Раздатка уаз патриот схема: Раздатка уаз патриот схема с описанием

Уаз Патриот как включить полный привод: как включить, постоянный

Поскольку УАЗ Патриот имеет непосредственное отношение к когорте внедорожников, то это должно предполагать обязательное присутствие в конструкции данного автомобиля системы полного привода. Наличие 4 ведущих колес позволяет УАЗ Патриот уверенно преодолевать самые разные по сложности препятствия, которыми усеяно бездорожье.

Наша статья затронет конструктивные особенности полного привода ульяновского внедорожника. Также рассмотрим, как работает система и как включить полный привод.

Содержание

  1. Принцип действия системы полного привода
  2. Включение полного привода на Патриоте
  3. Положения рычага раздатки и их значения
  4. Подведем итоги

Принцип действия системы полного привода

Нет сомнений, что полный привод — весьма приятный бонус для владельца любого авто. Преимущества в проходимости и устойчивость на скользком покрытии здесь на лицо. Однако такой привод может преподнести владельцу УАЗ Патриот некоторые неприятные моменты. Первый из них – это повышение топливного расхода.

Поговорим о преимуществах, поскольку их значительно больше в сравнении с негативными аспектами.

Итак, достоинства:


  • сцепление с дорожным полотном существенно повышается;
  • уверенный старт, особенно на скользкой поверхности;
  • значительно улучшается проходимость;
  • более прогнозируемая управляемость и устойчивость.

К недостаткам можно причислить сложность конструкции, хотя это сугубо субъективный аспект, ведь для большинства технически «подкованных» владельцев полный привод УАЗ Патриот в конструктивном плане не представляется чем-то особенным.

Рассмотрим, какие типы полноприводных систем здесь наиболее распространены.

Их три:

  1. Когда полный привод постоянный.
  2. С возможностью ручного подключения.
  3. Автоматически подключаемый.

В УАЗ Патриот разработчики применили именно второй тип системы, то есть полноприводный режим можно активировать вручную.

Такая схема наделена рядом преимуществ, а именно:


  • возможность экономить топливо;
  • включение при возникновении потребности;
  • стоимость узлов существенно ниже в сравнении с вариантом, где полный привод подключается в автоматическом режиме.
  • Осталось еще выяснить, как включить полный привод.

Как работает устройство? Главная роль в полноприводной системе УАЗ Патриот отведена кардану, с помощью которого вращение передается на задние колеса непосредственно через мост кормы. Это моноприводный режим, ведь передние колеса пока не подключены и обладают «статусом» ведомых. Ниже рассмотрим, как включить полный привод.

Заметим, что для энерговооруженных внедорожников такой конструкторский подход является оптимальным решением. Здесь уровень распределения момента между осями составляет 50 на 50 (в процентах).

Работа привода на 2 оси осуществляется по нижеприведенной кинематической схеме.

  1. Крутящий момент с маховика мотора направляется в коробку передач, а с нее передается раздатке.
  2. В раздаточной коробке присутствует специальный механизм – межосевой дифференциал. Он необходим для перераспределения вращающего усилия между осями.
  3. Когда рычаг активации переднего привода отключен, то передача момента осуществляется только на заднюю ось.
  4. Если рычаг включить, то раздаточная коробка начнет распределять момент уже между двумя осями.
  5. Как отмечалось, усилие вращения передается карданным валам, причем не только заднего, но и переднего привода.
  6. Для того, чтобы привести в действие задние колеса, конструкторы установили мост, который состоит из редуктора с дифференциалом и полуосей со ступицами. Примерно аналогичные узлы применены и для передачи момента к передним колесам.
  7. Полезным свойством системы является наличие блокировки дифференциала. Эта функция позволяет повысить проходимость, так как синхронизирует вращение колес на одной оси при пробуксовке, а это не приводит к существенной потере момента.

Единственным недостатком опции фигурирует то, что систему не рекомендовано длительно использовать, иначе возможно быстрое появление шумов, вибраций и прочих признаков неисправностей в узлах привода.

Теперь поговорим, как включить полный привод в автомобиле UAZ Patriot.

Датчик давления масла Уаз Патриот 409

Раздатка Даймос на Уаз Патриот схема

Включение полного привода на Патриоте

Управление системой предполагает предварительное переключение ступичных муфт. Чтобы владелец UAZ Patriot мог обеспечить правильное подключение привода передней оси потребуется выполнить ряд несложных манипуляций. Итак, включение переднего моста происходит следующим образом:

  1. Сначала вручную активируем колесные муфты. Для этой цели со стороны левого колеса переводим указатель вправо, а со стороны правого – влево.
  2. Теперь ранее указанным рычагом включаем раздаточную коробку. Привод подключен – можно передвигаться.
    Таким образом происходит включение переднего моста.

Если требуется активировать пониженную передачу, то рычаг раздатки переключаем в соответствующее положение. Данный режим необходим с целью повышения проходимости внедорожника. Как видите, включение переднего моста не вызывает никаких затруднений.

При потребности отключить полноприводный режим поступаем в обратной последовательности, то есть сначала возвращаем в исходную позицию рычаг, а затем отключаем обе муфты (хабы).


Положения рычага раздатки и их значения

Рычаг располагается, естественно, в салоне в непосредственной близости от основного рычага выбора передач трансмиссии.

Перейдем к рассмотрению положений рычага с пояснениями, и как работает устройство.

  1. Рычаг располагается слева сзади. Данная позиция является основной и свидетельствует о деактивированном переднем приводе. Здесь раздаточная коробка не функционирует, а передача момента в полном объеме адресуется задней оси.
  2. Рычаг переместился вперед и направо. Такая позиция говорит о подключенном приводе передка. Заметим, что пониженная передача все равно остается неактивной. Данный режим весьма эффективен на скользком покрытии или при преодолении легкого бездорожья.
  3. Положение, когда рычаг переведен вправо, а затем назад на половину первоначального хода. Данная позиция характеризуется нейтральным положением раздаточного агрегата, что свидетельствует о неподвижности автомобиля в заданный момент.
  4. Рычаг находится в положении, почти соответствующем предыдущему, однако доведен назад до упора. При такой позиции «наблюдатель» понимает, что внедорожник функционирует по полноприводной схеме, причем с активированной пониженной передачей. К таким действиям следует прибегать во время преодоления значительных препятствий на бездорожье или же, если UAZ Patriot «засел» в болоте и необходимо оттуда выбраться. То есть режим эффективен в критических ситуациях и постоянному применению не подлежит, иначе возникает риск нанесения вреда агрегатам системы.

Подведем итоги

В 2015 г. производитель ульяновских внедорожников внес коррективы в систему полного привода. Теперь подключение передних колес, то есть управление раздаточным агрегатом, осуществляется не с помощью рычага, как мы только что рассмотрели, а посредством электроники. В салоне традиционный рычаг был заменен небольшим регулятором, который обладает аналогичным функционалом. В том случае, если в вашем авто нет рычага, то включение переднего моста происходит по схеме описанной

Особенности раздаточной коробки УАЗ Патриот

Раздаточная коробка предназначена для распределения крутящего момента между ведущими мостами

На автомобилях УАЗ Патриот установлена двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей, одним рычагом переключения, без межосевого дифференциала.

Крутящий момент от коробки передач передается к ведущему валу раздаточной коробки.

Ведомый вал постоянно соединен через карданную передачу с главной передачей ведущего заднего моста автомобиля.

При включении привода переднего моста валы соединяются между собой зубчатой муфтой и вращаются с одинаковыми угловыми скоростями.

Раздаточная коробка состоит из чугунного картера с крышкой, ведущего, промежуточного и ведомого валов, вала привода переднего моста, зубчатых колес и зубчатой муфты выключения переднего моста.

Она прикреплена четырьмя болтами к задней стенке картера коробки передач и уплотнена герметиком.

Центрирование раздаточной коробки относительно коробки передач осуществляется по наружной обойме двухрядного подшипника вторичного вала коробки передач.

На задней части картера раздаточной коробки установлен механизм стояночного тормоза.

В картере раздаточной коробки на подшипниках качения установлены ведущий и промежуточный валы, валы привода переднего и заднего мостов с прямозубыми шестернями.

Ведущим валом для раздаточной коробки служит шлицевой конец вторичного вала коробки передач, он установлен в ведущую шестерню раздаточной коробки.

Соосно с ведущим валом на двух шариковых подшипниках установлен вал привода заднего моста.

Между подшипниками находится червячная шестерня привода спидометра.

Промежуточный вал, выполненный за одно целое с промежуточной шестерней понижающей передачи, вращается на одном роликовом и одном шариковом подшипниках.

Вал привода переднего моста, изготовленный за одно целое с шестерней, установлен в нижней части картера раздаточной коробки и вращается на двух шариковых подшипниках.

Механизм переключения раздаточной коробки состоит из двух штоков и двух вилок, расположенных в крышке картера раздаточной коробки.

Вилки скользят по неподвижным штокам и снабжены шариковыми фиксаторами.

— Неисправность

Устранение

Повышенный шум в раздаточной коробке:

— Ослабление гаек крепления раздаточной коробки к коробке передач или болтов крепления крышек подшипников

Подтяните все болты и гайки. Если после этого шум не прекратится, разберите раздаточную коробку и устраните неисправность

— Износ или выкрашивание зубьев шестерен

Замените изношенные шестерни

— Износ подшипников

Замените изношенные подшипники

— Большой дисбаланс карданных валов

Отбалансируйте карданные валы

Затрудненно переключение и выбор передач:

— Заедание в шлицевом соединении шестерни и вторичного вала коробки передач

Зачистите забоины, заусеницы или замените детали

— Забоины на зубьях малого венца ведущей шестерни от ударов при включении.

— Изогнут шток вилки переключения.

Зачистите забоины и заусеницы, выправьте шток или замените детали

— Деформация фиксатора выбора передач механизма переключения

Выправьте или замените фиксатор

Самовыключение передачи при движении автомобиля:

— Износ зубьев шестерни

Замените изношенные шестерни

— Износ подшипников, вызывающий перекос валов

Замените изношенные подшипники

— Увеличенный зазор в шлицевом соединении шестерня – вторичный вал коробки передач

Подберите шестерню по шлицам вала для обеспечения минимального зазора при свободном перемещении по шлицам

— Неполное включение из-за погнутости или износа вилок механизма переключения

Выправьте или замените детали, обеспечив полное включение шестерни.

— Ослабление крепления штоков

Закрепите штоки. Перед затяжкой смажьте резьбу болта герметиком.

Течь масла:

— Ослабление гаек и болтов, крепящих крышки подшипников, крышки картера и соединяющих раздаточную коробку с коробкой передач

Подтяните гайки и болты, при необходимости смажьте резьбу герметиком

— Износ или повреждение заглушек штоков механизма переключения и заглушки гнезда переднего подшипника промежуточного вала

Замените или расчеканьте заглушки в их гнездах

— Выпадение или повреждение заглушек штоков механизма переключения и заглушки гнезда переднего подшипника промежуточного вала

Замените или расчеканьте заглушки в их гнездах

Повреждение или разрушение подшипников:

— Недостаточный уровень масла или его отсутствие в раздаточной коробке

Проверьте уровень масла. Поврежденные подшипники замените

— Попадание в подшипники твердых частиц, вызывающих разрушение подшипника

Замените поврежденные подшипники, промойте картер жидким маслом и залейте свежее масло.

— Заедание двухрядного подшипника ведущего вала раздатки (вторичного вала коробки передач) после ремонта

Разберите и промойте подшипник, перед установкой смажьте чистым маслом

раздатка. Funktioner af enheden, og anmeldelser

Enhver SUV med firehjulstræk overførsel tilfælde udstyret med det nødvendige. Устанавливается на «УАЗ Патриот». Раздатка и день бил indtil 2014 — день Mest almindelige manuelle betjeningsgreb. Modellerne, der blev udgivet til market efter 2014, installeret en ny Distribution передачи. День любви в Корее в Hyndai-Daymos. Lad os se på design og indretning af de indenlandske mekaniske kasser, og så den nye koreanske.

Повышение мощности трансмиссии

Детте knudepunkt er påkrævet для и opdele drejningsmoment для де akser af внедорожных køretøjer. Men det er ikke alt. Denne enhed gør det muligt at forøge drejningsmomentet i løbet af slozhnoprohodimym dele på grund af downshift. Denne to-trins gearkasse og i stand til at øge mængden af ​​PPC-programmer to gange. Детский даритель тренировался для простого бега по бездорожью.

Хвор де эр?

Для «УАЗ Патриот» раздатка ligger lige ved siden af ​​gearkassen. Med de forreste og bageste aksel gear er forbundet ved hjælp af kardanaksler. Конструкции ligger я kroppen af ​​jernet. Inden Dette орган er Sæt tandhjul, Aksler, Samt Armen сезам styring AF Transmissionen.

enhed

Så inde i overførselstilfælde har en drivaksel, drivaksel til den bageste og forreste aksel, gear, samt sænkning. Momentoverførende modtages direkte fra drivakslen af ​​CAT. Overføringskassen fastgjort til bagsiden af ​​CAT ved hjælp af specielle forbindelseelementer. Centreret aktive sted på det ydre leje del — det er en dobbelt-række og opbevaret ved kontrolpunktet, den sekundære aksel. På bagvæggen af ​​husets elementer er razdatki handbremse.

Индивидуальный аппарат для акслера. Det er en førende og mellemprodukt. De indspillede grund lejerne. Også дизайн omfatter en drivaksel til for- og bagakslerne. De sætter Spur gear, hvorigennem udført indgrebet. Fra kontrolpost я overførslen tilfælde omfatter en drivaksel med noterne i enden. Я и др план med drivelementet aksel er monteret på den bageste aksel. Han også fastsættes af lejer. Mellem lejerne på bagakslen aksel gear er et спидометр.

Вращение мелкой зубчатой ​​передачи, соединенной с леджером. En af dem — kuglen-typen, den anden — valsen. Aksel drev foraksel med tandhjulet i bunden af ​​kassen. Den roterer gennem to lejer, kugletypen.

I «УАЗ Патриот» раздатка også udstyret med en arm, hvorved føreren kan styre трансмиссия. Styremekanismen består аф, чтобы stamme og gafler. Disse elementer er øverst knudepunkt. Hvis der kan anvendes armen at aktivere eller deaktivere de bageste og forreste aksel, eller bruge begge broer.

Mekanismen omfatter Olie Sæler, pakninger, фитинги, фланец, olyeaftapningsproppen. Служба Enhed Nem. Мужчины fra tid til tid, дер kræves для и udføre различные vedligeholdelse ог возмещения. Вы можете использовать масло и раздатку «УАЗ Патриот», сдвинув коробку передач.

ny razdatka

Некоторые устаревшие модели, «Патриот» модели после модели 2014 года выпуска с кассером корейской марки Hyundai-Dymos. Мужчины я virkeligheden mekanismen эр лавет я Кина по лицензии. Denne razdatka har en god stamtavle. Det er nok, at denne mekanisme blev udviklet tilbage i 80’erne japanske ingeniører. Установить сам раздатки для Kia Sorento и Hyundai Terracan. Dette tyder på, at designet er ganske vellykket. Og hvis det er egnet til japanerne og koreanerne, для «Патриота» vil være lige ret, siger de udtalelser fra ejerne. Mekanik — det er enkelt og forståeligt. Может быть, вам нужен электрический дизайн? tidligere tilfælde поколение overførsel вар рента mekanisk. Firehjulstræk var forbundet af den kraft af førerens hænder, der sætter vælgeren til den ønskede position. Раздатка «УАЗ Патриот» от «Даймос» электриск. До omskiftning af tilstand эр tilstrækkelig до и обратно или кран шайба контроллера. Alt andet vil gøre den elektriske motor, der styrer stænger og gafler i mekanismen.

ejere reaktion

Fraværet af den sædvanlige løftestang i kabinen ejere er ambivalent. Denne del er tilgængelig, selv i store importerede SUV’er. Мужчины на стороне и ден, ден рунде vælgeren ser простой современный и элегантный. Ганс læser Кан себе på billedet nedenfor. Dette er den normale tilgang fabrikant, der ønsker at komme på omgangshøjde med verdens bilproducenter.

Характеристики Koreansk «Daymosa»

Вы можете заказать внедорожник, установив его в любой раздаточный материал. Ved anvendelse af multi-rækken design Morse var indre kæde væsentligt mindre støj. Samu kæde læser кан себе på billedet nedenfor. Медицинский работник «УАЗ Патриот» корейская раздатка редуктор с таким клиренсом — меньше, чем 32 сантиметра, высота больше, чем у древка. Det vil ikke være den «flaskehals», som begrænser muligheden для langrend.

Talrige testkørsler viser, at denne mekanisme kunne bruge ekstra beskyttelse раздаточный материал. «УАЗ Патриот» носил название «УАЗ Патриот». Электромоторен ярость. Og når дю kører я kløfter, sumpe ог andre forhindringer кан nemt blive beskadiget.

Med hensyn til de tekniske specifikationer, de øgede sizeer af mekanismen, øget drejningsmoment på bekostning af andre redskaber. Dette har resulteret i behovet for at udskifte drivakslerne. Således har den forreste blevet styrket, og den bageste — forkortet. Fjernes også mellemunderstøtningen. Dette er et stort plus til fordel for den koreansk-kinesiske mekanisme. Дизайн представляет собой просто мощный и вибрационный карданный шлепок.

Механизм, изготовленный из алюминия. Stedet для снаряжения sædvanlige ог kredsløbet inde я дет. Gennem brug af forskellig konstruktion øgede antal udvekslingsforhold reduceret med 31 procent. Nu udvekslingsforhold er 2. 56. Bilen кан bevæge sig trygt på terrænet på grund af den øgede moment. På den mekaniske version af denne opnås ved hjælp af tuning.

Fordele og ulemper ved elektrisk RK

Fordelene ved det nye design omfatter elektriske anden, mere effektiv udvekslingsforhold, reduceret støj og вибрации под bevægelse. Se også fordelene ved enkelhed og lethed af forvaltningen af ​​tilstande. Ulemper omfatter øgede omkostninger og en masse spørgsmål vedrørende vedligeholdelse og reparation af maskinen på vores stationer.

Механика overførsel tilfælde: тюнинг

Купить УАЗ «Патриот» раздатка может помочь в тюнинге. Så med udskiftning af gear kan indstilles til en lavere drejningsmoment og direkte передачи. Ændre designet for at eliminere støj. Ændringer er mulige, som løser Problemet med selv-skifte downshifte. Desuden боксэн дизайн er ikke meget pålidelig og nogle gange nødt til at styrke sin tilknytning сезам kroppen. Du kan også ændre den boks, så det giver dig mulighed for helt and slukke for forakslen.

Almindelige Problemer

Blandt de mulige nedbrud udsender støj forekomst, svigt af tandhjul, lækage gennem tætningerne, der bærer fiaskoer. Диссе проблемный результат я язык med forkert dæktryk. funktionsfejl Også часто foraksel foraksel inkluderet для længe. Tilslut det kun når det er nødvendigt. Автомобиль «УАЗ Патриот» раздатка (Мануэль Трансфер) не может быть скручен, если его не усадить.

Lav kvalitet lejer — det er et af Problemerne med denne mekanisme. På grund af den dårlige kvalitet af disse dele ofte mislykkes. Ofte skaderne forbundet med en lav oliestand eller mangel på samme indeni. Med bil «UAZ Patriot» reparation razdatki ny prøve kan være påkrævet af de samme grunde. Ejere siger, а также problemet med kæden og lejer. Men på trods af disse tal, at salget af disse køretøjer indikerer god overførsel efterspørgsel tilfældet med en elektrisk drevet. Disse maskiner er solgt langt bedre end den grundlæggende version, der er udstyret med en mekanisk indenlandsk razdatkoy.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *