Разница между Бензином и Дизелем
Основное различие между Бензином и Дизельным топливом состоит в том, что Бензин содержит более легкие углеводороды, тогда как Дизельное топливо содержит тяжелые углеводороды.
Вы когда-нибудь заходили на заправку и задавались вопросом, в чем разница между дизельным и бензиновым топливом или как они вообще сделаны? Несмотря на то, что оба вида топлива происходят из одного и того же источника — сырой нефти, есть несколько ключевых различий в создании и использовании дизельного топлива и бензина.
Переработка нефтиСодержание
- Обзор и основные отличия
- Что такое Бензин
- Как производится Бензин
- Что такое Дизельное топливо
- Как производится Дизельное топливо
- В чем разница между Бензином и Дизелем
- Заключение
Что такое Бензин?
Бензин — самый популярный вид топлива, обеспечивающий большинство транспортных потребностей во всем мире. Бензин является углеводородом, полученным из сырой нефти. Находясь в естественном состоянии, бензин представляет собой жидкость с ярко выраженным запахом. По химической структуре бензин представляет собой смесь алканов и циклоалканов, имеющих длину цепи от 5 до 12 атомов углерода.
Бензин работает в двигателях внутреннего сгорания и имеет классификацию, основанную на октаном числе. Как правило, средний уровень октанового числа составляет 91 или 92.
Заправочные станции часто предлагают топливо премиум-класса, в котором уровень октанового числа достигает 98 и даже 100. В бензинах с более высоким октановым числом обычно присутствуют присадки, которые действуют как «смазочные материалы» для уменьшения износа двигателей.
Как производится Бензин?
Производство бензина начинается с сырой нефти, найденной глубоко под земной поверхностью. Чтобы найти сырую нефть, на суше или на дне океана, нефтяные компании бурят скважины на глубину около 2-3 километров. Для этого используется специальное оборудование, с помощью которого бурят скважины в земле. После обнаружения бур снимается на земле и заменяется трубой, которая извлекает нефть.
Сырая нефть в своем естественном состоянии должна пройти следующие процессы для превращения в бензин, используемый в легковых и грузовых автомобилях:
Фракционная дистилляция. Первым шагом в создании бензина из сырой нефти является отделение больших цепочек молекул от маленьких цепочек молекул. Этот процесс называется фракционной перегонкой и происходит в колонне фракционной перегонки, куда нефть закачивается, а затем подвергается воздействию высокой температуры (более 315 °C).
Во время этого процесса самые большие молекулы в конечном итоге испаряются, и пары поднимаются к вершине башни. Внутри башни cверху будут выпускаться бензин, природный газ и керосин. Между тем, на дне башни будут различные смазки.
Процесс переработки. Следующий этап называется процессом переработки (очистка от ненужных примесей), который выполняется для создания химических изменений с использованием катализатора, давления и высоких температур. Используемые катализаторы включают кислоту, обработанную глину, платину и алюминий. Все они работают вместе, чтобы разрушить большие молекулы.
Присадки. После завершения процесса рафинирования следующим шагом является смешивание присадок, чтобы предотвратить слишком быстрое горение бензина и повреждение двигателя.
После всех операций бензин готов для оценки октанового числа. Чем выше уровень октанового числа, тем выше качество бензина.
Что такое Дизельное топливо?
Дизельное топливо — это любое жидкое топливо, используемое в дизельных двигателях, в которых воспламенение топлива происходит без искры, благодаря сжатию входящей воздушной смеси и впрыску дизельного топлива. По химической структуре дизельное топливо состоит из алканов, содержащих 12 или более атомов углерода. Название своё оно имеет в честь Рудольфа Дизеля, который его изобрёл и экспериментировал с этими двигателями в конце 1800-х — начале 1900-х годов. Дизельное топливо является широко используемым источником нефтяного топлива во всем мире. Оно часто встречается в лодках, поездах, грузовиках, баржах, автобусах, топливных конструкциях, сельскохозяйственном оборудовании, военных транспортных средствах, некоторых автомобилях, в генераторах для производства электроэнергии, в системах отопления и многом другом. Есть даже некоторые отдаленные деревни/города, которые используют дизельное топливо для производства электроэнергии. Но если требуется создать резервное электроснабжение дачного участка, можно использовать компактный дизельный генератор.
Наиболее распространенный тип дизельного топлива называется нефтедизель, который является дизельным топливом, полученным из нефти. Есть также несколько альтернативных видов топлива, не связанных с нефтью, таких как биодизельное топливо, синтетическое дизельное топливо и биомасса в жидком состоянии.
Как производится Дизельное топливо?
Дизельное топливо начинает свой цикл в виде сырой нефти, которую необходимо собрать. После сбора она транспортируется на нефтеперерабатывающий завод, где проходит три конкретных процесса:
Нефтеперерабатывающий заводРазделение. Первый процесс называется разделением. На этой стадии сырая нефть помещается в ректификационные колонны, которые имеют температуру в диапазоне от 200 до 350 °С. Это тепло заставляет сырую нефть разделяться на жидкость и газ.
Температура в верхней части башни отличается от температуры в нижней, что делает возможным разделение. В верхней части башни будет пропан, в середине башни находится дизельное топливо, а в нижней части башни находятся все смазочные материалы.
Преобразование. Следующий этап в этом процессе называется преобразованием, в котором используется катализатор, применяемый для более тяжелых масел. На этом шаге создаётся дополнительный пропан, дизель и бензин.
Очистка. Последняя стадия процесса называется очисткой, при которой бензин, дизельное топливо и пропан подвергаются воздействию катализатора и водорода для удаления серы. После того, как дизельное топливо прошло инспекции и испытания, оно готово к отправке по трубопроводам.
В чем разница между Бензином и Дизелем
Как уже упоминалось, несмотря на то, что оба типа топлива создаются из сырой нефти, между ними есть много различий. Ниже приведен список некоторых наиболее заметных различий между бензином и дизельным топливом:
- Бензин представляет собой смесь алканов и циклоалканов, имеющих длину цепи от 5 до 12 атомов углерода, а дизель состоит из алканов, содержащих 12 или более атомов углерода.
- Бензин является более летучим, более легковоспламеняющимся, менее плотным и легче, чем дизельное топливо.
- У дизеля больше энергии на литр, что означает, что автомобили с дизельным двигателем проедут больше расстояние на одном литре, чем бензиновые автомобили (в бензине содержится около 34,6 мегаджоуля на литр (МДж/л), в то время как дизельное топливо содержит около 38,6 мегаджоуля на литр).
- Температура самовоспламенения дизеля составляет 210 °C, а бензина составляет 246 °C.
- При сгорании бензина уровень CO2(двуокись углерода) и CO (окись углерода) выше, чем у дизеля, но при сгорании бензина не производится столько взвешенных частиц, как при сгорании дизельного топлива.
- Автомобили с дизельным двигателем имеют больший крутящий момент и работают на более низких скоростях, тогда как бензиновые двигатели работают на более высоких оборотах.
- Вязкость дизеля увеличивается при более низких температурах, тогда как вязкость бензина не меняется от температуры вообще.
Заключение — Бензин против Дизеля
После перегонки существуют различные методы, которые используются для преобразования одних фракций в другие:
- крекинг, разбивает большие углеводородные цепи на более мелкие
- объединение — объединяет более мелкие углеводородные цепи в более крупные
- изменение — реорганизует различные изомеры для получения желаемых углеводородов
Например, это позволяет нефтеперерабатывающему заводу превращать дизельное топливо в бензиновое топливо, в зависимости от потребности в бензине. Нефтеперерабатывающие заводы также могут объединять различные фракции (обработанные, необработанные) в смеси для получения желаемых продуктов. Например, с помощью смесей с различными углеводородными цепями можно создавать бензины с разными октановыми числами.
Главное различие между Бензином и Дизелем состоит в том, что Бензин содержит более легкие углеводороды, имеющие длину цепи от 5 до 12 атомов углерода, тогда как Дизельное топливо содержит тяжелые углеводороды, содержащие 12 или более атомов углерода. В конечном счете, Дизельное топливо лучше всего подходит для более крупных легковых автомобилей, полноприводных грузовиков и внедорожников или автомобилей с более высоким потреблением. Бензин лучше всего подходит для небольших компактных автомобилей с меньшим потреблением.
В чем разница между дизельным двигателем и бензином?
Вот тахометр двух 308-х: бензинового и дизельного. Вы не замечаете разницы?
Другая коробка передач?
Тот факт, что частота вращения двигателя отличается, обязательно приводит к увеличению передаточного числа, чтобы соответствовать этой характеристике. Однако будьте осторожны, это изменение не ощущается водителем, оно носит технический характер, чтобы компенсировать пониженную частоту вращения коленчатого вала дизельного двигателя.
Отличия дизельного топлива от бензина?
Дизельное топливо дает немного больше энергии, чем бензин при равном объеме. Сама топливная экономичность в себе немного лучше с мазутом.
Как и при производстве, дизельное топливо и бензин извлекаются по-разному, поскольку сырая нефть должна быть нагрета до более высокой температуры для дизельного топлива. Но несомненно то, что если вы хотите отказаться от дизельного топлива, вам также придется выбросить значительную часть собранного масла, потому что последнее содержит 22% бензина и 27% дизельного топлива.
Подробнее о производстве и добыче дизельного топлива и бензина здесь.
Общая производительность: разница?
Общий КПД дизельного двигателя (нет топлива как было показано выше) лучше с 42% для дизельного топлива и 36% для бензина (согласно ifpenergiesnouvelles.fr). Эффективность представляет собой преобразование энергии запуска (в виде топлива в случае двигателя) в результирующую механическую силу. Таким образом, с дизельным двигателем у нас 42% максимум, поэтому тепло и турбулентность выхлопных газов составляют оставшиеся 58% (поэтому потерянной энергии… Очень плохо).
Вибрации / шум?
Дизель вибрирует точнее, потому что степень сжатия у него выше. Чем сильнее сжатие, тем больше вибрация в результате сгорания (из-за более сильного расширения). Это объясняет, что …
Однако обратите внимание, что это явление уменьшается за счет предварительного впрыска, который смягчает вещи (только на низкой скорости, тогда он начинает громче грохотать), очевидно, только на двигателе с прямым впрыском.
Загрязнение
Мелкие частицы
Дизель обычно выделяет больше мелких частиц, чем бензин, потому что, независимо от технологии, топливно-воздушная смесь не очень однородна. Фактически, будь то прямой или непрямой впрыск, топливо впрыскивается поздно, что приводит к средней смеси и несгореванию. На бензине эти два компонента смешиваются перед впуском (непрямой впрыск) или один впрыскивается во время фазы впуска (прямой впрыск), что позволяет получить хорошее сочетание топлива и окислителя.
Однако обратите внимание, что современные бензиновые двигатели «любят» работать на обедненной смеси на определенных этапах (для снижения потребления: дозировка и ограничение насосных потерь), и эта бедная смесь вызывает неоднородную смесь и мелкие частицы. Вот почему у них теперь есть фильтры для твердых частиц.
Поэтому для ограничения количества частиц необходимы однородная смесь и горячее горение. Улучшение однородности при прямом впрыске достигается за счет впрыска под высоким давлением: лучшее испарение топлива.
В соответствии со стандартами, действовавшими недавно, законодательство требовало, чтобы дизельное топливо очищало от мелких частиц [Edit: бензин слишком недавно]. В результате современные дизели фильтруют 99% из них (при горячем двигателе…), что можно считать очень приемлемым! Таким образом, в сочетании с низким потреблением дизельное топливо остается актуальным решением с точки зрения экологии и здравоохранения, даже если оно может заставить людей передернуться.
Обратный эффект, система позволяла бензиновым двигателям до недавнего времени отказываться в 10 раз больше, даже если разрешенная масса последнего должна быть менее 10% для бензина. Потому что мы должны различать массу и частицы: в 5 граммах частиц может быть 5 частиц весом 1 г (нереальная цифра, это для понимания) или 5 000 000 частиц 0.000001 грамма (и нас интересует не масса, а их размер: чем он меньше, тем больше он вреден для здоровья, поскольку большие частицы очень хорошо удаляются / фильтруются нашими легкими).
Проблема в том, что при переходе на прямой впрыск бензиновые двигатели теперь производят больше мелких частиц, чем дизельные двигатели, оснащенные сажевым фильтром (СМИ странно умалчивают об этом, за исключением Autoplus, который часто остается исключением). Но в более общем плане следует помнить, что дизельное топливо производило больше вредных веществ, чем бензин, когда только он находился с прямым впрыском. Таким образом, на самом деле нужно смотреть не на топливо (бензин / дизельное топливо), чтобы увидеть, загрязняет ли двигатель и не наносит ли он вред здоровью, а на то, имеет ли он непосредственный впрыск под высоким давлением … Потому что это то, что вызывает образование мелких частиц и NOx (то, что СМИ, похоже, не поняли, отсюда массовая дезинформация, которая нанесла преувеличенный вред дизельному топливу).
Подводя итог, дизели и бензины становятся все более похожими по выбросам… И именно поэтому бензины, выпущенные после 2018 года, имеют для многих сажевых фильтров. И даже если дизельное топливо производит больше NOx (раздражителя для легких), теперь они очень ограничены добавлением катализатора SCR, который вызывает химическую реакцию, разрушающую (или, скорее, трансформирующую) их в большинстве своем.
Короче говоря, победителем в этой истории с дезинформацией становится государство, увеличивающее налоговые доходы. Действительно, многие люди перешли на бензин и теперь потребляют гораздо больше, чем раньше … Между прочим, очень тревожно видеть, в какой степени СМИ могут влиять на массы, даже если информация частично неверна. (авторское право fiches-auto.fr)
Nox
Дизель, естественно, выделяет больше, чем бензин, потому что сгорание не очень однородное. Это вызывает появление множества горячих точек в камере сгорания (более 2000 градусов), которые являются источниками выбросов NOx. Действительно, то, что вызывает появление NOx, — это теплота сгорания: чем он горячее, тем больше NOx. Клапан рециркуляции ОГ на бензине и дизельном топливе также позволяет ограничить это за счет снижения температуры сгорания.
Однако обратите внимание, что современные бензины также производят довольно много обедненной смеси / стратифицированного заряда (возможно только с прямым впрыском), так как это увеличивает рабочие температуры.
В основном следует помнить, что оба двигателя производят одни и те же загрязнители, но пропорции меняются в зависимости от того, говорим мы о прямом или непрямом впрыске. И поэтому, прежде всего, тип впрыска вызывает колебания выбросов загрязняющих веществ, а не только тот факт, что двигатель является дизельным или бензиновым.
Читать: загрязняющие вещества, выбрасываемые дизельным топливом.
Свечи накаливания ?
У дизельного двигателя есть свечи накаливания. Поскольку он самовоспламеняется, для этого требуется, чтобы в камере сгорания была минимальная температура. В противном случае воздушно-дизельная смесь не обязательно достигнет достаточной температуры.
Предварительный нагрев также позволяет ограничить холодное загрязнение: свечи остаются зажженными даже после запуска, чтобы ускорить нагрев камер сгорания.
Воздухозаборник, разница?
Дизель не имеет дроссельной заслонки (управляемой компьютером на бензине, за исключением бензина с регулируемыми клапанами, которые в этом случае не нуждаются в дроссельной заслонке), потому что дизель всегда всасывает одинаковое количество воздуха. Таким образом, отпадает необходимость в регулирующей заслонке, как это делают дроссельная заслонка или регулируемые клапаны.
В результате на впуске бензинового двигателя возникает отрицательный вакуум. Эта депрессия (которой нет на дизеле) используется для обслуживания других элементов двигателя. Например, он используется усилителем тормозов для помощи при торможении (жидким, дискового типа), это то, что предотвращает затяжку педали (что вы можете заметить, когда двигатель выключен, педаль тормоза становится очень жесткой после трех накачек. ). Для дизеля необходимо установить дополнительный вакуумный насос, что не способствует более простой конструкции всего (чем больше, тем меньше пользы! Потому что это увеличивает количество поломок и усложняет работу. весь.
Зачисление в школу DIESEL
На дизельном топливе давление составляет не менее 1 бар, так как воздух поступает во впускное отверстие по своему усмотрению. Следовательно, следует понимать, что скорость потока изменяется (в зависимости от скорости), но давление остается неизменным.
Зачисление в школу СУЩНОСТЬ
(Низкая нагрузка)
Когда вы немного ускоряетесь, корпус дроссельной заслонки не очень открывается, чтобы ограничить поток воздуха. Это вызывает своего рода пробку. Двигатель всасывает воздух с одной стороны (справа), в то время как дроссельная заслонка ограничивает поток (слева): на впуске создается разрежение, и тогда давление составляет от 0 до 1 бара.
Больше крутящего момента? Ограниченная частота вращения двигателя?
На дизеле мощность передается по-другому: тяга на дизеле сильнее (по сравнению с бензином той же мощности), но длится меньше (гораздо меньший диапазон скоростей). Таким образом, у нас обычно создается впечатление, что дизельный двигатель работает сильнее, чем бензин такой же мощности. Однако это не совсем так, потому что это скорее способ, которым приходит сила, который отличается, более «распределяется» по сущности. И тогда обобщение турбин способствует еще большему увеличению разрыва …
В самом деле, мы не должны ограничиваться только крутящим моментом, важна мощность! У дизеля будет больше крутящего момента, потому что его мощность передается в меньшем диапазоне оборотов. Итак, в основном (я беру числа наугад), если я распределю 100 л.с. на 4000 об / мин (небольшой диапазон, как у дизеля), моя кривая крутящего момента будет расположена на меньшей площади, поэтому потребуется максимальный крутящий момент или больше (при определенная скорость, потому что крутящий момент изменяется от одной скорости к другой), чтобы соответствовать бензиновому двигателю, мощность которого в 100 л.с. будет распространяться на 6500 оборотов (поэтому кривая крутящего момента будет логически более пологой, что сделает его менее высоким).
Поэтому вместо того, чтобы говорить, что у дизеля больше крутящего момента, лучше сказать, что этот дизель не поступает таким же образом, и что в любом случае именно коэффициент мощности имеет решающее значение для характеристик двигателя (а не крутящий момент ).
Что лучше?
Честно говоря, нет … Выбор будет только исходя из потребностей и желаний. Таким образом, каждый найдет двигатель, который ему нужен в соответствии с его жизнью и повседневными занятиями.
Для тех, кто ищет удовольствия, бензиновый двигатель кажется гораздо более подходящим: подъем по более агрессивным башням, меньший вес, больший диапазон оборотов двигателя, меньше запахов в случае кабриолета, меньше инерции (больше спортивного ощущения) и т. Д.
С другой стороны, современный дизельный двигатель с наддувом будет иметь преимущество в том, что он будет иметь гораздо больший крутящий момент на низких оборотах (не нужно гонять башни, чтобы получить «сок», что идеально подходит для грузовиков), потребление будет ниже (лучшая производительность). а потому пригодится тем, кто много катается.
С другой стороны, современные дизели превратились в настоящие газовые заводы (турбо, клапан рециркуляции отработавших газов, сапун, дополнительный вакуумный насос, впрыск под высоким давлением и т. Д.), Что приводит к высоким рискам с точки зрения надежности. Чем больше мы будем придерживаться простоты (конечно, все пропорции сохранены, потому что иначе мы катаемся на велосипеде…), тем лучше! Но, к сожалению, бензиновые двигатели также присоединились к клубу, приняв прямой впрыск под высоким давлением (это то, что вызывает увеличение загрязнения или, скорее, веществ, вредных для живых существ).
Ситуация меняется, и мы не должны зацикливаться на устаревших предрассудках, например, «дизельное топливо загрязняет гораздо больше, чем бензин». На самом деле все стало наоборот, поскольку дизельное топливо потребляет меньше ископаемой энергии и выбрасывает те же загрязнители, что и бензин. Благодаря прямому впрыску, массово появившемуся на бензине…).
Читать: блок Mazda, который пытается объединить качества дизеля и бензина в одном двигателе.
Заранее благодарим всех, кто найдет элементы, которые послужат для завершения этой статьи! Чтобы принять участие, перейдите в конец страницы.
Все комментарии и реакции
Dernier комментарий опубликован:
Автор (Дата: 2021 09:07:13)
c ‘Est Trés Trés в порядке?
(Ваш пост будет виден под комментарием после проверки)
Комментарии продолжение (51 Ã 89) >> нажмите здесь
Написать комментарий
Тебе нравятся турбомоторы?
Дизель против бензина: все, что вам нужно знать
Image by Custom Truck One Source Дизель и бензин являются нефтепродуктами. Несмотря на одинаковое происхождение, они имеют существенные различия в использовании. Дизель — это топливо для крупной техники, требующей большего крутящего момента, чем лошадиных сил. Для сравнения, бензин — это более легкое топливо, которое используется для транспортных средств, которым нужна скорость, а не грубая сила.
Однако разница между ними намного больше, чем просто показатели мощности и крутящего момента. Читайте дальше, пока мы обсуждаем разницу между дизельным топливом и бензином, включая такие факторы, как долговечность, топливная экономичность и надежность.
Дизель и бензин: принципиальная разница Изображение от Reader’s DigestДизель и бензин перерабатываются из сырой нефти. Однако бензин более очищен, чем дизель. Это делает бензин более тонким по плотности и более летучим. Таким образом, при практическом использовании бензин сгорает быстрее, что позволяет ему производить больше мощности или лошадиных сил.
В то время как дизельное топливо имеет большую плотность, оно испаряется медленнее. Он имеет более высокую плотность энергии, а это означает, что из дизельного топлива вырабатывается на 20% больше энергии, чем из того же количества бензина.
Вот почему дизельным двигателям отдают предпочтение в больших машинах, поскольку они могут производить больше энергии при более низких оборотах и обеспечивать больший крутящий момент. Напротив, бензиновые двигатели используются в легких транспортных средствах, которым требуется меньший крутящий момент и большая мощность, чтобы двигаться быстрее.
И дизельное топливо, и бензин — это виды топлива, в которых для производства энергии используется внутреннее сгорание. В двигателе внутреннего сгорания топливо сгорает, вызывая взрыв в замкнутом пространстве (камере сгорания). Поскольку сгорание происходит внутри двигателя, оно толкает поршень вниз, который затем приводит в движение коленчатый вал, а затем, в конечном итоге, приводит в движение колеса.
Хотя оба двигателя используют одинаковую концепцию, разница заключается в процессе сгорания.
В бензиновых двигателях топливо сначала смешивается с воздухом, а затем сжимается поршнем. Затем свеча зажигания создает искру, вызывающую взрыв (воспламенение). Затем взрыв снова перемещает поршень, который приводит в движение коленчатый вал и, в конечном итоге, приводит в движение колесо.
Дизельному двигателю, однако, не нужны свечи зажигания для сгорания.
Дизельные двигатели работают по системе, называемой впрыском с воспламенением от сжатия. В отличие от газовых двигателей, где для воспламенения требуется простая искра, дизельное топливо сначала необходимо испарить. Затем его направляют в камеру сгорания, где он воспламеняется при высокой температуре.
Сжатый воздух используется для повышения температуры камеры сгорания. Когда поршень сжимает воздух, он становится горячее из-за давления. Горячий воздух при смешивании с испаряющимся дизельным топливом воспламеняется, и происходит возгорание. Свечи накаливания используются в некоторых двигателях для повышения температуры.
Дизельные двигатели имеют высокую степень сжатия, что делает их более эффективными, чем бензиновые. Это означает, что они могут производить больше энергии по сравнению с газом.
Дизельный и бензиновый двигатель: долговечность Изображение Diesel Power Gear В общем, дизельные двигатели считаются более долговечными, чем бензиновые электростанции. Это одна из причин, почему часто можно увидеть так много дизельных рабочих грузовиков. Для сравнения, дизель может проехать гораздо больше миль, чем бензиновый двигатель, прежде чем потребуется техническое обслуживание и ремонт.
Кроме того, ожидаемый срок службы дизельного двигателя составляет около 250 000–300 000 миль. Сколько автомобилей с бензиновым двигателем вы встречаете с таким пробегом? Причина огромной разницы в долговечности заключается как в 9Двигатель 0007 конструкции и тип топлива .
Конструкция двигателя: Дизели — это большие двигатели с большими цилиндрами, большими коленчатыми валами, прочными поршнями и несколькими передачами. Эти силовые установки просты и работают за счет основных операций с шестернями. Кроме того, дизельные двигатели изготавливаются из сверхпрочных материалов, обеспечивающих непрерывную работу. Поскольку шестерни двигателя в основном фиксируются в заданном месте, их движение ограничено, а износ снижается.
Бензиновые двигатели, однако, представляют собой сложные технические устройства. Работая в основном с цепями и ремнями, они используют сотни мелких деталей, требующих большей точности. Регулярные операции с частыми остановками увеличивают нагрузку на двигатель, что увеличивает его износ.
Тип топлива:Несмотря на то, что это более плотное топливо, дизель имеет консистенцию светлого масла. Это означает, что он непрерывно смазывает цилиндр снова и снова, когда он движется. Кроме того, из-за большего размера двигателя масло может более свободно перемещаться внутри, что облегчает смазывание компонентов.
Вязкость дизельного топлива также уменьшается с температурой; он становится менее плотным при высоких температурах. А поскольку его также легче сжечь, он снижает общий износ дизельного двигателя.
С другой стороны, бензин скорее растворитель; он более кислый по сравнению с дизелем. Так как бензин сгорает внутри, это вызывает коррозию, делая поверхности двигателя более шероховатыми. Это увеличивает износ внутри бензинового двигателя.
Другим важным отличием дизельного топлива от бензинового является топливная экономичность. Дизельные автомобили, как правило, более экономичны, чем автомобили с бензиновым двигателем, из-за большей плотности, производительности на низких оборотах и более высокой степени сжатия.
Как упоминалось ранее, дизель на 20% эффективнее бензина. Его более толстая плотность позволяет ему производить больше энергии с меньшим количеством топлива. Кроме того, дизельный двигатель может иметь ту же мощность, что и бензиновый, но при более низких оборотах. Другими словами, более медленная скорость сжигания топлива при той же мощности.
Более высокая степень сжатия напрямую связана с тепловым КПД. Чем она выше, тем лучше будет гореть топливо. Это означает, что произойдет больше насыщенных взрывов и будет произведено больше энергии.
Однако бензиновый двигатель никогда не сможет достичь такой высокой степени сжатия. Если бы это действительно произошло, избыточное тепло могло бы воспламенить топливо, что привело бы к неконтролируемому взрыву, повреждающему двигатель. Таким образом, газовые двигатели требуют низкой степени сжатия, что приводит к менее эффективному сгоранию.
Использование каждого типа двигателя также влияет на экономию топлива. Дизельные двигатели часто используются в больших буровых установках, которые обычно передвигаются по автомагистралям. Бензиновые двигатели используются ежедневными водителями, которые путешествуют по городу. Это использование с остановкой и движением сжигает больше топлива.
Дизель против бензина: стоимость владенияСтоимость владения дизельным автомобилем изначально кажется ниже. Дизельные автомобили более экономичны, долговечны и требуют меньше обслуживания. Дизельные двигатели трудно сломать. На самом деле дизельный двигатель легко может прослужить 20-30 лет, прежде чем потребуется капитальный ремонт.
С другой стороны, бензиновый двигатель потребляет больше топлива, требует более частого обслуживания и может потребовать большего внимания после 150 000 миль пробега.
Бензиновый двигатель может показаться неразумным выбором. Но в долгосрочной перспективе видно, что газовые двигатели могут принести больше пользы, чем дизельные, в зависимости от их использования. Потому что, несмотря на то, что дизель более надежен, он также и дороже.
Для сравнения, автомобиль с дизельным двигателем будет стоить на момент покупки дороже, чем точно такой же автомобиль с бензиновым двигателем. Кроме того, затраты на техническое обслуживание и ремонт дизельного двигателя выше, чем у бензинового двигателя. Например, замена масла в газовом двигателе будет стоить около 20-40 долларов, тогда как замена дизельного масла стоит 50-70 долларов. Дизельные двигатели больше, поэтому им нужно больше моторного масла.
Кроме того, дизельные двигатели обычно имеют более высокие цены на топливо. В настоящее время дизельное топливо стоит в среднем 3,27 доллара за галлон. У Chevrolet Silverado городской пробег составляет 22 мили на галлон для дизельного топлива и 19 миль на галлон для бензина. При пробеге более 10 000 миль средняя стоимость топлива составит около 1500 долларов за дизельное топливо и 1400 долларов за бензин (из расчета 3 доллара за галлон).
Таким образом, учитывая дополнительную цену автомобиля с дизельным двигателем, более высокие затраты на топливо и более дорогое обслуживание, стоимость владения дизельным двигателем выше, чем у бензинового, в течение десяти лет при пробеге 10 000 миль в год.
Какой тип двигателя лучше для меня?Дизельные и бензиновые двигатели имеют свои уникальные преимущества. В общем, если вы проезжаете менее 12 000 миль в год при регулярном использовании, то газовый двигатель удовлетворит ваши потребности. Кроме того, если вы предпочитаете водить машину по принципу «вставай и иди», то вам, скорее всего, лучше отказаться от дизеля.
Однако, если вы много ездите (более 15 000 миль в год), перевозите более тяжелые грузы или буксируете большие грузы, тогда вам подойдет дизель. Да, дизель будет иметь более высокие авансовые платежи и затраты на топливо, но его общая эффективность компенсирует это. Дизель также идеален, если вам нужно, чтобы двигатель работал на холостом ходу в течение нескольких часов подряд.
Ознакомьтесь с нашей обширной коллекцией подержанных дизельных автомобилей, грузовиков и внедорожников. Обратите внимание, что наши запасы часто меняются и подлежат предварительной продаже. Обязательно спрашивайте нас о поступлении подержанных моделей дизельных двигателей.
Купите подержанный автомобиль или грузовик в Trust AutoПозвольте профессионалам Trust Auto в Сайксвилле помочь вам выбрать правильный автомобиль для ваших нужд. Ищете ли вы надежный рабочий грузовик или комфортабельный семейный круизер, мы рассмотрим все детали.
Покупаете подержанный грузовик в Вирджинии? Покупка подержанного автомобиля в Вашингтоне, округ Колумбия? Тогда лучшие подержанные автомобили находятся всего в нескольких минутах езды. Покупка подержанного автомобиля в Пенсильвании? Покупаете подержанный внедорожник в Нью-Йорке? Затем узнайте, как наши услуги удаленной покупки помогут вам найти идеальный автомобиль, не выходя из дома.
Не ищите ничего, кроме Trust Auto, если вы ищете «ближайшего ко мне дилера подержанных автомобилей». Откройте для себя наш широкий выбор высококачественных подержанных автомобилей с небольшим пробегом из Балтимора и за его пределами.
Чем отличаются бензин и дизельное топливо?
Как владелец автомобиля, вы, вероятно, освоили искусство «заправить бак». Но хотя это может показаться довольно простой частью владения автомобилем, даже у самых опытных водителей может возникнуть соблазн выбрать более дешевый вариант, когда они столкнутся с более высокими, чем обычно, ценами на бензин. Однако, хотя вы можете сэкономить несколько долларов на заправке, у вас могут остаться тысячи долларов на счетах за ремонт автомобиля, если вы заправите машину не тем топливом.
Вот почему, зная больше о различных типах топлива, например о разнице между дизельным и бензиновым топливом, и о том, с каким октановым числом вы будете заправляться, вы сможете максимально увеличить производительность двигателя и сэкономить на заправке.
Газ и дизельное топливо: в чем разница?
Хотя дизельное топливо и бензин производятся путем переработки сырой нефти и используются для питания машин и автомобилей, они не взаимозаменяемы. Во-первых, бензин более высокоочищенный, что делает его более жидким и более «парообразным». В результате бензин сгорает быстрее, что позволяет ему создавать больше энергии.
Дизель, напротив, гуще и медленнее испаряется. Эта консистенция дает дизельному топливу большую плотность энергии и способность создавать примерно на 20% больше энергии, чем сопоставимое количество бензина.
Именно благодаря этим различиям бензиновый двигатель используется там, где мощность в лошадиных силах (л.с.) и прямолинейное ускорение являются желательными качествами автомобиля. Напротив, дизельный двигатель предпочтительнее в тех случаях, когда низкий крутящий момент помогает перевозить тяжелые грузы или буксировать тяжелые прицепы, поэтому дизельный двигатель является предпочтительным выбором для тяжелых грузовиков и больших грузовиков.
Что такое дизельное топливо?
Европейский изобретатель Рудольф Дизель изобрел свой одноименный двигатель в конце 1800-х годов. Его усилия возникли в результате поиска более эффективных альтернатив паровым двигателям того времени. Дизельное топливо (хотя оно еще не называлось «дизелем») было побочным продуктом перегонки керосина, начавшейся в середине 1850-х годов. Дизель обнаружил, что энергоемкое избыточное топливо идеально подходит для его «силовой установки», также известной как двигатель.
Что касается того, как это работает, дизельный двигатель не полагается на свечи зажигания для зажигания, как бензиновый двигатель. Вместо этого это двигатель внутреннего сгорания, в котором используется камера сгорания, в которой топливо испаряется и воспламеняется при высокой температуре сжатым воздухом, что приводит к более высокой степени сжатия, чем в обычном газовом двигателе. И этот процесс сгорания с высокой степенью сжатия, наряду с энергоемким топливом, позволяет дизельным автомобилям быть более экономичными, чем газовые двигатели.
Например, Chevrolet Silverado 1500 Crew Cab 2023 года выпуска (с задним приводом) оснащен трехлитровым шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, расход топлива по которому составляет 23 мили на галлон (миль на галлон) по городу и 31 миля на галлон по шоссе. Тот же автомобиль с бензиновым двигателем V8 рассчитан на 14 миль на галлон по городу и 18 миль на галлон по шоссе. Это большая разница. Даже Silverado с бензиновым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом потребляет всего 19 миль на галлон по городу и 22 мили на галлон по шоссе. Вы также получите тот же 460 фунтов на фут (фунт-фут) крутящего момента в дизельном двигателе, что и V8, но, хотя вы сэкономите на насосе и получите тот же крутящий момент, вам будет не хватать общей мощности. так как вы получите только около 277 по сравнению с 420 л.с. V8.
Но наряду с дизельными двигателями в пикапах и даже в некоторых внедорожниках вы также увидите, что они используются в «вьючных» транспортных средствах, таких как тракторы, большие грузовики, автофургоны и школьные автобусы. Вы также можете услышать гораздо больше о биодизеле, типе топлива, изготовленного из (верите или нет) животных жиров, растительных масел и даже жиров, которые были переработаны из ресторанов, особенно в связи с стремлением производить более экологичные автомобили с меньшим количеством выбросов. Однако, хотя биодизель производит меньше загрязнителей воздуха и является биоразлагаемым, вы обнаружите, что он намного дороже, чем газ или дизельное топливо. Биодизель также заставит вас чаще заполнять «бензобак», поскольку он обеспечивает меньшую мощность и меньшую экономию топлива, чем другие виды топлива.
Что такое бензин?
Как и дизельные двигатели, бензиновые двигатели также являются двигателями внутреннего сгорания. Однако бензин, который также появился как побочный продукт процесса перегонки керосина, является основным источником этого процесса сгорания. Однако, хотя бензин широко используется во всем мире, он не был так популярен, когда впервые был обнаружен. Вместо этого, только с появлением автомобилей на рубеже 20-го века, он стал более распространенным.
Что касается принципа работы, газовый двигатель получает мощность от сжатой топливной смеси, которая воспламеняется от искры (вырабатываемой свечой зажигания). В результате сгорания движется поршень, который вращает коленчатый вал и приводит автомобиль в движение. В отличие от дизельных двигателей, этот процесс генерирует больше энергии, поэтому бензиновый двигатель лучше всего подходит для максимальной мощности. По этой причине вы не найдете дизельный двигатель в гоночном автомобиле NASCAR или в повседневном спортивном автомобиле.
Однако, подобно различиям между бензином и дизельным топливом, вы также найдете различные типы бензина, часто разделенные по октановому числу.
Что нужно знать об октановом числе
Сегодня вы вряд ли найдете бензоколонку с менее чем тремя вариантами бензина: обычный, средний и премиальный. Это упрощенные термины для различных октановых чисел бензина. Вы также увидите пару цифр на отдельных бензонасосах, которые более точно обозначают октановое число: 87 (обычный), 89. (средний класс) и 91 или 93 (премиум), хотя некоторые марки предлагают бензин с более высоким октановым числом. Но что означают эти метки и цифры?
Это все способы классификации бензина по октановому числу, определяющие степень сжатия топлива перед воспламенением. Проще говоря, чем выше октановое число, тем меньше вероятность преждевременного воспламенения и повреждения двигателя. В большинстве автомобилей премиум-класса и высокопроизводительных автомобилей используются двигатели с высокой степенью сжатия для максимальной мощности, требующие для правильной работы бензин с высоким октановым числом. Это также может помочь вам улучшить экономию топлива и уменьшить выбросы вашего автомобиля.
Но высокооктановое топливо напрямую не увеличивает мощность двигателя. Так что заливать премиальный бензин в машину, которой нужен только обычный бензин, — пустая трата денег. Вы также можете увидеть, что некоторые автомобили имеют рекомендации по топливу премиум-класса, но могут работать на топливе с более низким октановым числом (но с немного меньшей мощностью). Тем не менее, хотя это и возможно, всегда лучше использовать бензин с правильным октановым числом, рекомендованным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, поскольку вы потенциально рискуете повредить двигатель. Чтобы дать вам некоторое представление о том, какой тип бензина рекомендуется для некоторых автомобилей, вот несколько примеров модельного года 2022 года, согласно сайту fueleconomy.gov:
- Хонда Аккорд: Обычный
- Тойота Камри: Обычный
- Ленд Ровер Рендж Ровер: Премиум
- Dodge Durango: Средний
- Ниссан Максима: Премиум
- Ford Escape: Обычный
- Тойота Королла: Обычный
- Volvo XC60: Премиум
Часто можно увидеть, как в роскошных или спортивных автомобилях используется высокооктановый бензин для достижения максимальной производительности. Это требует более сложной техники, что часто связано с их более высокой ценой.
Что произойдет, если я использую неправильный газ?
Учитывая различия между типами топлива, такими как дизельное топливо и бензин, или даже различиями между октановыми числами, может быть абсолютно необходимо, чтобы вы заправлялись топливом, рекомендованным для вашего автомобиля. Вот почему многие заправочные станции маркируют форсунки соответствующим октановым числом, а также часто окрашивают их в цвет, чтобы указать тип топлива, чтобы вы не заправили не тот бензин:
- Зеленый: Дизельное топливо
- Желтый: Бензин E85 (должен использоваться только на автомобилях, поддерживающих FlexFuel)
- Черный: Бензин (некоторые марки бензина могут использовать разные цвета, например красный, белый и синий, для обозначения определенных сортов топлива)
Чтобы понять разницу между бензином и дизельным топливом, нужно также посмотреть на форсунки топливного насоса.
Однако заправка дизельного автомобиля бензином по-прежнему возможна, но это приведет к серьезным проблемам с двигателем. Добавление бензина изменяет температуру вспышки дизельного топлива, что вызывает преждевременное воспламенение и повреждение двигателя любого дизельного автомобиля. Также страдают топливный насос и форсунки дизельного топлива.
Покупка неправильного топлива может также означать выбор неправильного октанового числа для автомобиля с газовым двигателем. Многие автомобили, которым требуется более дорогой бензин, могут работать на обычном газе, но не будут работать с максимальной производительностью. Однако двигатели, которые могут работать только на топливе премиум-класса, могут быть повреждены при использовании топлива с более низким октановым числом. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы подтвердить требования вашего автомобиля и узнать, что делать, если в топливный бак попал низкокачественный бензин. Кроме того, помните, что для некоторых автомобилей требуется бензин среднего или лучшего качества, поэтому обязательно узнайте, что делать, если с одним из них используется обычное топливо, если оно у вас есть. Однако это не проблема, если автомобиль использует обычный газ; вы просто потратите деньги на ненужное топливо среднего или премиум-класса.
Управляйте легко и выносливо
Знание различий между бензином и дизельным топливом поможет вам лучше подготовиться как владельцу автомобиля. В конце концов, случайная заливка не того типа топлива в бензобак может потенциально привести к тысячам долларов в счетах за ремонт. Но если внимательно относиться к типу бензина, который вы заправляете в свой автомобиль, даже самые ухоженные могут сломаться, независимо от типа двигателя.
Покрытие Endurance начинается от 79 долларов в месяц и обеспечивает душевное спокойствие в случае непредвиденных обстоятельств для жизненно важных компонентов автомобиля, таких как двигатель и трансмиссия. Есть планы почти для каждого автомобиля на дороге, включая автомобили с большим пробегом и избранные модели класса люкс. Кроме того, каждому покупателю Endurance доступны гибкие способы оплаты, 30-дневная гарантия возврата денег и возможность выбрать любого сертифицированного механика ASE. Другие преимущества включают круглосуточную помощь на дороге, страховое покрытие аренды автомобиля и защиту от срыва поездки независимо от вашего страхового покрытия. Вы также можете воспользоваться бесплатными привилегиями Elite в течение всего года, включая дополнительные привилегии и скидки, такие как ремонт и замена шин, замена брелков и многое другое.