Шелл минеральное масло: Фарпост — доска объявлений

мощный дизель под надежной защитой

04.08.2013

Масла Shell Rimula: мощный дизель под надежной защитой

Моторные масла для тяжелонагруженных дизельных двигателей — особая категория масел, к которой предъявляются самые противоречивые требования. Разные производители предлагают свои решения проблемы смазки мощных дизелей, однако одним из лидеров рынка остается масло Rimula от компании Shell. Именно о маслах Shell Rimula пойдет речь в этой статье.

Shell Rimula — семейство синтетических, полусинтетических и минеральных моторных масел, созданных специально для применения в тяжелонагруженных дизельных двигателях грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, строительной, сельскохозяйственной, горнодобывающей и других видов спецтехники. Масла созданы с учетом особенностей работы мощных дизелей и условий эксплуатации техники, они обладают многими особенными и даже уникальными свойствами.


Особенности масел Shell Rimula

Все моторные масла Shell Rimula имеют в своем составе присадки, которые обеспечивают активную защиту деталей двигателя. Активная защита, как ее понимает компания Shell — это сведение к минимуму трех главных негативных факторов:

— Образование отложений;
— Окисление;
— Износ деталей двигателя.

Контроль над образованием отложений. В состав масел входят присадки, препятствующие возникновению отложений на поршнях, кольцах и цилиндре. Это достигается захватом и удалением твердых продуктов сгорания топлива.

Контроль над окислением. Специальные присадки оказывают нейтрализующий эффект на образующиеся в процессе сгорания дизельного топлива кислоты. Соответственно, масло не загрязняется кислотами и не разрушает детали двигателя.

Контроль над износом. Масло образует тонкую, но прочную пленку на трущихся деталях двигателя, предотвращая возникновение «сухого трения». Это достигается как применением синтетических или особым образом очищенных минеральных основ, так и с помощью присадок.

Моторные масла Shell Rimula соответствуют требованиям ведущих мировых производителей двигателей — MAN, Mercedes-Benz, Cummins, Volvo, Caterpillar, Deutz, Scania, Renault и многих других. Это значит, что масла обеспечивают высокое качество работы мощных дизельных моторов, продлевают их ресурс и снижают расходы на обслуживание.


Обозначения масел Shell Rimula

В названии масел Shell Rimula заложены их основные характеристики. Обозначение масел строится по следующей схеме: R — цифра от 2 до 6 — буква. R — это сокращение от Rimula, цифра — уровень защиты, а последняя буква (L, M и E) — главная характеристика масла.

Уровень защиты. Цифра 2 — это минимальный уровень, цифра 6 — максимальный уровень защиты двигателя. Shell Rimula R2 — простые масла с минимальным уровнем контроля над негативными факторами. Масла R3 обеспечивают контроль над образованием отложений и окислением. Масла R4 лучше контролируют износ и образование отложений, а также обеспечивают защиту сажевых фильтров. Масла R5 — контроль над образованием отложений и окислением. Масла R6 — лучшая защита от образования отложений.

Индекс L. Масла предназначены для работы с самыми современными малотоксичными дизельными двигателями.

Индекс M. Масла с увеличенным интервалом замены. Снижают затраты на обслуживание двигателя.

Индекс E. Энергосберегающие масла, снижающие расход топлива.


Линейка моторных масел Shell Rimula

Shell Rimula — это широкая линейка моторных масел, каждое из которых призвано решать свой круг задач. Компания Shell в одной линейке под одним брендом объединила синтетические, полусинтетические и минеральные масла, обладающие различными качествами и характеристиками.

Shell Rimula R6 LME. Всесезонное синтетическое моторное масло вязкостью 5W-30. Для дизельных двигателей позже 2007 года выпуска экологических классов от Евро-2 до Евро-5, оборудованных катализаторами выхлопных газов и сажевыми фильтрами. Обеспечивает лучшую защиту двигателя. Остается жидким до температуры -42 градуса.

Shell Rimula R6 LM. Всесезонное синтетическое масло вязкостью 10W-40. Для дизельных двигателей и двигателей, работающих на сжиженном газе, экологических классов от Евро-2 до Евро-5. Предназначено для современных малотоксичных моторов грузовиков, тягачей, автобусов, тяжелой строительной техники и т.д.

Shell Rimula R6 M. Всесезонное синтетическое масло вязкостью 10W-40. Для дизельных двигателей экологических классов Евро-2 и Евро-3 (а также некоторых моторов Евро-4), установленных на грузовых автомобилях и автобусах. Снижает затраты на обслуживание.

Shell Rimula R6 ME. Всесезонное синтетическое масло вязкостью 5W-30. Для дизельных двигателей классов до Евро-4, установленных на грузовых автомобилях и автобусах. Снижает затраты на обслуживание и обеспечивают экономию топлива.

Shell Rimula R5 М. Всесезонное полусинтетическое масло вязкостью 10W-40. Для высоконагруженных дизельных двигателей экологических классов Евро-2 и Евро-3, а также некоторых моторов Евро-4. Обеспечивают защиту двигателей грузовиков, автобусов и различной спецтехники, эксплуатируемой в тяжелых и экстремальных условиях.

Shell Rimula R5 E. Всесезонное полусинтетическое масло вязкостью 10W-40. Энергосберегающее, улучшающее холодный пуск двигателя. Универсальное масло для дизельных двигателей экологического класса Евро-3 (а также многих моторов класса Евро-4), установленных на автобусах, грузовиках, строительной, сельскохозяйственной и другой спецтехнике.

Shell Rimula R4 L. Всесезонное минеральное масло вязкостью 15W-40. Предназначено для дизельных двигателей высоких экологических классов (вплоть до Евро-5) с малой токсичностью. Одинаково хорошо подходит для грузовиков различной грузоподъемности, тракторов и специальной техники — сельскохозяйственной, строительной, горнодобывающей и т.д.

Shell Rimula R4. Всесезонное минеральное масло вязкостью 15W-40. Универсальное масло для дизельных двигателей экологических классов Евро-2 и Евро-3 (и некоторых моторов Евро-4), эксплуатируемых в тяжелых условиях. Защищает все компоненты двигателя от износа и обеспечивает качественную работу моторов любых марок.

Shell Rimula R3 X. Всесезонное минеральное масло вязкостью 15W-40. Оптимально подходит как для автобусов, так и для техники, работающей в тяжелых условиях бездорожья (строительная, сельскохозяйственная, горнодобывающая и иная техника). Защищает двигатель от износа, образования отложений и перегрева.

Shell Rimula R3 Multi. Всесезонное минеральное масло вязкостью 10W-30. Недорогое универсальное масло, рекомендованное для применения в дизельных двигателях, работающих в нормальных условиях. Масло идеально подходит для моторов ранних поколений, установленных на грузовиках и тракторах, обеспечивая их надежную бесперебойную работу.

Shell Rimula R2 Extra/Multi. Всесезонные минеральные масла вязкостью 15W-40. Универсальные масла для работы со старыми дизельными двигателями с турбонаддувом, особенно эксплуатируемыми при повышенных температурных режимах. Отлично подходят для автобусов, грузовых автомобилей и спецтехники.

Все масла поставляются в трех видах тары: канистра объемом 4 литра, ведро объемом 20 литров и бочка объемом 216,5 литра.

Shell Rimula — это моторные масла, среди которых можно найти оптимальный вариант для применения в любых автомобилях, автобусах и специальной технике. А правильный выбор обеспечит длительную бесперебойную работу двигателей с одновременным снижением затрат на их содержание.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора.

О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Моторное масло Shell Rimula R4 X 15W-40, 4л — цены и характеристики

Моторное масло Shell Rimula R4 X 15W-40, 4л

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Shell Rimula R4 X 15W-40 — минеральное масло для дизельных двигателей тяжелой техники. Высокие антикоррозионные, противоизносные и антиокислительные свойства выделяют этот продукт среди конкурентов. Все эти преимущества позволяют снизить расходы на техническое обслуживание, а также увеличить срок службы техники.

Разработано для дизельных двигателей тяжелонагруженной техники, соответствующих требованиям экологических стандартов «Евро» 2, 3, 4 и US 2002. Продукт одобрен большим количеством европейских, американских и азиатских производителей оборудования.

Применение:

  • Используется в современных двигателях магистральной, строительной, сельскохозяйственной техники, горной промышленности и карьерах.
  • Единогласное одобрение производителей техники позволяет использовать Shell Rimula R4 X 15W-40 в смешанных автопарках, унифицировав тем самым количество используемых на предприятии масел для технического обслуживания техники.
  • Применение этого продукта в двигателях, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF), не рекомендуется. Для подобных двигателей в портфеле имеется продукт Shell Rimula R4 L.

По европейской классификации отвечает требованиям классов E7, E5, E3, по американской классификации API — CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF/SL, по азиатской классификации — JASO DH-1, по международной — Global DHD-1.

Особенности:

  • Высокие моюще-диспергирующие свойства позволяют сохранять двигатель в чистоте, при этом не допуская образования отложений на поверхности двигателя и предотвращая загущение масла.
  • Антиокислительные свойства масла позволяют нейтрализовать образующиеся в двигателе кислоты, тем самым обеспечивая стабильность эксплуатационных свойств масла, а также предотвращая коррозию поверхностей двигателя.
  • Противоизносные свойства масла Shell Rimula R4 X 15W-40 позволяют продлить срок службы двигателя за счет создания прочной масляной пленки между трущимися деталями.

Спецификации:

  • API SL, CH-4, CI-4
  • ACEA E3, E5, E7
  • JASO DH-1

Допуски и рекомендации:

  • Caterpillar ECF-1A, Caterpillar ECF-2
  • CNH MAT 3520
  • Cummins CES 20071, Cummins CES 20072, Cummins CES 20075, Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Cummins CES 20078
  • DDC 93K215
  • Deutz DQC III-10
  • Global DHD-1
  • IVECO T1
  • Mack EO-N
  • MAN 3275-1
  • MB Approval 228.3
  • MTU Type 2
  • Renault Trucks RLD-2
  • Volvo VDS-3

Характеристики

Вязкость / SAE

15W-40

Категория

Моторное масло

Состав

Минеральное

Страна производства

Россия

Спецификации

Допуски и рекомендации

Caterpillar ECF-1A; Caterpillar ECF-2; CNH MAT 3520; Cummins CES 20071; Cummins CES 20072; Cummins CES 20075; Cummins CES 20076; Cummins CES 20077; Cummins CES 20078; DDC 93K215; Deutz DQC III-10; Global DHD-1; IVECO T1; Mack EO-N; MAN 3275-1; MB 228. 3; MTU Type 2; Renault Trucks RLD-2; Volvo VDS-3

Спецификации

JASO DH-1

E3; E7; E5

SL; CH-4; CI-4

Объем / Вес / Размер

Ваше имя:

Достоинства:

Недостатки:

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Рейтинг

12345

Синтетическое парафиновое масло

GTL демонстрирует низкую задержку в печени и тканях по сравнению с минеральным маслом

. 2022 Январь; 159:112701.

doi: 10.1016/j.fct.2021.112701. Epub 2021 25 ноября.

Хуан-Карлос Каррильо

1 , Хуа Шэнь 2 , Фаяз Момин 2 , Олаф Крал 3 , Хольгер Шнидер 4 , Сюзанна Кюн 5

Принадлежности

  • 1 Shell International B.V., Shell Projects & Technology, Carel van Bylandlaan 16, 2596, HR, Гаага, Нидерланды. Электронный адрес: [email protected]
  • 2 Shell Oil Company, Shell Projects & Technology, Shell Woodcreek Complex, 150 N. Dairy Ashford, Хьюстон, Техас, 77079, США.
  • 3 Shell Deutschland GmbH, Shell Projects & Technology, Suhrenkamp 71-77, 22284, Гамбург, Германия.
  • 4 Consulting Chemistry Consult, Paul-Klee-Str. 27, 47877, Виллих, Германия.
  • 5 Institut Kirchhoff Berlin GmbH Часть Mérieux Nutrisciences, Oudenarder Straße 16, 13347, Берлин, Германия.
  • PMID: 34838897
  • DOI: 10.1016/j.fct.2021.112701

Бесплатная статья

Хуан-Карлос Каррильо и др. Пищевая химическая токсикол. 2022 янв.

Бесплатная статья

. 2022 Январь; 159:112701.

doi: 10.1016/j.fct.2021.112701. Epub 2021 25 ноября.

Авторы

Хуан-Карлос Каррильо 1 , Хуа Шэнь 2 , Фаяз Момин 2 , Олаф Крал 3 , Хольгер Шнидер 4 , Сюзанна Кюн 5

Принадлежности

  • 1 Shell International B.V., Shell Projects & Technology, Carel van Bylandlaan 16, 2596, HR, Гаага, Нидерланды. Электронный адрес: [email protected]
  • 2 Shell Oil Company, Shell Projects & Technology, Shell Woodcreek Complex, 150 N. Dairy Ashford, Houston, TX, 77079, США.
  • 3 Shell Deutschland GmbH, Shell Projects & Technology, Suhrenkamp 71-77, 22284, Гамбург, Германия.
  • 4 Consulting Chemistry Consult, Paul-Klee-Str. 27, 47877, Виллих, Германия.
  • 5 Institut Kirchhoff Berlin GmbH Часть Mérieux Nutrisciences, Oudenarder Straße 16, 13347, Берлин, Германия.
  • PMID: 34838897
  • DOI: 10.1016/j.fct.2021.112701

Абстрактный

Пероральное воздействие минерального масла может привести к тому, что узкая фракция насыщенных углеводородов минерального масла (MOSH) останется в тканях. Избыточная задержка MOSH в печени может привести к формированию липогранулемы, вызванной преимущественно многоциклическими циклоалканами (нафтениками) в критическом диапазоне C 25 35 . Хотя липогранулема печени не вызывает патологического беспокойства, отложение MOSH в тканях может быть сведено к минимуму за счет использования масла аналогичного качества, но лишенного нафтеновых структур, для уменьшения задержки в печени. Синтетические масла для преобразования газа в жидкость (GTL) предлагают альтернативу минеральным маслам, полученным из нефти, поскольку они не содержат нафтеновых структур. Чтобы продемонстрировать это, крысам SD давали либо GTL-масло (99 % изоалканов), либо нафтеновое минеральное масло (84 % циклоалканов) в количестве 200 мг/кг веса тела в день в течение 9 дней.0 или 134 дня с группой восстановления. Печень, жир и брыжеечные лимфатические узлы анализировали на уровни подтипов алканов с использованием онлайн-ВЭЖХ-ГХ-ПИД и ГХ-ГХ-ВП-МС. Результаты показывают, что при одинаковой внешней дозе углеводороды GTL приводят к более низким уровням в тканях и более быстрому выведению, чем MOSH. Фракции печени, оставшиеся в GTL, также качественно отличались от составляющих MOSH. Из-за различий в химическом составе масло GTL демонстрирует низкий потенциал поглощения и удержания в тканях и, таким образом, является выгодной альтернативой обычному минеральному маслу.

Ключевые слова: Накопление; циклоалкан; ГТЛ; изоалкан; МОСХ; Минеральное масло; нафтеновый; парафин.

Copyright © 2021 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd. Все права защищены.

Похожие статьи

  • Токсическое действие насыщенных углеводородов минерального масла (MOSH) и их связь с накоплением в печени крыс.

    Nygaard UC, Vege Å, Rognum T, Grob K, Cartier C, Cravedi JP, Alexander J. Nygaard UC и соавт. Пищевая химическая токсикол. 2019 Январь; 123: 431-442. doi: 10.1016/j.fct. 2018.11.022. Epub 2018 10 ноября. Пищевая химическая токсикол. 2019. PMID: 30423405

  • Минеральное масло в тканях человека, часть I: концентрации и молекулярно-массовое распределение.

    Барп Л., Корнаут С., Вюргер Т., Рудас М., Бидерманн М., Райнер А., Кончин Н., Гроб К. Барп Л. и др. Пищевая химическая токсикол. 2014 окт.; 72:312-21. doi: 10.1016/j.fct.2014.04.029. Epub 2014 26 апр. Пищевая химическая токсикол. 2014. PMID: 24780493

  • Накопление насыщенных углеводородов минерального масла (MOSH) у самок крыс Fischer 344: сравнение с данными человека и последствия для оценки риска.

    Барп Л., Бидерманн М., Гроб К., Блас-И-Эстрада Ф., Нигаард У.К., Александр Дж., Краведи Д.П. Барп Л. и др. Научная общая среда. 2017 1 января; 575: 1263-1278. doi: 10.1016/j.scitotenv.2016.09.203. Epub 2016 1 октября. Научная общая среда. 2017. PMID: 27707572

  • Насыщенные углеводороды минерального масла (MOSH) у самок крыс Fischer 344; накопление восковых компонентов; последствия для оценки рисков.

    Барп Л., Бидерманн М., Гроб К., Блас-И-Эстрада Ф., Нигаард У.К., Александр Дж., Краведи Д.П. Барп Л. и др. Научная общая среда. 2017 1 апреля; 583: 319-333. doi: 10.1016/j.scitotenv.2017.01.071. Epub 2017 20 января. Научная общая среда. 2017. PMID: 28117154

  • Обновление оперативной совместной жидкостной хроматографии — газовой хроматографии для анализа углеводородов минерального масла в пищевых продуктах и ​​косметике.

    Бидерманн М. , Муньос С., Гроб К. Бидерманн М. и соавт. J Chromatogr A. 2017 Oct 27;1521:140-149. doi: 10.1016/j.chroma.2017.09.028. Epub 2017 13 сентября. Ж Хроматогр А. 2017. PMID: 28941808

Посмотреть все похожие статьи

термины MeSH

  • вещества

    Объяснение названий и марок продуктов Shell

    Toggle Nav

    Поиск

    Поиск

    «Шелл» располагает обширным каталогом смазочных материалов и консистентных смазок, однако это означает, что существует ошеломляющее множество различных наименований продуктов, сортов и вариантов на выбор. Это особенно сложно, когда Shell меняет названия своих продуктов и систему оценок, поэтому часто можно обнаружить, что в руководствах по эксплуатации машин 20-30-летней давности указаны масла, которые больше не выпускаются или были переименованы. Следующая информация должна использоваться только в качестве руководства, а не рекомендации по приобретению любого типа или сорта масла для вашего применения.

    Название продукта

    Названия продуктов Shell состоят из следующих компонентов.

    Shell <Имя> <Уровень> <Суффикс> <Класс> <Применения/Условия>

    Например: Shell Morlina S2 B 220

    • Название = Morlina
    • Уровень = S2
    • Суффикс = B
    • Класс = 220
    • Области применения/условия = Условия применимы только к смазкам
    • NLGI = NLGI применим только для консистентных смазок

    Название

    Раньше у Shell было огромное количество названий продуктов, но они попытались их стандартизировать, и теперь это название обычно подпадает под одно из следующих (некоторые специальные масла все еще имеют свои собственные торговые марки). Нажмите на ссылку, чтобы получить доступ к брошюре продукта Shells для получения более подробной информации о каждом продукте.

    • Shell Gadus — Смазка — Брошюра Shell Gadus
    • Shell Tellus — гидравлическое масло — брошюра Shell Tellus
    • Shell Omala — Трансмиссионное масло — Брошюра Shell Omala
    • Shell Corena — Компрессорное масло — Брошюра Shell Corena
    • Shell Refrigeration — Масло для кондиционеров — Брошюра Shell Refrigeration
    • Shell Tona — Масло для направляющих — Брошюра Shell Tona S2 — Брошюра Shell Tona S3
    • Shell Morlina — Подшипниковое и циркуляционное масло — Брошюра Shell Morlina
    • Shell Spirax — редукторное, мостовое и трансмиссионное масло — брошюра Shell Spirax
    • Shell Turbo — Турбинное масло — Брошюра Shell Turbo
    • Shell Mysella — Масло для стационарных газовых двигателей — Брошюра Shell Mysella
    • Shell Diala — Электротехническое масло — Брошюра Shell Diala

    Уровень

    В этом поле обычно указывается качество масла, чем выше число, тем лучше. Уровень будет находиться в диапазоне от S1 до S6. Фактическое значение каждого уровня будет зависеть от имени следующим образом.

    Имя С1 С2 С3 С4 С5 С6
    Шелл Гадус На минеральной основе На минеральной основе На минеральной основе Полусинтетика Полностью синтетический н/д
    Shell Tellus (Шелл гидравлический) Начальный уровень — базовая производительность Основной уровень — промышленные приложения общего назначения Премиум-уровень — улучшенная защита Расширенный уровень — синтетический н/д н/д
    Шелл Омала Начальный уровень — промышленные приложения общего назначения Основной уровень — дополнительная защита Премиум-уровень — специальные приложения, экстремальная нагрузка Расширенный уровень — синтетический Н/Д н/д
    Шелл Корена н/д Основной уровень — стандартные приложения Премиум-уровень — длительный срок службы, высокая эффективность Расширенный уровень — синтетические, тяжелые приложения н/д н/д
    Охлаждение Shell н/д Уровень магистрали — минеральное масло н/д Расширенный уровень — синтетический, AB/POE н/д н/д
    Тонна Шелл н/д Основной уровень — стандартные приложения Премиум-уровень — длительный срок службы, высокая эффективность н/д н/д н/д
    Шелл Морлина н/д Основной уровень — стандартные приложения н/д н/д н/д Н/Д
    Шелл Спиракс н/д Основной уровень — стандартные приложения Премиум-уровень — предназначен для OEM-производителей Премиум-уровень — универсальные приложения н/д Расширенный уровень — синтетический, исключительная производительность
    Шелл Турбо н/д н/д н/д Расширенный уровень — увеличенный срок службы, повышенная эффективность н/д н/д
    Шелл Мизелла н/д Начальный уровень — стандартные приложения Основной уровень — дополнительная защита н/д Уровень Premium — увеличенный срок службы, дополнительная защита н/д
    Шелл Диала н/д Основной уровень — надежная работа Премиум-уровень — дополнительная производительность н/д н/д н/д

    Суффикс

    Shell Gadus

    Суффикс обозначает тип используемого загустителя.

  • V = Универсальное многоцелевое применение с использованием литиевых и литиевых комплексных загустителей
  • A = Загустители для влажных (водных) условий
  • U = Необычные неплавящиеся загустители или другие применения

Shell Tellus

  • A = водостойкие (жидкости типа LHV)
  • E = энергосбережение, высокая эффективность
  • M = Применение в производстве/машиностроении (жидкости типа HM)
  • V = универсальное применение (жидкости типа HV)
  • X = экстра/высокая производительность

Shell Omala

  • E = энергосбережение, высокая эффективность
  • G = Цилиндрические и косозубые шестерни
  • Вт = Червячный привод
  • X = экстра/высокая производительность

Shell Corena

  • P = Воздушные компрессоры высокого давления/поршневые (поршневые)
  • R = Пластинчато-роторные и винтовые воздушные компрессоры

Shell Refrigeration

  • A = минеральное масло
  • F = масло POE
  • В = Масло АВ

Shell Tonna

  • M = Производство/машиностроение

Шелл Морлина

  • Б = Подшипники
  • L = Низкая нагрузка

Shell Spirax

  • A = Ось
  • ATF = жидкость для автоматических трансмиссий
  • D = Даймлер/Дексрон
  • E = энергоэффективность
  • Г = Шестерня
  • HD = для тяжелых условий эксплуатации
  • LS = ограниченное скольжение
  • M = (Минимальное) обслуживание
  • М = Меркон/MAN
  • У = Эллисон
  • В = Фойт
  • X = Мультиавтомобиль/мульти-OEM
  • Z = ZF

Shell Mysella

  • A = Ось
  • N = природный газ
  • S = Сернистый газ
  • Z = Нулевое или очень низкое содержание золы

Shell Diala

  • G = Газопоглощающий
  • I = соответствует спецификациям IEC
  • U = незаблокированный
  • X = Полностью заблокирован
  • Z = Изоляционное масло

Марка

Это номер, обозначающий класс вязкости ISO.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *