Сборка двигателя. Инструкция по ремонту двигателей УМЗ-4216 и УМЗ-4213
Схема проезда
Нижний Новгород
8 800 350 15 10
Заказать звонок
+7 920-111-24-14
+7 920-111-24-38
- Газавтомир
- Информация
- Инструкции по эксплуатации
- Ремонт УМЗ-4216 и УМЗ-4213
-
Ввернуть в блок цилиндров все шпильки. Резьбовую часть шпилек, входящих в водяную рубашку покрыть герметикой «Трибопласт 9» (Шпильковерт М8)
– датчик давления масла -
Ввернуть:
– штуцер крепления масляных датчиков
– аварийный датчик
– датчик давления масла -
Смазать толкатели клапана маслом и подобрать их к направляющим отверстиям. Подобранный толкатель должен свободно перемещаться и проворачиваться в направляющем отверстии от руки (Масло, применяемое для смазки двигателя)
-
Смазать маслом опорные шейки распредвала (Масло, применяемое для смазки двигателя)
-
Подсобрать распредвал:
– взять кольцо распорное и надеть на хвостовик вала распределительного фаской к первой опоре
– запрессовать шпонку в паз хвостовика вала распределительного (Молоток)
– взять фланец упорный, смазать маслом и надеть на хвостовик вала распределительного - Установить шестерню на хвостовик вала распределительного.
После установки шестерни упорный фланец должен свободно проворачиваться. - Подсобрать болт с шайбами, наживить и завернуть его ключом в 2 этапа первый по резьбе до упора, второй раз, протянув динамометрическим ключом с моментом 4,0…5,6 кг/см
- Смазать маслом шейки распределительного вала.
Установить подсобранный распределительный вал в отверстие в блоке. -
С6. Установить упорный фланец распредвала так, чтобы отверстия его совпадали с отверстиями в блоке, и закрепить болтами с шайбами (Ключ S=12)
-
Подсборка коленчатого вала с маховиком и сцеплением
- Взять подшипник переднего конца ведущего вала КПП, заложить в него 20 гр смазки ЦИАТИМ 201 и запрессовать его в гнездо фланца коленчатого вала до упора.
- Нанести на Æ80 фланца коленчатого вала смазку ЦИАТИМ 201
- Надеть сальник коленчатого вала на фланец коленчатого вала
- Установить маховик на задний конец коленчатого вала
- Уложить шайбу болтов крепления маховика
- Закрепить маховик к коленчатому валу болтами. Затянуть болты крепления маховика в два приёма.
- Взять ведомый диск, надеть его на центрирующую: оправку и установить его так, чтобы выступ на диске был направлен к корзине сцепления (Оправка)
– Установить корзину сцепления и закрепить его болтами с шайбами в 2 приёма. Первый раз по резьбе до упора. Второй раз, протянув динамометрическим ключом с моментом 2…3 кг/см (Ключ тарированный 8545–4005/1).
С8. Взять коленчатый вал в сборе, надеть заднюю шайбу упорного подшипника на первую коренную щеку алюминиевой стороной к щеке вала (прорезями под масло к коленчатому валу). - установить переднюю упорную шайбу стальной поверхностью к блоку
- надеть на передний конец коленчатого вала упорную стальную шайбу фаской к блоку и запрессовать в паз коленчатого вала шпонку
-
Взять вкладыши коренных подшипников, протереть технической салфеткой и вложить их в постели блока и в крышки коренных подшипников
-
Смазать маслом вкладыши подшипников (Масло, применяемое для смазки двигателя)
-
Уложить коленчатый вал в постели коренных подшипников и установить коренные крышки в соответствующем порядке, совместив упорные шайбы коленвала с пазами и штифтами на крышке и блоке
-
Затянуть гайки крепления коренных крышек в два приёма.
Первый раз по резьбе до упора. Второй раз протянув динамометрическим ключом по порядку 10 6 2 4 8 с моментом 12,5… 13,6 кг/см 9 5 13 7
Проверить легкость вращения коленчатого вала провернув его приспособлением не менее чем на 180° так, чтобы 1 и 4-ая шатунные шейки были в НМТ -
Нанести Автогермесил в виде жгута на плоскость разъема крышки уплотнительной заднего коренного подшипника (толщина жгута должна быть = 3 мм) и надеть ее на шпильки крепления
-
Завернуть гайки крепления уплотнительной крышки в 2 приёма
Первый раз по резьбе до упора. Второй раз динамометрическим ключом с Мкр 1,2… 1,8 кг/см -
Надеть распределительную шестерню на передний конец коленчатого вала, совместить метку на шестерне коленчатого вала с риской на шестерне распределительного вала
-
Провернуть в зацепленном состоянии шестерню
-
На передний конец коленчатого вала надеть маслоотражательную шайбу, надеть на шпильки прокладку и крышку распределительных шестерен
-
На передний конец коленчатого вала надеть центрирующую оправку и закрепить крышку распределительных шестерен болтами и гайками с шайбами (Оправка 55–1265, Ключ S=13)
-
Установить ступицу коленчатого вала и призматическую шпонку (Молоток, Оправка)
-
Взять демпфер, надеть на передний конец коленчатого вала и совместить отверстия демпфера с отверстиями ступицы коленвала
-
Взять шкив коленвала и закрепить весте с демпфером к ступице болтами с шайбами (Ключ S=12)
-
Завернуть в передний торец коленчатого вала храповик (для УМЗ-4213) или болт коленвала (для УМЗ-4216) до упора (Ключ S=36)
Перевернуть двигатель на 180° -
Взять поршни, подсобранные с шатунами (см. подсборка поршня с шатуном), развести компрессионные кольца на 180° и масло-съемные кольца на 45° относительно оси поршневого пальца со стороны надписи на поршне «ПЕРЕД»
В продаже
Евротент, грузоподъёмность 1,5 т, объём кузова до 27 куб. м.
Грузоподъёмность 1,5 т, объём кузова до 18 куб. м.
Грузоподъёмность 1,5 т, объём кузова до 17 куб. м.
Грузоподъёмность 1,5 т, объём кузова до 16,5 куб. м.
Грузоподъёмность 1,5 т, объём кузова до 17 куб. м.
Количество лотков от 96 до 180.
Фургон для выездной торговли.
Закабинный спальный отсек и любая надстройка.
С ломаной платформой и электрической лебёдкой.
С подъёмником коленного, телескопического или комбинированного типа.
С односекционной цистерной ёмкостью 1200–1300 л.
Со стальной двухсекционной цистерной объемом 1500 литров.
C трёхсторонней разгрузкой на базе Газели-Бизнес.
Ремонт двигателей УМЗ 4216 ГАЗель Бизнес, Соболь, УАЗ в Мытищах
Авто-Рем-Сервис имеет огромный опыт в ремонте двигателей отечественного производства, к примеру двигателей УМЗ 4216 и EvoTech, устанавливаемых на автомобили УАЗ, а также коммерческий транспорт Газель Бизнес, Соболь, Next и др. Наш автосервис предлагает качественный текущий или капитальный ремонт двигателя УМЗ 4216 с полной разборкой по оптимальным ценам и в кратчайшие сроки.
Симптомы и признаки необходимости проведения капитального ремонта УМЗ 4216, EvoTech:- трудности при запуске двигателя
- повышенный расход топлива
- высокий расход масла
- низкое давление масла
- потеря мощности двигателя, двигатель “не тянет”
- посторонние шумы во время работы мотора (стучит коленвал)
- выхлопные газы приобретают сизый оттенок
- изношенность гильзы блока цилиндров
- стук коленчатого вала
Длительность капитального ремонта двигателя УМЗ 4216 с полной разборкой в Авто-Рем-Сервисе составляет 2-3 дня. Мы работаем без выходных!
Полная стоимость капитального ремонта двигателя УМЗ 4216 варьируется от степени износа деталей двигателя. Стоимость работы специалистов по капремонту двигателя — фиксирована.
Капитальный ремонт двигателя УМЗ 4216 / Evotech
Снятие, разборка, сборка, установка, настройка₽ 35 000
Снятие двигателя с автомобиля
Полная разборка
Замена деталей и ремонт
Сборка двигателя
Установка на автомобиль
Подробную информацию о стоимости и сроках ремонта двигателя УМЗ 4216, Эвотек в нашем автосервисе Вы можете узнать по телефонам:
+7 (999) 848-36-94
+7 (985) 438-25-12
либо по адресу:
Московская область, Мытищи, Пироговское шоссе 1, Авто-Рем-Сервис
Решение о капремонте принимается специалистами нашего автосервиса после комплексной диагностики состояния двигателя.
Диагностика включает:
- визуальный осмотр двигателя специалистом
- прослушивание мотора
- подключение диагностического сканера
- замер компрессии
- замер давления масла
В стоимость капитального ремонта двигателя УМЗ 4216, Эвотэк входит:
- комплексная диагностика
- снятие двигателя с автомобиля
- полная разборка
- определение степени износа деталей
- установка необходимых новых деталей
- сборка
- установка на автомобиль, запуск
- повторная компьютерная диагностика
- настройка двигателя
Капитальный ремонт двигателя УМЗ 4216, Эвотэк Газель, Next, Соболь, УАЗ автосервис в Московской области, Мытищи
После принятия решения о необходимости капитального ремонта, двигатель снимается с автомобиля и полностью разбирается.
Все детали осматриваются, промеряются на предмет износа. Составляется список деталей на замену.
Капремонт двигателей в Авто-Рем-Сервисе предусматривает при необходимости все виды механической обработки:
Головка Блока Цилиндров ГБЦ:
- опрессовка головки блока цилиндров
- шлифовка плоскости ГБЦ
- дефектовка состояния клапанов, направляющих втулок, сёдел клапанов
- притирка клапанов
- ремонт клапанного механизма
- замена маслосъемных колпачков
- регулировка клапанов
Блок цилиндров (по необходимости)
- расточка и хонинговка блока цилиндров
- расточка/шлифовка коленвала
Узнать подробную информацию, сроки и цены на капитальный ремонт двигателя 4216 ГАЗ, УАЗ в Мытищах Вы можете по телефонам:
+7 (999) 848-36-94
+7 (985) 438-25-12
Капремонт двигателей УМЗ 4216 Газель Бизнес, Соболь осуществляется автосервисом «Авто-Рем-Сервис» по адресу: Московская область, Мытищи, Пироговское шоссе, 1
Смотрите также:
- Ремонт двигателей ЗМЗ 402, 405, 406, 409
- Замена ГРМ (ремни, шестерня, цепь)
- Замена помпы (водяного насоса)
- Замена поршневой группы
Электродвигатель стеклоочистителя — 43-4216
Описание продукта
История компании CARDONE началась в 1970 году, когда был выпущен первый продукт — восстановленные электродвигатели стеклоочистителя. С тех пор имя CARDONE стало синонимом высококачественной, восстановленной продукции. Каждый двигатель стеклоочистителя CARDONE перепроектирован, изготовлен и протестирован, чтобы соответствовать оригинальным. производительность. На протяжении почти полувека восстановленные двигатели стеклоочистителей CARDONE обеспечивают непревзойденную надежность, которой можно доверять в течение длительного времени.
- Основные компоненты каждого устройства проверены или калиброваны в соответствии с O.E. стандарт. [Арматура, поле, подшипник, переключатель парковки или импульсная плата] — затем конечный продукт тестируется для каждой из его функций на транспортном средстве.
- Каждый подшипник двигателя повторно пропитывается или заменяется по мере необходимости.
- На выходную шестерню наносится смазка для обеспечения максимальной грузоподъемности и длительного срока службы.
- Слабые места пайки на 100 % оплавлены для увеличения ожидаемого срока службы
- Магниты двигателя на 100 % перезаряжены для повышения производительности и надежности.
- В качестве восстановленной детали оригинального оборудования этот узел гарантирует идеальную совместимость с автомобилем.
- Наш процесс восстановления не наносит вреда окружающей среде, так как снижает потребление энергии и сырья, необходимых для изготовления новой детали, на 80%.
Заполните инструмент «Проверить соответствие» и подтвердите всю информацию в разделе «Подробности установки» выше, чтобы убедиться, что вы выбираете правильную часть для вашего приложения.
Ядро
Что такое ядро? Сердцевина — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается в ремонтную мастерскую, а не утилизируется. Зачем возвращать ядра? Сердечники буквально лежат в основе процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для
запустить процесс восстановления. Вот почему восстановители выкупают ядра у клиентов и платят
наиболее для ядра хорошего качества. Если ядро имеет слишком много повреждений в ключевых областях, оно может оказаться непригодным для использования или потребовать
дополнительные ресурсы для обработки; поэтому может быть назначена уменьшенная основная выплата. Эта основная политика объясняет
потенциальные вычеты, которые могут быть взяты из основной цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены. Что такое переработка? Реконструкция — это процесс извлечения бывших в употреблении деталей, полной их разборки и тщательной очистки.
замена изношенных компонентов компонентами оригинального качества и восстановление их первоначального состояния
функция. Каждое устройство проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. производительность. Почему «восстановить»? ПРОДУКТЫ
Reman собирает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «на дорогу» новым, а иногда и
лучше нового исполнения. Reman предоставляет возможность обнаружения распространенных режимов отказа и
внесение улучшений в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
ЭКОНОМ
Продукция Reman стоит потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукция Reman — одна из немногих «зеленых» продуктов.
которые на самом деле стоят меньше, чем их «незеленые» аналоги.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового блока. Reman реализует экономию парниковых газов на
до 25 фунтов. за единицу выше новой. Reman экономит до 85 % сырья, необходимого для производства нового устройства, за счет
повторное использование существующих продуктов. Реман еще более устойчив, чем переработка, поскольку отливки изделий сохраняются.
вместо того, чтобы переплавляться в сырье, экономя энергию и сокращая выбросы.
Гарантийная политика
Установка и технические проверки
Основная политика
Бюллетени ProTech
Общие сведения
Электродвигатель стеклоочистителя
Восстановленный
Электродвигатель стеклоочистителя; Инструкция
1,9 фунта
00082617784931
1 год/18 000 миль
приобретено и регулируется положениями и условиями этого магазина. Если продавец запчастей предлагает гарантии, отличной от гарантии CARDONE, политика розничного продавца имеет преимущественную силу.
Технический
Втулка
2530-00-394-6047 — КОЛЕСНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР В СБОРЕ, C7000, DX4216, EW949
- Дом
- Каталоги деталей
- ФСГ
- 25
- 2530
- 2530-00-394-6047
Знаете ли вы, что WBParts является социальным? Следите за нами на Facebook
Наши детали заставляют мир двигаться. Узнайте, как наш сайт может вам помочь. ФейсбукТаблица B № и заголовки | Описание товара | Единица количества | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
87,08 | — Запчасти и аксессуары автотранспортных средств с 8701 до 8705: | ||||||
8708.10 | — — Блюда|||||||
8708.10 | — — Букни.0106 8708. 10.0010— — — Stampings | X | |||||
8708.10.0050 | — — — Other | X | |||||
— — Other parts and accessories of bodies (including cabs ): | |||||||
8708.21.0000 | — — — Safety seat belts | kg | |||||
8708.29 | — — — Other: | ||||||
8708.29.0010 | — — — — Stampings | X | |||||
8708.29.5025 | — — — — Truck caps | No. | |||||
8708.29.5170 | — прочие | X | |||||
8708.30 | — тормоза и сервотормоза; их части: | ||||||
8708.30.0010 | — — — Mounted brake linings | X | |||||
8708. 30.0050 | — — — Other | X | |||||
8708.40 | — — Gear boxes and parts thereof: | ||||||
— коробки передач: | |||||||
— для транспортных средств субпозиции 8701.20 или 7 | или 7 | ||||||
8708.40.1110 | — — — — — For the vehicles of heading 8703 (automobiles and other vehicles for the transport of persons, including snowmobiles and golf carts) | No. | |||||
8708.40.1150 | — — — — — Other | No. | |||||
8708.40.3500 | — — — — For other vehicles | X | |||||
8708.40.8000 | — детали | X | |||||
8708.50 | — ведущие мосты с дифференциалом, снабженные или не снабженные другими компонентами трансмиссии и неведущими мостами; их части: | ||||||
—- ведущие мосты с дифференциалом, снабженные или не снабженные другими компонентами трансмиссии, и неведущие мосты: | 5 | —- Для тракторов (кроме дорожных): | |||||
8708. 50.2110 | —- Ведущие мосты с дифференциалом, снабженные или не снабженные другими компонентами трансмиссии | X | |||||
8708.50.2150 | — — — — — Non-driving axles | X | |||||
— — — — For other vehicles: | |||||||
8708.50.4110 | —- ведущие мосты с дифференциалом, снабженные или не снабженные другими компонентами трансмиссии | X | |||||
8708.50.7200 | — — — Parts | X | |||||
8708.70 | — — Road wheels and parts and accessories thereof: | ||||||
8708.70.0010 | — — — For tractors (except road tractors for semi-trailers) | X | |||||
8708.70.0050 | — — — For other vehicles | X | — системы подвески и их части (включая амортизаторы):0107 | ||||
8708. 80.0010 | — — — Для трактов, подходящих для использования в сельском хозяйстве | x | |||||
8708.80.00106 | |||||||
8708.80.00.00106 | |||||||
8708.80.00.0050.0050.00505050505050101010101010101010101010101010101010101010107. | |||||||
8708.80.7000 | — — — Parts | X | |||||
— — Other parts and accessories: | |||||||
8708,91 | — — — Радиаторы и детали. for agricultural use | X | |||||
8708.91.5000 | — — — — — For other vehicles | No. | |||||
8708.91.8000 | — Детали | X | |||||
8708.92 | — Глушители и выхлопные трубы; parts thereof: | ||||||
— — — — Mufflers and exhaust pipes: | |||||||
8708. 92.1000 | — — — — — For tractors suitable for agricultural use | X | |||||
8708.92.5000 | — — — — — Для других транспортных средств | X | |||||
8708.92.8000 | — — — — Parts | X | |||||
8708.93 | — — — Clutches and parts thereof: | ||||||
8708.93.1000 | — — — — Для сельскохозяйственных тракторов | X | |||||
8708.93.5000 | — — — — Для других транспортных средств | X | 70107 | ||||
8708.94 | — рулевые колеса, рулевые колонки и рулевые коробки; Запчасти из них: | ||||||
— — — Управляющие колеса, рулевые колонны и рулевые коробки: | |||||||
8708.9.000 907 | |||||||
8708.94.1000 | |||||||
8708. |