Рулевой механизм камаз 4310: Рулевой механизм Камаз 4310

Рулевой механизм Камаз 4310

Категория:

   Устройство эксплуатация камаз 4310

Публикация:

   Рулевой механизм Камаз 4310

Читать далее:

   Рулевой привод Камаз 4310


Рулевой механизм Камаз 4310

Рулевой механизм передает усилие водителя от рулевого колеса на рулевой привод.

По типу он винтореечный (по типу зацепления в редукторе винт—гайка—рейка—сектор), с циркулирующими шариками, передаточное число i=21,7.

Рулевой механизм состоит из рулевого колеса, рулевого вала, рулевой колонки, карданного вала, углового редуктора, редуктора рулевого механизма.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

У рулевого колеса обод, спицы и ступица имеют стальной каркас, облицованный пластмассой. Ступица соединяется с ободом двумя спицами и крепится на рулевом валу с помощью шпонки и гайки.

Рулевой вал стальной, установлен в трубе на двух шариковых подшипниках. Верхний подшипник крепится упорным и разрезными кольцами, нижний — стопорной шайбой и гайкой. Подшипник снабжен уплотнением. Осевой зазор в подшипниках регулируется гайкой. Самопроизвольное отворачивание гайки предотвращается загибанием усика стопорной шайбы в паз гайки.

Рулевая колонка — стальная труба, крепится в нижней части к полу кабины, а в верхней — к передней панели кабины.

Карданный вал передает усилие от рулевого вала на ведущую шестерню углового редуктора. Он состоит из вала, шли-цевой втулки, двух карданных шарниров.

Рис. 93. Рулевое управление:
1 — рулевое колесо; 2 — колонка рулевого управления; 3 — хомут; 4 — фланец; 5 — регулировочная гайка; 6 — карданная передача; 7 — радиатор; 8 — клапан управления; 9 — угловой редуктор; 10 — рулевой механизм; 11 — продольная рулевая тяга; 12 — сошка; 13 — вал сошки; 14 — насос; 15 — бачок; 16 — трубопроводы

Вал выполнен заодно с вилкой карданного шарнира. На верхнем конце вала выполнены шлицы, на которых устанавливается трубчатая стальная втулка, которая имеет внутренние шлицы для соединения с валом. Внутри втулки имеется заглушка. Втулка выполнена заодно с вилкой.

Шлицевое соединение вала с втулкой обеспечивает возможность изменения расстояния между шарнирами карданного вала при перемещениях кабины.

Уплотнение шлицевого соединения обеспечивается резиновыми кольцами, установленными в обойме, которая навернута на втулку.

Каждый шарнир состоит из двух вилок и крестовины с игольчатыми подшипниками. Одна из вилок нижнего шарнира выполнена заодно с валом, а верхнего — заодно с втулкой.

Вторые вилки с помощью винтов-клиньев крепятся: у нижнего шарнира — на валу ведущей шестерни углового редуктора, у верхнего — на рулевом валу.

Игольчатые подшипники устанавливаются в стаканах и закреплены в вилках упорными кольцами. От попадания грязи подшипники защищены уплотнительными кольцами.

При сборке карданного вала необходимо следить за тем, чтобы отверстия в вилках для крепления клиньев находились в параллельных плоскостях, при этом оси отверстий вилок под подшипники должны быть в одной плоскости.

Угловой редуктор конический, служит для передачи усилия от карданного вала на винт редуктора рулевого механизма под углом 90°. Передаточное число t=l.

Шестерни смазываются маслом из системы гидравлического усилителя. Он состоит из корпуса, двух конических шестерен со спиральным зубом, корпуса ведущей шестерни, подшипников

Корпус редуктора выполнен из алюминиевого сплава. Крепится болтами к картеру редуктора рулевого механизма. В корпус ввернуты шпильки, на которых устанавливается корпус клапана управления. В корпусе выполнены два сквозных отверстия для подвода масла в полости цилиндра от клапана управления гидроусилителя.

Корпус ведущей шестерни выполнен из алюминиевого спла ва, крепится к корпусу редуктора болтами. Между корпусами ведущей шестерни и углового редуктора установлены регулировочные прокладки. Уплотнение обеспечивается резиновым кольцом, установленным в проточку корпуса ведущей шестерни. Ведущая шестерня выполнена заодно с валом и установлена в корпусе на двух шариковых подшипниках, закрепляемых гайкой. Вал ведущей шестерни имеет на выходе из корпуса уплотнение, которое состоит из манжеты, шайбы, упорного кольца, уплотнительного кольца и защитной крышки.

Ведомая шестерня вращается в двух шариковых подшипниках, закрепленных на хвостовике упорной крышкой. Шестерня имеет внутренние шлицы, которыми устанавливается на винте редуктора рулевого механизма. Это обеспечивает возможность перемещения винта относительно шестерни.

Зацепление конических шестерен углового редуктора регулируется с помощью регулировочных прокладок, установленных между корпусами ведущей шестерни и углового редуктора.

Редуктор рулевого механизма винтореечный. Имеет две рабочие пары: винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейку с зубчатым сектором.

Детали смазываются маслом из системы гидроусилителя.

Редуктор рулевого механизма состоит из картера, поршня-рейки, шариковой гайки, винта, сектора с валом сошки, регулировочного устройства.

Картер отлит из ковкого чугуна вместе с кронштейном, который крепится к переднему кронштейну передней левой рессоры. Имеет две крышки, выполненные из алюминиевого сплава. Картер редуктора вместе с корпусом углового редуктора составляют картер рулевого механизма, одновременно являющийся рабочим цилиндром гидроусилителя; внутри него может создаваться давление масла 7 МПа (70 кгс/см2), поэтому все разъемы картера надежно уплотняются при сборке резиновыми кольцами. Снизу картер имеет сливную пробку с магнитными пластинами, которые улавливают продукты износа из масла. В верхней части картера установлен перепускной клапан, предназначенный для удаления воздуха из силового цилиндра (картера) при замене масла в гидроусилителе.

Поршень-рейка устанавливается внутри картера и уплотняется в нем с помощью резиновых колец в проточках поршня. Поршень имеет глухое сверление для винта и расточку для установки в нем гайки. На верхней поверхности поршня нарезаны зубья рейки. Они имеют переменную толщину по длине зуба.

Шариковая гайка установлена в расточке поршня-рейки и фиксируется в нем двумя установочными винтами, раскернен-ными после сборки.

Гайка имеет внутреннюю винтовую канавку. В паз гайки, соединенной с двумя отверстиями винтовой канавки, установлены два штампованных желоба, которые образуют обводной канал. Гайка устанавливается на винте и шарике. При повороте винта шарики перекатываются с одного конца гайки на другой по обводному каналу. Благодаря циркулирующим шарикам винт вращается в гайке с незначительным трением. Это позволяет повысить долговечность редуктора рулевого механизма.

Винт изготовлен из стали. В его задней части выполнена винтовая канавка переменной глубины по длине винта. В средней части она мельче; ее глубина равномерно увеличивается в обе стороны от середины, т. е. профиль канавки бочкообразный. Такое исполнение позволяет, во-первых, получить повышенное трение на небольшом среднем участке зацепления гайки с винтом, соответствующем прямолинейному движению автомобиля, благодаря чему уменьшаются удары, передаваемые от колеса на рулевое колесо, а следовательно, и на руки водителя. Во-вторых, благодаря более плотной посадке перекатывающихся деталей уменьшается износ рабочих поверхностей винта, шариков и гайки.

В средней части винта выполнены шлицы, на которых установлена ведомая шестерня углового редуктора. Опорами винта служат циркулирующие шарики гайки и подшипники ведомой шестерни. Винт проходит через упорную крышку углового редуктора, в которой устанавливается плавающая втулка, закрепляемая стопорным кольцом. В плавающей втулке винт уплотнен внутренним резиновым кольцом и наружным кольцом из фторопласта.

Вал сошки изготовлен как одно целое с зубчатым сектором и установлен в двух подшипниках скольжения, одним из которых является бронзовая втулка, запрессованная в прилив картера, другим — расточенное отверстие в боковой крышке картера. Таким образом, вал может смещаться в осевом направлении при регулировке зацепления рабочей пары рейка—сектор.

Зубчатый сектор имеет зубья переменной толщины по длине зуба. На внутреннем торце вала сошки выполнено отверстие под регулировочный винт. На наружном конце вала в верхней части выполнены две лыски для болтов крепления сошки, а в нижней части мелкие шлицы для установки сошки.

Регулировочное устройство предназначено для регулировки зазора между зубьями рейки и сектора при их износе. Оно состоит из регулировочного винта с контргайкой, упорной шайбы, регулировочной шайбы, упорного кольца.

Регулировочный винт ввернут в боковую крышку картера и своей головкой через упорную шайбу упирается в вал сошки. Головка винта закреплена в расточке вала сошки упорным кольцом. Между ним и головкой установлена регулировочная шайба, которая определяет осевой зазор между винтом и валом.

Осевой зазор вала сошки относительно головки винта должен быть 0,02…0,08 мм. Он регулируется подбором толщины регулировочной шайбы. Винт после регулировки зазора зубчатого зацепления фиксируется контргайкой.

Работа рулевого механизма. При повороте автомобиля водитель вращает рулевое колесо. Крутящий момент передается через рулевой и карданный валы на вал ведущей шестерни углового редуктора, которая через ведомую шестерню вращает винт редуктора рулевого механизма. При вращении винта гайка вместе с поршнем-рейкой перемещается вдоль оси винта. Шарики, перекатываясь по внутренней канавке гайки через отверстие в ней, попадают по обводному каналу в отверстие винтовой канавки гайки с другой стороны. Этим обеспечивается постоянная циркуляция шариков в винтовых канавках гайки и винта.

Рис. 94. Рулевой привод:
1 — крышка; 2 — прокладка; 3, 16 — пружины; 4, 6, 14, 15 — вкладыши; 5, 13 — пальцы; 7 — масленка; 8 — наконечник тяги; 9, 12, 20 — уплотнительные накладки; 10 — поперечная тяга; 11 — продольная тяга; 17 — прокладка; 18 — резьбовая крышка; 19 — шайба

При перемещении поршня рейка своими зубьями поворачивает вал сошки.

Устройство и работа рулевого управления автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-4310

Устройство и работа рулевого управления автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-4310

Рулевое управление состоит из рулевого колеса, колонки рулевого управления, карданной передачи, углового редуктора, рулевого механизма, гидравлического усилителя (включающего клапан управления, радиатор, насос с бачком и рулевого привода.

Рис. 6.2. Колонка рулевого управления
1 — вал; 2 — стопорное кольцо; 3 — подшипник; 4—труба; 5 — кронштейн; 6—втулка; 7 —стопорная шайба; 8 — гайка

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Колонка рулевого управления (рис. 6.2) состоит из вала 1, трубы 4 и крепится к верхней панели кабины с помощью кронштейна, в нижней части.— к трубе, закрепленной к ее полу.

Вал установлен в трубе на двух шариковых подшипниках. Верхний подшипник стопорится упорным и разжимным кольцами, нижний — стопорной шайбой и гайкой. Осевой зазор в подшипниках регулируется также гайкой. Подшипники снабжены уплотнениями. Смазка в подшипники закладывается при сборке.

На верхнем конце вала крепится рулевое колесо. Нижний конец вала снабжен канавкой для крепления вилки карданной передачи.

Карданная передача передает усилия от вала рулевой колонки на ведущую шестерню углового редуктора и состоит из вала (рис. 6.3), втулки и двух карданных шарниров.

Каждый шарнир состоит из вилок и крестовины с четырьмя игольчатыми подшипниками, установленными в стаканах. Подшипники снабжены уплотнительными кольцами, при сборке в каждый из них закладывается 1-1,2 г смазки. Перед сборкой карданной передачи во втулку также закладывают 2,8…3,3 г смазки и покрывают ею шлицы стержня и втулки.

При сборке карданной передачи шлицы вала и втулки соединяются так, чтобы вилки шарниров находились в одной плоскости. Это обеспечивает равномерное вращение валов.

Вилка шарнира, соединенная с втулкой, устанавливается на вал рулевой колонки; вилка вала соединяется с валом ведущей шестерни углового редуктора. Вилки фиксируются винтами-клиньями, входящими в отверстия, стопорятся гайками и шплинтуются.

Рис. 6.3. Карданная передача:
1, 9 — вилки; 2 — игольчатый подшипник; 3 — стакан; 4 — крестовина; 6 — вал; 7 — уплотнение; 8 втулка; 10 крепежное отверстие

Рис. 6.4. Рулевой механизм:
а— рулевой механизм в сборе с угловым редуктором: 1 — крышка; 2 — реактиЕный плунжер; 3 — корпус клапана управления; 4 — пружина; 5—регулировочная прокладка; 6 — подшипник; 7— ведущий вал с шестерней; 8— игольчатый подшипник; 9 — уплотнитель-ное устройство; 10 — корпус; 11 — ведомая шестерня; 12 — подшипник; 13 — стопорное кольцо; 14— крышка; 15 — упорное кольцо; 16 — кольцо; 17 — винт; 18 — перепускной клапан; 19 — колпачок; 20 — крышка; 21 — картер; 22 – поршень-рейка; 23 — пробка; 24 — винт; 25 — гайка; 26 — желоб; 27 — шарик; 28 — сектор; 29 — гайка; 30 — стопорная шпйба; 31 — кольцо; 32 — корпус; 33 — упорный подшипник; 34 — плунжер; 35 — пружина; 36 — золотник; 37 — шайба; 38 — гайка; 39 — регулировочный винт; 40 — гайка; 41 — крошка; 42 — уплотнение; 43 — кольцо; 44 — регулировочная шайба; 45 — упорное кольцо; 46 — вал сошки
б — угловой редуктор: 1 — ведущий вал с шестерней; 2 — уплотнительное устройство; 3 — крышка корпуса; 4 — корпус ведущей шестерни; 5,7, 10 — шарикоподшипники; 6 — регулировочная прокладка; 8, 15 — уплотнительные кольца; 9 — стопорное кольцо; И — ведомая шестерня; 12 — упорная крышка; 13 — корпус редуктора; 14 — распорная втулка

Уеловой редуктор передает усилие от карданной передачи на винт рулевого механизма. К его картеру он крепится шпильками. Передаточное отношение редуктора равно 1:1.

Вал (рис. 6.4) с ведущей шестерней установлен в корпусе на шариковом и игольчатом подшипниках. На валу шариковый подшипник фиксируется гайкой, тонкий край которой вдавлен в паз вала. Игольчатый подшипник фиксируется стопорным кольцом. В угловом редукторе рулевого механизма автомобиля КамАЗ-4310 ведущий вал с шестерней установлен на двух шариковых подшипниках в корпусе. На валу подшипники удерживаются гайкой. В связи с этими конструктивными изменениями соответственно изменена форма корпуса и крышки корпуса. Ведомая шестерня установлена в корпусе редуктора на двух шариковых подшипниках, закрепленных гайкой со стопорной шайбой. Осевые усилия воспринимаются крышкой и упорным кольцом. Ведомая шестерня соединена с винтом шлицами, что обеспечивает возможность его перемещения относительно шестерни. При этом золотник гидравлического усилителя, установленный на валу, может перемещаться относительно корпуса. Зацепление шестерен регулируется изменением толщины прокладок.

Рулевой механизм скомпонован совместно с угловым редуктором, клапаном управления и цилиндром гидравлического усилителя. Крепится болтами к кронштейну левой рессоры.

В картере рулевого механизма (рис. 6.4) размещены: винт с гайкой, поршень усилителя с зубчатой рейкой и зубчатый сектор с валом сошки. Картер рулевого механизма является одновременно цилиндром гидравлического усилителя.

Гайка соединена с поршнем установочными винтами. Винты после сборки закерниваются.

Для уменьшения сил трения в рулевом механизме винт вращается в гайке на шариках, размещенных в канавках винта и гайки. В отверстие и паз гайки установлены два желоба круглого сечения, образующие трубку. При повороте винта в гайке шарики, перекатываясь по винтовой канавке, попадают в трубку, состоящую из желобов, и вновь в винтовую канавку, т. е. обеспечивается непрерывная циркуляция шариков.

Зубчатый сектор с валом сошки установлен на бронзовой втулке в картере рулевого механизма и в отверстии боковой крышки, крепящейся к картеру. Для регулировки зазора в зацеплении рейки с сектором их зубья имеют по длине переменную толщину.

Регулировка зацепления и фиксация зубчатого сектора с валом сошки в осевом направлении обеспечивается винтом, ввернутым в боковую крышку. Головка регулировочного винта входит в отверстие вала сошки и упирается в упорное кольцо. Осевое перемещение вала сошки относительно головки винта не должно превышать 0,02…0,08 мм. Регулируется оно подбором толщины регулировочной шайбы. Винт после регулировки зазора зубчатого зацепления стопорится гайкой. В картер ввернут перепускной клапан, обеспечивающий выпуск воздуха из гидравлического усилителя. Клапан закрыт резиновым колпачком. На шлицы вала устанавливается и стопорится болтами сошка. В нижней части картера ввернута сливная пробка (см. рис. 6.4)

Гидравлический усилитель состоит из клапана управления (распределительного устройства) золотникового типа, гидравлического цилиндра-картера, насоса с бачком, радиатора, трубопроводов и шлангов.

Корпус клапана управления (рис. 6.4) крепится шпильками к корпусу углового редуктора. Золотник клапана управления установлен на переднем конце впита рулевого механизма на упорных подшипниках. Внутренние кольца подшипников большого диаметра прижаты гайкой к реактивным плунжерам, размещенным в трех отверстиях в корпусе совместно с центрирующими пружинами. Упорные подшипники с золотником зафиксированы на винте буртиком и гайкой. Коническая шайба устанавливается под гайку вогнутой стороной к подшипнику. В корпусе клапана с обеих сторон сделаны проточки. Поэтому упорные подшипники, золотник с винтом могут перемещаться в обе стороны от среднего положения на 1,1 мм (рабочий ход золотника), сдвигая при этом плунжеры и сжимая пружины.

В отверстиях корпуса клапана управления (рис. 6.5) установлены также перепускной и предохранительные клапаны и плунжеры с пружинами. Предохранительный клапан соединяет магистрали высокого и низкого давления масла при давлении 6500…7000 кПа (65…70 кгс/см2). Перепускной клапан соединяет полости цилиндра при неработающем насосе, уменьшая сопротивление усилителя при повороте колес.

Цилиндр гидроусилителя размещен в картере рулевого механизма. Поршень цилиндра снабжен уплотнительным кольном и масляными канавками.

Насос гидравлического усилителя установлен между блоками цилиндров двигателя. Вал насоса приводится во вращение от шестерни топливного насоса высокого давления.

Насос лопастного типа, двойного действия, т. е. за один оборот вала происходит два цикла всасывания и нагнетания. Насос (рис. 6.6) состоит из крышки, корпуса, ротора с валом, статора и распределительного диска. Вал, на шлицах которого установлен ротор, вращается на шариковом 4 и игольчатом подшипниках. Шестерня привода стопорится на валу шпонкой и крепится гайкой. В радиальных пазах ротора установлены лопасти.

Статор установлен в корпусе на штифтах и прижат к распределительному диску болтами.

Ротор с лопастями установлен внутри статора, рабочая поверхность которого имеет овальную форму. При вращении ротора его лопасти под действием центробежных сил и давления масла в центральной полости ротора прижимаются к рабочим поверхностям

Рис. 6.5. Клапан управления гидравлического усилителя:
1, 10 — плунжеры; 2, 4,7, 8 — пружины; 3, 6, 12 — клапаны; 5 — колпак; 9 — корпус; 11— золЬтник; 13 — прокладка

статора, распределительного диска и корпуса, образуя камеры переменного объема.

При увеличении их объема создается разрежение и масло из бачка поступает в камеры. В дальнейшем лопасти, скользя по поверхности статора, смещаются по пазам к центру ротора, объем камер уменьшается и давление масла в них возрастает. При совпадении камер с отверстиями в распределительном диске масло поступает в полость нагнетания насоса. Рабочие поверхности корпуса, ротора, статора и распределительного диска тщательно отшлифованы, что уменьшает утечку масла.

В крышке корпуса установлен перепускной клапан с пружиной. Внутри перепускного клапана размещен предохранительный шариковый клапан с пружиной, ограничивающий давление в насосе до 7500…8000 кПа (75…80 кгс/см2).

Предохранительный клапан насоса регулируется на давление открытия на 500 кПа (5 кгс/см2) выше, чем давление открытия предохранительного клапана (рис. 6.5), расположенного в рулевом механизме.

Рис. 6.6. Насос гидраьлического усилителя:
1 — шестерня; 2 — вал; 3 — шпонка; 4 — подшипник; 5 — кольцо; б — уплотнение; 7— игольчатый подшипник; 8 — крышка; 9— указатель уровня масла; 10 — болт; 11 — прокладка; 12— стойка фильтра; 13 — предохранительный клапан; 14 —крышка; 15 — прокладка; 16 — бачок; 17 — сетчатый фильтр; 18 — коллектор; 19 — трубка; 20 — прокладка; 21 — крышка; 22 — предохранительный клапан; 23 — перепускной клапан; 24 — распределительный диск; 25 — лопасть; 26 — статор; 27 — корпус; 28—ротор

Применительно к гидросистеме рулевого усилителя управления автомобиля КамАЗ-4310 давление открытия предохранительного клапана в корпусе клапана управления установлено 7500… 8000 кПа (75…80 кгс/см2), а давление открытия предохранительного клапана в насосе — 8500…9000 кПа (85…90 кгс/см2).

Перепускной клапан и калиброванное отверстие, соединяющее полость нагнетания насоса с выходной магистралью, ограничивают количество циркулирующего в усилителе масла при повышении частоты вращения ротора насоса.

На корпусе (см. рис. 6.6) насоса через прокладку крепится коллектор, обеспечивающий создание избыточного давления в канале всасывания, что улучшает условия работы насоса, снижая шум и износ его деталей.

Рис. 6.7. Привод рулевого управления:
1 — крышка: 2 —прокладка; 3, 16 — пружины; 4, 6, 14, 15 — вкладыши; 5, 13 — пальцы; 7 — маслснка; 8 — наконечник тяги; 9, 12, 20 — уплотнительные накладки; 10 — поперечная тяга; 11 — продольная тяга; 17 — прокладка; 18 — резьОовая крышка; 19— шайба

Бачок с крышкой заправочной горловины и фильтром крепится винтами к корпусу насоса. Крышка бачка крепится болтом к стойке фильтра. Стыки крышки с болтом и корпусом уплотнены прокладками. В крышке установлен предохранительный клапан, ограничивающий- давление внутри бачка. Масло, циркулирующее в гидравлической системе усилителя, очищается в сетчатом фильтре. В пробке заливной горловины укреплен указатель уровня масла.

Радиатор предназначен для охлаждения масла, циркулирующего в гидравлическом усилителе. Радиатор в виде согнутой вдвое оребренной трубки, изготовленной из алюминиевого сплава, крепится перед радиатором системы смазки двигателя планками и винтами.

Узлы гидравлического усилителя соединены между собой шлангами и трубопроводами высокого и низкого давления. Шланги высокого давления имеют двойную внутреннюю оплетку; концы шлангов заделывают в наконечники.

Привод рулевого управления состоит из сошки, продольной и поперечной рулевых тяг и рычагов.

Рычаги новоротных кулаков, шарнирно соединенные с поперечной тягой, образуя рулевую трапецию, обеспечивающую поворот управляемых колес на соответствующие углы. Рычаги вставлены в конические отверстия кулаков и крепятся с помощью шпонок и гаек.

На резьбовые концы поперечной тяги (рис. 6.7) навинчиваются наконечники, являющиеся головками шарниров. Вращением наконечников регулируется схождение колес спереди, компенсирующее возможное в эксплуатации их расхождение вследствие износа деталей, которое повышает износ шин и утяжеляет управление автомобилем. Наконечники тяги фиксируются болтами. Шарнир тяги состоит из пальца со сферической головкой, вкладышей, прижимаемых пружиной к головке, деталей крепления и уплот нения. Пружина обеспечивает беззазорное соединение и компенсирует износ поверхностей деталей.

Продольная тяга откована совместно с головками шарниров. Шарниры закрываются резьбовыми крышками и уплотнительными накладками. Смазка шарниров производится через масленки. Поворотные оси-шкворни колес установлены с боковыми наклонами в поперечной плоскости внутрь на 8°. Поэтому при повороте колес передняя часть автомобиля слегка приподнимается, что создает стабилизацию управляемых колес (стремление управляемых колес вернуться к среднему положению после поворота).

Наклон шкворней в продольной плоскости назад на 3° создает стабилизацию управляемых колес за счет центробежных сил, возникающих при повороте.

При отпускании рулевого колеса после поворота нормальная нагрузка на управляемые колеса и центробежные силы создает стабилизирующие моменты, автоматически возвращающие управляемые колеса к среднему положению. Это существенно облегчает управление автомобилем. Оси вращения колес наклонены наружными концами вниз на 1°, образуя развал колес, что затрудняет появление обратного развала колес в эксплуатации вследствие износа подшипников. Движение с обратным развалом увеличивает износ шин и утяжеляет управление автомобилем.

В рулевом приводе автомобиля КамАЗ-4310 поперечная рулевая тяга имеет П-образную форму в связи с наличием картера главной передачи переднего ведущего моста.

Работа рулевого управления. При прямолинейном движении золотник (рис. 6.8) клапана управления удерживается пружинами в среднем положении. Масло, подаваемое насосом, проходит через кольцевые щели клапана управления, заполняет полости цилиндра и через радиатор сливается в бачок. С увеличением частоты вращения ротора интенсивность циркуляции и нагргв масла в гидравлическом усилителе возрастают. Перепускной клапан ограничивает циркуляцию масла. При повышении расхода масла создается перепад давлений на торцевых поверхностях клапана вследствие увеличения сопротивления калиброванного отверстия. Когда усилие от разности давлений на клапан превысит силу пружины, он сместится и соединит нагнетательную полость насоса с баком. При этом большая часть масла будет циркулировать по контуру насос — бак— насос.

При повороте рулевого колеса усилие через карданную передачу, угловой редуктор передается на винт рулевого механизма.

Если для поворота колес требуются значительные усилия, то винт, ввинчиваясь в гайку (или вывинчиваясь из нее), сместит упорный подшипник и золотник, сдвигая при этом плунжер и сжимая центрирующие пружины. Смещение золотника в корпусе изменяет сечение кольцевых щелей, связанных с полостями цилиндра. Уменьшение сечения щели слива с одновременным повышением количества масла вследствие увеличения сечения щели нагнетания приводит к повышению давления в одной из полостей цилиндра. В другой полости цилиндра, где изменение сечений щелей противоположное, давление масла не возрастает. Если разность давлений масла на поршень создает силу, большую силы сопротивления, то он начинает двигаться. Перемещение поршня через зубчатую рейку вызывает поворот сектора и далее, через рулевой привод, поворот управляемых колес.

Непрерывный поворот рулевого колеса поддерживает смещение золотника в корпусе, перепад давления масла в полостях цилиндра, перемещение поршня и поворот управляемых колес.

Остановка рулевого колеса приведет к остановке поршня и управляемых колес в тот момент, когда поршень, продолжая движение под действием перепада давлений масла, сместит винт с золотником в осевом направлении к среднему положению. Изменение сечений щелей в клапане управления приведет к уменьшению давления в рабочей полости цилиндра, поршень и управляемые колеса остановятся. Таким образом обеспечивается «следящее» действие усилителя по углу поворота рулевого колеса.

Нагнетательная магистраль насоса подает масло между плунжерами. Чем больше сила сопротивления повороту колес, тем выше давление масла в магистрали и на торцах плунжеров, а следовательно, и сила сопротивления их перемещению при смещении золотника. Так создается «следящее» действие по силе сопротивления повороту колес, т. е. «ощущение» дороги.

При предельном значении давления масла 7500…8000 кПа (75…80 кгс/см2) открываются клапаны, предохраняя гидравлическую систему усилителя от повреждений.

Для быстрого выхода из поворота отпускают рулевое колесо. Совместным действием реактивных плунжеров и пружин золотник смещается и удерживается в среднем положении. Управляемые колеса под действием стабилизирующих моментов поворачиваются к среднему положению, смещают поршень и выталкивают жидкость в сливную магистраль. По мере приближения к среднему положению стабилизирующие моменты уменьшаются и колеса останавливаются.

Самопроизвольный поворот колес под действием ударов о неровности дорог возможен только при перемещении поршня, т. е. Еыталкивании порции масла из цилиндра в бак. Таким образом, усилитель работает как амортизатор, снижая ударные нагрузки и уменьшая самопроизвольные повороты рулевого колеса.

В случае внезапной остановки двигателя, насоса или потери масла сохраняется возможность управления усилиями водителя. Водитель, поворачивая рулевое колесо, смещает плунжеры золотником до упора в корпус клапана управления, и далее поворот обеспечивается только за счет механической связи деталей рулевого управления. Усилие на рулевом колесе при этом возрастает. Для снижения силы сопротивления при перемещении поршня перепускной клапан, размещенный в плунжере, обеспечивает перетекание масла из полостей цилиндра.

Запчасти КамАЗ, купить Высококачественный насос гидроусилителя руля для КамАЗ Запчасти для тяжелых грузовиков 4310-3407200 в Китае Поставщики Мобильные

Запчасти КамАЗ, купить Высококачественный насос ГУР для КамАЗ Запчасти для тяжелых грузовиков 4310-3407200 в Китае Поставщики Мобильные — 106303821
Цена ФОБ 19–20 долларов США за штуку
Минимальное количество для заказа 10 штук / штук
Способность снабжения 10000 штук в месяц
Порт Тяньцзинь
Подробнее

Профиль компании

Hebei Longshengtengyu Pump Industry Co. , Ltd.

Тип бизнеса Производитель, торговая компания
Год основания 2006
Мы предоставляем Насос трактора, водяной насос грузовика, запчасти МТЗ, запчасти МАЗ, насос водяного охлаждения России
Просмотреть больше

Вам может понравиться

  • Внутренняя шестерня 40cr 41A0076 для деталей погрузчика Liugong, детали оси
  • Запчасти для колесных погрузчиков Liugong Запчасти Liugong SP104817 Сальник
  • Запасные части Liugong Замковая гайка 03B0050 Стандартные детали для деталей колесного погрузчика Liugong
  • Конический роликоподшипник 23B0019 Стандартные детали для колесных погрузчиков Liugong части
  • Liugong запасные части реле мигалки 31B0005 fpr Liugong Колесный погрузчик запчасти
  • Сборка воздушного резервуара , регулятор давления 13C0015 для деталей колесного погрузчика Liugong
  • части гидронасоса экскаватора КОМАТСУ замены для ПК200-7
  • Замена Cat12g/14G/16g Cat215/225/235/245 Детали гидравлического насоса
  • Гидравлический насос Рексротх замены разделяет А4всо40 А4всо56 А4всо71 А4всо125 А4всо180 А4всо250
  • Гидронасос Рексротх замены разделяет А8во55/А8во80/А8во107/А8во160/А8во200

Популярные запросы

запчасти для экскаватора-амфибии запчасти для экскаваторов bobcat запчасти бобкэт части молота отбойного молотка запчасти для бульдозеров бульдозер-рыхлитель гусеница бульдозера канатный экскаватор несущий ролик части гусеницы части гусеницы бульдозера запасные части гусеницы гусеница Труба бетононасоса запчасти для бетононасоса запчасти для строительной техники

Найти похожие товары по категориям

Машины > Инженерная и строительная техника > Запчасти для строительной техники

Горячие запросы

Вам может понравиться

Посмотреть больше Общайтесь с нами с помощью LiveChat

Камаз | Блог Lego Car

Коммунизм не был известен тем, что давал своим гражданам выбор. Однако сегодня у нас есть не менее четырех коммунистических транспортных средств на выбор, каждый из которых создан PelLego из Flickr как часть более широкой совместной сборки.

Слева направо: Камаз 55102, невзрачный зеленый тягач, крытый грузовик ГАЗ 66 и (несколько позже) ГАЗ Тигр, и есть еще на что посмотреть, плюс коллаборация, в которой они появляются, на фотопотоке Пеля по ссылке выше.

И — так как нам давно не угрожали — вот бонусная ссылка на последний раз, когда ГАЗ Тигр появлялся на этом сайте…

Нравится:

Нравится Загрузка…

Запись опубликована 15 декабря 2022 года автором thelegocarblogger в рубрике Город с метками 55102, Коммунизм, ГАЗ, ГАЗ-66, Камаз, Лего, Внедорожник, Советский, Тигр, трактор, грузовик.

Этот славный грузовик Камаз 4310 6×6 был обнаружен сегодня одним из наших эльфов, и многие из них теперь весело катаются в грузовой платформе после удаления трактора, изображенного здесь.

У эльфа за штурвалом, конечно, были другие планы, но творение предыдущего блоггера Владимира Дрозда слишком медленное, чтобы отмерять какие-то шлепки.

Тем не менее, он по-прежнему превосходен, с дистанционным управлением и приводом через приложение LEGO Control+, всеми шестью колесами с подвеской и приводом, бортами опускаемой платформы и впечатляюще детализированной кабиной.

Высококачественные декали добавляют аутентичности, и хотя одна из них представляет собой российский флаг во всю ширину, что может вызвать некоторые споры в настоящее время, мы будем использовать этот русский-транспортирующий-трактор для ссылки на сегодняшнюю другую сборку, на которой счастливо изображен тот самый противоположный.

Вернемся к Камазу, и есть еще много других фантастических полностью радиоуправляемых грузовиков Владимира 6×6, которые можно увидеть как в его альбоме Flickr, так и на дискуссионном форуме Eurobricks — щелкните ссылки в тексте выше, чтобы рассмотреть поближе!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Запись опубликована в Model Team с метками 4310, 6×6, Classic truck, Control+, Kamaz, Lego, model team, Off-Road, rc, Remote Control, Soviet, Technic, тягач, грузовик на от legocarblogger.

Российское вторжение в Украину вызвало во всем мире удивительно единообразную реакцию. Замораживание активов, исключение из банковских систем и санкции в отношении всего, от роскошных автомобилей до гамбургеров (и, как мы предполагаем, продуктов LEGO), мало что осталось незатронутым путинской агрессией.

Конечно, Россия — большая страна, которая многое производит сама, но во времена, когда все глобализировано, сложно представить, как даже отечественные российские производители могут бесконечно продолжать производство.

Одним из таких отечественных производителей является Камаз, который сегодня является ведущим мировым производителем внедорожных грузовиков. Модель 5410, изображенная здесь, производилась компанией с середины 70-х до 2006 года.

5410 создан предыдущим автором блога Владимиром Дроздом и оснащен приводом и рулевым управлением Power Functions с дистанционным управлением, функционирующим седельно-сцепным устройством, работающей подвеской и некоторыми просто прекрасными деталями.

На фото буксируемый отличный прицеп-контейнеровоз вместе с транспортным контейнером Maersk (одна из многих компаний, больше не работающих в России), и более превосходные изображения всех трех компонентов можно увидеть в альбоме Владимира «КамАЗ-5410». на Flickr или на форуме Eurobricks здесь.

Нажмите на ссылку выше, чтобы поближе познакомиться с блестящим русским грузовиком Владимира, когда в контейнере действительно были продукты, которые он мог перевозить.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была опубликована в Model Team с пометкой 5410, Классический грузовик, контейнер, Камаз, Лего, Maersk, модельная команда, силовые функции, радиоуправление, Дистанционное управление, Россия, Прицеп, грузовик автором thelegocarblogger.

Это удивительно реалистичное творение — Камаз 5511, и оно так красиво собрано и представлено, что выглядит как отлитая под давлением модель. Он создан предыдущим блоггером Кшиштофом Цитацки (также известным как dirtyzonemaster), и он не только выглядит действительно исключительным, но и имеет ряд реалистичных функций с ручным управлением.

Подвеска всех колес позволяет Камазу двигаться как по дорогам, так и по бездорожью, есть работающее рулевое управление и высокодетализированный интерьер внутри кабины, которая наклоняется, открывая подлинный работающий двигатель V8, приводимый в движение колесами грузовика. Наконец, модель Кшиштофа также имеет блестящий опрокидывающийся ковш, управляемый большим линейным приводом и механизмом с ручным поворотом.

Огромная галерея из более чем сорока потрясающих изображений доступна для просмотра на Flickr, которые демонстрируют не только красивый внешний вид грузовика, но и каждый из очень детализированных рабочих компонентов, находящихся внутри него. Нажмите на ссылку выше, чтобы присоединиться к нам там.

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Запись опубликована в Model Team с метками 5511, Классический грузовик, Самосвал, Kamaz, Lego, model team, Самосвал, грузовик на от legocarblogger.

Модельный ряд LEGO Technic 2020 года впервые включает автобетоносмеситель. И выглядит тоже неплохо. Однако это немного обманывает, имея одну специально созданную барабанную часть.

Не так Кирилл Мазуров (также известный как Desert Eagle/пустыня752), чей собственный бетоновоз на базе КамАЗа оснащен блестящим вращающимся барабаном из кирпича, который вращается либо во время движения грузовика, либо с помощью рукоятки, установленной сбоку, в зависимости от какой вариант выбран.

Также имеется множество других механических функций, в том числе маятниковая подвеска на двух задних осях, рулевое управление на двух передних и работающий двигатель V8 под наклоняемой кабиной.

В творении Кирилла использовано около 2500 деталей, и вы можете сами воссоздать эту превосходную автобетоносмеситель, следуя инструкциям. Перейдите на Eurobricks, чтобы найти ссылку вместе с полной информацией о сборке и видео о характеристиках грузовика, и на Flickr, чтобы найти полную галерею изображений.

*Сегодняшняя заглавная песня. Очевидно.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была опубликована в Технике с метками цементовоз, Бетономешалка, Строительство, Камаз, Лего, Техника, грузовик автором thelegocarblogger.

Еще один эльф возвращается в Башни TLCB с находкой в ​​надежде, что его накормят. Это тоже было, так как этот грузовик Technic KAMAZ 43118 полностью превосходен. Эльфийское счастье вышло за пределы первооткрывателя этого творения, так как в настоящее время несколько эльфов едут сзади.

Этот бортовой автомобиль КАМАЗ 43118, созданный ArsMan064 (есть ли тема с сегодняшними именами строителей?), включает в себя трансмиссию с дистанционным управлением, любезно предоставленную двигателями LEGO Power Functions, и сторонний пульт управления SBrick Bluetooth. Двигатель XL обеспечивает привод, а два двигателя Medium приводят в действие рулевое управление и переднюю лебедку.

ArsMan также снабдил свою модель превосходной подвеской: все шесть колес способны двигаться по неровной поверхности или любому эльфу, который сегодня мешает, а также открываются двери кабины и откидные борта для бортовой платформы грузовика.

На форуме Eurobricks по приведенной выше ссылке можно увидеть множество других материалов о КамАЗе от ArsMan, где можно найти полную галерею изображений, видео модели в действии и ссылку на инструкции по сборке.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была опубликована в Технике с пометкой 43118, Камаз, Лего, Внедорожник, силовые функции, радиоуправление, Дистанционное управление, SBrick, Техника, грузовик автором thelegocarblogger.

Сегодня повсюду синие умники, когда три эльфа вернулись в башни TLCB, каждый с синим творением городского масштаба. Оказывается, все три — работа одного и того же строителя, де-марко Флика, который становится завсегдатаем этих страниц. Каждый из них был построен в классическом стиле LEGO «Город» (фаворит здесь, в TLCB) и воссоздает хорошо известную (?) Реальную машину в масштабе минифигурки.

Первая сборка де-марко, пожалуй, самая реалистичная, классическая Dacia 1300 из тех времен, когда румынский бренд был независим от Renault, но также просто производил продукцию Renault, снятую с производства (и при этом чертовски плохо…) . Оказывается, уродливая блочная наклонная форма Dacia 1300 идеально подходит для воссоздания угловатых кубиков LEGO, и результат выглядит удивительно близко к настоящему.

Второй городской автомобиль де-марко — классический Austin/Morris Mini в спецификации британской полиции «панда-кар». Синий «Maersk» от LEGO с белыми дверями и единственным синим светом (с использованием элемента из наборов освещения LEGO 9V) доставляет удовольствие, даже если автомобиль выглядит немного длинным для известного маленького классического автомобиля.

Наконец-то de-marco построил нечто большее, в виде отличного бортового грузовика Камаз. Как и во всех трех творениях, детали точны, но достаточно просты, чтобы вписаться в постройку масштаба города, и есть больше, чтобы увидеть в фотопотоке де-марко по ссылке. Для каждой постройки также доступны видеоинструкции — вы можете найти ссылку на них под каждым изображением в фотопотоке де-марко, если вы хотите оживить свой собственный город какой-нибудь культовой классикой!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была размещена в Городе с метками 1960-е, 1970-е, 1980-е, 4-широкие, Остин, Классический автомобиль, Дачия, Камаз, Лего, Мини, мини-фигурка, Моррис, Полицейская машина, Город, грузовик на от legocarblogger.com

Это лесовоз КАМАЗ 43118, но мы просто не могли заставить себя использовать эту ужасную песню Ke$ha «Timber» для названия, так что вот несколько более осмысленных текстов. Теперь это не так, это — это лесовоз КАМАЗ 43118, и это одно из самых дьявольски сложных на вид творений Техники, когда-либо найденных эльфами.

Создано ArsMan064, есть не менее семи двигателей Power Functions, плюс три ИК-приемника, управляющих приводом, рулевым управлением, коробкой передач, блокируемыми дифференциалами, выносными опорами, вращающейся двухступенчатой ​​стрелой и, конечно же, захватом Technic для манипулирования срубом. деревья. Ну, палочки, но все же.

Еще есть рабочая подвеска, светодиодное освещение, и он действительно может подбирать бревна и грузить их сзади. На форуме Eurobricks есть больше изображений и видео умной стрелы крана в действии — щелкните ссылку выше, чтобы прокричать Timber. Черт побери.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была опубликована в Technic с метками Kamaz, Ke$ha, LED Lights, Lego, лесовоз, Monty Python, Off-Road, power functions, rc, Remote Control, Technic, truck на автором thelegocarblogger.

Коммунизм, этот оплот равенства и долевой собственности, покончил с такими легкомыслиями, как свобода передвижения, выбор работы и творчество. На самом деле мы почти уверены, что креативность и изобретательность активно запрещались, поэтому все коммунистические названия продуктов ошеломляюще скучны.

 Это доставляет нам головную боль, когда мы пишем об одном из них в блоге, так как нет никаких шансов, что название транспортного средства будет использовано в остроумном заголовке. Итак – отсутствует в заголовке поста – вот сегодняшний; военный автомобиль повышенной проходимости КамАЗ-4310 в комплекте с установленной в кузове зенитной автоматической пушкой ЗУ-23-2.

Построенная в СССР в 1960-х годах, ЗУ-23-2 все еще находится в производстве и, вероятно, используется обеими сторонами в продолжающемся сирийском конфликте, в котором мало признаков ослабления. Способный поражать самолеты с 2,5 км или бронемашины с 2 км, это идеальное оружие для темной рождественской ночи. .. только подумайте, сколько подарков вы могли бы унести, если бы у вас было это сочетание! Однако это своего рода разовая сделка, так как Санты, вероятно, не будет в следующем году из-за повторного ограбления.

Вова Рычков — строитель, и в его фотопотоке Flickr есть на что посмотреть — кликните по ссылке, чтобы вооружиться.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была размещена в Лего с метками 1960-е, 1980-е, 4310, Пистолет, Камаз, Лего, Военный, Off-rad, Россия, Советский, грузовик автором thelegocarblogger.

Как мы упоминали здесь, здесь, здесь, здесь и здесь, коммунистические государственные производители транспортных средств почти всегда были дерьмом. К счастью, они почти всегда были отправлены в историю, но есть два заметных исключения.

Первая — это Лада, которую, несмотря на свою дурную славу, вероятно, ждет блестящее будущее. Они больше не контролируются российским государством, теперь они наполовину принадлежат Альянсу Renault-Nissan, а это значит, что они скоро начнут делать неплохие автомобили (да, действительно! Мы были правы раньше…).

Вторым исключением является производитель изображенного здесь серого зверя КамАЗ. КамАЗ, основанный в 1976 году Советским правительством (как и все в Советском Союзе в то время), стал маловероятной историей успеха. На сегодняшний день КамАЗ построил более 2 миллионов большегрузных автомобилей, ежегодно с конвейера сходит 43 000 единиц.

В отличие от других примеров «успешных» советских автомобилей (огромное количество которых было продано из-за того, что у потребителей не было другого выбора), грузовики КамАЗ успешны на конкурентном открытом рынке, всемирно известны своей прочностью и выиграли легендарное ралли «Дакар». рекордные тринадцать раз — победа на каждом этапе мероприятия в прошлом году.

Все еще наполовину принадлежащий российскому государству (чьи военные полагаются на свою продукцию), КамАЗ теперь частично принадлежит Daimler AG, более известному как Mercedes-Benz, и имеет оборот более 3 миллиардов долларов в год. Частично этот успех объясняется сверхмощным (но нелепо названным) грузовиком КамАЗ 63501 8×8.

Этот звездный образец Lego 63501 — работа VovaRychkov, и он прекрасно воссоздал русского титана. На фотостриме Вовы есть еще много интересного — нажмите на ссылку выше, чтобы рассмотреть поближе.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была размещена в Лего с метками 63501, 8х8, Камаз, Лего, Военный, Внедорожник, Россия, Советский, Грузовик автором thelegocarblogger.

Это безупречно детализированное и прекрасно сфотографированное творение было обнаружено одним из наших эльфов на Flickr. Это раллийный грузовик КамАЗ-Мастер-Дакар в полной ливрее Red Bull, и он выглядит, как вы можете видеть здесь, довольно необычно. С этой сборкой Сильва Василь дебютирует в TLCB, и в его фотопотоке на Flickr есть еще много интересного — щелкните ссылку выше, чтобы увидеть более потрясающие изображения.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была размещена в Model Team с метками 4х4, Дакар, Камаз, Лего, Мастер, модельная команда, Off-Road, Rally, Red Bull, грузовик на от thelegocarblogger.

Лето, наконец, начинает находить свой путь в The Lego Car Blog Towers, и его неизбежное прибытие дало эльфам солнечный нрав, что привело к желтому дню здесь, в блоге. Нам нравится желтый, так что продолжайте шоу!

Прежде всего, это великолепный бортовой грузовик Камаз в масштабе 1:16. Созданный DB_Kit Fisto, это один из самых блестяще детализированных автомобилей, о которых мы когда-либо писали в блоге. Он имеет рабочую подвеску, привод Power Functions и рулевое управление Ackerman. И очень желтый.

Второе место поменьше. [Макс] вернулся с мини-машиной под названием «Желтый школьный автобус». Это именно то, что есть. И это даже неплохо. Проверьте это на Flickr.

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была опубликована в Лего, Техника с метками Автобус, Камаз, Катрина и Волны, Лего, мини-фигурка, силовые функции, радиоуправляемая, Школьный автобус, Техника, Городок, грузовик, желтый на от thelegocarblogger.

Поиск в Google

Поиск в архивах

 

Архивы по месяцам

Архивы по месяцам Выберите Месяц Декабрь 2022 (22) Ноябрь 2022 (31) Октябрь 2022 (28) Сентябрь 2022 (23) Август 2022 (29) Июль 2022 (30) Июнь 2022 (23) Май 2022 (31) Апрель 2022 (31) Март 2022 ( 35) февраль 2022 г. (39) январь 2022 г. (41) декабрь 2021 г. (43) ноябрь 2021 г. (33) октябрь 2021 г. (32) сентябрь 2021 г. (25) август 2021 г. (29)) июль 2021 г. (37) июнь 2021 г. (30) май 2021 г. (42) апрель 2021 г. (43) март 2021 г. (54) февраль 2021 г. (40) январь 2021 г. (50) декабрь 2020 г. (57) ноябрь 2020 г. (58) октябрь 2020 г. (54) ) сентябрь 2020 г. (36) август 2020 г. (32) июль 2020 г. (44) июнь 2020 г. (59) май 2020 г. (66) апрель 2020 г. (67) март 2020 г. (66) февраль 2020 г. (45) январь 2020 г. (47) декабрь 2019 г. (49) ) Ноябрь 2019 (45) Октябрь 2019 (57) Сентябрь 2019 (38) Август 2019 (44) Июль 2019 (38) Июнь 2019 (39) Май 2019 (39) Апрель 2019 (35) Март 2019(40) Февраль 2019 г. (32) Январь 2019 г. (33) Декабрь 2018 г. (33) Ноябрь 2018 г. (39) Октябрь 2018 г. (30) Сентябрь 2018 г. (30) Август 2018 г. (34) Июль 2018 г. (46) Июнь 2018 г. (42) Май 2018 г. (36) апрель 2018 г. (42) март 2018 г. (33) февраль 2018 г. (38) январь 2018 г. (38) декабрь 2017 г. (38) ноябрь 2017 г. (46) октябрь 2017 г. (39) сентябрь 2017 г. (40) август 2017 г. (36) июль 2017 г. (54) июнь 2017 г. (37) май 2017 г. (43) апрель 2017 г. (35) март 2017 г. (27) февраль 2017 г. (48) январь 2017 г. (52) декабрь 2016 г. (58) ноябрь 2016 г. (40) октябрь 2016 г. (55) сентябрь 2016 г. (47) август 2016 г. (49)) июль 2016 (50) июнь 2016 (45) май 2016 (45) апрель 2016 (43) март 2016 (53) февраль 2016 (59) январь 2016 (51) декабрь 2015 (35) ноябрь 2015 (43) октябрь 2015 (46) ) Сентябрь 2015 г. (52) Август 2015 г. (63) Июль 2015 г. (51) Июнь 2015 г. (42) Май 2015 г. (59) Апрель 2015 г. (36) Март 2015 г. (48) Февраль 2015 г. (43) Январь 2015 г. (54) Декабрь 2014 г. (48) ) ноябрь 2014 (49) октябрь 2014 (50) сентябрь 2014 (43) август 2014 (38) июль 2014 (38) июнь 2014 (35) май 2014 (34) апрель 2014 (31) март 2014 (36) февраль 2014 (41) ) январь 2014 г.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *