Ремонт двигателя умз 417: 417 двигатель УАЗ: характеристики, ремонт, фото

Двигатель УМЗ-417: характеристики, ремонт

Силовой агрегат УМЗ-417 представляет собой классический мотор с четырьмя рядно размещенными цилиндрами. Для активации поршней используется общий коленчатый вал. Двигатель оборудован карбюратором, контактным распределением подачи топлива и газораспределительным приспособлением типа OHV, в котором предусмотрено нижнее расположение распредвала. Рассмотрим его характеристики и особенности.

Описание

Мотор УМЗ-417 имеет алюминиевую головку блока цилиндров и корпус. Чугунные гильзы посажены в блок посредством уплотнительных колец из резины. Такая конструкция относится к негативным моментам двигателя, поскольку снижает его прочность.

Рассматриваемый силовой агрегат – это усовершенствованная версия УМЗ-4141, имеет схожую конфигурацию с мотором ЗМЗ-402. Отличия УМЗ-417 от своего предшественника:

  • Усиленная компрессия.
  • Другой тип распределительного вала.
  • Наличие увеличенных впускных клапанов.
  • Увеличенная степень сжатия.

Некоторые модификации данного двигателя оборудованы коленчатым валом 421-й серии, устанавливаемым без сальниковых уплотнителей. От ЗМЗ мотор отличают только цилиндровые гильзы, которые размещены при помощи медных прокладок, обеспечивающих дополнительную прочность агрегата.

Модификации

Разработано несколько вариаций рассматриваемого двигателя. Наиболее популярными среди них являются следующие модификации:

  • УМЗ-417.10. Этот мотор работает на топливе АИ-76, устанавливался на «уазиках» под индексом 3151.
  • Версия 4175.10 – монтируется на «ГАЗелях», обладает повышенными показателями мощности до 98 конских сил. Компрессия мотора составляет 8,2, чего достаточно для использования бензина с октановым числом 92.
  • Модификация 4178.10 – считается самой распространенной моделью, оснащена карбюратором с парой камер, позволяет эксплуатировать головку блока цилиндров от 421-го УАЗа. Кроме того, коленчатый вал данной модели снабжен сальником, а дополнительное взаимодействие допускается с гидравлическим усилителем руля или диафрагменным узлом сцепления.

Технические характеристики УМЗ-417

Ниже приведены параметры технического плана рассматриваемого силового агрегата:

  • Рабочий объем – 2445 куб.см.
  • Мощность – 92 «лошадки».
  • Оборотистость – 4000 вращений в минуту.
  • Число цилиндров – 4.
  • Перемещение поршня – 92 мм.
  • Компрессия – 8.2.
  • Объем масляного резервуара – 5,8 л.
  • Система смазки – комплексный тип (разбрызгивание плюс давление).
  • Расход горючего – 10.6 л/100 км в смешанном режиме.
  • Охлаждение – жидкостный блок принудительного типа с замкнутой вентиляцией.
  • Вес – 166 кг.
  • Рабочий ресурс – 150 тысяч километров.

Обслуживание и неисправности

Двигатель УМЗ-417 несложен в профилактике и обслуживании. Требуется периодическая замена моторного масла (через каждые 10 тыс. км) и корректировка тепловых зазоров на клапанах ГРМ (после 15 тыс. км).

Возможные неисправности мотора приведены ниже:

  • Шумы постороннего характера или стук во время работы силовой установки. На это могут влиять неотрегулированные зазоры клапанов ГРМ, деформация шатунных вкладышей, неполадки в распределительном вале узла.
  • Ощутимая вибрация при запуске и работе мотора. Среди причин: нарушение баланса шатунно-кривошипного блока, неправильная регулировка карбюратора, сбой в системе контактного зажигания.
  • Перегрев мотора. Это может быть связано с поломкой термостата, появлением атмосферной пробки в контуре охлаждения или неисправностью водяной помпы.

Модернизация

Карбюраторные двигатели УАЗ УМЗ-417 часто подвергаются усовершенствованию, которое направлено на повышение мощности агрегата. Одним из способов является замена имеющегося узла на инжекторную систему. Стоимость такой переделки не всегда оправдана, поскольку проще приобрести новый мотор с распределенным впрыском.

Среди других способов модернизации рассматриваемого мотора отмечают такие моменты, как:

  • Проведение балансировки цилиндропоршневого узла.
  • Путем фрезеровки головки блока до 95 миллиметров повышается компрессия до показателя 9.2.
  • Смена имеющегося штатного распределительного вала на аналог с узкофазным профилем.
  • Совершение проточки выпускных ходов до 39 миллиметров с монтажом подходящих клапанов ГРМ.
  • Установка выпускного коллектора с 421-й модели.
  • Замена выхлопной трубы версией диаметром 51 мм.

Указанные манипуляции позволят увеличить мощность силового агрегата до 100 конских сил.

Ремонт УМЗ-417

Починка рассматриваемого мотора подразделяется на текущий и капитальный виды ремонта. В первом случае проводится восстановление работоспособности отдельных деталей или их замены. Капитальная часть предусматривает полное восстановление значений двигателя до номинальных показателей, путем полной переборки установки. Для этого потребуется разборка мотора.

Причины проведения капремонта двигателя УМЗ-417:

  • Существенное снижение мощности мотора.
  • Уменьшение масла в контуре смазки.
  • Заметное повышение расхода масла (от 450 грамм на 100 километров).
  • Задымление силового агрегата.
  • Увеличение расхода горючего.
  • Посторонние шумы и звуки при работе, а также снижение степени сжатия.

Итог

Проводя ремонтные работы с данным мотором, следует придерживаться определенных правил. Во время разборки силового агрегата необходимо проверить каждый элемент на предмет износа и возможности его дальнейшей эксплуатации.

Восстановить рабочий ресурс двигателя можно путем полной или частичной замены изношенных деталей либо их реанимацией, если это рационально. Чаще всего замене подвергаются шатунные и коренные подшипники распредвала, седла клапанов, втулки и прочие активные детали.

Выполняя ремонтные работы, нужно помнить о нормативных зазорах и натяжении ГРМ. Ухудшение этих показателей приводит к нарушению взаимодействия трущихся деталей, их плохой смазке. Это приводит к ускоренному износу элементов. Не забывайте ставить метки в местах последующей установки еще пригодных запчастей.

Стоит отметить, что уменьшение контрольных размеров также недопустимо, поскольку приводит к ухудшению передачи тепла поршней и втулок. Это приводит к чрезмерному перегреву. Перед началом работ силовой агрегат УМЗ-417 следует очистить от загрязнений и вымыть. Сам процесс желательно проводить на поворотном стенде.

Капитальный ремонт двигателей УМЗ в Ростове по выгодной цене

Капитальный ремонт двигателей УМЗ в Ростове

Мы осуществляем широкий спектр услуг по ремонту двигателей УМЗ, в том числе проводим капитальный ремонт двигателей марки УМЗ в Ростове-на-Дону и Ростовской области.

Двигатели УМЗ — это силовые агрегаты, которые производит и выпускает Ульяновский моторный завод. Они стали довольно популярные за весь период производства. Завод УМЗ выпускает моторы, как для грузовых транспортных средств, так и для легковых автомобилей. Основная направленность деятельности завода — выпуск движков для автомобилей, выпускаемых Ульяновским автомобильным заводом.

 

Двигатели серии УМЗ широко применяются для комплектации автомобилей:

  • ГАЗ,
  • УАЗ,
  • ПАЗ.

 

Наш сервис осуществляет текущий и капитальный ремонт двигателей УМЗ.

Основанием для разборки и ремонта двигателя являются: падение мощности двигателя, уменьшение давления масла, резкое увеличение расхода масла (свыше 450 г на 100 км пробега), дымление двигателя, повышенный расход топлива, понижение компрессии в цилиндрах, а также шумы и стуки.

 

Мы осуществляем следующие типы ремонтов двигателей:

  • текущий ремонт двигателей УМЗ,
  • срочный ремонт двигателей УМЗ,
  • восстановительный ремонт двигателей УМЗ,
  • капитальный ремонт двигателей УМЗ.

Модельный ряд автомобильных двигателей УМЗ:

  • двигатель УМЗ 417;
  • двигатель УМЗ 421;
  • двигатель УМЗ 4216;
  • двигатель УМЗ 451;
  • двигатель УМЗ 4175;
  • двигатель УМЗ 4178;
  • двигатель УМЗ А274;
  • двигатель УМЗ А275.

 

Мы осуществляем поставку оригинальных запчастей и разрешенных аналогов  и комплектующих для двигателей УМЗ.

Перечень работ по капитальному ремонту двигателя УМЗ

Все работы по капитальному ремонту бензиновых двигателей можно разбить на следующие этапы:

  1. Тестирование двигателя, выявление его неисправностей.
  2. Проверка работоспособности деталей двигателя.

  3. Составление плана ремонтных работ.

  4. Ремонт головки блока цилиндров входит.

  5. Ремонт блока цилиндров.

  6. Ремонт оборудования систем двигателя.
  7. Сборка мотора.

  8. Регулировка системы питания и зажигания.

  9. Запуск и тестирование двигателя

 

При проведении капитального ремонта двигателя  УМЗ производятся следующие основные работы:

  • снятие двигателя;
  • мойка двигателя;
  • разборка двигателя;
  • дефектоскопия деталей двигателя;
  • ремонт головки блока цилиндров;
  • расточка и хонингование блока цилиндров;
  • замена вкладышей валика привода масляного насоса;
  • шлифовка коленчатого вала;
  • полировка коленчатого вала;
  • снятие и установка заглушек, чистка каналов коленвала;
  • замена подшипника первичного вала;
  • шлифовка поверхности под сальник коленвала;
  • перепресовка поршней;
  • сборка двигателя;
  • установка двигателя.

Мы осуществляем капитальный ремонт двигателей УМЗ для автомобилей УАЗ: УМЗ-421;  УМЗ-4213, УМЗ-4218, УМЗ-4178.

Мы осуществляем ремонт двигателей УМЗ для автомобилей ГАЗ: УМЗ-4215,  УМЗ-4216, УМЗ-42161, УМЗ-42164 «Евро-4»,  УМЗ-421647 «Евро-4», УМЗ-4216

Мотор УАЗ 417: характеристики, ремонт, фото

Это тяжелая часть вентилятора и двигателя, устанавливаемая и работающая на автомобиле, ûntwurpen foar trochgeande operasje. Tagelyk, ûntwerpers hawwe jûn in kans om капитальный ремонт, meastal net iens ien, mar ferskate. Foar dit der binne spesjale Ремонт деталей вентилятора. Mar no ik soe graach prate oer de funksjes fan de bysûndere motor, syn ûnderhâld en exploitaasje. Это похоже на 417-метровый двигатель УАЗ, который не так уж и популярен в своем роде.

Информационное сообщение по номеру

Это де-мультипликатор, который работает на автомобиле УАЗ, изготовленном в Ульяновске и Заволжском заводе. Как и в случае с 417-м, dizze macht ienheid UMP produksje. Диззи риге 4-ка типа карбюратор. De benzine ynterne ferbaarningsmotor motor waard yntrodusearre yn 1989 en útbrocht yn ús tiid. De kop blok сделан из алюминия. Dat makke macht ienheid makliker, mar tagelyk mear kwetsber foar oververhitting. En in soad automobilisten dy’t der mei ride op in UAZ, priizge de 417th motor. Hy wurdt sprutsen как в krêftige en robúste, en duorsum motor.

Dêrneist syn design is hiel simpel, sadat de 417th tige, ремонтопригодный, dat is tige wichtich. Все отзывы похожи на УАЗ 417 м, двигатель поситиф, мар это спрек дилен. Нет, не маленький вай джин фирдер.

Двигатель Spesifikaasjes 417 UAZ

Op it stuit, it untstean fan in 417th koe wurde neamd in trochbraak. Это ferfong de feraldere UMZ 414. Dy lêste hat yn de 70 jier waard achte net de beste, wat te hawwen oer de ein fan de jierren ’80, doe’t der wienen mear avansearre powertrains. UMP 417 Ferlike mei 414 Hie ferhege kleppen, mar ek as folslein nije lucht filter.

Это hast net nedich om te sizzen dat de rest fan de spesifikaasjes binne op in folslein oar nivo. Опция stuit beskikber 4 Motor oanpassings, elk fan dat brûkt wurdt foar bepaalde doelen:

  • 417,10 — установка на УАЗ «Патриот» и «Ягер». Macht fan ‘e macht unit 92 pk, brûkt 76-м бензиновый двигатель;
  • 4175,10 — комплект МЭИ «Газель». Шляпа Dizze Wiziging на 98 хк и 92 м бензина;
  • 4178,10 и 4178.10-10 — установка в автомобилях УАЗ и других силовых агрегатах.

Моторный вентилятор с вентилятором на 2,4 литра, вентилятор на 92 литра. а. при 4 000 об. / мин. Service libben fan sa’n motor oer 150 000 km, mar yn ‘e praktyk it kin wêze sawol grutter en gâns minder. Hjir wy ûndersocht de specifikaasjes UAZ 417 motor, en no wy geane fierder.

Oer de swakke punten fan de motor

Nettsjinsteande de hege betrouberens, de ynterne ferbaarningsmotor Motor hat in soad swakke punten. Lykas hjirboppe, это waard makke вентилятор из алюминия. Это весит 166 кг, и это чистое растение. Mar tagelyk, der wie der in probleem mei overhiting. Ûnevenredich Temperatureueren Liede та skuorren yn это блок, это умирает mjitkunde нарушение en oare Problemen. Hiel faak binne der trillings от sleauwe работает под загрузкой. Проблема в том, что у меня есть проблема с заработком — это стук вентилятора.

Al dizze steurnissen wurde ferbûn mei Wear fan yndividuele dielen, lykas Okken, begripen, springs, ensfh Yn guon gefallen is der in tekoart oan tsjinst: …. Несоблюдение регламента синхронизации для feroarjen fan de oalje, охлаждающая жидкость, ensfh Dit alles liedt ta in efterútgong steat fan ‘e двигатель. Утейнлик, родовое варенье. Mar ek as dat bart net, syn libben wurdt gâns werombrocht. Двигатель Dizze kenmerk УАЗ 417 как компресье, силь пади, дан силь начальный те iten bûter, en moatte grutte reparaasjes.

Ресторанный магазин UMP 417

Он относится к импортному моторному транспортному средству, не имеющему алле ûnderdielen moatte te bestellen út it bûtenlân, dat giet hiel djoer en kostber. Что касается 417-го, то это folle makliker te reparearjen. Dizze ynlânske мотор вентилятора простой дизайн, который bekend stiet om hast alle spesjalisten. Hoewol’t in protte minsken net lestich falle, krekt nimme en set op in UAZ nije macht ienheid, yn guon gefallen is it sinfol om te dwaan it alde.

As jo ​​doge it wurk sels, dan duorret sa’n 20 oant 000 dielen. Yn it gefal fan reparaasjes oan de stasjons tafoegje likernôch itselde bedrach fan wurk. Мар эк мей головокружение oanpak, это чистая са djoer yn ferliking mei guon frjemde auto, dêr’t de ynterne ferbaarningsmotor motor Repair kosten yn de hûnderttûzenen.

Эксперт сменный вентилятор УАЗ мотор 417 (ЮМЗ)

Earste en vooral, dy’t Reservear romte foar in soad bestjoerders en saakkundigen, — poerbêst traksje. Mar in soad петля вентилятора карбюратора. Yn de nijste ferzjes al ynstallearre ynjeksje reiniger, mar no is it net mear oer harren. In protte saakkundigen Advisorje ynstallearjen «Solex». Mei him en de strekking tanimt en de trochstreaming taryf wurdt gâns lytser. Mar это как yn ferliking mei it K121, dy’t, al alde, mar it wurdt brûkt faak genôch. In protte остановитесь на K151, sûnt, neffens de mearderheid, это лучший карбюратор двигателя УАЗ 417. Wat plak? Дэн это оан джо.

Eksperts riede feroaret de oalje yn ‘e systeem elke 10 tûzen km. Налейте nedich likernôch 5,8 литров, wylst net ferjitte или введите en merk fan dominatrix. Alle fan dizze ynformaasje wurdt oantsjutte yn de ynstruksje hânlieding.

Typyske Problemen en harren oplossings

Eltse motor hat swakke punten dy’t unyk foar him. Ицелде барде мей в 417-м. Dy Motor brutsen, hoewol’t net faak, mar jout in soad Problemen mei de eigener. Это начало meastal mei в oalje lek. Пятна ferskine om ferskate redenen, út ‘e ûntwikkele en seehûnen en pakkingen te forsegeljen flater yn it systemem. Meastal oerwûn dy Problemen прост. Pakkingen en seehûnen binne feroare, de alde kit wurdt fuorthelle en folle mei in nij ien as dat nedich is.

Algemien, у меня есть все проблемы с 417-м wurde ferbûn mei in dominatrix. Dat nivo это te heech te leech, de oalje giet út fan in lek сожженного yn ‘e keamer. Al Dizze Problemen kinne oplost wurde, mar it is nedich om te dwaan dus sa gau as mooglik. Ремонт двигателя УАЗ 417 wurdt makke, на фото dy’t jo sjen kinne yn dit artikel, де самый живой мотор.

Tanommen Wear fan de ynterne ferbaarningsmotor motor

Wear — ien fan ‘e meast Druk sette problemen, dat is hast pure te dwaan mei it ûntwerp fan de macht ienheid. In wichtige factor yn de tanommen Wear, — lege kwaliteit dominatrix of ûnfoldwaande bedrach. Fansels, как jo ienris net feroarje de oalje nei 10 tûzen km, en doch it om 15, dan net bad sil barre. Mar as jo dogge sa regelmjittich en net tafersjoch op it nivo, oerstreamingen de goedkeapste dominatrix, de gefolgen wêze sille Hiel fertrietlik.

Hiel faak bart it dat in lytse fault yn ‘e macht ienheid ûntjout ta in grutte капитальный ремонт. Dêrom, ynstee fan it stjoerprogramma begjint te lossen it probleem, de minder sil de kosten fan reparaasjes.

Сервисная система двигателя

Jo moatte begripe dat de auto fan motor moat Periodyk ûnderhâld. Dizze oalje feroaring en filter eleminten, ynstallaasje fan nije spark plugs, ferfangen fan Rollers en riem time keten. Dit alles moat dien om te soargjen dat jo motor operearje soepel foar in lange tiid. Как dêr wiene de earste betingsten foar de reparaasje, это nedich om te nimmen aksje sa gau as mooglik. Yn total binne der trije stadia fan opbetterjen 417th:

  • reparearjen op it fjild — een tydlike maatregel, dat waard nommen om te gean nei jo bestimming;
  • selektyf ремонт (передняя часть) — giet it om разборка двигателя en Swierricheden oplossings dielen;
  • капитальный ремонт — полная замена мотора herstel nettsjinsteande syn tastân. Это oer it algemien tiidslinend proses DAT freget om in grut bedrach fan de kennis en geduld.

In soad bestjoerders binne ynstallearre op de motor 417 УАЗ — Инжектор. Электроянский топливный рейнигер лишает авто карбюратор текоарткоммингс. Как der gjin winsk te dwaan изменения, это mooglik om te setten it system op 4213 en 4216, dy’t ûntsteane alhiel sûnder изменения. Это iennichste ding dat jo moatte útfiere, потому что это Firmware Kalibrierung.

Это ferfangen fan de 417-th oan de oare motor

In soad automobilisten tinke deroer. Yndie, sa’n proseduere is meastal nedich yn it gefal dat de 417th wurdt hielendal droegen út en de haadstêd is net mear makket sin. Yn dat gefal kinne jo sette in boare motor, mear betrouber en goedkeaper. Ров под рулем ЗМЗ-402. Hy wurdt troch in soad betûfte automobilisten, mear betrouber as de UMP en goedkeap te behâlden. Neist te Finen in live 402th is folle makliker foar in relatyf lytse priis, yn stee fan de 417th, en dit is in grut pluspunt.

Fansels, in protte sille besykje om ferfange allinne as it finansjeel foardielich. Это не рекомендуется для двигателя ЗМЗ-402. Hy rint mei in bytsje of gjin dizzee. Alle Oankeppelje wurden yn syn plak, sadat de kosten wêze sille minimaal. Автомобильный бенн ynstallearre op жо УАЗ Motors ymportearre út де «Тойота» и oare auto. Meastal pleatst дизельный двигатель. Dit, fansels, alles is goed, gefoel hielendal feroare, mar de kosten is net goedkeap genot, omdat de struktuer wurdt brocht in soad feroarings.

om gearfetsje

Sa we besloech de specifikaasjes en funksjes fan de motor 417 oan de UAZ. Hoefolle hynders играет в macht ienheid? As de klassike ferzje, на 92 литра. а. Dit meastal mear как genôch. Mar macht op kosten fan bepaalde изменения kinne tanimme bytsje. Это de muoite wurdich om te dwaan of net, лось, сам по себе беслист, сам по себе.

Yn it algemien, de 417th koe wurde neamd hiel suksesfol skepping Ульяновский завод. Это чистый двигатель, работающий от вентилятора, и не требующий разведения, а также нет всех автомобилей УАЗ, таких как «Газель». Дерит двигатель ûntbrekt. Гуон вентилятор Харрен Кинне oplost wurde оп это fjild, Оарен Недич profesjonele yntervinsje. Mar op in wize, dy motor Bringt Tige Seldsum, dus it kin neamd wurde betrouber. В веслах это 150 000 километров пробега — это чистый sa folle. Ik soe graach sjen de figuer wat heger, op syn minst 250 tûzen. Lykwols, mei in soarchfâldige ûnderhâld en frjeonlik operaasje kin rinne 417 en grutter as de skreaune fabrikant.

Возможность определения состояния узлов трения двигателей по величине ЭДС

Открытый доступ

Проблема

Веб-конференция E3S.

Том 273, 2021

XIV Международная научно-практическая конференция «Состояние и перспективы развития АПК — ИНТЕРАГРОМАШ 2021»
Номер статьи 07033
Количество страниц) 9
Секция Сельскохозяйственная техника
DOI https://doi.org/10.1051/e3sconf/202127307033
Опубликовано онлайн 22 июня 2021 г.

E3S Web of Conferences 273 , 07033 (2021)

Ilmas Salakhutdinov 1 * , Denis Molochnikov

1 , Andrei Glushchenko 2 , Albert Khusainov 2 and Ilnar Gayaziev 3

1 ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный аграрный университет им. П.А. Столыпин», бульвар Новый Венец, 1, 432017, Ульяновск, Россия
2 Ульяновский государственный университет, ул. Льва Толстого, 42, 432017, Ульяновск, Россия
3 ФГБОУ ВО «Казанский государственный аграрный университет», ул. Карла Маркса, 65, 420015, г. Казань, Республика Татарстан, Россия

* Автор, ответственный за переписку: [email protected]

Реферат

Статья посвящена теоретическим исследованиям возможности определения величины зазора в узлах трения двигателя внутреннего сгорания по величине возникающая в них электродвижущая сила (ЭДС). Теоретически подтверждено влияние площади контакта пар трения и зазора между ними на электрическое сопротивление в контакте и, соответственно, на величину возникающей ЭДС. В результате теоретических исследований установлена ​​зависимость влияния изменяющихся зазоров на величину возникающих в них ЭДС. Для подтверждения теоретических расчетов были проведены стендовые исследования двигателя УМЗ-417 по определению величины ЭДС, возникающей в его парах трения в зависимости от изменения частоты вращения коленчатого вала, с последующим микрометрированием деталей.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *