Российские новые трактора: ТОП новых тракторов 2020 года, часть 2 — Всё о сельхозтехнике glavpahar.ru

ТОП новых тракторов 2020 года, часть 2 — Всё о сельхозтехнике glavpahar.ru

Анатолий ЛУКИН, «ГлавПахарь»

Продолжение…

Российские производители тракторов

Кроме машин зарубежных брендов, для аграриев и фермеров представлен ряд новых тракторов производства России и стран СНГ. Флагманы отечественного сельхозмашиностроения — компании Ростсельмаш и Петербургский тракторный завод также представили свои новинки.

Ростсельмаш — RSM 1370 и RSM 3000 DeltaTrack

Компания Ростсельмаш представила сразу два новых трактора RSM 1370 и RSM 3000 DeltaTrack. Презентация техники прошла в рамках крупнейшей международной выставки достижений сельского хозяйства AGROSALON-2020.

Фото: glavpahar.ru

Презентация новых тракторов Ростсельмаш в рамках AGROSALON-2020

Новый сельскохозяйственный колесный трактор Ростсельмаш RSM 1370 представляет собой машину 6 тягового класса. Трактор оснащен 8,9-литровым 6-цилиндровым дизельным двигателем Cummins QSL с номинальной мощностью 366 л.с. и максимальной мощностью до 400 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 1627 об/мин.

Техника получила стандартный мост с передней коробкой дифференциала и трансмиссию Powershift (16 передач вперед и 9 назад). 

При том, что машина уже презентована для профессионалов отрасли, серийное производство данной «линейки» начнется только в начале 2022 года. 

Кроме того, Ростсельмаш также представил новую инновационную серию гусеничных тракторов RSM 3000 DeltaTrack с шарнирно-сочлененной рамой и двигателем мощностью 460-620 л.с.

Фото: glavpahar.ru

Новый трактор Ростсельмаш RSM 3000 DeltaTrack

Модельный ряд техники представлен тремя агрегатами RSM 3485DT, 3535DT и 3575DT. Серийное производство данных тракторов стартует в январе 2021 года. Как отметили эксперты, флагманский серийный трактор RSM 3575 DT станет самым мощным гусеничным трактором отечественного производства.

Петербургский тракторный завод — Кировец К-5 Премиум

В текущем году Петербургский тракторный завод выпустил новый универсальный трактор «Кировец К-5» Премиум. Машина получила дизельный двигатель ЯМЗ 53645 мощностью 250 л.с. и компактные размеры: длина с поднятой навеской— 7100 мм, ширина — 2540 мм, высота — 3520 мм.

Фото: kirovets-ptz.com

Новый универсальный трактор «Кировец К-5» Премиум

Основа кабины заимствована у флагманской модели завода К-7М. Трактор получил более прочную и облегченную конструкцию. Ключевые органы управления размещены на боковой консоли справа от оператора.

На «Кировец К-5» установлена оригинальная автоматизированная коробка передач Т5 (16 передач переднего и 8 передач заднего хода).

Заднее навесное устройство тракторов К-5 обладает грузоподъемностью до 8000 кг. Трактор оснащен гидравлической системой с аксиально-поршневым насосом производительностью до 210 л/м, которая собирается на компонентах немецкой компании Bosch Rexroth. Отличительной чертой премиальной комплектации является гидрораспределитель с электроуправлением.

Производители тракторов Беларуси и Украины

Тракторы белорусского и украинского производства имеют широкое представление на полях отечественных предприятий. К примеру, тракторы Минского тракторного завода входят в топ-3 наиболее популярных машин на территории Российской Федерации. 

Именно поэтому отметим ряд ключевых новинок от крупнейших производителей тракторов соседних стран Беларуси и Украины.

МТЗ — BELARUS-82.3 и BELARUS-1222.3

В 2020 году Минский тракторный завод представил около 15 новинок, предназначенных для различных сфер деятельности. Для аграриев и производителей сельхозпродукции особый интерес представляют две модели.

Трактор BELARUS-82.3, несмотря на то, что является продолжением легендарной серии тракторов, получил более 40 обновлений, именно поэтому машину можно отнести к категории «новый».  

Техника получила новый дизайн. На агрегате установлен двигатель Д243S2 мощностью 84 л.с. экологической ступени Stage II, глушитель по стойке кабины, благодаря которому в кабине меньше ощущается шум и вибрация. 

У этой модели новая стильная облицовка с современной светотехникой. В частности, установлены светодиодные рабочие фары и фонари, электроуправляемые регулируемые зеркала заднего вида. 

Больше всего технических преобразований у трансмиссии. Сейчас привод переднего ведущего моста осуществляется не через механическую передачу, а гидроуправляемой муфтой. Передний мост способен выдерживать повышенную нагрузку. Вместе с большими шинами это обеспечивает выполнение тяжелых работ.

Фото: belarus-tractor.com

Новый трактор BELARUS-82.3

Напомним, что трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями.

Трактор BELARUS-1222.3 пришел на смену популярной 1221-й модели мощностью 130 л. с. Новинка сохранила все лучшие качества предшественника, но при этом получила несколько новых конструктивных решений, узлов и агрегатов. 

Кроме того, новую модель отличает моторный отсек с двигателем Д-260.2S3A мощностью 136 л.с., который соответствует перспективным требованиям по экологии ТР ТС с эффективной системой охлаждения для различных условий эксплуатации.

Фото: belarus-tractor.com

Новый трактор BELARUS-1222.3

Машина оснащена надежной трансмиссией с валом отбора мощности (ВОМ), автоматическим включением ПВМ и блокировкой дифференциала, а также навесным устройством с электрогидравлическим управлением, позволяющим настраивать различные режимы работы с агрегатами.

Новая модель выполнена в соответствии с новой концепцией дизайна линейки техники МТЗ.

Кроме того, в 2020 году МТЗ представил обновленную модель трактора BELARUS-4522. Главный элемент дизайна линейки обновленных тракторов — блоки передних фар, интегрированные в капот трактора. Кроме того, машина оснащена 6-цилиндровым 440-сильным дизельным двигателем Caterpillar C13, окрашенным в цвет кузова (на всех предыдущих образцах модели 4522 он был желтым).

Фото: facebook.com/MinskTractorWorks

Обновленный трактор BELARUS-4522

Обновленная модель получила широкопрофильные шины, способные выдержать повышенную нагрузку и минимизировать давление на почву.

Напомним, что BELARUS-4522 представляет собой трактор общего назначения тягового класса 8 с колесной формулой 4К4. Предназначен для выполнения энергоемких сельскохозяйственных работ в тяговом и тягово-приводном режимах.

Харьковский тракторный завод — ХТЗ-160У

Несмотря на то, что трактор, скорее всего, не будет широко представлен в России, нельзя не отметить новую разработку Харьковского тракторного заводамодель трактора ХТЗ-160У. Новинка была представлена заводом в рамках участия в международной выставке AGROEXPO-2020 в Украине.

Фото: YouTube-канал «ХТЗ Харьковский тракторный завод»

Новый универсально-пропашной трактор ХТЗ-160У

ХТЗ-160У представляет собой универсально-пропашной трактор, оснащенный рядным двигателем мощностью 180 л. с. и автоматической 5-ступенчатой коробкой переключения передач PowerShift с микропроцессорной системой дистанционного управления, которая имеет 18 передач переднего и 9 передач заднего хода.

Грузоподъемность передней навески с крюковой захватами составляет до 2,5 тонн, задней — до 5 тонн. Опционально может быть установлен гидравлический ВОМ на 1000 об/мин.

Boris Bond BG748

Еще одной новинкой украинского рынка 2020 года, которая, по мнению редакции портала «ГлавПахарь», заслуживает внимания читателей, стала новая гусеничная версия сверхмощного трактора Boris Bond BG748.

Фото: YouTube-канал «Крестьянин»

Гусеничный трактор Boris Bond BG748

Трактор производства TDS Pomichna сделан из мощной 20 мм стали, подвеска специально доработана под тяжелые условия эксплуатации. Новая гусеничная машина Boris Bond оборудована 6-цилиндровым турбодизельным двигателем Iveco Cursor 11 (Евро 6) мощностью 480 л.с. и баком топлива объемом 700 литров.

Основная часть подвески, включая ведущие ступицы произведены компанией MAN. Грузоподъемность трактора составляет до 7 тонн.

Инновационные новинки тракторов

Кроме тракторных агрегатов, которые с высокой долей вероятности найдут широкое применение в России, в 2020 году на рынок вышли по-настоящему инновационные машины. 

Техника использует в работе различные роботизированные и автоматические системы, а также ресурсо- и энергосберегающие технологии. 

Данные тракторы навряд ли можно будет увидеть в полях рядового российского фермера в ближайшие годы, но при этом за такими технологиями будущее отрасли тракторостроения.

Так, в 2020 году был представлен первый в мире полностью автономный электрический трактор с технологией Smart от компании Monarch Tractor. Трактор сочетает в себе электрификацию, автоматизацию и машинное обучение. Техника способна передвигаться без водителя, анализировать данные об урожае и работать через смартфон.  

Агрегат имеет двигатель мощностью 40 л.с. При этом кратковременная пиковая мощность составляет до 70 л.с. Функционал Monarch также использует режимы жестов и теней, что позволяет ехать прямо за оператором или рабочим фермы. Техника поступит на рынок уже осенью 2021 года.

Напомним, что разработку в сфере электрофикации тракторов в текущем году также вели компании h3Trac, Solectrac, Landini, Fendt и Sepp Knusel.

Кроме того, в 2020 году был представлен и первый автономный трактор модели ET504-H на водороде. Разработка была представлена китайским национальным институтом инноваций и создания сельскохозяйственной техники CHIAIC.

#5e4cf4045335011c8b766856   #5f160ca200efc9570aa8262c   #5f160cac00efc9570aa8262e   #5ee689c5c65cfa5c7ae8b6e2   #5ef1dc0006276857511669f3   #5e620a639c2e7259fd6507a2   #5e4a773b5335011c8b766816   #5e54d9369c2e7259fd650341   #5e8d7a8e48e24a68e41299e1   #5e5ce1a49c2e7259fd65058b   #5e4e4e76f62ea27578a8fb00   #5f7f834179ad473cda301a5a   #5fd1263913e7df7172bf53c3   #5eebc43ffa18c9593972d19a   #5eebc44ffa18c9593972d19c   #5fc0fa8179ad473cda310186   #5ee5287dc65cfa5c7ae8b6c5  

Какие бывают российские тракторы и как выглядят

В наших сельских угодьях можно встретить много тракторов иностранного производства. Это и практические родные Belarus, и заокеанские John Deere. Но в России тоже делаются свои трактора, причём на мировом уровне.

Тим Скоренко

Самый популярный трактор в России — это, конечно, «Беларус». Он не только поставляется из братского государства, но и производится по лицензии на нескольких заводах в России. Также у нас есть лицензионные производства, например, немецких Claas и ещё ряда иностранных тракторов. Но сегодня мы поговорим о собственном трактором производстве — наш бренд, наш трактор. Для вас мы сделали подборку лучших современных российских тракторов.

«Ростсельмаш» (Ростов-на-Дону)

Российский лидер по производству сельхозтехники – комбайнов, тракторов, косилок и так далее, в общем – полная гамма для ухода за пашнями и пастбищами. Причём это компания с серьёзной историей – первые грабли, плуги и сеялки были выпущены заводом в далёком 1929 году. На снимке мощный российский трактор – Rostselmash Versatile 2375 – сверхсовременная машина с двигателем Cummins, одна из самых популярных моделей бренда.

«Агромаш» (Чебоксары)

Крупный тракторный бренд, входящий в состав концерна «Тракторные заводы». Производит комбайны, тракторы, коммунальную технику, сельскохозяйственное оборудование. Производство интегрировано с другим брендом «Тракторных заводов», «Промтрактором», и ведёт родословную от основанного в 1972 году Чебоксарского завода промышленных тракторов. Также тракторы бренда строятся на других заводах холдинга – во Владимире и в Волгограде. На снимке – один из лучших российских тракторов, универсальный  «Агромаш-180ТК».

Terrion (Санкт-Петербург – Тамбов)

Бренд предприятия «Агротехмаш», делающего комбайны, спецтехнику и, конечно, трактора. Основные производственные мощности расположены в Тамбове. Компания появилась в 1997 году, начинала как дилер иностранной техники, а в 2002-м представила первый собственный трактор, разработанный совместно с немцами. На снимке – одна из основных моделей компании, Terrion ATM 7360.

 Этот трактор российского производства идеален для сельского хозяйства. С ним можно использовать широкозахватные и комбинированные навесные приспособления. Это будет полезно, например, при обработке почвы разными способами, включая культивацию, боронование, окучивание, вспахивание и скашивание.

«Кировец» (Санкт-Петербург)

Легендарный советский бренд, основанный как Кронштадтский чугунолитейный завод ещё в 1801 году. Тракторы строит с 1924 года, ныне работает под брендом дочернего предприятия АО «Петербургский тракторный завод». На снимке – пятое поколение современных российских тракторов «Кировец», модель серии К-744Р. Производится эта модель в 7 комплектациях – с двигателями Mercedes-Benz, ТМЗ и ЯМЗ.

«Балтиец» (Санкт-Петербург)

Духовный собрат «Кировца», но – молодой. Завод и бренд появились в 2000 году, сперва там производилось навесное оборудование, а с 2006-го – и собственные трактора. Сегодня «Балтиец» делает лесную, аэродромную, коммунальную и прочую технику очень широкого спектра. На снимке – сельскохозяйственный трактор общего назначения «Балтиец» К-707Т с двигателем ЯМЗ.

КАМТЗ (Набережные Челны)

Камский тракторный завод делает трактора под брендом ТТХ, что расшифровывается как «Тракторы твоего хозяйства». Было несколько попыток открыть производство тракторов на мощностях «КамАЗа», первая в 1985 году, но лишь эта, образца 2012 года, имела успех. На снимке – универсальный трактор КАМТЗ ТТХ-215. По словам производителей, один такой трактор настолько могуч, что «способен заменить собой целый парк сельхозмашин».

ВТЗ (Волгоград)

Входя в концерн «Тракторные заводы», основанный в 1930 году Волгоградский тракторный завод делает трактора «Агромаш» и разное навесное оборудование. Но есть в линейке и один трактор под собственным брендом – ВТЗ ДТ-75. Это неизменная модель завода с 1963 года, пережившая множество доработок и рестайлингов.

На снимке – последняя версия с новой кабиной.

ЧТЗ (Челябинск)

Челябинский тракторный завод основан в 1933 году и в основном производит бульдозеры, погрузчики, трубоукладчики и так далее. В линейке есть один трактор Т10 в двух конфигурациях – обычной и болотоходной. На снимке – ЧТЗ Т10МБ (болотоходная конфигурация). Он предназначен для проведения работ в дорожном, промышленном и гидротехническом строительстве, в мелиорациии и ирригации на грунтах с малой несущей способностью (болота, снежный покров, оттаявший мерзлый грунт и др.). Такая модель российского трактора пригодна для эксплуатации во всех климатических зонах при температурах окружающего воздуха от минус 50° С до плюс 50° С.

«Алттрак» (Рубцовск)

Завод «Алтайский трактор» специализируется на лесозаготовительной технике разного назначения, а также на технике для различных нужд тяжёлого машиностроения. Одно из направлений – это гусеничные трактора для сельхозцелей.

Основан завод в 1941 году и, как ни странно, не «проглочен» концерном «Тракторные заводы». На снимке гусеничный сельскохозяйственный трактор «Алттрак Т-501».  Он используется для вспахивания средних и тяжелых почв оборотными плугами безотвального рыхления.

«Петра-ЗСТ» (Санкт-Петербург)

Компания, основанная в северной столице в 2003 году, сегодня производит различную дорожно-строительную технику, снегоочистители и несколько разновидностей сельскохозяйственных и промышленных тракторов. На рекламном снимке — модель «Петра-ЗСТ 390», универсальный трактор, один из наследников классического «Кировца». Он обладает гидравлической системой с регулируемым потоком для подключения комбинированных сельхозагрегатов.

российских тракторов в пути | Farm Weekly

Русские стремятся заполучить часть австралийского рынка тракторов и незаметно представили мощную полноприводную модель на недавней выставке Henty Machinery Field Days в Новом Южном Уэльсе. Оперативник Torque сделал снимок Питера Вудса (слева), Олбери, Новый Южный Уэльс, Анны Ковалевой, Россия, Росса Макдональда и Алекса Милна, Мельбурн, Виктория, Андрея Сагаева, главного сервисного менеджера «Кировец», и Крейга Милна, Мельбурн, отсюда

NEW South Уэльские фермеры впервые увидели новый мощный трактор «Кировец» российского производства на недавней выставке Henty Machinery Field Days в Новом Южном Уэльсе.

Главный сервис-менеджер «Кировца» Андрей Сагаев специально прилетел в Австралию, чтобы присутствовать на запуске трактора в Хенти.

Недавно импортированная модель Кировца с сочлененной рамой мощностью 334 кВт (428 л.с.),

K-744R, оснащена двигателем Mercedes Benz и ценой намного ниже, чем у конкурентов в отрасли.

Австралийские модификации имеют более тяжелое дышло и увеличенный зазор между колесами и рамой.

Тракторы импортируются компанией APCO Machinery, дочерней компанией Австралийского совета по производительности, которая была создана для того, чтобы предлагать фермерам практичное, качественное и надежное оборудование по гораздо более низкой цене.

Крейг Милн из Австралийского совета по производительности сказал, что презентация Henty последовала за выходом на австралийский рынок на полях Wimmera and Mallee в Виктории.

Он искал техников со знанием белорусских тракторов, когда наткнулся на Стюарта Миртчина из Wodonga, Mirtschin Ag Repairs, специалиста по ремонту российской техники.

Пара объединилась, чтобы представить публике новый трактор «Кировец» на Хенти.

«Вся их реклама — это цена», — сказал он. «У них простая трансмиссия с блокируемой осью, и она эффективно тянет», — сказал г-н Милн.

«Они служат дольше, поскольку изготовлены с высокой точностью, но просты и недороги в обслуживании.

«Дело не в том, что современные тракторы недолговечны, а в том, что компьютерное оборудование и программное обеспечение устаревают.

«Наша теория заключается в том, что вы покупаете «Кировец» и держите его у себя 15–20 лет, чтобы выйти из цикла «переворачивай его каждые пять лет».

«Купить трактор, заплатить за него и оставить в сарае как минимум на 15 лет — это другой подход». 148 000 долларов за модель мощностью 223 кВт (300 л.с.).

Цены варьируются до 221 000 долларов США за 17-тонную модель мощностью 334 кВт, оснащенную двигателем Mercedes Tier 4 и дополнительным механизмом отбора мощности.

«Все они в стандартной комплектации имеют трехточечную навеску сзади и усиленное дышло», — сказал г-н Милн.

«У нас есть этот трактор, оснащенный 80-сантиметровым (32-дюймовым) колесом европейского типа — это маленькое колесо, которое обычно можно увидеть на комбайнах с мягкой толстой шиной низкого давления.

«Но мы могли бы рассмотреть колеса диаметром 95 см (38 дюймов) для Австралии и гусеницы в качестве опции».

Г-н Милн сказал, что «Кировец» может быть оснащен различными системами точного наведения и совместим с ISOBUS.

«Единственным компьютером на этом тракторе является датчик ECL (уровень охлаждающей жидкости двигателя) на двигателе Mercedes», — сказал г-н Милн.

«Русская версия — это двигатель старой школы, способный работать на щепках — мы были удивлены, так как думали, что австралийцы будут покупать только двигатель Mercedes.

«Но большой интерес вызвал российский двигатель мощностью 420 лошадиных сил (313 кВт), поскольку он немного дешевле и стоит 185 000 долларов.

«Двигатель не дрянь, это большой 17-литровый военный двигатель V8, используемый в бронетранспортерах, и есть много людей, которым нравятся олдскульные, простые тракторы, на которых они могут работать сами».

Мистер Милн сказал Кировцы обычно работали на больших пшеничных полях Казахстана, где частные хозяйства насчитывали до 60 000 га и получали среднюю урожайность 1,5–3 т / га.

«Русские используют его как круглогодичную машину, тянущую корзины, обрабатывающую и боронующую, обычно от 1500 до 3000 часов в год, — сказал г-н Милн.

«Кировец» еще не продан на австралийской земле, но он подтвердил дюжину надежных версий с тех пор, как

К-744Р приземлился с планами проведения демонстрационных дней.

Версия с мини-шарниром мощностью 179 кВт (240 л.с.) запланирована на участие в Wimmera Field Days в Виктории в следующем году.

«Я хочу получить несколько тракторов и позаботиться о людях, и мы не теряем терпения, потому что мы здесь, чтобы остаться», — сказал г-н Милн.

Навевает воспоминания о былых временах и использовании белорусских тракторов российского производства, особенно для летнего рыхления.

Кен Уилсон

Писатель

Автор машин для Farm Weekly.

Машиностроительный обозреватель Farm Weekly.

Реклама

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей.

Адрес электронной почты

Мы заботимся о защите ваших данных. Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Реклама

Производство для первого в России OEM-контракта на автономные тракторы начнется в 2022 году

Первый в России серийный OEM-контракт на автономные тракторы реализуется в 3 этапа. Сельскохозяйственные тракторы «Кировец К-7М» производства Петербургского тракторного завода (ПТЗ) будут в стандартной комплектации оснащаться системой автономного вождения Cognitive Agro Pilot на основе искусственного интеллекта, начиная с февраля 2022 года, после этапа испытаний, который планируется завершить в октябре 2021 года.

Обе стороны соглашения ожидают, что производство полностью автономных тракторов начнется к 2024 году. Компании отмечают, что главное преимущество совместного решения заключается в том, что когда ИИ контролирует ключевые процессы, это позволяет фермерам выйти на принципиально иной уровень качество и оперативность.

Помимо автономного вождения, в текущей версии система Cognitive Agro Pilot позволяет автоматически передавать отчеты о проделанной работе в мессенджеры владельцев тракторов, а также передавать телематические данные о состоянии машины и ходе работ с фото- и видеоданные. На основе информации от интеллектуальных датчиков трактора система проводит всесторонний анализ состояния почвы и урожая, например, оценку растительности, повреждений от болезней и т. д.

«Благодаря огромному арсеналу прорывных решений на основе искусственного интеллекта у России есть все шансы стать законодателем мод на мировом рынке агротехники, — говорит Сергей Серебряков, генеральный директор Петербургского тракторного завода. «Наше совместное решение с Cognitive Pilot позволит отечественным и зарубежным фермерским хозяйствам значительно повысить свою эффективность, сэкономить ресурсы и перейти на принципиально новый уровень управления фермами.

«Совместно с Министерством сельского разработать и принять комплекс необходимых мер поддержки аграриев, приобретающих такие инновационные решения, которые обеспечат должные темпы развития нашего проекта, а также окажут существенное влияние на динамику всего отечественного агропрома».

Ольга Ускова, генеральный директор Cognitive Pilot: «Объединив усилия двух лидеров рынка сельхозтехники и искусственного интеллекта, мы сможем создать действительно уникальный и прорывной продукт, пользующийся широким спросом не только в России. , но и на зарубежных рынках. Важно, что график нашего проекта предусматривает появление на рынке полностью автономных тягачей к началу 2024 года, что, очевидно, будет предшествовать появлению промышленных беспилотных автомобилей».

Подписанное соглашение между Петербургским Тракторным Заводом и Cognitive Pilot предусматривает три основных этапа проекта и производство трех версий системы управления сельскохозяйственной техникой Cognitive Agro Piot для тракторов.

Робот-трактор с первой версией Cognitive Agro Pilot, установленный в настоящее время на поворотной технике, способен двигаться по траектории в автономном режиме, автоматически регулируя оптимальную скорость, настройки передач, пробуксовку и нагрузку двигателя, останавливаясь перед препятствиями и работая в условиях плохой видимости.

Важной особенностью решения Cognitive Agro Pilot для тракторов станет наличие дополнительной системы высокоточного позиционирования (GNSS) в системе рулевого управления, помимо технологий компьютерного зрения. Это необходимо для работы в районах, где нет визуальных ориентиров и разграничены сельскохозяйственные поля. Он также обеспечивает автоматическую интерпретацию спутниковых изображений, построение схем уборки, автоматические повороты машин и направления движения, и все это может быть скорректировано системой компьютерного зрения.

Испытания автономных тракторов с первой версией Cognitive Agro Pilot планируется завершить к концу октября 2021 года. Серийное оснащение тракторов Кировец К-7М системой автопилота планируется начать в феврале 2022 года.

В На втором этапе проекта функциональность системы будет расширена автоматическими поворотами, автоматическим расчетом оптимального маршрута для работы, уточнением курса по визуальным ориентирам (краям обрабатываемой почвы, технологическим дорожкам и т. заданный набор прицепных орудий (плуги, косилки, бороны, опрыскиватели и др.), а также автоматизированные функции видеоанализа и контроля (картирование горных пород, оценка растительности, поражение растений болезнями или вредителями). Наконец, трактор будет оснащен датчиками бокового обзора для наблюдения за боковыми зонами на ходу.

Третий этап проекта предусматривает полностью автономный режим управления трактором без участия человека. Он включает в себя групповую автономную работу с ведущим, движение группы самоходных тракторов по дорогам необщего пользования, автономное движение робота-трактора в паре с зерноуборочным комбайном, не оборудованным автономной системой управления, а также использование расширенный набор сельскохозяйственных орудий с автоматизированным управлением и возможностью контроля их состояния в процессе эксплуатации.

Cognitive Pilot — совместное предприятие Сбера и группы компаний Cognitive Technologies по технологиям автономного вождения. Компания специализируется на разработке решений на основе ИИ для автоматизации наземного транспорта и машинного зрения. Мультиплатформенная система автономного вождения Cognitive Pilot /C-Pilot/ используется в сельском хозяйстве (для зерноуборочных комбайнов, тракторов и опрыскивателей), на железнодорожном транспорте (для стрелочных переводов, локомотивов и трамваев) и городском транспорте (легковые автомобили, легковые автомобили и автобусы). . Помимо программного обеспечения, компания также разрабатывает собственные радарные системы и датчики NextGen.

Cognitive Agro Pilot — это автономная система управления сельскохозяйственной техникой, такой как зерноуборочные комбайны, тракторы и опрыскиватели, на основе искусственного интеллекта. Включает в себя автономный блок управления сельхозтехникой, видеокамеру, дисплей, комплект соединительных кабелей и другие элементы системы управления.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *