Размеры самосвал камаз: габариты, ширина по зеркалам, сколько кубов снега входит, высота от земли, технические характеристики, грузоподъемность в тоннах, объем кузова в кубах, 20 тонник, 15 тонник, вес, Евро 4, цена, отзывы владельцев

Самосвал КАМАЗ 65115-026 — Каталог специальной техники – описание, модели, технические характеристики

Модель
Дополнительное оборудование Тягово-сцепное устройство «Крюк-петля» (в зависимости от комлпектации)
Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг 15000
Полная масса а/м, кг 25200
нагрузка на заднюю тележку, кг 19000
нагрузка на переднюю ось, кг 6200
Полная масса автопоезда, кг 38200
Полная масса прицепа, кг 13000
Снаряженная масса, кг 10125
Двигатель
Модель двигателя КАМАЗ-740. 30-260
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1097 (112)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1400
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 280
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
Рабочий объем, л 6,7
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Степень сжатия 17,3
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач
Модель КП 154
Тип механическая, 9-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Главная передача
Передаточное отношение*** 5,94
Кабина
Исполнение без спального места
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
Колеса и шины
Размер шин 11.
00 R20 или 11.00 R22,5
Тип колес дисковые
Тип ошиновки двухскатная
Тип шин пневматические, камерные или бескамерные
Самосвальная платформа
Направление разгрузки назад либо в бок либо 3-х сторонняя (в зависимости от комплекцтации)
Объем платформы, куб. м 10
Угол подъема платформы, град 60
Система выпуска и нейтрализации
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35
Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором
Система питания
Вместимость топливного бака, л 350
Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Характеристики А/М полной массы
Внешний габаритный радиус поворота, м 10
Максимальная скорость, не менее, км/ч 100
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Напряжение, B 24

Грузовик КАМАЗ 65115 — полная характеристика автомобиля.

Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев



Габаритные размеры автомобиля КАМАЗ 65115

К середине 60-х годов 20-го века экономике СССР стало не хватать парка грузовых автомобилей. Выпуск имеющихся на то время моделей, даже при резком повышении их количества, не обеспечил бы необходимый рост грузооборота. Необходимо было выпустить новый…  Продолжение


Фотогалерея

    Показать все фотографии грузовиков

    Техническая характеристика КАМАЗ 65115

    Тип авто

    Самосвал
    Колесная формула 6×4
    Полная масса авто, кг 25200
    Полная масса автопоезда, кг нет данных
    Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 6200
    Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 19000
    Грузоподъемность, кг 15000

    Площадь платформы, м2

    нет данных

    Объем платформы, м3

    11
    Масса снаряженного авто, кг 10050
    Максимальная скорсть (км/ч) 80
    Двигатель 740.
    51-260 дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
    Мощность двигателя (л.с.) 245
    Коробка передач механическая, десятиступенчатая
    Число передач 10
    Передаточное число ведущих мостов 5.43(5.94)
    Подвеска
    нет данных
    Размер шин 11.00 R20 (300 R508)
    Топливный бак 250
    Кабина расположенная над двигателем, с высокой крышей без спального места
    Екологический тип Euro-2
    Обсудить на форуме

    Дополнительная информация КАМАЗ 65115

    Общие характеристики
    Угол преодол. подъема, не менее, % 25
    Внешний габаритный радиус поворота, м 9
    Примечание характеристики автомобиля полной массой 25200 кг

    Самосвальная платформа
    Угол подъема платформы, град 60
    Направление разгрузки назад

    Передаточные числа на передачах 1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04 / 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,02

    Размеры самосвала и рекомендации

    Самосвалы довольно распространены, но если вы раньше не строили дом или не работали в саду на заднем дворе, вы, вероятно, не знаете, сколько груза может перевозить самосвал, не говоря уже о его физических размерах. .

    Стандартный самосвал может перевозить от 10 до 16 ярдов материала за одну поездку. Обычно он имеет ширину 8-1/2 футов и длину 24-1/2 фута, а высота кузова при разгрузке достигает 19 футов. Самосвалы бывают разных размеров и габаритов.

    Итак, что это за размеры и измерения? И насколько большой самосвал вам нужен для перевозки материалов к вам домой? Я рассмотрю эти и многие другие вопросы в следующих разделах.

    Что такое самосвал?

    Самосвал — это транспортное средство, которое поставляется с огромным прицепом с открытым верхом сзади, который известен как самосвал. Этот тип транспортных средств используется в основном для перевозки больших объемов материалов. Поставщики либо используют экскаваторы для заполнения кузова самосвала мульчей, землей, камнем и т. д., либо зачерпывают их в грузовик вручную лопатами.

    Когда самосвал достигнет места назначения, он вернётся к месту, где будет разгружаться. Кузов самосвала наклонится вперед, что позволит быстро вылить содержимое. Самосвалы бывают самых разных размеров, от крошечных пикапов, которые перевозят 2 ярда материала, до массивных машин, которые могут перевозить более 40 ярдов за одну поездку.

    Размеры самосвала

    Физические размеры самосвала варьируются от автомобиля к автомобилю. Чем больше самосвальный кузов у ​​самосвала, тем больше места на дороге он занимает. Типичный самосвал будет иметь самосвальный кузов, который может перевозить от 10 до 16 ярдов материала. Эти самосвалы будут иметь ширину около 8-1/2 футов и длину 24-1/2 фута, и они будут выдерживать 19футов высотой в самой высокой точке, т. е. в передней части самосвального кузова.

    Следующая таблица даст вам краткую информацию о несоответствии измерений между самосвалами разной грузоподъемности. Обратите внимание, что эти цифры являются приблизительными средними, и самосвал, который вы арендуете, может отличаться.

    Вместимость самосвала* Ширина Длина Высота разгрузки Грузоподъемность
    5 ярдов 8 футов 20 футов 12 футов 2 тонны
    6 ярдов 8 футов 20 футов 12 футов 2 тонны
    13 ярдов 8-1/2 футов 22 фута 16 футов 4,5 тонны
    22 ярда 8-1/2 футов 23 фута 19 футов 7 тонн
    23 ярда 8-1/2 футов 23 фута 19 футов 9,75 т
    25 ярдов 8-1/2 футов 24-1/2 фута 19 футов 10 тонн
    40 ярдов 8-5/6 футов 29-1/6 футов 23 фута 8 тонн

    *Для мульчи

    Что такое двор?

    Ярд в строительном плане — это просто сокращение от кубического ярда. Таким образом, ярд мульчи равен 3 × 3 × 3 футам (27 кубических футов), что примерно в 13,5 раз больше, чем в одном мешке мульчи. При аренде самосвала для перевозки строительных или садовых материалов поставщик предоставляет приобретаемую сумму в пересчете на объем (ярд) или вес.

    В приведенных выше таблицах приведены размеры и грузоподъемность различных самосвалов в пересчете на многое. Важно отметить, что самосвал может вместить более или менее другой тип строительного материала — например, кирпичи, камень, верхний слой почвы, смешанный грунт, грязь — в том же объеме, что и мульча.

    Также стоит отметить, что самосвалы имеют максимальную грузоподъемность. При порционировании материала поставщик обычно устанавливает цены на основе объема или грузоподъемности самосвала — в зависимости от того, что меньше для конкретного материала. Например, крупные камни, которые значительно плотнее мульчи и почвы, будут взвешиваться, а не измеряться в объеме при загрузке самосвала.

    Какой размер самосвала мне нужен?

    Самосвал, который вам следует арендовать, зависит от того, сколько материалов вам нужно. В то время как самосвал может перевозить до 40 ярдов мульчи, вам может понадобиться всего 10 или 15 ярдов, чтобы покрыть сад на заднем дворе. В этом случае вам, возможно, придется заплатить минимальную транспортную плату сверх стоимости материала.

    К счастью, определить, сколько материала вам нужно в ярдах, не так уж сложно. Для демонстрации предположим, что вы хотите добавить 3 дюйма мульчи поверх сада размером 20 × 100 футов.

    • Мульча во дворах = длина сада × ширина × глубина
    • Мульча в ярдах = 100 футов × 20 футов × 3 дюйма
    • Мульча в ярдах = 100 футов × 20 × 0,25 фута
    • Мульча в ярдах = 500 кубических футов = 18,5 ярдов

    Используя приведенную выше таблицу, лучше всего арендовать 22-метровый самосвал для перевозки 18,5 ярдов мульчи от поставщика на ваш задний двор. Если есть надбавка за транспортировку меньше, чем общая грузоподъемность самосвала, вы можете заказать доставку материалов на вашу собственность 6-ярдовым и 13-ярдовым самосвалом.

    Вам следует обратить внимание на грузоподъемность вашего местного поставщика и определить, что дешевле: одна или несколько партий.

    Сколько стоит самосвал?

    Если вы считаете, что было бы наиболее выгодно приобрести самосвал и закупать материалы отдельно, вам, вероятно, следует подумать еще раз.

    Самосвалы — массивные машины, которые продаются по шокирующим ценам. Совершенно новый самосвал может стоить от 100 000 до 150 000 долларов. Большие модели могут стоить намного дороже! Подержанный самосвал стоит от 30 000 до 40 000 долларов.

    И что еще более важно, средний срок службы самосвала составляет 10 лет, даже при частом обслуживании. Ваш грузовой бизнес должен быть достаточно успешным, чтобы покрыть астрономические капитальные и эксплуатационные расходы. Хорошо подумайте, стоит ли покупка самосвала вложенных средств.

    Итак, если вы не занимаетесь продажей и распределением сырья, вероятно, будет разумнее купить материалы и оплатить стоимость доставки.

    Kenworth предлагает консультации по спецификациям самосвалов — оборудование

    Любой, кто хоть что-то знает о самосвалах, понимает, что технические характеристики сильно зависят от региона.

    То, что работает в одном штате или районе страны, вероятно, не будет работать в другом. В каждом штате действуют особые законы веса, которые фактически определяют конструкцию грузовика, и большинство работающих там грузовиков будут очень похожи друг на друга, по крайней мере, по длине рамы и конфигурации оси.

    Операторы знают правила длины и веса в своих штатах и ​​стараются максимально использовать законы веса, чтобы максимизировать полезную нагрузку. В некоторых штатах, в основном на Западе, требуется соблюдение федеральной формулы моста или чего-то подобного; другие нет. Это окажет большое влияние на то, как оси установлены и разнесены.

    «Грузовик Bridge Formula, как правило, дольше распределяет вес», — говорит Саманта Парлье, менеджер по профессиональному маркетингу Kenworth. «Возможно, вам понадобятся подъемные оси, но существуют разные правила в отношении того, какую нагрузку вы можете добавить с помощью подъемных осей. А в некоторых штатах подъемные оси запрещены». Она добавляет, что продавцы дилеров знают законы и правила.

    В состояниях, не входящих в формулу моста (также называемых состояниями нагрузки на ось), грузовики короче и имеют более высокую осевую нагрузку, что делает их более маневренными на рабочих площадках. Это желательный атрибут, но законы штата, а не оператор, определяют, можно ли его использовать.

    ВОПРОСЫ ПО ПОГРУЗКЕ И ПЕРЕВОЗКЕ

    Тип груза также влияет на конструкцию грузовика. Насыпные грузы, такие как асфальт, песок или гравий, требуют одного типа шасси и кузова, а для строительного мусора — другого. «Демонстрационный» щебень и тяжелая скала требуют усиленного кузова и шасси, чтобы справиться с ударами, которые он получит от больших масс, врезающихся в кузов самосвала. Поставщики кузовов будут вносить свой вклад в это.

    Вопрос о транспортировке также связан с окружающей средой или дорогами. Будет ли грузовик проводить много времени на очень неровных рабочих площадках или большую часть работы придется выполнять на большие расстояния по гладким гравийным и укатанным дорогам?

    «Если вы будете часто ездить по бездорожью по пересеченной местности, вам понадобится более мощная подвеска с большей артикуляцией», — советует Парлье. «Но если вы перевозите на большие расстояния, вам нужно будет найти компромисс между простотой разгрузки и возможностью перевозить больше груза за одну поездку. водитель, но разгрузка займет больше времени.Прицепы с двойным дном также несут большую полезную нагрузку, но с теми, где вы можете сбросить груз, гораздо сложнее сбросить гравий в яму для купания. бассейн, например, с донным отвалом».

    ТРАНСМИССИЯ

    Многие люди выбирают слишком мощные двигатели, говорит Парлье. «Вы должны получить достаточно лошадиных сил, чтобы выполнить работу. Как правило, от 350 до 400 л. с. достаточно для большинства приложений. Дополнительная мощность просто требует больше топлива, создает большую нагрузку на остальную часть трансмиссии и увеличивает затраты.

    » Если вы выберете 13-литровый блок меньшего размера, вы сэкономите около 700 фунтов по сравнению с 15-литровым блоком». работа на холмистой местности и достаточно высокая высшая передача для достижения приличной скорости на шоссе.Коробка передач Eaton Fuller 8LL является обычной спецификацией грузовиков, но она предложила 18-ступенчатую коробку передач для более крупных и тяжелых грузовиков.

    «В модели 8LL предусмотрены две низкие передачи для облегчения трогания с места на бездорожье и достаточный запас хода на высоких оборотах для шоссе», — говорит Парлье. «Но если вы перевозите более 90 000 фунтов, вам следует подумать о 18-скоростной, потому что вы получаете гораздо более близкие шпагаты снизу вверх».

    Типичный самосвал использует задние сдвоенные оси, рассчитанные на 46 000 фунтов. Это относится к большинству грузовиков, от 14/16-ярдовых одиночных самосвалов до комбинаций до 110 000 GCW.

    Еще одна вещь, о которой следует помнить при эксплуатации на бездорожье, — это фильтрация воздуха. Многим водителям нравится внешний вид наружных воздухоочистителей с двойной полировкой, которые обеспечивают превосходную фильтрацию с низким ограничением потока воздуха. Но они довольно дороги по сравнению с подкапотными воздухоочистителями.

    Небольшие деньги, потраченные заранее на лучший воздухоочиститель, дешевы по сравнению с запыленным двигателем. А лучшая фильтрация обычно означает более длительный срок службы фильтрующих элементов. Например, двойные 15-дюймовые воздухоочистители прослужат в 7 раз дольше, чем один 11-дюймовый воздухоочиститель под капотом, прежде чем потребуется замена.

    НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ВЕСОМ

    Чем больше грузов перевозится в день, тем выше потенциальная прибыль от снижения веса транспортного средства. Как мы видели, двигатель меньшего размера экономит сотни фунтов, но при этом выполняет свою работу. Другие компоненты, такие как колеса, воздушные ресиверы и картеры сцепления, могут быть изготовлены из алюминия, а не из стали.
    И «используйте самый маленький топливный бак, который вам может сойти с рук», — добавляет Парлье. «Некоторым операторам может сойти с рук бак на 56 галлонов, но большинству потребуется от 75 до 90 галлонов на день».

    Вы также можете сэкономить драгоценные фунты, выбрав правильную подвеску. «Разница может достигать 400 фунтов», — говорит Парлье о различных вариантах подвески.

    Чтобы не перевозить лишнюю сталь в раме автомобиля, попросите дилера работать с инженером по применению Kenworth, чтобы вы получали достаточное количество рамы только там, где вам это нужно. Прочная поперечина в задней части кабины для усиления места крепления подъемника и в задней части, где находятся шарниры кузова. Добавление подъемных осей позже требует, чтобы рама была подготовлена ​​для них, поэтому дилер должен добавить эту информацию в заказ.

    Но помните, что многие из этих средств для экономии веса будут стоить дороже. Сбалансируйте эти дополнительные расходы с возможной прибылью за счет увеличения полезной нагрузки.

    ДВИГАТЕЛИ 2010 ГОДОВ – SCR ИЛИ EGR

    Также важно понимать, что федеральные стандарты выбросов двигателей 2010 года могут потребовать некоторых изменений при покупке новых грузовиков по сравнению с текущими спецификациями самосвала.

    «Масштаб этих изменений зависит от выбора каждым оператором самосвала одной из двух доступных технологий двигателя, что также может повлиять на производительность грузовика и эксплуатационные расходы в течение всего срока его службы», — говорит Парлье.

    Большинство производителей грузовиков, в том числе Kenworth, выбрали подход к нейтрализации выхлопных газов двигателя, в котором используется селективная каталитическая нейтрализация (SCR) в сочетании с рециркуляцией отработавших газов (EGR). Выхлопные газы, поступающие в камеры сгорания, вытесняют некоторое количество насыщенного кислородом воздуха и снижают температуру сгорания, уменьшая количество оксидов азота или Nox. Специальное оборудование для доочистки впрыскивает жидкость в поток выхлопных газов, чтобы нейтрализовать Nox, не обработанные в камерах сгорания системой EGR.

    Единственный конкурент, Navistar International, использует «внутренний» подход, который он называет Advanced EGR. Более высокие дозы выхлопных газов в камерах сгорания еще больше снижают NOx, поэтому дополнительная обработка не требуется. Этот метод устраняет необходимость в оборудовании для последующей обработки, уменьшая вес и объем. Это может быть преимуществом для грузовика, где важны собственный вес и пространство на раме.

    Но, как говорят Кенворт и другие, больше EGR приводит к большему теплу двигателя, которое должно отводиться в систему охлаждения. Таким образом, на шасси должны быть установлены более крупные и тяжелые модули охлаждения. И SCR, и A-EGR по-прежнему используют дизельный сажевый фильтр (DPF) для удаления твердых частиц из выхлопных газов. В начале 2007 года на новых дизелях были установлены сажевые фильтры. Повышенная рециркуляция отработавших газов также требует впрыска большего количества топлива в сажевый фильтр для активной регенерации.

    «SCR не использует тепло двигателя для обработки выбросов, поэтому двигатели на основе SCR обеспечивают более высокую экономию топлива», — говорит Парлье.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *