Расположение рычагов раздатки на уаз буханка: Устройство и принцип управления раздаткой. Топтехник

Регулировка кулисы КПП УАЗ «Буханка»

Содержание

  • 1 Как понять, что требуется ремонт/регулировка кулисы УАЗ “Буханка”
  • 2 Кулиса КПП: регулировка на УАЗ “Буханка”

Тяга привода управления КПП — один из самых малознакомых элементов трансмиссии. У автомобилистов эту деталь принято называть кулисой. Поскольку эта часть коробки не видна снаружи, многие “молодые” автовладельцы, естественно, ошибочно часто подразумевают под тягой рычаг переключения передач.

Поговорим о признаках износа и регулировке тяги 4-ступенчатой КПП на УАЗ “Буханка”.

Полезный материал здесь: подмотка спидометра уаз буханка

Как понять, что требуется ремонт/регулировка кулисы УАЗ “Буханка”

Итак, тяга привода управления КПП расположена между самой коробкой ПП и рычагом переключения, а дислоцируется под дном авто (рядом с карданным валом) или сразу под рычагом ПП. В теории кулиса должна быть очень прочной, поскольку на её долю выпадают большие рабочие нагрузки. По факту производитель действительно устанавливает добротную деталь, довольно хорошо защищённую от воздействия внешних факторов, но и ей не чужды разные повреждения.

Вам будет интересно почитать здесь: замена подушек рессор уаз буханка

Учитывая тяжёлые условия эксплуатации, для которых обычно и приобретается “Буханка”, тяга привода всё-таки подвержена как физическому износу, так и механическим повреждениям:

  • недостаточно смазки;
  • попадание капель воды, частиц пыли и грязи.

От 200 до 300 тыс. километров пробега фургона — рабочая “жизнь” кулисы до её замены или ремонта, так утверждает производитель. Однако реальность показывает несколько другие цифры — в среднем уже через 100 тыс. километров автовладельцу придётся воочию познакомиться с этим элементом трансмиссии. К характерным “симптомам” износа кулисы КПП, говорящих о приближающемся ремонте или замене детали, которые может заметить водитель, относят:

  • На “нейтралке” или в положении на передаче у ручки КПП отмечается слишком высокий люфт.
  • Сложно переключать передачи: при переключении возникает “хруст”, тугой ход рычага.
  • Неправильное включение передач (переключали на пятую, а включилась третья и т. д.).

Многие автовладельцы считают свободный ход КПП нормой, но это важный диагностический признак, говорящий о неисправности тяги привода. В таком случае следует обязательно провести осмотр КПП, так как отрегулировать кулису на УАЗ “Буханка” проще, чем полностью менять её ремкомплект. Игнорировать проблемное переключение передач — вообще плохая идея, поскольку сложности, кажущиеся на первый взгляд незначительными, вполне могут привести к тяжёлым последствиям, ведь увеличивают риск попадания в ДТП.

Полезный материал здесь: раздатка уаз буханка

Кулиса КПП: регулировка на УАЗ “Буханка”

При обнаружении вышеперечисленных признаков неисправности в большинстве случаев проблему можно исправить регулировкой кулисы УАЗ “Буханка”. Сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в профессиональные сервисы, но помощник в этом деле точно не помешает. Регулировку детали можно провести двумя способами:

  • Переместите рычаг коробки, предварительно ослабив хомут задней передачи, в положение, соответствующее правильному включению заднего хода. Затяните хомут.

  • При невозможности включить заднюю передачу регулировку кулисы КПП УАЗ “Буханка” можно произвести на первой передаче. Для этого поставьте рычаг в соответствующее положение, ослабьте хомут тяги. Затем вращайте кулисный привод слева направо до тех пор, пока не почувствуете упор рычага МКПП в фиксатор задней скорости, теперь можно затянуть хомут.

Проверьте свою работу, последовательно включая первую передачу и задний ход. В этих положениях как тяги, так и промежуточные рычаги не должны упираться в рядом расположенные элементы. Следите, чтобы рычаг управления КПП в салоне не подходил к приборной панели слишком близко. Это не очень удобно и может повредить руки человека, управляющего автомобилем. Передачи должны включаться полностью, то есть шток должен попасть на фиксатор.

А вам приходилось регулировать кулису КПП на вашем фургоне?

Вам будет интересно почитать здесь: прокачка тормозов уаз буханка последовательность

Популярный контент: замена стеклоподъемника уаз буханка

технические характеристики узлов авто, особенности салона, внешний видПро УАЗик


Включение полного привода на уаз патриот

На автомобилях УАЗ, собранных до 2021 г., — стандартная раздаточная коробка. Для изменения режимов работы используется отдельный рычаг, выведенный на тоннель между передними сидениями. Рукоятка позволяет включать или выключать привод на передний мост, а также выбирать прямую или пониженную скорость в редукторе. На рукоятке смонтирована шарообразная накладка, на которой указан алгоритм переключения редуктора.
После внедрения раздаточного редуктора Hyundai Dymos (разработан в Южной Корее) для переключения режимов работы трансмиссии используется поворотная шайба, установленная на центральной консоли.

Режимы работы редуктора Dymos:

  1. Стандартный 2Н, применяемый при эксплуатации автомобиля на шоссейных или грунтовых дорогах с твердым покрытием (в летний и зимний период).
  2. Режим полного привода с прямой передачей 4Н, активируемый при движении по мокрым или скользким грунтовым или асфальтированным дорогам. При включении привода на панели приборов срабатывает контрольный индикатор. Завод рекомендует переключать режим только при движении по прямой. Активация привода на 2 моста при движении по дуге приводит к ударным нагрузкам на агрегаты трансмиссии. Если при повороте шайбы привод на передний мост не включается, то необходимо повысить или понизить скорость, а затем повторить попытку.
  3. Пониженный ряд 4L используется при езде в сложных дорожных условиях или при перемещении прицепа по грязи или глубокому снегу (до 400 мм и более). Режим обеспечивает увеличение крутящего момента на колесах, на комбинации приборов горит контрольная лампа. При движении запрещается резко дергать машину двигателем, поскольку цепной механизм не переносит ударных нагрузок и разрушается.

При подключении полного привода редуктор может издавать посторонние звуки, сопровождаемые вибрацией кузова. При эксплуатации автомашины с приводом на передний мост ухудшается управляемость (снижается угол поворота колес), при вращении рулевого колеса возникают вибрации.

Для возврата к режиму привода на задние колеса требуется отпустить педаль газа, а затем нажать на сцепление. Одновременно производится поворот шайбы в позицию 2Н. После того как на дисплее комбинации приборов погаснет индикатор 4Н, педаль сцепления отпускается.

При эксплуатации машин с редуктором Dymos встречается неисправность, связанная с самопроизвольным включением привода на все колеса. Дефект связан с ошибочной коммутацией блока управления агрегатом.

Для восстановления работоспособности потребуется отремонтировать контроллер или заменить деталь вместе с поворотной шайбой. В конструкции редуктора предусмотрена система диагностики: при обнаружении сбоев на комбинации приборов включается индикатор 4WD Check с одновременной активацией указателя режима работы, в котором зафиксирована проблема.

Подведем итоги

В 2015 г. производитель ульяновских внедорожников внес коррективы в систему полного привода. Теперь подключение передних колес, то есть управление раздаточным агрегатом, осуществляется не с помощью рычага, как мы только что рассмотрели, а посредством электроники. В салоне традиционный рычаг был заменен небольшим регулятором, который обладает аналогичным функционалом. В том случае, если в вашем авто нет рычага, то включение переднего моста происходит по схеме описанной

Используемые источники:

  • https://prohodimets.ru/transmissiya/polnyj-privod-na-uaz-patriot.html
  • https://myuazpatriot.ru/transmissija/vklyuchenie-polnogo-privoda-na-uaz-patriot
  • https://uaz-patriot.info/obshhee/polnyj-privod.html


Инструкция

1. Для того что бы это сделать, вначале остановите автомобиль. Позже проверьте, работают ли муфты стремительного включения передних колес. Если они не включены, то поверните их до конца по часовой стрелке. Позже двиньте крайним правым рычагом вперед.

2. Вы едете дальше и наслаждаетесь проходимостью УАЗа , но проселочная дорога становится все дрянней и дрянней. Мотор начинает трудно трудиться и затягиваться даже на первой передаче. Автомобиль не может совладать с нагрузкой и глохнет. Дабы машина работала ровно и легко, вам вновь нужно остановиться.

Позже этого потяните средний рычаг назад. Этим действием вы включили пониженную передачу в раздаточной коробке. Помимо этого на пониженном режиме вы будете иметь все те же четыре передачи. Это значит, что при включенной пониженной передаче по той самой дороге, где вы ехали на первой и мотор затягивался, вольно дозволено ехать и на 2-й, и на третьей, и даже на четвертой передачах.

3. Вот вы и проехали сложный участок дороги и выехали на шоссе, а автомобиль начинает рычать при малой скорости даже на четвертой ступени передачи. Это происходит из-за того, что в раздаточной коробке передач стоит пониженная ступень. Дабы этого не было, переключите раздаточную коробку передач на повышенную ступень. Для этого двиньте средний рычаг вперед до упора.

4. Помимо того, вам отменнее будет отключить и передний мост, потому что при включенных обоих мостах автомобиль расходует на 1 – 1,5 литра бензина огромнее. Для этого переведите правый рычаг в заднее расположение. Для больше удобной езды так же дозволено отключить муфты стремительного включения. Это также содействует уменьшению расхода топлива и снижению яруса шума при движении автомобиля.

Передние сайлентблоки передних рычагов автомобильной подвески представляют собой две соосные втулки, пространство между которыми заполнено резиновой вставкой. Сайлентблоки соединяют рычаг со ступицей колеса и служат для гашения ударов и вибраций.

Особенности конструкции раздаточной коробки УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Раздаточная коробка — двухступенчатая, без межосевого дифференциала, с нейтральной передачей и отключением переднего моста

Раздаточная коробка состоит из чугуна картера с крышкой, которая крепится к задней стенке редуктора четырьмя болтами через отверстия в опорной плите.

Центровка раздаточной коробки обеспечивается наружным кольцом двухрядного шарикоподшипника вторичного вала коробки передач.

Крышка и картер соединены болтами, зафиксированы от смещения двумя шпильками и заменяются только в сборе.

Механизм стояночного тормоза крепится к задней части раздаточной коробки.

В картере ведущий и промежуточный валы размещены на подшипниках качения, а также ведущие валы заднего и переднего мостов с цилиндрическими шестернями.

Ведущий вал — шлицевой конец выходного вала коробки передач, на который устанавливается ведущая шестерня раздаточной коробки со шлицами.

Ведущий вал заднего моста установлен соосно с приводным валом на двух шарикоподшипниках.

Цилиндрическая шестерня привода спидометра размещена между подшипниками. Шестерня привода заднего моста выполнена заодно с валом и имеет внутри шлицевое отверстие.

Вал промежуточный вращается на роликовых (без внутреннего кольца) и шариковых подшипниках.

На промежуточном валу выполнена промежуточная шестерня понижающей передачи и установлена ​​шестерня включения переднего моста, скользящая по шлицам вала.

Вал привода переднего моста выполнен за одно целое со своей шестерней и установлен в нижней части картера на двух шарикоподшипниках.

На шлицевых концах валов полуосей закреплены фланцы карданных передач. Сверху раздаточная коробка имеет люк, закрывающийся крышкой.

Механизм управления раздаточной коробкой состоит из двух тяг с заглушками, установленных в крышке. Вилки входят в пазы ведущей шестерни и шестерни включения переднего моста.

Вилы скользят по неподвижным стержням и имеют внутри фиксаторы шариковых пружин. Два рычага управления коробкой соединены с вилками через подвижные штоки и поводки.

Между этими стержнями находится блокирующий шарик, предотвращающий переключение на пониженную передачу при отключении переднего моста.

Раздаточная коробка смазывается маслом, залитым в картер. Для залива и слива масла имеются два отверстия, закрытые пробками с конической резьбой.

Торцы валов полуосей уплотнены резиновыми манжетами, а крышки и люк картера — паронитовыми прокладками.

При включении прямой передачи ведущая шестерня перемещается назад по шлицам приводного вала до тех пор, пока ее шлицевое кольцо не войдет в шлицевое отверстие шестерни приводного вала заднего моста.

Крутящий момент передается напрямую от вала к валу и на заднюю ось.

Если при этом шестерня включения переднего моста смещена назад по шлицам промежуточного вала, она входит в зацепление одновременно с шестернями ведущих валов заднего и переднего мостов, имеющими одинаковое число зубьев.

Приводные валы полуосей будут вращаться в одном направлении с одинаковой частотой, обеспечивая полный привод автомобиля.

Когда шестерня включения переднего моста перемещается вперед, передний мост отключается.

При этом ведущая шестерня переднего моста отключается от ведущей шестерни переднего моста, но остается в зацеплении с ведущей шестерней заднего моста (более широкой).

Вал промежуточный вращается вхолостую, обеспечивая разбрызгивание масла и смазку деталей.

Передний мост нельзя включать, когда передние колесные муфты отключены.

Не включайте передний мост при движении по сухим дорогам с твердым покрытием. Это приводит к ускоренному износу шин, деталей трансмиссии и повышенному расходу топлива.

Для переключения на пониженную передачу ведущая шестерня смещается вперед до тех пор, пока она не войдет в зацепление с промежуточной шестерней пониженной передачи.

При этом шестерня включения переднего моста обязательно входит в зацепление с шестернями валов привода мостов, что обеспечивается механизмом управления.

Крутящий момент передается через ведущую шестерню на промежуточный вал, а затем на обе шестерни ведущих валов полуосей.

В связи с тем, что промежуточная шестерня крупнее ведущей, а шестерни приводных валов мостов крупнее шестерни включения переднего моста, раздаточная коробка работает как редуктор (передаточное число — 1,94*) и увеличивается тяговое усилие на ведущих колесах.

Понижение передачи возможно только после полной остановки автомобиля.

При переводе ведущей шестерни в среднее положение она не входит в зацепление ни с одной из шестерен и крутящий момент на колеса не передается (нейтральная передача).

На некоторых автомобилях установлена ​​модернизированная раздаточная коробка с уменьшенным модулем зубьев шестерни и уменьшенным до 1,47 передаточным числом. Полностью взаимозаменяем с коробкой предыдущей конструкции

Раздаточные коробки, предназначенные для установки с четырех- и пятиступенчатыми коробками передач, не взаимозаменяемы

Масло из раздаточной коробки сливаем сразу после поездки, пока она прогрета

Масло лучше менять одновременно время в коробке передач и раздаточной коробке

Подготавливаем автомобиль и устанавливаем на подъемник или смотровую канаву

Подставляем емкость под сливное отверстие

Откручиваем шестигранником на 12 сливную пробку и сливаем масло в контейнер

Если отработанное масло темного цвета или в нем видны частицы металла, промываем раздаточную коробку, для чего заворачиваем пробку, очищая ее магнит от стальной стружки

Масло может иметь темный цвет не только как результате износа деталей, но и первоначально, например, с добавлением дисульфида молибдена или графита

Затем шестигранником на 12 отвернуть заливную пробку

Залить около 0,5 л смеси трансмиссионного или моторного масла (70–80 %) керосином или дизельным топливом (20–30 %) в коробку масляным шприцем и завернуть заливную пробку

Подставляя упоры под мосты, вывешиваем одну сторону вагона или весь вагон. Включив первую передачу, запускаем двигатель на 2–3 минуты.

Установив автомобиль на колеса, полностью слить промывочное масло (время слива не менее 5 минут). Снова прочищаем сливную пробку и заворачиваем

Открутив заливную пробку, маслошприцем заливаем раздаточную коробку трансмиссионным маслом (0,7 л)

Заворачиваем заливную пробку.

Проверить уровень масла в коробке передач и при необходимости долить

Во время работы часть масла может вытекать из коробки передач в раздаточную коробку через подшипник вторичного вала коробки передач. Выравнивать уровни масла в агрегатах не нужно

Одновременно с заменой масла смазываем оси рычагов управления раздаточной коробкой, для этого:

Резиновый чехол на рычагах сдвигаем вверх и с шприцем нагнетаем любую смазку в масленку оси рычагов

Возможные неисправности раздаточной коробки и методы устранения

Повышенный шум в раздаточной коробке

— Износ зубьев шестерни — смятие или выкрашивание рабочих поверхностей

Замена изношенных деталей раздаточной коробки к коробке передач или болты крепления крышек подшипников раздаточной коробки

Затяните все болты и гайки. Если после этого шум не прекращается, следует разобрать раздаточную коробку и устранить неисправность

— Износ подшипников

Заменить изношенные подшипники

— Недостаточный уровень масла или слишком жидкое масло

Заменить масло (одновременно в коробке передач). После слива масла промойте картер коробки передач и раздаточной коробки смесью масла и керосина

Затрудненное переключение передач

— Неодинаковый радиус качения шин передней и задней оси

Установите шины с одинаковым износом. Отрегулируйте давление в шинах до рекомендуемого

— Заедание в шлицевом соединении ведущего и промежуточного валов

Удалить заусенцы, забоины, коррозию или заменить детали. Смазать шарнир

— Задиры на зубьях малого венца ведущей шестерни от ударов при включении. Погнут шток вилки переключения

Удалите зазубрины и заусенцы, выпрямите шток или замените детали

— Заедание рычагов переключения на оси

Разберите рычаги переключения, промойте ось и смазочные каналы. Смажьте и соберите рычаги с осью

Самовыключение шестерни при движении или неполное зацепление шестерни

— Износ подшипников, вызывающий перекос вала

Заменить изношенные подшипники

— Увеличенный зазор в шлицевом соединении шестерни с валом

5

3

3 шестерня к шлицам вала для обеспечения минимального зазора при свободном перемещении по шлицам

— Неполное зацепление шестерен из-за кривизны деталей механизма переключения или задиров на шестернях и шлицах

Выправить деформированные детали или заменить, зачистить вмятины, обеспечить полное фиксированное зацепление шестерен

— Ослаблена работа защелки из-за износа деталей или потери упругости пружины

Заменить изношенные детали

Масло течь

— Повреждение прокладок в разъемах картера, крышках подшипников и в соединении раздаточной коробки с коробкой передач, ослабление пробки-демпфера

Заменить поврежденные прокладки, затянуть пробки

— Ослабление гаек и болтов крепления крышек подшипников, крышки картера и соединения раздаточной коробки с коробкой передач

Подтяжка гаек и болтов при негерметичности

— Изношены или повреждены уплотнения валов

Заменить манжеты

— Трещины в картере

Замена картера

— Трещины или повреждения заглушек штоков переключения или заглушки посадочного места переднего подшипника промежуточного вала

Заменить или выбить вилки в гнездах

ГАЗ-69 — Jeepski

Товарищ Паблов, не думаю, что у нас что-то будет в этом вопросе из-за ужасных дождей, — сплюнул я и сделал большой глоток «Красной Звезды» — мерзкого жидкого яда, извлеченного из крупной, мутной картошки, напоминающей угнетенного пролетариата, погребенного под тяжестью буржуазии. Я уже выпил несколько стаканов и допил целую пачку камелей, этих грязных дымовых палочек, которые, если уж на то пошло, похожи на дымящиеся трубы, возвышающиеся над Нижним Новгородом. Умный парень, этот Паблов Чатерьевич, знает, когда заткнуться. Но не нужно быть умным, чтобы понять, что мое настроение было таким же скверным, как темные тучи, которые иногда висят над Днепропетровском.

Чах! Я ударил кулаком по столу, отчего миска с борщом подпрыгнула, как 19-летний солдат, вдруг увидевший проходящего мимо генерала. Когда я еще увижу эти злобные украинские тучи?

Ярость природы означала, что все, что было аккуратно изложено в нашем одиннадцатом десятилетнем плане Комитетом по редакционному планированию старинных и классических автомобилей при Министерстве планирования и реализации контента, сведено на нет. Другими словами, эти страницы выглядели такими же пустыми, как корзина матрешки в конце длинной очереди за повседневными продуктами, такими как хлеб и молоко. Любой соотечественник поймет, через что мне пришлось пройти, — в конце концов, мы возвели страдание в форму искусства. Мы пережили кровожадных деспотов, великие войны, страшные зимы, голод и голод, империалистическую пропаганду… столько всего! Взамен мы дали миру концепцию равенства, эффективное советское экономическое планирование, злодеев для множества империалистических фильмов и книг, влияние для песни Boney M, икры, русского салата, русского э, рулетки, водки, АК- 47, ГАЗ-69…

Даааа! Это одна дикая машина. Он может выглядеть как уродец грузовика Dodge, прошедший обработку, разработанную Российским архитектурным комитетом по строительству, памятникам, плотинам и другим общественным местам, но это так же весело, как капиталистический Ford GPW, если не больше. А по меркам джипов он намного крупнее — с колесной базой и колеей 2300 мм и 1440 мм соответственно по сравнению с американским
. 2032 мм и 1230 мм — но не менее шустрые. Оба использовались для одних и тех же функций, как легкий военно-транспортный / штабной автомобиль с способностями идти куда угодно, но если джип — горный козел, то этот джипски — горный медведь.

Большой русский медведь, которому так же удобно карабкаться по горным пустыням Афганистана, как и пробираться по пескам Анголы. Так что, черт возьми, это? Это УАЗ-69который начал свою жизнь как знаменитый ГАЗ-69.

…Ааа, ГАЗ-69 — моя любимая колесная пара, как говорят американцы. Вы знаете Григория Вассермана? Великий Григорий, как мы его звали, отец -69. Именно он разработал его в 1947 году, но ждать его пришлось долго, потому что, помню, впервые он сошел с конвейера Горьковского автомобильного завода только 1 сентября 1953 года – но какой славный день для автомобилестроения Родины. промышленность это было. Тем не менее, такие впечатляющие машины не были для нас чем-то новым… Эй, Саша, я все еще хочу пить, принеси мне еще одну! Мы строили ГАЗ-64 во время Великой Отечественной войны, совершенствовали его и даже сделали лучше в виде ГАЗ-67 для храбрых бойцов Красной Армии. Что это была за машина, Чатерьевич! Это было лучше империалистических Willys или Ford GPW. Ну и что, если его было сложно обслуживать, он сломался посреди боя, у него кончилось топливо при бегстве от вермахта или он вообще отказывался останавливаться, направляясь к минному полю? По крайней мере, сыновья матушки-России погибли в сапогах.

Ничего такого, чего не мог бы вылечить орден Ленина. По крайней мере, мы были достаточно умны, чтобы извлечь некоторые уроки из ГАЗ-67, когда мы начали серийное производство -69.

Мне уже лучше. Мысли о -69 осветили облака, нависшие над моей головой, на самом деле это почти как светло-серая облачность, которая всегда висит над Ульяновском. Да, да, УАЗ…

Ульяновский автомобильный завод, построенный во время войны далеко от наших опасных границ. Куда производство ГАЗ-69 переместилось к концу 1954 года и было переименовано в УАЗ-69. Какое красивое, вызывающее воспоминания название УАЗ – такое тонкое, такое нежное по сравнению с ГАЗом.

Со всеми этими открытыми гайками, крючками, пряжками и другими деталями это мечта домашнего мастера. Если бы у вас был только винт и гаечный ключ, я уверен, что вы могли бы разобрать все это на части, это похоже на гигантский набор Meccano. Выдающиеся колесные арки, обтекаемые фары, нос, который понравится только матери, и высокая целеустремленная осанка — все это делает УАЗ-69 особенно агрессивным.

Хорошо, что боевые кони не привередливы в автомобильном дизайне, а то бы моджахеды в Афгане проиграли. ГАЗ/УАЗ-69выпускался в нескольких версиях и строился для различных целей, от четырехдверного бронетранспортера до противотанкового ракетного орудия — это двухдверный бронетранспортер, в котором на двух многоместных сиденьях сзади могли разместиться шесть человек, и два спереди. Вид с водительского места впечатляющий, а сгорбленная вперед посадка делает вас похожим на нетерпеливого новобранца Красной Армии в его первую ночь вне лагеря. Если вы осмелитесь открыть этот неприятный капот, то увидите, что в этой роскоши простора находится четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2112 куб.см, развивающий мощность 55 л.с. всего при 3600 об/мин. Этот выносливый двигатель, кажется, построен из материалов, оставшихся от списанных Т-72, ​​и, возможно, выдержит ядерную Третью мировую войну. Трехступенчатая коробка передач передает мощность на задние колеса, а полноприводная раздаточная коробка с коротким рычагом выручает УАЗ из любой ситуации.
Что сейчас и нужно. Я нахожусь на покрытом травой мокром пустыре, а задние колеса УАЗа борются за сцепление с дорогой. С крутящимися задними колесами и взбрыкивающими грязью УАЗ немного скользит, но не так уж и неуправляем. Переключитесь на 4WD, и он в своей стихии, резвится, как коза… извините, медведь.

Модель -69 доставляет массу удовольствия, но если вам когда-либо приходилось в определенных ситуациях выбирать осторожность, а не доблесть, максимальная скорость в 90 км/ч — это все, что у вас есть. Высокий клиренс заставляет чувствовать себя непобедимым, а приятно хоть раз не слышать дизельного грохота из двигателя полноприводного автомобиля. Низкие обороты бензинового мотора носят почти дизельный характер, что позволяет УАЗу с легкостью взбираться по неровным склонам, а передачи идеально встают на место. У него угол въезда 45 градусов и угол съезда 35 градусов, но расположение моего привода не предлагало таких проблем, да и 4-Low мне не пригодился. Тем не менее, я атаковал каждую возвышенность, которую мог найти, перепрыгнул все ручьи, которые попадались на моем пути, и даже прошел довольно много вдоль бурного, усыпанного камнями ручья — русская машина отражала все это, как Т-72, ​​обстрелянный перьями.

вышитые копья ангольских племен.

Удивительно, но при всей своей неприступной внешности УАЗ — это легкое и удобное в управлении транспортное средство. К колоссальному люфту большого трехспицевого руля быстро привыкаешь, а правая нога не упустит педаль акселератора — она горизонтальна! Однако, к чему никак не приноровишься, так это к загроможденной приборной панели с надписями на кириллице.

Это были дни, когда моего любимого -69 видели во многих странах мира, странах, которые верили в то, во что мы уже не верим. Вздох! Мы, Советы, должны по праву гордиться нашими достижениями. Нам потребовалось всего шесть лет, чтобы создать совершенно новый кузов для модели -69., когда он стал УАЗ-469 в конце 1972 года. Но будет ли он когда-нибудь выглядеть так же хорошо, как оригинал? Никогда никогда. Ровно 634 285 единиц -69 было произведено с 1953 года, когда производство (нюх, нюх) закончилось в декабре 1972 года. Слезы текли по моим щекам, как Волга в полном разгаре.

Паблович хмыкнул в моральном сочувствии, видимо он тоже умыл эмоционально растроган отсутствием -69.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *