🚘 Какое масло лить в двигатель Лада Приора и замена масла в КПП
Лада Приора, как и любой другой автомобиль, требует своевременной замены масел в коробке переключения передач и в двигателе. Чтобы избежать проблем с работой данных узлов, нужно своевременно производить замену в соответствии с требованиями завода-изготовителя. В данной статье мы подробно рассмотрим масляные системы коробки переключения передач и двигателя, изучим информацию о технических требованиях, а также выведем алгоритм действий при замене жидкостей.
Если вас интересует вопрос по замене масла в коробке передач, то сразу переходите во вторую половину статьи. Первая часть статьи будет посвящена масляной системе двигателя внутреннего сгорания Лада Приора. Итак, начнём с описания данной системы.
Система смазки ДВС Лада Приора (16 клапанов)
Система смазки на автомобилях Лада Приора (ВАЗ-2170) устроена, как в большинстве современных автомобилей. Масло скапливается в поддоне, откуда по мере необходимости закачивается шестеренчатым неразборным масляным насосом посредством маслоприёмника. Пройдя через фильтр, масло под давлением попадает по специальным каналам в нижнюю часть двигателя, смазывая кривошипно-шатунный механизм изнутри и поверхность цилиндров снаружи. Масло в цилиндре снимается маслосъёмными кольцами и попадает обратно в поддон. В верхней части двигателя оно подаётся на кулачки и опоры распределительных валов, после чего стекает вниз.
В случае неисправности масляного насоса или разгерметизации датчик давления передаёт на лампу критического давления на панели приборов. Проигнорировав лампу, двигатель очень быстро может прийти в негодность. Чтобы этого не произошло – своевременно производите замену масла и проверяйте его уровень.
Масло в колодцах свечей
Если уровень вашего масла постоянно уходит, но при этом диагностика показывает нормальный выхлоп без содержания масла, вероятно причиной этому служат протечки в районе прокладки крышки головки блока цилиндров. Эта проблема стала часто возникать после того, как АвтоВАЗ приняли решение заменить прокладку на герметик. Герметик высыхает, и жидкость начинает просачиваться в колодцы. Если не устранить проблему сразу, со временем могут появиться перебои в работе свечей зажигания по причине замасленных свечей и высоковольтных проводов.
Какое масло лить в двигатель Лады Приора
Моторные масла, рекомендуемые в системе смазки двигателя | |||||
Марка | Класс вязкос- ти по SAE | Группа | Изготовитель | Нормативный документ | |
ААИ | API | ||||
ЛУКОЙЛ- ЛЮКС | 5W-30 5W-40 10W-40 15W-40 | Б5/Д3 | SJ/CF | ООО «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез», г. Пермь | СТО 00044434-003 |
ЛУКОЙЛ- ЛЮКС | 0W-40 | Б5/Д3 | SL/CF | То же | СТО 00044434-003 |
ТНК СУПЕР | 5W-30 5W-40 10W-40 | Б5/Д3 | SJ SL/CF | ООО «ТНК смазочные материалы», г.![]() | ТУ 0253-008-44918199 |
ТНК MAGNUM | 5W-30 5W-40 10W-40 15W-40 | Б5/Д3 | SJ SL/CF | То же | ТУ 0253-225-44918199 |
РОСНЕФТЬ MAXIMUM | 5W-40 10W-40 | Б5/Д3 | SL/CF | ОАО «Новокуйбышевский завод масел и присадок», г. Новокуйбышевск | ТУ 0253-063-48120848 |
РОСНЕФТЬ OPTIMUM | 10W-30 10W-40 | Б5/Д3 | SJ/CF | То же | ТУ 0253-062-48120848 |
РОСНЕФТЬ MAXIMUM | 5W-40 10W-40 | Б5/Д3 | SL/CF | ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск | ТУ 0253-391-05742746 |
РОСНЕФТЬ OPTIMUM | 10W-30 10W-40 15W-40 | Б5/Д3 | SJ/CF | То же | ТУ 0253-389-05742746 |
РОСНЕФТЬ PREMIUM | 0W-40 5W-40 5W-40 | Б5/Д3 | SL/CF SJ/CF SM/CF | >> | ТУ 0253-390-05742746 |
ЭКСТРА 1 | 5W-30 15W-40 20W-50 | Б5/Д3 | SJ/CF | ОАО «Омский НПЗ»,![]() | ТУ 38.301-19-137 |
ЭКСТРА | 5W-30 10W-40 15W-40 | Б5/Д3 | SL/CF | То же | ТУ 38.301-19-137 |
ESSO ULTRA | 10W-40 | Б5/Д3 | SJ SL/CF | EXXON-MOBIL, Германия | – |
GT TURBO SM | 10W-40 | Б5 | SM | Hanval INC, Корея | – |
LIQUI MOLY OPTIMAL | 10W-40 | Б5/Д3 | SL/CF | Liqui Moly GmbH, Германия | – |
MOBIL 1 | 0W-40 | Б5/Д3 | SJ/SL | EXXON-MOBIL, | – |
MOBIL SYNT S | 5W-40 | SM/CF | |||
MOBIL SUPER S | 5W-50 | SJ | |||
10W-40 | SL/CF | ||||
MOBIL 1 ESP FORMULA | 5W-30 | Б6/Д3 | SJ/SL SM/CF | То же | – |
RAVENOL HPS | 5W-30 | Б5/Д3 | SL/CF | Ravensberger Schmirstoffvertrieb | – |
RAVENOL VSI | 5W-40 | SL/CF → Получите полезные материалы для Лады ПриораСпасибо за подписку! | GmbH, Германия | ||
RAVENOL LLO | 10W-40 | SL/CF | |||
RAVENOL TSI | 10W-40 | SL/CF | |||
RAVENOL | 15W-40 | SJ/CF | |||
TURBO-C HD-C | |||||
SHELL HELIX: PLUS PLUS EXTRA ULTRA | 10W-40 | Б4/Д3 | SL/CF | SHELL EAST EUROPE Co, Великобритания, Финляндия | – |
ZIC A PLUS | 5W-30, 10W-30, 10W-40 | Б4 | SL | SK CORPORATION, Корея | – |
Как и в любой автомобиль, в Приору нужно подбирать жидкость исходя из климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Рассмотрим несколько примеров соотношения вязкости и температур эксплуатации:
- Если рабочие температуры находятся в диапазоне от -10⁰C до +40⁰C, то рекомендуется применять «трансмиссионку» с параметрами вязкости 15W40
- При температурах от -25⁰C до +40⁰C лучше использовать жидкость с вязкостью 10W Такая вязкость является одной из самых популярных в средней полосе.
- При температурах от -30⁰C до +40⁰C рекомендуется использовать масло 5W
- При температурах от -30⁰C до +25⁰C рекомендуется использовать масло 5W
- Параметр 0W рассчитан на холодные условия – до -35⁰C.
Как видите, диапазоны температур не сильно отличаются. Но чем точнее вы подберете марку масла для вашего двигателя, тем дольше он «проживёт». После подбора марки и вязкости смазочного материала можно приступать к замене.
Замена масла в ДВС 1,6 16V Лада Приора
Выбрав наиболее подходящее масло для вашей Приоры, приступайте к замене. Заправочный объём для двигателей 1,6 составляет 3,5 литра.
- Прогрейте двигатель в течение 10-15 минут, чтобы жидкость стала менее вязкой и вытекла в наибольшем объёме.
- Подставьте снизу ёмкость и выкрутите сливную пробку. Будьте осторожны – не обожгитесь!
- Вкрутите фильтр, предварительно залив в него масло и смазав уплотнительную резинку. Если не получается это сделать руками, то вам понадобится специальный съёмник.
- После полного слива масла, закрутите сливную гайку и залейте новое масло через маслоналивную горловину на крышке головки блока двигателя. Во время заливки периодически проверяйте щупом уровень масла.
Не забывайте, что при смене марки масла, необходимо использовать «промывку».
Механическая КПП Лада Приора
На автомобилях Лада Приора устанавливается «пятиступка» с дифференциалом. Маслосборник расположен под вторичным валом в районе переднего подшипника. Поток масла направляется во внутреннюю полость вторичного вала и далее по ведомым шестерням. Если, по какой-то причине смазка не попадает определённые детали, то они очень быстро приходят в негодность. Например, подшипник шестерни 5 передачи расположен очень высоко, поэтому рекомендуется заливать на 50-100 грамм больше, чем указано в технической документации.
Завод-изготовитель в качестве рекомендации предлагает менять масло каждые 75 000 км, или по истечении пяти лет (в случае, если данный пробег не достигнут к этому времени). Важно учитывать тот факт, что при покупке поддержанного автомобиля, сразу меняйте масло, поскольку вы не можете быть уверены в качественном обслуживании автомобиля. Идеальным вариантом будет промывка КПП перед заменой масла.
Какое масло заливать в КПП Лада Приора
«Трансмиссионка» Лукойл ТМ412, заливаемая в новые Лада Приоры, предназначена только для обкатки. Поэтому при приобретении новой Приоры, через некоторое время (как правило, первое ТО) вам необходимо заменить его на новое, соответствующее техническим параметрам. Масло в коробку передач на Ладе Приора лучше заливать чуть больше (на 50-100 гр), чем указано в технической документации, поскольку шестерня пятой передачи находится слишком высоко, что может вызывать «масляное голодание».
Марка и вязкость «трансмиссионки» должна выбираться исходя из климатических условий. Наиболее оптимальным вариантом будет SAE 75W-80, поскольку диапазон рабочих температур такой жидкости самый широкий – от -40 до +35 градусов. Но, если вы живете в южной полосе и температура воздуха зимой не опускается ниже -15 градусов, то лучше заливать «трансмиссионку» типа SAE 80W-90, максимальная температура эксплуатации которой составляет +45⁰C.
Замена масла в КПП Лады Приора
Прежде чем приступить к замене, нужно разогреть коробку передач. Это сделает старую «трансмиссионку» менее густой, и она будет лучше сливаться. Итак, установите автомобиль над ямой или на эстакаду, и выполните следующие действия:
- Подставьте любую ёмкость под КПП во избежание загрязнения земли или пола.
- Сорвите ключом сливную пробку, затем аккуратно выкрутите её руками. Будьте осторожны, жидкость горячая и может нанести ожоги!
- Дождитесь полного слива «трансмиссионки».
- Залейте 100 грамм в заливное отверстие, для того чтобы смылись остатки старой жидкости в коробке. При этом не заворачивайте сливной болт.
- Закрутите сливной болт и залейте трансмиссионное масло до нужного уровня.
Первое время после замены периодически проверяйте подтёки и прислушивайтесь к работе КПП. Это поможет избежать неприятностей, которые могут возникнуть из-за ошибок, допущенных при замене «траснмиссионки».
Какое масло лучше залить в двигатель приоры отзывы
Содержание
- 10 лучших масел для Приоры
- Не смажешь – не поедешь
- Рейтинг лучших моторных и трансмиссионных масел для «Лада Приора»
- Лучшее синтетическое моторное масло для Приоры
- Motul 8100 X-cess 5W40
- ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40
- Лучшее моторное масло для Лады Приоры с 16-клапанным двигателем
- Особенности двигателя Lada Priora
- Нюансы эксплуатация двигателя зимой
- Для чего нужно моторное масло
- Разновидности моторного масла
- Минеральное
- Синтетическое
- Полусинтетическое
- Какое масло заливать в 16-клапанную Lada Priora
- Главные критерии подбора
- Таблица подбора моторного масла для Lada Priora по сезону
- Какой объем масла требуется заливать
- Лучшие моторные масла для Lada Priora
- «Лукойл»
- Castrol
- Motul
- Total
- Idemitsu
- Mannol
- «Роснефть»
- Mobil
- Shell
- ОАО «Омский НПЗ»
- Ravenol
- Заблуждения о масле Lada Priora
- Полезные рекомендации
- Отзывы владельцев
- Заключение
- Какое масло залить в Приору: моторное масло для 16-и клапанного двигателя
- Лада Приора: масло в двигатель
- Масло в двигатель Приора 16 клапанов
- Полезные советы
- Что в итоге
- Какое масло лить в Приору (моторное)
- Видео
10 лучших масел для Приоры
Не смажешь – не поедешь
Можно по-разному относиться к машине, которая уже давно ассоциируется у многих с трениками «Адидас» и упиленными «в ноль» подвесками, но нельзя отказать ей и в популярности: выпустили «Приор» уже больше миллиона, а в 2009 и 2012 годах эта модель становилась бестселлером нашего рынка.
Однако, несмотря ни на распространенность, ни на преемственность с предыдущими ВАЗовскими моделями, вопрос «какое масло лучше залить в Приору?» по-прежнему актуален. Впрочем, если учесть разнообразие масел в наших магазинах, подобные вопросы имеют определенный смысл.
При выборе любой эксплуатационной жидкости отталкиваться нужно в первую очередь от особенностей работы ее агрегатов. То есть, говоря о моторном масле для «Приоры», нам нужно выбирать те масла, которые будут работать в моторах среднего по легковым меркам объема, средней же форсировки. Но именно на «Приору» завод в свое время стал ставить «короткие» поршни – легкие, но имеющие повышенное удельное давление на юбку в моменты перекладки, так что на антифрикционных и противозадирных присадках экономить не стоит. Не забудем и о наличии гидрокомпенсаторов в 16-клапанных моторах, так что нам нужна хорошая прокачиваемость при низких температурах и стабильность вязкости при высоких.
При этом требования самого завода весьма либеральны: в списке рекомендованных масел есть и синтетика 5W30, и даже минералка 20W50 от «Славнефти». Группа качества, что для среднефорсированного чугунного мотора вполне логично, подойдет даже API SG, за современными «экологично-экономичными» маслами SM/SN гнаться большого смысла нет. Так что выбор масел для мотора «Приоры» широк – и бюджетные для «перемещения от А до Б», и синтетика подороже для любителей утопить педаль в пол.
Рейтинг лучших моторных и трансмиссионных масел для «Лада Приора»
Категория | Место | Наименование | Рейтинг | Цена |
---|---|---|---|---|
Лучшее синтетическое моторное масло для Приоры | 1 | Motul 8100 X-cess 5W40 | 9.5 / 10 | 3 248 |
2 | ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40 | 9.4 / 10 | 1 487 | |
3 | ZIC X9 5W-40 | 9.3 / 10 | 1 657 | |
Лучшее полусинтетическое моторное масло для Приоры | 1 | ЛУКОЙЛ Люкс 10W-40 | 9.7 / 10 | 833 |
2 | MOBIL Super 2000 X1 10W-40 | 9.![]() | 1 410 | |
3 | TOTAL Quartz 7000 10W40 | 9.4 / 10 | 1 137 | |
Лучшее минеральное моторное масло для Приоры | 1 | Mannol Universal 15W-40 | 9.4 / 10 | 735 |
Лучшее синтетическое трансмиссионное масло для Приоры | 1 | ELF Tranself NFJ 75W-80 | 9.7 / 10 | 460 |
Лучшее полусинтетическое трансмиссионное масло для Приоры | 1 | ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W-90 GL-4 | 9.5 / 10 | 300 |
Лучшее минеральное трансмиссионное масло для Приоры | 1 | TOTAL Transmission Gear 8 75W80 | 9.6 / 10 | 460 |
Лучшее синтетическое моторное масло для Приоры
Motul 8100 X-cess 5W40
Масло хорошо удерживает вязкость по мере старения, не «вываливаясь» за пределы стандарта, демонстрирует низкую зольность и минимальные отложения. Щелочное число также позволяет не переживать за работоспособность масла при стандартных интервалах замены. И, увы, лишь цена вновь портит впечатление.
ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40
Отечественный производитель приятно удивляет. «Лукойл», стоя вполне приемлемых денег, отлично вписывается в требования стандартов, по результатам анализов свежего масла выглядя чуть ли не двойником лидера рейтинга лучших масел для Priora.
Ведут себя в работе эти масла, конечно, по-разному. Не стоит затягивать сроки замены: после 10 тысяч уже отмечены «провалы» вязкости за пределы требований стандарта, то есть масло на таких пробегах уже может «умереть», особенно в московских пробках. Одновременно с этим «проваливается» и щелочное число, масло активно начинает набирать продукты окисления.
А вот если соблюдать сроки замены, то придраться к «Лукойлу» трудно: показатели износа по алюминию более-менее заметны только на «просроченных» по пробегу пробах, что само по себе указывает на важность своевременной замены масла. По железу же показатели вполне нормальные, высокие цифры можно увидеть только на пробах с моторов, имеющих цепной привод ГРМ. «Приоре» с ее ремнем этого бояться нечего.
Если же учесть распространенность масла и его цену, то оно однозначно достойно рекомендации.
Чувствительность к срокам замены: «запаса» немного.
Источник
Лучшее моторное масло для Лады Приоры с 16-клапанным двигателем
Перед покупкой материалов для регламентного технического обслуживания владельцу машины необходимо выяснить, какое масло лучше заливать в двигатель Лада Приора на 16 клапанов. Мотор оснащен гидравлическими компенсаторами зазоров в газораспределительном механизме. Для заправки системы смазки завод рекомендует использовать материалы на синтетической основе.
Особенности двигателя Lada Priora
Силовой агрегат ВАЗ-21126/21127 с 16-клапанной головкой построен на базе 4-цилиндрового блока для первого поколения переднеприводных машин ВАЗ и отличается рядом узлов:
Нюансы эксплуатация двигателя зимой
После пуска необходимо дать двигателю поработать 1-3 минуты, обеспечивая прогрев масла.
Для удаления наледи, образующейся на стеклах, потребуется от 5 до 10 минут. При зимней эксплуатации увеличивается расход топлива и ускоряется деградация присадок, входящих в состав смазки. Современные моторные масла рассчитаны на круглогодичное применение. Производитель автомобиля предписывает проводить обслуживание системы смазки через 10-15 тыс. км пробега (зависит от года выпуска машины и условий эксплуатации).
Для чего нужно моторное масло
Залитая в масляный поддон жидкость обеспечивает:
Разновидности моторного масла
Моторные масла для автомобильных двигателей принято разделять на категории по базовой основе. Минеральные смазки получены путем прямой перегонки нефти.
Для улучшения рабочих характеристик в жидкость вводятся присадки.
Синтетические масла получены по технологии гидрокрекинга или переработки природного газа (зависит от производителя), полусинтетические материалы представляют собой смесь минеральной смазки с синтетическими присадками.
Минеральное
Синтетическое
Полусинтетическое
Полусинтетика обладает повышенными эксплуатационными характеристиками при сниженной цене. В состав материала вводятся антифрикционные и моющие присадки, количество и перечень дополнительных элементов зависят от торговой марки и производителя.
Какое масло заливать в 16-клапанную Lada Priora
Мотор рассчитан на использование материалов на полусинтетической или синтетической основе (в соответствии с требованиями, указанными в руководстве по эксплуатации). Применять минеральное масло не следует. При проведении обслуживания двигателя или переходе на смазку с другими характеристиками вязкости промывки картера не требуется: моторные масла совместимы.
Главные критерии подбора
При подборе учитываются:
Таблица подбора моторного масла для Lada Priora по сезону
При выборе смазки по климатическим условиям используется таблица.
Какой объем масла требуется заливать
Поддон силового агрегата рассчитан на 3,5 л смазывающего вещества (при первичной заливке на заводе). При последующих заменах полностью удалить жидкость из каналов невозможно, поэтому вместимость картера падает до 3,1-3,2 л (с учетом корпуса фильтра). Для проверки количества смазки используется стальной щуп, Нормальный уровень располагается между засечками Min и Max на стержне измерителя (что производится на холодном двигателе).
Лучшие моторные масла для Lada Priora
Для заправки двигателей Priora используют масла:
Рекомендованный заводом оригинальный материал Lada поставляется нефтяной компанией «Роснефть». Жидкость соответствует нормативам вязкости API SL/CF. Предприятие поставляет на конвейер полусинтетическое масло, обеспечивающее притирку деталей нового двигателя. При обслуживании у официального дилера предлагаются смазки на синтетической или полусинтетической основе (на усмотрение владельца). Вязкость подбирается в соответствии с климатическими условиями в зоне эксплуатации автомобиля.
«Лукойл»
Для легковых автомобилей предлагаются смазки Genesis Universal (API SL/CF) и Armortech (API SN/CF), расфасованные в пластиковые канистры вместимостью 1 л или 4 л.
Технологии синтеза нефтепродуктов позволяют снизить зольность масла и предотвращает повреждение каталитического нейтрализатора.
Материалы снижают силу трения и положительно влияют на расход топлива, но пакет присадок деградирует на протяжении 5-7 тыс. км.
Castrol
Компания Castrol выпускает смазки серии Edge и Magnatec, отличающиеся повышенной температурой вспышки. Материалы обеспечивают повышенную защиту деталей двигателя при холодном старте. Частицы смазки образуют пленку, устойчивую к механическим воздействиям.
Масло удаляет отложения, образовавшиеся при эксплуатации двигателей в условиях городских пробок.
Motul
Владельцы используют для 16-клапанных моторов Лады Motul 8100 X-cess 5W40, отличающееся повышенной стабильностью характеристик (материал соответствует стандарту BMW LongLife). В состав жидкости входят присадки на основе бора и кальция, снижающие силу трения, по мере старения смазка не теряет стартовую вязкость. Повышенное щелочное число обеспечивает удаление отложений, моющие параметры сохраняются на протяжении увеличенного до 15 тыс. км межсервисного интервала.
Total
Французская компания Total производит горюче-смазочные материалы, идентичные по составу и параметрам продукции Elf. Для двигателей Priora подойдут смазки Total Quartz 9000 и Quartz 9000 Energy (вязкостью 5W-40 и 0W-40 соответственно).
Масла разработаны для бензиновых и дизельных силовых агрегатов, выпущенных после 2000 г.
Присадки не оказывают негативного воздействия на каталитический нейтрализатор.
Idemitsu
Для 16-клапанных агрегатов подходят Zerro Touring, Zerro Touring Pro и Zerro Euro вязкостью от 0W-30 до 5W-40. Японский завод Idemitsu выпускает смазки в металлических или пластиковых канистрах. Для 8-клапанных моторов ВАЗ подходит полусинтетическое масло, соответствующее формату API SN.
Mannol
Компания производит минеральное масло Mannol Universal 15W-40, подходящее для 8-клапанных двигателей с нейтрализатором. Смазка отличается низкой температурой застывания и не образует отложений на стенках картера и головки блока цилиндров. Для 16-клапанных агрегатов предлагаются материалы Energy и Extreme (вязкостью 5W-30), защищающие мотор от износа при различных нагрузках.
«Роснефть»
Компания «Роснефть» является официальным поставщиком горюче-смазочных материалов для завода АвтоВАЗ. Базовым является масло Maximum (вязкостью 5W-40 или 10W-40), удовлетворяющее стандарту SL/CF.
Предприятие выпускает смазку Optimum с улучшенным API SJ/CF (вязкостью 10W-30, 10W-40 и 15W-40).
Допускается использование материала Magnum Ultratec с дополнительными присадками (класс API SN/CF).
Mobil
Концерн Exxon Mobil производит синтетические масла марок Mobil 1, Synt S, Super 2000 X1, Super S и Mobil 1 ESP Formula вязкостью от 0W-40, подходящие для заправки в моторы автомобилей ВАЗ. Материалы отличаются повышенной температурой вспышки и устойчивы к угару (при исправных деталях цилиндро-поршневой группы двигателя). Щелочные присадки не теряют моющих способностей при пробеге до 13-15 тыс. км.
Shell
Для заправки силового агрегата Priora подходят масла Helix Plus и Plus Extra Ultra, полученные по технологии ПАО с использованием жидких и газообразных нефтепродуктов. Материалы соответствуют нормативу SL/CF.
Производство ведется на российском заводе компании, расположенном в г. Торжок.
Следует учитывать, что на российском рынке горюче-смазочных веществ встречается поддельная продукция Shell, поэтому рекомендуется покупать масла у официальных партнеров компании.
Материалы марки GT Oil выпускаются южнокорейским заводом Hanval Inc. Для фасовки используются пластиковые и жестяные канистры. В состав масла введены присадки, увеличивающие интервал между заменами и устраняющие загрязнения и следы коррозии. Повышенное щелочное число обеспечивает сохранение моющих характеристик смазки, созданной для многоклапанных двигателей с каталитическим нейтрализатором отработавших газов.
ОАО «Омский НПЗ»
Нефтеперерабатывающий завод в Омске (принадлежит компании «Газпромнефть») производит масла серии «Экстра», имеющие вязкость от 5W-30 до 20W-50 и соответствующие нормативу API SJ/CF или SL/CF. В розницу материал поставляется под маркой Sibi Motor. Смазка расфасована в пластиковые канистры емкостью 1 л или 4 л. За счет введения присадок масло не образует на стенках двигателя смолистых отложений.
Ravenol
Поставляемые под маркой Ravenol смазочные жидкости производятся на территории Германии. Для двигателя Lada Priora подходят материалы Ravenol HPS, VSI, LLO и TSI, соответствующие стандарту API SL/CF. Смазки получены путем полимеризации углеводородных цепочек, формирующих молекулы с увеличенными размерами (по технологии ПАО).
Заблуждения о масле Lada Priora
Ошибки владельцев при замене смазки в двигателе Lada Priora:
Полезные рекомендации
Рекомендации по обслуживанию двигателя:
Отзывы владельцев
Преимущества синтетических масел, отмеченные владельцами автомобилей:
Недостатки синтетических материалов:
Заключение
Двигатели автомобилей Приора рассчитаны на использование полусинтетических или синтетических моторных масел. Вязкость подбирается в зависимости от климатической зоны эксплуатации.
Какие смазки обеспечивают максимальную защиту от износа и подходят для моторов вне зависимости от пробега и технического состояния?
Источник
Какое масло залить в Приору: моторное масло для 16-и клапанного двигателя
Лада Приора с 16-и клапанным двигателем является популярной и достаточно распространенной моделью, так как линейка данных силовых агрегатов означает современные, достаточно мощные и экономичные моторы.
На деле, самыми востребованными стали двигатели ВАЗ-21126 (рабочий объем 1.6 литра, 16 клапанов., мощность 98 л.с.), а также ВАЗ-21127 (1,6л., 16кл., 106 л.с.). Также есть не так часто встречающийся ВАЗ-21128 (1,8л., 16кл., 120 л.с.).
Далее мы рассмотрим, какое масло в двигатель Приора лучше заливать, какое масло лить в Приору 16 клапанную, а также что нужно учитывать при подборе моторного масла и последующей эксплуатации авто.
Лада Приора: масло в двигатель
Прежде всего, моторное масло защищает детали ДВС от сухого трения, снижает износ, охлаждает детали двигателя, очищает мотор изнутри и т. д. На Лада Приора масло в двигатель заливается в объеме около 3.25-3.5 литра. При этом важно правильно выставить уровень масла в двигателе, контролируя его при помощи масляного щупа. Не допускается как недостаточный уровень масла, так и перелив выше отметки «максимум».
Итак, масла бывают синтетическими, полусинтетическими и минеральными. С учетом того, что двигатель ВАЗ 16 клапанов является более современной разработкой, лить дешевую «минералку» никак не рекомендуется, так как данный тип смазки быстро теряет свойства и изменяет химический состав.
В любом случае, важно учитывать, что первая цифра указывает на «низкотемпературную» вязкость, тогда как вторая на «высокотемпературную» вязкость. Если просто, чем меньше первая цифра, тем жиже такое масло на холоде.
Это значит, что холодный пуск будет даваться легче, минимизируется износ. Однако, после выхода на рабочие температуры, такая смазка также сильно разжижается, защита после прогрева двигателя ухудшается.
В свою очередь, если масло имеет высокое «низкотемпературное» значение, это масло намного сильнее густеет в холода, но после выхода на рабочую температуру остается более вязким, формирует более плотную и устойчивую масляную пленку и т. д. Само собой, прогретый мотор лучше защищен.
Масло в двигатель Приора 16 клапанов
Также добавим, что кроме температуры воздуха, нужно учитывать и год выпуска автомобиля, так как стандарты моторного масла в 2003 году менялись. Например, при использовании синтетики для Приоры до 2004 года рекомендовано масло с маркировкой SL/SМ, после 2004 нужно лить масла с маркировкой SM.
Другими словами, лить «спортивную» линейку масел Motul в Lada Priora не нужно. Мотору «лучше» от такого масла не станет, при этом расходы на смазку будут неоправданно высокими. Более того, даже дорогая синтетика еще не значит, что такое масло ходит дольше других без замены. На деле, чистая синтетика должна меняться по регламенту, который одинаков применительно ко всем моторным маслам (например, 15 тыс. км).
Полезные советы
Рассмотрев основные нюансы и разобравшись с вопросом, какое масло лить в Приору, следует также отметить необходимость корректировки вязкости и интервалов замены самого масла с учетом целого ряда определенных факторов.
Прежде всего, хотя менять моторное масло производитель рекомендует каждые 15 тысяч километров пробега, на практике следует сократить интервалы замены до 10 тыс. км. пробега.
Если просто, «бюджетный» вариант полусинтетики потеряет свои свойства к 9 тыс. км пробега в условиях городской эксплуатации, тогда как дорогая синтетика продержится до 11 тыс. км. пробега. При этом разница в цене двух продуктов может быть очень большой.
Также отметим, что по мере износа двигателя (с увеличением пробега) также рекомендуется увеличивать вязкость масла. Это значит, что до 100 тыс. км пробега можно использовать масло 5W30, однако затем следует перейти на масло 5W40 или 10W40. На практике, это позволяет несколько компенсировать естественный износ мотора, снизить шумы при работе ДВС и т.д.
Например, если масло в Приору 16 клапанную с пробегом — синтетика с вязкостью 5W30 и смазку требуется доливать в количестве более 150 мл. на 1 тысячу км. пробега, это указывает на определенный износ ДВС. При этом после перехода на более вязкое масло (например, полусинтетическое масло в Приору 5W40), общий расход смазки должен стать меньше, а также сам двигатель будет работать тише и «мягче».
Что в итоге
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что масло Приора 16 клапанов должно подбираться с учетом следующих критериев:
Напоследок отметим, что при покупке моторного масла необходимо также приобретать смазочный материал только в проверенных точках продажи или у официального дилера. Дело в том, что в последнее время на рынке ГСМ встречается большое количество поддельной продукции. Это касается как отечественных продуктов (например, Лукойл, Роснефть), так и продукции известных зарубежных брендов (Шелл, Ликви Моли, Мобил и т.д.).
Источник
Какое масло лить в Приору (моторное)
Двигатель считается сердцем автомобиля, именно поэтому за его состоянием нужно следить постоянно.![]() |
Какие двигатели на Приору устанавливает АвтоВАЗ?
Когда менять моторное масло Приоры? По рекомендации АвтоВАЗ, первая замена масла на новом или прошедшем капитальный ремонт двигателе должна производиться через 2 500 — 3 000 км. пробега. Далее, масло в двигателей следует менять один раз в год или через каждые 15 000 км. пробега.
Сколько масла в двигателе Приоры? Выполняя замену масла рекомендуется заливать через горловину 3,2–3,4 л. нового масла. После нескольких минут работы мотора следует проверить уровень масла, и при необходимости долить его, чтобы отметка на щупе была между уровнями «МИН» и «МАКС».
Какое масло залить в Приору? Мы рекомендуем Вам придерживаться рекомендаций завода изготовителя: в систему смазки двигателя следует заливать масло для бензиновых двигателей, соответствующее группе SJ или SL по классификации API (Б5/ДЗ по классификации ААИ или АЗ/ВЗ по классификации АСЕА). Вязкость масла по SAE выбирайте в соответствии с климатическими условиями.
Таблица №1: Рекомендуемые температурные диапазоны применения моторных масел:
Таблица №2: Рекомендуемое моторное масло для Приоры:
Какое масло в Приоре с завода? Лукойл, полусинтетика.
Про расход масла в двигателе Приоры. Потребление некоторого количества моторного масла (до 1л. на 1000км.) при обычной эксплуатации двигателя – это нормальное явление. Количество потребления зависит от вязкости масла, качества масла и условий эксплуатации автомобиля. Например, при вождении на высоких скоростях и частом ускорении потребляется большее количество масла. Также стоит учитывать, что новый двигатель потребляет больше масла, так как его поршни, поршневые кольца и стенки цилиндров еще не притерлись.
Как купить оригинальное качественное моторное масло? При выборе моторного масла следует понимать, что на рынке большой процент подделки. Чтобы купить оригинальное качественное моторное масло рекомендуется обращаться в проверенные магазины, опираться на отзывы, либо заказывать масло для двигателя через интернет напрямую у производителя. А как считаете Вы, какое масло лучше для Приоры?
ВАЖНО! В опросе идет речь о масле для двигателей: ВАЗ-21114 (1,6л., 8кл., 81 л.с.), ВАЗ-21116 (1,6л., 8кл., 90 л.с.), ВАЗ-21126 (1,6л., 16кл., 98 л.с.), ВАЗ-21127 (1,6л., 16кл., 106 л.с.) и ВАЗ-21128 (1,8л., 16кл., 120 л.с.).
Источник
Видео
Какое масло лить в 126 двигатель Приоры?( чтобы качественно и недорого)
КАКОЕ МАСЛО залить в двигатель ВАЗ (ЛАДА): Гранта, Калина, Приора, Веста, Х Рей, 4х4(Нива, Урбан)
Какое масло лить ? почему мне нравится Lukoil и не нравится Shell.
лада ПРИОРА и новые МОТОРНЫЕ масла- ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ
ЛАДА ПРИОРА И МОТОРНЫЕ МАСЛА/КАКОЕ МАСЛО ВЫБРАТЬ?/КАКОЕ МАСЛО ЛУЧШЕЕ?
масло ЛУКОЙЛ и лада ПРИОРА -ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ
Какое Масло заливать в двигатель Лада Приора . 5w40 или 10w40 .
ЛАДА ПРИОРА — ВСЕГО 3 ПРИЧИНЫ КОТОРЫЕ УБИВАЮТ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ И ЛКП/3 СЕКРЕТА ДЛЯ ЕЗДЫ БЕЗ ПОЛОМОК
Обзор рекомендуемых моторных масел для автомобилей Lada | Какое масло заливать в автомобиль Лада?
Lada Priora 16 valve Гидрики вроде перестали стучать
Как купить опционы на нефть
По
Эльвин Мирзаев
Full Bio
Эльвин Мирзаев, CFA, занимает должность финансового директора в ОАО «Норм». Он является автором Investopedia с 2014 года.
Узнайте о нашем редакционная политика
Обновлено 03 марта 2022 г.
Рассмотрено
Чарльз Поттерс
Рассмотрено Чарльз Поттерс
Полная биография
Чарльз является признанным на национальном уровне специалистом по рынкам капитала и педагогом с более чем 30-летним опытом разработки программ углубленного обучения для начинающих финансовых специалистов.
Узнайте о нашем Совет финансового контроля
Факт проверен
Ярилет Перес
Факт проверен Ярилет Перес
Полная биография
Ярилет Перес — опытный мультимедийный журналист и специалист по проверке фактов со степенью магистра журналистики. Она работала в нескольких городах, освещая последние новости, политику, образование и многое другое. Она специализируется в личных финансах и инвестициях, а также в сфере недвижимости.
Узнайте о нашем редакционная политика
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НОВОСТЯХ 3 марта 2022 г., 13:58. EST: West Texas Intermediate и бэквордация сырой нефти Brent — самая сильная за всю историю наблюдений — продолжилась в четверг. Цены на нефть подскочили, несмотря на то, что страны-члены Международного энергетического агентства согласились высвободить 60 миллионов баррелей из стратегических запасов, чтобы компенсировать дефицит предложения, вызванный вторжением России в Украину.
Опционы на сырую нефть являются наиболее широко торгуемым энергетическим производным на Нью-Йоркской товарной бирже (NYMEX), одном из крупнейших рынков производных продуктов в мире. Базовым активом для этих опционов на самом деле является не сырая нефть, а фьючерсные контракты на сырую нефть. Таким образом, несмотря на название, опционы на сырую нефть на самом деле являются опционами на фьючерсы.
На NYMEX доступны как американские, так и европейские типы опционов. Американские опционы, которые позволяют держателю исполнить опцион в любое время в течение срока его погашения, реализуются в базовых фьючерсных контрактах. Например, трейдер, реализующий колл-опционы на американскую сырую нефть, занимает длинную позицию по базовому фьючерсному контракту на сырую нефть. И наоборот, исполнение пут-опционов на сырую нефть означает открытие короткой фьючерсной позиции.
Ключевые выводы
- Хеджеры и спекулянты могут использовать опционы на рынке нефти, чтобы получить право покупать или продавать фьючерсы на сырую нефть по установленной цене до истечения срока действия их опционов.
- Опционы не обязательно исполнять по истечении срока действия, что дает держателю контракта больше гибкости.
- Опционы на нефть представлены как в американском, так и в европейском вариантах и торгуются в США на бирже NYMEX в Нью-Йорке, а также на биржах ICE и CME.
Выплаты по колл-опциону
В таблице ниже приведены позиции по американским опционам, которые после исполнения приводят к позициям по базовым фьючерсам, показанным во втором столбце.
Опцион на американскую сырую нефть | После исполнения соответствующих опционов на сырую нефть |
Длинный колл-опцион | Длинные фьючерсы |
Длинный опцион пут | Короткие фьючерсы |
Вариант короткого вызова | Короткие фьючерсы |
Короткий опцион пут | Длинные фьючерсы |
Пример с американскими звонками
Например, предположим, что 27 сентября 2021 года трейдер по имени Хелен купила колл-опционы в американском стиле на фьючерсы на сырую нефть на апрель 2022 года. Цена исполнения опциона составляет 90 долларов за баррель. 1 ноября 2021 г. цена фьючерса на апрель 2022 г. составляет 96 долларов за баррель; Хелен хочет исполнить свои колл-опционы. Исполняя опционы, она открывает длинную позицию по фьючерсам на апрель 2022 года по фиксированной цене 9 долларов.0. Он может дождаться экспирации и принять поставку физической сырой нефти, лежащей в основе фьючерсного контракта, или немедленно закрыть фьючерсную позицию, чтобы зафиксировать 6 долларов (96–90 долларов) за баррель. Учитывая, что размер контракта на один опцион на сырую нефть составляет 1000 баррелей, 6 долларов за баррель будут умножены на 1000, что даст выплату по позиции в размере 6000 долларов.
Пример с европейскими звонками
Опционы на нефть в европейском стиле рассчитываются наличными. Обратите внимание, что, в отличие от опционов в американском стиле, опционы в европейском стиле могут быть исполнены только в дату истечения срока действия. По истечении срока опциона колл в деньгах его стоимость будет равна разнице между расчетной ценой базового фьючерса на сырую нефть и ценой исполнения опциона, умноженной на 1000 баррелей. И наоборот, опцион пут в деньгах будет стоить разницу между ценой исполнения опциона и расчетной ценой базового фьючерса, умноженную на 1000, по истечении срока действия.
Например, предположим, что 27 сентября 2021 года трейдер Хелен покупает опционы колл в европейском стиле на фьючерсы на сырую нефть в апреле 2022 года по цене исполнения 95 долларов США за баррель, и этот опцион стоит 3,10 долларов США за баррель. Единицами фьючерсных контрактов на сырую нефть являются 1000 баррелей сырой нефти. 1 ноября 2021 года цена фьючерса на сырую нефть на апрель 2022 года составляет 100 долларов за баррель, и Хелен хочет реализовать опционы. Как только она это сделает, она получит (100–95 долларов США) * 1000 = 5000 долларов США в качестве выплаты по опциону. Чтобы рассчитать чистую прибыль по позиции, нам нужно вычесть стоимость опционов (премию за опцион, уплаченную продавцу) из 3 100 долларов США (3,1 доллара * 1000). Таким образом, чистая прибыль по опционной позиции составляет $1,9. 00 (5000–3100 долларов США).
Как купить опционы на масло
Опционы на масло против. Фьючерсы на нефть
Опционные контракты дают покупателям право, но не обязательство, купить (колл-опцион) или продать (пут-опцион) базовый актив по заранее установленной цене исполнения. Максимум, что может потерять держатель опциона на сырую нефть, — это стоимость, уплаченная за опцион, а не стоимость базового фьючерсного контракта. Фьючерсные контракты требуют большего капитала для данного уровня риска по сравнению с опционами и не имеют характеристик асимметричной доходности опционов.
Опционы на нефть не требуют физической поставки по истечении срока действия, как в случае с некоторыми (но не со всеми) фьючерсными контрактами на сырую нефть. Опционы на нефть в европейском стиле рассчитываются денежными средствами, обеспечивая денежные выплаты держателям опционов «в деньгах» по истечении срока действия. Напротив, фьючерсы на сырую нефть, торгуемые на NYMEX, требуют поставки по истечении срока действия. Трейдер, открывающий короткую позицию по одному фьючерсному контракту, должен поставить 1000 баррелей сырой нефти в указанную точку доставки, в то время как трейдер с длинной позицией должен принять поставку.
Если первоначальные маржинальные требования по фьючерсам выше, чем премия, необходимая для опциона на сопоставимую позицию, опционные позиции обеспечивают большее кредитное плечо. Например, представьте, что NYMEX требует 2400 долларов в качестве начальной маржи для одного фьючерсного контракта на сырую нефть, базовым активом которого является 1000 баррелей сырой нефти. Опцион на этот фьючерсный контракт может стоить 1,20 доллара за баррель. Трейдер, рассматривающий эти альтернативы, может купить два опционных контракта на нефть, которые будут стоить ровно 2400 долларов (2 * 1,20 доллара * 1000) и представляют 2000 баррелей сырой нефти. Однако стоит отметить, что присущее опционам кредитное плечо будет отражено в цене опциона.
В отличие от фьючерсов на сырую нефть, длинные опционы колл/пут на сырую нефть не являются маржинальными позициями; таким образом, они не требуют какой-либо начальной или поддерживающей маржи и не вызывают маржин-колла. Это помогает трейдеру с длинной опционной позицией переждать колебания цены. Фьючерсному трейдеру, возможно, потребуется предоставить дополнительный капитал, если его маржинальные позиции обесценятся. Избежать этого помогают длинные опционные контракты.
Трейдеры имеют возможность получать премии, продавая опционы на сырую нефть (и принимая на себя гораздо более высокий риск, связанный с короткими опционными позициями). Для трейдеров, которые ожидают цен в диапазоне, опционы на сырую нефть могут предоставить возможность заработать премию, выписывая (продавая) опционы «вне денег». Напомним, что короткая позиция по опциону собирает премию и принимает на себя риск. Продажа опционов вне денег, будь то коллы или путы, может позволить продавцу сохранить премию, если опцион истечет вне денег. Фьючерсы контракты не предоставляют подобную возможность.
Практический результат
Трейдеры, которые стремятся увеличить кредитное плечо или обеспечить асимметричный профиль доходности, могут торговать опционами на сырую нефть на NYMEX или другой бирже. В обмен на премию, уплаченную авансом, держатели нефтяных опционов получают нелинейный профиль риска/доходности, недоступный во фьючерсных контрактах. Кроме того, трейдеры, торгующие длинными опционами, не сталкиваются с маржинальными вызовами, которые могут потребовать от будущих трейдеров предоставления дополнительного маржинального капитала для обесценившейся позиции. Опционы в европейском стиле оптимальны для трейдеров, предпочитающих наличный расчет.
Источники статей
Investopedia требует, чтобы авторы использовали первоисточники для поддержки своей работы. К ним относятся официальные документы, правительственные данные, оригинальные отчеты и интервью с отраслевыми экспертами. Мы также при необходимости ссылаемся на оригинальные исследования других авторитетных издателей. Вы можете узнать больше о стандартах, которым мы следуем при создании точного и беспристрастного контента, в нашем редакционная политика.
Международное энергетическое агентство.
«Страны-члены МЭА предоставят 60 миллионов баррелей нефти после вторжения России в Украину».
Группа CME. «Опцион на сырую нефть — Спецификации контракта».
Лучшие нефтяные ETF за 4 кв. 2022 г.
Оглавление
Содержание
Нефтяной фонд США Brent (BNO)
iPath Pure Beta Сырая нефть ETN (OIL)
Нефтяной фонд США LP (USO)
BNO, OIL и USO — лучшие нефтяные ETF за четвертый квартал 2022 года
По
Натан Рейфф
Полная биография
Натан Рейфф с 2016 года пишет экспертные статьи и новости на финансовые темы, такие как инвестиции и трейдинг, криптовалюты, ETF и альтернативные инвестиции.
Узнайте о нашей редакционная политика
Обновлено 20 сентября 2022 г.
Биржевые фонды нефти (ETF) предлагают прямой доступ к рынку нефти, отслеживая цену нефти как товара. Этот подход отличается от инвестирования в фонды, владеющие портфелем нефтяных акций. Инвестиции в нефтяной сектор потенциально могут принести значительную прибыль, но риски остаются высокими из-за растущей вероятности резкого экономического спада или рецессии. Цены на нефть резко выросли после вторжения России в Украину в начале этого года, хотя с тех пор они упали до уровня, существовавшего до вторжения.
Исторически цены на нефть были склонны к быстрым резким колебаниям вверх и вниз. Нефтяные ETF предоставляют инвесторам простой способ получить доступ к этим колебаниям цен без необходимости покупать и хранить физический товар или разбираться в сложностях инвестирования в фьючерсные контракты на нефть.
Основные выводы
- Цены на нефть значительно превзошли более широкий фондовый рынок за последний год.
- Биржевые фонды нефти (ETF) с наилучшей скользящей общей годовой доходностью — это BNO, OIL и USO.
- Крупнейшие активы первого из этих ETF — это фьючерсные контракты на нефть марки Brent, а крупнейшие активы второго и третьего — фьючерсные контракты на легкую малосернистую нефть марки West Texas Intermediate (WTI).
В Соединенных Штатах торгуются шесть различных ETF на нефть, за исключением обратных ETF и ETF с использованием заемных средств, а также фондов с активами под управлением (AUM) менее 50 миллионов долларов. Цены на нефть, измеряемые субиндексом сырой нефти Bloomberg Composite, выросли на 52,1% за последние 12 месяцев, что значительно превышает общую доходность S&P 500, составляющую -11,0% по состоянию на 1 сентября 2022 года.
Лучшим нефтяным ETF по итогам прошлого года является американский Brent Oil Fund LP (BNO). Ниже мы рассмотрим три лучших нефтяных ETF. Эти ETF ориентированы на нефть как на товар, а не на акции нефтяных компаний. Все цифры ниже приведены по состоянию на 2 сентября 2022 г.
- Эффективность за год: 54,1%
- Активы под управлением: 214,0 млн долларов США
- Дата создания: 2 июня 2010 г.
- Эмитент: Marygold Cos, Inc.
BNO структурирован как товарный пул, частная инвестиционная структура, которая объединяет вклады инвесторов для торговли на фьючерсных и товарных рынках. Цель BNO состоит в том, чтобы ежедневные процентные изменения стоимости чистых активов (СЧА) ее акций отражались в колебаниях спотовой цены на нефть марки Brent. Спотовая цена на нефть марки Brent измеряется движением цены фьючерсного контракта на эталонную нефть BNO. Эталоном ETF является фьючерсный контракт на ближайший месяц, который торгуется на ICE Futures Exchange. Поскольку Brent Crude часто торгуется по цене, отличной от West Texas Intermediate (WTI), BNO может быть полезным способом получения альтернативного доступа. Основными активами компании являются фьючерсные контракты на нефть марки Brent Crude. BNO также может инвестировать в форвардные и своп-контракты.
- Производительность за один год: 46,3%
- Коэффициент расходов: 0,57%
- Годовой дивидендный доход : 20 апреля 2011 г.
- Эмитент: Barclays Capital
НЕФТЬ структурирована как биржевая нота (ETN), которая представляет собой необеспеченную долговую ценную бумагу, которая торгуется как акция. НЕФТЬ нацелена на индекс Barclays WTI Crude Oil Pure Beta TR. Индекс отражает доход от инвестиций без использования заемных средств во фьючерсные контракты на рынке сырой нефти. Индекс может объединять несколько контрактов с разными датами экспирации. Единственным активом OIL являются фьючерсные контракты на легкую малосернистую нефть марки WTI. ETF сильно зависит от фьючерсных контрактов, срок действия которых истекает через год, что снижает краткосрочные риски контанго. Обратите внимание, что 14 марта 2022 г. Barclays объявил, что приостановил дальнейшие продажи из запасов и любые дальнейшие выпуски OIL со сроком погашения 18 апреля 2041 г. из-за недостаточного объема эмиссии. Barclays заявил, что любые погашения держателями ETN не будут затронуты, и компания заявила, что планирует возобновить продажи и выпуск, как только сможет разместить дополнительные мощности. Некоторые инвесторы заявили, что этот шаг может вызвать серьезные колебания цены ETN.
- Эффективность за год: 45,9%
- Коэффициент расходов: 0,81%
- Годовой дивидендный доход: нет данных
- Среднедневной объем за три месяца: 4 521 562
- 10 апреля 2006 г.
- Эмитент: Marygold Cos, Inc.
Как и BNO, USO структурирован как товарный пул. USO ориентируется на эталонный фьючерсный контракт, который является фьючерсным контрактом на сырую нефть марки WTI на ближайший месяц для легкой малосернистой сырой нефти, поставляемой в Кушинг, штат Оклахома. Контракт торгуется на Нью-Йоркской товарной бирже (NYMEX). USO инвестирует в другие контракты, связанные с нефтью, и может инвестировать в форвардные и своповые контракты. ETF часто подвержен серьезному контанго, что делает его более привлекательным вложением для краткосрочных инвесторов. Единственным активом USO являются фьючерсные контракты на легкую нефть марки WTI.
Комментарии, мнения и анализы, представленные здесь, предназначены только для информационных целей и не должны рассматриваться как индивидуальные инвестиционные советы или рекомендации по инвестированию в какую-либо ценную бумагу или принятию какой-либо инвестиционной стратегии. Хотя мы считаем, что информация, представленная здесь, является надежной, мы не гарантируем ее точность или полноту. Взгляды и стратегии, описанные в нашем содержании, могут не подходить для всех инвесторов. Поскольку рыночные и экономические условия подвержены быстрым изменениям, все комментарии, мнения и анализы, содержащиеся в нашем контенте, отображаются на дату публикации и могут быть изменены без предварительного уведомления. Материал не предназначен для полного анализа всех существенных фактов, касающихся какой-либо страны, региона, рынка, отрасли, инвестиций или стратегии.
Источники статей
Investopedia требует, чтобы авторы использовали первоисточники для поддержки своей работы. К ним относятся официальные документы, правительственные данные, оригинальные отчеты и интервью с отраслевыми экспертами. Мы также при необходимости ссылаемся на оригинальные исследования других авторитетных издателей. Вы можете узнать больше о стандартах, которым мы следуем при создании точного и беспристрастного контента, в нашем редакционная политика.
Wall Street Journal.