Размеры кузова камаз 55111: Самосвал КАМАЗ-55111 объём кузова 8 м3

Самосвал КАМАЗ-55111 — ООО «АвтоБан» г. Набережные Челны

КамАЗ-55111 — строительный самосвал с задней разгрузкой, предназначенный для перевозки сыпучих грузов. Грузоподъемность 13 т и объем кузова 6.6 куб. м. позволяют использовать его на любых работах, где нет необходимости в самосвале повышенной грузоподъемности.
Грузовая платформа обогревается выхлопными газами, что предотвращает примерзание груза при отрицательной температуре. Кабина (наклоняемая, металлическая, трехместная) оборудована мощной системой обогрева и обладает термоизоляцией, обеспечивающей комфортную работу в условиях зимней эксплуатации.
Колесная формула 6х4 позволяет самосвалу КамАЗ-55111 эффективно работать везде, где есть дороги. Малый радиус разворота, высокий уровень маневренности и хороший обзор позволяют вести погрузку и разгрузку в условиях недостатка пространства. Гидравлический привод кузова оборудован дистанционной электропневматической системой управления, позволяющей поднимать и опускать его из водительской кабины. Платформа — сварная цельнометаллическая, с защитным козырьком над кабиной.
КамАЗ-55111 выпускается в нескольких модификациях. Основные показатели — грузоподъемность (13 тонн) и объем кузова (6.6 куб. м.) остаются неизменными, но особенности отдельных модификаций позволяют использовать эти самосвалы в специфических условиях.
КамАЗ-55111 — ковшового типа с разгрузкой назад, обогревается отработавшими газами двигателя/Кабина — двухместная (сиденье второго пассажира устанавливается по заказу). Модификации — тропическое исполнение, кроме того КамАЗ-55111 выпускается по заказу в исполнении «ХЛ» для работы в условиях холодного климата при температуре до минус 50°С.

Технические характеристикиПараметры
Колёсная формула6х4
Полная масса автомобиля, кг22400
Масса снаряженного автомобиля, кг9250
Полная масса прицепа, кг12800
Модель двигателя740,31-240(евро-2)
Тип двигателядизель,турбо с ОНВ
Мощность двигателя, кВт (л. с.)165(225)
Тип коробки передачмеханическая,дистанционая.
Число передач КП10
Тип колесдисковые
Размер колес7,5-20(190-508)
Шины10,00R20(280R508)
Тип шинпневматические, камерные
Топливный бак, л350
Максимальная скорость, км/ч90
Наибольший преодолеваемый подъем, не менее, %25
Наружный габаритный радиус поворота, м9
Грузоподъёмность13000
Платформасамосвальная
Объем платформы, м36,6
Угол подъема платформы, град60
Направление разгрузкиназад

Самосвал КамАЗ-5511: технические характеристики, устройство

Камазовский большегрузный автосамосвал, получивший индекс 5511, стал одной из первых разработок предприятия, причем весьма удачной. Выносливая и мощная машина легко узнаваема — до сих пор ее нередко можно встретить на российских дорогах и стройках. А еще именно она первая появилась в советских магазинах в виде модели, выполненной в масштабе 1:43.

Cамосвал КамАЗ-5511

Это было в октябре 1977 года. Совместные усилия разработчиков из Набережных Челнов и инженеров из Мытищ, отправленных на подмогу, увенчались успехом. С конвейера Камского автомобильного завода сошел первый новенький самосвал, прообразом которого стала модель ЗИЛ-170. Ярко-желтый десятитонник с объемным кузовом опирался на три пары колес, задние из которых были сдвоенными. Это позволило существенно повысить осевую нагрузку.

В конструкции были применены новейшие технические разработки. Например, особые фары, испускающие асимметричные лучи, не бьющие в глаза шоферам встречных машинам. Или мигающая огни поворотных указателей, срабатывающие в аварийных ситуациях.

Прочный стальной кузов с задним типом разгрузки оснащен козырьком, а лобовое стекло сделано трехслойным. Основные детали унифицированы с другими камазовскими моделями, что очень удобно при ремонте.

Агрегат выпускали до 1990 года, а затем конструкторы немного его усовершенствовали: сменили дизель на более мощную модель с турбонаддувом, увеличили кузов, добавив ему задний борт, а также поставили рессоры. В итоге получился тринадцатитонный самосвал КамАЗ-55111, который предприятие производило до 2011 года. Эти две модели, отличающиеся всего одной цифрой в названии, очень похожи. Их легко перепутать, особенно издали.

Назначение

С помощью этой машины можно перевозить до десяти тонн строительных материалов, а также любые другие грузов в рассыпном виде. Например, это могут быть мусорные отходы, снег, грунт. Хорошо показал себя КамАЗ-5511 на стройках, при благоустройстве территорий, на сельскохозяйственных работах.

Хорошая проходимость по бездорожью позволяет проехать самосвалу даже там, где другой автомобиль неизбежно застрянет. Причем он может трудиться в любых климатических условиях. А удобный разгрузочный механизм позволяет быстро разгрузить кузов. Меньше двадцати секунд требуется для его поднятия или опускания.

Фото самосвала КамАЗ-5511

Плюсы и минусы

Положительные качества:

  • Отличная проходимость (даже по лесу машина едет без труда) и большая грузоподъемность.
  • Не очень высокая цена (по сравнению, скажем, с зарубежными аналогами).
  • Наличие ремкомплектов практически на все узлы устройства.
  • Просторная кабина, хороший обзор по зеркалам.
  • Надежная и простая конструкция, легкость управления, отсутствие электроники, которая часто выходит из строя в неподходящий момент.

Отрицательные качества:

  • Слабоватый дизель. У него не очень большой моторесурс, да и горючего он потребляет прилично.
  • Жесткая подвеска, из-за которой на ухабах машину потряхивает, особенно если ехать быстро. Вследствие вибрации разбалтываются соединения и появляются зазоры, возникает стук.

Чтобы поддерживать самосвал «в форме», приходится регулярно проводить ремонт. То одна, то другая деталь изнашивается (причем довольно быстро). Зато стоимость запчастей не очень высокая.

Устройство

Кузов

Эта металлическая деталь ковшевидного типа снабжена защитным козырьком, прикрывающим кабину. К каркасу, служащему основанием, приварены стальные листы, образующие днище. Чтобы было удобно высыпать груз, оно немного расширено, а передний борт кузова располагается под наклоном. А чтобы в мороз груз не примерзал к днищу, имеется кузовная система обогрева. Работает она на отработанных газах. Они поступают через отверстия, сделанные в поперечине, находящейся в передней части надрамника.

Соединение надрамника с рамой осуществляется кронштейнами и стяжками. Кузов поднимается и опускается с помощью гидравлики. Опрокидывающий механизм оснащен кронштейнами со стопорными пальцами, которые крепко держат кузов поднятым. А чтобы он не перевернулся, его страхует специальный трос с пружиной.

Гидропривод механизма подъема содержит:

  • Коробку отбора мощности одноступенчатого типа, работающая от автомобильной КПП. Управляется она электропневматическим способом – делают это непосредственно из кабины.
  • Гидроцилиндр с тремя ступенями телескопического типа, закрепленный на шарнирах между передним бортом и надрамником. Максимальный угол поднятия – 60 градусов. При этом происходит срабатывание ограничительного клапана.
  • Три пневмоэлектрических клапана и систему пневмопроводов.
  • Масляный резервуар, насос, маслопроводы и управляющий кран.
Схема подъема платформы на самосвале КамАЗ-5511

Двигатель

Здесь стоит «фирменный» камазовский двигатель без турбонаддува на 210 лошадиных сил. Он работает на дизельном топливе и включает восемь цилиндров, размещенных в виде буквы «V». Применяется охлаждающая система закрытого типа, которая требует постоянной принудительной подачи специальной жидкости (антифриза). В этой системе стоят два термостата, а привод вентилятора оснащен автоматической гидромуфтой.

Рама и мосты

В основе конструкции штампованной рамы лежат лонжероны из швеллеров и поперечины. В передней части находится буфер. На задней поперечине сделана проушина для буксировки, а передние концы лонжеронов заканчиваются буксирными крюками.

Машина трехосная, и у нее имеется два ведущих моста с двухступенчатыми зубчатыми передачами: задний и средний. У последнего стоит межосевой дифференциал (конического типа, с блокировкой). Передний мост является неразрезным, на нем стоят поворотные вилочные кулаки. Максимум поворота – 45 градусов. Рулевая трапеция располагается в задней части моста (переднего).

Трансмиссия и ходовая часть

Коробка передач (четырнадцатой модели) установлена механическая, шестеренчатая, с пятью ступенями. К переднему торцу ее картера крепится картер сцепления (сухого, двухдискового). Главная передача состоит из двух ступеней, содержащих цилиндрические и конические шестеренки.

Передняя подвеска сделана на двух продольных рессорах со скользящими задними концами. Пальцы с резиновыми втулками соединяют амортизаторы подвески с рамой машины. Задняя подвеска оснащена балансиром с одной осью, которая запрессована в его кронштейн. Колеса, задние из которых сдвоенные, используются трехкомпонентные, бездискового типа.

Тормоза

Кроме основной (рабочей) тормозной системы, имеются еще три: запасная, вспомогательная и стояночная. Они работают автономно. Рабочая система двухконтурного типа, управляемая пневматически, действует в отдельности на заднюю тележку и передний мост. Она запускается педалью. При ее выходе из строя с помощью рычага включается запасная система, которая действует только на заднюю тележку. Стояночные тормоза являются ее частью.

Для разгрузки основной системы и ее охлаждения служит вспомогательная система, использующая газодинамический механизм в выпускном устройстве. Он перекрывает подачу горючего, и машина плавно тормозит. Также в самосвале имеется привод аварийного снятия с тормозов.

Рулевое управление

Продольная тяга руля автомобиля  – кованая, а поперечная – полая. Они оснащены шаровыми шарнирами. Для облегчения поворота используется гидроусилитель с пластинчатым шестеренным насосом и клапаном золотникового типа. Привод насоса работает от коленвала двигателя.

Габаритные размеры КамАЗа 5511

Кабина

У этой модели подрессоренная кабина, закрепленная на раме, рассчитана на два места. Она может откидываться вперед с помощью торсионного механизма – это сделано для удобства ухода за мотором. Триплексные стекла опускаются, форточки поворачиваются. Пол и стены покрыты шумотеплоизоляционными материалами. Есть отопление и вентиляция.

Электрика

Две последовательные аккумуляторные батареи соединены параллельно с трехфазным генератором мощностью 800 ватт. «Минус» с аккумуляторов через выключатель идет на корпус. Однопроводная система дает 24 вольта.

В качестве потребителей электроэнергии служат: системы сигнализации (световая и звуковая), приборная панель, освещение (наружное и внутреннее), отопительная, вентиляционная, пусковая системы.

Технические характеристики

Технические характеристики КАМАЗА-5511:

Характеристики Показатели Ед. измерения
Тип двигателя дизельный, КамАЗ-740
Скорость движения (максимум) 80-90 км/ч
Грузоподъемность 10 т
Нагрузка на переднюю ось (максимум) 4,4 т
Нагрузка на заднюю ось (максимум) 14,6 т
Мощность двигателя 146 кВт
Частота вращения 2600 об/мин
Крутящий момент (максимум) 667 Нм
Число цилиндров двигателя 8 шт.
Диаметр цилиндра 12 см
Ходя поршня 12 см
Рабочий объем 10,85 л
Объем бака для горючего 175 л
Расход горючего на 100 км (зимой) 30 л
Расход топлива на 110 км (летом) 27 л
Колесная формула 6х4
Радиус поворота (максимум) 9 м
Размер передней колеи 2,01 м
Размер задней колеи 1,85 м
База (между передней и средней осью) 2,84 м
База задней тележки 1,32 м
Просвет под задним мостом 0,265 м
Просвет под передней балкой 0,347 м
Вес (полный) 19 т
Вес (снаряженный) 8,85 т
Ширина (по задним шинам) 2,5 м
Высота по кузовному козырьку 2,7 м
Длина (полная) 7,1 м
Тип кузова
ковшовый, с задней нагрузкой
Объем кузова 6,6 м3
Длина кузова (по основанию) 4,075 м
Длина кузова (по козырьку) 5,535 м
Ширина кузова 2,31 м
Угол поднятия кузова 60 °
Время поднятия полного кузова 19 С

КАМАЗ-55111 + ГБК-8527 Прицеп — Modhub.

us
  • 1 Нравится
  • 0 Комментарии
  • 1068 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 8 лет назад

  • 1 Нравится
  • 0 Комментарии
  • 1068 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 8 лет назад

  • 1 Нравится
  • 0 Комментарии
  • 1068 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 8 лет назад

  • 1 Нравится
  • 0 Комментарии
  • 1068 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 8 лет назад

  • 1 Нравится
  • 0 Комментарии
  • 1068 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 8 лет назад

  • 1 Нравится
  • 0 Комментарии
  • 1068 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 8 лет назад

  • 1 Нравится
  • 0 Комментарии
  • 1068 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 8 лет назад

  • 1 Нравится
  • 0 Комментарии
  • 1068 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 8 лет назад

  • 1 Нравится
  • 0 Комментарии
  • 1068 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 8 лет назад

  • 1 Нравится
  • 0 Комментарии
  • 1068 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 8 лет назад

  • 1 Нравится
  • 0 Комментарии
  • 1068 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 8 лет назад

  • 1 Нравится
  • 0 Комментарии
  • 1068 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 8 лет назад

  • 1 Нравится
  • 0 Комментарии
  • 1068 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 8 лет назад

  • 1 Нравится
  • 0 Комментарии
  • 1068 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 8 лет назад

  • 1 Нравится
  • 0 Комментарии
  • 1068 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 8 лет назад

  • 1 Нравится
  • 0 Комментарии
  • 1068 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 8 лет назад

  • 1 Нравится
  • 0 Комментарии
  • 1068 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 8 лет назад

  • 1 Нравится
  • 0 Комментарии
  • 1068 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 8 лет назад

  • 1 Нравится
  • 0 Комментарии
  • 1068 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 8 лет назад

  • 1 Нравится
  • 0 Комментарии
  • 1068 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 8 лет назад

  • 1 Нравится
  • 0 Комментарии
  • 1068 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 8 лет назад

  • 1 Нравится
  • 0 Комментарии
  • 1068 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 8 лет назад

  • 1 Нравится
  • 0 Комментарии
  • 1068 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 8 лет назад

1

ОПИСАНИЕ

В комплектацию входят: 1. КамАЗ-55111: — Размеры подобраны под реальные (+/-) — Мягкий мост — Реалистичная камера — Рабочий поворотный и аварийный сигналы (клавиши 1 2 3 ) — Открыты дверь (клавиши 7 сентября) — доска кажется больше бункера (клавиши L), — предназначена для: пшеницы, ячменя, рапса, кукурузы, силоса, травы, картофеля, сахарной свеклы, подсолнечника и песка. 2.ГКБ-8527: — Размеры адаптированы к реальным (+/-) — Рабочий поворотный и аварийный сигналы (клавиши 1 2 3 ) — Включает дополнительный борт для силоса (клавиши L), — Предназначен для перевозки пшеницы, ячменя, рапса, кукуруза, силос, трава, картофель, сахарная свекла, подсолнечник и песок.

Авторы:
Kamaz-55111
Модель/текстуры: Jawa, Lexan
Реализация в FS2013: Andrei1994
Редактирование: Vasya_TM, Andrei1994
Благодарим за помощь Sergei1994


. DRONKLIM
Рамка/ПАТЧ(платы)/Текстурирование/В игре: Vasya_TM
Спасибо за помощь ANDREI1994

Установка: Скопировать файлы из архива в папку Мои документы\My Games\FarmingSimulator2013\mods\
Размер файла: 44. 05 Mb

CREDITS

KamAZ-55111
Model/Textures: JAWA, Lexan
Implementation in FS2013: ANDREI1994
Editing: Vasya_TM, ANDREI1994
Thank you for helping sergei1994

GKB-8527
Body model: Trucker72
Wheel Model: BrUISeR , DRONKLIM
Рамка/ПАТЧ(платы)/Текстурирование/В игре: Vasya_TM
Спасибо за помощь ANDREI1994

Файл отчета

Аналогичные модификации

MAN Agroliner v1.0

Унимог У 84 406 с…

ГАЗ Ермак Пак v1.0

Пикап GMC Style …

КрАЗ 5133

Причина Ссылка для скачивания не работает Этот мод нельзя публиковать на других сайтах

Вы оригинальный автор этого мода?ДаНет

Другая причина/Дополнительная информация

Даю согласие на обработку моих персональных данных с целью предоставления ответов. Предоставление данных является добровольным, но необходимым для обработки запроса. Я имею право на доступ к своим персональным данным и их редактирование *

Отчет отправлен.

КН-06 (Поньгае-5) | Ракетная угроза

KN-06 (Pon’gae-5) — северокорейская ракета класса «земля-воздух». Лидер Северной Кореи Ким Чен Ын объявил о боевой готовности системы вооружения КН-06 после испытаний 28 мая 2017 года.

Северная Корея
Альтернативные имена
Поньгае-5
Обладают
Северная Корея
Класс
Зенитная ракета
Основание
Автомобильный
Длина
6,8 – 7,25 м
Диаметр
0,45 – 0,50 м
Г
Твердотопливный
Боеголовка
Осколочно-фугасный
Статус
Рабочий
В эксплуатации
28 мая 2017 г.
  • Выброс холодного газа ракеты КН-06 из пусковой трубы, 2017 г. Фото: ЦТАК
  • Выброс холодного газа ракеты С-300П из пусковой трубы. Фото: МО РФ
  • РЛС КН-06. Фото: KCNA

KN-06 Development

В начале 2000-х годов Северная Корея начала усилия по приобретению передовых систем противовоздушной обороны для замены устаревающих зенитно-ракетных комплексов С-200. 1 После длительного периода приобретения Пхеньян впервые показал КН-06 на военном параде 10 октября 2010 г. 2

Неясно, как Северная Корея приобрела необходимые технологии для KN-06. Учитывая внезапное появление КН-06 и внешнее сходство с российскими С-300П и китайскими системами HQ-9/FT-2000, аналитики подозревают, что Северная Корея приобрела это оружие в результате передачи технологий России или Китаю. Корпус ракеты системы КН-06, РЛС с фазированной антенной решеткой и автомобильная транспортно-монтажная пусковая установка (ТПУ) очень похожи на существующие российские системы. 3 Примечательно, что производитель российских транспортно-пусковых установок ПВО КАМАЗ в 2007 году заключил соглашение о совместном производстве с Северной Кореей, построив завод в северокорейском городе Пхёнсон. 4

Летные испытания

Северная Корея провела три известных летных испытания KN-06 с момента его ввода в эксплуатацию. В июне 2011 года южнокорейское информационное агентство Chosun Ilbo сообщило об успешном испытании ракеты малой дальности, предположительно KN-06, которая пролетела 150 км и приземлилась в море у западного побережья Северной Кореи. 5

2 апреля 2016 года государственные СМИ Северной Кореи опубликовали фотографии Ким Чен Ына, присутствовавшего на втором летном испытании системы вооружения. После третьего испытания 28 мая 2017 года Ким Чен Ын заявил, что ракета стала боеспособной после «полного преодоления» недостатков, выявленных в ходе предыдущих испытаний. 6

Технические характеристики

KN-06, также известный как Pon’gae-5, представляет собой передвижной зенитно-ракетный комплекс. На основании сходства системы с российским С-300 и китайским HQ-9./FT-2000, перехватчик КН-06, вероятно, имеет длину от 6,8 до 7,25 м, диаметр от 0,466 до 0,514 м и вес примерно от 1300 до 1700 кг. 7  Сообщения южнокорейских СМИ и сходство КН-06 с российскими С-300 могут указывать на дальность действия до 150 км, что, по-видимому, подтверждается результатами испытаний системы.

В состав КН-06 входят два грузовика Taepaekasan-96 6×6 (переименованное или собранное в комплекте шасси КАМАЗ 55111) для перевозки пусковых установок ракеты и РЛС наведения. Транспортно-монтажная пусковая установка (ТПУ) КН-06, по-видимому, может вмещать до трех пусковых контейнеров. 8 РЛС наведения КН-06 очень похожа на российскую РЛС 5Н63 с фазированной антенной решеткой Х-диапазона, используемую в российской системе ПВО С-300П. 9

Российская РЛС «Откидная крышка», используемая в системе С-300. Фото: Министерство обороны России

Исходя из количества комплектов для сборки грузовиков, экспортируемых КАМАЗом в Северную Корею, Пхеньян может произвести до 156 ТЭЛов КН-06. 10 Как и зарубежные комплексы С-300П и HQ-9, батарея КН-06, вероятно, состоит из одного командного пункта, одной РЛС и трех-четырех ТПУ. 11

История службы

Ким Чен Ын объявил KN-06 в рабочем состоянии 28 мая 2017 года. Аналитики подозревают, что Северная Корея могла разместить эту систему на нескольких искусственных островах рядом с объектами разработки ракет в Сохэ. 12

Сноски

    1. «Ежедневный отчет NAPSNet от 07 февраля 2001 г.», Daily Report NAPSNet, 7 февраля 2001 г., https://nautilus.org/napsnet/napsnet-daily-report/napsnet-daily-report-07- февраль-2001/.
    2. Анкит Панда, «Северная Корея объявляет о боевой готовности ракеты класса «земля-воздух» KN-06 после успешного испытания», The Diplomat , 29 мая 2017 г. , http://thediplomat.com/2017/05/north-korea-declares -kn-06-ракетная система земля-воздух-в рабочем состоянии-после-успешных-испытаний/.
    3. Кайл Мизоками, «Северокорейская тайна: откуда взялись ее ракеты и снаряды?» The National Interest , 17 июня 2017 г., http://nationalinterest.org/blog/the-buzz/north-korean-mystery-where-did-its-rockets-missiles-come-21202; Ричард Д. Фишер, «Испытания КН-06 в Северной Корее подтверждают сходство с китайскими и российскими ЗРК четвертого поколения», IHS Jane’s 360 , 6 апреля 2016 г., веб-архив, https://web.archive.org/web/201604151
    4. /http://www.janes.com/article/59282/north-korean-kn-06- тест-подтверждает-сходство-с-китайскими-и-российскими-Самами четвертого поколения; Элизабет Шим, «Российские грузовики, скопированные для парада в Северной Корее», United Press International , 19 апреля 2017 г., https://www.upi.com/Russia-built-trucks-replicated-for-North-Korea- парад/1841492654916/.
    5. Fisher 2016.
    6. «Северная Корея успешно испытала ракету малой дальности», Chosun Ilbo , 14 июня 2011 г. , http://english.chosun.com/site/data/html_dir/2011/06/14/2011061400518.html.
    7. Тайлер Рогоуэй, «Северная Корея заявляет, что система ЗРК KN 06 готова к производству после успешных испытаний», The Drive, , 28 мая 2017 г., http://www.thedrive.com/the-war-zone/10761/north -korea-говорит-kn-06-sam-система-готова-к-производству-после-успешного-тестирования.
    8. «С300П» в IHS Jane’s Land Warfare Platforms: Artillery and Air Defense 2012-2013, ed. Кристофер Фосс и Джеймс К. О’Халлоран (IHS: Соединенное Королевство, 2012 г.), 511; «ШТАБ-9/FT-2000», в IHS Jane’s Land Warfare Platforms: Artillery and Air Defense 2012-2013, ed. Кристофер Фосс и Джеймс С. О’Халлоран (IHS: United Kingdom, 2012), 428.
    9. Chosun Ilbo .
    10. Fisher, 2016.
    11. Прокладка.
    12. Канцелярия министра обороны, военных действий и событий в области безопасности, связанных с Корейской Народно-Демократической Республикой, 2012 г., https://www.defense.gov/Portals/1/Documents/pubs/Report_to_Congress_on_Military_and_Security_Developments_Involving_the_DPRK.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *