Установка амортизаторов на УАЗ Хантер
Мы уже рассказывали о преимуществах масляных амортизаторов redBTR серии Trophy. Сегодня же поговорим о том, как их правильно установить на ваш автомобиль.
Для удобства установки передних амортизаторов понадобится открутить переднее колесо. Далее, при помощи ключей на 17 и 19 откручиваем нижнее крепление амортизатора к продольной реактивной тяге. Здесь есть еще один момент по этому болтовому соединению. Здесь очень длинная резьба, она постоянно в грязи, поэтому ее очень тяжело откручивать. Но redBTR заботливо комплектует каждый амортизатор дополнительным болтовым соединением. А это вы можете просто отрезать болгаркой и поставить новое.
А тем временем, нам осталось открутить всего одну гайку крепления амортизатора к раме автомобиля.
Перед установкой амортизаторы рекомендуем прокачивать. Делается это максимально просто. Сжатый амортизатор выдвигаем на три четверти длины штока. Затем плавно без рывков вдавливаем обратно.
А вас тоже раздражает? Что, когда вы меняете амортизаторы, сняли старый и готовы поставить новый, вы не понимаете, который из них новый. Здесь все очень просто, нужно руководствоваться только одним правилом. Не ставьте на свой УАЗ амортизаторы не белого цвета и без красного пыльника. Ладно, шутки в сторону.
У нас здесь есть кольцо, мы его обязательно снимаем. Почему? А потому что у нас в комплекте есть два новых блестящих кольца их мы устанавливаем. Как? Они разные, в одном отверстия больше. Так вот, первая идет с большим отверстием, причем конусом к нам. Вот так. Далее, суём туда наш новый амортизатор
И я так сильно стучал молотком, что вызвал дождь. Поэтому теперь я буду рассказывать вам как устанавливать амортизаторы прямо из салона автомобиля. Там дальше все просто, берешь болт, закручиваешь. Да ладно, шучу, сейчас закончится и продолжим.
Большой лайфхак. Чтобы все это дело легче туда заскочило, можно смазать сайлентблок жидким мылом. Маслом смазывать не надо, потому что масло может быть агрессивным к полиуретану, хотя он маслостойкий. Но вот, с резиной точно такой фокус не прокатывает. Но я по привычке мажу жидким мылом.
Берем шайбу из комплекта, номер два. Вы ее легко отличите, потому что первая была сухая, а вторая уже мокрая. Мокрую шайбы устанавливаем, опять же, конусом внутрь. И ставим гровер с гайкой. Установить нижнюю опору, чуть-чуть сдавливаем амортизатор и забиваем его туда. Только осторожно. Проверяем соосность отверстий и суем болт. Затягивать можно динамометрическими пальцами.
Не забывайте поправить пыльничек, чтоб все было красиво и по спортивному.
Готово, амортизатор установлен.
Приобрести амортизаторы можно как всегда по ссылке: Амортизаторы для УАЗ.Не забывайте подписываться, потому что в следующем видео я покажу, как эти амортизаторы ведут себя при движении по пересеченной местности.
Амортизатор задний на УАЗ Хантер (2003+) и УАЗ Патриот (2005+) лифт 0-50 мм
В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:
– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?
Давайте попробуем разобраться нужно или нет?
Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09. 12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС).
После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то, что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.
Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска
На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:
Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.
И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:
Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.
Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?
Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:
– посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;
– скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);
– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;
– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣
ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉
Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)
Передний амортизатор Ironman 4×4 UAZ Hunter — газовый нитро
Передний амортизатор UAZ Hunter — газовый нитро
Амортизаторы Ironman с диаметром отверстия 35 мм — это прочный универсальный амортизатор для полноприводных автомобилей. Амортизаторы Ironman Nitro Gas Shocks обеспечивают исключительную производительность как для стандартных, так и для увеличенных автомобилей 4×4, обеспечивая при этом превосходную управляемость и комфорт как на дороге, так и на бездорожье. Повышение устойчивости при буксировке или переноске груза. Каждый амортизатор Ironman перед упаковкой тестируется на скорость силы, чтобы убедиться, что все полученные детали однородны и соответствуют эксплуатационным характеристикам.
Используются высококачественные материалы, такие как немецкая высокотемпературная жидкость для амортизаторов Fuchs, японские многокромочные уплотнения NOK. Требования к прочности и долговечности регулируются за счет использования армированных цельных проушин и штоков. Резиновые втулки амортизаторов используются Ironman для обеспечения максимальной гибкости и снижения нежелательной боковой нагрузки и передачи NVH (жесткости вибрации), что часто приводит к выходу из строя амортизаторов других марок, использующих полиуретан.
Примечания:
- Повышение устойчивости при буксировке или переноске груза.
- Каждый амортизатор Ironman перед упаковкой проходит испытание на силу и скорость
- Втулки амортизатора используются для обеспечения максимальной гибкости
Proposition 65
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
https://www.P65Warnings.ca.gov
Ironman — австралийская компания, специализирующаяся на производстве подвесок для различных внедорожников. Основанная в 1958 году, компания изначально поставляет листовые и винтовые рессоры для грузовиков, легковых автомобилей, автобусов и полноприводных автомобилей. С тех пор они стали известным производителем деталей подвески во всем мире.
Решения для бездорожья
С ростом популярности внедорожников компания Ironman осознала, что стандартная подвеска не сможет справиться с экстремальными требованиями бездорожья, поскольку она не рассчитана на дополнительную нагрузку в виде тяжелых стержней, лебедок и баков. Они решили решить эту проблему, производя собственные модификации подвески, которые могли бы справиться с этой непростой задачей.
Испытания в реальных условиях
Завод, расположенный в Австралии, предоставил компании доступ к лучшим испытательным полигонам, когда дело доходит до бездорожья. Благодаря различным дорожным покрытиям, доступным на их собственном заднем дворе, они могут протестировать свою продукцию на работоспособность в любой ситуации, будь то ежедневная поездка на работу или пересеченная местность на свежем воздухе.
Приобретите продукцию Ironman в Vivid Racing
Если вам нужна модернизация подвески, то Ironman — это то, что вам нужно. Они изготовили высококачественные детали подвески, которым доверяют различные любители бездорожья, автопарки и военные организации. Эту подвеску также выбирают лучшие гоночные команды, участвовавшие в ралли «Дакар». Если профессионал доверяет им, можете и вы. Посетите Vivid Racing и ознакомьтесь со списком запчастей, подходящих для вашего автомобиля.
Uaz Hunter
5 Найдено продуктов
В этой политике конфиденциальности указано, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.
Что мы собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- имя и должность
- контактная информация, включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям
Что мы делаем с собранной информацией
Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:
- Внутренний учет.
- Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.
Ссылки на другие веб-сайты
Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас веб-сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами: можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга