Двигатель ск 12 неисправности магнето
В 2002-ом году в сегменте малогабаритной специализированной колесной техники появился новый игрок. Свой продукт представил Курганский машиностроительный завод, ранее почти неизвестный покупателю. Дебютной моделью предприятия стал мини трактор КМЗ-012. спецтехника позиционировалась как многофункциональный помощник в коммунальном и сельском хозяйстве, а Курганский машиностроительный завод решил побороться с лидерами рынка – китайцами и шведами. Для большинства отечественных фермеров стоимость иностранных минитракторов была слишком значительной, потому российское предприятие предположило, что бюджетный продукт окажется более востребованным. Ставка на немалую цену и хорошее качество оправдалась.
КМЗ-012 стал главным релизом 2002-го года и вскоре завоевал не только отечественный рынок, но опять же появился в странах СНГ, Польше и Румынии. Здесь недорогой минитрактор, относящийся к 0,2-му тяговому классу, быстро завоевал популярность.
Ремонт магнето и замена магнето на электронику в двигателях СК-12-21 и УД-25
аналогом 13.3728 должно быть магнето М-151 источник » >
2BECHA Покажите схему которую можно заказать на радио рынке (сделать),с подробной инструкцией для чайников,что и куда подключать!Зарание благодарен!
2Lysenko там в теме в первом сообщении схема с подписанными номиналами. могу выложить фотки монтажной платы. Кроме того идеально бы знать требуемую характеристику опережения зажигания и подогнать получаемую от бесконтактного магнето под нее.
PS кстати если есть оборванная катушка от магнето, то ее можно перемотать, намотав 2000-3000 витков провода и использовать более простую схему из семи деталей. Лично не пробовал, но уверен что заработает.
Так что, как я понял без аккумулятора это работать не будет? Просто у меня мотоблок МТЗ-012. Пока все работает, но мало ли что.
2Alexcris Какой двигатель на мотоблоке?Если можеш выложи фото мотоблока.
Alexcris написал : Так что, как я понял без аккумулятора это работать не будет?
как и в штатном случае магнето не требует аккумулятора, так и здесь. 2/2 у магнето.
yura_brt написал : и нужна искра сразу в 2 целиндра если она будет слабой то два воздушных зазора под давлением ей не преодалеть
немного не так. цилиндры работают попеременно и когда в одном конец такта сжатия (высокое давление) в другом выпуск и давление мало. и высокому напряжению надо пробивать лишь один зазор, в другом пробивное напряжение будет много меньше.
Источник
Курганмашзавод. История создания
Появился КМЗ-012 на Курганском машиностроительном заводе в 2002 году. Хочется напомнить, что ранее КурганМаш снискал себе известность на военном поприще. Именно здесь выпускалась Боевая Машина Пехоты (БМП), поставляемая в 23 страны мира.
Однако, время не стоит на месте, и чтобы заводу было легче пережить трудные времена, руководство предприятия решило наладить выпуск продукции для внутреннего рынка. А что можно выпускать на заводе, специализирующемся на тягово-толкательном оборудовании?
Конечно же, трактор, который бы смог составить конкуренцию тракторам из Поднебесной. К слову сказать, в то время перед нашими гражданами стояла весьма трудноразрешимая задача: где достать миниатюрный трактор, который бы мог выполнять те же самые работы, что и его взрослые коллеги, и при этом цена его не была бы заоблачной.
Так спустя некоторое время, на свет появился мини-трактор КМЗ 012. Что касается других разработок КМЗ, то к ним можно отнести автоприцепы разной грузоподъемности, строительно-коммунальные машины со всевозможными навесками, а также машину на гусеничном ходу ЧЕТРА ТМ-140.
Неисправности трансформатора магнето:
Обрывы в обмотках проверяют при помощи контрольной лампы. При отсутствии наружных повреждений трансформатор магнето проверяют на бесперебойность искрообразования на стенде КИ-968.
Перед испытанием отремонтированного магнето проверяют правильность сборки, наличие и затяжку крепежных деталей, плавность вращения ротора и искрообразование при вращении от руки.
В собранном магнето проверяют и регулируют угол поворота ротора от нейтрального положения до момента размыкания контактов прерывателя, зазор между контактами прерывателя и усилие, передаваемое пружиной на контакты прерывателя. У магнето проверяют также бесперебойность искрообразования, состояние высоковольтной изоляции, правильность чередования искр и характеристику пускового ускорителя или муфты опережения зажигания.
Источник
Технические характеристики
Расход топлива КМЗ-012 при эксплуатационном ресурсе мотора менее 3000 моточасов составляет 3 л/100 км. С учетом того, что топливный бак мини трактора вмещает 20 литров, без дозаправки он может работать продолжительное время.
В зависимости от наличия (отсутствия) крыши и передней навески спецтехника имеет разные габариты. Так, длина КМЗ-012, оборудованного данными элементами, составляет 2310 мм, ширина – 960 мм, высота – 2040 мм.
«Голый» минитрактор имеет длину 1972 мм, ширину – 960 мм, высоту – 1975 мм.
Колея КМЗ-012 является регулируемой и предусматривает два положения (700 мм и 900 мм). Дорожный просвет модели составляет 300 мм, глубина преодолеваемого брода – 380 мм. Масса минитрактора равняется 697-745 кг, номинальное тяговое усилие – 2,1 кН.
Диагностика состояния
После того как регулировка закончена, устройство должно работать нормально. Перед установкой на трактор рекомендуется испытать его на стенде. Если этот способ не подходит, можно попробовать другой способ. Понадобится высоковольтный провод. Один конец нужно подсоединить к выходу высокого напряжения, а другой — зафиксировать на расстоянии около 0,5 см от корпуса магнето. После чего нужно резко повернуть ручку ротора по часовой стрелке. Если магнето правильно отрегулировано, появится искровой разряд.
Схема магнето
Двигатели
Силовая установка КМЗ-012 представлена четырьмя типами двигателя. К ним относятся:
- СК-12;
- В2Ч;
- VANGUARD 16НР 305447;
- HATZ 1D81Z.
Рассмотрим это оборудование более подробно.
СК-12
Двигатель СК-12 — двухцилиндровый, карбюраторного типа, работающий на бензине. Охлаждается воздухом, устройство предусматривает двухрядное расположение цилиндров.
- Мощность — 8,82/12 кВт/л. с.
- Крутящий момент — 24 Нм
- Расход бензина — 335 г/кВт , 248 г/л. с. в час
- Номинальные обороты двигателя — 3100 об/мин
- Масса — 49 кг
- Выпускается в Казахстане
- Устанавливается на базовую модель трактора
В2Ч
В отличие от СК-12 — двигатель В2Ч работает на дизеле, что дает преимущества в тяге и экономичности.
- Двигатель — двухцилиндровый, V-образный
- Охлаждение воздухом
- Мощность — 8,82/12 кВт/л. с.
- Номинальные обороты двигателя — 3000 об/мин
- Расход дизельного топлива — 258 г/кВт, 190 г/л. с. в час
- Челябинский
VANGUARD 16НР 305447
4-х тактный двигатель, работающий на бензине. Имеет два v-образно расположенных цилиндра, воздушное охлаждение и карбюраторную систему впрыска топлива.
- Мощность — 10,66/14,5 кВт/л. с.
- Номинальные обороты — 3000 об/мин
- Расход топлива — 381 г/кВт, 280 г/л. с. в час
- (США)
HATZ 1D81Z
Двигатель HATZ 1D81Z устанавливается на модель мини-трактора КМЗ-012Н, который отличается от базового КМЗ-012Ч более высокой мощностью (на 19% выше) и чуть меньшим удельным расходом топлива (около 1%). HATZ 1D81Z оснащен одноцилиндровым четырехтактным дизелем с охлаждением воздухом. Цилиндр расположен вертикально.
- Мощность — 10,5/14,3 кВт/л. с.
- Номинальные обороты — 3000 об/мин
- Расход топлива — 255 г/кВт; 187,5 г/л. с. в час
- (США)
- Двигатель славится своей экономичностью и легкостью в эксплуатации
Основные неисправности и ремонт тракторного магнето
Как правило, ремонт магнето трактора сводится к замене или настройке отдельных деталей. Кроме того, важно соблюдать рекомендации по обслуживанию. Например, каждые два года следует менять смазку в подшипниках. Для этого потребуется разобрать устройство, полностью стереть имеющуюся смазку и тщательно промыть детали в бензине. После этого детали протирают чистой ветошью и наносят свежую смазку.
Свеча и бронепровод
Колпачок бронепровода — первое, с чего следует начинать диагностику. Опытные механики рекомендуют сразу удалять их и заменять на обычные электрозажимы типа «крокодил». Они надежнее. После колпачка обращают внимание на провод. Часто неполадки кроются в креплении в посадочном гнезде или, как вариант, могут быть проблемы с цоколем. Для проверки подойдет любой провод зажигания. Его нужно зачистить с обеих сторон и проверить на искру. Искра должна высекаться на массу на расстоянии не менее 5 мм. Но в идеале стоит проверить провод на стенде.
Конденсатор
Конденсатор — небольшая, но важная деталь. Он «отвечает» за защиту контактов от обгорания, а ещё повышает напряжение в катушке. Изготавливают этот узел из двух тонких лент алюминиевой фольги и еще двух — из парафинированной бумаги. Как видно, конструкция крайне проста, однако имеет повышенную уязвимость для повреждений. В идеале ленты свернуты и защищены металлическим корпусом. Однако при повреждении изоляции узел быстро выходит из строя, что может привести к ослаблению искры и сбоям в работе двигателя.
Итак, в первую очередь необходимо проверить:
Устройство конденсатора не располагает к ремонту, поэтому его проще всего заменить. В крайнем случае, если новые запчасти недоступны, подойдет автомобильный вариант. Перед установкой потребуется только удалить ненужный крепеж. Недостаток такого варианта — габариты: автомобильный конденсатор больше по размеру, чем нужно, и легко поддается механическим повреждениям. Но как временных вариант эта мера вполне хороша.
Контакт прерывателя
Следующий этап диагностики — проверка контактов прерывателя.В первую очередь, их поверхность должна быть чистой от нагара. Пригоревшие контакты зачищают инструментом непременно с тонкой (так называемой бархатной) насечкой. Если использовать обычную наждачную бумагу, это приведет к обратному результату: поверхности контактов останутся неровными, что вызовет повышенное подгорание и быстрый выход из строя. Зачищать контакты можно до тех пор, пока не нарушена целостность вольфрамового слоя. После этого нужно заменить их на новые.
Далее, контакты должны плотно прилегать друг к другу. Максимальный зазор при размыкании не должен превышать 1,5 мм.
Ещё одна частая проблема — вольфрамовые пластинки со временем отпаиваются. Здесь все просто — взять и припаять обратно. Также необходимо уделить внимание шинке и при необходимости исправить ее или заменить. Заключительный этап — осмотрит изоляции проводов.
Если под рукой нет нормальной изоляции, можно покрыть их лаком для ногтей — звучит странно, но как временная мера очень эффективно.
Катушка или трансформатор
Катушка — один из немногих неремонтопригодных узлов магнето. Зато и ломается она редко. Проблемы обычно кроются в высоковольтной обмотке. Всего обмоток у катушки две: низко- и уже упомянутая высоковольтная. В ней могут начать образовываться короткозамкнутые витки, после чего катушка выходит из строя. Ремонтировать ее бесполезно, проще заменить. После этого нужно зачистить контакты, если нужно, то подпаять места пайки, установить зазоры, и проблема должна быть решена.
Видео
Модель предназначалась для использования в личном подсобном хозяйстве, на огороде, в строительстве. С помощью КМЗ-012 можно было механизировать многообразные работы. Среди них боронование, обработка и культивация почвы, очистка снега, окучивание кустарников и деревьев, уборка территорий. опять же минитрактор позволял заниматься землеразработкой, копать картошку, мешать бетон, косить, перевозить твердые и сыпучие грузы и подметать. Если говорить о сельскохозяйственной сфере, то КМЗ-012 оказался особенно эффективен в малых фермерских хозяйствах площадью 2-5 гектара, где использование крупногабаритной техники было сопряжено с большими затратами.
значительная мобильность и некрупные размеры данной модели позволили применять ее в стесненных условиях (на городских тротуарах, в виноградниках и тепличных хозяйствах). Благодаря наличию у КМЗ-012 двух навесных устройств сфера его использования существенно увеличивается. Сегодня для минитрактора официально производятся 23 типа навесного оснащения: грабли-ворошитель, поворотный отвал, фрезерный культиватор, разнообразные косилки, окучник-культиватор и другие устройства. Кроме того, Курганский машиностроительный завод регулярно обновляет перечень навесных устройств.
Ремонт магнето и замена магнето на электронику в двигателях СК-12-21 и УД-25
И сразу теряешь половину возможностей эл. зажигания через трамблер, двигатель остается однорежимным.
И снова я. на этот раз вопрос такой:должны ли совпадать следующие метки: ВМТ, метка на шестерне распредвала и на шестерне крутящей магнето!?
Александр)) написал : ВМТ, метка на шестерне распредвала и на шестерне крутящей магнето!?
Метка ВМТ и ЗЗ определяются шпонкой. Это как бы самостоятельная метка. Совпадение ВМТ поршня с меткой ВМТ больше ни от чего не зависят. Работа клапанов зависит от совпадения меток коленвала и распредвала. То есть должны совпадать. Распредал и привод магнето врать не буду, но я бы их совместил.
Александр)) написал : Pavel003, На шестерне магнето есть метка и ещё на большой шестерне которая от коленвала крутиться я их совместил. Но когда видно обе эти метки, то поршня находятся где-то в районе нижней мёртвой точки. На мой взгляд так быть не должно!! Не зря же эти метки есть.
Какое магнето? Магнето стоит на двигателе.. Свечи лежат на корпусе. Первый цилиндр запыжен (газетой я это делаю обычно), вращаешь коленвал, выбивает пыж с цилиндра и должна быть искра то ли чуть раньше, то ли чуть позже. Это уже двигатель должен работать. Если метка ЗЗ видна она там тоже где то близко. Если двигатель до этого не работал, я бы проверил вкладыши. Иногда бывает, что движок уже «стуканул», такое бывает. У меня было.
Петрович1 написал : И сразу теряешь половину возможностей эл. зажигания через трамблер, двигатель остается однорежимным.
Это при установке 08 или ОКОВСКОГО трамплера,п этому я и установил трамплер от класики.
Народ а кто нибудь добирался до распредвала. а то я снял маховик, крышку открутил, но слезть ей не даёт храповик. может есть другой способ добраться до него?
Александр)) написал : Народ а кто нибудь добирался до распредвала. а то я снял маховик, крышку открутил, но слезть ей не даёт храповик. может есть другой способ добраться до него?
И снимал коленвалы не снимая распредвала. Для этого выкручивал шпильки которые держат корпус подшипников (и смазывающий в то числе). Но распредвал вообще говоря снимается леглко и непринужденно после того как открутишь заглушки с двух сторон. Детали не помню. Не понмя под заглушками есть прокладки или нет, вот из за их отсутствия я и мучался, если надо было снять коленвал. Коленвал если не стоит распредвал снимается без сложностей. Храповик не мешает маховику сняться. Храповик откручивается с носика коленвала. Снимается чашка центрифуги, там есть еще гайка большая, могут быть две гайки М 8. Все там снимается. Кстати чистится центрифуга. Спрашивай если что, я думаю ответы найдутся.
Александр)) написал : а то я снял маховик, крышку открутил, но слезть ей не даёт храповик.
Pavel003 написал : А как это снять маховик, не открутив храповика? Или мы не об УД 15, 25 говорим?
Про УД 25 Я открутил гайку на коленвале за ней идёт центрифуга потом маховик после храповик. У меня такое строение
Александр)) написал : Я открутил гайку на коленвале за ней идёт центрифуга потом маховик после храповик. У меня такое строение
По порядку. Начинаем с улицы. Снял оперение. Открутил гайку М 27 (ключ на 32) на храповике. Затем откручиваешь сам храповик. Снял чашку центрифуги, она снимается вместе с храповиком. Затем (если они есть, две гайки М
и гайку М 22Х1,5, которая держит спец чашку, шайбу и собственно держит сам маховик вентилятор. Потом съемник или молоток и съем самого маховика вентилятора. Вот такой алгоритм. По памяти, но вроде без ошибок.А уже за маховиком стоит пружимна и храповая шестерня заводилки ножной (пружина поджимает ее к приемной храповой (вроде так она величается)) шестерне стоящей мертво (снимается) на коленвалу. Строение у них у всех одинаковое. Под гайкой на храповике стоит шайба под ней уплотняющее резиновое кольцо, под гайкой на М 22Х1,5 тоже есть кольцо. В этом узле если толстая шайба приварена это хорошо, если не приварена надо смотреть внимательно, чтобы не перевернуть ее и ее пазы не вдавились в уплотняющее кольцо, это перекроет доступ масла к шатунам, и как результат выход движка из строя. За все время мне попадалась один раз неприваренная эта шайба и что интересно уже стояла не так (кто то уже разбирал собирал) трижды клинил вал, пока я понял в чем причина. Резиновое кольцо с отпечатком масляных канавок до сих пор висит у меня у гараже. И след не пропадает.Источник
Эксплуатация трактора КМЗ-012
Трактор КМЗ-012 получил от производителя вполне неплохой набор навесного оборудования, а точнее 23 наименования для коммунального и сельского хозяйства. И все же, наибольшее распространение машина получила в сельском хозяйстве, а точнее в ЛПХ.
На личном подворье где 20-50 соток земли и 3-5 гектаров сенокоса, трактор раскрыл свой потенциал наилучшим образом. Став надежным, экономичным помощником для людей проживающих в сельской местности и ведущих личное хозяйство в небольших масштабах.
Так же КМЗ-012 неплохо показал себя в условиях небольших животноводческих ферм. Здесь его компактные размеры позволяют ему маневрировать внутри корпусов, вовремя уборки навоза или раздачи кормов.
О применении КМЗ на практике, мы как всегда спросим у фермеров, которые лучше всех знают слабые и сильные стороны этой техники:
- Эксплуатирую КМЗ-012 на протяжении 7-и лет, трактором доволен. Из серьезных поломок за время работы, оборвало клапана на одном цилиндре, и то сам не доглядел. Приятным открытием стала идентичность поршневой с 30-сильным запорожцем. Пахал плугом с одним корпусом на глубину до 20-и см, глубже не тянет – не хватает веса. На покосе работаю боковыми граблями ГВК-6, валки собирал волокушей.
- Работаю на тракторенке преимущественно летом. Очень помогает в строительстве на подворье, где щебенку отвалом разровнять, где прицепной самодельной бетономешалкой поработать. Все транспортные работы тоже на нем. Пахота, если без фанатизма, сантиметров на 20 одним корпусом можно работать. Были бы независимыми ВОМ и гидравлика, цены бы ему не было.
- Мой ветеран уже 17 лет успешно трудится на фронтах нашего маленького фермерского хозяйства. Пашем на МТЗ, а все остальное — посадка, междурядка, опрыскивание и сбор урожая с 13 гектар картофеля на нем. В ремонте прост, а при должном обслуживании ломается он редко. В начале напрягали многочисленные масляные подтеки с коробки, после разборки оказалось, что качество литья оставляет желать лучшего и прокладки в некоторых местах просто не прожимаются, посадил все на герметик теперь все чистенько.
Исходя из нашего обзора и отзывов владельцев КМЗ-012, можно сделать выводы о его преимуществах и недостатках:
Преимущества:
- Производителем представлено 4 силовых установки разных производителей. Есть из чего выбирать;
- Машина компактна и маневренна;
- Простота в обслуживании и ремонтопригодность;
- Навесное оборудование для любых видов работ, 23 наименования.
Недостатки:
- Главным недостатком владельцы называют зависимость ВОМ и гидравлического насоса от сцепления. Это создает неудобства при работе и требует определенной сноровки в управлении навесным оборудованием.
- Выделяют так же малый вес машины, что снижает его тяговые характеристики. Это частично решается установкой дополнительных грузов.
- Некачественное литье деталей корпуса КПП, вследствие чего появляются многочисленные подтеки и повышенный расход масла. Решается заменой прокладок на масло и термостойкий герметик.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Минитрактор КМЗ 012. Обзор навесного оборудования
Содержание
- Минитрактор КМЗ 012. Обзор навесного оборудования
- Фрезы, культиваторы, бороны, лущильники
- Плуг и пахота
- Прицепы и тележки
- Косилки и грабли
- Картофелесажалка и картофелекопалка
- Снегоуборщик, отвал-лопата
- Грейдер
- Коммунальная щетка
- Минитрактор кмз-012 характеристики. Минитрактор КМЗ 012 – первый оцененный успех
- Технические характеристики:
- Модификации
- КМЗ-012Ч
- Особенности В2Ч – 07:
- КМЗ-012Б
- Особенности VANGUARD OHV 294447:
- КМЗ-012Н
- Особенности HATZMOTORS-1D81Z:
- Самодельный минитрактор переломка 4х4. Область применения
- Видео минитрактор КМЗ-012 самодельный погрузчик
Минитрактор КМЗ 012. Обзор навесного оборудования
Фрезы, культиваторы, бороны, лущильники
Наиболее распространенной навеской ко всем минитракторам КМЗ являются активные почвофрезы. Они подсоединяются к валу отбора мощности, и производит перемешивание верхнего слоя почвы с целью увеличения ее плодородности. Самая распространенная почвофреза – саблевидная.
Фреза
Бороны применяются для уборки корки с земли и мягкой обработки участка.
Лущильники рекомендуется использовать на целинных землях, когда необходимо перемешать плотный грунт с наличием каменистых пород.
Культиватор используют с минитракторами КМЗ 012 с целью расчерчивания грядок перед посевом сельскохозяйственных культур.
Плуг и пахота
Более дешевым навесным оборудованием для перемешивания грунта является плуг. Его ширина захвата намного меньше (около 18 см.), но зато он погружается глубже (на расстояние около 20 см. ). При этом плугом можно производить обработку даже тяжелых целинных земель с большим количеством твердых пород.
Весь модельный ряд минитракторов КМЗ способен приводить в работу двух- и трехконтурный плуг, благодаря этому можно значительно увеличить разовую ширину захвата.
Прицепы и тележки
Мини трактора КМЗ 012Ч способны производить перевозку грузов общим весом до 500 кг. Для этого применяются специальные тележки и прицепы.
Отзывы владельцев, рекомендуют использовать самосвальные прицепы, они позволяют облегчить процесс выгрузки. Для этого достаточно просто поднять прицеп.
Тележка
При необходимости произвести транспортировку длинных грузов (труб, стволов деревьев и т.д.) рекомендуется использовать длинные тележки на 4-х колесах.
Косилки и грабли
Минитрактора КМЗ часто используются в качестве газонокосилок. Для этого предусмотрено два варианта косилок:
Роторные
Ширина захвата роторных косилок может составлять от 135 до 137 см. Высоту захвата роторных косилок можно регулировать от 4 до 7 см. Средняя производительность мини трактора КМЗ 012 вместе с этой навеской составляет 0,85 га/ч.
Масса роторной косилки составляет 124 кг.
Сегментные
Роторные косилки могут справиться с травой средних размеров, если предстоит уборка грубостебельных растений, то лучше использовать сегментные варианты. Они срезают траву при помощи попеременно вращающихся ножей в горизонтальной плоскости. Их ширина захвата составляет 1,2 м. Средняя производительность сегментных косилок составляет от 0,4 до 0,8 га/ч.
Для сборки травы после роторной или сегментной косилки можно применять грабли. Их ширина захвата составляет около 1 м. Для просушки растений используются грабли-ворошители, которые периодически переворачивают сено.
Картофелесажалка и картофелекопалка
Для механизации работ с картофелем к минитрактору КМЗ 012Ч подсоединяется картофелекопалка и картофелесажалка, соответственно.
Вибрационные картофелекопалки выкапывают грунт на глубине в 15 см. , а затем при помощи грохотов разбивают груды и на поверхности остаются только корнеплоды.
Более простой навеской для выкапывания картошки считается плуг. Его положение необходимо правильно настроить, поскольку если это сделать не верно, то он будет резать большое количество созревших плодов.
Снегоуборщик, отвал-лопата
Минитракторы КМЗ можно использовать в качестве снегоуборщиков. Специальные приставки подбирают пласт снега и при помощи ротора отбрасывают его в сторону на расстояние 10-15 м.
Cнегоочиститель для мини-трактора КМЗ-012 Отвал поворотный для мини-трактора КМЗ-012
Для очистки дорог и придорожных территорий от снега можно использовать обычные отвал-лопаты. Скорость работы с ними значительно выше, при этом результат такой же.
Грейдер
Эта навеска используется с минитракторами КМЗ 012 при выравнивании земельного участка. При этом грейдер позволяет разравнивать даже твердые породы.
Коммунальная щетка
Это приспособление применяется с минитракторами КМЗ при очистке улиц коммунальными предприятиями от мусора и грязи.
Минитрактор кмз-012 характеристики. Минитрактор КМЗ 012 – первый оцененный успех
В 2002 году на рынке появилась новая модель минитрактора, которая стала особо выгодной заменой дорогостоящим иностранным аналогам. Причем со временем устройства начали появляться не только в России, но и в странах СНГ, Румынии, Польше.
Агрегат рассчитывался на использование на небольших земельных участках площадью 2-5 Га, где малогабаритная техника сумела бы быстро выполнить задачи и не стать причиной серьезных финансовых затрат. Причем универсальность машины радовала, ведь использовать ее можно было как для земельных работ, так и для выполнения задач коммунального плана.
Технические характеристики:
- Мотор – 4-тактный 2-цилиндровый карбюраторный СК-12;
- Мощность – 12 л. с.;
- Частота вращения – 3000-3100 об/мин;
- Максимальный разгон – 15,18 км/час, назад – до 4,49 км/час.
В качестве приятного дополнения комплектация минитрактора КМЗ включала в себя специальный защитный козырек, позволяющий работать даже в самый солнечный день, комфортное сидение для водителя и адаптирующийся под требования оператора руль.
Модификации
КМЗ-012Ч
Следующим шагом в развитии завода был выпуск усовершенствованной версии КМЗ-012Ч, которая была оборудована 4-тактным двигателем В2Ч – 07. С практической точки зрения дизельный вариант оказал больше положительного влияния на работу устройства.
Особенности В2Ч – 07:
- Двигатель – 2-цилиндровый, дизельный;
- Мощность – 12 л. с.;
- Скорость вращения – 2800-3000 об/мин.
- Ознакомившись на указанном сайте с инструкцией по эксплуатации, можно разобраться во многих моментах, связанных с двигателем, и соответственно, с самим минитрактором. Следует также воспользоваться информацией со следующих изображений: Но и на этом представители компании решили не останавливаться, выпустив в свет КМЗ-012Б.
КМЗ-012Б
Указанный минитрактор КМЗ состоял из 4-тактного V-образного карбюраторного двигателя модели VANGUARD OHV 294447. Причем создателем этого самого двигателя стала известная американская корпорация «Briggs&Stratton».
Особенности VANGUARD OHV 294447:
- Мощность – 14,8 л. с.;
- Скорость вращения – 2950 – 3000 об/мин;
- Количество цилиндров – 2;
- Повышенная надежность;
- Улучшенная производительность.
Со временем фермеры смогли испробовать еще одно модифицированное устройство под названием КМЗ-012Н
КМЗ-012Н
Минитрактор стал менее прихотливым и более выносливым, а все благодаря одноцилиндровому мотору HATZMOTORS-1D81Z вертикального плана.
Особенности HATZMOTORS-1D81Z:
- Производитель – американский бренд «Мotorenfabrik Hatz»;
- Мощность – 14,3 л. с.;
- Способ охлаждения – воздушный;
- Скорость вращения – 3000 об/мин.
Чтобы более детально ознакомиться со спецификой каждого из представленных вариантов, следует просмотреть приведенную ниже таблицу.
КМЗ-012 | КМЗ-012Ч | КМЗ-012Б | КМЗ-012Н | |
Двигатель | ||||
модель | СК-12 | В2Ч 8,2/7,8 Э исполнение 07 | VANGUARD 16НР 305447, 0117, Е1 | HATZ 1D81Z |
Тип двигателя | карбюра- торный, 4-тактный | дизельный | карбюра- торный, 4-тактный | дизельный |
Число и расположение цилиндров | 2, рядный | 2, V-образный | 2, V-образный | 1 вертик. |
Источник: https://dachnayazhizn.info/stati/minitraktor-kmz-012-istoriya-sozdaniya-traktora-kmz-012
Полноприводный минитрактор, сделанный своими руками, обладает достаточно неплохими характеристиками проходимости, что дает ему возможность выполнять фактически тот же фронт работ, что и магазинные аналоги, такие как Уралец, Кубота, Булат 120, Янмар, Беларусь 132н, Скаут.
Безусловно, мощность самодельного агрегата может быть несколько слабее, но на уровне бытового использования данный факт практически незаметен.
Основной областью применения данного агрегата, выполненного своими руками, являются сельскохозяйственные работы. Под этим термином кроется достаточно широкий спектр, включающий в себя множество сопутствующих работ. Иными словами, самодельный минитрактор необходим для следующих целей:
В принципе, это основное предназначение минитрактора, для чего он и изготавливается. Но, его применение можно существенно расширить, если предусмотреть в его конструкции специальное соединение для дополнительного оборудования, навесного и прицепного типа.
Если все сделать правильно, то ваша самоделка может дополнительно выполнять следующие работы:
Как мы видим, минитрактор переломка классика 4х4 своими руками способен существенно облегчить жизнь любого сельского жителя, ведь с помощью данной техники становится возможным выполнение всего вида работ, которые требуется при грамотном ведении подсобного хозяйства.
Незаменимость самодельного агрегата обусловлена еще и тем, что при его изготовлении используется минимум вложений и средств, что очень важно для сельской местности.
10000 км Основное обслуживание для всех американских автомобилей с 4 цилиндрами (GARMJSAM4C010)
0 Корзина
(0 отзывов)
Цена:
619,98
дирхамов ОАЭ (31,00 дирхамов ОАЭ НДС)
Марка:
Услуги
Количество:
Общая стоимость:
Общая стоимость:
Поделиться:
Продано
ИВП_S_484
(0 отзывов покупателей)
Самые продаваемые продукты
Описание Отзывы
Услуги будут предлагается вам с нашим партнером по мастерской Gargash Auto Repair, который обеспечивает качественное техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Автосервис Гаргаш находятся в Аль-Куз. В капитальный ремонт автомобиля входит замена масла в двигателе, замена фильтр моторного масла, переключение фильтра кондиционера, замена воздушного фильтра, доливка доливка масла рулевого управления и тормозной жидкости, доливка охлаждающей жидкости двигателя, заправка ветрового стекла омывающая жидкость | ||||||||||||||||||||||
проверка аккумулятора и системы зарядки, проверка всех огней, система кондиционирования, осмотр автомобиля с снизу на наличие утечек, выполнение компьютерного теста, проведение дорожного тест и мытье тела. |
Местоположение: — https://maps. google.com/maps?q=25.1218835%2C55.2399593&z=17&hl=en
Скачать
На этот товар еще не было отзывов.
Сопутствующие товары
Мы используем файлы cookie для лучшего взаимодействия с пользователем
Удалить подтверждающее сообщение
Ремонт автомобилей Royal Oak and Clawson, Мичиган
||
Сертифицированные специалисты ASE
Доступна гарантия технического обслуживания BG Fluid
Ремонтная мастерская с полным спектром услуг в вашем районе
Семейное владение и управление
«100 лет совокупного опыта в автомобильной промышленности»
Услуги по обслуживанию двигателя охватывают широкий спектр ремонтных работ, которые могут вам понадобиться для вашего автомобиля. Будь то капитальный ремонт или просто ремонт, позвольте нам диагностировать и отремонтировать двигатель вашего автомобиля.
Обслуживание двигателей
Двигатели — сложные машины. Иногда небольшая проблема может привести к тому, что вся система перестанет работать должным образом. В других случаях вы можете столкнуться с серьезным отказом двигателя, который потребует полной перестройки или замены системы.
Наш магазин предлагает полный перечень услуг по обслуживанию двигателей, которые помогут вашему автомобилю работать исправно. Если вы слышите необычный шум или испытываете пропуски зажигания, обратитесь к нам за помощью к нашей опытной команде механиков сегодня.
Признаки необходимости обслуживания двигателя
Когда ваш двигатель нуждается в обслуживании, он часто подает вам определенные сигналы. Если вы замечаете эти вещи, то пришло время посетить наш магазин для тщательной диагностики и своевременного ремонта:
Индикатор проверки двигателя: Если индикатор проверки двигателя горит, мы должны проверить его. Это может быть что-то незначительное, например датчик, который необходимо заменить, или что-то более серьезное. Наша команда может запустить диагностический код, чтобы помочь найти причину лампочки.
Автомобиль не заводится: Если ваш автомобиль не заводится, у вас явно проблема. Это может быть связано с любым количеством механических проблем, и наша команда поможет вам разобраться в этом.
Заглохание или пропуски зажигания: Если ваш автомобиль дает пропуски зажигания или глохнет, вам нужно срочно отремонтировать его. Это опасная проблема, особенно если это происходит на дороге.
Низкая производительность: Если вам кажется, что производительность вашего двигателя страдает, возможно, ему требуется обслуживание или настройка двигателя. Свяжитесь сегодня, чтобы узнать больше.
Утечки масла: Утечка масла является серьезной проблемой. Чтобы предотвратить эту проблему, выполняйте плановое техническое обслуживание. Если в вашем автомобиле возникла утечка масла, немедленно обратитесь к нам за обслуживанием.
Проблемы с ремнем ГРМ: Если порвется ремень ГРМ, он полностью перестанет работать. Принесите свой автомобиль к нам, чтобы быстро заменить его, чтобы вы могли вернуться на дорогу. Для решения этих и других проблем принесите свой автомобиль к нам, чтобы поговорить с одним из наших опытных механиков.
Общие услуги по обслуживанию двигателей, которые мы предлагаем
У нас есть команда квалифицированных механиков, которые являются экспертами в поиске и устранении проблем с двигателем. Независимо от того, насколько велики или малы проблемы с вашим двигателем, мы можем устранить проблему.
Уменьшите риск отказа двигателя с помощью надлежащего технического обслуживания
Наши механики всегда готовы оказать услуги по обслуживанию двигателя, когда они необходимы. Лучший способ ухода за автомобилем — полностью избежать этих проблем. Техническое обслуживание двигателя может помочь предотвратить износ критически важных компонентов. Некоторые услуги по техническому обслуживанию двигателей, которые мы предлагаем, включают:
- Замена свечей зажигания и осмотр проводов
- Замена масла и другие работы с жидкостями
- Замена воздушных и топливных фильтров
Независимо от того, требуется ли вам профилактическое обслуживание или ремонт двигателя, вы можете положиться на опыт и добросовестность нашей команды.