула с низким содержанием золы помогает регулировать засорение или отравление инструментов для доочистки выхлопных газов, помогая поддерживать соответствие автомобильному выбросу и производительность двигателя.
- Снижение эксплуатационных расходов
В состав Shell Rimula R4 L входит улучшенная система контроля кислотности, помогающая водителям автопарков достичь оптимальной приспособляемости водосточных труб.
- Превосходная защита от износа
Зарекомендовав себя на протяжении многих километров обслуживания клиентов, Shell Rimula R4 L обеспечивает значительно более высокий уровень защиты от износа, чем масла предыдущего поколения, что увеличивает производительность двигателя и срок его службы.
- Надежные дизельные двигатели для тяжелых условий эксплуатации
Shell Rimula R4 L — наше высокоэффективное масло 15W-40 HD, обеспечивающее впечатляющую защиту практически для всех двигателей, в том числе самых современных двигателей Euro 5 и US 2007 в дополнение к более старым системам.
- Внедорожное оборудование
Подходит для использования в сельском хозяйстве и строительстве, даже при высоком уровне содержания серы в газе.