Самосвал камаз расход топлива: Нормы расхода топлива для самосвалов Камаз на 100 км

Нормы расхода топлива для самосвалов Камаз на 100 км

Самосвалы КамАЗ – мощные автомобили, незаменимые на грузовых и подъемных работах. Их конструкция предусматривает вместительный кузов, наклоняемый для выгрузки перевозимых материалов. Чаще всего в таких самосвалах перевозят сыпучие грузы: щебень, песок, глину, снег из городов (на снегоплавильные сооружения).

Вам также могут пригодиться нормы расхода топлива на КамАЗ.


Мощность, качество, простота в эксплуатации и отличные технические характеристики сделали самосвал КамАЗ машиной, незаменимой в сельском хозяйстве и на строительных работах.

На этой странице представлены нормы расхода топлива на самосвалы КамАЗ -43255, -43255А3, -45142-010-15, -45143, -55111, -53605, -65115, -6520, -6522, -6551-12. Чтобы верно рассчитать затраты на ГСМ, используйте поправочные коэффициенты.

Модель, марка, модификация автомобиля
Базовая норма расхода топлива, л/100 км
43255 (Cummins EQB 180 20) 25,9D
43255А3 (Cummins 6ISBe210) 29,7D
45142-010-15 (КамАЗ-740. 31) 37,4D
45143 (КамАЗ 45143) 28,6D
55111 (КамАЗ 55111 Самосвал) 26,0D
53605 (КамАЗ 53605) 34,0D
65115 (Самосвал) 33,0D
65115 (ЯМЗ-238М2-6) 38,2D
65115-62 (КамАЗ-740.62) 39,7D
65115-62 (КамАЗ-740.62) 37,7D
65115 (КамАЗ-740.30) 36,8D
6520-06 (КамАЗ-740.
50)
51,2D
6520-20 (КамАЗ-740.60) 45,3D
6522 (КамАЗ-740.51) 52,1D
6551-12 (КамАЗ-740.62-280) 31,8D
6560 (КамАЗ 6560) 48,0D
8520 53 (МАЗ-650128-8520-000 Самосвал) 28,0D

Узнайте, как можно сэкономить 13,5 миллонов в год на автопарке из реального кейса ОНПЗ «Газпром Нефть». Получите кейс в удобном мессенджере.

Читайте также: нормы расхода топлива на тягачи КАМАЗ.


КамАЗ-65115 реальные отзывы о расходе топлива

КамАЗ-65115 – одна из модификаций грузовиков семейства КамАЗ, выполненная в кузове самосвал. Автомобиль представляет собой грузовик повышенной проходимости, обладающий грузоподъемностью 15 тонн. Объем грузовой платформы составляет 10 куб. м., а количество колес соответствует колесной формуле 6х4. Большинство комплектующих – российского производства. Для повышения надежности в автомобиле установлена топливная система от немецкого партнера Bosch. С завода машина поставляется заказчику со штатными колесами размерностью 11.00R20. Объем топливного бака – 350 литров.

Навигация

  • 1 КамАЗ-65115  двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  • 2 КамАЗ-65115 отзывы владельцев

КамАЗ-65115  двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

КамАЗ 740.622 (Е4), дизель, мощность – 280 лошадиных сил.

Расход топлива – 45 л/100 км.

КамАЗ-65115 отзывы владельцев

  • Александр, Челябинск. Проехал на этом грузовике 78 тысяч километров. Работаю в строительной сфере. Автомобиль часто ломается и досаждает поломками даже во время работы.
    Но выбирать больше не из чего, иномарки стоят дорого. Автомобиль с дизелем и механикой, расход топлива 45-47 л. Машина 2010 года.
  • Андрей, Ульяновск. У меня КамАЗ-65115 2003 года, старый добрый грузовик, он еще прослужит не одно поколение. Высокая ремонтопригодность выручает в любых ситуациях, можно чинить даже в полевых условиях. Машина с дизелем 280 л. с., расход топлива 40-43 л/100 км.
  • Юрий, Екатеринославль. Езжу на КамАЗе-65115 с 2004 года. К этой машине надо привыкнуть. Устаревший салон, низкое качество сборки, тугой руль и педали, постоянные поломки, низкое качество комплектующих. С этим грузовиком постоянно что-то происходит, но водители со стажем привыкают, как и я. Понравилось, что у самосвала есть возможность трехсторонней разгрузки. Машина с дизелем на 280 л. с., расход топлива 43-48 л/100 км.
  • Наиль, Тюмень. Этот грузовик обладает кузовом с трехсторонней разгрузкой, что значительно сказывается на способностях машины, и перекрывает все ее недостатки (я имею ввиду низкую надежность и качество материалов). Грузовик оснащен дизелем объемом 11 литров, который расходует 45-48 л в зависимости от загрузки.
  • Петр, Ярославль. Машина понравилась, похвалю грузовик за тяговитый дизель и грузоподъемность 15 тонн. Можно грузить любые сыпучие материалы, и разгружать их с любой стороны – у меня версия с кузовом с трехсторонней разгрузкой. Машина с дизельным мотором потребляет 48 л/100 км.
  • Александр, Петрозаводск. Работаю на самосвале 2009 года выпуска, сейчас пробег 180 тысяч километров. Автомобиль весьма тяговитый и маневренный, но очень шумный и прожорливый, несмотря на дизельный мотор. Расход топлива в среднем 45 литров на 100 км. Двигатель нетребователен к качеству солярки, и это радует. Дизель выдает 280 лошадиных сил. В городе динамика приемлемая, а на трассе давить педаль в пол нет никакого смысла.
  • Николай, Воркута. Мне предоставили для работы КамАЗ-65115 2010 года, автомобиль оснащен тяговитым 280-сильным дизелем КамАЗ-740.622, механической коробкой и кузовом с задней разгрузкой.
    Автомобиль часто используется в строительства. Расход топлива 43 литра на 100 км.
  • Максим, Смоленск. КамАЗ-65115 – добротный и универсальный самосвал, которому требуется регулярное и своевременное обслуживание, причем желательно перед началом работы, или перед выездом. Машина потребляет 45 литров на 100 км. Модель 2008 года, с дизелем Евро-2.
  • Георгий, Петропавловск. У меня КамАЗ-65115 2013 года, с мощным дизелем на 280 лошадей. Коробка передач – механика, двигатель – дизель 740.622 с нормами Евро-3. Автомобиль в кузове самосвал обладает универсальными возможностями для погрузки и выгрузки. Кузов с трехсторонней разгрузкой, что очень удобно. В городском цикле можно уложиться в 45 литров на 100 км, а за городом получается 42 л.

Самосвал КАМАЗ-65115: описание, технические данные

Любая крупная стройка всегда остро нуждается в спецтехнике, которая была бы способна решать вопросы поставки различных сыпучих материалов в кратчайшие сроки и в больших объемах. Одной из таких машин, способных в нужный момент прийти на помощь строителям, является самосвал КамАЗ-65115, о котором мы максимально подробно расскажем в этой статье.

Историческая справка

Конвейер Камского автозавода впервые заработал вдали от нас 19 февраля76. Это предприятие дало толчок к разработке автомобилей, обладающих большой грузоподъемностью. В свою очередь, самосвал КамАЗ-65115 был запущен в серийное производство в 1998 году, и по сей день эта машина претерпевала многократные модернизации, каждый раз получая все новые и новые детали и узлы, сохраняя при этом простоту эксплуатации и обслуживания.

Несколько слов о двигателе

Изначально первые модели автомобиля собирались с дизельным двигателем КамАЗ-140.11-240, отвечающим требованиям ЕВРО-1. Он имел мощность 240 лошадиных сил и крутящий момент 85 кг/м. Используется также в качестве турбо. В паре с этим двигателем работала десятиступенчатая высокоточная механическая коробка передач, снабженная сцеплением с пневматическим усилителем. По желанию потребителя машина могла комплектоваться мотором мощностью 260 л. из. И редукторы ведущих мостов с передаточным числом 6,53.

Сегодня самосвал КамАЗ-65115 оснащается шестицилиндровым дизелем CUMMINS 6ИСБе 285 (соответствует Евро-3) мощностью 282 лошадиные силы и частотой вращения 2500 об/мин. Рабочий объем двигателя составляет 6,7 литра. Также двигатель оснащен турбонаддувом с принудительным охлаждением подаваемого воздушного потока.

С данным мотором сопрягается девятиступенчатая коробка передач ZF 9S1310 с диапазоном передаточных чисел 9,48-0,75. Двигатель и коробка связаны между собой однодисковым диафрагменным сцеплением, оснащенным гидроприводом и пневмоусилителем.

Для быстрого запуска двигателя в зимний период года предусмотрен предпусковой жидкостный подогрев двигателя.

Кроме того, есть еще две версии автомобиля с гораздо более мощными двигателями той же марки. Их двигатели имеют мощность 300 и 325 л. из. Расход топлива около 210 г/л. с.

Колеса

КамАЗ-65115 — самосвал, фото которого представлено ниже, — имеет самые оптимальные колеса для дорог СНГ. Параметры шин 11.00 R20. Он позволяет достаточно комфортно управлять автомобилем даже на очень плохих дорогах, которых на наших необъятных просторах немало. Во время езды по асфальтовому покрытию не слышен типичный и привычный вой мостов, а в кабине можно разговаривать абсолютно спокойно, не повышая голоса, ведя беседу в уютной обстановке.

Подвеска грузовика довольно жесткая, хотя это и понятно, так как это все-таки не автомобиль, все шатания берет на себя пневмоподвеска водительского сиденья.

Тормоза

В качестве тормозной системы используются специальные барабаны, диаметр которых 400 миллиметров, а ширина 140 миллиметров. Привод на тормоза пневматический, он позволяет эффективно останавливать самосвал КамАЗ-65115, полная масса которого в загруженном состоянии вполне может достигать 25,5 тонн.

Кабина водителя

Грузовик имеет кабину водителя с увеличенной высотой крыши и новым сиденьем по сравнению с предшественниками. Стоит отметить наличие боковой поддержки с места водителя. Также изменилась панель приборов, оснащенная большим количеством контрольных ламп. К сожалению, рулевая колонка, как и прежде, не имеет регулировок.

Для более удобного доступа в кабину предусмотрена пара ступенек, позволяющих без труда подняться водителю любого роста. Четкий обзор окружающей среды обеспечивают два панорамных стекла. Само сиденье представляет собой короб-крышку с инструментами, количество которых (поставляется в комплекте со станком) составляет 24 штуки.

В качестве осветительных приборов используются достаточно мощные налобные фонари. Пассивная безопасность высокого уровня обеспечивается противоударной пластиковой накладкой, расположенной на переднем бампере.

Технические характеристики

КамАЗ-65115 – самосвал, характеристики которого в полной мере отражают его высокую производительность, он очень неприхотлив в эксплуатации и достаточно надежен. Среди его основных данных:

  • Тип платформы — самосвал.
  • Платформа поднимается на угол до 60 градусов.
  • Радиус поворота 9 метров.
  • Колесная формула 6 х 4.
  • Объем платформы 11 куб.м.
  • Общий вес 25,2 тонны.
  • Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось 6200 кг.
  • Максимальная нагрузка на заднюю ось составляет 19 000 кг.
  • Емкость топливного бака 250 литров.

Каркас автомобиля изготовлен штампованным, клепаным и имеет в своем составе два лонжерона переменного сечения.

Техническое обслуживание автомобиля происходит по следующей схеме: ТО-1 через 5500 км пробега, второй этап ТО уже через 16500 км. Эти показатели почти на 40% выше, чем у КамАЗ-55111.

Самосвалы КАМАЗ-65115 (Авито — популярный сайт, где их можно купить очень быстро и по доступной цене), даже с максимальной загрузкой вполне можно развивать достаточно приличную скорость своего передвижения — до 95 километров в час. Никаких проблем для автомобиля и вождения по бездорожью.

Также важно понимать, что КамАЗ-65115 – это самосвал, предназначенный для каждодневной, монотонной работы на различных стройках, и поэтому он не подходит для дальних поездок (нет спального места, слишком жесткая подвеска , расход потребляемого топлива достаточно большой).

Самосвалы КАМАЗ для города

Путин подписал указ о службе иностранных граждан в ВС РФ

Плакаты с героизированными изображениями русского солдата появились на улицах итальянских городов

Макрон призвал добиться переговоров между Россией и Украиной

Фонд «Сколково» открывает представительство в Индии

18.07.2012, 22:04

Промышленность

ОРЕАНДА-НОВОСТИ. 18 июля 2012 г. По данным аналитиков рынка КАМАЗ, более 80% самосвалов КАМАЗ-65115, реализованных в первом полугодии 2012 г., эксплуатируются на дорогах общего пользования (с ограничением по осевой нагрузке).

Существует ряд нормативных актов, обеспечивающих безопасность автомобильных дорог с ограничением по осевой нагрузке. Поэтому покупатели грузовых автомобилей стали уделять больше внимания таким характеристикам, как снаряженная масса, грузоподъемность, полная масса и осевая нагрузка. Так, самосвал КАМАЗ-65115 пользуется повышенным спросом в регионах с ограничением по осевой нагрузке, так как при своих габаритах имеет малую осевую нагрузку и снаряженную массу.

Поэтому он может перевозить максимальное количество груза без превышения максимально допустимой осевой нагрузки.

КАМАЗ-65115 — первый автомобиль, оснащенный самосвальным кузовом овального сечения, что позволяет снизить его массу на 220 кг, сделать его более жестким и устойчивым, а также обеспечивает полную разгрузку без остатка в кузове. Кроме того, модернизированный КАМАЗ-65115 получил не только новый внешний вид, но и принципиально новые детали и системы, что значительно улучшило основные потребительские характеристики автомобиля. Так, модернизированный КАМАЗ-65115 оснащен двигателем Cummins с системой впрыска топлива Common Rail, обеспечивающей высокие тягово-динамические характеристики самосвала. Использование таких двигателей позволяет увеличить межсервисный интервал до 30 000 км и снизить расход топлива. Коробка передач ZF, устанавливаемая на КАМАЗ-65115, обеспечивает исключительные ходовые качества, максимальный ресурс и удобное переключение передач.

Не последним фактором успеха на российском рынке является цена. Новые самосвалы КАМАЗ-65115 почти на 500 000 рублей дешевле и намного экономичнее в обслуживании, чем зарубежные аналоги. Грузовик имеет такой же межсервисный километраж, как и его аналоги, но низкие цены за один нормо-час обслуживания и запасные части позволяют значительно снизить эксплуатационные расходы.



:

— 29.10.2022 15:50:43

. 19.10.2022 21:18:37

  : Instagram | ВК | Фейсбук | Twitter



Оцените статью:

Последние новости раздела

Алкогольные компании России начали оптимизировать производство в связи с санкциями

09.11.2022 09:56

Nokia запросила разрешение на поставки в Россию

08.11.2022 10:07

Французский производитель стекла останавливает производство из-за высоких цен на электроэнергию

04.11.2022 16:52

Крупнейший в мире завод по сборке iPhone на карантине

02.11.2022 13:03

Крупнейший в мире автопроизводитель возвращается к основам 14:54

США заявляют о вмешательстве китайских шпионов в крупное уголовное дело0003

21.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *