Страница не найдена — масла.сайт
Страница не найдена — масла.сайтПерейти к содержанию
Вы здесь:
Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.
Масло Stihl HP Ultra (1 л.) с дозатором
2`862.50 ₽Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.
В корзину
Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (1 л.)
Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.
В корзину
Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (20 л.)
Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.
В корзину
Масло веретенное Oil Right АУ (200 л.)
28`544.85 ₽Рекомендовано для применения в гидравлических системах машин и промышленного оборудования. Обладает высокой стабильностью эксплуатационных свойств. Температурный интервал применения: от −30°С до +100°С.
В корзину
Масло веретенное Роснефть АУ (180 кг, 216,5 л.)
28`544.85 ₽Веретенное масло АУ предназначено для гидрообъемных передач наземной техники, как универсальное индустриальное масло, а также в качестве основы для производства масел и присадок.
В корзину
Масло гидравлическое Addinol Hydrauliköl HLP 32 (20 л.)
ADDINOL Hydrauliköl HLP – специальное гидравлическое масло, изготовленное на базе высококачественных рафинатов минеральных масел, плюс комбинацией цинковых присадок и других активных веществ, улучшающих антиокислительные, антикоррозионные и общие смазывающие и защитные св-ва.
В корзину
Масло индустриальное C.
N.R.G. И20А (10 л.)Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.
В корзину
Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (20 л.)
Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.
В корзину
Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (205 л.)
Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.
В корзину
Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (1 л.)
Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.
В корзину
Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (20 л.
Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.
В корзину
Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (205 л.)
Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.
В корзину
Вверх
Смазка уиверсальная RUNWAY RW-40 100мл. RW6094/24
183.00 Р
Время возврата: 10 дн.
Бонусные баллы: баллов
КОД: 56604
Доступность: 8 шт.
- Описание
Похожие товары
За ту же цену!
181.
177.00 Р
177. 00 Р
Silex Systems Limited (MUN:RW40) Отчет о состоянии здоровья и балансе
Каково финансовое положение Silex Systems?
Оценка финансового здоровья
6/6
Оценка финансового здоровья 6/6
Краткосрочные обязательства
Long Liabilities
Уровень долговых
- 9003 REW Cash Runway
Прогноз Cash Runway
Анализ финансового положения
Краткосрочные обязательства: Краткосрочные активы RW40 (49,7 млн австралийских долларов) превышают краткосрочные обязательства (2,7 млн австралийских долларов).
Долгосрочные обязательства: Краткосрочные активы RW40 (49,7 млн австралийских долларов) превышают его долгосрочные обязательства (853,2 тыс. австралийских долларов).
Соотношение долга к собственному капиталу История и анализ
Уровень долга: RW40 не имеет долга.
Сокращение долга: RW40 не имел никаких долгов в течение последних 5 лет.
Бухгалтерский баланс
Анализ денежного потока
Для компаний, которые в среднем были убыточными в прошлом, мы оцениваем, есть ли у них запас денежных средств хотя бы в течение 1 года.
Стабильный денежный поток: В то время как убыточный RW40 имеет достаточный денежный поток более чем на 3 года, если он поддерживает текущий положительный уровень свободного денежного потока.
Прогнозируемый денежный поток: RW40 убыточен, но имеет достаточный денежный поток более чем на 3 года, поскольку свободный денежный поток является положительным и растет на 14,7% в год.
Откройте для себя здоровые компании
Здоровые компании в полупроводниковой промышленности.
Simply Wall Street Pty Ltd
Level 7, 320 Pitt Street, Sydney
Simply Wall Street Pty Ltd (ACN 600 056 611), является корпоративным уполномоченным представителем (номер уполномоченного представителя: 467183 ) Sanlam Private Wealth Pty Ltd (AFSL № 337927). Любые советы, содержащиеся на этом веб-сайте, носят общий характер и были подготовлены без учета ваших целей, финансового положения или потребностей. Вы не должны полагаться на какие-либо советы и/или информацию, содержащуюся на этом веб-сайте, и перед принятием какого-либо инвестиционного решения мы рекомендуем вам подумать, подходит ли оно для вашей ситуации, и обратиться за соответствующей финансовой, налоговой и юридической консультацией. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим Руководством по финансовым услугам, прежде чем принимать решение о получении финансовых услуг от нас.
Зона безопасности в конце взлетно-посадочной полосы | SKYbrary Aviation Safety
Определение
Зона, симметричная относительно продолжения осевой линии ВПП и примыкающая к концу полосы, в первую очередь предназначенная для снижения риска повреждения самолета, находящегося ниже или выезжающего за пределы ВПП
[Источник: Приложение 14 ИКАО ]
Описание
Зоны безопасности на конце взлетно-посадочной полосы (ЗБПП) – это формальное средство ограничения последствий, когда самолеты выезжают за пределы взлетно-посадочной полосы во время посадки или прерванного взлета, либо не долетают до намеченной взлетно-посадочной полосы.
Они сконструированы так, чтобы обеспечить расчищенную и градуированную зону, которая, насколько это практически возможно, свободна от всего, кроме хрупких предметов. Он должен иметь поверхность, которая будет способствовать замедлению воздушного судна в случае выбега, но не должна препятствовать движению аварийно-спасательных и пожарных машин или любому другому аспекту деятельности по реагированию на чрезвычайные ситуации.
Незначительные вылеты самолетов за пределы взлетно-посадочной полосы и недолеты являются относительно частым явлением. Большинство источников данных указывают на серьезные происшествия в среднем один раз в неделю во всем мире и предполагают, что выезды за пределы взлетно-посадочной полосы в целом являются четвертой по значимости причиной авиакатастроф. Отдел проектирования аэропортов Федерального управления гражданской авиации США (FAA) заявил, что приблизительно 90% недолетов или выходов за пределы взлетно-посадочной полосы находятся в пределах 300 метров от конца взлетно-посадочной полосы. Вклад, который RESA может внести в уменьшение последствий таких перерасходов, часто демонстрировался, как и предотвратимые опасные последствия там, где их не было.
SARPS Приложения 14 ИКАО
SARPS ИКАО, касающиеся взлетно-посадочных полос, определяются в соответствии с длиной взлетно-посадочной полосы с использованием стандартных категорий кодов взлетно-посадочных полос. Длина взлетно-посадочных полос с кодом 1 менее 800 метров, длина взлетно-посадочных полос с кодом 2 составляет 800–119 метров.9 метров в длину, взлетно-посадочные полосы с кодом 3 имеют длину 1200-1799 метров, а взлетно-посадочные полосы с кодом 4 имеют длину 1800 метров и более.
Во всех случаях сначала определяются размеры «полосы взлетно-посадочной полосы», поскольку она должна содержать размеры обозначенной поверхности взлетно-посадочной полосы и должна быть плоской, прочной и свободной от небьющихся препятствий. Для взлетно-посадочных полос с кодом 3 и 4 полосы взлетно-посадочной полосы должны простираться не менее чем на 150 метров в каждую сторону от осевой линии взлетно-посадочной полосы и не менее чем на 60 метров за конец взлетно-посадочной полосы, включая любую полосу остановки. Для взлетно-посадочных полос с кодом 1 и 2 требования к ширине снижены до 75 метров, а для взлетно-посадочных полос без приборов с кодом 1 требования к длине уменьшены до 30 метров.
Спецификации RESA ИКАО начинаются на границе взлетно-посадочной полосы , а не на границе поверхности взлетно-посадочной полосы/тормозной полосы.
SARPS RESA были пересмотрены в 1999 году, когда тогдашняя Рекомендуемая практика для 90-метрового RESA была преобразована в Стандарт. Нынешнее требование состоит в том, чтобы ВПП с кодом 3 и 4 имели RESA, которая простирается не менее чем на 90 метров за полосу взлетно-посадочной полосы и должна быть как минимум в два раза больше установленной ширины взлетно-посадочной полосы. Дополнительная рекомендуемая практика для этих кодов взлетно-посадочных полос заключается в том, что длина RESA составляет 240 метров или настолько близка к этой длине, насколько это практически возможно, при ширине, равной ширине планированной полосы. Для взлетно-посадочных полос с кодом 1 и 2 рекомендуемая практика предусматривает длину RESA 120 метров и ширину, равную полосе с уклоном.
Внедрение RESA
Внедрение этих SARPS регулирующими органами штатов продолжается. Многие уже установили срок, в течение которого должен быть принят Стандарт ИКАО и тщательно рассмотрена Рекомендуемая практика.
В случае США в требованиях FAA к проектированию аэропортов указаны минимальные размеры «зоны безопасности взлетно-посадочной полосы», которая включает полосу взлетно-посадочной полосы, определенную ИКАО. С 2002 года эти требования включают зоны безопасности на каждом конце взлетно-посадочной полосы, которые учитывают направление использования взлетно-посадочной полосы при определении минимальной длины концевого элемента взлетно-посадочной полосы. Базовый стандарт определен для инструментальных ВПП, используемых транспортными самолетами, и любой такой ВПП с «минимумом видимости при заходе на посадку» менее 1200 м и составляет 300 м для случая выбега и 180 м для случая недолета. Разрешается уменьшить случай выбега до 180 метров, если на взлетно-посадочной полосе есть либо инструментальные, либо визуальные средства вертикального наведения, а также инженерно-техническая система задержания материалов (EMAS), которая может остановить воздушное судно, покидающее конец взлетно-посадочной полосы на скорости до 70 узлов.