Рено дастер замена масла акпп: Рено Дастер замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП Рено Дастер

Своевременная замена масла в АКПП Рено Дастер – залог долговечности работы коробки и беспроблемности управления транспортным средством в целом.

Такую процедуру можно провести своими силами – главное действовать согласно установленному регламенту.


Масло в АКПП автомобилей Renault Duster заменяют полностью или частично. Первый способ достаточно трудоемок, но позволяет получить более качественный результат. Однако второй в силу простоты проведения применяют чаще.


Полная замена масла в АКПП Дастер предполагает слив всей отработки и промывку картера. Для удобства машину загоняют на эстакаду или другую удобную для проведения работ площадку.

Понадобятся следующие материалы:

  • Оригинальное масло (для частичной замены – 4 литра, для полной – 8 литров)
  • Пустая канистра объемом не менее 5 литров
  • Прокладка для поддона (№144002)
  • Силиконовый герметик
  • Фильтр Al4 под каталожным номером 144010
  • Воронка и шланг
  • Безворсовая ветошь

Дайте двигателю прогреться, затем заглушите его и установите селектор в позицию Р. Снимите защиту картера АКПП, подставив под сливное отверстие пустую канистру. Открутите пробку и дождитесь слива старой жидкости.

Демонтируйте поддон – делать это нужно аккуратно, так как в нем может находится до половины литра масла.

Тщательно промойте поддон от гари, металлической стружки и продуктов износа. Снимите старую прокладку и обезжирьте место ее посадки. Установите новую на силиконовый герметик.

Замените масляный фильтр, который держится на трех болтах. Соберите все в обратном порядке и приступайте к заливке свежей трансмиссионной жидкости.

Откройте капот и открутите пробку на заливном отверстии. Возьмите шланг и вставьте его одним концом в отверстие, а другим в воронку.

Залейте 4 литра масла, снимите шланг обратки с патрубка радиатора охлаждения и воткните его в горловину пятилитровой бутылки.

Попросить напарника завести автомобиль. Из шланга польется темная жидкость. Дождитесь, пока она поменяет цвет на светлый. Заглушить двигатель и верните шланг обратно в радиатор.

Долейте такое же количество масла, которое слилось в емкость. Закрутите пробку заливного отверстия и заведите машину. Проедьте на ней около 5 километров, не нагружая АКПП и двигатель.

Проверьте количество масла в АКПП, открутив специальную пробку – обычно она установлена сбоку коробки. Если жидкость быстро перестает течь, значит, ее недостаточно.

Частичное обновление трансмиссионное масла подразумевает его долив до нужного уровня. Если жидкость вытекает из контрольного отверстия струей, значит, ее уровень превышает норму – необходимо слить избыток (струй должна превратиться в отдельные капли).

Несмотря на то, производитель автомобилей Рено Дастер заявляет о нецелосообразности замены масла в АКПП, специалисты советуют менять масло в коробке после 100 тыс. км пробега. Это не требует значительных временных и финансовых затрат, но предотвращает необходимость сложного ремонта в будущем.

В сложных условиях эксплуатации интервал замены трансмиссионной жидкости следует сократить до 60 тыс. км. Многое зависит не только от качества и загруженности дорог, но и от манеры вождения автомобиля – если она агрессивная, понадобятся дополнительные сервисные процедуры.


Масло в АКПП Рено Дастер выбирают строго с учетом рекомендаций завода-изготовителя – в противном случае стабильная работа трансмиссии не гарантируется.


Производитель советует использовать жидкость Elf Renaultmatic D3 Syn. Она совместима со всеми металлическими деталями, а также резиновыми прокладками АКПП Рено Дастер.

Если данное масло по каким-либо причинам приобрести невозможно, рекомендуется обратиться к аналогам, которые по свойствам полностью совпадают с оригиналом.

Для АКПП Рено Дастер оптимально подходит, к примеру, жидкость Mobil ATF LT 71141.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 5 (6 оценок)

Замена масла в АКПП в Рено Дастер 2.

0 своими руками

Renault Duster – компактный французский внедорожник, популярный во всем мире, в том числе у российских автомобилистов. Машина, построенная на платформе Renault Logan 2004, имеет хорошо изученную конструкцию, которая признана надежной и долговечной большинством автовладельцев. Некоторые умельцы предпочитают самостоятельно проводить обслуживание Renault Duster – особенно в том случае, когда закончилась гарантия на автомобиль. Самой распространенной процедурой считается замена масла в коробке передач Renault Duster. Рассмотрим нюансы замены, а в конце статьи будет указана последовательность работ для самостоятельной замены масла на примере Renault Duster с автоматической коробкой.

Причины замены

Производитель не считает нужным сообщать своему клиенту, что масло в АКПП рано или поздно придется заменить. Компания Renault, как и другие именитые производители, чаще всего прикрываются терминами “необслуживаемая АКПП». С одной стороны, с этим можно согласиться, если автомобиль постоянно эксплуатируется на качественных и ровных дорогах, а также в регионах со стабильным климатом. Но переменный российский климат и неважные отечественные дороги заставляют владельца Renault Duster задуматься о том, как заменить масло самому, если от дилерского центра не следует никакого ответа. Обратим внимание, что необходимость в замене трансмиссионной жидкости может наступить через 60 тысяч км.

Полная или частичная замена

Частичная замена масла – быстрая, но малоэффективная процедура, которая проводится без промывки коробки передач. При этом новое масло смешивается со старым, что не всегда желательно, особенно если мы имеем дело с маслами разных производителей. Для залива масла в данном случае понадобится 4,5 литра жидкости. Процесс обычно занимает 30 минут. В результате коробка передач будет переключаться более плавно, почти как в новой машине. Но к сожалению, это удовольствие продлится недолго. Поэтому неудивительно, что производитель настоятельно рекомендует проводить полную замену масла вместе с промывкой коробки передач. Итак, с типом залива масла мы определились, но здесь возникает уже другой вопрос

Полная замена – более дорогостоящая процедура, нежели частичная смазка. Она проводится только при большом пробеге автомобиля – например, не меньше 100 тысяч км. Причем такую процедуру желательно осуществить в срочном порядке, чтобы избежать выхода из строя коробки передач. Серьезные поломки в АКПП возникают по причине скапливания грязевых отложений в трансмиссии.

Если нет денег на полную замену

Если у владельца Renault Duster нет возможности провести полную замену смазки, тогда можно провести частичную замену несколько раз с промежутками 200-300 километров – так сделать три-четыре раза. Этого будет достаточно для очищения трансмиссии на 75-80%.
Если частичную смазку проводить регулярно, а не лишь через 100 тысяч км, это избавит владельца от необходимости проводить дорогостоящую полную смазку.

Когда проводить частичную замену

Периодичность частичной замены масла в АКПП Renault Duster составляет 15 тысяч км. Для полной 100 км.

Последовательность работ по замене масла

  1. Загнать автомобиль на эстакаду, прогреть двигатель и отключить его. Перевести селектор КПП в положение P
  2. Открыть капот, найти заливное отверстие, и открутить крышку. Залить промывочную жидкость, и повторно включить двигатель. Он должен поработать 5-10 минут на холостых оборотах
  3. Выключить зажигание. Залезть в яму, снять защиту с двигателя. Подставить емкость для слива отработанного масла, после чего можно откручивать сливной колпачок. Из горловины начнет вытекать горячее масло, поэтому надо быть осторожным. Желательно одеть перчатки, а масло выливать через трубку (шланг), дабы избежать брызг
  4. После слива отработанного масла заменить старую прокладку от сливной пробки на новую. Поставить прокладку, и закрутить обратно пробку
  5. Теперь можно приступать к заливу нового масла, замеряя его уровень щупом. Важно, чтобы уровень залитой жидкости не превышал отметку Max на щупе. Когда масло залито, закручиваем отверстие крышкой
  6. Дать двигателю поработать на холостом ходу
  7. Выключить зажигание, повторно проверить количество масла с помощью щупа
  8. Залезть в смотровую яму, и проверить днище автомобиля на наличие протечек. Если потеков не обнаружено, можно устанавливать защиту двигателя и коробки передач
  9. Подключить диагностический прибор к масляной горловине, и замерить температуру. Она не должна превышать 60 градусов
  10. Если на панели приборов не загорается никаких индикаторов, значит замена масла в АКПП Renault Duster прошла правильно.

Топ подборка масел со скидками на январь 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3790 р. (везде от 5600 р.) Топ продаж
  • Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3900 р. (такая же цена и на сайте ВсеИнструменты, везде от 4600 р.) Немецкое качество
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 LS 5W-30, 4 л. Цена 1900 — 1950 р.
    Подходит для большинства японских авто и не только.
    (Озон и Сбермегамаркет)

5W-40

  • Синтетическое моторное масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40, 4 л 2700 р. (везде от 3400 р.) Стандарт API: SN, CF. Походит для бензиновых, дизельных и работающих на газу. Топ продаж
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л. 2967 р. (везде 3200 — 3400 р.) Низкий угар по отзывам
  • НС-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 4л 3929 р. (везде 4300 — 5200 р.)
  • Синтетическое моторное масло Mannol Extreme 5W-40, 4 л 1700 р. (почти на всех площадках цена примерно такая же)
    Выбор покупателей по критерию цена/качество

В КПП, ГУР, раздатку

  • Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 1911 р. (везде от 2100) Выбор покупателей
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL, 75W-90, 4 л. 6522 р. (везде от 7100) Немецкое качество. Оригинал

Трансмиссионное масло

Ремонт коробки передач Dacia Duster

Мускулистые линии Duster призваны внушать доверие, а каждая деталь под капотом продумана до мелочей, чтобы он подходил как для поездок по городу, так и для поездок по бездорожью. Тем не менее, качество механических частей не защищает вас полностью от возможной проблемы Коробка передач Dacia D uster. Прыгают передачи, подтекает смазка, заедают шестерни… Вас может удивить проблема Коробка передач Duster 4×4 или 4×2. Не о чем беспокоиться, так как поломки не щадят быстроизнашивающихся деталей. Поскольку трансмиссия является одной из механических систем, наиболее подверженных износу во время движения, это нормально, что 9Проблема 0003 Коробка передач Dacia Duster 2018 (или другая версия) может возникнуть. Главное помнить, что существует широкий спектр вариантов реставрации с длительным эффектом.

 

 

Назад к КПП Dacia Duster типы

Можно ли заменить КПП Duster 4wd на КПП Dacia Sandero 1.4 mpi или просто указать модель вашего внедорожника? Как и коробка передач Dacia Sandero , коробка передач Duster может изменяться в зависимости от года выпуска и типа двигателя. Поэтому небольшое знание трансмиссий, разработанных за эти годы, будет полезно, чтобы вы не ошиблись при покупке.

 

 

Таким образом, первое поколение Gearbox Duster 1.5 dci FWD представляет собой BVM5 на 85 и 90 л.с., но BVM6 на 110 л.с. и версии 4×4 (85 и 110 л.с.). Бензиновый двигатель 1.2 TCe связан с BVM6, а 1.6 4×4 и 1.6 FWD 1.6 dci FWD оснащены BVM5.

Автоматическая коробка передач Duster будет широко представлена ​​в 2013 году. Это 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Dacia Duster в сочетании с переднеприводным двигателем 1.5 dCi мощностью 110 л.с.

Dacia гордится механической коробкой передач, которая присутствует на всех комплектациях и всех двигателях Duster последнего поколения.

Duster Access доступен только в версии 4×2. Он может быть оснащен 999-кубовым двигателем TCe 90 FAP и развивать прогнозируемую максимальную скорость 166 км/ч при разгоне от 0 до 100 км/ч за 13,1 секунды. Для большей мощности есть двигатель TCe 100, оба бензиновых двигателя в сочетании с механической коробкой передач. Двигатель Blue dCi 95 позволяет развивать максимальную скорость до 174 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает 12,4 секунды. Его мощность передается на колеса с помощью BVM6. 999-кубовая версия ECO-G 100 LPG с максимальной скоростью 168 км/ч для разгона за 13,8 секунды оснащена трансмиссией, идентичной Коробка передач Dacia Sandero gpl , то есть BVM 5.

В дополнение к двигателям, связанным с отделка, Duster Essential также оснащен TCe 130 FAP 4×2 и TCe 130 FAP 4×4 объемом 1333 куб. Версия 4×2 может достигать 193 км/ч с разгоном от 0 до 100 за 10,6 секунды по сравнению с максимальной скоростью 188 км/ч и ускорением за 11 секунд для версии 4×4. В обоих случаях FAP TCe 130 соединен с BVM6. В дизельном варианте модельный ряд дополняется двигателем Blue dCi 115 объемом 1461 куб.см. Коробка передач Dacia Duster 4×4 идентична 4×2, т.е. BVM6.

Диапазон бензиновых двигателей Duster Confort и Duster Prestige расширен за счет двигателя TCe 150 FAP объемом 1333 куб. с 9,7 секунды на 4×2 (максимальная скорость 202 км/ч). Blue dCi 95 не доступен в этих вариантах отделки. Таким образом, коробка передач Duster Prestige или Comfort может быть BVM5 или BVM6.

 

Проблема с коробкой передач Duster: какие есть варианты?

Трудно, даже невозможно точно ответить на этот вопрос, не зная сути проблемы коробки передач Дастер . Является ли это следствием нерегулярной замены масла в коробке передач Дастер ? Поломка вызвана несовместимым маслом для коробки передач Duster 4×4 ? Это течь масла КПП Дастер ? Вы слышите странный шум Коробка передач Дастер 2 из-за выхода из строя некоторых креплений? В принципе замена масла КПП Dacia Duster 4×4 , замена масла КПП Dacia Duster 2WD, замена масла КПП Dacia Sandero и любая другая замена масла происходит аналогично. Но есть элементы, которые имеют значение, такие как тип смазочного материала, уровень, который необходимо соблюдать при заливке, и так далее.

 

 

Очевидно, что необходимо обязательно съездить в гараж, чтобы увидеть, откуда взялась неисправность. Профессионал, который вас примет, наверняка будет так же удобен с КПП Duster 2 как трансмиссия от другого поколения или КПП Dacia Sandero Stepway , например.

Как и в случае любой проблемы коробки передач Dacia Sandero или проблемы коробки передач Dacia Sandero Stepway , поломки Duster решаются в индивидуальном порядке. Поэтому ваш механик применит свои навыки, чтобы оценить ситуацию со всех сторон, а затем определить метод ремонта, который будет работать лучше всего.

 

Обратитесь к профессионалам за коробкой передач Dacia Duster стандартной или подержанной на обмен

Ваша цель, несомненно, состоит в том, чтобы оснастить свой Duster коробкой передач, безупречной по качеству и безукоризненной по цене. Нет, это не утопия, поскольку в EDEN BOITES, специалисте по по корпусу коробки передач по всем маркам, мы стремимся к высочайшему качеству всех наших продуктов. Стремясь защитить окружающую среду, мы предлагаем как подержанных Dacia DusterGearbox , так и коробки, восстановленные в пределах 0 км. Другими словами, мы предлагаем вторую жизнь механическим деталям, которые проходят через наши мастерские, и именно это позволяет нам применять самые низкие Dacia Duster цены Коробка передач . Наши команды экспертов подвергают редукторы нескольким испытаниям, что позволяет нам гарантировать их надежность во всех отношениях. Кроме того, на все товары, представленные в нашем магазине, распространяется гарантия.

 

 

Вы ищете подержанную автоматическую коробку передач Dacia Duster ? Вам нужна механическая коробка передач в качестве стандартной замены? Вы бы предпочли восстановить свою деталь? Хотите узнать Коробка передач Dacia Sandero цены ? Какое бы решение вас больше не интересовало, просто запросите предложение , и мы вскоре вышлем вам индивидуальное предложение. Все, что вам нужно сделать, это заказать онлайн и подождать в среднем от 5 до 7 дней, чтобы получить вашу посылку.

Являясь лидером европейского рынка, мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить вас. С этой целью мы предлагаем вам возможность отправить вашу коробку передач в гараж, где она будет установлена, чтобы ограничить ваши движения. Мы сотрудничаем с профессиональными службами доставки по всей Европе. Воспользуйтесь этой возможностью прямо сейчас!

Двигатель и коробка передач — 2016 Renault Duster Automatic Review

1/10

2016 Renault Duster Automatic Review

ИСТОЧНИК: .comatosblog.com

ИСТОЧНИК: .

Renault India совершила подвиг, которого достигли лишь немногие автопроизводители: отложила реконструкцию своего когда-то самого продаваемого продукта Renault Duster более чем через два с половиной года после его глобальной презентации (фейслифтинг Duster был представлен на Франкфуртский автосалон 2013 г. в сентябре 2013 г.).

Хватит о прошлом, новый Renault Duster здесь и оснащен 6-ступенчатой ​​автоматизированной механической коробкой передач, впервые в своем сегменте.

На подъеме новой конкуренции, вот что мы думаем о Renault Duster Automatic.

2/10

Внешний вид

По словам г-на Сумита Сони, генерального директора и управляющего директора Renault India, клиенты сказали компании «не изменять дизайн ДНК» Renault Duster.

Следовательно, обновление, которое получает Индия, похоже на бразильскую модель и немного отличается от европейского Duster, который вы видите выше.

Хотя передняя часть во многом похожа на своего предшественника, «новый» Duster получил измененные фары, более толстую хромированную решетку радиатора и новый бампер с увеличенной защитной пластиной.

По бокам нет никаких изменений в листовом металле, и Renault выбрала новые зеркала заднего вида со встроенными указателями поворота, новые легкосплавные диски и рейлинги на крыше.

В задней части элемент заднего фонаря совершенно новый, как и защитная пластина; остальное как раньше. Цвет Cayenne Orange, который вы видите на этих изображениях, является новым дополнением к палитре.

Короче говоря, Renault Duster 2016 года выглядит свежо, несмотря на то, что он не претерпел значительных изменений в дизайне.

И клиенты обязательно будут довольны, поскольку его не спутают ни с чем другим, кроме Duster, а это именно то, что они хотели, по словам Renault.

Тем не менее, есть несколько функций, которые Renault должен был включить в Duster, особенно для такого ценового рынка, как Индия. Например, европейский Duster получает светодиодные дневные ходовые огни, которые были удалены для индийской модели.

Renault также не будет предлагать проекционные фары, которые в наши дни стали отраслевой нормой для автомобилей стоимостью более 10 000 индийских рупий.

Тем не менее, Duster 2016 года предлагает покупателям больше возможностей для персонализации благодаря более чем 50 аксессуарам, более половины из которых абсолютно новые, сообщает Renault. У вас могут быть такие детали, как красные блики для логотипа Renault на вашем легкосплавном диске или покрытие боковых зеркал из искусственного углеродного волокна.

Источник: indianautosblog.com

3/10

Интерьер

Внутренние изменения Renault Duster 2016 года более значительны, чем внешние. Центральная консоль теперь имеет черную отделку с обновленной системой Media NAV.

Топовые варианты предлагают автоматический климат-контроль, функция, которой очень не хватало в модели до фейслифтинга, и, наконец, органы управления боковыми зеркалами были перенесены на дверные накладки.

Как и в случае с экстерьером, существует множество причудливых вариантов персонализации интерьера, включая контрастные пластмассы для дефлекторов кондиционера и дверных ручек, а также двухцветную тканевую обивку сидений и многое другое.

Салон Дастера больше не претерпел изменений, поэтому простор и уровень комфорта остались прежними. Тем не менее, есть несколько областей, где Duster имеет недостатки с точки зрения эргономики. Например, подстаканники перед рычагом переключения передач слишком мелкие и очень маленькие; им лучше просто держать монеты.

Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе по-прежнему спрятаны за рулем, и если вы хотите изменить что-либо, кроме громкости, вам обязательно нужно отвести взгляд от дороги.

Регулятор высоты сиденья водителя, с которым не так уж сложно работать. Это требует, чтобы водитель встал с сиденья, чтобы увеличить высоту, и кажется очень грубым для автомобиля стоимостью 13,5+ лакха индийских рупий. Общее качество сборки и отделки оставляют желать лучшего по сравнению с Hyundai Creta или Maruti S-Cross.

Таким образом, хотя некоторые изменения действительно приветствуются, салон Duster теперь кажется старым благодаря новым конкурентам.

Источник: indianautosblog.com

4/10

Особенности

Линейка вариантов нового Duster смещена в сторону топового варианта RxZ.

Это единственный вариант, который предлагает автоматический климат-контроль, систему Media NAV с сенсорным экраном, подлокотник водителя, двойные передние подушки безопасности и камеру заднего вида.

Другие производители предлагают вышеперечисленное даже в соответствующих вариантах среднего уровня, чему Renault может поучиться.

Источник: indianautosblog.com

5/10

Двигатель и коробка передач

Renault Duster 2016 по-прежнему предлагается с 1,6-литровым бензиновым и 1,5-литровым дизельным двигателями dCi, причем последний предлагается в двух модификациях: 85 ПС и 110 ПС.

Как и в случае с моделью до фейслифтинга, 110-сильная версия также может быть оснащена системой полного привода.

Renault сообщает, что представила архитектуру CMO10 и T4 E&E (двигатель и электроника) для повышения производительности, плавности хода и управляемости. Мы попробовали вариант с полным приводом мощностью 110 л. с., и сразу бросается в глаза то, что сцепление намного легче и удобнее для города.

Там, где Duster до фейслифтинга казался немного скучным ниже отметки 2000 об/мин, новая электроника слегка улучшила это: вам действительно нужно было бы проехать старый и новый Duster спиной к спине, чтобы почувствовать разницу.

Но давайте посмотрим правде в глаза, вы не нажимали на этот обзор, чтобы узнать о Duster AWD, вас интересует Duster AMT, и вот заголовки. Это агрегат от ZF и единственная коробка AMT с шестью шестернями, предлагаемая на индийском рынке. Он также предлагает ESP и Hill Start Assist в стандартной комплектации.

Короче говоря, Duster AMT — лучший автомобиль с AMT, который вы можете купить в Индии прямо сейчас. Как и в любой AMT, между переключениями передач есть пауза, особенно если вы едете с тяжелой ногой, а переключение на более низкую передачу занимает на мгновение больше времени, чем необходимо, но это не так уж плохо.

На самом деле это один из лучших агрегатов, так как коробка при необходимости охотно сбрасывает две передачи, что очень удобно при маневрах обгона.

Инженеры Renault достаточно хорошо откалибровали эту коробку передач, чтобы она соответствовала тяговитому двигателю Дастера. После 2000 об/мин Duster AMT устремляется вперед, и, если оставить его в ручном режиме, охотно достигнет своего ограничителя 5500 об/мин.

Комбинация двигатель-коробка передач очень хорошо работает в городских условиях, но большинство людей задают вопрос, работает ли Hyundai Creta AT лучше.

В то время как Creta AT оснащена традиционным гидротрансформатором, обеспечивающим плавное переключение передач, блок AMT на Duster стоит своей цены; вы экономите 1,51 лакха индийских рупий по сравнению с Creta.

Источник: indianautosblog.com

6/10

Плавность хода и управляемость

По сравнению с другими вариантами Duster, полноприводный вариант Duster получил отдельную, и осмелимся сказать, немного лучшую настройку подвески. Независимый псевдо-McPherson спереди и Multilink сзади работают на полноприводных автомобилях, в то время как варианты 2WD получают продольный рычаг со спиральными пружинами сзади.

Ходовые качества и управляемость не изменились. Компактный внедорожник податлив почти на любом дорожном покрытии, хотя его езда на низкой скорости немного жестковата.

И все-таки подвеска у Дастера одна из самых комфортных в своем сегменте.

Что касается управляемости, Duster чувствует себя на шаг впереди Hyundai Creta благодаря своему рулевому управлению, которое кажется естественным и хорошо взвешенным, однако S-Cross — наш выбор для тех, кто ищет ведущую в своем классе динамику вождения.

Источник: indianautosblog.com

7/10

Тормоза и безопасность подушка безопасности водителя). Модели AMT и AWD также предлагают ESP.

Renault должна была предложить двойные передние подушки безопасности на более низких версиях, по крайней мере, в качестве опции, учитывая, что в наши дни даже небольшие автомобили начального уровня имеют эту функцию.

На самом деле топовый вариант Hyundai Creta предлагает шесть подушек безопасности, как и топовый вариант Ford EcoSport, играющий в более низком сегменте по сравнению с Duster.

Источник: indianautosblog.com

8/10

Топливная эффективность

110-сильные MT 2WD и 110 л.с. 17,01 км/л). Как ни странно, более тяжелый полноприводной вариант Duster более экономичен — 19,72 км/л.

Наша поездка проходила по скоростной автомагистрали Пуна-Мумбаи, где, по нашим подсчетам, скорость обоих вариантов Duster составляла в среднем около 15 км/л с умеренно тяжелой ногой и багажником, полным багажа.

Источник: indianautosblog.com

9/10

Цены

Duster AMT доступен в двух вариантах: RxL по цене 11,67 лакха и RxZ, ex-showrooms по цене 12 индийских рупий. . Duster AWD стоит 13,57 лакха, бывший выставочный зал, Нью-Дели.

Сравнивая Duster RxZ AMT с Creta AT, последний стоит 1,51 лакха в Нью-Дели. Однако вариант с полным приводом на Creta не предлагается.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *