Volkswagen — официальный партнер первой персональной выставки Дэниела Аршама в России
РОЛЬФ
Официальный дилер Volkswagen
Обратный звонок
7 495 788 88 28
Москва, ул. Обручева, д.27, корп. 1
+7 (495) 788 01 22
Москва, МКАД 85 км., 2А, стр. 1
Марка Volkswagen поддержит первую персональную выставку американского скульптора Дэниела Аршама (Daniel Arsham) в России, которая откроется 30 сентября 2017 года на ВДНХ. На период пребывания в России Аршаму будет предоставлен Volkswagen Passat.
С 2017 года Volkswagen является стратегическим партнером ВДНХ, которая в этом году станет одной из площадок 7-ой Московской международной биеннале современного искусства.
Во время пребывания в России марка предоставляет скульптору белый 150-сильный Passat в комплектации Highline. На этом автомобиле, который обладает большим набором систем помощи водителю, повышающих комфорт и удовольствие от вождения, Аршам сможет свободно перемещаться по Москве.
Глава марки Volkswagen в России Пьер Бутен отметил: «Мы рады поддержать первую в России выставку Дэниела Аршама, одного из самых молодых и перспективных скульпторов мира. Мы надеемся, что автомобиль Volkswagen Passat позволит ему с комфортом познакомиться со столицей и успешно осуществить все планы».
Дэниел Аршам — основатель архитектурного бюро Snarkitecture и компании Films of the Future. Более тридцати его персональных выставок проходили в музеях современного искусства и художественных галереях США, Великобритании, Франции, Бельгии, Нидерландов и Австралии. Основная тема работ Аршама — формирование нового пространства путем разрушения существующего объема. В его работах человеческие фигуры или предметы материального мира проступают сквозь монолитные поверхности или плоскости.
Посмотреть работы Аршама можно на его сайте: https://www.danielarsham.com/.
Выставка Дэниела Аршама «Архитектура в движении» в павильоне «Карелия» на ВДНХ официально откроется 30 сентября 2017 года и продлится до 8 января 2018 года.
Polo
Touareg
Teramont
Tiguan
Taos
Passat Alltrack
Golf
РОЛЬФ Восток преобразился по новым стандартам Mitsubishi
26 августа 2021 года состоялась торжественная церемония открытия обновлённого дилерского центра Mitsubishi Motors компании РОЛЬФ на востоке Москвы.
Внешний облик и интерьер дилерского центра выполнен в соответствии с обновлённым глобальным дизайном Mitsubishi, где доминируют чёрный и белый цвета с красными элементами. РОЛЬФ Восток стал 62-м дилерским центром Mitsubishi в России и 3-м центром РОЛЬФ, обновившим свой дизайн.
В пресс-конференции по случаю торжественного открытия приняли участие Осаму Иваба, Президент и главный исполнительный директор ООО «ММС Рус», Илья Никоноров, Директор по маркетингу и связям с общественностью ООО «ММС Рус», Одака Кендзи, Президент АО «МС Банк Рус», Светлана Виноградова, генеральный директор РОЛЬФ, Алла Юдина, директор дилерского центра РОЛЬФ Восток, Ринат Утешев, директор дилерского центра Mitsubishi РОЛЬФ Лахта.
Осаму Иваба, Президент и главный исполнительный директор «ММС Рус», отметил: «В этом году Mitsubishi в России празднует своё 30-летие. И первым дилерским центром, открытым в России, был именно РОЛЬФ. За эти годы конкуренция росла, но РОЛЬФ всегда продолжал занимать лидирующие позиции. Продажи РОЛЬФ Восток в 2020 — 2021 годах составляют 7,5% от всех продаж в Москве. При этом на столицу приходится почти 30% всех продаж в России».
«Бренд Mitsubishi — исторически ключевой партнер для компании РОЛЬФ, и мы верим в новые перспективы его развития. Уверена, что наши клиенты по достоинству оценят преимущества обновленного дилерского центра РОЛЬФ Восток, воплотившего современные стандарты бренда», — отмечает Алла Юдина, директор дилерского центра РОЛЬФ Восток.
Дилерский центр имеет общую площадь 1 945 м2, включая ремонтную зону (слесарный и кузовной цеха). Просторный шоу-рум площадью 409,4 м2 позволяет экспонировать весь модельный ряд бренда: Mitsubishi ASX, L200, Eclipse Cross, новый Pajero Sport и Outlander нового 2021 модельного года. Современный дилерский центр также предоставляет полный спектр услуг не только в области продажи, но и обслуживания новых и постгарантийных автомобилей, автокредитования, страхования, лизинга и трейд-ин.
Изюминкой обновлённого дилерского центра стала эффектная система освещения шоу-рума, благодаря которой клиентам стало удобнее знакомиться с модельной линейкой бренда. Также в шоу-руме появилась отдельная световая панель для основного демонстрационного автомобиля. Для отдыха посетителей в дилерском центре предусмотрены две просторные клиентские зоны — на первом и на втором этаже.
Сервисная станция дилерского центра располагает семью постами слесарного ремонта с плунжерными подъемниками, постом сход-развала, а также двумя постами мойки. Дилерский центр может провести обслуживание и ремонт любой сложности для всей модельной линейки Mitsubishi в строгом соответствии стандартам марки. Пропускная способность СТО — до 1200 автомобилей в месяц, что исключает длительное ожидание клиентом своей очереди на проведение ремонтных работ.
Viktor & Rolf и команда GLAAD для долгосрочного партнерства — WWD
ПАРИЖ — Viktor & Rolf подписали долгосрочное партнерство с GLAAD, группой по защите прав ЛГБТ-медиа, включая цифровую кампанию, назначенную на месяц гордости, начиная с июня. 21.
«Мы хотели сотрудничать с организацией с невероятно солидной историей защиты прав ЛГБТК+», — совместно заявили Виктор Хорстинг и Рольф Снорен.
Руководители компании L’Oréal, которая владеет лицензией V&R на парфюмерию и косметику, провели диалог с дизайнерами.
«У нас было много дискуссий о том, что мы можем сделать вместе как бренд — мода и ароматы — чтобы действительно распространять информацию», — сказал Гийом де Лескен, глобальный президент, международный дизайнерский бренд ароматов в L’Oréal, описывая это. как один из любви, равенства, включения и принятия.
Кампания под названием «Free to Love, Free to Be Me» состоит из фильмов, снятых лидерами мнений и активистами ЛГБТК, с участием дрэг-художников Miss Fame и Tia Kofi; хореограф Райан Хеффингтон; танцор и создатель контента Донте Колли; лайф-коуч и активист Барретт Полл; модель и влиятельный человек Батист Джабикони; писательница и активистка Ракель Уиллис и трансгендерная активистка Джина Росеро.
«Мы надеемся, что под руководством и в партнерстве с GLAAD эти истории найдут отклик у людей по всему миру и сделают нас на один шаг ближе к равенству и признанию», — заявили дизайнеры.
Вам также может понравиться
В рамках кампании людей просили создать ролики — с помощью GoPro или мобильных телефонов — о своей интерпретации «свободы».
«Идея заключалась в том, чтобы понять, что для нас значит свобода — это возможность быть самим собой», — сказали Хорстинг и Снурен. «Представительство является фундаментальным шагом, когда речь идет о признании и равенстве. Мы считаем, что, когда истории ЛГБТК+ рассказываются достоверно и честно, это создает позитивный диалог об опыте ЛГБТК+. Делиться этими подлинными историями — это мощный способ бросить вызов стигме и стереотипам, которые пронизывают общества во всем мире. Для нас лично важность работы по защите интересов, конечно же, подтверждается нашим собственным опытом гордых и громких членов сообщества ЛГБТК+.
«Мы выбрали партнерство с группой талантливых влиятельных лиц и активистов ЛГБТК+, которые предложат объектив для подлинного опыта ЛГБТК+», — продолжили они.
Мисс Слава (в девичестве Куртис Дам-Миккельсен) имеет давние отношения с V&R, в последнее время в качестве посла аромата Flowerbomb.
«Свобода — это эволюция себя», — сказала Мисс Слава, объясняя, что художественная форма перетаскивания освобождает и позволяет сиять их женской стороне. «Идентифицируя себя как мужчину в начале моего пути через драг, когда мне было чуть за 20, я действительно мог сказать: «Это я здесь, и это я здесь, когда я в полном дрэге». Чтобы исследовать свою женственность через форму искусства, я обнаружил, что это гораздо более подвижно.
«Я исследую свою правду, и я делаю много вещей наедине, чтобы найти свою силу», — сказала Мисс Слава. «Иногда мы чувствуем давление со стороны общества, чтобы сказать: «Сегодня я должен владеть этим титулом». собственный священный народ, где вы можете сказать: «Я в пути», вы можете не торопиться. Не чувствуйте себя обязанным поставить какие-либо флажки. Если сможем, может быть, уберем коробки, а когда будем готовы, скажем: «Хорошо, я нашел место, которое мне действительно подходит».
Для кампании исполнительница и активистка снималась дома.
«Я была практически захвачена в своем собственном пространстве, где я живу, думаю и часто говорю с мужем о своих страхах, разочарованиях и празднованиях — когда у нас есть победа», — сказала Мисс Слава. «Поэтому, имея возможность творить в своем доме, я немного волновалась, потому что я действительно защищаю свое священное место от публики. Кроме того, я не впадал в полный, тяжелый гламур. Я не собирался полностью использовать режим Мисс Славы.
«Я как бы раскрывала себя Курти, которую я не часто позволяю людям видеть», — продолжила Мисс Слава. «Я делюсь собой только тогда, когда я не полностью очарователен, когда мне комфортно это делать. Это часть моего процесса отпускания — я позволяю себе чувствовать, что мне достаточно даже без всех украшений, которые я создала в своем отношении к моде».
Мисс Слава не использовала парики и использовала минимальный макияж, чтобы быть готовой к съемке.
«Держать камеру в дюйме от моего лица и панорамировать этот удивительный предмет одежды — это было очень ярко», — сказала Мисс Слава. «Это было очень показательно, но, возможно, это идеальный момент, чтобы быть на этом уровне. Какой смысл в активизме, если ты не можешь вернуть все назад? Активизм — это не то, как ты выглядишь. Речь идет о том, что мы чувствуем, и о том, как мы сообщаем об этих чувствах».
Мисс Слава решила надеть прозрачный ярко-розовый плащ V&R с бахромой, пояснив: «Это только что сказало мне. Я всегда фанат любого плаща, любого пальто, потому что оно гендерно-нейтральное».
Вместе с пальто были надеты кружевные штаны, перчатки из сумочки Мисс Славы, очки и туфли на толстой подошве.
Фильмы «Free to Love» должны распространяться на платформах социальных сетей V&R, посвященных моде и красоте, а также на платформе каждого влиятельного лица.
Есть и другие элементы связи с GLAAD. Группа защиты помогает обучать команды V&R по всему миру истории ЛГБТК и тому, как точно и уважительно уважать и поддерживать это сообщество.
«Это нужно для того, чтобы все, что мы говорим и делаем, полностью соответствовало тому, что нужно сказать сегодня», — сказал де Лескен.
Кроме того, в подарок при покупке туалетной воды Spicebomb Infrared входит радужный браслет Up, выпущенный ограниченным тиражом. Он также будет вручен 500 ключевым сторонникам GLAAD и другим влиятельным членам ЛГБТ-сообщества.
Торговая марка V&R будет ежегодно вносить финансовый вклад в GLAAD, а активация с организацией будет запускаться несколько раз в течение года.
Подробнее см.:
Viktor & Rolf Couture Spring 2021
ЭКСКЛЮЗИВ: Viktor & Rolf возвращается к мужской одежде с новым осознанным подходом СЕНА – ПОВЕРХНОСТЬ Дизайн
The Rolf и Mette Hay поддерживают давнюю традицию успешного партнерства, пересекающего границу между профессиональным и личным.
Габриэль Белл 16 сентября 2019 г.Метте и Рольф Хэй/Фото Осма Харвилахти предоставлено HAY …
Чарльз и Рэй. Жанна-Клод и Христо. Ив и Пьер. В дизайне, искусстве и моде есть доля сотрудничества, которое, как оказалось, также было романтическим партнерством. Конечно, так было и с Метте и Рольфом Хэем, женатыми соучредителями и творческими силами их одноименного бренда.
Когда Рольф, дизайнер-подмастерье, и Метте, выросшая в дизайнерском магазине своих родителей, познакомились во время работы в датской компании, которая представляла Cappellini в 2000 году, сотрудничество быстро переросло в дружбу. К тому времени, когда два года спустя Рольф и предприниматель-миллиардер Троэльс Хольч Повлсен решили запустить HAY, Hays превратились в комплексную сделку.
«Я думаю, что время нашей встречи было очень удачным, — говорит Рольф. «С самого начала наших отношений мы оба согласились, что хотим делать современную мебель и аксессуары по доступной цене».
Это было общее желание, основанное на явной потребности рынка и личном опыте. «В то время скандинавский дизайн был сосредоточен вокруг 50-х и 60-х годов, что, хотя и было интересно, было слишком дорого для моего поколения», — говорит Рольф. Более того, для восходящих европейских звезд просто не существовало магазина по средней цене, хотя общая осведомленность об их более дорогих работах становилась все шире и глубже благодаря новой волне, подпитываемой Интернетом. «Если бы мы могли привлечь талантливых дизайнеров и производить высококачественную продукцию, ориентированную на современный образ жизни, по доступной цене, — говорит Рольф, — это был бы наш шанс. Нам пришлось проявить смекалку, чтобы справиться с этой задачей, и эта задача остается нашей мотивацией и сегодня».
Рольф Хэй и сотрудник HAY Стефан Диас/Фото предоставлено HAY …
После самостоятельного ускоренного курса у датских мастеров модернизма — Финна Юля, Ханса Вегнера, Арне Якобсена — дуэт отправился на IMM Cologne 2003 с коллекцией, которая поддерживала идеалы их родины простоты, функциональности и уважения к материальности без Быть сентиментальным мидмодом — заслуженный первый успех для бренда с высокими амбициями.
За этим последовал устойчивый, продуманный всплеск розничной торговли — как электронной, так и обычной — в сочетании с выгодными партнерскими отношениями с такими известными именами, как Инга Семпе, Ронан и Эрван Буруллек, BIG-GAME, Стефан Диез и многими другими. «Нам нравится работать с дизайнерами, которыми мы восхищаемся, — говорит Рольф. «Люди, которые разделяют наши ценности, в противном случае почти невозможно создать продукт, который соответствует духу коллекции HAY. Это фантастика, что везде, где мы путешествуем по миру, у нас есть сеть, с которой можно поздороваться».
Эта сеть дала хорошие результаты, начиная с простой, элегантной линии Palissade для улицы, гнутых стальных скамеек и стульев, заканчивая четким, но привлекательным диваном Silhouette от GamFratesi и очаровательной, популярной линией простых многоугольных подносов Клары фон Цвайгбергк. Это разнообразный ассортимент, которому под руководством Hays все еще удается сохранить ДНК бренда.
Но гораздо больше, чем создание продуманных партнерских отношений или поддержание привлекательных ценовых категорий, помогло HAY расширить свое присутствие по всему миру (у бренда сейчас 29магазины от Шанхая до Коста Меса). Несмотря на то, что Рольф проложил путь своей работе в сфере мебели и освещения, именно подход Метте к товарам для дома сделал бренд полноценным предложением образа жизни.
Соавторы HAY Элрик Пети, Огюстен Скотт де Мартинвиль и Грегуар Жанмонод из BIG-GAME с Метте Хэй/Фото предоставлено HAY …
«У нас обоих разный набор навыков и творческий подход, и это преимущество соответствует росту и возможностям HAY», — говорит Рольф. «Я вижу свою работу через призму архитектуры и искусства, а Метте предпочитает моду и искусство».
Именно такое разделение обязанностей позволило бренду предложить амбициозный комплексный подход к жизни в более дешевой точке входа, чего нет у многих конкурентов в этой области. Мало того, что Метте задумала линию аксессуаров, изготовленных из остатков текстиля от мебельного производства, представленную в 2005 году, но ее разработка всплывающего окна мини-маркета HAY позволила им привлечь клиентов по разным ценам и с помощью разных средств, привлекая новых поклонников.