Rw 40 runway: Смазка проникающая (жидкий ключ) Runway RW40, многоцелевая, водостойкая, аэрозоль 400мл, арт. RW6098

Содержание

Страница не найдена — масла.сайт

Страница не найдена — масла.сайт

Перейти к содержанию

Вы здесь:

Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.

Масло Stihl HP Ultra (1 л.) с дозатором
2`862.50 ₽

Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.

В корзину

Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (1 л.)

Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.

В корзину

Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (20 л.)

Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.

В корзину

Масло веретенное Oil Right АУ (200 л.)
28`544.85 ₽

Рекомендовано для применения в гидравлических системах машин и промышленного оборудования. Обладает высокой стабильностью эксплуатационных свойств. Температурный интервал применения: от −30°С до +100°С.

В корзину

Масло веретенное Роснефть АУ (180 кг, 216,5 л.)
28`544.85 ₽

Веретенное масло АУ предназначено для гидрообъемных передач наземной техники, как универсальное индустриальное масло, а также в качестве основы для производства масел и присадок.

В корзину

Масло гидравлическое Addinol Hydrauliköl HLP 32 (20 л.)

ADDINOL Hydrauliköl HLP – специальное гидравлическое масло, изготовленное на базе высококачественных рафинатов минеральных масел, плюс комбинацией цинковых присадок и других активных веществ, улучшающих антиокислительные, антикоррозионные и общие смазывающие и защитные св-ва.

В корзину

Масло индустриальное C.
N.R.G. И20А (10 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (20 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (205 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (1 л.)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (20 л.
)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (205 л.)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Вверх

Смазка уиверсальная RUNWAY RW-40 100мл. RW6094/24

Смазка уиверсальная RUNWAY RW-40 100мл. RW6094/24

183.00 Р

Задать вопрос

Время возврата: 10 дн.

Бонусные баллы: баллов

КОД: 56604

Доступность: 8 шт.

 

  • Описание

Похожие товары

За ту же цену!

181.

00 Р

 

177.00 Р

 

177. 00 Р

 

Silex Systems Limited (MUN:RW40) Отчет о состоянии здоровья и балансе

Каково финансовое положение Silex Systems?

Оценка финансового здоровья

6/6


Оценка финансового здоровья 6/6

  • Краткосрочные обязательства

  • Long Liabilities

  • Уровень долговых

  • 9003 REW Cash Runway

  • Прогноз Cash Runway

Анализ финансового положения

Краткосрочные обязательства: Краткосрочные активы RW40 (49,7 млн ​​австралийских долларов) превышают краткосрочные обязательства (2,7 млн ​​австралийских долларов).

Долгосрочные обязательства: Краткосрочные активы RW40 (49,7 млн ​​австралийских долларов) превышают его долгосрочные обязательства (853,2 тыс. австралийских долларов).


Соотношение долга к собственному капиталу История и анализ

Уровень долга: RW40 не имеет долга.

Сокращение долга: RW40 не имел никаких долгов в течение последних 5 лет.


Бухгалтерский баланс


Анализ денежного потока

Для компаний, которые в среднем были убыточными в прошлом, мы оцениваем, есть ли у них запас денежных средств хотя бы в течение 1 года.

Стабильный денежный поток: В то время как убыточный RW40 имеет достаточный денежный поток более чем на 3 года, если он поддерживает текущий положительный уровень свободного денежного потока.

Прогнозируемый денежный поток: RW40 убыточен, но имеет достаточный денежный поток более чем на 3 года, поскольку свободный денежный поток является положительным и растет на 14,7% в год.


Откройте для себя здоровые компании

  • Здоровые компании в полупроводниковой промышленности.

Simply Wall St
Simply Wall Street Pty Ltd
Level 7, 320 Pitt Street, Sydney

Simply Wall Street Pty Ltd (ACN 600 056 611), является корпоративным уполномоченным представителем (номер уполномоченного представителя: 467183 ) Sanlam Private Wealth Pty Ltd (AFSL № 337927). Любые советы, содержащиеся на этом веб-сайте, носят общий характер и были подготовлены без учета ваших целей, финансового положения или потребностей. Вы не должны полагаться на какие-либо советы и/или информацию, содержащуюся на этом веб-сайте, и перед принятием какого-либо инвестиционного решения мы рекомендуем вам подумать, подходит ли оно для вашей ситуации, и обратиться за соответствующей финансовой, налоговой и юридической консультацией. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим Руководством по финансовым услугам, прежде чем принимать решение о получении финансовых услуг от нас.

Зона безопасности в конце взлетно-посадочной полосы | SKYbrary Aviation Safety

Определение

Зона, симметричная относительно продолжения осевой линии ВПП и примыкающая к концу полосы, в первую очередь предназначенная для снижения риска повреждения самолета, находящегося ниже или выезжающего за пределы ВПП

[Источник: Приложение 14 ИКАО ]

Описание

Зоны безопасности на конце взлетно-посадочной полосы (ЗБПП) – это формальное средство ограничения последствий, когда самолеты выезжают за пределы взлетно-посадочной полосы во время посадки или прерванного взлета, либо не долетают до намеченной взлетно-посадочной полосы.

Они сконструированы так, чтобы обеспечить расчищенную и градуированную зону, которая, насколько это практически возможно, свободна от всего, кроме хрупких предметов. Он должен иметь поверхность, которая будет способствовать замедлению воздушного судна в случае выбега, но не должна препятствовать движению аварийно-спасательных и пожарных машин или любому другому аспекту деятельности по реагированию на чрезвычайные ситуации.

Незначительные вылеты самолетов за пределы взлетно-посадочной полосы и недолеты являются относительно частым явлением. Большинство источников данных указывают на серьезные происшествия в среднем один раз в неделю во всем мире и предполагают, что выезды за пределы взлетно-посадочной полосы в целом являются четвертой по значимости причиной авиакатастроф. Отдел проектирования аэропортов Федерального управления гражданской авиации США (FAA) заявил, что приблизительно 90% недолетов или выходов за пределы взлетно-посадочной полосы находятся в пределах 300 метров от конца взлетно-посадочной полосы. Вклад, который RESA может внести в уменьшение последствий таких перерасходов, часто демонстрировался, как и предотвратимые опасные последствия там, где их не было.

SARPS Приложения 14 ИКАО

SARPS ИКАО, касающиеся взлетно-посадочных полос, определяются в соответствии с длиной взлетно-посадочной полосы с использованием стандартных категорий кодов взлетно-посадочных полос. Длина взлетно-посадочных полос с кодом 1 менее 800 метров, длина взлетно-посадочных полос с кодом 2 составляет 800–119 метров.9 метров в длину, взлетно-посадочные полосы с кодом 3 имеют длину 1200-1799 метров, а взлетно-посадочные полосы с кодом 4 имеют длину 1800 метров и более.

Во всех случаях сначала определяются размеры «полосы взлетно-посадочной полосы», поскольку она должна содержать размеры обозначенной поверхности взлетно-посадочной полосы и должна быть плоской, прочной и свободной от небьющихся препятствий. Для взлетно-посадочных полос с кодом 3 и 4 полосы взлетно-посадочной полосы должны простираться не менее чем на 150 метров в каждую сторону от осевой линии взлетно-посадочной полосы и не менее чем на 60 метров за конец взлетно-посадочной полосы, включая любую полосу остановки. Для взлетно-посадочных полос с кодом 1 и 2 требования к ширине снижены до 75 метров, а для взлетно-посадочных полос без приборов с кодом 1 требования к длине уменьшены до 30 метров.

Спецификации RESA ИКАО начинаются на границе взлетно-посадочной полосы , а не на границе поверхности взлетно-посадочной полосы/тормозной полосы.

 SARPS RESA были пересмотрены в 1999 году, когда тогдашняя Рекомендуемая практика для 90-метрового RESA была преобразована в Стандарт. Нынешнее требование состоит в том, чтобы ВПП с кодом 3 и 4 имели RESA, которая простирается не менее чем на 90 метров за полосу взлетно-посадочной полосы и должна быть как минимум в два раза больше установленной ширины взлетно-посадочной полосы. Дополнительная рекомендуемая практика для этих кодов взлетно-посадочных полос заключается в том, что длина RESA составляет 240 метров или настолько близка к этой длине, насколько это практически возможно, при ширине, равной ширине планированной полосы. Для взлетно-посадочных полос с кодом 1 и 2 рекомендуемая практика предусматривает длину RESA 120 метров и ширину, равную полосе с уклоном.

Внедрение RESA

Внедрение этих SARPS регулирующими органами штатов продолжается. Многие уже установили срок, в течение которого должен быть принят Стандарт ИКАО и тщательно рассмотрена Рекомендуемая практика.

В случае США в требованиях FAA к проектированию аэропортов указаны минимальные размеры «зоны безопасности взлетно-посадочной полосы», которая включает полосу взлетно-посадочной полосы, определенную ИКАО. С 2002 года эти требования включают зоны безопасности на каждом конце взлетно-посадочной полосы, которые учитывают направление использования взлетно-посадочной полосы при определении минимальной длины концевого элемента взлетно-посадочной полосы. Базовый стандарт определен для инструментальных ВПП, используемых транспортными самолетами, и любой такой ВПП с «минимумом видимости при заходе на посадку» менее 1200 м и составляет 300 м для случая выбега и 180 м для случая недолета. Разрешается уменьшить случай выбега до 180 метров, если на взлетно-посадочной полосе есть либо инструментальные, либо визуальные средства вертикального наведения, а также инженерно-техническая система задержания материалов (EMAS), которая может остановить воздушное судно, покидающее конец взлетно-посадочной полосы на скорости до 70 узлов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *